Чем разбавить шовный герметик для авто
Как сделать антигравий из шовного герметика для автомобиля
Шовный герметик — удобный материал, применяемый при кузовном ремонте автомобиля. Средство обладает впечатляющим набором потребительских свойств, главным из которых служит высокая устойчивость к негативному воздействию окружающей среды. Говоря простым языком, шовный герметик надежно уберегает металлические детали автомобиля от влаги.
Одна из ключевых особенностей — эластичная полимерная основа. Герметики производятся из каучука и синтетических смол, благодаря чему даже после отверждения сохраняют эластичность, что исключает появление трещин и мелких дефектов. Пленка, образовавшаяся поверх швов, служит долго, обеспечивая качественную защиту металла.
Герметик для швов автомобиля
Указанные свойства сделали шовный герметик универсальным материалом, применяемым для решения многих других задач. Например, с его помощью можно изготовить качественную смесь, обеспечивающую эффективную защиту днища от влаги и грубого воздействия.
Для чего это нужно и кому может пригодиться
Защита днища, подвески и других уязвимых компонентов машины — забота многих автомобилистов. Затратив небольшое количество средств, сил и времени, можно обеспечить «железного коня» качественной защитой от трения и ударов, возникающих при езде по бездорожью или гравийному покрытию. Обработка антигравием, изготовленным на основе шовного герметика, помогает:
Последнее особенно важно для тех автомобилистов, которые часто ездят по бездорожью и преодолевают всевозможные препятствия. В их случае антигравий просто необходим, поскольку без него металл изнашивается и приходит в негодность гораздо быстрее.
Почему бы не воспользоваться готовым средством
Действительно, в специализированных магазинах можно найти составы, предназначенные для защиты днища, но помимо целого набора достоинств они имеют и недостатки, включая:
Антигравий из шовного материала, изготовленный собственноручно, не имеет подобных недостатков. Он проще и практичнее в нанесении, а стоит значительно дешевле.
Главные потребительские свойства
Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о симбиозе двух составов, каждый из которых обладает определенным набором достоинств. Вместе эти компоненты образуют средство с превосходными потребительскими качествами.
Правильно приготовленный антигравий (с четко выверенными пропорциями и оптимальным составом), обеспечивает:
Еще один важный плюс — отсутствие высокой гигроскопичности. Антигравий наносится либо краскораспылителем, либо кистью. Средство ложится на поверхность очень плотно, что обеспечивает низкую гигроскопичность. В результате полученная пленка не обладает пористой структурой, что делает ее долговечной, плотной, эластичной. Готовые составы, распыляемые при помощи баллончиков с газом, подобной особенностью не обладают (их гигроскопичность гораздо выше, а срок службы — ниже).
Чем лучше разбавлять
К выбору компонентов для приготовления антигравия в домашних условиях необходимо подойти очень внимательно. Совместимость составов является ключевым критерием выбора.
Для приготовления потребуется 2 основных компонента:
Смешивая один с другим, нужно следить за консистенцией. Добавляйте антисиликон до той поры, пока смесь не приобретет консистенцию краски. В этом случае она будет проще в нанесении (особенно при использовании краскораспылителя).
Если нет антисиликона, можно воспользоваться ксилолом. Он дешевле и к тому же медленнее испаряется. Последнее свойство важно потому, что антисиликон испаряется довольно быстро, поэтому смесь при нанесении краскораспылителем вылетает мелкими хлопьями. Особых сложностей это не создает, поскольку эластичная жидкая структура быстро смешивается и склеивается, образовывая однородную массу. Проблема заключается только в высоком расходе состава.
Используя ксилол, можно снизить расход. Правильно подобрав консистенцию и пропорции, можно добиться оптимальных эксплуатационных характеристик ручного антигравия.
Влияет ли цвет состава на уровень защиты и долговечность
На самом деле — нет. На практике автомобилисты отмечают, что и белые, и черные шовные герметики обладают одинаковыми эксплуатационными и потребительскими показателями.
Подготовка автомобиля
Процедура сводится к следующему порядку действий:
При желании на завершающей стадии можно обезжирить поверхность. Несмотря на то, что в составе антигравийного покрытия присутствует антисиликон, дополнительное обезжиривание только улучшит качество защитного слоя.
Способы нанесения
Выше было отмечено, что данный состав можно наносить без использования специальных инструментов, и это действительно так. Однако для экономии времени и сил рекомендуется воспользоваться пневматическим пистолетом. Диаметр дюзы варьируется от 1,5 до 2,5 мм. Это обеспечит равномерное нанесение по всей поверхности.
Полезные советы
Непосредственно перед обработкой рекомендуется закрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой, оставив только днище и детали подвески. При желании можно четко проклеить стыки малярным или обыкновенным скотчем, что обеспечит обозначение границы. Эта предварительная подготовка поможет избежать последующей очистки крыльев и дверей.
Автомобиль стоит установить под углом в 45 градусов, используя специальный стенд. Во-первых, это позволит работать в более комфортных условиях, а, во-вторых, не создаст сложностей при использовании краскопульта (при запрокидывании пистолета могут возникнуть проблемы с нанесением).
На этом процесс обработки кузова антигравийным составом можно считать оконченным. Такой способ защиты настоятельно рекомендован владельцам отечественных автомобилей, так как поможет избежать появления ржавчины на кузове и повысит срок службы подвески.
Шовный герметик для автомобиля: кузовной ремонт легко и просто!
Владельцам автомобилей приходится решать много ситуаций, связанных с ремонтом машины. Поэтому водители стараются создать запас инструментов и средств для экстренного ремонта. Герметик для авто шовный – незаменимое средство для рихтовки кузовной части авто.
Эта статья посвящена шовному герметику для автомобилей. В ней рассмотрены:
Назначение герметиков для швов автомобиля
Кузовной узел – очень уязвимая часть в устройстве машины. Он может повредиться из-за попадания в аварию, внештатных ситуаций, неосторожности водителя или пассажиров.
Не знаете, каким герметиком заделать швы на автомобиле? Для этого надо разбираться в их свойствах. Шовные герметики – средства, разработанные для устранения кузовных повреждений. Они изолируют, герметизируют и склеивают покрытия. Эти средства защищают обработанное место от попадания влаги, образования ржавчины.
Свойства и характеристики
Герметик для заделки швов на автомобиле имеет такие характеристики:
Виды шовных герметиков для авто
Кузовной герметик делают в нескольких видах. Каждый из них наделен разными качествами.
Производители разрабатывают специальные формулы для повышения качества проклейки. Такие средства отличаются по основному компоненту в составе и назначению.
На основе силикона
Герметики из силикона – самые распространенные. Их основа – силиконовые каучуки, которые хорошо переносят температурные изменения и имеют эластичную структуру.
Среди недостатков материала отмечают то, что на его поверхность невозможно нанести краску, лаковые покрытия.
Битумные
Продаются в формате паст. Основу составляют битум, другие наполнители и усилители. Их можно использовать в автомобильном тюнинге и других сферах. Таким составам характерна устойчивость к влажной среде.
Обладают усовершенствованной адгезией практически со всеми покрытиями. Для работы с ними мастеру не нужно предварительно обрабатывать поверхности. Надо только очистить место работы от загрязнения, и можно приступать.
Из полиуретана
Полиуретановый герметик отличается улучшенной стойкостью к влаге, высоким температурам, гибкостью. Шов будет устойчив к механическим воздействиям, которые не разрушат его структуру.
Из преимуществ полиуретанового состава отмечают:
Акриловые
Акриловый автомобильный герметик содержит в составе соединения акриловых полимеров. Акрил – материал, который может взаимодействовать с пористыми покрытиями. Ему характерны эластичность и гибкость.
Недостатком есть не самая высокая прочность при механических воздействиях, из-за чего он может просто отойти. На акриловый герметик можно наносить краску или лак, чего не скажешь о силиконовых составах.
Популярные марки
При покупке герметизирующих средств для автомобилей внимание уделяют производителям. Популярные торговые марки изготавливают эффективные товары, чтобы оправдать доверие клиентов.
Такие средства в основном продаются в автомобильных магазинах, тюнинг-центрах. Рекомендуем выбирать товары с сертификатом качества, чтобы не нарваться на подделку.
3М шовный под кисть
Герметик кузовной под кисть поставляется в банках емкостью в один килограмм. Это однокомпонентный состав, поэтому его можно использовать сразу после открытия. Наносится малярной кистью аккуратными плавными движениями.
ЗМ клей склеивает запчасти из металла и заполняет стычные сварные швы. Можно применять для работы с бамперами; моторными, багажными отсеками. Состав хорошо переносит попадание влаги, коррозии. Выпускается в разных оттенках.
3М ленточный
Если перед мастером стоит цель создать очень ровный шов, рекомендуем пользоваться шовной лентой с герметическими свойствами. Лента поставляется в формате небольшого рулона и имеет клейкую основу на одной из сторон. Отличается удобством в применении.
Выпускается в одном стандартном цвете – в черном. Преимущество состава – после нанесения его сразу можно покрасить любым лаком или автомобильной краской. Он не нуждается в высыхании и начинает заполнять собой трещины и сколы мгновенно.
Body 920, 940, 999
Body 999 – это герметик в тубах, который продается в большей части малярных, строительных и автомобильных магазинов. Поставляется в тюбиках объемом по 150 миллилитров, в картриджах по 300 мл, и в литровых банках.
Основу материала составляют разные виды смол и каучук. Может применяться для герметизации металлических покрытий. Защищает образовавшиеся изъяны от влияния жидкости, влаги, температурных и плохой погоды. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении длительного срока.
Наносят его только на внутренние детали авто. Материал не будет трескаться и хорошо совмещается с любыми поверхностями даже при нанесении толстым слоем. Не нуждается в разбавлении прочими компонентами. Такой герметик для авто шовный можно красить эмалями для транспортных средств.
JetaPRO SEAL
Это однокомпонентный состав. Наносить его лучше пневматическим пистолетом, так как ручной не поможет достичь равномерности. Можно использовать для герметизации вальцованных швов, салона автомобиля, кузова и капота, двигательного отсека. Выпускается в пяти оттенках.
Герметик под кисть ReoFlex
Еще один состав для нанесения кистью. Помогает добраться даже в труднодоступные места.
Обеспечивает эффективное соединение деталей. Используется для внешних и для внутренних работ.
Шовный герметик для авто: какой выбрать?
Герметики автомобильные для швов требуют внимательности при выборе. Нужно изучить компоненты, входящие в их состав. Это повлияет на качество склеивания, объемы выполнения работы и на тон готового склеенного участка.
Импортная продукция продается в виде алюминиевого тубуса с дозатором в формате наконечника. Товары российского производства чаще делают в виде банок с жидкими смесями. Изучите инструкцию производителя, ведь часть таких средств надо наносить только пистолетом.
Расход материала зависит от объема работ. Если купить слишком много продукта и редко им пользоваться, то он застынет и станет непригодным.
Правила нанесения шовного герметика для авто
Герметизация кузова автомобиля должна выполняться с учетом технической документации. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией.
Для эффективного нанесения следуйте таким правилам:
Советы мастеров
Окрашивать швы после нанесения герметика можно только если состав может взаимодействовать с красителями на химическом уровне. Иначе есть вероятность разрушения клеевого покрытия и преждевременного растворения шва.
Цена таких герметиков в среднем составляет от 430 до 740 рублей за стандартную упаковку. Не торопитесь с покупкой. Рекомендуем прочитать отзывы в интернете о продуктах разных торговых марок. Те, кто успели использовать товар, поделятся обнаруженными недостатками или отметят его преимущества.
Чтобы нанесение средства было эффективным и выполнялось по установленным правилам, советуем просмотреть обзор шовных герметиков для авто:
Чем разбавить шовный герметик?
Добрый день! Подскажите чем можно разжижить для использования в пистолете для гравитекса?
Комментарии 42
Для полиуретана есть спец разбавитель, продается обычно в отделе красок для всяких досок.
Но судя по всему антисиликон самый простой и рабочий вариант.
Да, и цену незабудьте озвучить.
Маляр знакомый уайтспиритом бодяжит
Я разбарлял обычным обезжиривателем и всё ок.Если сомневаешься, пробуй разбавлять понемногу разными вариациями
Комментарии задротов в оценке не нуждаются. Информации они за собой не несут.)))>>>>>
Мочей барсучей разбавь 😂
Умойся пойди малолетка)
Я разбавлял ксилолом, после высыхания все нормально
При разбавлении бензином при нанесении на шов с герметиком его тут же поднимает )))
Поэтому лучше наверное антисиликоном, хотя стоимость получается космическая
Теряет свои свойства
Совершенно не теряет, но как я и описывал ранее, лучший вариант антисиликон. При том, что я набил руку в нанесении герметика до того, что могу им почти что красить без шагрени, а могу сделать точно как завод.
А в каких пропорциях?
До состояния жидкой сметаны.
А в каких пропорциях?
Совершенно не теряет, но как я и описывал ранее, лучший вариант антисиликон. При том, что я набил руку в нанесении герметика до того, что могу им почти что красить без шагрени, а могу сделать точно как завод.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Совершенно не теряет, но как я и описывал ранее, лучший вариант антисиликон. При том, что я набил руку в нанесении герметика до того, что могу им почти что красить без шагрени, а могу сделать точно как завод.
Напишу сразу четыре варианта, и все они работают.
Первый и самый лучший, это антисиликон
Второй обычный 92 бензин
Третий керосин
Четвертый Калоша
Можете не сомневаться в моих словах, потому как я сделал не менее 100 машин таким способом, все работает изумительно.
Можно уайт-спирит ещё сюда добавить.
Маловероятно. Надо попробовать, я так же в базу бахнул не глядя, теперь стоит в углу.
Был в гараже, заодно решил проверить. В банке была неоднородная соплявая субстанция, добавил уайт-спирита, и после перемешивания стало всё однородным. Походу смешивается, по крайней мере у меня.
Попробуйте разнами растворителями, я так начитался рекомендаций и при замесе он начал сворачиваться. Брал шовный под кисть, в итоге бадяжу уайт спиритом и наношу с анигравийного пестолета. Буквально вчера делал внутрянку дверей на раритете)
Внутрянку дверей, мда батенька…
Для этого есть епоксидный грунт и мовиль
Там уже есть эпоксидник, а поверх герметос. В чем претензии? Или лишь бы что то написать? Клиент просит, мне пох
Ну это покрытие наносится на днище чтобы всякие там камушки не наносили вреда кузову,
Так клиент может попросить и дырку джинсами с смолой залатать, будешь делать?
Если это раритет то тем более за такое по рукам надавать и тебе и клиенту
Там уже есть эпоксидник, а поверх герметос. В чем претензии? Или лишь бы что то написать? Клиент просит, мне пох
Я думаю как шви будет работать неплохо
Именно для этого и делалось в первую очередь)
Разбавил Шовный герметик
Привет. Воспользовался советом товарища, а именно разбавил бензином шовный герметик и нанёс его поверх грунта на внутреннюю часть арок колес. В дальнейшем планирую окрасить акриловой краской.
Как думаете поможет это от мелких камней или шляпа.
П.С. сохнет долго.
Комментарии 73
Кроме медленного антиселикона неичем бы не разбавлял. Есть много других антикоров приносящих меньше гемороя чем разбавлять герметик.
Вот вот. маркетинг это совсем не то) маркетинг это когда под видом одного вам впихивают ДРУГОЕ. Вот это как раз о том, что вместо даже простого универсального обезжиривателя из того же строймга вам под его видом пихают нефрас калошу и прочее г, что является СОВСЕМ другим материалм. А уж уайтспиритом.что то «обезжиривать».это без мозгов надо быть.он же жирный даже на ощупь))))
АНТИСИЛИКОНОМ надо разбавлять…обезжиривателем универсальным но НИКАКИМ бензином.ауйтспиритом бензин-калошей…ксилолом, нефрасом, растворителями и прочим ХИМИЧЕСКИМ дерьмом…что в итоге ваш герметик в дерьмо и превращает.
попробуй с2 растворитель. разницы я не вижу с антисиликоном. даже запах одинаковый
универсальный обезжириватель вида, как на фото есть в ЛЮБОМ самом завалящем магазине хозяйственном.или строймаге)).цена 50-60р за поллитра)) А какие с2) я о таком и не слышал ранее, а тем более не видел такого нигде))
646, р12 знаешь? вот есть и с2
я не химик, и которые Р- не пользуюсь в процессе покраски, только в плане средства для мойки инструмента, и только.
646 мою. р12 можно базу развести, пробовал, все ок с большего, с2 обезжиривал и с антисиликоном разницы не увидел
надо было сперва окрасить, а сверху нанести гермет в 1-2 мм толщиной
можно и на эпоксид.но гермет в теч.суток нанести после нанесения грунта, а сперва сделать пробную ввкраску, чтобы не отрыгнуло
все верно, иначе потом этот гермет просто отвалится от глянца эпо) Я обычно выдерживаю максимум часов 4-5 после нанесения эпо.либо, если все таки прозевал, то надо матовать на эпо место нанесения герметика…
Закрой подкрылками. Предварительно можно жирно намазать пуш салом. Вот и будет и краска держаться и камни отлетать. Есть еще резино-битумная мастика dugla mrb. Вот она реально держит и не отваливается. Мажется кистью, разбавляется хоть керосином, хоть солярой
Все, что с битумом, все лажа.
Ну не сказал бы. Арки себе сделал, мертво держится. А поверх еще пуш сало, а потом локеры. Пох теперь на все
на пару лет битум норм
С весны все держится. После этой зимы еще раз намажу, не сложно. Сохнет только пару дней
битумные говно.они ииеют со временем трещинки мелкие.куда залетает соль зимняя и там не высыхает и все преет и гниет.при этом снаружи выглядит красиво, а потом металл сгнивает и отваливается вместе с битумной коркой.или пласт битума отвалится, а там гнилое железо. уж лучше просто эпоксидным грунтом покрыть без мастик. наружка внешняя должна быть в герметике, а внутрянка жирной и никогда не застывающей и тогда все будет класс
Резино-битумная. Ну хвалят мрб. Внутри подкрылок покрыт заводской мастикой, поверх я положил мрб, поверх мрб смесь пуш сала и раст стопа. Туда уже никакая соли и вода не попадет при всем желании. Все это хозяйство закрыто подкрылками. Наружняя часть, ребро крыла вычищено до металла, покрыто кислотником, потом акриловым грунтом и поверху мрб. С марта ни намека, что там засада. Со стороны багажника в нишах промазано пуш салом максимально, куда смог достать кистью. 😉 15 лет машина ездила без такой обработки, не сгнила, теперь вообще не сгниет.
Вымой нормально под крылом, обезжирь калошей или антисиликоном и нанеси Dinitrol 479 пару слоёв (не реклама), и забудешь об этом. Лучшая вещь в этом плане.