Чем смазывать вязальную машину
Чем смазывать вязальную машину
Худышка, в оружейном магазине, спрей в баллончике
Главное на подделку не нарваться. Может из-за этого и какой-то непонятный налёт на каретке у кого-то появляется. Мне мои поставщики рассказывали что таких случаев немало.
Есть такие кто это масло(Ballistol) сам мешает.
Нина, я тоже подозреваю, что вам с мужем какой-то неправильный Ballisol попался. Mного лет пользуюсь баллистолом, нареканий нет. Переходила к машинному маслу (для швейных промок), но не понравилось, много черного окисла образуется, особенно у французского Зингера. У него игольницы из дюралюминия сделаны, на заработке из белой пряжи следы черные получились. Снова вернулась к баллистолу. Единственное, что теперь не пшикаю им непосредственно на каретку, а сперва на салфетку, а затем смазываю машину привычным способом, т.к есть опыт залипания жаккардовой кнопки на Бразере от спрея
Девочки, Ballistol есть на Ozon.ru, спрей, от 50 до 400 мл. Доставка по всей России.
.. моя ситуация один в один.. только 10 лет назад это было.. также нашла в запасцах супруга баллончик спрея Ballistol, тогда он выглядел чуть иначе.. также муж посоветовал не пользоваться для вязальных машин.. но есть мастер Леонид Егошин, ник вездеход.. тогда он также, как и уважаемый Алесей, вдохновенно советовал только это масло.. сейчас о нём даже не упоминает.. у меня вопрос к автору темы Алексею Михайловичу: чем лучше это масло? в чём преимущество? я без подкола.. Тамара написала, что не даёт черного окисла.. что ещё? спасибо
нюсенька-солнце, я мастер по ремонту отечественных вязальных машин. К ним и будем относить мои рекомендации по использованию масла Ballistol универсальное.
1- почему это масло лучше- я за свою практику, а это более 30 лет и сам напробовался и у других насмотрелся. Так вот чтобы не вдаваться в подробности обладатели машин Нева-1,2 знают какой ход у их каретки, когда она проходит по платинам. Но после обработки этим маслом каретка реально полетела. Других показателей для меня не нужно. А уж если почитать для чего и от чего его можно применять. То только наверное жарить на нем нельзя,а все остальное оно делать может.
2- тут смотрю народ во всю рекламирует где это масло можно купить. Я тоже скажу открыто- у меня и цена на него будет поменьше чем на озоне. А ещё я даю скидку 10% если Вы скажете что Вы с Осинки и потом пообещаете разместить на него отзыв.
Кстати остерегайтесь подделок, которых как мне сказали немало.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Как ухаживать за вязальной машиной.
КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНОЙ 6
И вот в Вашем доме появилась вязальная машина и она требует определенного отношения и соблюдения правил эксплуатации, которые не только продлят рабочую жизнь машины, но и позволят максимально реализовать ее возможности.
Машину устанавливают на краю стола и закрепляют двумя струбцинами. Надевают каретку на направляющие рельсы игольницы и проверяют, достаточно ли легко она скользит по ним. Если на некоторых участках происходит заедание каретки, исправляют положение рельса (переднего или заднего) или чуть ослабляют винты, крепящие его к игольнице. Инструменты и принадлежности — деккеры, узорные гребенки, грузы — размещают на столе за машиной. Необходимо хорошее, равномерное освещение всей поверхности машины. Удобно пользоваться лампой на кронштейне, чтобы освещать рабочий участок при дополнительных ручных операциях.
Своевременная чистка и смазка, соблюдение правил эксплуатации машины помогают обеспечивать ее качественную работу и удлинить срок службы.
В нерабочем положении машина должна быть накрыта.
Если на машине не работаем несколько дней (от недели и более), то прижимную планку (с поролоном) лучше всего вынуть и положить рядом. Это нужно сделать потому, что пружинный механизм постоянно давит на иглы снизу и поролон быстро выходит из строя (слеживается).
Ко многим импортным машинам прилагается узкая пластина, которая находится в комплекте к нижней фонтуре и используется при работе с тонкой нитью. Рекомендуется сразу эту пластину установить на машину и не убирать, только периодически переворачивать на другую сторону в целях экономии и заменить при полном износе. Этим Вы продлите жизнь игольнице и цифровой разметке, которая крепится на поверхность игольницы с помощью масла, а не клея или скотча. Достаточно капнуть масла на поверхность игольницы, размазать его по всей длине, затем разложить ленту с цифровой разметкой, пальцами разгладить, выравнивая и удаляя воздушные пузырьки. При этом иглы можно не убирать.
Периодически надо делать профилактику иглам, особенно перед и после выполнения ажура (деккерной кареткой), выявляя кривые. Можно выдвинуть иглы в позицию В и внимательно осмотреть. При всей процедуре иглы руками не трогать. После прикосновения руками, иглы встанут так как вы хотите и не будут заметны нарушения.
Чистим и смазываем машину
Смазывают: нижний и верхний полозья каретки, соприкасающиеся при работе с передним и задним направляющими рельсами игольницы; пятки игл; пазы игольницы; стержни игл. Для этого в каждый паз игольницы вводят каплю масла у переднего рельса со стороны пяток игл, которые находятся в заднем нерабочем положении.
Для работы на ручной вязальной машине выбирают прочный, устойчивый стол. Высота его должна быть такой, чтобы машина располагалась на несколько сантиметров выше локтя руки работающего
Ну вот, теперь машина готова к работе можно приступать к воплощению наших творческих идей.
В следующей статье мы рассмотрим пряжу, которая используется в машинном вязании.
Рубрики: | Вязание на вязальной машине/Уход за машиной |
Метки: машина уход уход за машиной
Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю
КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА ВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНОЙ
И вот в Вашем доме появилась вязальная машина и она требует определенного отношения и соблюдения правил эксплуатации, которые не только продлят рабочую жизнь машины, но и позволят максимально реализовать ее возможности.
Машину устанавливают на краю стола и закрепляют двумя струбцинами. Надевают каретку на направляющие рельсы игольницы и проверяют, достаточно ли легко она скользит по ним. Если на некоторых участках происходит заедание каретки, исправляют положение рельса (переднего или заднего) или чуть ослабляют винты, крепящие его к игольнице. Инструменты и принадлежности — деккеры, узорные гребенки, грузы — размещают на столе за машиной. Необходимо хорошее, равномерное освещение всей поверхности машины. Удобно пользоваться лампой на кронштейне, чтобы освещать рабочий участок при дополнительных ручных операциях. Ну и конечно подобрать специальнуу пряжу для машинного вязания, которую Вы можете посмотреть здесь: www.danissa.net
Своевременная чистка и смазка, хорошо подобранная пряжа и соблюдение правил эксплуатации машины помогают обеспечивать ее качественную работу и удлинить срок службы.
В нерабочем положении машина должна быть накрыта.
Если на машине не работаем несколько дней (от недели и более), то прижимную планку (с поролоном) лучше всего вынуть и положить рядом. Это нужно сделать потому, что пружинный механизм постоянно давит на иглы снизу и поролон быстро выходит из строя (слеживается).
Ко многим импортным машинам прилагается узкая пластина, которая находится в комплекте к нижней фонтуре и используется при работе с тонкой нитью. Рекомендуется сразу эту пластину установить на машину и не убирать, только периодически переворачивать на другую сторону в целях экономии и заменить при полном износе. Этим Вы продлите жизнь игольнице и цифровой разметке, которая крепится на поверхность игольницы с помощью масла, а не клея или скотча. Достаточно капнуть масла на поверхность игольницы, размазать его по всей длине, затем разложить ленту с цифровой разметкой, пальцами разгладить, выравнивая и удаляя воздушные пузырьки. При этом иглы можно не убирать.
Периодически надо делать профилактику иглам, особенно перед и после выполнения ажура (деккерной кареткой), выявляя кривые. Можно выдвинуть иглы в позицию В и внимательно осмотреть. При всей процедуре иглы руками не трогать. После прикосновения руками, иглы встанут так как вы хотите и не будут заметны нарушения.
Чистим и смазываем машину
Уход за кареткой
Смазывают: нижний и верхний полозья каретки, соприкасающиеся при работе с передним и задним направляющими рельсами игольницы; пятки игл; пазы игольницы; стержни игл. Для этого в каждый паз игольницы вводят каплю масла у переднего рельса со стороны пяток игл, которые находятся в заднем нерабочем положении.
Для работы на ручной вязальной машине выбирают прочный, устойчивый стол. Высота его должна быть такой, чтобы машина располагалась на несколько сантиметров выше локтя руки работающего
Ну вот, теперь машина готова к работе можно приступать к воплощению наших творческих идей.
В следующей статье мы рассмотрим пряжу, которая используется в машинном вязании.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
КАК РАЗОБРАТЬ ВЯЗАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЛЯ ЕЕ СМАЗКИ И ОЧИСТКИ.
КАК РАЗОБРАТЬ ВЯЗАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЛЯ ЕЕ СМАЗКИ И ОЧИСТКИ.
Периодически необходимо изнутри чистить вязальную машину от пыли, шерстинок и волокон нити. Так же, необходимо смазывать или менять смазку в вязальной машине, чтобы она работала долго и качественно.
Накопившиеся пыль и грязь внутри машины оседают на смазанные маслом части, прилипают и затрудняют работу машины. В результате, прилагая большее усилие к вязальной машине, Вы провоцируете поломку машины или каретки. Это помимо того, что затраты сил, при таком машинном вязании, значительно выше удовольствия от вязания.
Так же, покупая вязальную машину б/у, было бы желательно глянуть на нее изнутри, чтобы оценить степень изношенности частей машины, ее загрязненность и возможность эксплуатации. Для этого необходимо уметь правильно разобрать вязальную машину.
КАК ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ ВЯЗАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЛЯ ОЧИСТКИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Предлагаю ознакомиться с процедурой разбора перфокарточной вязальной машины Brother KH-840. В этой машине отсутствует какая-либо электроника, поэтому, если не использовать молоток, Вы вряд ли что-то сломаете.
Совет: когда будете разбирать вязальную машину, складывайте винты и мелкие части в отдельные коробочки или места на столе. Можете их также подписать – откуда сняты конкретные болтики. В процессе сборки вязальной машины Вам будет легче ее собирать. Это несложное, но очень желательное к выполнение правило, если Вы хотите разобрать вязальную машину и потом собрать ее.
Обратите внимание на состояние прижимной планки, не потерял ли поролон своей упругости, возможно, его необходимо заменить. Как самостоятельно заменить поролон на прижимной планке вязальной машины можно прочесть тут.
После очистки машины соберите все в обратном порядке. Теперь Вы знаете как разобрать вязальную машину для очистки.
Чем смазывать вязальную машину
Первая часть темы находится тут
Девушки!Кто-нибудь сам чистил внутри такую машину?Может кто подскажет как ее внутри почистить?Не знаю как она разбирается.
На первый раз ( да и на последующие вообще то тоже) советовала бы обратиться к специалисту-механику. А то можно обратно правильно не собрать. Плюс он вам и продиагносцирует что в каком состоянии и что было бы хорошо заменить.
Но в принциепе можно и самой, если нежно и аккуратно. Главное найти все винтики и клепки что нужно открутить или снять.
Девушки!Вот отрыла по уходу за машиной и ее чистка в домашних условиях.Может кому пригодится.Это мастер по машинам так рекомендует делать.Я попробовала,очень замечательно получилось.
Вот тут нашла,и еще по машинам куча полезностей.
Пока писала, поняла, что 1 вариант не конкурентоспособен, разве что отдаст за 3000.
А я при покупке и Неву и Веритас смотрела, и не мое это было, и теперь свою Тойоту ни на что не хочу менять. Так уже привыкла.
Неву 5 за 4 тыс. Веритас двухфонтурн. 5000 руб. Краснодарский край.
Helenuska, бывшая хозяйка мне с иглами отдала (запасными), я вещей 10 связала, и только одну иглу сломала, и то пока училась. Я дама аккуратная, лишний раз подумаю прежде чем что-то сделать. В прижимной планке я пока паралон поменяла, не надолго но хватит, все же дешевле, чем новую покупать, новая от сильвера подходит. Иглы на переднюю фонтуру, тоже от Сильвера подойдут, на заднюю в Бестформи продаются, масло оружейное подходит, всю грязь и пыль в катышки сворачивает, легче протирать, пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Понятно, пошла дальше думать.
Fatiniya. я с Вами полностью согласна. Никаая Нева, Ладога, Северанка, Сударушка и проч. не сравниться с японской машиной. В конце концов ломаются она очень редко. Для этого надо либо оооочень постараться, либо выработать ресурс той или иной детали.
пружинки, где-то читала, на каретке которые можно от шариковых ручек заменить, а если будет крупная поломка, можно такую же машину с рук купить и заменить! Это мое личное мнение!
Извините зачем покупать машину для замены кулирного клина у второй машины не проще купить сразу нормальную
Леонид, НУ нравится мне моя машина. Не хочу другую.