Чем плох перевертыш машина

Как не купить машину “перевертыш” и чем она опасна

Покупка машины – ответственное и непростое дело, по этой причине к нему нужно относится тщательным образом. Если же вы насобирали денег и купили новую машину, тогда мы только искренне можем порадоваться за вас. Если же деньги вы откладывали, то возможно надумали покупать какую-то определенное транспортное средство. Для этого отправились в автомобильный новый салон, уладили некоторые формальности и стали владельцем новой машины. Однако, не всегда все всегда так радужно. Многие владельцы осознанно идут на риск и берут поддержанную машину. Связано это с недостаточным количеством денег на новую. И вот здесь нужно следить за тем, чтобы не купить кота в мешке.

Чем плох перевертыш машина

По какой причине нужно избегать покупки перевертышей

Все разновидности дорожно-транспортных происшествий, при которых страдает автомобиль в силовой конструкции, опасны для эксплуатации. Обосновывается это:

Чем плох перевертыш машина

Стоит отметить, что за 8 месяцев 2017 года число перевертышей по статистике ГИБДД составило 8363. В летнее время количество таких ДТП возрастает в 3 раза. Многие машины, которые пережили такую аварию, не остались целы. Восстановление таких автомобилей – дорогое занятие.

Чем плох перевертыш машина

По кузовной технологии необходима смена всех панелей, полноценное вытягивание стоек и крыши, иногда требуется полная замена крыши. Однако, окрашенная крыша не означает перевертыш. Причина для ее окраски может быть повреждение градом, упавшей сосулькой или бутылкой. Если же к окрашенной крыше идут стойки, то нужно делать более детальный осмотр и желательно привлекать для этого специалиста.

Чем плох перевертыш машина

Признаки перевертыша и риски его приобретения

Машина, оказавшаяся в страшной аварии, имеет множество окрашенных деталей, следы от того, что крепежные элементы сняты. Также потолок имеет мятую, испачканную, провисшую и отогнутую к стойкам структуру. Стекла имеют разную дату изготовления. Покупая перевертыш, новый владелец рискует тем, что такая машина может в любой момент отказать и повести в сторону из-за некачественного ремонта или неравномерного износа колес.

Чем плох перевертыш машина

Поскольку кузовная геометрия была нарушена, дальнейшая безопасная эксплуатация будет зависеть от того, как именно был сделан ремонт. При повторном дорожно-транспортном происшествии будет непонятно, как поведет себя машина.

Источник

Как определить автомобиль-перевёртыш и случайно не купить проблемную машину

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем плох перевертыш машина

И если с помятым крылом или потёкшими стойками ещё можно как-то смириться, то восстановленные после перевёртывания автомобили могут представлять серьезную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.

1. Перевёрнутый автомобиль – характерные черты

Чем плох перевертыш машина

Автомобили-перевёртыши – далеко не редкое явление на вторичном рынке, поэтому важно найти все характерные признаки такого экспоната на стадии осмотра, а не после покупки.
Если машина пережила эпичное падение в кювет и перевернулась два, три, а то и пять раз, геометрия её кузова будет нарушена в ста процентах случаев, и ни один мастер не сможет восстановить её до заводского состояния.

Именно поэтому даже если перед вами идеальный с виду автомобиль, обратите внимание на следующие детали:

Чем плох перевертыш машина

Чем плох перевертыш машина

Кроме того, о внутренних проблемах расскажет вибрация, которая может начаться после 60 или 80 км/ч. Выбирая автомобиль, обязательно пройдите тест-драйв в том месте, где вы сможете разогнаться до приличной скорости.

2. Чем опасны автомобили-перевёртыши

Чем плох перевертыш машина

Перевёртыши – это очень опасное явление, которое угрожает не только владельцу такого автомобиля, но и всему окружающему автомобильному потоку. По-хорошему, такие автомобили должны продаваться на запчасти или на металлолом. Далее рассмотрим несколько опасных факторов, которые должны заставить вас научиться видеть перевёртыши за километр.

Микротрещины в несущей конструкции кузова способствуют проникновению коррозии вглубь металла, и если не через год, то через два или через три года ржавчина может сожрать металлическую основу автомобиля и превратить его в машину для убийства.

Нарушения в работе ходовой части автомобиля и рулевого управления в частности будут сказываться на его управлении. Автомобиль хорошо рулит до скорости 90 км/ч? Прекрасно, но стоит вам разогнаться немного быстрее, как неправильный развал колёс начнет бросать машину в стороны. И, что примечательно, никакая регулировка схода-развала даже в самом лучшем сервисе не сможет исправить ситуацию.

Кстати, это ещё один признак. Если мастер не может настроить сход-развал колёс, скорее всего, вы купили перевёртыш.

Чем плох перевертыш машина

Кувыркавшиеся автомобили никогда не будут ремонтировать в официальных дилерских центрах – следовательно, при покупке вас будет поджидать грубый кустарный и чаще всего гаражный ремонт сомнительного качества. Когда такой автомобиль развалится на запчасти, можно только гадать.

Опасность следует ждать как со стороны капота, так и от лобового и заднего стёкол. Как именно эти детали будут крепиться при сборке и будут они оригинальными или поддельными, не знает никто.

А вот последствия после отрыва капота на полном ходу могут быть самыми плачевными, как и при вылете стёкол со своих посадочных мест. Аварийная ситуация, ДТП, дорогой ремонт не только вашей, но и чужих машин, административная ответственность – вот с чем может столкнуться владелец перевёртыша.

Кроме того, установленные вместо оригинальных контрафактные стёкла даже при небольшом ударе рассыпаются на мелкие кусочки и травмируют водителя и пассажиров. При покупке обязательно проверяйте заводские метки на стёклах!

3. Как не купить перевёрнутый автомобиль

Чем плох перевертыш машина

Чтобы понять, что с автомобилем что-то не так, важно его тщательно осмотреть и желательно в присутствии человека, знающего толк в автомобилях. В этом деле главное – не спешить и производить осмотр последовательно, начиная с кузова и заканчивая внутренним устройством автомобиля.

Ничего не должно мешать осмотру машины, поэтому назначайте дату встречи с его владельцем на светлое время суток. Попросите продавца не торопить вас и спокойно занимайтесь важным делом. Если он регулярно вмешивается в процесс осмотра, мешает и торопит, ссылаясь на личные дела – скорее всего, в автомобиле присутствует какой-нибудь изъян.

Обращайте внимание на мелочи. Сколы на фарах, помятости на бамперах, следы откручивания саморезов на дверных петлях, явные слеты переливающейся краски – всё это говорит о том, что машина побывала в ДТП.

Одним из косвенных признаков перевёртышей являются подтекающие лобовые и задние стёкла на автомобилях. Скорее всего, в сухую погоду вы не заметите изъяна, однако если приподнять обшивку стойки окна, вполне можно обнаружить следы водянистых подтёков, которых там в идеале быть не должно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Утопленники, конструкторы, перевертыши и битье: что такое автохлам и чем он опасен?

Чем плох перевертыш машина

По данным Госавтоинспекции МВД России, с января по август 2017 года в нашей стране произошло 103 322 дорожно-транспортных происшествия. Около 10% автомобилей восстановлению не подлежит. Но через некоторое время большинство из них снова попадет на дорогу вместе с другим автохламом, который предприимчивые продавцы реализуют под видом обычных машин. К ак узнать, что перед вами автохлам, чем он опасен и что делать, если купленное авто оказалось в этой категории?

Утопленники

Утопленники — самая старая страшилка на авторынке. История началась в 90-х, когда подобные машины, их еще называют авторусалками, начали массово ввозить в Россию после ураганов «Хьюго», «Эндрю» и «Долли» в Америке. До сих пор, как только происходит стихийное бедствие, на рынках и аукционах всплывает огромное количество утопленных автомобилей, которые затем расходятся по всему миру.

Так, в связи с очередными природными катаклизмами американское агентство по оптовой торговле в автомобильной промышленности Cox Automotive провело исследование и выяснило: после урагана «Харви», бушевавшего в конце августа 2017 года в штате Техас, количество автомобилей, от которых предстоит избавиться жителям США, составит более 500 тысяч, что в два раза больше по сравнению с числом машин, поврежденных во время урагана «Сэнди» в 2012 году.

Утопленные машины в большинстве случаев приобретают перекупщики для восстановления и последующей продажи под видом нормальных автомобилей. По мнению экспертов Automama, сейчас в России утопленники встречаются редко. Восстановление таких машин — очень затратный процесс, которым не каждый перекупщик будет заморачиваться. Тем не менее на вторичном рынке они периодически всплывают.

Признаки:

• подозрительный запах в салоне;

• следы плесени или подтеков;

• проблемы с электрикой;

• ржавые металлические элементы внутри (салазки под сиденьями) и снаружи (замок капота, хомуты на соединительных элементах, болты, глушитель).

Риски:

покупка утопленника в большей степени грозит кошельку покупателя, так как машина будет постоянно ломаться.

«К нам в руки попал Mitsubishi Outlander 2010 года. Внешне практически идеальный автомобиль за исключением мелких недостатков в виде притертостей. Зато на подъемнике перед экспертом предстал весь ужас ржавых элементов. Под капотом нас также ждал сюрприз: ржавые замки, болты, хомуты… Скорее всего, машина не была классическим утопленником, а простояла долгое время около воды. Но рисковать мы не стали», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Чем плох перевертыш машина

Конструкторы

Конструкторы — весьма распространенный вид восстановленных машин в 2000-х. Настоящий бум ввоза конструкторов пришелся на 2008—2011 годы, когда в нашу страну массово завозились распиленные автомобили из Японии. Закон не запрещает ввозить «распил» как запчасти для восстановления официально зарегистрированных машин после ДТП. Более того, с помощью этих запчастей можно заменить практически все кузовные детали, не нарушая целостности несущих элементов. А вот номерные детали кузова трогать категорически нельзя.

Чаще всего применяют две схемы: под существующий разбитый автомобиль в России завозится двойник из-за границы или из двух—трех битых машин (не всегда именно привезенных) собирается одна. Обе схемы предполагают вырезание и вваривание идентификационных таблиц.

Признаки:

• разные цвета элементов кузова под обшивкой;

• следы сварки около идентификационных табличек и в местах, которые подвергаются деформации при аварии (ниша под запасным колесом, моторный отсек, лонжероны, усилители крыла, стойки, проемы дверей);

• следы снятия крепежных элементов;

• разная информация об автомобиле при сверке данных по открытым источникам (год выпуска, комплектация, цвет).

Риски:

при обнаружении следов вварки автомобиль будет арестован и пойдет по статье 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства». Возможно непредсказуемое поведение машины при повторном ДТП, если производилась замена силовых элементов.

«Наш эксперт поехал на осмотр Kia Cerato 2013 года, продавец которого хотел выручить за автомобиль 640 тысяч. На первый взгляд абсолютно нормальная машина. Во время осмотра оказалось, что она собрана из двух половин. Более того, номер и тип двигателя не совпали с данными в ПТС. Дополнили картину следы сварки около таблички с VIN-номером», — Михаил Ерцев, директор операционного департамента в розничной сети Automama.

Чем плох перевертыш машина

Перевертыши

С января по август 2017 года количество ДТП с опрокидыванием автомобилей, только по официальным данным ГИБДД, составило 8363 случая. Летом количество происшествий почти в три с половиной раза больше, чем зимой. Многие машины, побывавшие в подобной аварии, не имеют ни одного живого места.

Восстанавливать перевертыш экономически дорого. По технологии ремонта кузова необходимо купить все панели, полностью вытягивать стойки, крышу, иногда требуется и полная замена последней. Но если вы обнаружили окрашенную крышу, это не значит, что перед вами точно перевертыш. Причиной покраски может быть град, упавшая сосулька или бутылка. Если же к окрашенной крыше прилагаются стойки, то это требует более детального осмотра с привлечением специалиста и возможного отказа от покупки.

Признаки:

• большое количество окрашенных деталей;

• следы снятия крепежных элементов;

• помятый, испачканный, провисший или отогнутый около стоек потолок внутри;

• разные даты изготовления стекол.

Риски:

так как геометрия кузова нарушена, дальнейшая эксплуатация зависит от того, насколько качественно сделан ремонт. Машину может вести в сторону, последствия плохого ремонта могут сказаться и на неравномерном износе резины. А в случае повторного ДТП непонятно, как поведет себя силовая структура авто.

«К нам на осмотр попал Mitsubishi Colt 2006 года. Следы кустарного ремонта и огромное количество окрашенных элементов были видны невооруженным глазом. Подозрения, что это перевертыш, подтвердились, когда эксперт заглянул под обшивку и увидел следы сварки на стойках», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Чем плох перевертыш машина

Восстановленное битье

Самые популярные марки автомобилей, которые покупаются для восстановления после аварии, — ВАЗ (9,3%), Ford (8,5%) и Toyota (8%). Такие данные опубликовал автопортал Autonews, ссылаясь на крупнейшего в Москве оператора по реализации аварийных машин. Секрет популярности прост: большой выбор запасных частей и приемлемая цена сервиса.

Как правило, автомобили категории «восстановленное битье» побывали в серьезной аварии. Их наспех собирают, скрывают явные последствия и быстро от них избавляются. В основном реализацией битья занимаются перекупщики — частные продавцы редко заморачиваются с аварийной машиной. Под восстановленное битье может попасть и конструктор, и перевертыш.

Признаки:

• большое количество крашеных сопряженных деталей (например, капот, крыло, бампер);

• следы незаводской сварки;

• мягкий герметик у швов;

• следы снятия крепежных элементов;

• неровные зазоры между деталями;

• незаводская либо новая обшивка торпеды, руля или крышки подушки безопасности на руле;

• слишком низкая цена.

Риски:

из-за некачественной сборки в лучшем случае вас ждет повышенный расход топлива, неправильные тормозной путь и поведение в поворотах, при перестроении, а также постоянные траты на ремонт. В худшем — риск для жизни, так как продавцы битья даже не меняют подушки безопасности.

«Наш эксперт осматривал Chevrolet Aveo 2014 года за 410 тысяч рублей. У машины был заменен капот, окрашено переднее правое крыло, на задней двери обнаружена вмятина. Во время тест-драйва посторонних шумов выявлено не было, но эксперт решил исследовать машину в партнерском сервисе. По итогам проверки выяснилось, что автомобиль восстановлен после серьезного ДТП «в морду»: отсутствуют передние подушки безопасности, заменен «телевизор», был ремонт лонжеронов», — Александр Дерюга, руководитель группы в розничной сети Automama.

Чем плох перевертыш машина

Как вернуть автохлам?

Если машина была куплена у физического лица, то можете оставить ее себе: здесь закон не работает. Другое дело, если вы совершили покупку у юридического лица (автосалона). В первую очередь вам нужно руководствоваться положениями статьи 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы вправе:

• потребовать замены на товар этой же марки;

• потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

А в случае отказа обязательно проведите независимую экспертизу для того, чтобы отстоять свои права в суде.

Automama против хлама на дороге

Automama регулярно сталкивается с «креативными» продавцами, которые пытаются сбыть свой автохлам любыми способами. Самые интересные и даже абсурдные случаи попадают в специальную рубрику #СТОПХЛАМ в группах Automama в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Здесь публикуются не просто «убитые» машины, которые каким-то чудесным образом передвигаются по дороге, но и занятные интерьерные решения владельцев.

Заходите, комментируйте, присылайте свои истории об автохламе и не забудьте подписываться!

Источник

Машина перевертыш: как проверить, признаки

Приобретая автомобиль бывший в употреблении есть риск покупки машины перевертыша. Сейчас много умельцев, умеющих придавать внешний вид близкий к заводскому. Некоторые перекупщики авто могу определять на глаз, некоторые с помощью толщинометра, была ли машина в аварии, какие части кузова отремонтированы и т.д.

Машина перевертыш

Машина перевертыш — это когда автомобиль перевернулся на один или более оборотов. При таком ДТП кузов авто перекашивается, нарушается полностью геометрия кузова. Сегодня на рынке полно б/у машин, хоть на авито, хоть в салоне много транспортных средств, бывавших в авариях и восстановленных. Не каждый продавец скажет правду об истории своего автомобиля, поэтому нужно научиться определять, каково состояние ТС.

Чем плох перевертыш машина

Причины, почему не надо покупать перевернутые автомобили:

Степень повреждения

Перевертыш может быть получен аккуратным опрокидыванием на крышу или получен многочисленными ударами.

Поэтому, покупать машину перевертыш опасно. Во время проверки можно и не определить, что автомобиль тянет в сторону. А, если еще были повреждены силовой агрегат или коробка автомат. Правильно ездить на ней будет трудно.

Так как восстановительных работ по приведению перевернувшегося автомобиля в заводскую форму много, и все они на виду, то пристальным осмотром можно обнаружить некоторые недостатки.

Как определить перевертыш?

Можно определить, тщательно осматривая следующие детали:

Признаки автомобиля перевертыша

Симптомы и признаки по которым можно определить, был ли данный автомобиль перевернут и вообще ремонтировался ли его кузов:

Повторная покраска кузова авто

Поскольку без покраски не обходится ремонт кузова, осмотр ЛКП о много скажет. Лучше всего использовать толщиномер ЛКП. Он покажет толщину краски. Проверить толщину стоек крыши — это обязательно, потому что без шпаклевки сварных швов невозможно спрятать их. Бюджетный недорогой толщиномер ЕМ2271. Таким прибором можно легко обнаружить, есть ли шпаклевка под ЛКП. Без шпаклевки трудно провести вторичную покраску. Некоторые умеют определять наличие шпаклевки магнитом. Магнит переставляют и проверяют с какой силой он притягивается, но это надо обладать высокой чувствительностью рук.

Если по признакам кажется, что осматриваемая машина перевертыш, то снимите уплотнительные резинки дверей и посмотрите швы.

Так как первоначальную геометрию кузова восстановить практически невозможно, то после ремонта из-за вибраций на лобовом стекле могут появляться трещины.

Специалисты по определению состояния машин

Если автомобиль дорогой, да хоть и дешевый, и есть сомнения по поводу истории автомобиля, можно воспользоваться услугой по проверке состояния машины. Специалисты частных компаний осмотрят авто и выявят те или иные недостатки бу автомобиля. Перед выбором специалистов, следует почитать отзывы о них.

Видео

В этом 40-минутном видео рассказывается, как не купить автохлам.

Как определить, что это машина перевертыш. На примере Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 380 тысяч рублей.

Впаривают Renault Duster (Рено Дастер) перевертыш. Как не попасться.

Как не попасться на автохлам.

Осторожно! Женщина перекупщик авто пытается продать машину.

Источник

Перевертыш спустя год, какие трудности, с чем столкнетесь, стоит или нет, возможные последствия, пару советов, часть 2

Чем плох перевертыш машина

Чем плох перевертыш машина

Приветствую всех в столь теплый почти летний вечерок) Наконец то появился настрой, и в продолжение этой темы ТЫК СЮДЫ продолжаем рассуждать по теме восстановления «тотала». Если в прошлой записи была в основном философия, то тут уже больше технических нюансов и несколько практических советов которые возможно помогут вам принять решение стоит оно того или нет, и как лучше все это делать, фото будет не очень много в этот раз, а вот текста будет не мало, погнали!

Перво на перво давайте порассуждаем на тему а надо ли нам это вообще? Есть скажем так три типа людей: первые сразу скинут как есть и возьмут что то другое, вторые ни смотря ни на что будут делать, а третьи вроде меня, при энтузиазме вторых, постараются все сделать максимально быстро и относительно выгодно как в случае первых. Поэтому раз вы это читаете, значит не можете принять решение. Поздравляю вы 3 тип. Сразу избавлюсь от моей предвзятости в виде «я люблю эту тачку, нужно ее сделать, поэтому ищем поводы для ремонта» и будем рассматривать данный вопрос с хозяйской точки зрения, понятно что вопрос о целесообразности и быстроте при выборе такого «пути» стоять не может, рассмотрим лишь все ЗА и ПРОТИВ.

Первое и наверное одно из главных — это общее состояние авто после ДТП. На всякий случай объясняю, например машину тупо разорвало по полам (аля распил), у нее нет(вообще нет) морды\жопы\бока, кузов перекошен так, что при повороте налево вы едите на право и т.д. Думаю понятно что в таком случае машину делать смысла нет как бы вы ее не любили. Обычно (если решают идти этим путем) берут донора (новый кузов) и все целое перекидывают на него. Лично в моем случае ничего криминального не было, стаканы целые, кузов по швам не пошел. Да немного ушли 3 стойки, да крыша сразу под замену, но это решаемо, так же и в других случаях, если железо ушло в «допустимых хотя бы в уме» рамках, то заморочиться смысл есть (опять же таки, если вам это нужно).

Второе и не менее главное, состояние до ДТП. Думаю тут вообще все ясно. Одно дело восстанавливать ржавое и гнилое ведрище которому 15+ лет, где все крепления давно закисли, а наварить новое железо тупо не куда, да и не каждый сервис возьмется, а если и возьмется то стоимость будет баснословной. Другое дело если авто новый, с небольшим пробегом, либо старый но хорошо ухоженный и не заезженный, с хорошим железом. То почему бы и нет?

Третий пункт — не знаю как по русски сказать, назовем это удачным стечением обстоятельств. Например авто раскурочило, но при этом техническая часть цела, оно заводится и даже как то может передвигаться и т.п. То есть смотрите что сбереглось после дтп. Например моя машина как ее поставили опять на колеса завелась с пол тычка! Даже СО не растеклась. Так же совсем не пострадал салон (запачкался да, но ни одна пластиковая деталь не треснула), ну вы поняли, ищите положительные стороны. В моем случае жестянщик сказал что такие «удачные» аварии бывают редко, ибо вроде все в хлам, но с другой стороны все так «аккуратно» пострадало, что легко чиниться, ирония мать ее…

4 пункт — Ремонтопригодность. Тут оговорюсь что возможно не так называю то что хочу донести до вас, но постараюсь донести на примере. Если вы расколошматили какой то редкий авто, или редкий в вашем городе\регионе, то восстановление будет не просто дорогим и долгим но и очень геморным. Тут тазы и бюджетные(и\или распространенные) ино выигрывают. На любой разборке можно найти любое железо, или вовсе взять новое, а вот на редкие авто все это придется долго и скрупулезно выискивать, заказывать и ждать. Лично у меня ремонт занял 2 месяца, с учетом того что процесс был максимально ускорен, а все необходимые запчасти куплены чуть ли не в первые дни ремонта, делайте выводы. Сюда же я бы отнес и тот факт что найти хорошего мастера который потянет такой ремонт на распространенные авто куда проще, по понятным причинам.

6 пункт — ТюнинХ. Думаю тоже все ясно. При тотальном ремонте есть прекрасная возможность что либо улучшить, подогнать под себя и т.д. в общем вкл голову и выжимаем из подобной ситуации все соки. Лично я проклеил всю машину, утеплил печку, вычистил салон от и до, привел в порядок подпанельную электрику.

Не устали читать?) А я предупреждал) Теперь поговорим о том какие могут быть последствия и с чем столкнулся я. Тут достаточно сложно все описать, так как каждый случай индивидуален. При одинаковых дтп повреждения могут быть совершенно разные, последствия ремонта так же зависят и от того насколько грамотный мастер возьмется за вашу малышку, какие запчасти вы будете использовать и так далее. Чем ответственнее вы подойдете к делу тем меньше последствий (а то и вовсе их отсутствие) вы получите в будущем. Теперь отвечу на ваши главные вопросы: а сам не жалеешь что чинил, спустя год то? Не развалилась, не сгнила? Салон наверное как концерт скрипачей? Вкладываешь теперь постоянно небось? Ломаеться теперь часто да? отвечаю: НЕТ! Не жалею, ничего не сгнило и не развалилось, скрип остался на уровне заводского)) А каких либо поломок за год машинка не при поднесла, кто читал прошлые записи, я уже писал что зиму вовсе отъездил без замарочек, за весь год только ближний перегорел по весне. Вот собственно и все. Поэтому это тот случай когда «долго запрягали но быстро поехали» я с ремонтом достал всех и вся, делали на совесть, грамотными руками, после чего лично все проверял, «подгонял» под себя, и проводил окончательную сборку, поэтому сейчас авария вспоминается будто бы с другой машиной все было, будто вырвали этот момент из истории.

НУ а теперь пора добавить фоток, и поговорить о косячках, после чего я дам вам пару советов исходя лишь из СВОЕГО скромного опыта. Понятно что идеала нет, тем более в таком нелегком деле. Вот с чем столкнулся я:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *