Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля уаз
Кузов — 23. Дополнительные дверные уплотнители — 2
Год назад уже пробовал приклеивать дополнительные дверные уплотнители, опыт был неудачным. Всё дело было в профиле уплотнителей, для Патра он оказался не совсем подходящим. Практически сразу я их содрал и выкинул.
А тут периодически начали появляться записи о китайских дверных уплотнителях, то у одного, то у другого. Поизучав вопрос, сначала их не воспринял, видимо, из-за неправильной наклейки этих уплотнителей. Но запись про Z-профиль и Р-профиль камрада anastasii расставили точки над «Ё» — вот так их надо клеить! И уплотнители немедленно были заказаны у китайцев: здесь и здесь. Каждый профиль по 4 м, вышло 400 и 600 руб соответственно, приехали в течение месяца. В прошлую субботу, ввиду появившейся сухой теплой погоды, решено было их поклеить в промежутке возни с маслами в мостах.
Для начала, отрезал парочку пробников для изучения вопроса: как они будут работать в разных местах?
Прошёл по передней и верхней кромкам передней двери.
Тоже самое сделал и с Z-профилем. И начал сам процесс. Сначала отмыл пыль и грязь с мест приклеивания, затем обезжирил их. Первым приклеил Р-профиль на верхнюю кромку передней двери.
Получилось аккуратно и плотно, как на двери VW-Polo 🙂 Затем приклеил ту же кромку на второй передней двери. Надо же делать симметрично, что, если на полдвери не хватит? 🙂 Только после передних приклеил уплотнитель на верхние кромки задних дверей. Хватило сантиметр в сантиметр! Задние кромки задних дверей уже никак, надо заказывать новый моток метра в 3 минимум.
Далее приступил к Z-профилю. Им надо оклеить промежуток между дверей и переднюю кромку передней двери.
И осталось уплотнителя меньше метра… На передние кромки передних дверей полностью не хватит, да и ладно! Отрезал кусочки, чтобы хватило сверху до петли и приклеил.
Надо, наверно, доклеить, но там такой трудный участок, что одолеть его проще только сняв крыло, иначе есть риск наклеить криво. С другой стороны, я преследовал цель уменьшить акустический шум на трассе, а грязь между дверями уже вторична.
Вобщем, как у меня получилось и как рекомендую использовать уплотнители, если в них нет недостатка.
Шум на трассе в самом деле исчез, на скорости до 110 км\ч свиста не слышно, только колёса жужжат 🙂
Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля
Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.
Как выбрать
Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:
Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.
Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.
При выборе уплотнителя учитывают его назначение:
Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.
Дополнительные детали
Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.
Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.
Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.
Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.
Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата.
Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.
Как установить
Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.
Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.
Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.
Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.
Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.
Герметик
Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.
Тема: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Опции темы
Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Когда переваривал пороги в своей Вектре,то пришлось поснимать резинки уплотнителей дверей.
Вот теперь их нужно вернуть обратно,но чем это лучше всего сделать?
Кто что подскажет?
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Клей,,Момент,, для резиновых изделий.А можно на силиконовый герметик.Раньше применяли клей БФ.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
А как он насчёт взимодействия с краской? Не разъест?
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Если автомобиль светлых тонов,то желательно наносить клей по аккуратней.Возможно могут остаться пятна после оттирания излишков клея Момент.От силиконового герметика пятен не будет.Если автомобиль темного цвета,то можно не бояться. Хорошо высушеную краску они не разьедают.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Последне время подклеиваю клеем «Склею насмерть» называется.
Время схватывания около 1-2 минут, прочность отличная.
Момента точно лучше намного.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Лучше не надо ничего изобретать себе во вред..
Приходите в магазин, где торгуют расходником для кузовного ремонта ()краски, шпатлёвки и т.д.) и просите ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ шовный герметик. Это как правило тубы 310мл.
Он полимеризуется примерно за 12 часов до монтажной прочности и 24 до полной. Никак не взаимодействует с краской, резиной и т.д.
Повехность, куда будет наноситься герметик на кузове желательно заматовить (например скотч-брайтом), для лучшей адгезии, но и без этого Ваши резинки никуда не денутся!!
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Спасибо всем за идеи.Машина вишнёвого цвета.
Думаю поробовать посадить на герметик.Как сделаю отпишусь.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Есть специальный клей основное назначение которого склеивать резину с металлом, называеться «88», когда-то я работал на радиозаводе где этот клей применялся при изготовленни динамиков. При правильном применении склеивает намертво, проверено на личном опыте!
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
вещ класная но при температуре выше 40 плыветю
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Ми используем если намертво то специальний герметик для вклейки лобових стекол.Им можно и сами надорвание резинки отреставрировать так что не будет видно.предварительно отмив и обезжирив.Только аккуратно потом руки не отмоеш.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
проверенный способ : 88 (только с белым оттенком) наносиш на кузов кистью, ждёш 5-7 мин, грееш феном до появления пузырьков, пока не остыл прижемаеш. Держит и на жаре не отлипнет. Если не греть может на солнышке отвалится.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Я приклеил клеем из пистолета. Моя довольна.
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Так что я выбираю «МОМЕНТ».
Ответ: Чем приклеить резинки уплотнителей дверей?
Так что я выбираю «МОМЕНТ».
Уплотнитель двери УАЗ Буханка – убираем сквозняки
Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.
Проблема
Несмотря на то, что завод ставит уплотнители дверей УАЗ Буханка, многие обладатели автобуса отмечают, что от штатных элементов нет никакого толка. В результате по салону гуляют сквозняки, и выдувается тепло, а это может привести к простуде, также летит пыль и грязь.
Решение
В данной ситуации есть 2 варианта решения вопроса:
Сразу стоит отметить, что первый путь ощутимого результата, как правило, не дает. Обладатели автобуса признают, что, несмотря на все их старания, уплотнитель упорно не желает выполнять свою прямую функцию.
А потому остается только установка изделия от другой модели. Для этого подойдут компоненты от разных машин, но чаще всего используют недорогой элемент от классики ВАЗа.
Установка
Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.
После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.
Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.
А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.
Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.
Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.
Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.
ВАЗовские дверные уплотнители на УАЗ
Нашел в архивах свой манускрипт по установке дверных уплотнителей на УАЗ. Часть фото не сохранилась, как и УАЗ который был продан спустя полгода. Фото не ахти какого качества, т.к. снимал телефоном…
Внимание! Цены 2007 года. Прошу не расстраиваться 🙂
Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики).
Т.е. если изобразить профиль уплотнителя с «девятки» как «ПОо», то «классика» — «ПО».
Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот соответственно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от «классики» — 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В «Эпицентре» попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Особо впечатлительным напоминаю: цены 2007 года!
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок, а где прямую полосу. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка закрываемой двери.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.
Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается и стало намного теплее. Одно плохо: во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне теперь получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я курил спокойно в машине без вреда пассажирам, а дым вытягивало гуляющими сквозняками через щели между кузовом и дверями в которые свободно можно было засунуть палец.