Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Mercedes Benz SLR Mclaren 722 Edition

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Компания Mercedes-Benz вывела на рынки лимитированный в 150 экземпляров 650-сильный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.

В целом Daimler Chrysler и McLaren выпустила всего 150 таких эксклюзивных моделей 722 Edition-серии, которая была выпущена в память о победе на гонках Mille Miglia в 1955 году гонщика-легенды Штирлинга Мосса, выступавшего на Mercedes-Benz 300 SLR. Числом 722 в свою очередь является время тогдашнего старта гонок — 07:22. Цена одной такой «игрушки» на европейском рынке на 20 000 евро дороже чем цена обычного Mercedes SLR, а собирался 772 Edition-серия исключительно вручную на заводе по производству болидов McLaren для Формулы 1 в Английском городке Вокинг.

Сердцем Mercedes McLaren 772 Edition является модифицированный 5,5-литровый AMG V8 компрессорный агрегат с модернизированной системой воздушного и масленого охлаждения, который вырабатывает мощность в 650 лошадиных сил (обычный SLR – 626). Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды (200 км/ч за 10,2 секунд) и иметь максимальную скорость до 337 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи пятистуменчатой коробки автомат на задний привод с интегрированной блокировкой дифференциала, где в действие вступают 19-дюймовые диски с шинами размерности 295/30 (на передней оси 19-дюймовые диски с шинами 255/35).

Стабилизировать динамику Mercedes SLR McLaren 722 Edition помогает специальное спортивное шасси, которое уменьшает дорожный просвет на 10 мм., а также и специально-разработанная для данной модели тормозная система марки Brembo с мощными 390 мм карбоно-керамическими тормозными дисками и специальными суппортами.

Оптический выход Mercedes SLR McLaren 722 Edition сильно подчёркивается за счёт видоизменённого фронтального бампера с карбоновой «губой» и карбонового диффузора хвостовой части. Помимо «изящного выхода» все детали боди-кита должны также заботится и о более оптимальных аэродинамических качествах, делая болид ещё более «невидимым» для воздушных потоков.

Что касается интерьера, то здесь, дизайнеры использовали искусную отделку из кожи, а также аппликаций из карбона и алюминия. Также здесь стоит отметить спортивные сидения обтянутые роскошной алькантарой и кожаный руль.

Источник

SLR McLaren 722 S: родстер с головокружительной мощью

Создав родстер SLR 722 S, хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.

Силовой агрегат из цехов мануфактуры AMG

Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей в г. Аффальтербах. Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый «голос» двигателя V8 — одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт/650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт/626 л. с. и 780 Н∙м). Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации.

Подвеска стала ещё более спортивной

Пружины и амортизаторы подвески настроены жёстче, а дорожный просвет уменьшен спереди и сзади на 10 мм. Это обеспечивает родстеру SLR McLaren 722 S более высокую устойчивость при движении и ощутимо повышает динамику движения. За лёгкими коваными дисками из алюминия виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые гарантируют впечатляющие показатели замедления.

Матерчатая складная крыша, рассчитанная на большие скорости, и отточенная аэродинамика кузова

Среди редких качеств родстера 722 S следует, прежде всего, выделить его полностью опускающуюся матерчатую крышу, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт. Фактура высокотехнологичного материала крыши напоминает фактуру карбона. Независимо от погоды, водитель и пассажир будут чувствовать себя под такой крышей также комфортно, как и в автомобиле с жёсткой крышей. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой при откинутом верхе можно будет даже, двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч.

Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными преимуществами родстеров. Для откидывания крыши её нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает раздувание крыши при движении на высокой скорости.

С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера премиум-класса, с учётом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне.

Выдающиеся динамические качества и безопасность благодаря использованию углепластика

В техническом отношении родстер 722 S многое приобрёл благодаря использованию опыта специалистов и их партнёров из McLaren, выступающих единой командой на гонках «». Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Этот факт делает его исключительным явлением среди мощных серийных спорткаров. Дорогостоящая монококовая конструкция из углепластика была особым образом усовершенствована с учёт особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя, а также обеспечило впечатляющую жёсткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель стал залогом выдающихся динамических свойств родстера, которые сопоставимы только с характеристиками суперкаров с закрытым типом кузова.

Высочайшую безопасность обеспечивают зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жёсткие дуги безопасности кузова. В комплект безопасности входят также адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система контроля давления в шинах.

Спортивность во всём

Кузов родстера окрашен в цвет «серый антимонит». Именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчёркивает особую пластику данного суперавтомобиля. С карбоном отлично сочетаются чёрные решётчатые отверстия на капоте, служащие для выпуска воздуха, а также фары головного света и задние фонари с окантовкой цвета «серый палладий».

В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные швы красного цвета в стиле «300 SL», тиснёный номер модели «722 S» на подголовниках и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Последовательное применение карбона и в оформлении салона подчёркивает гоночную концепцию данного родстера, усиливая его спортивный характер.

Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «», и начнёт поставляться клиентам с января 2009 г.

Источник

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150
Пробег: 5600 км
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: WDD19947*1M****64
Мощность двигателя: 650 л.с.

722 S
1 из 150 выпущеных. Идеальное состояние.

Источник

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой

Dongma автомобиль mercedes benz srl mclaren dmd 722s

От несущегося в лицо потока воздуха водителя с пассажиром защищает только пара дефлекторов высотой в несколько сантиметров.

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Источник

Посмотрите на один из самых дорогих Mercedes-Benz в России. Он стоит 62,5 миллиона рублей

По словам нынешнего владельца, у автомобиля за все время не было ни единого повреждения, что он может подтвердить документально. Также он пообещал предоставить покупателю полную историю обслуживания родстера. Касательно стоимости продавец отметил, что для 722 S цена в 63,5 миллиона довольно низкая — по его словам, это самый дешевый подобный автомобиль в мире.

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S представили на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Автомобиль получил компрессорный V8 5.5, мощность которого по аналогии с купе 722 Edition довели до 650 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента.

С места до «сотни» SLR McLaren 722 S способен разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость двухдверки составляет 335 километров в час. Также родстер отличает заниженная на 10 миллиметров подвеска, более мощные тормоза и элементы кузова из углепластика. Тираж версии составил всего 150 экземпляров.

В конце июля в России выставили на продажу редчайший экземпляр Mercedes-Benz E‑500 в кузове W124, в разработке которого участвовали специалисты Porsche. Спецсерия седана Limited Edition была выпущена в 1994 году тиражом менее тысячи экземпляров. Автомобиль отличался кожаной отделкой салона с деревянными вставками и перенастроенной подвеской. За уникальный автомобиль новый владелец заплатил 6,6 миллиона рублей, что в полтора раза больше стоимости нового E-класса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *