Чем смыть засохшую полироль с кузова автомобиля своими руками
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
Полироль может быть:
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3
НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ
Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.
С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.
Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.
Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.
Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.
Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.
Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.
Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.
Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.
Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).
Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью
Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.
Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/
Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.
Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.
После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.
Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).
Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.
В любом случае, выбор остается за Вами.
И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.
Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.
Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.
!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).
Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!
045. Полировка кузова + жидкое стекло
В прошлом году попробовал на капоте поработать с пастами 3M и полировальной машинкой Интерскол, вроде получилось… Но никак не мог выкроить свободного времени+отсутствие лени+хорошей погоды на даче, чтобы пройтись по всему кузову автомобиля.
И вот… спустя больше года я наконец то решился отполировать кузов.
Работа заняла у меня 3! дня 🙂 То ли я так медленно все делал, то ли пиво пил в перерывах, то ли даже и не знаю, почему так долго. В общем часов 15 я потратил на полировку + 8 часов на нанесение защитного слоя.
Приступим. Для начала загнал машину в тень (это важно!)
— После прошелся по всему кузову голубой глиной отSoft99. Льем тонкой струей воду из шланга и трем кузов глиной, тем самым удаляется битум, смола с деревьев и прочий шлак, прилипший к авто. Кусочка в 100г спокойно хватает на весь кузов, периодически подгибаем края, тем самым обновляя верхний слой, которым трем кузов.
— Далее прошелся Тризаком 3000 по глубоким царапинам (их оказалось мало, обнаружил 8 царапин от лап неведомого зверя на капоте, видимо он хотел прыгнуть, но соскользнул с него).
— Потом паста 3М™ Fast Cut PLUS 51052 с зеленым полировальником, обороты держал где то 1600.
— Второй этап полировки был — Perfect-III 09376 (хотя на сайте 3M во втором этапе рекомендуют желтый колпачек 80349. Если у Вас твердый лак, то эта паста его не возьмет) и желтый рельефный полировальник. Обороты в районе 1700-1800.
Ну и напоследок все отполировал антиголограммной полиролью 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок) и использовал синий полировальник. (Расскажите, кто работал с этими пастами, Вы растираете ультрафину до блеска? У меня не удавалось ее высушить, она оставалась тонким маслянистым слоем после полирования, который хорошо удаляется после мойки спиртом или Тест-спреем 3М). Обороты в районе 1700-1800.
Между каждым этапом мыл кузов керхером с шампунем Hi-Gear для бесконтактной мойки, смывая остатки полироли. Засохшую полироль оттирал тест спреем+розовая 3M микрофибра (не стал покупать микрофибры разных цветов, как рекомендуется у 3M, слишком уж дорого за тряпки). И не подвергайте не удаленную с кузова полироль воздействию прямых солнечных лучей, задолбаетесь ее потом, как я, оттирать, даже довольно мощный керхер К7 не смывает ее.
Хотя не, удаляется полироль достаточно просто, для этого нужен спирт (мочил им 3M микрофибру, все оттирается на ура), но сначала у меня его не было, поэтому я пытался смыть засохшую полироль керхером, не применяя механического воздействия тряпок, чтобы не царапать лак, а это тот еще геморрой. =)
Ну вот, вечером спустя два дня весь авто отполирован трижды и покрыт матовым налетом от Ultrafina SE 50383, который надо смыть, но уже поздно, продолжу завтра.
На третий день проснулся рано утром, начал с мойки колесных дисков. При помощи зубной щетки (та еще развлекуха) и очистителя дисков от Hi-Gear отчистил поверхность дисков от пыли тормозных колодок.
Далее очередной раз помыл авто и поставил на солнце подсушиться (учтите, что на солнце могут появляться белые разводы после мойки).
И вот, авто высох, надо оттереть остатки антиголограммной полироли. Сначала использовал тест-спрей. Оттер один бок и решил попробовать спирт. Достал бутыль, нанес на тряпку и вуаля, остатки полироли очень хорошо отчищаются (мне даже показалось, что лучше чем спец тест-спреем). Прошелся быстро по всему кузову и уже спустя пол час любовался черным и блестящим автомобилем.
Но это еще не все, чтобы закрепить результат — я решил покрыть авто японским составом Willson Body Glass Guard для темных автомобилей (или же как его называют у нас: «жидкое стекло»). Покупался он в прошлом году за 1850р + очиститель кузова той же фирмы за 630р, поэтому нынешней стоимости не знаю.
Механизм работы полироли:
1. Состав из двух компонентов смешивается и наносится на кузов автомобиля и закрепляется на поверхности ЛКП.
2. Состав кристаллизуется (процесс кристаллизации длится от 1-го до 2х часов).
3. Формирование твёрдого защитного покрытия (преобразуется в твердую прозрачную пленку в течение 1й недели. В течение этого периода нельзя мыть автомобиль с применением химии).
В комплекте:
Состав «А» 70 ml (основной состав) – 1 шт.
Состав «В» 4,5 ml (затвердитель) – 1 шт.
Аппликатор (губка) для нанесения средства.
Х/б полотенце для растирания.
Микрофибра для полировки.
Полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук.
Пипетка для смешивания составов.
Вот что пишет разработчик:
Срок службы: защита до 1 года (до 50 бесконтактных моек), блеск и гидрофобность до 6 мес.
Расход средства: примерно 30-50 мл.
Тип средства: жидкость.
Тип обрабатываемой поверхности: лакокрасочное покрытие.
На самом деле, судя по отзывам, эффект на пол года.
Порыв интернет, понял, что достаточно 1/3 от объема коробки. Двумя шприцами отмерил по трети каждого из составов и смешал все в стеклянной бутылочке.
Перед нанесением, несмотря на мое протирание спиртом, прошелся еще раз очистителем кузова Wilson.
После применения очистителя чистоту кузова не только видно, но и слышно. Поверхность прямо-таки становится скрипучей, все жиры и вся грязь убирается.
Ну и процесс нанесения, он прост и монотонен. Смачиваем губку из комплекта составом, тонким слоем наносим на элемент кузова, не пропуская ни кусочка.
Ждем пока подсохнет. Главное не передержать, а то после будет трудно располировывать. Я ждал по 12 минут (время зависит от времени года и от температуры), после растираем полотенцем.
Ждем еще (я ждал 3 минуты). Растираем микрофиброй до блеска.
Главное, не давить! Цель — не стереть полироль, а растереть. Работаем не прилагая усилия, полотенце и микрофибра находятся под действием силы тяжести.
После обработки ждем, пока все засохнет. Чем дольше ждем без осадков, тем лучше. Я оставил авто на солнце до следующего дня. И последующие пару дней мне повезло, не было дождей.
Результаты и наблюдения:
Жидкое стекло заполняет микро царапинки, тем самым они становятся не заметны. Кузов приобретает эффект «мокрого». Я особо не заметил этого, т.к. у меня авто свежеотполированое, на котором нет царапин, которые заполнило бы стекло. Но после нанесения кузов стал более блестящим и глянцевым, как будто зеркало. Эффект мне очень понравился. А еще вода скатывается очень хорошо и пыль с грязью меньше прилипают. Проехался по пыльной дороге, после пошел дождь. Пыль смылась мгновенно и авто стал чистым, будто только что из мойки.
Рекомендую к нанесению, штука классная! Никакие восковые полироли и рядом не стоят.
Процесс нанесения жидкого стекла занял 4.5 часа. Да, кстати, написано что смешанный состав надо использовать в течении 6 часов. Процесс протирания кузова в 2 этапа примерно 2 часа.
После всех работ с кузовом, сделал генеральную уборку в салоне.
По ценам:
Покупал в 2013 году:
Полироль зеленая 3M, полировальник зеленый, шкурка для затирки царапин тризак 3000: 1970р
2 полироли для авто 3M (голубая+синия) + полировальный валик голубой: 2748р.
Покупал в 2014 году:
Полировальник 3M желтый мягкий: 412р.
Салфетка полировальная розовая: 383р.
Полировальная машинка интерскол упм-180/1300эм: 3036р.
Глина Soft99 голубая 100гр: 370р.
Оправка для полировальника Derfos высокая мягкая: 350р.
Тест спрей 3M для полировки: 702р
Очиститель кузова Wilson перед нанесением жидкого стекла: 630р
Жидкое стекло для темного автомобиля Жидкое стекло Willson Body Glass Guard 70мл: 1850р
Шампунь для бесконтактной мойки Hi-Gear: 180р
Итого: 12631р.
Как убрать засохшую полироль с кузова автомобиля своими руками
Чем смыть полироль с корпуса автомобиля?
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный, взялось средство кусками. Выяснять почему так получилось я не хочу. Как эффективно, без нанесения вреду лако-красочному покрытию смыть полироль?
Полироли для кузовов автомобиля, бывают совершенно разными.
На основе воска (он сам смоется после первого дождя, покрытие не долговечно).
Состав у полироли разный и смывается он разными средствами.
Так же важно чётко придерживаться «золотого» правила автолюбителей «в случае автомобиля использовать только авто-химию».
То есть сразу исключаем все чистящие и моющие средства которые используем в быту.
Поэкспериментировать конечно можно, но результат может сильно расстроить.
Так как мы не знаем какой именно полироль нанесли на Ваш автомобиль, то предлагаю приглядеться к универсальному очистителю кузова автомобиля, вот не плохой (точнее он в лидерах в своём классе) «DOCTOR WAX BUG & TAR REMOVER».
Основное предназначение очищать кузов автомобиля от различных загрязнений (мухи, птицы, битум и так далее), но если внимательно прочитать информацию на этикетке, то там есть надпись «и от старой полироли».
Средство довольно дорогое, можно начать с шампуней и тёплой воды, но шампунь обязательно авто.
На мойке супруг заказал покрыть корпус машины полиролью. Но эффект получился неудачный
Самый правильный вариант, это смыть полироль на этой же авто-мойке, вполне обычное явление, не качественно нанесённый полироль, Вы имеете право не просто попросить, а потребовать его смыть.
На автомойках целый арсенал авто химии, смоют быстро и качественно, плюс вернут деньги.
Но это конечно при условии их вины, мы всю картину не знаем, возможно Вы ожидали бОльшего и разочаровались.
Чем и как можно стереть полироль с авто
В салоне и на кузове автомобиля большое количество элементов, выполненных из пластика, которые требуют регулярного ухода, так как они в ходе эксплуатации загрязняются и покрываются царапинами. Для этих целей используют специальные средства — полироли. К сожалению, их применение может приводить к появлению неэстетичных пятен, разводов. К тому же не всегда полирующие средства смываются без остатка. Как решить эту проблему, подскажет статья.
Как правильно выбрать средство для очищения
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент полиролей, которые применяют для ухода за пластиковыми деталями машины. Означенные субстанции способны устранить загрязнения, сделать незаметными мелкие повреждения, восстановить гладкость и цвет поверхностей, вернуть авто эстетический вид. Кроме того, они могут защищать от пыли, ультрафиолета. Полировку деталей можно производить в автосалоне либо собственноручно. Если прибегнуть к последнему варианту, то не исключены ошибки.
Знаете ли вы? Самый дорогой автомобиль в мире был презентован в марте 2019 года. Это — гиперкар La Voiture Noire Bugatti стоимостью 11 млн долларов США.
Полироль может оставлять пятна, разводы, налёт, которые нельзя смыть обычным способом. Чтобы их удалить, необходимо применять специальные средства. Также к применению очищающих препаратов прибегают, если необходимо снять слой «старой» полироли. Особенно сложно оттереть восковое защитное покрытие. Сегодня не существует отдельного средства, которое бы использовалось для удаления полироли. Дело в том, что они бывают разными по составу, структуре, рекомендованной области нанесения.
Они могут быть матовыми и глянцевыми, с воском или абразивами, применяться в салоне либо на поверхности кузова. Также бывают полироли для новых авто, транспорта с пробегом, с краской типа «металлик». Как правило, применение более дорогих спреев не вызывает проблем. Срок их действия, в среднем, составляет 1,5–2 месяца. В дальнейшем нужно заново наносить полировочный слой. Таким образом, подбирать очиститель следует в зависимости от того, в каком месте он будет применяться и из каких веществ состоит прежняя полироль, которую нужно удалить.
Убирать полироль рекомендуют такими веществами и приспособлениями:
Как ни странно, но очень много отзывов автолюбителей, которые утверждают, что старая полироль убирается путём нанесения новой. К тому же можно поискать в продаже полироль-очиститель.
Что понадобится для очистки
Итак, убрать полироль можно несколькими способами.
Важно! Не стоит прибегать для очистки машины к использованию бытовых очистителей. Следует применять лишь средства, предназначенные для автотранспорта.
В любом случае потребуются:
Как оттереть полироль с автомобиля
Итак, существует несколько способов, как снять полировочный слой с пластика. В интернете можно найти большое количество отзывов о применении для удаления следов от полироли универсального чистящего спрея Profoam-2000, 3000, 4000.
Делать очистку необходимо следующим образом:
Ещё один описываемый вариант — смесь стеклоочистителя и полироли. Сначала наносят и растирают полировочное средство с абразивом для авто, а после его высыхания брызгают препаратом для очистки стёкол, растирая тряпкой.
Следы (пасту) от полироли
Убрать остатки пасты с пластика, по отзывам, помогает изопропиловый спирт или антисиликоновые средства. С пластиковых элементов следы от полировочных веществ удаляют путём нанесения полировки для пластика.
Хорошо зарекомендовало себя народное средство, смешанное из таких компонентов:
Для нанесения потребуется кисть и мягкая тряпка.
Важно! При работе с полиролями и средствами очистки необходимо детально изучить инструкцию, а также соблюдать меры предосторожности.
Чтобы убрать загрязнения, необходимо осуществить следующие шаги:
Профилактика
Чтобы избежать появления пятен, разводов, налёта после применения полироли, необходимо придерживаться некоторых правил.
Рекомендуем для прочтения:
Меры предосторожности
При работе с химическими средствами необходимо придерживаться мер предосторожности. Они описаны на упаковке.
Как правило, работать с «химией» советуют следующим образом:
Итак, при самостоятельной работе с полировочными средствами нередко могут возникать проблемы — появление пятен, налётов, разводов. Смыть их бывает не так просто. Для снятия можно воспользоваться услугами профессионалов. Также возможно осуществить очистку своими руками, применяя различные очистители, в зависимости от того, где нужно удалить полироль — внутри или снаружи авто.
Как я удаляю финишные разводы после полировки автомобиля
Знаю, сейчас в комментариях кто-то обязательно напишет про «напиши ещё как подкачивать колёса» — но дело в том, друзья, что и в подкачке колёс есть нюансы, о которых 90% таких вот юмористов даже не догадываются. Могу 🙂 Но это лирика. Хочу поделиться неким полезным опытом, который наверняка многим пригодится. Итак, ситуация. Намыли машину, высушили, натёрли дорогой полиролью. Ну или недорогой — лично я за годы применения различных средств по уходу за автомобилем не заметил между средством за 150 и 1500 рублей никакой разницы. Так вот. Делаете финишную растирку сухой тряпочкой для полировки (не знаю как она правильно называется, но вы поняли, уверен), и обнаруживаете, что как ни три, остаются разводы.
Вариант номер два. Сразу после растирки полироли по кузову, вроде, получилось аккуратно, лак блестит, красота! Но вот, заметили один плохо растёртый участок — решили дотереть. Бац! И сразу всё стало плохо. Оказалось, что при «дотирке», от места обработки за тряпкой пошли разводы. И чем больше вы их стараетесь убрать, тем больше их становится. Нюанс практически всех полиролей в том, что все они, так или иначе, в основе имеют воск, который и создаёт при повторной растирке мазк и. Секрет зеркального кузова прост — как только финишно растёрли полироль, и если где-то всё же обнаружили разводы (а это практически всегда) — сразу же аккуратно пройдитесь по поверхности чистой влажной тряпкой. Из той же бархотки или аналога. Вода равномерно размажет полироль по кузову, удаляя оставшиеся разводы воска, а затем бесследно испариться с полированной поверхности. Если вода дистиллированная — ещё лучше.
Конечно, всё написанное подойдёт исключительно для перфекционистов типа меня. Даже супруга крутит у виска пальцем: зачем ты так морочишься, если через час после выезда из гаража (живём в сельской местности) снова всё будет пыльное и грязное. А я вот люблю морочиться! 🙂 Ну нравится мне возиться с машиной. Отдыхаю я так. Уверен, многие поймут. Надеюсь, кому-то будет полезно!
Почему полироль не смывается после мойки ответ мастера
Приветствую вас дорогие читатели, гости, и подписчики канала.
Сегодня я решил обсудить и сделать сравнения. Пояснить многим автолюбителям и профессиональным водителям чем отличатся полировка от воска, который наносят на автомойках, и развеять миф о том, что полировка не смывается после автомойки.
Каждый водитель любит что бы его железный конь был в чистоте и порядке. Ухаживать за салоном это любимое занятие каждого настоящего мужчины. Естественно, что если мы следим за салоном, то и качество кузов должно быть на высоте и не уступать блеску автомобиля в самом салоне.
Для этого мы применяем различные методы и полировки кузова. Кто-то делает это сам с последствиями или без, кто-то это доверяет профессионалам. Но все виды ухаживания за кузовом разные и их может быть не меньше десятков видов.
Мы же возьмём два самый распространённых вида.
Действия полироли схоже с тем как вы полировали армейские бляхи до блеска начищенные сначала наждачной бумагой, а потом уже пастой ГОИ.
Тут же происходит с лаком то же воздействие. Царапины как бы заглаживаются при помощи полироли содержащей мелкие абразивные частицы, которые при вращении насадки поролона нагревают поверхность и заглаживают сами острые края царапин. В итоге мы удаляем мелкую или крупную царапину, но при этом уменьшаем слой лака.
Второй принцип обманчивый и примитивный на столько что его не хватает на долго. Это восковая полироль у неё принцип работы совсем другой, в её состав входит восковой элемент. Понятно по названию и предписанию самой полироли. Естественно и действие её совсем другое. Принцип нанесения на поверхность лака и втереть саму полироль как бы в царапины и видные места не значительных повреждений.
Заполнив полость царапины своей восковой структурой, полироль чуть подсушить и протереть тряпкой удаляя излишки полироли с лака, и оставляя сам восковой состав в микро-царапинах. Создавая иллюзию отполированного авто, но на самом деле просто на просто временно скрыв такие повреждения.
Это любят применять перекупы и различные барыги перед продажей что бы создать товарный вид авто.
А теперь я думаю вам стало понятно. Что после мойки отполированный автомобиль не потеряет свой бывалый блеск, как только вы отполировали. Так можно сделать свой авто качественно. И теперь лак испортится тогда-когда вы сами её вновь поцарапаете.
А вот некачественной полировкой можно считать нанесённый воск, он смоется после двух моек и все что было спрятано под воском вновь будет видно.