Чем обклеить заслонки печки в машине
Чем лучше переклеить заслонки печки. Нужен ваш совет!
Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.
В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))
У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!
На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.
Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.
В основном используют следующие материалы:
Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.
Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…
Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…
Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!
И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?
Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.
Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 116
комфорт это фирма?а вид материала, сплен?
Красный, аля сплена
Приветствую, и чем в итоге заклеили заслонки?
А если строительный фольгированный утеплитель (изолон, стизол у нас его называют) на двухсторонний скотч? Бывает такой широкий коричневый. Получится? Как думаете.
AlekseyA79 чем проклеил?
В итоге ничем. Оказалось что не нужно. Изначально, давно, до написания вопроса выше (или ниже у кого как))) Намеревался разобрать печку и привести в порядок тросы управления (читал здесь кто-то делал). Но друг один сказал, что все намного сложнее осыпались заслонки и нужно это дело поправить. Почитал, посмотрел и принялся за дело. Разобрал… а заслонки все целые, даже без признаков старения (это за 22 года, или может менял кто). Просто провел ревизию, поставил новые уплотнители между воздуховодами и все. А тросы на блоке управления правда требовали вмешательства (вернее их крепление к блоку). Получается все манипуляции со снятием панели происходили, можно сказать зря. Но зато теперь есть бесценный опыт))) В итоге все работает как надо.
здарова. чем проклеил печку? я клеил спленом. через месяц перестал поток на стекло дуть. застряют заслонки. и походу отвалился он там
Привет. Пока не 4леил)
Линолеум
Проверено и не раз ))
Привет) Кто знает, где в Минске можно купить сплен пару листов?
А сколько его брать что бы заслонки переклеить?
клеил сплэном, предварительно обмазав железную рамку супер клеем, все ок. Летом буду торпеду снимать, посмотрю как там дела спустя год
Чем обклеить заслонки печки
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Спасибо.
А чем клеила кстати (какой клей)?
Ещё у стп есть материал, называется битопласт. Это паралон с клеевым слоем, пропитанный каким-то составом влагозащитным, черный он. Я в тазе всю печку себе им проклеивал! Небо и земля! Ещё есть, так называемый сплэн(туристический коврик, пенка). Также есть с клеевым слоем, а есть без. Зависит вроде от толщины.
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Мне в Гольфлаборатории обклеили серебристым армированным скотчем
А стп это что?
Пенка по-моему не очень температуростойкая.
Нашел старый топик, чтобы не делать новый продолжаю тут.
Поролон в лицо или как переклеить заслонки печки
Была значит такая проблема при покупке, а именно куски поролона вылетающие из воздуховодов.
Заранее говорю, запаситесь терпением друзья.
Думал значит я в чём проблема, пришёл к выводу что сгнил поролон на стыках воздуховодов, решил снять торпеду и заменить его.
Не буду утомлять как снимать торпеду, записей таких куча, короче нужен хороший словарный запас и 4 часа времени.
Удивлению моему не было предела когда увидел что этот материал летел из печки, а именно отклеивался от заслонок.
Отчаявшись, потому что уже думал снимать печку и половинить её чтобы всё хорошо переклеить, т.е. снимать шланги с радиатора и откручивать трубки кондея (заправленного неделю ранее — 50€) пошел спать.
На следующий день пошел в Оби, купил рулон тепло/шумо изоляции самоклеющиеся, пришел домой и начал думать как сэкономить на заправке кондея. Решил пробовать переклеить не снимая печки.
Сначала очистил заслонки от старой изоляции, вооружился пылесосом и включив вентилятор печки на максимум начал менять режимы чтобы заслонки двигались и все оставшиеся кусочки старой изоляции вылетели.
Под руками у меня было: лист какого-то пластика, мошный степлер, пластиковые клипсы, дрель и собственно новый лист изоляции. Заслонки нужно проклеить с обоих сторон. Так как заслонки металлические с отверстиями пришла мне такая идея:
-вырезать изоляцию чуть больше (+6/7 мм ) размера каждой заслонки, (2шт для каждой, на одну и на другую сторону)
-вырезать пластиковые шайбы
-приклепать их степлером к изоляции
-просверлить отверстия в шаибах (так чтобы можно было выполнить последний пункт)
-переклеить заслонки
-скрепить 2 части изоляции пластиковыми клипсами через отверстия в заслонке (чтобы уж наверняка никогда не отклеилось).
Самое сложное это «подсунуть» изоляцию на заднюю сторону заслонок и ровно приклеить (защитная плёнка клея уже удалена). Выставить заслонки в среднее положение (меняем режим климата и как только положение устраивает вынимаем ключ).
Последний кусочек по центру клеил с переди и зафиксировал хомутами (сзади нереально приклеить).
Удачи, потому что это пиз…ц.
*Совсем забыл! Нужно ещё очистить заслонку рециркуляции от старой изоляции (удобно сняв вентилятор печки) и ещё одну планку (сняв салонный фильтр).
Проклейка короба печки + улучшение обдува левой стороны и в целом всего потока воздуха (ВАЗ 2107)
Доброго времени суток!
Каждый владелец семёрки имеет одну общую проблему, которая выражается при включении печки в виде плохого обдува левой стороны как ветрового стекла так и бокового. Самая основная проблема в том, что на АвтоВазе работают амёбы, а вторая причина в том, что за столько лет они так и не додумались или не хотели додумывать то, что бы изменить и тем самым улучшить направление воздушного потока, чем обычно уже приходится заниматься непосредственно самим владельцам данного автомобиля. Многие решают данную ситуацию методом установки доп вентилятора в левый воздуховод, но как по мне, это не особо эффективно по причине того, что на ветровое стекло это не создаёт лучшего результата, а кто-то просто убирает лишний пластик который без лишних дополнительных устройств позволяет за счёт родного вентилятора добиться желаемого результата.
Вот как раз про устранение лишнего пластика буквально в двух местах я с вами и хочу поделиться, а если вы ещё так же как и я проклеите короб да и вообще все стыки касаемо печки, то поверьте, результат будет очень удивительно положительный, в чём лично я убедился.
Да и вообще в целом проклеивание стыков и соединений печки очень полезно, так как это больше не позволит попусту выходить горячему воздуху где-то под торпедой и к тому же создаст более лучший воздушный поток по всем воздуховодам, а значит, и потерь меньше будет.
Прежде чем начать, сначала я вам прикреплю ссылку на один из своих борт журналов, который я делал примерно в середине зимы этого года, в котором вы прочитаете о том, где я сначала устранил часть пластика а уже потом вы можете здесь прочитать о втором месте, где ещё дополнительно устраняется пластик что бы по максимуму улучшить обдув полностью всей левой стороны
Ссылка на предыдущую запись — www.drive2.ru/l/494340154043925007/
Пожалуй начну по порядку и для начала с устранения пластика.
Если вы уже прочитали мой предыдущий борт журнал и запомнили или уже устранили первую часть пластика, то для следующей части устранения вам по требуется для удобства снять вентилятор печки, но уже полностью вытащив из машины или нет, решать вам, но если у вас навыки автомобильной камасутры выше 80 уровня, то можете это провернуть и не снимая вентилятора вообще =))). Но, советую сразу всё снять да бы сразу проклеить короб для лучшего эффекта, если конечно он у вас ещё не проклеен, но об этом ниже.
И так, на фото ниже жёлтым цветом обведена та часть пластика, которую надо аккуратно пассатижами просто на просто устранить а на втором фото уже готовый результат.
Для понимания, на фото короб запечатлён так же, как и был снят с машины, то есть, ни фото ни короб не перевёрнуто.
Да да да, всё до боли просто. Устранив с левой стороны эту часть в районе вентилятора и в нижней заслонке для открытия обдува ног (об этом в предыдущей записи), вы получаете более сильный обдув полностью левой стороны и при этом ни какие дополнительные вентиляторы не требуются.
Далее я покажу из какого материала, как и где я проклеил стыки короба.
Был куплен за 100 рублей вот такой маленький рулон само клеящегося материала купленного на авторынке в павильоне, где продают всё для покраски, шумоизоляции и прочих сладостей касаемо автомобилей.
Название материала не спрашивайте, так как сам не знаю. Просто пришёл в павильон и сказал, что хочу обклеить короб печки и нужен материал, который приклеится и не будет плавиться и вонять от высокой температуры, в итоге мне дали это.
По ощущениям он походит на тряпочный поролон или да же на смесь тряпочного материала с войлоком, ну, как-то так. По другому затрудняюсь описать =))) Легко сминается и сжимается, но при этом имеет очень хорошую плотность которая не позволяет воздуху просочиться, в чём лично убедился. По толщине он буквально не более 2 миллиметров.
И так, перейдём к проклейке.
Сначала я решил взяться за проклеивание заслонок или да же можно сказать соединений правого и левого воздуховода. Для удобства я сначала снял заслонки, хотя в моём случае от них одно название и то, почему они в таком состоянии, об этом то же написано в предыдущем борт журнале касаемо печки.
А так же, перед тем как клеить, я сначала замерял ширину методом прикладывания материала к месту проклейки и в моём случае на глаз вырезал вдоль всего рулона, благодаря чему у меня получался цельный кусок во круг всей заслонки. А резал хоть и на глаз, но прям тютелька в тютельку. Просто лень было заморачиваться с метками, рисованием линий и т.п. Но если на глаз вам трудновато точь в точь отмерить а заморачиваться с метками не хочется, то отрежьте с запасом, а то, что будет выпирать, можно оставить или аккуратно отрезать ножницами. И да, не забудьте тщательно отмыть те места, где будете клеить, а при желании можно и обезжирить, что бы всё нормально и прочно приклеилось.
Фото заслонки с двух сторон до проклейки.
Чем обклеить заслонки печки в машине
какие задумки?каким образом?
проклеить виброй корпус печки.
))) А смысл? Ну попробуй. Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки
ну я бы не сказал, у меня его практически не слышно, до этого шумел, снял-смазал, все айс. 😎
Nordikk писал(а):
какие задумки?каким образом?
проклеить виброй корпус печки.
забыл дописать, снаружи естественно.
у меня его практически не слышно
до этого шумел, снял-смазал, все айс.
Shes110 писал(а):
до этого шумел, снял-смазал, все айс.
угу. и крыльчатка замолчала
не о том речь. шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется, причем на любой машине, я про шум от моторчика печки.
у меня его практически не слышно
шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется,
тогда вот это:
Shes110 писал(а):
у меня его практически не слышно
Мотор печки все равно будет громче
про шум воздуха речь не шла. внимательнее читайте.
у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.
у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.
про родную шумку согласен. просто если клеить моторный щит, то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.
кстати, чем клеил моторый щит и во сколько слоев?
то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.
вот не надо ляля. спросите у людей кто ездил со старым, а потом с новым
собсна, сабж. ИМХО через печку тоже много шума из моторного отсека идет. думаю ее виброй проклеить. что скажите?
оветую заменить уплотнители дверей по кругу
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.
Также можно прикупить накладку на двигатель от мотора 1,6 8В
уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.
уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть
А причем тут 16В. Она у нас совершенно другая и по крпежу и по форме и по размерам.
движок подрастает. скоро будет 1,6 16вэ, а там, глядишь и до 1,8 недалеко.
Shes110 писал(а):
все, кроме водительской, в идеальном состоянии
Склонен думать, что ты ошибаешься. Но, настаивать не буду.
я за уплотнителями слежу, во время обрабатываю, они действительно как новые, а вот водительская подносилась.
шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО.
дык вот и я о том же, видимо оно как попадется.
шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО.
так тише всего будет когда заслогка поддает 100% горячего воздуха а поток на ноги..
громче всего когда 100% холодный и на стекло.
Чем лучше всего мотрчик смазать.
))) А смысл? Ну попробуй. Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки
Не, мотор довольно тихо работает. Это очень легко понять, если подключить снятый мотор к АКБ.
Основной шум возникает, когда поток воздуха ударяется о препятствия (дефлекторы, разветвители), либо в местах где образуются завихрения.
Проклеить панель с целью, чтобы теплый воздух зимой грел салон, а не шумку под панелью, может еще имеет смысл. Но чтобы снизить шум. =)
Нужно чтобы все воздоховоды имели плавные изгибы, минимум стыков.
Хотя сабж собсно о том, что через печку идет из моторного =) Но тут проще и правильнее шумить моторный из самого моторного =)
И как все таки смазывать. Там махонькие подщипники на оси и все.
Даж не заню как подобраться к ним.