Чем лучше приклеить накладки на пороги авто
Установка порогов на стекольный герметик
Всем привет. Финальным аккордом череды преображений должна была стать установка порогов. Или, научным языком — накладок на пороги. Чтобы сэкономить и так уже изрядно потраченный бюджет, решил попробовать заказать пороги в цвет и обойтись без покраски.
К моему счастью, мне это удалось. (96051-FG040-TI и 96051-FG050-TI — последние буквы в названии обозначают код краски)
Осталось самое сладкое — установка)
Согласно мануалу накладки, крепятся на клипсы в отверстия внизу и сбоку порога.
Сверлить пороги — дело неблагодарное, поэтому однозначно решил — крепить на герметик.
Перелопатив ОГРОМНОЕ количество гигабайт, пришел к выводу, что надо покупать стекольный герметик Teroson PU 8597 HMLC, и в комплект ему ОБЯЗАТЕЛЬНО праймер TEROSON BOND All-in-one primer PU 8519P. Без него — просто забудьте про эту идею, все отвалится на следующий день. Размеры баночки пусть вас не пугают — ее хватает с запасом. Если повезет — купите этот набор в виде комплекта для вклейки стекла.
Предварительно с накладок отдираем приклеенную по краю ленту — на это место мы будем лить герметик. Хорошо подошла длинная плоская отвертка.
Потом покупаем очень хитрые клипсы для порогов 90914-0055, по цене 120-160 рублей за штуку. Я взял аналог — Masuma KJ-1970 по 60 рублей, и некисло сэкономил. Надо взять 10 на чистовую установку, и 4 для примерки (они одноразовые).
Тщательно моем пороги от грязи, кладем накладки около порогов.
В местах, где на накладках отверстия под клипсы,
В порогах уже есть технологические отверстия, закрытые заглушками.
Аккуратно отдираем заглушки, и наливам туда чего нибудь. что спасет их от ржавчины (я использовал Мовиль). Вот тут аккуратно — в задней части есть пару отверстий, которые открывать не надо. Не знаю, зачем они.
Крепим накладки на первую и последнюю клипсу.
По периметру накладок клеим бумажный скотч. Он нам поможет правильно нанести праймер и бороться с излишками силикона. Советую так же нанеси скотч и на сам порог, чтобы излишки силикона убирались попроще.
Потом пороги снимаем, выламывая клипсы, наносим праймер на одну сторону машины и накладку, и начинаем наносить на пороги силикон.
После нанесения силикона, прикладываем накладки к порогам, ставим нижние клипсы, закручиваем саморез у переднего колеса, фиксируем накладки на бумажный скотч к корпусу, и начинаем убирать излишки силикона тряпочками с вайт спиритом. Очень хорошо помогает удалять остатки резиновый шпателек.
После того, как основные куски силикона убраны, можем открывать скотч, который был по контуру,
Но оставляем скотч для фиксации.
Машина сохнет до утра.
Перчатки, я не надел перчатки!
Сказать, что накладки существенно изменили машину — да нет… Их, на самом деле и почти не видно. Да, машина стала лучше выглядеть, но каких то глобальных изменений не случилось.
Установка обвеса 2.0 — часть 1 (Накладки Порогов)
Всем доброго!
Думаю по названию темы Вы уже догадались, что речь пойдет об установке оригинальных накладок порогов Lancer 2.0.
Приобрел я весь комплект (накладки + две губы) еще в ноябре 2015 года! Установку долго откладывал, по многим причинам, основные это финансы и наступление зимы!
Обвес в цвет моего кузова, но все равно я его решил отдать маляру на покраску, чтобы довести его до отличного состояния!
Для установки нам понадобится:
— накладка порога правая MR 380004;
— двухсторонний скотч 3М, шириной 6мм — 4 метра;
— антисиликоновая смывка — 1 бутылка;
— клей герметик Crocodile для авто стекол (именно для стекол, а не для швов) — 1 «тюбик»
Теперь можем начинать установку:
1. Снимаем передние брызговики
Для снятия передних брызговиков, необходимо вывернуть колеса так, чтобы был свободный доступ к шляпкам трех саморезов, которыми крепятся брызговики к крылу. Берем накидной ключ на 10, выкручиваем три самореза и снимаем брызговик, второй снимаем аналогично.
После снятия брызговиков убираем их в сторону, они нам больше не понадобятся, так как на обвес они не становятся!
2. Тщательно вымываем и вытираем насухо порог и часть днища под порогом. Затем обезжириваем порог антисиликоновой смывкой.
3. Обезжириваем и проклеиваем внутреннюю верхнюю кромку накладки порога двухсторонним скотчем.
Если клеить двухсторонний скотч в прохладную погоду (за бортом +5), то советую предварительно прогреть поверхность феном, чтобы скотч лучше схватился. Защитную пленку (красная ленточка) со скотча не снимаем.
4. Снимаем заводские клипсы, обезжириваем пятаки в которые вставляются клипсы и наносим клей Crocodile на пятаки
С завода на Лансере 2.0 в порогах имеются специальные отверстия в которые вставляются клипсы накладки, у нас этих отверстий нет! Сверлить отверстия я не захотел, дабы избежать в дальнейшем коррозии металла в этих местах из-за постоянной влаги под накладкой. Поэтому я решил клипсы снять.
И приклеить пятаки накладки к порогу стекольным клеем-герметиком Crocodile.
Клей после застывания становиться похожим на твердую резину и держит очень крепко, так что накладку порога теперь не просто будет оторвать! Основное отличие стекольного клея от клея для швов, в том что стекольный клей после застывания становится эластичным, а клей для швов как камень.
5. Наживляем саморезами накладку порога в специальные заводские отверстия в днище автомобиля.
Под порогами в днище есть специальные отверстия для крепления накладок.
Таких отверстий я насчитал 8 с одной стороны, а в накладке их 5. Я так понимаю остальные для каких то других накладок. Отверстия в накладке и в днище должны совпасть.
6. Выставляем накладку по уровню, снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча и приклеиваем накладку к порогу.
На накладке с торца, в месте крепления брызговиков, есть два отверстия, совмещаем отверстия накладки с отверстиями в крыле, это и будет наш уровень.
Начинать отдирать защитную пленку и приклеивать накладку лучше постепенно от передней части!
7. Затягиваем пять саморезов в днище, которые мы наживили до этого и вкручиваем назад три самореза которые держали брызговики.
Вторая накладка устанавливается аналогично.
8. Радуемся полученному результату!
Вот собственно и все, осталось только полирнуть и купить брызговики под них!
Спасибо моим друзьям с СТО г. Краматорска за установку!
Всем кто зашел спасибо!
Мира!
Установка порогов sport/MPS на герметик (LiquiMoly Liquifast 1502)
В прошлой записи я рассказывал (www.drive2.ru/l/563820767704252539/), что для надежности пришлось отказаться от боковых отверстий (www.drive2.ru/l/4062246863888459223/#post) и устанавливать пороги по бокам полноценно на герметик + скотч в заводские места.
Для установки использовал уже проверенный временем набор Liqui Moly Liquifast 1502, на нем держится накладка Nextmode (www.drive2.ru/l/505102448734503406/)
(Высокомодульный 2-х часовой набор для вклейки лобовых, боковых и задних стекол в автомобилях, прицепах, кемперах и в промышленности.), именно набор, так как в нем также присутствует праймер и очиститель.
Ранее в качестве заглушек были установлены 18 нижних пистонов Zekkert BE-2685, но чтобы поставить на них пластиковый порог, их придется дорабатывать. Поэтому я перебрал все оригинальные пистоны, выбрал и отмыл 10 в отличном состоянии, на которые и будут ставиться пороги
Переставил на оригинальные пистоны новые уплотнительные колечки, все подходит идеально
Устанавливаем порог на нижние пистоны, он на них как бы вывешивается, мажем площадки под заводские пистоны силиконовым герметиком или тем, что оставит след и прикладываем порог
Не забываем максимально сдвинуть порог назад, в задней арке загиб порога должен не касаться крыла (3-4 мм).
Обводим 11 точек соприкосновения маркером, смываем герметик и матуем лак 1000 наждачкой
После этого обезжириваем поверхность очистителем из набора, не забываем обезжирить и порог
Наклеиваем двусторонний скотч в заводские места спереди и сзади (в этих местах видна площадка под скотч) я уже не первый раз использую прозрачный скотч шириной 0,8мм, от толще «серого от 3м» и очень похож на оригинальный. Берем праймер и наносим его на очищенные места
В наборе Liqui Moly Liquifast 1502 праймер идет с насадкой в виде губки, его удобно наносить
Не забываем прощадки под пистоны, выступы на крыльях мажем полностью — максимально, в этом месте герметика нужно нанести большее количество, так как на солнце оригинальный порог прилично расширяется и деформируется, короче «гуляет»
Опять крепим порог на нижние пистоны, теперь уже окончательно (посадочные места я обработал атикором) и «вывешиваем». Расстояния для нанесения герметика через насадку достаточно. Наносим герметик сначала внутрь площадки под пистон, а потом сверху с «горочкой», чтобы, когда вы прижали порог, образовался как бы грибок со шляпкой внутри площадки под пистон. Места выступов на крыльях дополнительно мажем и вокруг площадки. Отклеиваем защитную ленту от скотча и пликладываем порог (к сожалению, фото сколько именно герметика нужно положить не делал, так как когда работаешь с герметиком не до этого)
Обычно герметик не выдавливает, если только на крыльях, но там у нас скотч, нужно стараться приложить именно скотч первым, а потом уже окончательно прижимать порог. Но в любом случае, проверяем, что герметик не выдавило, если выдавило смываем обезжиривателем пока это возможно и фиксируем малярным скотчем.
Выбрал именно синий малярный скотч от 3М, так как делал все на улице и если пойдет дождь, этот скотч следов не оставит
Как указанно в инструкции ждем 2 часа и можно эксплуатировать, но я по старинке выжидаю сутки и только после этого снимаю скотч, получаем итоговый вид
Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.
Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.
Для чего нужны накладки
Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:
Накладка на пороге
Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.
Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.
Какими качествами должны обладать накладки
Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.
Главные характеристики для подобных компонентов:
Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.
На что обращать внимание при выборе
Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:
Установленные карбоновые накладки на пороги авто
Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.
Виды накладок
Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.
Хромированные
Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.
Из стеклоткани и пластика
С подсветкой
Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.
Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:
Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.
Как клеить накладки на пороги автомобиля
Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.
Клеящие составы и материалы
Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:
Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:
Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.
Подготовка
Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.
Подготовка к поклейке накладки
Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.
Установка накладок
Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.
В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.
Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея
Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:
Правильная установка накладки на пороги авто
Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.
На что лучше приклеить пороги.
А я фиг знает как каминари оригинальные приципить, может есть у кого фотки как у вас сделанно?
стекольный герметик это навсегда))))
если пороги прилегают хорощо то 3м скотч и в торцы крыльев саморезы
анти-тюнинг 2011 года
а в чем проблема снять?
ну либо традиционные саморезы.
3м жопа снимать, у меня внутренние пороги светящиеся на нем, периодически отваливаются, приходится очищать и заново клеить
лучше кстати держит какой то скотч для стекл, белый. он и отдирается получше, год назад перешел на него..
ну либо традиционные саморезы.
3м жопа снимать, у меня внутренние пороги светящиеся на нем, периодически отваливаются, приходится очищать и заново клеить
лучше кстати держит какой то скотч для стекл, белый. он и отдирается получше, год назад перешел на него..
нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей