Чем покрасить шторки трокот для авто так как выцвели
Вся правда о каркасных шторках Трокот. Аналог съемной тонировке.
Всем привет. Не прошло и пол года, как у меня нашлось свободное время и желание написать про каркасные шторки от компании Трокот.
Халява сэр.
Не знаю как вам, но меня слово Халява, сразу наводит на мысль о каком-то разводе.
Так ли это? Будем бдительными и проверим: можно ли верить людям.
Компания Трокот проводила (а может и до сих пор проводит) акцию. Если у них нет лекал (размеров) шторок на какую-то машину, то они предлагают вам приехать к ним для снятия мерок. Обещают, что процедура будет безболезненной и займет порядка 30 минут.
В качестве компенсации потраченного времени и расходов на дорогу они обещают 1000р на бензин или комплект своих шторок.
Т.к. на момент рекламы лето было в полном разгаре, а у нас произошел «epic fail» на этапе по автозвуку емма 2017 в Серпухове. На тот момент в машине не работал кондиционер и мы все списали на жару. То я решил выбрать приз =))) А точнее шторки. Ведь они дают довольно ощутимую защиту от солнца, в особенности когда машина весь день стоит на раскаленной паркове.
Знакомство с компанией и снятие размеров шторок
Ребята открываются в 10:00. Я был на месте уже в 9:40. Долго ждать не пришлось в 9:45 уже начали подтягиваться сотрудники. А в 9:50 я заехал в бокс на замеры. Через 5 минут мастер с хитрой компьютерной приблудой и ноутбуком приступил к снятию мерок. Через 15 минут он закончил.
Приз
В качестве приза я попросил бесплатный комплект шторок. Но не просто стоковые шторки, а сделанные под мой «тяжелый» случай» =)))
Обратите внимание, в уголках зеркал находятся подиум под СЧ динамик. Так вот, на момент замеров мне пришлось его снимать, т.к. там стекло (маленькая форточка).
В моем случае я попросил изготовить шторки с учетом подиума.
Защита от солнца
Шторки проявили себя с самой лучшей стороны. Салон машины нагревается в РАЗЫ МЕНЬШЕ!
Это победа.
А самое главное, все красиво и очень стильно. Ну и бесплатно =)))
Езда со шторками Трокот
А вот тут полный провал. Ездить с этой хренью на стеклах невозможно. Я один раз попытался нацепить их когда мы ехали на финал емма Россия в Ростов на Дону. Была ясная погода, солнце безбожно слепило и я решил рискнуть. Через 30 минут пришлось останавливаться и снимать шторки. Это мягко говоря не безопасно.
Вердикт
Шторки в роли защиты от солнца и выгорания салона это — 5 баллов.
В роли защиты салона от посторонних глаз это — 4 балла
В роли защиты забытых вещей в салоне это — 4 балла.
В роли тонировки для повседневной езды по дорогам общего пользования это — 2 балла.
пс. И очень большой плюс от этих шторок на природе или на даче. Теперь с открытыми окнами мухи и комары не залетают в салон =)
Отзыв будет у меня в статье. Очень доволен.
Mitsubishi RVR 1998, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 14
Судья Суровикинского районного суда Волгоградской области
19 февраля 2015 года г. Суровикино
рассмотрев дело по жалобе Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., на постановление по делу об административном правонарушении,
установил :
Бычкова Е.А., являясь защитником Трофимов Е.П., обратился в суд с жалобой на том основании, что постановлением ИДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. от 2 января 2015 года Трофимов Е.П. был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500 рублей за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Заявитель считает постановление незаконным по тем основаниям, что постановление вынесено лицом не имеющим на то полномочий, кроме того отсутствует само событие административного правонарушения.
Как указано в жалобе, 2 января 2015 года Трофимов Е.П. управлял автомобилем с гос. номером № и был остановлен инспектором ДПС Айсиным А.А. Инспектором был составлен протокол №, в котором указано, что на боковых стеклах автомобиля Трофимова Е.П. было нанесено покрытие, ограничивающее обзорность с места водителя (съемная тонированная сетка), в связи с чем конструкция автомобиля изменена, из чего следует, что автомобиль неисправен. Тот же инспектор на месте вынес постановление, которым признал Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.
Защитник в жалобе указал на то, что на автомобиле Трофимова Е.П. была установлена не пленка, как указано в протоколе и постановлении, а солнцезащитная сетка, которая не может ограничивать обзорность, так как не является каким-либо препятствием для обзора, а потому самого события правонарушения нет. Кроме того инспектор ДПС в нарушение ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, составив протокол, самостоятельно вынес постановление, признав Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения. Исходя из этого, защитник просил отменить постановление в отношении Трофимова Е.П. и прекратить производство по делу.
В соответствии с п. 6 ч.2 ст. 23.3 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов внутренних дел (полиции), вправе сотрудники государственной инспекции безопасности дорожного движения, имеющие специальное звание, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ.
Довод защитника относительно того, что Айсин А.А., как лицо составившее протокол, заинтересован в исходе рассмотрения дела, а потому был необъективен при принятии решения по делу, является предположением защитника. В суде установлено, что инспектор ДПС Айсин А.А. правильно квалифицировал действия Трофимова Е.П. по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и назначил наказание в пределах санкции указанной статьи.
При таком положении основания для удовлетворения жалобы отсутствуют.
Руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ :
Постановление инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Суровикинскому району Волгоградской области старшего лейтенанта полиции Айсина А.А. о признании Трофимова Е.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 500 рублей оставить без изменения, а жалобу Бычковой Е.А., защитника Трофимова Е.П., — без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в Волгоградский областной суд.
Шторки на окна Trokot, плюсы и минусы.
Привет! Давно хотел написать про шторки Трокот, которыми пользуюсь больше года. Поставил шторки с прорезиненным периметром на 4 окна.
Машина у меня не тонированная по нескольким причинам.
Мне кажется, без тонировки автомобили выглядят лучше, ведь передние окна тонировать запрещено, а, затонировав только зад, мы получаем машину, порезанную пополам. Сбоку машина с такой тонировкой, повторюсь, на мой взгляд, выглядит так, будто спереди у неё кабина водителя, а сзади — некий грузовой или пассажирский отсек. Скрываться от посторонних взглядов на текущем этапе жизни не вижу смысла, и юношеские комплексы прошли 😆
Да и в целом машина без тонировки выглядит хорошо, если это красивая машина, какой я считаю Subaru XV).
Если поставить шторки только на передние стекла, а зад затонировать, то отражение от передних и задних окон все равно отличается. А вот когда все боковые окна со шторками, то глаз перфекциониста будет удовлетворён:) Снаружи машина выглядит равномерно слегка тонированной.
Главная задача шторок — защита от солнца. Они задерживают какую-то долю солнечных лучей. Также они не пропускают в салон тополиный пух и насекомых.
Они хороши для тех, кто использует кондиционер, потому что при открытых окнах есть свои особенности. Через шторки происходит умеренное проветривание без сильных сквозняков на скорости 40-60 км/ч, можно быть спокойным, что не продует уши или шею.
Но на небольшой скорости проветривания почти нет, в машине становится жарко и душно, а на трассе шторки сильно шумят и могут даже отсоединиться от креплений.
Главный недостаток шторок в том, что видимость сильно снижается, особенно если солнце светит под таким углом, что вся сеточка заливается светом.
Шторки почти лишают водителя зеркал заднего вида. Ну очень плохо видно. А также когда едешь по красивым местам и хочешь насладиться пейзажами, то наслаждаться придётся только в лобовое или заднее стекло.
И выглядят шторки изнутри не очень эстетично, пришлось привыкнуть к новому виду из салона. Я отрезал все оранжевые бирки с названием производителя, окна стали выглядеть аккуратнее.
В дождливую погоду стёкла за сетками быстро и надолго запотевают, так что их лучше снимать. Сеточки Трокот как раз помещаются на шторку в багажнике.
Установка очень простая.
К металлу у оконного проема клеятся уголки на двусторонний скотч, к которым притягиваются магниты, размещённые по периметру шторок, так что снимаются и ставятся они легко.
В жару с кондиционером шторки очень выручают. Зимой не вижу смысла в шторках, снимаю их до поздней весны.
В итоге я нашёл следующие плюсы шторок:
1. Защита от солнца.
2. Защита от пуха, насекомых.
3. Мягкое проветривание на средней скорости.
4. Гармоничный вид машины снаружи.
Минусы:
1. Очень плохая видимость в зеркала заднего вида.
2. Сильное ухудшение видимости в целом.
3. Спецэффекты с открытыми окнами на низкой и высокой скорости.
4. Окна потеют в дождь.
5. Неэстетично выглядят из салона.
Дальномер
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Как и чем покрасить шторку.
svk |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46 |
|