Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Обработка днища и шумоизоляция

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

и того и того сделано по минимуму, но сделано.
Без подробностей и обучения и тому и тому, сделаю всё коротко и с фоточками
поехали.
Днище после сварки загрунтовано и готово к каким либо изменениям. Первая идея в голове это обработка, с чего же начать, думал я

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Т.к. позже я собирался шумоизолировать переднюю часть салона, решил всё старое говно отодрать и подготовить предварительно

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Посоветовавшись на рынке с усатым дяденькой, было принято решение купить гравитекса и прыкрыть днище, для пущей защиты на будущее)

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Думаю можно без промежуточных фото. справился менее чем за час. просто лил и размазывал всё по днищу.
Результат на завтра

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Между тем температура на улице растёт. Решено подготовить новый дачный дизайн одежды для последующего ремонта

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Результатом был доволен, что ещё должно быть на днище? Но тут отец говорит, что есть у него магическая жижа на работе — смесь резины и каучука. Хммм… немного обдумав что до чего, было принято и ей залить днище, для пущей защиты.
Оказалось вот оно что

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Перед этим решено было обработать и покрасить в чёрный цвет рельсы для сидений. После облил из баллоном чёрной глянцевой краски(как и стойки сидений)

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Затем зазил всё днище. Получилось быстро и красиво, но сохло дня 3-4. мастика пракстически без запаха, что тоже удивило.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Двери тоже под обработочку) Шумоизоляция, кстати, клеится на эту мастику идеально)

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Тема шумоизоляции развизается куда только можно, гуглить не перегуглить. Сама идея шумоизоляци, уже подразумевает огромные затраты. Почитав немного о шумоизолчции, было принято решение изолировать обычным спленом, с битумной прослойкой. 8мм спле+2мм битум. Дешево и сердито. Прикупив пару листов для эксперемента, начал пробовать.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Аккуратно прикинув, как лучше расположить пласты, с минимальной обрезкой, принялся клеить с предварительным подогревом от строительного фена

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

сейчас я уже немного жалею что не использовал вибропласт перед спленом, думаю результат был бы ещё лучше.
Ну и итоговый результат. На этом пока и закончил. двери и остальную часть салона тоже собираюсь проклеивать. Но как и чем, это пока под вопросом.

Источник

Бюджетная шумоизоляция днища своими руками

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Давно уже подумывал сделать дополнительную шумоизоляцию в машину. Однако, долго эти раздумья оставались лишь раздумьями. Некоторое время назад, нашел информацию о строительной шумоизоляции ПЕНОФОЛ с клеящимся слоем. Материал, дешевый (в сравнении с автомобильным) и вполне применим для автомобиля.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Купил рулон, площадью в 9 квадратных метров, за 1500 рублей. А сколько квадратом автомобильной шумки толщиной 8 мм можно купить за эти деньги? А ведь шумоизолятор, он и в Африке шумоизолятор.

Начал я с обработки днища, начиная от моторного щита и заканчивая багажником.
Разобрал салон, достал ковер. Ни одной дырки на улицу. Лишь в ногах переднего пассажира обнаружил ржавичину. Сначала расстроился, подумал что сквозная. Оказалось нет — избавился в пару взмахов щеткой. Все зачистил и обработал. Видимо она образовалась от сырости с ног пассажиров.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Надо отметить, собрать все панели воедино оказалось не так уж и просто, все таки толщина 8 мм это ощутимо. Тем не менее, все на своих местах. Салон стал собран плотнее, перестала греметь задняя полка. По первым ощущениям — надо срочно шумить двери и что-то решать с уплотнителями дверных проемов. Изначально, количество шумоизоляции на днище порадовало. Практически всё днище обработано виброй, а на ковре присутствует войлок.
А когда мы завершили сборку салона и вышли на улицу…там оказался снег…а ведь туда я ехал в солнечную погоду по сухому асфальту.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

При разборке салона нашли горстку разной мелочи и даже старую немецкую монетку.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

P.S. Зимой отметил что ремни стали плоховато затягиваться после отстегивания. В чем может быть дело? И что за бочкообразный отросток на корпусе ремня? Может кто знает? Не может же это быть преднатяжитель?

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Всем комфортной езды и тихих автомобилей!)
И спасибо за внимание)))

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

+1 как днище защитить?

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.

Мовилем внутри мазать нельзя. вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.

Источник

Шумоизоляция своими руками. Днище

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

autoExpert продолжает тему шумоизоляции своими руками, и в этой статье рассмотрим шумоизоляцию днища. Консультирует Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официальный дистрибьютор в Украине торговых марок 3М, Шумoff и Ultimate.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Салон Honda Jazz готов к работам по установке шумоизоляции. Как видно на фото, производителем уже установлен вибропоглотитель

Неоправданны и толстые материалы на тонком металле. Они покажут эффект незначительно больший, чем Шумoff М2, но могут вывести резонанс в низкую частоту.

Для тонкого металла нужно использовать тонкие материалы, они в достаточной мере гасят вибрации, более толстые становятся просто утяжелителями.
Используя облегченные материалы можно уменьшить вес шумоизоляции с 80-100 кг до 40. На тонкий металл актуально применять облегченный материал Шумoff L2. Для толстого металла лучшим материалом является Шумoff Микс Ф, толщиной 4 мм и весом 5,4 кг/м2.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант

Конечно, нужно отметить, что с комбинированным материалом работать несколько сложнее, чем с мастичным однослойным, потому что в нем есть битумная составляющая. Но, тем не менее, на порядок легче, чем с аналогичными многослойными материалами других производителей. А вот Шумoff М4 укладывается легко и по эффективности сопоставим с многослойными материалами других производителей, но, конечно же, он уступает Шумoff Микс Ф.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Обработка моторного отсека и днища Mercedes Sprinter комбинированным материалом Шумоff Микс Ф

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Ultimate Soft металлизированный в качестве барьерного слоя на полу багажника и задних арках Peugeot Partner Tepee

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Порядок работ в багажнике с нишей для колеса. На фотографии видно штатную шумоизоляцию (установлена вокруг ниши и на дне), но этого явно недостаточно

Моторный щит
Моторный щит тоже закатывается комбинированным материалом Шумoff Микс Ф или Ultimate Блок 4. Если торпедо не снимается, то клеить нужно так далеко, насколько получится достать, приклеить и прижать. Если торпедо снимается, то клеится, насколько видит глаз.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Материалом Шумоff Микс Ф выклеивается багажник и боковины ниши. Низ ниши остается со штатной изоляцией ввиду критичности по высоте при укладке колеса

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Арки колеса также обработаны вибропоглотителем Шумоff Микс Ф

Боковины кузова
С боковыми частями кузова нужно работать по той же схеме, что и с филенками дверей. Отличия состоят в том, что если на двери не рекомендуется клеить материалы в 3 мм (для них нужно брать материалы полегче), то тут, ввиду обычно меньших площадей и зачастую большой кривизны поверхности тонкими материалами связать вибрацию сложно. Поэтому 3 мм материал на боковине кузова будет уместен, хотя 2 мм материал тоже будет достаточно эффективным.
Вообще на все детали в задней части кузова (кроме днища и крыши) можно клеить Шумoff М2 или М3. Плюс шумоизолятор и шумопоглотитель (достаточно 7-10 мм толщины).

Багажник
Багажник седана клеится вибропоглотителем, и иногда этим можно обойтись. Вопрос о достаточности одного слоя зависит от типа кузова, точнее, от того, как потом багажник отделяется от салона. Если это хетчбек или универсал, то остальную изоляцию клеить нужно.
В самом багажнике нишу, в которую ложится запасное колесо, нужно проклеить 3-4 мм вибропоглотителем. На этом обработка этой зоны и заканчивается, там больше ничего не будет приклеено.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
На пластиковой накладке пятой двери Kia Rio используется вибропоглотитель Ultimate Construct A1

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Части накладки задней полки Chevrolet Camaro выклеива-ются по всей площади шумопоглотителем Шумоff Герметон

Полка за задним сидением седана
Полка между задним сидением и стеклом седана просто обязывает использовать вибропоглотитель, особенно, если на ней установлены динамики, утяжеляющие ее. Когда динамики играют, полка еще больше раскачивается. Поэтому вибропоглотитель применяется, чтобы убрать дребезжание металла.
Обрабатывается полка так же, как и монтажная панель двери: вибропоглотитель, а вокруг динамиков максимально толстый вибропоглотитель.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
На филенке пятой двери в Suzuki SX4 локально устанавливается Шумоff М2

Подробности об отличиях и преимуществах материалов из полиэтилена и каучука смотрите в предыдущей статье о шумоизоляции крыши и дверей. Материалы: Шумoff П4, П8, Шумoff Комфорт, Ultimate Polifoam и Ultimate Soft.

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Вибропоглощение задней полки в Peugeot 301 выполнено локально с использованием легкого Ultimate Construct A1

Чем проклеить днище автомобиля изнутри бюджетный вариант
Шумопоглотитель Шумоff Герметон 15 устанавливается для наилучшего результата шумоизоляции

Съемная полка в хетчбеке
Как правило, в современных автомобилях эта полка изначально сделана из прессованного материала, который в некоторой степени является шумопоглотителем, и когда багажник закрыт, крышка создает дополнительный барьер. Поэтому ее нужно держать закрытой. При большом желании нижнюю часть можно обработать шумопоглотителем. Если она гремит в местах примыкания, их нужно проклеить полосками или подушечками Герметон 7-10 или Ultimate Sound Absorber 10. Нужно ориентироваться по месту, у разных машин устроено по-разному.

Подготовил Александр Кельм, журнал autoExpert №2`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *