Чем убрать запах пушсало в автомобиле
Как выгнать запах мовиля из салона.
Привет Всем. Купил литровые баллоны мовиля и пролил все двери. Также в банках по литру в каждый порог залил Мовиль-НН в дырки куда ремни крепятся на порогах.Теперь запах такой, что ездить невозможно. Прошло 3 года после этого.Запах так и остался.Езжу на 10 только зимой т.к. когда подмерзает этот состав еще как то можно ехать.Хорошо еще одна машина есть. Но даже стекла открыть нельзя сразу запах прет.Как этот запах ужасный выгнать? Может кто подскажет.
Комментарии 21
Как после обработки, хоть токсикоманов приглашай)
Дня два назад обработал мовилью дно салона, запах есть, но он небольшой совсем. Мне кажется все зависит от компании, который его производит. У меня в пластиковой таре, Мовиль+Цинк
Зачем им брызгать, эффекта ноль. Гнить авто начало, то скидываешь его и берешь свежее. А лучше иномарку. Ваз гниёт даже рабочая лошать гранта 18 года уже гниёт. Лучше уж иномарку она не так гниёт как ваз
Иномарка так же гниет
Зачем им брызгать, эффекта ноль. Гнить авто начало, то скидываешь его и берешь свежее. А лучше иномарку. Ваз гниёт даже рабочая лошать гранта 18 года уже гниёт. Лучше уж иномарку она не так гниёт как ваз
Эффект нормальный, если не по ржавчине. Ваш тигуан еще как гниет, т.е. за 3 года жуки могут полезть-значит скидывать нужно)) Так любую, хоть за 5 лямов возьми и тоже самое будет. По вашей методике надо вокруг автосалона ездить и следить когда ржа появиться, потом бежать новую покупать. А потери не учли при продаже 2-3 летнего авто минус 30-40 % стоимости. А что за иномарки сейчас делают, почитайте что народ пишет, жигули советского периода к коррозии устойчивее были с обработкой антикором.Народ наверное очень богатый, чтобы менять машины после каждого скола, который ржой покрылся. Ваш метод для таксистов подходит: километраж огромный, кузов снова еще не успел подгнить вот и скидывать можно.Целые сайты такими авто забиты.Так что тема не об этом, а как запах из салона выгнать.
Чем убрать запах пушсало в автомобиле
з.ы. какая связь между потекло в ноги и мовилить? просто интересно.
А про ТЕКТИЛ кто что скажет?
но вот чуть прегрело солнышко и запах появился cry а прошло уже чутьлиника не с полгода я в шоке как избавится от такого аромата незнаю. можно ее както смыть? хотя в багажнике это все наверное сложно. (((
Ни чем не поможешь.. Pardon недели 2-3 и выветрится Wink
слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже
Вот в баллонах как раз самый вонючий мовиль.
а чем подороже а чет незнаю какие есть аналоги этой мовили?
слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже
Я пользовался двумя типами аэрозольного мовиля. Сперва покупал ВЭЛВ Мовиль 5Э. Он _полностью_ высыхает, превращаясь в светло-жёлтый матовый слой, который на морозе не обладает вообще никакой пластичностью и легко скрашивается. После высыхания не пахнет вообще. Даже при обработке скрытых полостей теперь очень сомневаюсть в его антикорозийных свойствах.
Потом «подсел» на мовиль о Керри. В баллоне дикое давление (как тут ужЕ отмечали), в комплекте есть длинная трубка с наконечником для кругового распыления. Очень удобно обрабатывать скрытые полости: сперва проталкиваешь трубку куда надо до упора, нажимаешь на клапан и медленно тащишь трубку на себя. _Очень_вонючий!_ Через некоторое время становится просто густой кашицей, т.е. практически не высыхает и продолжает вонять при малейшем нагреве кузова. Сохраняет пластичность при очень низких отрицательных температурах. Очень хорошие антикорозийные свойства. Из-за запаха не стОит им обрабатывать полости дверей (особенно задней 5-ой). Я заливал его в пороги и лонжероны.
Антикоррозийная обработка кузова пушечным салом
Скоро 30 лет машине.
В очередной раз обработал днище кузова, колёсные арки, капот, пороги смесью пушечного сала и нигрола.
Мовиль не используйте — говно всё это, сохнет бастро!
Для лучшего смешивания ингредиентов подогрел смесь в металлическом чайнике на газовой плитке, периодически помешивая, до полного растворения пушечного сала. Разогревается и тает мгновенно, в течение считанных секунд. Если на улице прохладно, периодически нужно подогревать смесь. Дело нескольких секунд.
В скрытые полости разогретую смесь удобно вбрызгивать при помощи медицинского шприца с надетым удлинителем из мягкого кембрика.
На днище удобнее смесь наносить плотной малярной кистью в прохладную погоду, используя эстакаду (смотровую яму). В прохладную погоду после растворения сала и других составляющих давал смеси немного остыть и загустеть, тогда чудо — смесь не течёт и послушно вмазывается кистью в любую поверхность, не стекая, как в жаркую погоду.
Летом, когда будет жарко смесь растает и растечётся самостоятельно (в том числе поднимаясь по пыли по вертикальным поверхностям), проникая в самые потаённые места, куда кистью и другими подручными приспособлениями не подлезешь.
Покрытие всегда остаётся вязким, поверхность всегда покрыта жирной пленкой. Смесь эффективно защищает от коррозии обработанную поверхность и самостоятельно затягивается в случае попадания в обработанное днище камней, щебёнки. Водой смывается плохо, поэтому является очень долговечным. На колёсных арках, под подкрылками вообще навсегда останется. Если один раз под защиту тщательно нанести смесь «хорошим» слоем, больше туда полвека можно не соваться…
Раз в год можно найти время, залезть по машину и за считанные минуты «освежить» на днище самодельное антикоррозийное покрытие.
Неиспользованное до конца средство застывает в рабочей ёмкости (до состояния густого крема) и послушно дожидается следующего года (НЕ ПОРТИТСЯ вообще!)))) При необходимости просто малость разогреть и вперёд!
Отработавшее масло (отработку) не использовал, так как моторное масло имеет свойство окисляться в отличие от трансмиссионного (Нигрола, к примеру)… А коррозия ничто иное, как процесс окисления…
Основное ингредиент — пушечное сало!
Производитель пушечного сала, считаю, значения не имеет, делал всё на глаз. Нужно разбавлять нигролом малость.
Ещё этой смесью я смазываю резьбовые соединения, подверженные коррозии (не только на авто, но и в хозяйстве, на даче, в гараже). С лёгкостью открутите обработанные когда-то болты и гайки.
Нравится данный рецепт тем, что никакого вонючего запаха НЕТ ВООБЩЕ!
Помню, когда-то обрабатывал внутренние полости дверей в машине Мовилем из аэрозольных баллонов фирмы «Агат». Голова болела во время езды много дней от дурного запаха, испаряемых в жаркую погоду паров Мовиля, пока Мовиль не подсох.
Мир Вашему дому!
Пушечное сало!
17 лет на сайте
пользователь #27863
А как быть если в машине шумоизоляция?
11 лет на сайте
пользователь #345937
17 лет на сайте
пользователь #27863
Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет «снаружи» согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.
10 лет на сайте
пользователь #513487
Если обрабатывать днище, под крыльями, то разбавлять отработкой вроде как не есть гуд. Потеряется застываемость-вязкость, соответственно вымывать его будет. В идеале разогрел и кистью, да погуще мазать, не жалеть! =) ИМХО.
11 лет на сайте
пользователь #345937
Так сало вроде не вонючее, я бы сказал что запах можно почувствовать только поднеся его к носу. Насчет «снаружи» согласен, но есть места внутри, которые тоже желательно промазать.
10 лет на сайте
пользователь #418523
17 лет на сайте
пользователь #27863
Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
10 лет на сайте
пользователь #436332
Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
Спасибо ответившим! Остался вопрос, можно ли по салу положить битумную шумоизоляцию? Приклееться ли на сало?
кстати а где брали сало то если можно в личку
Чем убрать запах пушсало в автомобиле
з.ы. какая связь между потекло в ноги и мовилить? просто интересно.
А про ТЕКТИЛ кто что скажет?
но вот чуть прегрело солнышко и запах появился cry а прошло уже чутьлиника не с полгода я в шоке как избавится от такого аромата незнаю. можно ее както смыть? хотя в багажнике это все наверное сложно. (((
Ни чем не поможешь.. Pardon недели 2-3 и выветрится Wink
слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже
Вот в баллонах как раз самый вонючий мовиль.
а чем подороже а чет незнаю какие есть аналоги этой мовили?
слава Богу у мну руки не дошли до багажника hehe, может попробовать стереть и попшикать чем подороже
Я пользовался двумя типами аэрозольного мовиля. Сперва покупал ВЭЛВ Мовиль 5Э. Он _полностью_ высыхает, превращаясь в светло-жёлтый матовый слой, который на морозе не обладает вообще никакой пластичностью и легко скрашивается. После высыхания не пахнет вообще. Даже при обработке скрытых полостей теперь очень сомневаюсть в его антикорозийных свойствах.
Потом «подсел» на мовиль о Керри. В баллоне дикое давление (как тут ужЕ отмечали), в комплекте есть длинная трубка с наконечником для кругового распыления. Очень удобно обрабатывать скрытые полости: сперва проталкиваешь трубку куда надо до упора, нажимаешь на клапан и медленно тащишь трубку на себя. _Очень_вонючий!_ Через некоторое время становится просто густой кашицей, т.е. практически не высыхает и продолжает вонять при малейшем нагреве кузова. Сохраняет пластичность при очень низких отрицательных температурах. Очень хорошие антикорозийные свойства. Из-за запаха не стОит им обрабатывать полости дверей (особенно задней 5-ой). Я заливал его в пороги и лонжероны.