Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Защита выхлопной системы от коррозии. Обработка сварных швов

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Соли, реагенты и в особенности Питерская погода сжирают даже нержавейку.
При покупке я понимал, что моя выхлопная система попросит внимания. Думал подшаманить и все, но я и представить не мог в каком она действительно состоянии.

Признаться честно, я — любитель мариновать запчасти. И если делать, то все и сразу. Исключение для меня только двигатель — за ним регулярно и заблаговременно.
Позже сделаю пост о том, как заехал на сервис и на подъёмнике остался только кузов и двигатель😅

Итак, поскольку мотаться по мелочам я не люблю, решил, что буду ездить на том, что есть. Пока изучу, пока запчасти придут, перделки/хотелки соберутся. В общем было огромное желание сесть в полностью новый авто после реставрации.
Но поскольку жизнь сама располагает, то в начале весны, бороздя неочищенные дворы с полуметровыми сугробами середина выхлопа решила устать.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Делать было нечего, и я на сервис. По уму, конечно, уже тогда надо было новое ставить, но все же заварили.
И вот через полтора месяца выдалась длинная поездка. В тот раз долго жить приказали уже банки. Поменял, потому что на 100 км/ч уши закладывало. Впечатлений от увиденного на всю жизнь😱😅

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Плюс конденсата 3-4 литра. Так что вопреки расхожему мнению, никакого заводского дренажа нет и в помине.

И вот, собственно, новые обработанные банки.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Обработка
В моем случае, поскольку состояние выхлопа было в пакет и на прилавок, я пропустил все этапы и обработал только высокотемпературной эмалью Rust Oleum 1200 градусов. Полностью хорошенько облил, так что срок службы лет на 15 продлён однозначно.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Да, узел теплонагружен, но эта эмаль как раз на то и рассчитана. У меня спустя полгода все по-прежнему идеально.
Если есть сомнения, то промажьте для спокойствия стыки и линии сгибов антикором или серебрянкой. Температура на выходе

200*С
А если же выхлоп не первой свежести и успела появится коррозия, то сначала аккуратно пройдитесь корщеткой в углах, потом кисточкой обработайте преобразователем ржавчины (лучше безкислотным), сутки сохнуть и залить эмалью. Эмаль сохнет минут 5

Далее обязательно сверлим дренаж в нижней точке, чтобы конденсат уходил и не гнило изнутри.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Результат ждать себя не заставил. Пол-литра сразу. Хотя пробег на банках около 40 тысяч был.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Спасибо, что уделили время. Надеюсь кому-то будет полезно.
Если есть вопросы, спрашивайте.

Источник

Антикор глушителя. Эксперимент.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Антикор/профилактика глушителя (система выпуска газов)

Мне в почту один умный посетитель сайта, вероятно, после прочтения цикла статей про антикор, посоветовал сделать антикор глушителя.
Я думал, он шутит.
Т.к. если антикор попадает на глушитель — месяц запах, и думал, что посоветовали в качестве шутки. Я ответил написавшему, что я эту шутку знаю и когда делал антикор – глушитель постарался укрыть тряпками, ну а куда попал антикор – уже за неделю выветрилось.

Но, прочитал статью – и понял, что некоторые реально делают обработку глушителя.

До 44 лет я дожил, и никогда не знал, что за выхлопной системой, нужно тоже ухаживать и профилактировать. При встречах с знакомыми спрашивал – «ты когда нибудь глушитель красил?», собеседники очень удивлялись. Так что я не один такой отсталый в Ростове.

Прособирал информацию – кто уже делал – на сколько лет, этого хватает, покраски термостойкой краской.
Также старался разобраться – а вообще — есть смысл делать снаружи, может глушитель прогнивает изнутри?
Сделал для себя вывод – если пробить отверстие для слива конденсата, хорошо подготовить (вообще своевременность антикора – основа. Когда всё сгнило, то поздно, уже делать что либо самыми дорогими средствами. Поздно пить «боржоми», когда почки отпали).

Задумка была- снять среднюю часть с бочкой и выхлопную трубу. Катализатор, штаны, резонатор не трогать и покрасить на машине.

Жизнь внесла коррективы – даже побрызгав в течении 3 часов ВД на болты – сорвать их не удалось. Я отлично знаю, что конечно, можно взять газовую горелку (у меня есть) или графитовый электрод на электросварку/инвертор (у меня тоже есть) можно разогреть болты докрасна и потом открутить пальцами. Но не захотел. Работает система – не нужно вмешиваться. Лучше сделать менее качественно, сделать на автомобиле на эстакаде (удивительно но в Ростове я нашёл эстакаду очень быстро, повезло. 4 эстакады по гаражным кооперативам срезали под ноль и сдали на металл, а в 5 кооперативе гаражном — стоит эстакада, всё чистенько).

В общем начал очищать щёткой от ржавчины и всплыло сколько антикора попало на «бочку» и трубу. Я проклял фирму «защита» на Шеболдаева – такое пофигуистическое отношение к заказчикам. Главное, что обидно, я сам был там, но постеснялся настоять – могли бы и отказать в работе «такому привередливому заказчику». В общем всё отмыл – щётка металлическая + уайт спирит.

Я поразился, что глушитель на мой взгляд в очень хорошем виде. Я начал сомневаться – может тепловые экраны возле резонатора и катализатора из тонкого листа нержавейки и может «бочка» тоже имеет сверху слой нержавейки (на фото видно – оболочка бочки из нескольких слоёв металла) – просто странно как то – труба и сварные швы – имеют следы ржавчины – а перечисленные элементы блестят. Когда буду красить попробую магнитом проверить (если не забуду дома магнит).

После очистки уайтом прошёлся по глушителю полбутылки растворителя.
Потом 2 слоя с промежуточной сушкой преобразователем ржавчины.

Динитрол, по рекомендации в переписке заказывать не стал. В 3 раза Динитрол дороже, чем средство которое я выбрал (я решил приобрести с запасом, когда нибудь и суппорты покрашу да и вероятность что нужно будет каждые 2 года обновлять покрытие на глушителе очень большая. Таким образом заказал 1,2кг в аэрозоле Церта – это 1600 мл – т.е. 4 аэрозоля Динитрола по 750 рублей – 3000 рублей; Церта обошлось в 1050 рублей). И мне бы увидеть хоть один результат в интернете, что обработали дорогим средством Динитрол глушитель и вот так он выглядит через 3-5 лет. Нет примера – нет покупки. Я вообще верю своим глазам очень сильно. И увидел, как кузнецы (они профессионально делают мангалы/навесы/кованные изделия и т.д.) проводят эксперименты с горелкой, разогревая лист металла «докрасна» и что краска, которую я приобрести намерен, ведёт себя поразительным образом. Меня это вдохновило и я решил покупать именно это средство. Трудовых сил по подготовке пришлось вложить много (7 часов лазил под машиной очищал, обезжиривал глушитель), польза от антикора снаружи глушителя мне не понятна (защищает ли антикор сварные швы и места завальцовки от разрушения или только для понтов этот антикор делают) – (если буду живой, то через 3-4 года напишу что получилось с глушителем, с обработкой).

Готовлю статью по антикору глушителя. Сделал подготовку. Увы, Динитрол дороговато обходится приходится идти по более дешёвому пути.

Сегодня четверг 23 июля 2020 год. Побывал на эстакаде (статья пишется уже 6 дней, прошлый раз я был на эстакаде, въезжал, в 1997 году при сдаче экзаменов на водительское удостоверение).

В общем, тем кому лень смотреть видео – в пн. очистил глушитель, дважды с межслойной просушкой антиржавчиной покрыл, в среду мойкой ВД смывал теоретические отсеки кислоты (правильнее было бы написать соли – выветрилась жидкость), побрызгал для страховки раствором пищевой соды (щёлочь всегда нейтрализует любую кислоту или соли кислот, в т.ч. октавофосфорную).

Сегодня четверг загнал на эстакаду, побрызгал растворителем (сам не могу понять, что там обезжиривать после кислоты). И в 3 слоя с промежуточной выдержкой и технологией нанесения крест/накрест прокрасил (сварные швы более многократно прокрашивал).

Удивило и порадовал следующее труба после бочки и материал наружный бочки и термоэкраны возле катализатора и резонатора – однозначно не чёрный металл. Краска на этих предметах держаться вероятно не будет (хотя кто это знает заранее – где будет держаться, где нет), но то что эти предметы из сплава который не дал за 4 года даже начальных очагов коррозии – радует. Расстраивает что не удалось снять термоэкраны и прокрасить под ними чёрный металл, но думаю к моменту когда теоретически проржавеет катализатор или резонатор – я уже вырежу катализатор к чёртовой бабушке. Потому, что я и сейчас в размышлениях – вырезать катализатор (но пока катализатор не доставляет головной боли – трогать не нужно) – я и не прикладывал усилий к снятию термолистов для прокраски.

Непрокрасов нет.
Но нужно как то из подкапотного пространства добраться до соединения «штанов» с каталитической частью (этот узел прокрасил только снизу). Получилось красиво. Самому любопытно – на какой срок жизни хватит термокраски и какой будет эффект в смысле отсутствия снаружи ржавчины.

Источник

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Источник

Чтобы ГЛУШИТЕЛЬ НЕ РЖАВЕЛ внутри.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Привет, друзья!
Наверняка многие знают об этой доработке. но хотелось бы напомнить. Начались холодные деньки и ночьки) Долгие прогревы и наш глушитель очень сильно ахреневает внутри) Чтобы хоть как-то продлить ему жизнь надо проделать нехитрую доработку при помощи сверления отверстия в самой нижней точке банки глушителя, чтобы конденсат, который не успел испариться сливался и не вызывал коррозию глушака, тем самым сокращая его жизнь.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Метки: чтобы глушитель не ржавел, ржавеет глушитель, защита глушителя от ржавчины, как продлить жизнь глушителю

Комментарии 36

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

А лучше — СВЕРЛИТЬ. Пробивая, делаем вершину внутри. Когда купил для Волги глушак, уже были дырки. Так вот из них ничего не попёрдывало. Думаю, что наполнитель был уложен как-то с учётом отверстий. После запуска, в холода, было видно пар, выходил небольшим потоком, конденсат также стекал.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

У меня в заводском была по заводу отверстие.Киа спортеж1.В заменителях нет.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Это дает эффект!грам 150 вылилось когда сверлил, сейчас смотрю иногда сливается конденсат, отверстие впереди и сзади банки!Обычно через 5 лет меняю банку, пока живой глушитель!

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

у меня на четырке 5 лет отходил с 2мя отверстиями и целый только что перегородки посыпались а снял по наружи почти новый

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Смысла, по моему, НОЛЬ.
Снять дырявый, фыркающий глушитель, поставить новый и пробить в нем дыру! Вы серьезно?)))))
Плюс ко всему, через полтора два года, если не сгниёт корпус, то сгорят перегородки)))) и вы его по любому будете менять.
Кстати! Глушитель внутри, разделен на камеры перегородками, которые не дают влаге вытекать полностью. Соответственно отверстия нужно делать во всех камерах. А это уже не глушак, а дуршлаг)))))

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Первый раз слышу а арать не будет

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Нет. Даже на видео показано

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Российский шлак сверли не сверли, год-два и пропал.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

На дизелях не надо ))

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Дырки чистить регулярно надо-зарастают «каками», проверено на себе. Хотя смотря какую дыру пробить… я 1 мм сверлил с двух сторон, что бы сливало в гору и под гору.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

У меня заводское отверстие в задней банке.Утром при прогреве оттуда прилично воды вытекает, грамм 50-70.Глушитель двухслойный.10 лет-никакой ржавчины.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

надо просто давать мотору подышать на средних оборотах 4000+ а лучше подубасив в отсечку, это очень хорошо скажется как на самом моторе так и на выхлопе, продув весь конденсат, а остатки испарятся т.к. выхлоп разогреется

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Хотел тоже про нержу написать))) Но не успел… Дочитал до твоего комментария.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

А из нержи(глушитель) отверстие и вовсе не нужно.

А фиг там 🙂
Стоял прямоток из нержи, чот полез снимать а там аж булькает…Короче в нержи тож дырку пробил и слил около 0.7 литра.
После стоянки, когда банка остынет и конденсат мерзнет в набивке, пердячки отличные получаются)) А как отогреется после пуска-так положенное бу-бу-бу

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Как говно не улучшай сгниет. Нормальные качественные глушаки быстро не ржавеют

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

если глушитель из не корродирующего материала то смысла нет, а так да, тоже сверлю. последний раз сверлил уже после установки через неделю или две, так воды вылилось как мне показалось с поллитра, это наверно очень субъективно и в реальности 5её было куда меньше, но для коррозии хватит.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Во многих немецких авто используют двухслойные трубы, и на внешнем слое есть такое технологическое отверстие. И в обшивках задних банок такие отверстия с завода идут.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

ну, хз. там столько кислоты внутри, что металл корродирует аццки.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Источник

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Чем обработать глушитель автомобиля чтобы он не ржавел

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *