Чем убрать желтизну с белого автомобиля
Убираем желтые точки с белой машины после зимы.Убираем сами. Быстро и недорого.
По мотивам обсуждения www.drive2.ru/l/6441522/?…6665372&page=0#a126665372 mirage
В принципе, можно воспользоваться средством из темы на мойке. Но ведь многие привыкли делать все сами и придерживаются мнения «ни на какой мойке не смоют так, как смою я сам».
В теме я упомянул про раствор щавелевой кислоты. Дабы не быть голословным, показываю ее в действии.
Кузов у меня не белый, этих желтых точек я не замечаю. Но где поэкспериментировать и показать щавельку в действии я нашел.
Пару раз оставил баллоничк пены для бритья в душевой кабине. Этих пару раз хватило для того, чтобы донышко баллончика поржавело и оставило вот такие неприятные кружки ржавчины.
Материал душевой кабины гораздо более капризный, чем ЛКП современных авто. Капризный в плане своей способности к впитыванию всяческих загрязнений. Я пробовал оттирать эти загрязнения мылом, моющими средствами и т.д. Тер достаточно сильно, что-то ушло, но большинство осталось.
Сегодняшнее чтение темы о удалении пятен сподвигло на эксперимент.
Покупаем пакетик щавелевой кислоты. Стоит она недорого, рублей 150-200 у барыг за пакетик 500-1000гр. 500 гр.нам хватит на весь срок службы авто, еще и всем товарищам кузова перемоем. Бывает химически чистая(обозначение ХЧ или имп., она чуть дороже). Бывает нет, но для нас это роли не играет, чистота важна при химических лабораторных опытах.
Вот такой пакетик лежит у меня уже давно.
Готовим насыщенный раствор.На весь кузов понадобится грамм 300 раствора, не более. В теплую воду всыпаем щавельку, помешиваем, всыпаем пока не перестанет растворяться.
Потом берем тряпочку или губку и смываем пятна. Просто смываем, как обычную грязь, даже тереть на надо.
В результате после пары движений у меня получилось вот так, следы ржавчины ушли полностью.
Моем поэлементно, т.е. помыли крыло-сразу смываем остатки раствора водой и так далее. Щавелька хоть и слабенькая, но все же кислота. Можете экспериментировать с концентрацией, если пятна въелись неглубоко, раствор можно сделать менее крепкий. Ну и перед процедурой неплохо бы потренироваться на незаметном участке кузова как всегда, а то мало ли что. Мною манипуляция делалась не на одном авто, в том числе и отечественном. Ни на одной ЛКП не мутнело и т.д.
Надеюсь, кому-то этот пост будет полезным.
Как убрать желтизну с машины?
Вам нужна полировка кузова автомобиля, а именно крыши и других мест где есть желтизна!
Если рассмотреть процесс полировки более обширно, то можно разделить на два вида это:
1 Абразивная полировка автомобиля
2 Защитная полировка авто
Первым делом – уделим внимание защитной полировке.
Как известно, со временем эксплуатации автомобиля, кузов авто теряет свою привлекательность и блеск ввиду того, что на поверхности кузова образуются микроцарапины, потертости, и более грубые изьяны, после мойки автомобиля грязной водой, на ЛКМ остается слой соли и со временем этот слой увеличивается.
Чтоб защитить поверхность кузова от вышеперечисленных причин, придумали защитные полироли.
Полироли бывают нескольких видов:
полироли на восковой основе
полироль на тефлоновой основе
другие редко встречающиеся виды
Практически все виды полиролей применяются по одинаковой технологии.
Реставрация покраски при помощи абразивной полироли проводится поэтапно, соблюдая технологию и очередность.
— первое, что нужно сделать- это снять шлифовальной шкуркой оксидный слой краски и дефекты в виде царапин, рисок и т. д.
— второе- это полировать абразивной полиролью-пастой.
— третье- осмотреть и доработать недостатки своей работы.
Рассмотрим этот процесс на примере.
На кузове авто сделаем глубокую царапину, так, чтобы чувствовалась пальцем. Берем шкурку с зернистостью р2000 и р2500 для использования с водой, брусочек и бутылку с водой и распылителем. Помещение для полировки используем чистое и герметичное. Сквозняки наносят пыль, а солнце высушивают полироль раньше, чем ее успевают втереть. Все детали из пластика, ручки и фары необходимо заклеить скотчем, чтобы предохранить от мотирования.
Каждую деталь по очереди изучить и выявить на ней дефекты. Затем при помощи бруса и шкурки шлифуем царапину до полного исчезновения с добавлением воды. После этого при помощи одной шкурки, без бруса, дошлифовываем всю деталь полностью, добиваясь однородной матовости поверхности. Движения должны быть крест- накрест, сначала в одну сторону, потом в другую. Большие детали нужно делить на зоны и поочередно обрабатывать зону за зоной, не перескакивая на следующую, пока не уверены, что зона идеально обработана.
Внимание: Шлифовка-это тяжелый ручной труд. На шлифовку одного авто понадобится примерно 12-15 часов. Темные оттенки требуют шлифовки шкуркой мелкой р2500, более тщательно.
Переходим к полировке отшлифованной поверхности.
Слегка увлажнив поверхность и полировальную подушку, наносим пасту на деталь и на слабых оборотах растираем ее по всей поверхности детали. Затем увеличиваем обороты до 1500 и полируем до блеска. Движения должны быть медленными, вверх-вниз и вправо-влево. При подсыхании пасты следует увлажнить ее, но осторожно с водой, чтобы не забрызгать остальной кузов, который тяжело моется.
Светлые оттенки полируются жесткой шайбой и одной пастой. Темные оттенки требуют последующего применения мягкой шайбы и финишной полироли. Полируя деталь, следите чтобы не перегреть ее, а если перегрели- дайте остыть.
Очистка желтых точек с белого автомобиля
Всех приветствую!
После зимы весь кузов был покрыт желтыми точками похожими на ржавчину. Но парадокс в том, что на пластиковых деталях они так же присутствуют. Главный принцип их концентрации это высота.
Мое мнение что это микро частицы тормозных колодок-дисков въевшихся в лак и там постепенно корродирующих.
На драйве не нашел решения как отмыть это дело, но максимальное кол-во мнений что надо применять супер меламиновую губку Перестраховавшись взял с собой все необходимое и двинул на мойку.
Сразу скажу что губка — говно и царапает лак при это не чистит нихрена!
Я уже проводил очистку дисков спец средством и оно проявило себя очень хорошо. Но все кричат в один голос, что нельзя обрабатывать кузов.
Но я ж на мойке можно поэкспериментировать и смыть )).
И так наносим средство (пробовал на маленьком участке.) Затем на все места и просто обычной губкой для мытья тела легкими движениями протираем.
Затем смывам водой под давлением, потом активная пена(нейтрализует кислую среду), потом снова вода и вауля! Желтых точек нет и краска на месте)
Заодно наносим полировку Доктор Вакс (Хорошая американская полировка, в описании гарантия покрытия 6 месяцев)
И радуемся белому автомобилю, без точек!
Чем убрать желтизну с белого автомобиля
Шутка. На белой машине :))
В общем господа хорошие, в очередной уже не первый раз сталкиваюсь со всевозможными пятнами на своей машине.
В этот раз пятно в виде 2 отпечатков пальцев стоящих рядышком на капоте. Когда счищял пальцем верхний слой был желтый (ближе к коричневому) на ощуп липковатый. Смыть слюной след до конца не получилось. Заехал на мойку. Там попробывали не разведенным безконтактным шампунем, ацетоном. Не помогло. Потом заехал в автомаг. Там попробывали средством ЛиквиМоли для удаления насекомых. Тоже эффекта не дало.
Пятно осталось. Думаю теперь пробывать уайтспиритом и средством каким нить для удаления битума. Пятно при проведении по поверхности никак себя не выдает хорошо впиталось. Пока тер по нему немного расцарапал поверхность. Заметно при искуственном свете. Слава богу на белом при дневном свете такие царапины не видны. Если не получится придется либо забить либо полировать.
Как думаете что это и как с этим бороться? Почек то всяких уже быть не должно. Зима ж на дворе. расстраивает очень. Вроде фигня, а полировать машинку не хочется да и смотреть на него противно 🙁 Впитаться сильно не могло. Пятну не больше 5 дней. Машина до этого абсолюьтно чистая стояла в гараже 2 недели. Вот думаю насколько экстренно надо удалять или потом впитается вообще ничем не уберется?
ps скорее всего, что-то с потолка накапало.
Жёлтые точки на кузове.
Итак, с появлением в далёком уже 2012 году первого в моей жизни автомобиля белого цвета, я впервые столкнулся с этим удивительным явлением, а именно — крошечными жёлтыми точками на лакокрасочном покрытии кузова.
Первая мысль была о коррозии металла, но авто было совсем новым, а точки появлялись повсюду, включая пластиковые бамперы, априори не обладающие таким свойством.
Интригу добавляло то, что Керхером с активной пеной точки не удалялись.
Поискав в интернете версии возникновения точек, я пришёл к выводу, что наиболее вероятная из них это металлические опилки, вонзающиеся в лак и благополучно гниющие там, превращаясь в жёлтые пятнышки ржавчины.
Несколько лет меня это вообще «не парило», но в последнее время точки стали появляться в изрядных количествах, и авто стало смотреться уже не так нарядно.
Почему-то я решил, что справиться с проблемой поможет обезжиривание кузова. Но это оказалось не так. Точки никуда не делись. Более того, мойщики в один голос уверяли меня, что здесь делу поможет только полировка.
Естественно, это меня совсем не устраивало. Поэтому я снова поплыл по просторам интернета в поисках более адекватных решений.
Чего только я там не вычитал! Но, почему-то всё-таки все сходились в одном: нужна полировка. И только пара человек предлагала другим попробовать использовать какой-нибудь растворитель.
Что я и сделал. Начал с уайт-спирита. Он оказался совершенно не эффективен. Что же ещё попробовать, чтобы при этом не испортить лак?
Вспомнил дедовский способ отмывки гудрона — керосин. Вот тут дело пошло. Но не так просто, как хотелось бы.
Каждую точку приходилось оттирать индивидуально.
Разок посидев на карачках с вонючей тряпкой в руках, я надолго забросил это гиблое дело. Точки почти победили.
Однако, их радость была преждевременна. Ровно до тех пор, пока я случайно не заехал в мойку к нормальным ребятам, которые не предложили мне покрыть машину жидким стеклом, полирнуть, или нанести супер-пупер покрытие за пятизначную сумму, а всего-навсего почистили кузов глиной и обработали его воском, обеспечивающим защиту от жёлтых и иных точек, гудрона и всякой другой бяки.
Машина засияла, как будто только что съехала с конвейера!
Мне дали полугодичную гарантию на покрытие, и обещали, что, если за этот период гидрофобные свойства пропадут хоть на десяти квадратных сантиметрах, бесплатно повторят обработку авто.
Сам производитель воска даёт гарантию на обработку один год.
Цена вопроса: мойка+обезжиривание+чистка глиной+обработка воском= 7,700₽