Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 17:16

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение whiter » 16 окт 2013, 20:27

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 16 окт 2013, 21:55

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Repson » 17 окт 2013, 01:02

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 09:15

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 10:17

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение JJJ » 17 окт 2013, 10:44

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Advokat Sergey » 17 окт 2013, 11:39

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Berkut » 17 окт 2013, 12:36

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Максон » 17 окт 2013, 13:22

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Pedro » 17 окт 2013, 13:34

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Re: Покраска труб глушителей

Сообщение Liskir1 » 28 окт 2013, 14:33

Приветствую всех, то же озадачивался этой темой еще в прошлом году, даже переписывался с ними http://pokras.ru/heat-resistant.htm[/quote] вот переписка:

Добрый день, подскажите сколько приблизительно будут стоить следующие работы. И сколько это займет по времени.

1) Отпескоструить глушитель и дуги.
2) покрасить глушитель термостойкой порошковой краской (черной, как у вас на сайте есть пример).
3)Покрасить дуги порошковой краской в цвет глушителя.

Добрый день, Кирилл.

Термостойкая краска, в связи с низкой коррозионной стойкостью пригодна только для покраски нержавейки, оцинковки и т.п.

Покраска всех деталей в цвет похожий на термостойкую краску (черный муар) стоит 7117,50 руб.

А как поведет себя данная краска на глушителе. В плане ее адгезии ( откалупливание, вспучивание и т.д.).
Покрытие начинает размягчаться при 150 град.С.

Все красят, никто не жалуется, т.е. отрицательных отзывов нет.

Но вот смущает меня 2 момента это низкая коррозийная стойкость и размягчение при 150 С вот они то меня и остановили в прошлом году.

Источник

Косметический ремонт выхлопной системы мотоцикла

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Ранее мы уделили достаточно много времени обзорам выхлопной системы («Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла», «Строение выхлопной системы, что полезно знать пилоту?»). Отдельно хочется рассмотреть вопрос косметического ремонта. Бывает так, что поставил царапину на трубе и она не дает покоя: не спишь, не ешь, глаз уже дергается, все думаешь, как бы убрать эту царапину?

Выхода из ситуации аж три штуки:

Выбор способа ремонта зависит от изначального покрытия выхлопной системы. Если у вас хромированные детали, то логично, что вы возьмете полировальные круги, пасту и будете долго и упорно наводить чистоту до зеркального блеска. Другое дело, когда вы хотите просто покрасить поверхность.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Должна сразу предупредить, что перекрасить хром возможно, а вот захромировать детали самостоятельно без специального оборудования не выйдет. Был в моей практике опыт хромирования мотоциклетных деталей, восстанавливала крышку двигателя и зеркало, аттракцион не для слабонервных. Во-первых, из-за огромной последовательности технологии, которая очень чутка к нарушениям. Во-вторых, из-за дороговизны расходных материалов и вредных испарений, которые не идут ни в какое сравнение с испарениями краски из баллончика.

Полировка

Полировка воскрешает замутневшие от копоти коллекторы, скрывает мелкие царапины. Глубокие повреждения устранить полировкой невозможно.

Если у вас на руках выхлопная система, которая при царе горохе еще была хромированной, но никто точно не скажет глядя на нее, правда ли это, то вы можете сделать хитрую рокировку. Пескоструй творит чудеса. Помню, нам привезли хорошие прямотоки, но внешне их зацапали так, что восстанавливать было просто нечего. Пришлось везти их под пескоструй и перекрашивать черной термостойкой краской. По сути так оно и работает. После пескоструя выхлопная система готовится под покраску материалами, которые выдерживают высокие температуры.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Покраска

С серебрянкой очень много тонкостей. Замаскировать на хроме ею локальное повреждение не выйдет вообще, сделаете только хуже, да и слезет она у вас с хрома в первую же неделю. Да, есть серебрянка в линейке термостойких красок. Я нисколько не против, если вы решили покрасить выхлоп в серебро, но только если вы делаете это целиком. Этой же краской часто припыляют перецарапанные крышки двигателя, что тоже обычно слишком заметно, когда вы поленились выкрасить элемент полностью.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

У работы с серебряной краской есть важный нюанс: поверхность должна быть идеально подготовлена. Серебрянка выдаст все ваши недоделки, все места, где вы прошлись на скорую руку.

И вот еще что, если вы решились на покраску в серебро, то краску припыляйте аккуратно и на бОльшем расстоянии, чем черную. Если серебрянка образует подтек краски, то это будет провал миссии. Потому что все скопления серебра выдадут ваши ремонтные работы. Оно очень чутко относится к количеству слоев и способам нанесения. Подтеки и многократные перекрытия слоя на солнце будут выглядеть как пятнистые заплатки.

В линейке термостойких красок особое место занимает черная. Беспроигрышный вариант. Вы подготавливаете поверхность, наносите черный цвет и любуетесь результатом. Черный поглощает большую часть погрешностей покрытия и не так сильно выдаст недочеты в подготовке, правда, это касается выхлопной системы, но не бензобаков, на округлых формах которого просматриваются любые изъяны.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Важно: термостойкие краски обретают свои свойства только после прокаливания. Другими словами, пока вы не поставите выхлопную систему обратно и не дадите трубам прогреться (или не прокалите их извне принудительно), краска может быть повреждена как самая обычная.

Случай из жизни. Красила двухтактный двигатель, цилиндр и крышки черной термостойкой краской, до этого знала только об необходимости прокалки. Перекладывала микрофибру, пропитанную обезжиривателем, коснулась мокрыми руками крышки и вдруг краска начала слезать! Так я узнала, что термостойкая краска до прокалки очень боится обезжиривателя. Подсказка тем, кто покрасил, но ему не понравился результат. Чтобы снять краску, прежде чем хвататься за растворитель, попробуйте стереть ее обезжиркой.

Термическая лента

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Источник

Покрасил трубу глушителя

– Астронавты! Которая тут цаппа?
– А там… ржавая гайка, родной.
– У вас всё тут ржавое…
– А эта самая ржавая.

В общем, самая ржавая деталь в моём квадроцикле – это труба глушителя, от начала до конца. Так-то её не особо видно (если не заглядывать во внутренности), но жалко же металл. Будучи оголённым, он ржавеет, и будет продолжать это делать дальше.

К счастью, есть специальные термостойкие краски для выхлопных труб, выдерживающие температуру до 650 °C. Краска наносится очень легко, баллончиком. После высыхания её надо нагреть выше 250 °C, после чего из кремнийорганической основы выгорает органика, остаётся только прочный спёкшийся кремниевый слой. Ну или как-то так, я в теории термостойких красок не силён. Важно другое – этот слой действительно очень прочный, трудно соскабливается механически, а также масло- и бензостойкий.

Я уже имел в прошлом опыт с такими красками, и был очень доволен. Поэтому, закупившись термостойкой краской KUDO (это хорошая, проверенная краска), решил восстановить вид приёмной трубы глушителя.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Снять всё это хозяйство совсем просто.

Сначала надо снять оба боковых щитка облицовки.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Затем разобрать соединение приёмной трубы и глушителя (об этом я уже писал в материале «Замена втулки глушителя»).

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Открутить два болта крепления глушителя и вынуть глушитель.

Теперь можно открутить гайки фланца приёмной трубы и её крепления. И снять трубу. Труба вся в засохшей и затвердевшей глине.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Вот такое всё ржавое, но это мы сейчас очистим.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Для очистки я пользуюсь дрелью с щёткой-насадкой. Тут важно пользоваться защитными очками, потому что пыль и грязь будут лететь нещадно.

К сожалению, я лоханулся и не сделал несколько фото – очистки и окраски.

После очистки обезжириваем поверхность растворителем, и можно красить. Крашу в два слоя с просушкой минут в 10. Краска хорошая, наносится очень легко, сохнет на жаре быстро.

После высыхания собираем всё в обратном порядке.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Вот такое теперь всё красивое.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Всё собрано, я даже заменил пружины на новые, так как старые за 1500 км уже растянулись.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Теперь нужно прогреть краску, что и произойдёт при работе двигателя. Получаса покатушек вполне достаточно чтобы всё основательно прогрелось. Теперь, если попробовать подковырнуть краску ногтем, она не поддастся, так как стала прочной.

Ну вот, надеюсь, что процедура оказалась не лишней и благоприятно повлияет на сохранность трубы от коррозии.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Можно ли глушитель красить порошковой краской

Как покрасить выхлоп мотоцикла

Не все мотоциклы оснащаются красивыми хромированными, титановыми или карбоновыми выхлопными системами, иногда они просто красятся на заводе-изготовителе. Это попросту дешевле, к тому же такую цветовую гамму с помощью хитрого маркетингового хода можно выдать не за экономию, а за свежий дизайн. Именно так и поступают производители – американское подразделение Yamaha, например, одно время выпускало начисто лишённую хрома модификацию популярной модели XVS 1100, гордо назвав её Midnight Edition. Многим, впрочем, нравится, но у краски есть один недостаток – она облезает, причём куда быстрее, чем хром или другое покрытие.

Глушители постоянно нагреваются до очень высоких температур, а во время дождя или из-за проезда по луже ещё и резко охлаждаются. Всё это не может не сказываться на долговечности ЛКП самым негативным образом… К счастью, вполне качественно можно перекрасить выхлоп мотоцикла и своими силами, и не платить втридорога профессиональным малярам. Особенно это актуально для владельцев эндуро и кроссовых байков, которым не очень важен внешний лоск, в отличие от функциональности. В большинстве случаев вместе с глушителем есть смысл покрасить и коллекторы для отвода выхлопных газов.

Очистка

Сняв с мотоцикла глушитель, его нужно сперва зачистить его. Из-за его формы делать это не очень удобно – ручной труд будет слишком тяжёл, а шлифовальная машина или дрель с соответствующей насадкой смогут подобраться не везде. В идеале, конечно, отпескоструить деталь, но в гаражных условиях можно обойтись дрелью или шлифмашиной, а в труднодоступные уголки залезть вручную. Применять спреи для снятия ЛКП смысла особого нет, так как они снимают только слой старой краски, а грунтовку под ним всё равно придётся счищать вручную. Но если выхлоп вашего мотоцикла был окрашен ещё на заводе, то спрей может пригодиться – скорее всего, покрашен он специальным составом без грунтовой основы под ним.

Красим вместе

Для начала стоит определиться с краской. Во-первых, она должна быть термостойкой, а во-вторых – матовой. После зачистки поверхности (придётся повозиться, так как неправильной формы детали зачищать сложнее, чем ровные и плоские) можно наносить грунт. А можно не наносить, если вы выбрали краску на силиконовой основе, которую можно использовать прямо на чистом металле, без предварительной подготовке.

После этого стоит вооружиться строительным феном. Хватит девайса средней или даже малой мощности, потому что всё, что нам потребуется – нагреть детали до 120-150 градусов, плюс-минус. Саму краску стоит наносить слоями, давая ей по 15-20 минут, чтобы “схватиться”. Если этого не сделать, слишком большое количество жидкой краски может начать собираться в капли, что приведёт к некрасивым потёкам. Число слоёв определяется на глаз, но 4-5 должно хватить. После этого процесса необходимо просушить все окрашенные детали с помощью строительного фена. Ваша задача – заставить краску просохнуть достаточно, чтобы она не повредилась, пока вы будете устанавливать выхлопную систему обратно на мотоцикл. Так как вы используете термостойкий состав, полностью он “схватится” только после того, как вы установите выхлоп на байк и хорошенько его прогреете.

Пока глушитель сохнет, можно потратить время с пользой и проинспектировать состояние уплотнительных колец на патрубках. Они обычно изготовлены из мягких сплавов, так что регулярные перепады температур могут их слегка искорёжить, и они будут прилегать неплотно. Это легко поправить – просто положите уплотнительное кольцо на ровную поверхность и слегка постучите по нему молотком до достижения желаемого эффекта.

P.S. если визуально результат ваших трудов вас не очень устраивает, всегда можно замотать выхлоп термолентой. Выглядит это стильно, а на работоспособности системы никак не сказывается.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bdf44263c356300aa4028af/kak-pokrasit-vyhlop-motocikla-5f57fc32ccc2347a760ffb0e

Чем покрасить глушитель авто, чтобы он не ржавел – подбор краски и технология обработки

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Выводящая отработанные газы выхлопная система автомобиля может накаляться до температуры в несколько сот градусов. Поэтому краска на трубе со временем обгорает, что уменьшает защиту. Деталь из-за этого страдает от коррозии. Поэтому автолюбители часто решают покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел

Красить глушитель тем же составом, что использовался для автомобильного кузова, нельзя. Нужен термостойкий вариант покрытия. Например, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, можно термоустойчивым составом на основе силикона.

Защитить глушитель автомобиля от коррозии

Для увеличения срока службы выпускной трубы автолюбители используют два основных метода:

Первый способ позволяет конденсату уходить, препятствуя тем самым накоплению жидкости и образованию ржавчины. Несмотря на эффективность, далеко не все автолюбители готовы к столь радикальным вмешательствам.

Так что, покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел, специальной краской — часто единственный путь для борьбы с коррозией. Это защищает от ржавчины и предупреждает ускоренное старение металла от высоких температур. Лучший вариант — красить серебристой эмалью для суппортов: это надежный способ, к тому же, приятный и по цене.

Разрешено ли красить глушитель на автомобиле

Красить ли выхлопную трубу, решать лишь вам. Заводская покраска, отвечающая главным образом за презентабельный внешний вид, вскоре после покупки машины начинает терять целостность. Кроме того, уже при установке возможны царапины, а сварочные работы уменьшают защитные характеристики верхнего слоя.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Хотя изнутри его ничем не покрывают, правильно наложенная, чтобы защитить глушитель автомобиля от коррозии снаружи, краска все же предохраняет некоторое время, существенно продляя срок службы детали.

Подбор краски для автомобильного глушителя

Выбор краски для глушителя делайте по основным параметрам:

Лучше всего купить кремнийорганическую эмаль либо термостойкий лак.

Термостойкая

Силиконовые термостойкие краски популярны среди автолюбителей, так как просты в использовании (наносятся в несколько слоев и не требуют грунтовки).

Покраска глушителя автомобиля термоустойчивым составом не только предохраняет от ржавчины, механических повреждений и химических реагентов, но и продляет срок службы выхлопной трубы, делая ее устойчивой к воздействию больших температур.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Термостойкая краска для глушителя

Есть важный момент, выделяющий термостойкую краску для глушителя: для ее затвердевания состав нужно нагреть до 160–200 градусов. Это можно сделать с помощью фена или высокотемпературной духовки. Период просушки каждого слоя составляет 15–20 минут.

Огнеупорная

Покраска глушителя автомобиля огнеупорными порошковыми красками, как правило, проходит в промышленных условиях. Состав, по сравнению с силиконовыми термостойкими аналогами, дает возможность противостоять более высоким температурам. Основной минус в сложности нанесения.

Серебрянка

Лучшая краска для глушителя авто — серебрянка. На СТО его чаще всего делают серебристым или черным: эти оттенки способны краткосрочно выдерживать температуры до 600, а долгосрочно — до 400 градусов. Остальные цвета менее термостойки.

Покрасить глушитель автомобиля видео

Покраска этой детали — важный процесс, который лучше всего доверить экспертам, которые используют нужное оборудование и качественные материалы. Процедура отнимет минимум времени и будет проведена качественно.

Однако, решив делать это самостоятельно, помните, что обновлять цвет лучше на новой детали: покраска бывшего в использовании выхлопного патрубка машины, в особенности без предварительной подготовки, не обеспечит долгосрочного результата.

Вам понадобится следующее оборудование:

Зачистку выполняйте щеткой с металлической щетиной либо дрелью с абразивным кругом. Потом обработайте трубу обезжиривателем.

Термостойкая краска должна быть качественной. Чтобы не переделывать все по новой, придерживайтесь инструкции.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/repairs/engine-repairs/chem-pokrasit-glushitel-avtomobilya-chtoby-ne-rzhavel/

Покраска глушителя автомобиля: какую краску выбрать и как правильно ее использовать

Глушитель — часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет важнейшую роль — бесшумно выводит отработанные газы из камеры сгорания, что позволяет двигателю трудиться без перебоев. Глушитель в процессе работы машины сильно нагревается, регулярно подвергается воздействию влаги, и без определенной защиты может заржаветь и быстро износиться.

Чтобы не тратить средства за ремонт или замену детали, стоит произвести ее окрашивание. Для этой цели подойдет специальная краска для глушителя, которая снизит скорость старения металла и будет служить профилактикой коррозии.

Чем можно покрасить глушитель мотоциклаОкрашивание автомобильного глушителя к содержанию ↑

Выбор термостойкой краски для глушителя

При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.

Чем можно покрасить глушитель мотоциклаВысокотемпературная краска EUROCOLOR

Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.

Чем можно покрасить глушитель мотоциклаТермостойкая кремнийорганическая эмаль.

Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Инструкция по окрашиванию глушителя

Вначале следует снять деталь с автомобиля и оценить ее общее техническое состояние. Важно найти все области ржавчины и провести их зачистку, а также тщательно удалить старое, начавшее рушиться покрытие. От качества выполнения этих работ будет зависеть срок службы нового покрытия, его прочность и эффективность защиты от коррозии.

Подготовка к работе

Подготовительные мероприятия могут быть выполнены с применением разных инструментов и способов. В любом случае, после завершения подготовки металл должен быть чистым, без следов краски и ржавчины, грязи, масла. Если частички коррозии останутся на глушителе, процесс ржавления продолжится под слоем ЛКМ. После зачистки металла проводят его шпаклевание специальными эпоксидными материалами.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Варианты очистки поверхности от старой покраски

Для очищения глушителя можно использовать такие приспособления:

Чем можно покрасить глушитель мотоциклаСмывка для краски к содержанию ↑

Покраска глушителя

Окрашивание — довольно простой этап работ, если сравнивать его с подготовительными мерами. Краску наносят тонкими слоями (всего — 2-4 слоя), после каждого раза выжидают до полного высыхания покрытия. Торопиться не следует, иначе на металле могут сформироваться потеки, наплывы либо какие-то участки останутся непокрашенными. Работать можно кистью, валиком, но проще всего произвести все манипуляции небольшим краскопультом. Не менее легко наносится аэрозольная краска, которую нужно просто распылить из баллончика с 15-20 см.

Если краска наносится посредством применения краскопульта, его насадку держат на том же расстоянии, причем следят, чтобы оно было одинаковым на всей обрабатываемой площади. Когда распылитель стоит под наклоном, ЛКМ будет ложиться неровно. Каждую последующую полосу краски наносят так, чтобы она немного заходила на предыдущую.

Чем можно покрасить глушитель мотоцикла

Термическая обработка

Сушка под нагревом — важный этап работ по покраске глушителя. Для просушки используют строительный фен или печь, где деталь можно прокалить при температуре +160…+200 градусов. Если проигнорировать прокаливание слоя краски, он останется мягким, и во время езды его можно будет повредить.

Время для термообработки составляет около 15-20 минут. На этот период нужно положить глушитель в духовой шкаф или хорошо продуть феном, двигая прибор в обоих направлениях.

Чтобы машина уверенно вела себя на дороге, надо поддерживать в исправности все ее детали и системы. Отличное состояние глушителя — это бесшумное и комфортное движение, предотвращение поломок мотора и отсутствие проблем с полицией. Окрашивание детали продлит срок ее службы и избавит от массы неприятностей в пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *