Teyes cc3 приложение автомобиль
Teyes CC3 📲 подключение, canbus, впечатления
Итак, всем привет 🤙 Будет многабукав, разные полезности, а также 2 важные вещи, которых на драйве я пока еще не видел: 1) подключение CAN шины не из под руля на машине без климата; 2) не берите квардлок, если у вас ISO разъемы, и не тратьте деньги на переходник ISO-квардлок. Но обо всём по порядку.
Увидел я как-то запись в ленте о покупке ГУ, заинтересовался. Примерно неделю разбирался всё ли подойдет, сравнивал CC2+ и СС3. Расспросил как можно сделать чтобы камера включалась по кнопке и при вкл заднего автоматом с разомкнутой кнопкой. Узнал схему подключения на эту самую кнопку. Поразмышлял 4/64 и 6/128, дабы лет на 5-7, поехал после работы и молча взял CC3 на 6Гб 😎
А дальше сразу о первых впечатлениях и плюсах:
1) Включаю песню, охреневаю от звука. В дверях у меня штатка, в зашумленных конечно, но штатка. А как играааает-то, матерь божья! Все частоты слышно на ура, любой писк, звук объемный, басс сочный. Я конечно слышал дорогие динамики на обычных магнитолах, но чтоб штатка полика отыгрывала лучше…
2) Ловлю шок от того, что поймало радиостанций больше, чем максимальное число станций, которые можно сохранить. Когда мой старый пионер ловил дай бог штук 6, и то с помехами. Все станции звучат идеально, ни одной помехи. На каждую есть логотип, притом завязанный на городе местонахождения. Очень красиво и приятно.
3) Весь интерфейс системы работает ну очень быстро, шустрее айфона. Качает/устанавливает с плей-маркета молниеносно. Нигде ни единого затупа, а это точно андроид? 🤔
4) Teyes Vision отображает реальную скорость, машинка поворачивает, поставил свой номер. Разные темы, есть с дед морозом и оленями, очень прикольнуло. В нашем Пылесибирске машинка постоянно прыгает, она реально отображает каждую неровность.
5) На главном экране всё самое полезное: быстрый доступ к приложениям на выбор, навигатор/teyes vision/камеры, музыка/блютус-музыка, радио/онлайн-радио. Всё это можно переключать одним кликом. Это реально удобно, с учётом того, что ты просто летаешь по этому интерфейсу.
6) В Teyes Online можно посмотреть местоположение авто, траекторию, удаленно управлять магнитолой, открывать приложения. Расстраивался, что на сигналке следующего поколения после моего сделали связь с телефоном, теперь у меня есть гораздо лучше.
7) О настройках можно смело создавать отдельную запись в БЖ. Их нереально много, правда, пока еще не все понятны, значит точно будет запись 😄
День 2: подключение остальных проводов, без can и камер
Пользовался этим официальным видео, на котором всё быстро и несложно. Антенны (на них сразу есть клеящийся слой) протянул в стойку, wi-fi ловит на парковке возле дома отлично. И это с учетом того, что квартира на шестом этаже кирпично-фонящего дома, а модем максимально далеко от окна на шкафу. GPS тоже в стойку, на ней скотча не было, печально подумал я. Прислонил примерить, а она и примагнитилась… Ааааа, точно 😄 USB кинул в бардачок, одного за глаза. Чтобы в дальнейшем не теребить ГУ, выносной слот под симку вывел под руль рядом с предами и obd, посадил на хомут к силе усилка. Опять же, две симки две мне не нужно, но то, что одна из них выносная — очень удобно.
День 3: подключение CAN-шины
Итак, много у кого спросив, а также прочитав лезем под руль. Все твердят, что в блоке комфорта 20 и 21 пины не заняты, ведь машина без климата, трендец-лайн. И что мы видим? Пины заняты. Притом оранжевыми проводами прям как с завода. Мало того, к ним еще сигналка подведена. Ладно, раз уж разобрал, врезаюсь как истинный второй хозяин — второй раз в эти два провода. Выхожу из положения «обратным раком», замечаю что эра-глонасс на потолке загорелся красным. Сразу гуглить, где он вообще находится, лезу под пассажирское, а там…
Вот куда завод привёл! Оказывается-то всё намного проще можно было сделать. Вот вам и первый ньюанс (конкретно на нашем поло-седане без климата, а может и на VAG’е в целом): на машине с 2018 г.в. CAN-шину можно тянуть от блока ЭРЫ-ГЛОНАСС!
Дополняю 17.10.2021: Вы счастливый обладатель машины от 2018г, где есть этот блок и плохо ловит радио? Без разницы какая у вас магнитола, просто подкиньте антенный провод от ГУ прямо в блок глонасса. Подойдет только одно из отверстий немножко под углом. Благо ваш плавник на крыше ловит не только радио, а еще gsm и gps. Если радио заиграет лучше — причина в хреновом экранировании штатного провода, тот который в шахте ГУ и скорее всего на самом его конце. Либо паять разъем, либо удлиниться и прокинуться до глонасса, если он вам не нужен.
Продолжаем. В магазине в комплект взял изначально вот такой провод:
Далее рассмотрим следующее изображение. Надеюсь понятно нарисовал и описал)
Сопоставив схему типичного canbus декодера (1) с колодкой, которая к нему присоединяется (2) (а её непосредственно со схемой ГУ) — всё сходится один в один. Делаем вывод: High — белый, Low — зеленый. Сопоставляем схему блока (3) с колодкой (4), в которую эти фишки вставляются. Нашел инфу о том, что High называют плюсом, а Low минусом, но по факту это 2 плюса, которые плетут между собой, чтобы не было помех (и с завода на глонасс, и на сигналке) — подробнее об этом тут.. Оттуда же инфа, что по заводу от блока под рулем: High — оранж/зеленый, Low — оранж/коричневый. Значит опять соответствие, просто can не подведен к «6» и «8». И эти 2 провода с колодки (4) как раз уходят прямиком на декодер. Натыкаюсь на запись где человек подвёл CAN именно в те же контакты. Всё, отлично, разобрались, цепляем. Включаем ГУ — не включается, напряжение есть везде, кроме ACC, значит canbus не пашет. Меняем low и high местами — то же самое. Снова замкнул ACC с плюсом, подключил без canbus. Не долго думая решил обновить canbus через настройки. Выбрал свой RZC-VW-PQ-Low. Не включается. Меняю провода обратно, согласно схемам. И вуаля. Сработало! Показывает всё, что есть в приложении «Автомобиль»:
А также на экране появляется открытие дверей, в Vision на машинке загораются фары, работает подсветка кнопок по габаритам.
Поэтому смело могу сказать про второй ньюанс: забудьте про переходник с наших ISO на квардлок. Это лишний жгут проводов и пластмассы в шахте ГУ, а также потраченные деньги и время. Смело берите с разъемом для ISO фишек.
Также хочу отметить мега-удобное вкл и откл. Глушу машину, пока не вытащу ключ — магнитола работает. Расстраивался что надо будет сидеть на зажигании или заведённой. Правда через 10мин полик автоматом вырубает всё, и ГУ, и свет, и глонасс, в целях экономии заряда АКБ. Отключать данную фишку не буду, т.к. мало ли забуду что-то выкл, или глонасс будет кушать постоянно. Зажигание включать не нужно, достаточно повернуть ключ в первое положение и магнитола будет работать без ограничения по времени, так же в этом положении всегда работоспособны стеклоподъемники.
Теперь в планах ставить от этой же фирмы Teyes: камеры назад и вперед (Sony AHD) с широченными углами обзора и зрячести кошки в темное время (посажу на кнопки парктроника и abs), OBD сканер, возможно датчики давления шин и регистратор.
Поначалу думал перекрашивать рамку под цвет бывшей матовой, но как поездил — понял, что мне так даже больше нравится.
TEYES CC3, надо ли оно простому смертному?
Всем доброго.
Скажу честно, ещё до покупки автомобиля, я знал его основные стороны, и положительные и не очень.
Но речь именно в данном случае об одном — работа ГУ со всеми вытекающими.
Каждый для себя решает, хорошо его ГОЛОВА работает или не очень, или совсем не очень. Я решил, что не очень то и очень. Два положительных для меня момента, первый это конечно внешний вид, дизайнеры постарались и ГУ вписано в интерьер отлично. И второй момент — работа громкой связи, вот к этому вопросов не было вообще. И авто-сопряжение по синезубу и качество слышимости, всё хорошо.
Но…как всегда есть какое нибудь но. И, по моему мнению, это просто катастрофичное звучание. Для автомобиля в ценовой категории — «две Весты», всё таки не ожидаешь уровня балалайки из 90-х с авторынка.
Поэтому потихоньку начал изучать возможные варианты.
В принципе их не так и много, учитывая что в нашем ГУ завязано управление климатом, а но более дорогих комплектациях и всякими там асистентами полос, и прочего и прочего. Поэтому осталось вариантов два:
1. Переделка выходного тракта штатного ГУ начиная с процессора DSP и далее. Можно конечно заменить выходной усилитель и угомониться, но это полу-мера, так как обработка звука происходит намного раньше неё. Но и сложность манипуляций кратно превосходящая. Свою ГУ убивать, не зная 100% результата, честно было не рационально. Поискав адекватное предложение на вторичном рынке, стало понятно, что по вменяемой цене пациента найти не реально. Плюс цена переделки, скажем так не маленькая. Поэтому вариант закончился не начавшись.
2. Замена на другое устройство, стороннего призводителя. И вот тут начинаются самые интересные танцы. Предложений на рынке несколько, но только одна контора, Тиас (ну и подмарка КингБит), могут предлжить что-то более менее работающее на нашем авто. Скажу так, на паре других авто уже ставил Тиас, поэтому приблизительно оценивал качество звука и поддержки. Для универсальных магнитол, не профессионального качества, считаю всё вполне себе хоршим, поэтому начал более детально изучать материал. Поддержку именно F7 относительно допилили, может чуть коряво, но обещали что всё будет работать, кроме показаний наружней температуры. Смущал только не «барский» внешний вид. Очень не хотелось портить стилистику красивого салона автомобиля. В живую не видел, а фотографии встречающиеся в БЖ, да и просто в сети, можно сказать — оптимизма не добавляли. Но где-то на форуме, нашёл словестное описание человека, установившего такую голову, так он выразился — магнитола не фотогенична, т.е. выглядит гораздо лучше, чем на фотках 🙂
В общем решил брать.
И так, вот она распакованная посылка:
Ну а дальше, а дальше пошли в ход пластиковые лопатки для разбора салона (всё достаточно просто и описано много раз), но как выяснилось ещё и паяльник, для жесточайшего удаления части пластика в посадочном месте. Магнитола тупо не встаёт на штатное место без доработки напильником, хотя об этом никто из продавцов не предупредил…
И ещё чуть нужно отогнуть края воздуховодов при установке, не критично, но всё таки переходная рамка у Тиас не подогнана…это минус.
После сборки, вообще ничего не видно, ладно хоть так.
Все подключения проводов, просто, понятно. Конечно функционал у магнитолы в плане коммутаций в отличии от шатаного ГУ — просто космос. И входы и выходы разных форматов — всё как у взрослых.
Отдельный момент, это скажем честно, хреновенькая работа встроенного в Тиас микрофона. Зная это заранее, думал что смогу подружить штатный микрофон от F7 с новым аппаратом. Но этот фокус не удался. В общем уйму времени на изучение штатного микрофона тратить не стал, но видимо он с фантомным питанием, номинал которого нигде не описан, да даже и зная его, городить огород с обвязкой это выше моей лени. Решено тупо повторить имевшийся жизненный опыт, установкой другого микрифона.
Был куплен весьма не дорогой микрофон
Из него путём разбора корпуса вынут сам капсуль и внедрён в потолок, на место штатного. Он кстати легко снимается. Крепится на защёлке, фото прилагаю, но качество конечно… но и сфокусировать в этом месте мобилу просто нереально
Скажу честно — слышимость просто класс. Тиас стала выполнять команды признесенные шопотом. И громкая связь у собеседников не вызывает никаких рвотных рефлексов, потому что слышно просто отлично.
Далее, многие понимают, что низких частот в автомобиле реально маловато. Поэтому заранее был прикуплен вот такой малыш :
И очень удачно установлен под пассажирское сиденье.
Встал сабик прямо на поперечину сиденья. Поэтому не мешает его передвижениям и т.д. Правда, при хорошей громкости, пассажиры волнуются 🙂
Под руль вывел пульт его регулировки. Не мешает, удобно, плюс подсветка показывает включен ли он.
Ну а дальше, настройка самого нового ГУ. Тут конечно не обошлось без кучи вопросов, на которые правда нашлись почти все ответы.
А именно, из коробки поддержки управления климатом я не получил.
Полноценных инструкций именно для Haval F7 никто в коробочку, да и на сайтах продавцов выложить не умудрился.
Но, огромное спасибо фирме продавцу (ну не снесёт же уважаемый модератор за рекламу) Teyes24, практически всё встало на свои места. И нужный патч для CAN баса и инструктаж я от них получил моментально, по первой озвученной проблеме. Кстати и процесс продажи и доставки никакого негатива. Всё быстро, чётко, культурно. В общем я очень доволен конторой. Не смотря на то, что это всего лишь фирма продавец, но покупателя не бросают и стараются помочь. Респект.
Можно было бы на этом закончить… но нет господа. В переходниках от нового ГУ, перепутаны фазы на обоих левых каналах. И переходник под штатный USB выход просто не подойдет. Его нельзя переделать простой перестановкой пинов, т.к. пинов четыре, а контактов пять. Но перепутанный у Тиас это минус и масса разъёма, а по факту это data сигнал. В общем либо резать разъёмы и собирать на лизоленту, либо тупо забить, что и было сделано.
Это второй значимый минус Тиас, точнее подгонки данной головы именно под наш Haval F7. Сложилось чёткое ощущение, что под наш авто всё было сделано на скорую руку…чести производителю это конечно не добавляет.
Ладно, всё в итоге решаемо, но осадочек…
Теперь о плюшках:
1. Звук, даже писать ничего больше не буду, он в машине появился.
2. Андроидная система, тут всё понятно, можно навернуть такого…что штатному ГУ просто не снилось.
3. Возможность для дальнейшей модернизации. Вряд ли я буду ставить внешние DSP и прочее, но факт остаётся.
Мне лично, нужен был звук не ниже чем на твёрдую 4 (есть, практически на 4++)
Возможность навигации (есть)
Хороший режим hands-free (есть, даже лучше чем на штате)
Если товарищи из Teyes допилят отображение внешней температуры, то будет вообще нормально.
Да и внешний вид, действительно не плохой. Я думал будет хуже, но нет. В живую всё таки смотрится хорошо.
Teyes cc3 приложение автомобиль
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе
Контакты официальных представителей: Россия | Китай
Операционная система: Android 10 API 29
Процессор: UIS7862 (Unisoc ums512)
8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm
2*Cortex A75 + 6*Cortex A55
Разрешение: 1280*720
Итернет: 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N | WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
Навигация: Глонасс, GPS, BeiDou
ОЗУ: DDR4 3/4/6 GB
ПЗУ: 32/64/128
3 выхода USB 2.0
Магнитола не имеет DRM модуля
После прошивки повернулся экран на 90 градусов (Для моделей с экраном 7″):
Нужно заменить значение строки ro.sf.swrotation=90 на ro.sf.swrotation=0 в файле config.txt и прошиться еще раз
Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3:
Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и перезагрузки (Лаунчер Spro+ для CC3)
Проблема с входом в Яндекс аккаунт:
Поставить Яндекс браузер, войти в свой Яндекс-аккаунт, автоматом подхватывается вход в Яндекс Навигаторе или Музыке. После этого можно удалять Я-браузер.
При включении магнитолы, не отображается на рабочем столе Я.Навигатор:
Удалите обновление в Play Маркет (отключите автообновление) и все заработает или установите Я.Навигатор из этого поста.
Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
Видео решение от пользователя fox3672 (После завершения настройки Fake GPS можно удалить) Youtube
Проблема с подключением сторонних bluetooth устройств.
Проблемы с ELM адаптером, с Bluetooth адаптером для ГБО и т.д. решаются так.
UDT System Manager (изменения системных параметров и дополнительные настройки)
Файловый провайдер (вместо системного диалога выбора папок, требуется, например, в Poweramp)
Bootanimation (Бутанимация) — это загрузочная анимированная картинка (точнее картинки), которая показывается во время загрузки Android.
Установка бутанимации.
Три основных способа установки в ваше головное устройство своей бутанимации:
1. Прямая замена на ГУ. При наличии Root прав, архив bootanimation.zip необходимо положить (с заменой) в папку /oem/media и проверить выставленные права на архив (0644).
2. Подмена на флешке с прошивкой. Перед прошивкой устройства заменить архив bootanimation.zip на флешке с прошивкой.
3. Прошивка только бутанимации. Процедура осуществляется также, как и с обычной прошивкой. На флешке, помимо самого архива bootanimation.zip, должен лежать файл lsec (файл-загрузчик) от установленной в данный момент прошивки. Другие файлы на флешке не нужны.
Создание своей бутанимации.
Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание:
1. Архив bootanimation.zip должен быть обязательно БЕЗ сжатия. В противном случае получите бесконечный стартовый экран. Лечится просто: Прошейте правильную бутанимацию с флешки через кнопку Reset.
2. Картинки в bootanimation.zip должны быть под разрешение вашего устройства. Для наших ГУ это 1280 x 720. Тогда будет все красиво.
3. Архив должен называться именно bootanimation.zip и никак иначе.
4. Папки с картинками должны лежать сразу в архиве, а не находиться в папке bootanimation, а затем уже в архиве. Т.е. не добавляйте в архив папку bootanimation, а добавляйте в архив то, что внутри этой папки.
Где брать готовые бутанимации.
Готовые бутанимации можно поискать на следующих ресурсах:
1. Сайт 4pda: Bootanimation
2. По маркам автомобилей на сайте 4pda: Bootanimation (Пост Beneficent #78475494)
3. По маркам автомобилей на сайте XDA: Ссылка
4. Заказать индивидуальную бутанимацию можно в этой теме: Bootanimation
5. Воспользоваться поиском в этой теме по слову bootanimation. Наши участники уже создают и выкладывают в этой теме свои бутанимации по маркам автомобилей.
© Dcourt
— на базе файлов canbus от 17.08.2021: MS170821_noFullScreenCall+antiRadar.zip ( 56.46 МБ )
— на базе файлов canbus от 17.08.2021: MS170821_noFullScreenCall+noKill+antiRadar.zip ( 56.76 МБ )
— для датчиков Teyes TPMS_TEYES.zip ( 6.24 МБ )
— отмена патча: Universal_un_nolasttop_7862_9863_8141_9853.zip ( 3.09 МБ )
— отмена патча: Universal_un_mtrx_avn_7862_9863_8141_9853.zip ( 3.09 МБ )
*этот патч НЕ подоходит для стоковой прошивки СС3 15.06
Скачать патч для СС2/SPRO и СС2+/SPRO+ с 7″ экраном: FanControl_7inch_CC2_SPRO.zip ( 5.82 МБ )
Скачать патч для X1/СС2+/SPRO+: FanControl_X1_CC2P_SPROP.zip ( 5.99 МБ )
Если у вас установлена прошивка от СС3 версии 18.09 или старее, патч вам НЕ НУЖЕН, нужно только установить этот ms.apk: 190000000_com.syu.ms.apk ( 4.03 МБ )
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к gordgelin или модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может следовать инструкциям в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов)
Полезные приложения. Обновление Teyes cc3.
15.06.2021 вышло обновление магнитолы Teyes cc3. В ходе которого были внесены дико важные, а самое главное дико полезные обновления. Теперь в кнопках практически нет необходимости.
Не ясным остался вопрос по голосовому управлению, есть ли какое то ограничение по времени работы этой функции или нет (или она дана юзерам перманентно, ибо ранее они продавали функцию голосового управления за 3500 руб.). С помощью голосового управления удобно запускать приложения. Работает конечно не идеально, но приемлемо.
Перечень команд которые можно говорить:
1) Выключить звук/включить звук
2) Включить видео/выключить видео
3) Включить радио/ выключить радио
4) Включить музыку/выключить музыку
5) Включить телефон
6) Выключить Bluetooth
7) Включить навигатор/выключить навигатор
8) Включить телевизор/выключить телевизор
9) Главный экран
10) Воспроизвести/остановить воспроизведение
11) Предыдущая песня/следующая песня
12) Увеличить громкость/уменьшить громкость
13) Включить экран/выключить экран
14) включить кондиционер/выключить кондиционер (вот тут вопрос)
15) Включить круговой обзор
16) Включить переднюю камеру/включить заднюю камеру
17) Включить камеру слева/включить камеру справа
18) Включить камеру/выключить камеру
19) Включить видеорегистратор
20) Давление в шинах
21) Включить OBD
22) Разделение экрана
23) Повторить звонок
24) Включить ютуб/выключить ютуб
25) Увеличить яркость/уменьшить яркость
26) Максимальная яркость/минимальная яркость
27) Включить Bluetooth-музыку
28) Полный экран
29) Переключить
Также срабатывает, хоть бывает и не с первого раза, если дать команду — открыть телеграм (или название другого приложения)
Что касается новых свайпов:
1) Свайпы по регулировке громкости
2) Свайпы по переключению треков
3) Свайп по мгновенному выключению экрана
4) Свайп для беззвучного режима
5) Свайп для включения навигации
Также полезна оказалась функция выпадающего меню с правой стороны экрана. Используется поверх любого приложения, что исключает выход на главный экран или в меню для запуска необходимого приложения.
Функция по автоматическому определению времени (закат/рассвет) в перспективе также радует — необходима для регулировки яркости экрана. За пять дней использования пока не заметил криво работает данная функция или нет.
В целом с обновлением каких то глюков не заметил.
Просто держу в курсе.
Создал телеграмм канал с полезными ссылками на интересные приложения (со временем буду пополнять)
Ссылка на телеграм t.me/magnitolaprogi
Мне кажется на магнитолу очень удобно скачать телеграмм и использовать его как хранилище.
На данный момент юзаю яндекс музыку с модами (ибо бесплатный период spotify на пол года от мтс закончился, кстати spotify по управлению понравился больше засчет свайпов переключения песен, в Яндекс музыке такое также доступно, но только при режиме разделения экрана, а вот в обычном режиме нет). Впринципе сервисы вполне что тот, что другой подбирают песни по вкусу пользователя.
Также будет интересно для обмена опытом и формирования топа лучших приложений если вы в комментах напишете кто какими приложениями пользуется (или негативный опыт взаимодействия с приложениями, есть какие то допустим приложения, которые намного лучше исходя из вашего опыта).