Черная крыша на авто джетта 6
Затянул крышу!
Наконец-то заклеил крышу в черный глянец! Мне нравится. Совсем другой вид. Кто со мной не согласен. Прошу не рвать пупки!)
Volkswagen Jetta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 22
Крыша — норм, особенно с черными зеркалами. А вот хром на крышке багажника как-то не очень.
Отлично в планах так же сделать))) посмотрел еще больше захотелось
По первости тоже нравилась черная крыша, но сейчас к этому отношусь с каким то диким отвращением🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️
Фонари притемни с отрожателями как у меня, не в глуш, а чтоб бордо стали и вообще будет нормас)
Шикардос!
Иди дальше… Заказывай лезвие у power1995 и его тоже в черный…
Я бы парктроники перекрасил в цвет авто, а то сильно выделяются
Я бы их вообще вышвырнул и купил те, которые вровень идут с бампером…
Хорошо смотрится, но диски надо другие, на мой взгляд. Что за бренд пленки наклеил?
Да сойдут и эти))! Я не спрашивал. Что за бренд плёнки. Узнаю отпишусь.
За одним узнай про срок годности пленки
Моя год продержалась трескается уже, потому что китайская за 3500р. Все говорят что aracle, вроде так называется немецкая плёнка оклейка ей стоит от 6000р. скоро буду переклеивать
Замена крыши на Volkswagen Jetta.
На автомобиль упало дерево. Повреждена крыша.
Метки: volkswagen jetta. замена крыши.
Комментарии 92
Я пару раз так же сделал, на стекольный герметик. Надеюсь не треснет)
А здесь владелец машины привёз свой супер-клей для металла. Но и стекольный, я думаю, подходящий вариант. Тем более- две стороны всё же свариваются.
Так а разница? Металл к стеклу либо 2 металла. Если краска держится, то только с краской оторвать можно любое лобовое. При ударе даже если машина в хлам, лобовое всегда на месте)
Ремонт — вышка! Сколько если не секрет такая работа встала? Можно в личку. В комментах не нашел просто…
Я обычно не обсуждаю стоимость. Рассмотрел повреждения, оценил трудозатраты, клиент согласился… А завтра эта работа уже может стоить дешевле, ведь процесс отработан.
Это не к вам претензия, я понимаю, что если не вы, то кто-то другой. С вашей стороны работа выполнена отлично
Потом в объявление, не бит не крашен. Вопрос, если перевернется или будет сильное дтп, на сколько ваш ремонт сократит шансы на благополучный исход?
Вы разве не в курсе, что не полотно крыши является основным силовым элементом? А всё остальное ремонтом практически не затронуто.
Ну тогда, если вы прочитаете еще раз, то увидете, что стойки были деформированы и их вытягивали. Крыша, хоть и не является основным силовым элементом, с чем я полностью согласен, но в общей жесткости кузова играет далеко не последнюю роль.
Эту машину я оценивал, поэтому видел её вживую. Не было там ничего такого серьёзного, нарушающего жёсткость фатально.
Просто приехало одновременно две машины с падением стволов, я предпочёл взять архаичную Пежо 607.
А если учесть, что ещё была крыша Дастера… три подряд перебор чисто психологически.
да, все верно, ничего фатального кроме заявленной стоимости ремонта и что нужна другая крыша со стойками, чтобы ее приварить, от идеи замены только крыши вы отказались, верно?
Да, я не совсем понимал, какой ремонт оптимален ввиду отсутствия на тот момент опыта именно с такой конструкцией.
Поэтому предпочёл отказаться, тем более что был спрос на уже отработанные варианты.
Всё оказалось значительно проще, чем мне рисовало воображение.
Рад за вас, что всё обошлось минимальными потерями.
Хотя некоторые сомнения по технологии замены у меня остались.
это почти диллерская технология, ее не практикуют у нас, только в развитых странах
Да я уже просветился, так как всё равно от фольсвагенов не увернуться.
Перевёртыш Поло просится, а там замена крыши.
Придётся приобщаться к специальному клею, на стекольный герметик я не отважусь её сажать.
Этот специальный клей в высохшем состоянии как две капли воды похож на шовный герметик, клеит намертво без какого либо праймера. Это я к слову о том что есть ли смысл брать теросон по 80$ за баллон?
Ну тогда, если вы прочитаете еще раз, то увидете, что стойки были деформированы и их вытягивали. Крыша, хоть и не является основным силовым элементом, с чем я полностью согласен, но в общей жесткости кузова играет далеко не последнюю роль.
задние стойки немнго ушли во внутрь, получилась щель с палец в верхнем углу задних дверей в раоне форточки, и что такого если их выставили обратно, швы целые, ничего не лопнуло, усилитель стоит новый, приварен как на заводе, вы товарищ теоретик не более.
Потом в объявление, не бит не крашен. Вопрос, если перевернется или будет сильное дтп, на сколько ваш ремонт сократит шансы на благополучный исход?
Конечно, можно написать целую страницу текста, как хорошо я всё сделал, всё учёл… Я лишь отремонтировал так, как посчитал правильным и никак не проверить надёжность. Если только перевернуть на крышу два одинаковых автомобиля и рассмотреть повреждения
Остальное только слова.
Я не призываю проверять, и не выказываю вам претензии. И даже могу понять хозяина авто, что ремонт дешевле, чем если бы отдать на распил или продать так, как есть. И не могу сказать, что здесь все плохо, как например, когда варят кузов из 2 разных машин одной марки(из половинок). Но однозначно, при сильном дтп, стойки не выдержат удара, крыша тоже, и вероятность неприятного исхода в разы увеличена(тьфу тьфу, никому не желаю). Мне просто интересно, хозяин сольет сейчас машину или будет ездить сам?
В этом диалоге я не вижу претензий, именно разговор о работе!
Клиент точно оставляет для себя. Я бы тоже оставил. Кузов, если вы заметили, странный: у него нет среднего усилителя крыши над головой водителя. В то же время очень жесткие стойки. Думаю, в таком кузове полотно крыши если и участвует, то не так сильно, как на других кузовах. Мои предположения.
А сам я езжу на кабриолете с тряпошной крышей)))
Кабрик тема) Хотя я в основном вообще без крыши езжу (на мото).
А по поводу машины, я конечно не могу судить, я не видел. Просто часто сталкиваюсь, когда продают машины восстановленные после дтп(благо сейчас материалов, чтобы не толщиномер, не осмотр не вооруженным взглядом не показали ремонт) под видом отличного авто, которое не участвовало в ДТП.
Я не призываю проверять, и не выказываю вам претензии. И даже могу понять хозяина авто, что ремонт дешевле, чем если бы отдать на распил или продать так, как есть. И не могу сказать, что здесь все плохо, как например, когда варят кузов из 2 разных машин одной марки(из половинок). Но однозначно, при сильном дтп, стойки не выдержат удара, крыша тоже, и вероятность неприятного исхода в разы увеличена(тьфу тьфу, никому не желаю). Мне просто интересно, хозяин сольет сейчас машину или будет ездить сам?
меня задело то с какой легкость вы рассуждали о безопасности не имея представления о ремонта (как видно из комментария) Крыша не имела с завода средний усилитель, и ни как не спасет при кувырке, а то что стойки не варены и не пилены это спасет, все швы родные, это видно, и мимочитающий обыватель сделает неправильные выводы основываясь на вашем Коментарии
Багажник на крышу Volkswagen Jetta
Багажник на крышу Volkswagen Jetta расширит возможности компактного автомобиля. В зависимости от года выпуска машины конструкция может крепиться под дверь, в штатные места или на рейлинги. Менеджеры нашего магазина помогут выбрать и купить подходящую модель по стоимости от 1 680 руб.
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажная система Lux D-Lux1-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846097- 846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Артикул | ED2-004F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник на крышу INTER c прямоугольными перекладинами для Volkswagen Jetta 2010-
Артикул | 8834-1002 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-004F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажная система Lux D-Lux1-а12 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698874-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник на крышу INTER с аэродинамическими перекладинами для Volkswagen Jetta 2010-
Артикул | 8834-1005 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул | ED2-004F + ED7-125K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул | ED2-004F + ED7-325K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Volkswagen Jetta VI 2010- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-225S+ED10-013 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник на крышу INTER с перекладинами аэродинамическими «крыло» Volkswagen Jetta 2010-
Артикул | 8834-1205 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Volkswagen jetta vi
Артикул | E7002-8826-7109 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Volkswagen Jetta VII 4-dr sed. 2018-
Артикул | E7002-8826-7243 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Volkswagen jetta vi
Артикул | 690014-846097-694319 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для Volkswagen jetta v
Артикул | 690014-846097-693565 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажная система Lux D-Lux1-к12 с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм (универсальный)
Артикул | 846264-846059 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см для Volkswagen Jetta VI 2010- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-025A+ED10-013 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Volkswagen jetta vi
Артикул | 690014-698874-694319 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Lux автобагажник на крышу с аэродинамическими перекладинами для Volkswagen jetta v
Артикул | 690014-698874-693565 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см чёрный для Volkswagen Jetta VI 2010- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-625B+ED10-013 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см для Volkswagen Jetta VI 2010- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-125K+ED10-013 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Volkswagen jetta vi
Артикул | E7002-8828-7109 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Volkswagen Jetta VII 4-dr sed. 2018-
Артикул | E7002-8828-7243 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Место крепления | за дверные проемы |
Багажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см чёрный для Volkswagen Jetta VI 2010- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-325K+ED10-013 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Место крепления | за дверные проемы |
Собранные в каталоге товары от Montblanc, Atera, Atlant, Lux, Automaxi, Евродеталь выдерживают значительные нагрузки и отлично переносят российские климатические условия.
Багажник на крышу Фольксваген Джетта просто устанавливается и опционально оснащен замками от краж.