Чем смыть старую полироль с автомобиля
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
Полироль может быть:
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Убирание старых следов полировочных паст и воска с пластика
Мастер
Группа: Детейлеры
Сообщений: 777
Регистрация: 28.12.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 953
Город: Киев
Реальное имя: Дима
А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком.
Может где кто писал об этом, но через поиск так и не смог найти ничего.
Приехал Ренж Ровер, а у него куча неокрашенного пластика и весь в следах от полировки (полировочных паст) и восков. Как выяснилось позже, этим следам уже больше года, а восковым следам уже пару лет. На разных мойках просил это убрать, но безрезультатно.
Так как шел снег с дождем и машин не было, решил поэкспериментировать, так как раньше с таким не сталкивался (мы убирали эти следы сразу, свежими). Перепробовал многое:
1. Концентраты химчистки – не помогло
2. Концентраты разных активных пен и шампуней – не помогло
3. Пробывал специальный поролон от Сонакса для очистки неокрашенного пластика – не помогло
4. Раствор от Автомеджика для снятия остатков полировочных паст – не помогло (но он больше по свежему работает)
4. Всякое разное, спирт, уайт спирит, прочее растворительное – не помогло
5. Концентрат кислотной химии (для химчистки дисков) с помощью кожаной тряпки – ПОМОГЛО
Иногда вижу на некоторых машин непостоянников следы варварского нанесения восков и полировочных паст, поэтому хотел бы узнать, кто как убирает эти следы, может есть какая то специальная химия, а то концентрат кислотной химии как то немного стремно на пластик наносить, еще «выгорит».
Но если это не вредно (хотя на одном пластике может прокатить, а на другом нет) наносить кислоту, то может это будет самый дешевый и быстрый способ, просто еще поиграть с концентрацией (я не успел, клиент уже уезжал).
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
Выбор инструментов, химии, времени и места работы
Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.
1. Использование техники
Новичку кажется, что с помощью полировальника работа выйдет быстрее и лучше. Однако нужен опыт, без которого лучше не рисковать. Если держать машинку под углом, работать ей неравномерными движениями, возникает перегрев от абразива, что приводит к повреждению ЛКП. В результате на поверхности появляются так называемые голограммы, т. е. круговые повреждения краски, которые сразу бросаются в глаза.
Поэтому надежнее полировать руками.
2. Ошибки в выборе полироля
При ручной полировке требуется специальный лак. Не подойдут полироли, оптимизированные для машинного использования. Они имеют более тонкую консистенцию и обычно более мелкозернистые абразивы.
Какой полироль выбрать? Эксперты из немецкого AutoBild провели исследование на лучший полироль и пришли к выводу, что это Koch Chemie Shine Speed Polish. Отличный «антицарапин», простой в применении и легкий в располировке, препарат является одновременно чисткой и уходом.
3. Полировка на открытом солнце
фото: Anders Nord / unsplash.com
На солнце кузов автомобиля быстро нагревается, полироль прикипает к ЛКП, и снять ее после очень сложно. Также не рекомендуется проводить работу в душном гараже. Найдите тенистое место, лучшее время – утро или вечер. Помните: ветер – ваш противник, равно как и пыль, которая мгновенно загубит работу.
4. Важный ингредиент – воск
5. Использовать в работе обычные тряпки
фото: Adrian Dascal / unsplash.com
Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.
Хлопчатобумажные тряпки, а также фланель или байку применяют для нанесения полироля, а для располировки лучше использовать фетр – оптимальная замена более дорогих салфеток. Тряпки-рукавицы хоть и дорогие, но с ними работа продвигается быстрее.
6. Все и сразу
При полировке вручную не надо торопиться. Чтобы лак лег ровно, разделите поверхность на участки и равномерно и аккуратно пройдите их.
045. Полировка кузова + жидкое стекло
В прошлом году попробовал на капоте поработать с пастами 3M и полировальной машинкой Интерскол, вроде получилось… Но никак не мог выкроить свободного времени+отсутствие лени+хорошей погоды на даче, чтобы пройтись по всему кузову автомобиля.
И вот… спустя больше года я наконец то решился отполировать кузов.
Работа заняла у меня 3! дня 🙂 То ли я так медленно все делал, то ли пиво пил в перерывах, то ли даже и не знаю, почему так долго. В общем часов 15 я потратил на полировку + 8 часов на нанесение защитного слоя.
Приступим. Для начала загнал машину в тень (это важно!)
— После прошелся по всему кузову голубой глиной отSoft99. Льем тонкой струей воду из шланга и трем кузов глиной, тем самым удаляется битум, смола с деревьев и прочий шлак, прилипший к авто. Кусочка в 100г спокойно хватает на весь кузов, периодически подгибаем края, тем самым обновляя верхний слой, которым трем кузов.
— Далее прошелся Тризаком 3000 по глубоким царапинам (их оказалось мало, обнаружил 8 царапин от лап неведомого зверя на капоте, видимо он хотел прыгнуть, но соскользнул с него).
— Потом паста 3М™ Fast Cut PLUS 51052 с зеленым полировальником, обороты держал где то 1600.
— Второй этап полировки был — Perfect-III 09376 (хотя на сайте 3M во втором этапе рекомендуют желтый колпачек 80349. Если у Вас твердый лак, то эта паста его не возьмет) и желтый рельефный полировальник. Обороты в районе 1700-1800.
Ну и напоследок все отполировал антиголограммной полиролью 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок) и использовал синий полировальник. (Расскажите, кто работал с этими пастами, Вы растираете ультрафину до блеска? У меня не удавалось ее высушить, она оставалась тонким маслянистым слоем после полирования, который хорошо удаляется после мойки спиртом или Тест-спреем 3М). Обороты в районе 1700-1800.
Между каждым этапом мыл кузов керхером с шампунем Hi-Gear для бесконтактной мойки, смывая остатки полироли. Засохшую полироль оттирал тест спреем+розовая 3M микрофибра (не стал покупать микрофибры разных цветов, как рекомендуется у 3M, слишком уж дорого за тряпки). И не подвергайте не удаленную с кузова полироль воздействию прямых солнечных лучей, задолбаетесь ее потом, как я, оттирать, даже довольно мощный керхер К7 не смывает ее.
Хотя не, удаляется полироль достаточно просто, для этого нужен спирт (мочил им 3M микрофибру, все оттирается на ура), но сначала у меня его не было, поэтому я пытался смыть засохшую полироль керхером, не применяя механического воздействия тряпок, чтобы не царапать лак, а это тот еще геморрой. =)
Ну вот, вечером спустя два дня весь авто отполирован трижды и покрыт матовым налетом от Ultrafina SE 50383, который надо смыть, но уже поздно, продолжу завтра.
На третий день проснулся рано утром, начал с мойки колесных дисков. При помощи зубной щетки (та еще развлекуха) и очистителя дисков от Hi-Gear отчистил поверхность дисков от пыли тормозных колодок.
Далее очередной раз помыл авто и поставил на солнце подсушиться (учтите, что на солнце могут появляться белые разводы после мойки).
И вот, авто высох, надо оттереть остатки антиголограммной полироли. Сначала использовал тест-спрей. Оттер один бок и решил попробовать спирт. Достал бутыль, нанес на тряпку и вуаля, остатки полироли очень хорошо отчищаются (мне даже показалось, что лучше чем спец тест-спреем). Прошелся быстро по всему кузову и уже спустя пол час любовался черным и блестящим автомобилем.
Но это еще не все, чтобы закрепить результат — я решил покрыть авто японским составом Willson Body Glass Guard для темных автомобилей (или же как его называют у нас: «жидкое стекло»). Покупался он в прошлом году за 1850р + очиститель кузова той же фирмы за 630р, поэтому нынешней стоимости не знаю.
Механизм работы полироли:
1. Состав из двух компонентов смешивается и наносится на кузов автомобиля и закрепляется на поверхности ЛКП.
2. Состав кристаллизуется (процесс кристаллизации длится от 1-го до 2х часов).
3. Формирование твёрдого защитного покрытия (преобразуется в твердую прозрачную пленку в течение 1й недели. В течение этого периода нельзя мыть автомобиль с применением химии).
В комплекте:
Состав «А» 70 ml (основной состав) – 1 шт.
Состав «В» 4,5 ml (затвердитель) – 1 шт.
Аппликатор (губка) для нанесения средства.
Х/б полотенце для растирания.
Микрофибра для полировки.
Полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.
Пипетка для смешивания составов.
Вот что пишет разработчик:
Срок службы: защита до 1 года (до 50 бесконтактных моек), блеск и гидрофобность до 6 мес.
Расход средства: примерно 30-50 мл.
Тип средства: жидкость.
Тип обрабатываемой поверхности: лакокрасочное покрытие.
На самом деле, судя по отзывам, эффект на пол года.
Порыв интернет, понял, что достаточно 1/3 от объема коробки. Двумя шприцами отмерил по трети каждого из составов и смешал все в стеклянной бутылочке.
Перед нанесением, несмотря на мое протирание спиртом, прошелся еще раз очистителем кузова Wilson.
После применения очистителя чистоту кузова не только видно, но и слышно. Поверхность прямо-таки становится скрипучей, все жиры и вся грязь убирается.
Ну и процесс нанесения, он прост и монотонен. Смачиваем губку из комплекта составом, тонким слоем наносим на элемент кузова, не пропуская ни кусочка.
Ждем пока подсохнет. Главное не передержать, а то после будет трудно располировывать. Я ждал по 12 минут (время зависит от времени года и от температуры), после растираем полотенцем.
Ждем еще (я ждал 3 минуты). Растираем микрофиброй до блеска.
Главное, не давить! Цель — не стереть полироль, а растереть. Работаем не прилагая усилия, полотенце и микрофибра находятся под действием силы тяжести.
После обработки ждем, пока все засохнет. Чем дольше ждем без осадков, тем лучше. Я оставил авто на солнце до следующего дня. И последующие пару дней мне повезло, не было дождей.
Результаты и наблюдения:
Жидкое стекло заполняет микро царапинки, тем самым они становятся не заметны. Кузов приобретает эффект «мокрого». Я особо не заметил этого, т.к. у меня авто свежеотполированое, на котором нет царапин, которые заполнило бы стекло. Но после нанесения кузов стал более блестящим и глянцевым, как будто зеркало. Эффект мне очень понравился. А еще вода скатывается очень хорошо и пыль с грязью меньше прилипают. Проехался по пыльной дороге, после пошел дождь. Пыль смылась мгновенно и авто стал чистым, будто только что из мойки.
Рекомендую к нанесению, штука классная! Никакие восковые полироли и рядом не стоят.
Процесс нанесения жидкого стекла занял 4.5 часа. Да, кстати, написано что смешанный состав надо использовать в течении 6 часов. Процесс протирания кузова в 2 этапа примерно 2 часа.
После всех работ с кузовом, сделал генеральную уборку в салоне.
По ценам:
Покупал в 2013 году:
Полироль зеленая 3M, полировальник зеленый, шкурка для затирки царапин тризак 3000: 1970р
2 полироли для авто 3M (голубая+синия) + полировальный валик голубой: 2748р.
Покупал в 2014 году:
Полировальник 3M желтый мягкий: 412р.
Салфетка полировальная розовая: 383р.
Полировальная машинка интерскол упм-180/1300эм: 3036р.
Глина Soft99 голубая 100гр: 370р.
Оправка для полировальника Derfos высокая мягкая: 350р.
Тест спрей 3M для полировки: 702р
Очиститель кузова Wilson перед нанесением жидкого стекла: 630р
Жидкое стекло для темного автомобиля Жидкое стекло Willson Body Glass Guard 70мл: 1850р
Шампунь для бесконтактной мойки Hi-Gear: 180р
Итого: 12631р.