Чем хороши французские авто

Выбор французского автомобиля

Чем хороши французские авто

Чем хороши французские авто

Очень много споров по поводу написаного здесь, поэтому была создана статьяс вполне простыми вопросами, Какие БУ авто Ситроен, Пежо, Рено, можно покупать?
Какие из них надежные?
Какие можно купить с пробегом более 200 000 км, на автомате?

Все ответы в комментариях, из них следует, что на автомате ничего не стоит брать)) А на па палке проблемы у всех одинаковые… Читайте комменты там, а не какайте в комментарии! Мало у кого француз походил хорошо, это то, что будет описано ниже. А еще написано про покупку БУ машин, а не новых… И ни один человек, не посоветовал купить бу француза с РЕАЛЬНЫМ пробегом 200 000 км… А как все любят кричать, что машины у них нормальные…
Не забывайте, что на щитке может быть и 60 000 км, а по факту 180 000 км, и покупая француза с уверенностью, что он еще поездит, он потом с ремонта не вылазиет! а надежность БУ авто проверяется не пробегом от 0 до 100 000 км, а от 100 000 и до бесконечности, запомните это! и написано в большей части о машинах с пробегом 100 000 км+, но и есть французы которые умирает раньше этой сотни тысяч! остальное описано ниже

За 400 тысяч покупать Ситроен Пежо и Рено не стоит! Ибо продавать в будущем их будет очень тяжело, очень потеряете в цене, да и надежность ни какая!

Из Рено можно взять Бу логана но хороший логан тяжело найти! Хоть часто и 2 хозяина, но первый хозяин обычно таксист, и пробег космический!

Французские купе, или хетчи с двумя дверьми так же ни кому на фиг не нужны! Тем более, когда в Челябинске стоит одна такая машина на продаже, а это значит, что продать её почти невозможно! Да и когда у вас в руках не маленькая сумма почему выбор падает на французов?! Чем вы руководствуетесь при выборе этих машин?! Скорее всего — не знанием!

Автоматы этих машин для примера Пежо 307 на 30ткм сломался, по гарантии сказали, что износилась деталь, которая относится к расходникам типа колодок и ремней, поэтому замена за ваш счет! Сделали по гарантии после переговоров с адвокатом, а если она будет Бу?! И ни каких предпосылок, что он плохо начал работать не было, он просто резко сломался и все! Купите Бу с не большим пробегом, может доставить кучу проблем! Как и пластиковая морда, которая при малейшем касании зимой об что либо, разлетается, что не собрать, да и запчасти даже Бу гораздо дороже чем у корейцев и япов

Французы не ликвид! Не приспособленный для нашей уральской зимы, и зачастую, чтобы мотор прогреть нужно долгое время, а так же нельзя поехать на холодную, То есть автомат не даст, просто не даст поехать, и будете ждать пока прогреется!

Надежность даже новых машин оставляет желать лучшего, а Бу тем более! Ломается все! Проводка, ходовка, АКПП, ДВС, и тд!

Итого:
Неликвид
Низкая надежность
Сильно теряет в цене

А кстати, не каждый сервис берется их чинить! То есть просто смотрят на французов и говорят до свидание! А потому что, все неудобно, часто нужно спец инструмент, и для того чтоб заменить даже копеечную деталь приходится отслюнявливать изрядное количество денег!

Я стараюсь их не смотреть если конечно не настаивают сильно, но если я вижу что по деньгам можно выбрать что то лучше, то обязательно это скажу! Пусть даже сам на этом не заработаю!
Да и их тоже много с Европы, про это писал ранее!

Так что читайте, думайте, изучайте автомобили перед покупкой!

Источник

Про французский автопром.

Чем хороши французские авто

Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой
Йозеф Геббельс

Для тех, кто в действительности интересуется автомобилями не секрет, что автомобили марки Peugeot во всем мире являются эталоном по управляемости и настройки подвески. О том, что 306-й считался эталоном гольф класса, а 205 GTi – настоящая легенда горячих хэтчбеков.

Но только не в нашей стране. Почему мы говорим о французских автомобилях с пренебрежением и является ли миф о их некачественности правдой?

Думаю такое восприятие основано на пропаганде и особенности нашего с вами менталитета.

Начну с национального образа мысли.

У нас очень сильно развито, чувство плеча и коллективизма, что во время сложных ситуаций позволяет нам помогать друг другу. Вспомните Великую Отечественную Войну! Разве не благодаря, всеобщему героизму и стремлению отдать всего себя для общей победы, позволило нам ее выиграть?

Но что хорошо в стрессовой ситуации в обычной жизни превращается в национальный фарс.

Если на Западе ценится индивидуальность и собственное мнение, то у нас проще быть как все. Мы будем покупать себе внедорожник для поездки по городу. Где самое большое препятствие – бордюр. Ругать французский автопром, несмотря на то, что не только не владели данным автомобилем, но даже и не ездили. Главное быть понятым соседом по подъезду, гаражу или потоку. Мы не привыкли отстаивать свое мнение. Лучше кивать и поддакивать. Особенно не разбираясь в вопросе.

Разбираюсь ли я? Смею считать, что владея не одним французским автомобилем, при том, что ездил и эксплуатировал не только их, могу высказать свое мнение.

Читая множество отзывов о покупке французского автомобиля, часто встречаю рассказ о том, что они становятся владельцами «француза» совершенно случайно. Самые частые эпитеты, встречающиеся в этих текстах это – «даже и не думал», «случайно зашел в автосалон».

Так вот! Я не случайно купил и продолжаю покупать французские автомобили. Я делаю это осознанно. И сравнивал со всеми интересными представителями класса.

О моем личном мнении вы можете составить впечатление, читая бортовые журналы о бывших и настоящих автомобилях. Но кто я такой? Обычный пользователь, как кулик хвалящий свое болото?

Специально для скептиков экскурс в историю российской авто журналистики.

Почему автомобили, об управляемости которых спорили эксперты «Авторевю» медленно и плавно стали занимать низшие строчки в рейтингах предпочтений тех же людей?

Виной тому ангажированность или оболваненость правильностью Volkswagen? Судить не берусь. Но факт остается фактом. Лишь в последнее время снова стала просачиваться правдивая информация.

Как же так получилось, что «французы» у нас воспринимаются, как аутсайдеры?

Итак, напомню, что в конце девяностых годов, когда Леонид Голованов ездил на Peugeot 406 в редакции не умолкали споры об управляемости этого автомобиля. Ее серьезно с сравнивали с таковой у трешки BMW. Спорили, но сошлись во мнении, что не хуже – точно.

Кстати сказать, я ездил на пресловутой трешке. Понравилось ли мне? Да! Но перетяжеленный руль, ставит крест на естественности рулежки. Что? Я слабо разбираюсь в тонкостях управления автомобилем? Видимо не я один!

Что же случилось потом? Французы резко разучились делать подвески? Но прямое сравнение 508 и 406 не дает поводов усомниться в их прогрессе.

Или экспертные оценки специально занижались?

Как вам любимая жалоба экспертов «Авторевю» на неудобно расположенные кнопки климата?

Скажу по секрету. Никакой необходимости постоянно лезть в настройки французского климата нет. Он прекрасно справляется в режиме «auto». Разве не за это мы доплачиваем, покупая климат контроль, взамен простому кондиционеру?

Что? Passat лучше? Предлагаю внимательно посмотреть это видео. Обратите внимание на уровень фонового шума и вибраций камеры в обоих автомобилях.

Не убедил? Ну и ладно.

Лучше быть непонятым, но ездить на том, что действительно нравится, чем убеждать себя, что все хорошо, лишь потому, что это твое.

Источник

Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10

Чем хороши французские автоОписания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах. Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.

Чем хороши французские авто

Представители французского автопрома неоднократно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, которые часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных авто.

Рейтинг надежности

Пытаясь стереть устаревшие стереотипы, французские автопроизводители вкладывают много времени и ресурсов в восстановление доброй репутации. Они стремятся зарекомендовать себя в качестве ведущих поставщиков автомобилей на европейском рынке.

И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.

Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.

При составлении рейтинга самых надежных авто Франции на 2020 год учитываются следующие характеристики:

Наиболее надежные «французы»

1. Citroen DS5

Чем хороши французские авто

5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.

Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.

В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.

Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.

Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.

2. Peugeot 3008

Чем хороши французские авто

Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.

Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.

Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.

Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».

3. Citroen C-Crosser

Чем хороши французские авто

Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.

Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.

Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.

У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.

Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.

4. Peugeot 4008

Чем хороши французские авто

Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.

При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.

По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.

Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.

В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.

5. Citroen C4 Cactus

Чем хороши французские авто

Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.

Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.

6. C4 Aircross

Чем хороши французские авто

Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.

Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.

Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.

7. Renault Duster

Чем хороши французские авто

Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.

Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.

Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».

Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.

8. Renault Talisman

Чем хороши французские авто

Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.

Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.

Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.

В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.

9. Peugeot Partner

Чем хороши французские авто

На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.

Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.

Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.

10. Citroen Berlingo

Чем хороши французские авто

Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.

Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».

Видео о надежных машинах:

Источник

Стоит ли покупать французский автомобиль?

Идеальных автомобилей не существует. У каждого бренда, отдельных моделей есть «узнаваемые» недостатки. Касается это и французских автомобилей, о которых среди украинских автолюбителей двоякое впечатление. Ознакомимся с плюсами и минусами машин автобрендов из Франции.

Странный дизайн

Французские автомобили отличаются от продукции брендов из других стран. Они выделяются экстравагантностью и оригинальностью. Дизайнеры из Франции не боятся экспериментировать, в отличие от более консервативных производителей вроде Ауди и Фольксваген.

Чем хороши французские авто

Дизайн нельзя отнести к плюсам или недостаткам — это дело вкуса, но французские авто всегда заметны на дороге, выделяясь на фоне стандартизованного потока автомобилей.

Проблемы при обслуживании

Не все автосервисы берутся за обслуживание «французов». Например, чтобы снять АКБ в Ситроен С4, потребуется потратить много времени. Батарея частично спрятана за приборной панелью, а сверху закрыта специальной накладкой. Крепится АКБ за счет болта, который находится снизу. Открутить его возможно только с помощью удлиненного гаечного ключа.

Чем хороши французские авто

Большим плюсом французский производителей можно назвать доступность запасных частей. Автовладельцы легко могут найти новые и б/у запчасти на www.zapchast.com.ua в виде оригинальных комплектующих. В продаже присутствует множество аналогов по приемлемым ценам.

Эргономика

Эргономика — не самая сильная черта французских автопроизводителей. Во многих моделях применяются крайне странные решения. Например, крайне неудобно управлять электрическими стеклоподъемниками в Рено Логан из-за кнопок, спрятанных на центральной торпеде. Другие проблемы с эргономикой в Рено Логан:

Чем хороши французские авто

Схожие проблемы присутствуют у всех французских авто.

Электроника

Авто возрастом от 10 лет имеют проблемы с электрикой. Блоки управления в автомобилях «французов» находятся в местах скопления влаги. Украинский климат не такой мягкий, как в европейских странах, поэтому зимой есть вероятность выхода из строя отдельных участков проводки.

Но электрика ломается и в других автомобилях, особенно у возрастных.

Моторы и КПП

Чем хороши французские авто

Проблемы с двигателями встречаются выборочно. Неудачным экземпляром считается, например, двигатель Prince EP6. Компания Пежо разрабатывала его вместе с БМВ. Главные недостатки этой модели мотора — растяжение цепи ГРМ и нагар на клапанах.

Похожая история связана с КПП. Плохие отзывы от автовладельцев имеет КПП AL4/DP0. По удобству эксплуатации она уступает даже первому поколению DSG. В настоящее время французские бренды отказались от этой КПП, на многие модели ставится Aisin на 6 ступеней, которая способна справится даже с суровыми эксплуатационными условиями.

Другие плюсы французских автомобилей

Чем хороши французские авто

«Французы» выделяются хорошей управляемостью, действительно качественными кузовами с отличной оцинковкой. Многие модели имеют достойную цену для своей комплектации.

Покупать или не покупать — точный ответ дать сложно. Если конкретная модель подходит под личные критерии и цене — отказываться от нее только потому, что речь идет о французском автомобиле глупо. Но перед покупкой обязательно следует почитать автомобильные форумы.

Источник

Какие автомобили лучше: немецкие или французские?

Чем хороши французские автоСтатья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии. Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии.

Чем хороши французские авто

Споры между автолюбителями на предмет того, какие машины лучше, не прекращаются десятилетиями. Однозначного ответа нет и быть не может, так как сравнение идет по слишком большому количеству параметров. В следующем обзоре попробуем сравнить модели немецкого и французского автопрома.

Основные конкуренты

Франция

Чем хороши французские авто

Для начала обозначим основных производителей этих двух соперников, чтобы иметь представление о тех предложениях, которые имеются на европейском авторынке.

Самыми популярными автомобилями, производимыми во Франции, можно назвать следующие:

Германия

Автомобильная промышленность Германии может похвастать не меньшим количеством разнообразных марок:

Помимо вышеперечисленных предприятий, в Германии существует около двух десятков мелких производителей.

Сравнение стоимости

Чем хороши французские авто

На практике сравнивать стоимость марок очень сложно из-за широкого модельного ряда и разной направленности компаний. Однако автовладельцы сходятся во мнении, что наиболее доступными по цене являются французские машины.

За исключением Bugatti, все бренды предлагают потребителям широкий выбор моделей бюджетного сегмента. Тогда как та же анонсируемые бюджетными модели конкурента будут существенно дороже, даже имея схожие технические характеристики. Поэтому в категории «Цена» победителем однозначно выйдут французы.

Особенности обслуживания

Чем хороши французские авто

Другой момент — это цена за обслуживание. Ведь мало купить машину — для длительной и беспроблемной эксплуатации ее необходимо регулярно отправлять на техосмотр, согласно регламенту планового обслуживания.

Среди моделей бюджетного класса абсолютным лидером выступает Renault, чьи расходные материалы в России обходятся владельцу не дороже, чем на отечественные машины. В совокупность с невысокой стоимостью нового автомобиля Renault значительно опережает по продажам не только немецкие, но и прочие французские модели.

В контексте обслуживания автомобилей следует рассмотреть особенности планового обслуживания, в том числе частоты регламентных посещений, а также соответствия рекомендаций производителя действительности.

Наилучшим вариантом с точки зрения посещения автосервиса является Porsche, так как помимо надежности, они еще и обладают удлиненным межсервисным пробегом, а на практике без проблем и вмешательства специалистов ездят еще дольше.

Далее идут BMW и Mercedes-Benz, чьи модели имеют примерно стандартный пробег между сервисами и до этого момента не огорчают владельца поломками. Даже при эксплуатации автомобиля дольше регламентированного срока автовладельцы не отмечают каких-либо неисправностей и некорректной работы.

Двигатели BMW давно признаны наиболее эффективными и долговечными, имеющими намного больший ресурс и выносливость по сравнению с аналогами. Нередки случаи, когда эти силовые агрегаты проходят по 500-700 тысяч километров пробега, что в два раза больше, чем у других популярных производителей.

Чуть менее надежными считаются:

Автомобили этих марок в целом считаются неплохими, но при этом всегда есть риск, что расходники потребуется менять раньше, чем это запланировано производителем. Хотя Audi и Volkswagen могут похвастаться оцинкованными кузовами, что обеспечивает им надежную защиту от коррозии, а, значит, и экономию на кузовных работах.

Наименее надежным считается Citroen, чьи машины не только достаточно часто выходят из строя, но и сложны в проведении ремонта. Технические особенности делают дороже и сервисное обслуживание, и будущие ремонтные работы, а потому этот бренд не считается привлекательным по своей надежности.

Характерные неисправности

Чем хороши французские авто

Для более точного сравнения стоит рассмотреть характерные поломки для моделей, чтобы определить экземпляры более надежные, ремонтопригодные и простые в эксплуатации.

Французские представители изначально получают не слишком надежную подвеску, не выдерживающую российских дорог. Поэтому владельцы практически всех моделей Рено, Пежо и Ситроен регулярно сталкиваются с необходимостью замены компонентов ходовой, причем гораздо чаще рекомендованного производителем интервала.

Другой важный вопрос — надежность двигателя и трансмиссии. Для Renault и Peugeot никаких особых нюансов тут нет — это стандартные бюджетные автомобили с ресурсом в 200 тысяч километров, которые они исправно выхаживают. Если своевременно менять масло и фильтры, они не доставят хлопот в процессе использования.

У Ситроена ситуация чуть похуже. Дело в том, что часть модификаций доработана до спортивной категории, а потому получила более мощные двигатели. Такая конструкция приводит к ускоренному износу, что, в свою очередь, снижает надежность.

Качество кузова — важный фактор для водителя. В условиях города железо подвергается коррозии намного быстрее, чем без воздействия реагентов. К сожалению, практически все автомобили из Франции не отличаются качеством кузовного железа, что особенно заметно на бюджетных моделях.

Поломки среди немецких автомобилей объединить сложнее за счет того, что продукция автопрома Германии более разнообразна. Многообразие моделей, предназначенных для всех групп населения, обладает таким же широким ассортиментом неисправностей.

Немецкие силовые агрегаты поражают своей повышенной надежностью, за что получили название «миллионники». Хотя в последние годы отмечается некоторое снижение качества, которое наиболее заметно на машинах Mercedes. Объяснить такое положение дел можно тем, что на многие модели этого производителя ставят двигатели, произведенные во Франции на мощностях Renault. К сожалению, французское качество на порядок уступает силовым агрегатам, произведенным в Германии.

По надежности двигателей среди «немцев» на лидирующих позициях BMW и Porsche, впечатляющие производительностью, эффективностью, высокой надежностью и прочими характеристиками.

Марки немецкого происхождения в большинстве своем имеют либо оцинкованный корпус, либо дополнительно обработанный против коррозии, что дает возможность водителю избежать потребности в кузовном ремонте. Отстает по данному сравнительному параметру Opel, чьи кузова, даже несмотря на обработку, гниют достаточно сильно.

Отзывы водителей

Чем хороши французские авто

Невозможно точно ответить на вопрос, какие автомобили лучше, без мнения автолюбителей, владеющих теми или иными моделями.

Практически все автомобилисты сходятся во мнении, что немецкие машины дороже как при покупке, так и при содержании. Особенно сказывается высокая стоимость комплектующих, вынуждающая считать автомобили из Германии предназначенными для состоятельных людей.

В то же время владельцы отмечают дешевизну машин из Франции, как в части технического обслуживания, так и общей эксплуатации. Поэтому многие водители предпочитают бюджетные авто именно из этой страны.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является удобство. По данному критерию модели, произведенные во Франции, более комфортны в быту и часто приобретаются в качестве семейных автомобилей.

Какие же машины лучше

Чем хороши французские авто

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В обеих странах производятся самые разные машины, принципиально отличные даже среди соотечественников, не говоря уже о соперниках их других государств.

В целом, если первоочередной задачей стоит удобство в быту и невысокая стоимость, то следует обратить внимание на французский автопром. Тогда как для любителей комфорта, роскоши и надежности лучше подойдут немецкие машины.

Видео о недорогих машинах в Германии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *