Черная машина затонированная в круг

Как ездить с тонировкой в круг в 2020 году?!

Черная машина затонированная в круг

Итак, месяц назад я затонировался в круг 50% плёнкой: тонировка 50% в круг на Лансер 9

Черная машина затонированная в круг

Введение:
Я не люблю наглухо тонированные тачки, поэтому выбрал самый лайтовый вариант. Конечно, был ещё вариант с 70% но разницы с прозрачными стёклами практически не будет. Обклеив машину в круг 50% я думал внимания со стороны ДПС будет меньше и вряд ли меня вообще с ней хлопнут, так как она всё равно прозрачная и практически не заметна. Но в один день я всё же попался, причём попался очень тупо. Стоял на перекрестке и пропускал сотрудников ДПС, в этот момент они как раз очень хорошо могли разглядеть плёнку на моих стёклах)). Решил попробовать сыграть на уверенности и не паниковать опуская при них стёкла, когда они уже спалили меня. но это не прокатило, развернулись и хлопнули меня.

Черная машина затонированная в круг

Как ездили раньше без снятия тонировки?
У меня друзья занимаются тонировкой и буквально месяц-два-три назад и раньше все ездили по такой хитрой схеме: тебя останавливают ДПС за тонировку, промеряют, выписывают штраф и так далее. В этот момент ты должен был отказаться от съёма тонировки на месте, в таком случае сотрудник ДПС обязан выписать требование на снятие тонировки, где он указывает, что в течении суток ты должен снять плёнку. Уезжаешь с места остановки в плёнке только с требованием. Далее едешь в любую студию, где занимаются тонировкой и просишь сделать заказ-наряд, что тебе тонировку сняли. Прикрепляешь туда же чек и печать с подписями. За эту процедуру берут в среднем 500 рублей. И так же, они выписывают тебе заказ наряд, что они нанесли тебе новую плёнку. Получается как? Требование ты выполнил, а когда тебя останавливают в следующий раз то показываешь заказ-наряды и далее по той же схеме. Такой способ позволял ездить без снятия тонировки и укладываясь в 500-700 рублей (вместе со штрафом).

Черная машина затонированная в круг

Что если не выполнить требование сотрудника ДПС о снятии тонировки?
Здесь всё жёстко. Если вас останавливают на следующий день, а у вас не снята тонировка, требование не выполнено то первый раз можно отделаться штрафом в размере 1000 руб. что идеально, либо же уехать на 15 суток сидеть с бомжами в одной клетке. Кто-то может подумать: «капец, за тонировку сажать на 15 суток.» но по факту вас садят не за тонировку, а за невыполнение требования сотрудника полиции.

Черная машина затонированная в круг

Как же ездить с тонировкой в 2020 году и что изменилось?
Способ который я описал выше работал довольно таки долго, о нём особо никто не распространялся и всё работало хорошо. Но время идёт и о этом способе узнавать стало всё больше людей, те кто ездили тонированые начинали понтоваться перед ДПС мол «ДА МЫ ВСЁ РАВНО НЕ СНИМЕМ» и так далее и по итогу они приняли меры и данный способ больше не работает. А именно, теперь, когда сотрудник ДПС выписывает тебе требование о снятии тонировки — оно действует 3 месяца. То есть в течении 3 месяцев если тебя ещё раз останавливают с тонером — санкции такие же, что и я описал чуть выше. Не приятненько, согласен. Но выход всё же есть.

Способ 1: Самый идеальный и практически нереальны способ (но всё же) это когда вас остановили, промерили, но вы вели себя адекватно, не грубили и так далее и смогли договориться с сотрудником не выписывать требование а просто обойтись штрафом. Да, есть случаи когда такое прокатывало. Но почему же всё же вероятность очень мала? А дело в том, что они теперь всё фиксируют на свой регистратор Дозор и вряд ли они пойдут на такие уступки. Но всё же можно. В результате, вы уезжаете с плёнкой и с штрафом 500 руб. Но это всё из разряда фантастики, но попробовать стоит))

Способ 2: Вас остановили, говорят что вот щас будем промерять и так далее. Пока сотрудник ДПС идёт до вашей машины, опустите правое стекло вниз. Потом опустите водительское стекло. Вас начнут промерять то сё, штрафы и так далее. Зададут вам вопрос: будете снимать на месте? на этот вопрос вы должны ответить примерно вот так: «Да, давайте чтобы без требований и так далее, сейчас попробую снять. Но не хочется стекло портить. Можно хотя бы одно снять сейчас а второе уже доехать до сервиса и там снять, чтобы не отмывать клей этот миллион лет?» на что сотрудник ДПС скорее всего согласится, потому что ему важен сам факт снятия плёнки хотя бы с одного стекла. В итоге, что получается? Вы снимаете одно стекло, вам просто выписывают штраф 500 руб. за тонировку и едите дальше спокойно. Далее, ваши действия простые: оплачиваете штраф (250 руб. со скидкой) и едите туда, где делали тонировку и просите затонировать вам одно стекло. Обойдётся это куда дешевле, чем тонировать два стекла. Так же, вам не выпишут требование и вы сможете спокойно кататься дальше.

Итог:
Стоит ли это того? Решайте сами.
Я поездив с тонировкой 50% нашёл очень много плюсов для себя. Дело тут вовсе не в какой-то анонимности и так далее. (Тем более о чём речь, прозрачная плёнка 50% аха).
Мне лично очень приятно смотреть через тонированные стёкла. Солнце не слепит, не печёт так сильно как с прозрачными стёклами. Кондиционер работает гораздо лучше (меньше ему надо времени чтобы охладить машину), когда садишься в машину после простоя там не как в парилке. В общем плюсов реально много. Ну и самое главное — внешний вид. Ну тут очевидно, что тонировка положительно влияет на внешний вид машины и дополняет её.

Черная машина затонированная в круг

Геморойно ли это? Ну да. Вы должны понимать, что рано или поздно вас всё равно остановят, всё равно промерят и заставят снять её. Поэтому вы всегда должны понимать, что это может произойти сегодня и придётся потратить не мало времени, чтобы это всё обыграть.

Буду ли я снова тонироваться? Буду. Но сделаю на этот раз 70% боковые стёкла, чтобы они чуть чуть были притонированы и не пропускали солнечные лучи и так далее. Так называемая атермалочка. Всё же я не особо люблю что-то там выяснять с ДПСами, ездить там по 100 раз тонироваться и растонироваться и так далее. Уж с 70% вероястность остановки будет минимальная. Но знайти, она всё равно есть! И стёкла затонированные 70% плёнкой всё равно не пройдут по ГОСТу который составляет 70%. Потому что даже если промерить обычное прозрачное стекло оно может показать 70-80%. Имейте ввиду.

Источник

avtoexperts.ru

С каждым днем тонированных автомобилей становится все больше и больше. И это несмотря на то, что закон запрещает тонировать передние боковые и лобовое стекла пленкой, светопропускаемость которой ниже 70 %. Обычно выбирают пленку со светопропускаемостью в 5, 15 или 35 %. Тонировать переднюю часть пленкой по ГОСТУ не имеет смысла, эффект затемнения будет отсутствовать — именно так считают многие автолюбители.

Владельцев не смущает штраф в 500 рублей, ведь его можно оплатить с 50 % скидкой в течении 20 дней. Вот и получается, что за 250 рублей в месяц, владелец может позволить себе иметь тонированную в круг машину. В сегодняшней статье постараемся разобраться в чем же плюсы и минусы такого подхода. Начнем с плюсов.

1. Внешний вид. Тонированная в круг машина выглядит загадочно и респектабельно. Почти всегда такой автомобиль выглядит эффектнее экземпляра без тонировки.

2. Не так жарко летом. Пленка препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей солнца, а это значит, что в жару салон будет меньше нагреваться.

3. Солнцезащитные очки больше не нужны. В светлое время суток находясь в наглухо тонированной машине действительно солнце не слепит глаза.

4. Скрыться от посторонних взглядов. За темными стеклами не видно, кто находится в машине. Подходит для людей, желающих оставаться в тайне. Также некоторые утверждают, что можно без опаски оставлять в салоне личные вещи их никто не увидит, а значит и не украдет. Хотя на деле, если же злоумышленники решат ограбить машину, то темные стекла их не остановят.

Перечислив самые распространенные плюсы, перейдем к минусам.

1. Штраф в 500 рублей. Хоть выше я написал, что заплатил штраф один раз в месяц и езди спокойно. На практике, сотрудник ГАИ имеет право штрафовать за подобное нарушение каждые сутки. То есть, выписали штраф за тонировку, проходят сутки, и тот же гаишник может наложить следующий штраф. И, конечно же, имеет право потребовать снять тонировку, либо забрать автомобиль на штрафстоянку.

Как бывает на практике в реальной жизни зависит от региона и настроения сотрудников. Где-то к тонировке относятся лояльно, а где-то заставляют от нее избавляться. Никакие уговоры не помогают.

2. Плохая видимость изнутри. В вечернее время суток, когда солнце заходит за горизонт, в тонированной машине значительно ухудшается видимость. Если через лобовое стекло еще видна дорога, то по боковым зеркалам ориентироваться сложно. Ситуация усугубляется ночью, особенно на тех участках дорог, где нет освещения. Спасти положение можно открыв боковые стекла, а если на улице дождь или снег, то такая процедура будет крайне неудобной.

3. Ограничение видимости для других водителей. Ситуация была конкретно с автором этих строк. Выезжая со второстепенной дороги на главную, мне нужно повернуть направо. Слева от меня встала машина с наглухо тонированными стеклами через которые я не смог видеть проезжающие по главной дороге автомобили. Мне пришлось частично выехать на главную и высунуть вперед голову, чтобы убедиться в том, что проезд свободен и можно ехать.

В заключении скажу, что мы против тонировки не по ГОСТУ. Минусы значительно перевешивают плюсы. Ради, якобы, красивого внешнего вида и мнимого ощущения уюта в салоне, водитель значительно рискует, а также подвергает опасности других участников дорожного движения.

Как вариант, на передние стекла можно нанести атермальную пленку, которая соответствует требованиям обеспечения обзорности. Задние стекла затонировать темной пленкой, так как это не запрещено законом.

Источник

Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)

Тонирование стекол автомобиля защищает водителя и всех находящихся в салоне от солнечных лучей. Оно также предотвращает выгорание обивки сидений и других внутренних компонентов. Служит в качестве теплоизоляционной оболочки.

В 2016 году введены четкие правила и стандарты, которые регулируют правила тонирования, в статье мы описываем требования к тонировке, что бы уберечь Вас от уплаты штрафов за нарушение правил тонировки. Так же мы покажем, как выглядит на машине тонировка 75%, 50% или 5%.

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

Нормы и правила тонирования стекол авто можно посмотреть в приложении к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС». Там описаны правила использования тонированных стекол по нормативными документам типа ГОСТ 5727-88.

Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки.

Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости – штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах

Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.

Градации тонировки, %:

Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше.

Тонировка 50%

Характерна тем, что в салоне создается ощущение мягкого света, не раздражающего, а успокаивающего глаза. Снаружи виден салон и пассажиры.
В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт.

Тонировка 40%

В салоне мягкое освещение, снаружи просматриваются силуэты, предметы, находящиеся внутри.
Не разрешена для установки на переднее стекло.
Хорошо подойдет для задней полусферы. При тонировании 40% через заднее стекло водитель видит, что происходит за пределами автомобиля.

Тонировка 30%

В салоне приятное затемнение. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности.
Пленке с тонированием 30% соответствует величина светопропускания около 50%.
По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол.

Тонировка автомобиля 20%

Затемнение значительное. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса – через заднее стекло невозможно увидеть происходящее.

Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%

Тонирование 5-15% снижает свтопропускающую способность стекол на 80-90%. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию.

Обязательное требование – боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.

Какая тонировка стекол лучше для города

Лучший вариант подбора тонировочной пленки – следование нормативам ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке со стороны ГИБДД пройдет все замеры затемнений. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Как выбирать тонировку для городских условий

Все эти способы образования тонированных покрытий позволяют получать различный процент светопропускания от пленок — 70-75%, близких к прозрачным, до самых темных – 5-15%. Тонирование стекол автомобиля создает приятное разнообразие во внешности автомобиля. Одновременно это хороший защитный вариант для повышения безопасности при езде на авто, а также для создания комфорта водителю и пассажирам.

Источник

Как выглядит тонировка пленкой 50 процентов на лобовом, заднем, переднем стекле, полусфере и в круг

По статье КоАП РФ 12.5 части 3.1 от 2020 года, принятой правительством Российской Федерации, водителям запрещено тонировать передние стекла на 50%. За нарушение закона придется оплатить штраф в 500 руб. Но это правило не относится к задним стеклам, которые можно без проблем сильно затемнять.

Особенности тонировки 50 процентов

Тонировка плотная, пропускает малое количество света. Внутри создается полумрак даже в самый солнечный день. Благодаря этому, глаза и кожа защищается от прямых лучей. Но главное, что даже с 50% затемнением, без каких-либо проблем, можно увидеть все, что происходит на улице.

Тонировка 50% расширяет личное пространство. Случайный прохожий не сможет рассмотреть, что лежит в автомобиле, и кто в нем сейчас сидит. Это отличный способ избежать воровства. Никто не сумеет подглядеть, чем водитель занимается в своем транспортном средстве.

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Разновидности

Виды тонировки делятся по плотности, светопропусканию и дополнительными эффектами.

Для стекол подбирают разную пленку по % затемнения и характеристикам. Например, на задние запрещено наносить зеркальную тонировку, а для боковых отлично подойдет хамелеон.

Съемная

Стала набирать больше популярность съемная тонировка, благодаря которой удастся избежать штрафов. Она имеет вид небольшой темной пленки, которую легко приклеит к стеклу и снять в нужный момент.

Зеркальная

Зеркальная пленка отлично закрывает автомобиль от любопытных прохожих. Благодаря отражающему эффекту, она создает красивые переливы, делая транспорт более ярким. Но при этом использовать этот тип запрещено по ГОСТу.

Хамелеон

Хамелеон – это один их подтипов атермальной тонировки. Ее особенность заключается в том, что она способна переливаться самыми разными цветами. Это не только помогает защитить вещи от заинтересованных взглядов, но и придает красочный вид автомобилю.

Металлизированные

Металлизированный вид очень похож на зеркальную, но имеет большую плотность. Пленка отражает лучи, благодаря чему транспорт намного меньше нагревается. А кроме этого, металл хорошо защищает стекло от повреждений.

Спаттерные

Необычная пленка, которая на 100% защищает автомобиль от сильных солнечных лучей, но при этом имеет крайне низкую плотность. Поэтому не получится защитить свое имущество от воров и угонщиков.

Спаттерная тонировка, в отличие от прочих, не имеет никаких добавлений на основе клея. Благодаря этому, стекла автомобиля будут выглядеть намного чище и ухоженней.

Градиентные

Особенность этой пленки заключается в том, что она создает необычный перелив: с черного цвета медленно начинает появляться другой оттенок, например, синий или красный. По своей функциональности градиентная тонировка ничем не отличается от других: хорошая защита от солнца и большая плотность.

Атермальные

Атермальные тонировка почти не затемняет стекла, но, несмотря на это, препятствует проникновению солнечных лучей, мешает злоумышленникам разбить окно и угнать автомобиль. Является самой популярной среди водителей.

Карбоновые

Необычная тонировка, которая при приближении к машине делает стекла прозрачными. Она обладает неким эффектом иллюзии, когда кажется, что плотность намного ниже, чем есть в реалии. Найти такую пленку трудно и стоит она не дешево.

Как выглядит на машине тонировка 50 процентов

Отличия тонировки на разных машинах незначительны. Плотность и затемнение везде одинаковые, светопропускаемость тоже. Совсем другой вопрос, как 50% тонировки сочетается с формой транспорта и расцветкой.

На «Лада Гранда»

Машины фирмы «Лада Гранда» имеют выпуклую форму и преимущественно встречаются белого цвета. Затонированные окна у такого транспорта выглядят стильно и привлекательно, отлично контрастируя со светлыми тонами.

Единственный недостаток заключается в том, что из-за сильных различий в цветах, инспектору намного легче будет заметить слишком плотные окна.

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

На «Приоре»

«Приора» – это длинный автомобиль с большими, широкими стеклами. Если транспорт черного цвета с затонированными окнами, то он выглядит стильно и классово. Кроме этого, благодаря этой однотипности в оттенках, инспектору будет визуально трудней определить насколько темные окна.

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

С белыми цветами ситуация другая. При помощи такого яркого контраста цветов, сотрудникам ГИБДД удастся слишком легко отыскать правонарушителя и выписать штраф. Поэтому стоит понизить процент затемнения до 70.

На “Шкоде Октавии”

Вкруг Llumar 50%, кроме ЛБА.

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Черная машина затонированная в круг

Где допустимо использовать тонировку 50% по закону

Использовать плотность 50% не получится вкруг, только на задних стеклах и полоске на лобовом (не более 14см). При наклейке такой тонировки на передние окна, будет выписан штраф.

Часто инспектора не обращают внимание на то, что запрещено сильно тонировать только передние стекла. Они могут с легкостью наложить штраф и на задние. Доказать свою правоту однозначно стоит, руководствуясь ГОСТом 32565-2013.

Передняя полусфера

По статье КоАП РФ 12.5. от 2020 года, принятой правительством Российской Федерации, части 3.1 на переднюю полусферу, разрешено размещать тонировку со светопропускаемостью не менее 70%.

При более высоких процентах затемнения ухудшится видимость ночью или при плохой погоде.

В круг

Затемнить стекла в круг на 50% без последствий не получится. Инспектор рано или поздно заметит слишком затонированный автомобиль и выпишет штраф. Поэтому стоит четко определиться с местами, где стекла будут более темными или же прозрачными.

На лобовом стекле

При помощи лобового стекла водитель наблюдает за дорогой, поэтому его нельзя сильно затемнять. Светопропускаемость тонировки не должна быть ниже 75%. Полоса на лобовом стекле разрешена с любым затемнением, но ее ширина не должна превышать 14 см.

На заднем стекле

Эти строгие правила не касаются заднего стекла, его можно без каких-либо проблем затемнять на 50%.

Водитель должен учесть, что задние стекла не нельзя делать зеркальными, это мешает другим владельцам автомобилей в управлении транспортом из-за 100% отражения светового потока.

Передние боковые стекла не могут быть затемнены ниже 70%. А вот с задними окнами ситуация намного проще – разрешено тонировать без проблем на 50%.

Какое наказание предусмотрено за тонировку 50%

Если тонировка 50% на передних стеклах, то есть риск попасться на штраф, по статье КоАП 12.5. части 3.1, сотрудник ГИБДД обяжет водителя оплатить 500 руб.

Если предписание за тонировку не устранено в течение 10 дней, то следующим наказанием будет составление протокола о неподчинении сотрудникам ГИБДД: административный арест до 15 суток, общественные работы и сумма взыскания до 15 000 руб.

Отзывы

Мне не нравится, когда люди могут заглянуть в мою машину и увидеть, что там лежит. Поэтому я затонировал стекла на 50%. И правда, благодаря затемнению удалось избежать любопытных взглядов, а также навязчивых лучей солнца. Правда, бывает трудно ездить поздней ночью.

Год назад затонировал стекла. Сначала все было отлично, ни капли не жалел о принятом решении. Но однажды меня остановил инспектор и выписал штраф. Я тогда подумал, что это случайность, пока не пришлось отдать денег еще 2 раза. Я снял тонировку.

В затемненных окнах на 50% есть преимущества. Они блокируют сильные солнечные лучи, создают уютную атмосферу и помогают сохранять конфиденциальность. А еще они привлекают в себе инспекторов, стремящихся как можно быстрей выписать штраф. Проверено на собственном опыте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *