Чем покрасить крепления сидений в авто
Покраска салазок, убираем ржавчину!
Всем привет!
Решил на самоизоляции заняться ремонтом сидений, а именно покраской салазок сидений — были жутко ржавые!
Разбирал всё по Инструкции по разбору сидений от «naspar».
Всё четко расписал, вопросов не возникло у меня! Спасибо тебе огромное!
Закупился я Цинкарём и наждачками и сразу понял, что в данном случае это полумера и никак не поможет.
Решил, что нужно пескоструить. Открыл Авито и нашёл у себя в Приморском Районе СПБ «Пескоструйная обработка дисков». Созвонился, привёз салазки и через 2 часа уже получил отпескоструенные салазки и я их не узнал! Отдал кстати за пескоструй двух сидений — 1 тыс. руб.
Выглядели как новые! Супер!
Попутно я договорился так же с мастером с авито, который мне ручку КПП перешивал на покраску сидений у него в мастерской и решил раз уж такая пляска восстановить подушку водительского сиденья.
А это уже отремонтированные сиденья:
А ниже будут покрашенные сидения. Так же нанесли Кислотный грунт Body. Всё по технологии!) Краску использовал матовую — не помню какую брал.
Обивку сидений я естественно постирал в машинке и всё собрал назад. Салазки я промазал графитовой смазка — все движущиеся элементы. Сейчас всё как по маслу!
Так же попутно крючок открывания бензобака у меня очень туго открывался — внутри пружины была ржавчина которая и не давала пружине вернуться в исходное положение. Так же цинкарём залил и разработал пружину. Покрыл кислотны грунтом — сейчас всё четко! Я изначально думал, что тросу конец, но оказывается, что нет.
По итогу я потратил:
1 тыс — пескоструй
1 тыс — восстановление сидений
1 тыс — покраска салазок
+ 500 руб краска и грунт.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Крепления передних сидений заржавели
Крепления передних сидений заржавели
#1 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:10
Re: Крепления передних сидений заржавели
#2 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:30
Re: Крепления передних сидений заржавели
#3 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:41
Re: Крепления передних сидений заржавели
#4 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:43
Re: Крепления передних сидений заржавели
#5 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:46
Re: Крепления передних сидений заржавели
#6 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:49
Re: Крепления передних сидений заржавели
#7 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 10:15
Re: Крепления передних сидений заржавели
#8 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2017, 11:03
Вода на коврике водительского сиденья при торможении скатывается назад.
Клизма, как раз для удаления этой воды и применяется.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#9 Сообщение саш » 28 июл 2017, 11:15
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#10 Сообщение Doc Brown » 28 июл 2017, 11:18
Добавлено спустя 37 секунд:
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Крепления передних сидений заржавели
#11 Сообщение саш » 28 июл 2017, 11:19
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#12 Сообщение Doc Brown » 28 июл 2017, 11:23
Если найти корабельную краску, то будет держать дольше, но ее найти сложнее. Можно зачистить, покрасить и сверху обработать битумной мастикой. Вопрос, нужно ли.
Там неоцинкованный металл, поэтому борьба со ржавчиной будет аналогична возне со старыми нашемарками.
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Методика покраски кожаных сидений автомобиля от мастера. Полезная инструкция для новичков.
Преимущества покраски кожаных деталей
Достоинства окрашивания салона из кожи:
Преимущества окрашивания салона
Краска для автомобильной кожи позволяет решить множество проблем и вернуть изделиям первозданный вид. В чем же достоинства подобного метода восстановления?
Возможные дефекты салона из кожи
За время эксплуатации кожаный салон постепенно приобретает дефекты:
Обратите внимание на: Покраска наружных стен дома из ОСП: разнообразие красок, нюансы технологии
Различные дефекты кожаных элементов салона
Среди прочих различают следующие дефекты кожи:
Надо сказать, что есть и другой недостаток, который кожаный салон приобретает в процессе эксплуатации – это естественный износ, то есть те потертости, которые появляются на самых используемых участках – например, руль, сидения, подлокотники и так далее.
И если, например, ваше сидение имеет порез, то такой элемент кожи подлежит полной замене, а вот потертости поддаются восстановлению. Проводят восстановление таких поврежденных элементов путем их окрашивания.
Стоит сказать и про порезы. Даже они могут быть отремонтированы специальными полимерными веществами, а потом окрашены. Но практика показывает, что это работает только с мелкими трещинами, а вот более серьезные порезы маскировать сложно, поэтому, как уже было сказано, производится замена.
Виды красок для кожи
Покраска кожи салона должна выполняться красками высокого качества. Они бывают нескольких разновидностей. При этом нельзя применять другие типы составов, т.к. они не имеют нужного уровня износостойкости. Приобретая краску, надо уточнить ее срок годности. В продаже есть составы разных изготовителей. При приобретении обращайте внимание на стоимость, качественная краска не может стоить дешево.
Покраска кожаных сидений.
Акриловые краски
Средства позволяют окрасить кожаные и пластиковые детали салона. Акриловые составы, благодаря входящим в них компонентам, эластичны, не повреждаются и не трескаются. Красители выпускают в форме пасты или аэрозоля.
Состав в виде крема наносят кисточкой или губкой. Краситель распределяют в несколько слоев. Предыдущий слой должен высохнуть, а затем наносят следующий. Если при окрашивании возникают дефекты, их убирают восковой мастикой. После окончания работ салон должен сохнуть не менее суток.
Кремообразные краски
Крем-краска реализуется в магазинах автомобильных товаров. Состав продается в тюбике. Наносят краситель ватным тампоном. Работа требует больше времени, чем с акриловыми составами.
Аэрозольные краски
Эти составы легко наносить. Распылять средство надо с расстояния 15 см от покрытия. Наносят несколько слоев, каждый следует просушить 15 минут. Распылять нужно тонким слоем, чтобы избежать подтеков и неокрашенных участков. При выполнении работ все детали, которые не окрашивают, закрывают целлофаном.
Популярные марки
Самые популярные марки красок:
Обратите внимание на: Покраска деревянного сруба
Расходные материалы
На пути к самостоятельной реставрации кожи салона многих автолюбителей застает врасплох выбор красящего материала. В настоящее время имеется множество средств, с помощью которых можно окрасить кожу кресел:
Для покраски салона своими руками понадобятся:
В настоящее время в продаже имеются специальные наборы для проведения окрашивания кожи. Стоит учесть, что в процессе работы могут понадобиться дополнительные расходные материалы или инструмент. Наибольшей популярностью сегодня пользуются акриловые краски, потому что они не отслаиваются и не выцветают в течение длительного времени.
Процесс покраски
Для качественной окраски надо выполнять правила:
Необходимые материалы
Нужно купить качественную краску. Лучше приобрести аэрозоль, который легче наносить. Если купили жидкий состав, то будут нужны кисть или распылитель. Следует подготовить:
Подготовка
До начала окрашивания надо помыть и высушить салон. При этом можно воспользоваться чистящими средствами. Все детали, которые будете красить, следует обезжирить при помощи спирта или автосредства. Большие деформации устраняют при помощи специальной шпаклевки. Неровности заделывают маленьким шпателем, затем шпаклевка должна высохнуть. Стыки, которые не будут окрашивать, заклеивают малярным скотчем.
Окрашивание
Сначала надо изучить инструкцию к краске. Затем состав аккуратно распыляют, втирают кисточкой или губкой. Вначале обрабатывают поврежденные участки, которые должны просохнуть.
Баллончик с аэрозолем надо передвигать плавно, чтобы равномерно окрасить все поверхности. Краску для кожи салона автомобиля наносят в 2-3 слоя. Каждый слой сохнет 15 минут. После окончания работ краситель должен сохнуть 1-2 дня. После просушки кожу полируют щеткой.
Рекомендации по применению
Краска для кожи для авто реализуется многими специализированными торговыми точками. Ведь с ее помощью можно за считанные часы вернуть элементам первозданный вид. При этом нет необходимости обращаться к специалистам. Однако стоит соблюдать технику нанесения красящих составов. Вот несколько рекомендаций:
Советы по продлению результата окрашивания
Применение краски восстанавливает целостность материала, который становится эластичнее, исчезает усадка кожи. Окрашивание нормализует цвет поврежденного участка, можно полностью перекрасить салон.
Чтобы сохранить результат, не нужно возить животных и предметы, которые царапают кожу. При чистке нельзя применять агрессивные химические составы. На кресле водителя должна быть накидка, чтобы сохранить обивку. Если соблюдать эти правила, то срок эксплуатации обновленного салона составит 5-7 лет.
Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля
Обратите внимание на: Чем покрасить бак для горячей воды
Покраска мебели из кожи
Как и чем покрасить кожаную сумку?
Резиновая краска для автомобиля и её использование
Покраска фанеры: выбор краски, подготовка фанеры и процесс окрашивания
Как происходит покраска кожаного салона авто?
Как происходит покраска кожаного салона авто?
В первую очередь осуществляется тщательная чистка салона автомобиля с использованием современных технологий, которые не наносят ущерб кожаным элементам. Затем при необходимости производится устранение некоторых дефектов, после чего поверхность кожи должна быть обезжирена для обеспечения наилучшего сцепления материала с поверхностью.
Когда вышеуказанные манипуляции проведены, элементы, не нуждающиеся в покраске, должны быть защищены от воздействия краски. И после этого можно приступать к непосредственному нанесению материала.
Результат покраски салона автомобиля:
Однако не обязательно прибегать к услугам профессионалов. Ознакомившись с тонкостями проведения процедуры и подобрав высококачественные материалы, вы сможете осуществить работы самостоятельно. Покраска кожи авто своими руками – это экономно, быстро и эффективно.
Подготовка деталей автомобиля к покраске
Чтобы краска действительно качественно задержалась на коже, лучше всего использовать профессиональное оборудование. Но если вы решили провести все работы в домашних условиях, можно обойтись и без дорогих услуг и инструментов. Достаточно качественно выполнить каждый этап задачи. Чтобы в салоне автомобиля воцарилось ощущение нового транспорта, необходимо выполнить такой комплекс работ:
Детали автомобиля при этом будут сохнуть быстро, но на деле стоит помнить об эластичности кожи. Если вы через 2 часа после покраски сядете на не так давно окрашенную кожу, есть вероятность, что вся краска останется у вас на одежде. Тем более, это зависит и от качества используемых материалов. Так что лучше выполнить все условия нормального доведения процедуры до конца с соблюдением инструкций производителя.
Методика покраски кожаных сидений автомобиля от мастера. Полезная инструкция для новичков.
Обивка кожей салона автомобиля – прекрасное решение, как с эстетической точки зрения, так и с практической стороны использования. Этот материал достаточно прочен и износоустойчив, да и смотрится богато. Но ежедневная эксплуатация на протяжении ряда лет в любом случае вызывает износ.
Виды повреждений
При аккуратном использовании, через некоторое время образуются потёртости. В целом такое повреждение не слишком сильно сказывается на эксплуатационных свойствах, зато очень сильно портит внешний вид. Суть повреждений заключается в истирании внешней поверхности материала, иногда с потерей текстуры.
Другой вариант – это трещины. Вообще трещины образуются практически сразу, после начала эксплуатации автомобильных кресел. Другое дело, что их размер измеряется микронами, а глаз столь мелкие детали не видит. Но со временем трещины увеличиваются в размерах, становятся уже видимыми. Увеличивается и их глубина, в тяжёлых случаях приводя к разрыву материала.
Разрывы, порезы или прожоги могут образоваться на любой стадии эксплуатации сидений авто, в результате незапланированных событий. Это может быть и разросшаяся до разрыва материала трещина, или просто механическое повреждение. В любом случае такие дефекты вполне устранимы, если, конечно, они не занимают большую площадь.
Ещё бывают относительно простые случаи, связанные с некачественной изначальной окраской кожи кресел – это когда стирается краска, образуя своеобразный переход цветов, который похож на потёртости. Но здесь можно решить проблему довольно просто – перекрасить.
Когда же повреждения затрагивают большую площадь, с множеством разрывов материала, а также когда наполнитель сиденья изношен – то косметическими средствами тут не обойтись. Нужна полная перетяжка, с использованием услуг профессионалов. Зато в других, относительно простых случаях, внешний вид можно восстановить самостоятельно. Для этого лишь потребуется немного специальных средств, нехитрое оборудование, умения и желание.
Что необходимо для восстановления изначального состояния автомобильных кресел?
Для того чтобы восстановить структуру материала и его цвет, необходимы следующие элементы:
Статья по теме: Как и чем покрасить руль автомобиля? Выбор материалов и технология реставрации покрытия.
Восстановление повреждений
Перед покраской необходимо восстановить все повреждения таким образом, чтобы их не было заметно. Реставрация производится исходя из характера повреждений. В зависимости от их типа технология различается. Но отдельные детали из различных технологий можно комбинировать – например, при сильных потёртостях сидений использовать метод восстановления текстуры кожи из технологии восстановления порезов.
Восстановление порезов, прожогов и аналогичных повреждений автомобильных кресел
Для того чтобы качественно восстановить порезы, края предварительно нужно срезать до целой части материала. Только срезать их необходимо под небольшим углом, чтобы сгладить переход. Если есть заусенцы, то их удаляем ножом. А ближайшую поверхность ошкуриваем мелкозернистой шкуркой.
Следом требуется выкроить из армирующей сетки лоскуток, который бы разместился под повреждением, с запасом в 10-15 см. Это необходимо для надёжного крепления к основной части кожи. Далее этот лоскуток размещаем в зоне повреждения, между наполнителем и кожаным слоем. Для этого удобно использовать пинцет. В итоге армирующая сетка должна лежать ровно, без складок.
Далее насыпаем клей, так, чтобы он равномерно распределился по сетке. После чего, наложив тефлоновую прокладку, прогреваем место склеивания утюгом. Утюг необходимо прогреть до температуры 120-150 градусов.
При такой температуре он не повредит кожу, но прогреет клеящий состав. Нагрев производим «гладящими» движениями, в течении 10-15 секунд. Сразу по завершении накладываем охлаждающую подушку – это позволит сделать поверхность кожи мягкой и эластичной.
Теперь осталось лишь восстановить текстуру кожи, после чего можно приступать к покраске. Для её восстановления потребуется специальный гель. Смешанный по инструкции гель намазываем шпателем (тонким слоем) на поверхность кожи, где нет повреждений и текстура сохранена. И оставляем его застыть. После застывания, очень аккуратно, снимаем получившуюся плёнку, и накладываем на место ремонта (предварительно перевернув рисунком вверх). Осталось лишь воспользоваться тефлоновой прокладкой и утюгом ещё раз, после чего починка сидений авто закончена. Сама процедура такая же, как при обработке клея.
Восстановление трещин
Здесь подход зависит от глубины трещины. Некоторые, очень глубокие, разумнее восстановить по технологии восстановления порезов. Но не глубокие можно восстановить гораздо меньшими усилиями.
Статья по теме: Как и чем отремонтировать и покрасить торпеду авто? Советы и инструкция для самостоятельного проведения работ.
Итак, чтобы восстановить трещину, сначала необходимо обработать ближайшую поверхность мелкозернистой шкуркой. Далее неровности заполняются жидкой кожей.
Из чего состоит процесс окраски?
Вне зависимости от типа работ, сиденья с автомобиля лучше демонтировать. Так исключается загрязнение салона автомобиля, а также обеспечивается свободный доступ ко всем поверхностям кресла. Хотя в случае небольшого локального ремонта, можно на свой страх и риск произвести его без снятия конструкции.
В любом случае необходимо производить работы при выключенном зажигании. И не включать его до окончания работ. Дело тут в том, что как в самих сиденьях, так и соседних элементах салона, могут быть расположены различные исполнительные механизмы и датчики системы управления. Отсутствие связи, с каким либо из них, при включении зажигания, может привести к появлению ошибки, в процессе самодиагностики.
Подготовка поверхности
В первую очередь необходимо произвести тщательную очистку кожи. Использовать для этого рационально стандартные очистители. Далее следует обезжирить поверхность, используя растворитель. Причём обезжиривание необходимо производить в перчатках, так же, как и последующие манипуляции с креслом. Это необходимо, т.к. отпечатки пальцев содержат жировую основу.
Окрашивание аэрозолем
Если используется акриловая краска в жидком виде с краскопультом, или аэрозольный баллончик – то технология схожа с окрашиванием любых других поверхностей. Здесь важна правильная температура помещения, где производится окраска (20-22 градуса) и влажность. Кроме того не должно быть пыли.
Покраска производится в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой.
Среди минусов такой технологии следует отметить относительно небольшую долговечность, т.к. краска, со временем, начнёт растрескиваться. Зато сам процесс прост и занимает мало времени.
Окрашивание пастообразной краской
Красящую пасту или крем наносят на поверхность кресла кистью. Далее необходимо ее тщательно втирать, используя поролон или марлю. Покрытие производится в два слоя, с промежуточной сушкой в течение одного часа. По окончании необходимо осуществить просушку, длительность которой составляет сутки. Но и это ещё не всё. После, необходимо удалить излишки, используя растворитель или очиститель для кожи. Затем снова просушить час. И лишь после этого можно производить монтаж кресла обратно в автомобиль.
Итог
Теперь вполне очевидно, что можно сэкономить немалые денежные средства, восстановив кожаный салон своего автомобиля самостоятельно. Потребуются лишь купить материалы, а также выделить от нескольких часов, до пары дней свободного времени.
Покраска ножек водительского кресла (сделано).
Запись для себя и для самых начинающих «автокопателей». Поэтому детально. Правки, как обычно, приветствуются!
Как и планировал раньше (можно прочесть здесь) сегодня добрались до покраски ножек водительского кресла, которые были очень сильно ржавыми.
1) Закрываем все форточки в авто на случай дождя (если скинете клемму на свежем воздухе с открытыми форточками — может получится крутое приключение).
2) Скидываем клемму аккумулятора.
3) Отодвигаем водительское кресло максимально назад, получаем доступ к 2 болтам «на 14» откручиваем
4) Теперь кресло сдвигаем по рельсам максимально вперёд, к рулю, снимаем пластиковые защитные кожухи от салазок, откручиваем ещё 2 открывшихся болта «на 14».
5) Заматываем тряпьём освободившиеся передние «ноги» (чтобы не поранится о них и потом спокойнее доставать кресло не боясь задеть элементы интерьера авто). Кресло не дёргаем! Скорее всего под креслом у вас есть подсоединённые фишки.
6) Удостоверяемся, что выполнили пункт №2, затем лезем под кресло и отсоединяем фишки.
У меня фишек было 3 шт. + общий крепёж-клипса. Принцип на всех фишках одинаковый: сжать сбоку или снизу (иногда помогала отвёртка) и потащить на себя. Будьте осторожны, не порвите провода — тянуть можно только за корпус, смотря на то что делаете ГЛАЗАМИ! В итоге кресло должно освободится окончательно. Очень нежно валим его на бок и вытаскиваем, стараясь не зацепить ничего в салоне (в том числе отсоединённые провода).
7) Дальше, сняв с кресла подголовник, ставим кресло вверх дном, а под сидушку подставляем табуретку. Надеваем на кресло целлофановый пакет и прорезаем отверстия для «ножек», чтобы при зачистке ржавчины на ножках не засыпать всё кресло рыжей пылью. Чистим наждачкой и машинкой-гравёром. Но мне кажется, результативнее было бы насадкой на дрель-ершом (у нас не было).
8) Теперь обезжирка Нефрасом или уайт-спиритом и покраска. Красили вот такой штукой:
9) После покраски на «лапы» надели молдинг из разрезанной трубки омывателя (за идею спасибо serbric ). Собирали в обратном порядке. Все крепёжные болты смазали графиткой. Последним шагом — клемма аккумулятора.
10) Спасибо сообществу за советы и консультации в личке! Сам я крайне далёк от рукодельничества, но тут братья активно помогли организовать процесс.
Пока делать какие-то выводы рано — посмотрим, будет ли держаться то, что сочинили. Надеюсь кому-то отчёт окажется полезен. Всем добра!