Черное авто в камуфляже

Камуфляж или допустимый % изменения цвета.

Черное авто в камуфляже

И так наболевший вопрос! Есть ли проблемы с ДПС при использовании камуфляжа на авто:

Черное авто в камуфляже

Самый интересующий вопрос автолюбителей с которым я столкнулся то в сообщениях, то стоя в пробке, на заправке, или в компании знакомых: Есть ли проблемы с ДПС и какой цвет указан в ПТС?. Отвечу кратко: за всё время эксплуатации в данном облике я не столкнулся с проблемами при общении с сотрудниками ДПС. В ПТС цвет не менялся.
Всё же решил изучить данный вопрос более подробно. Итак, что считать изменением цвета машины, какой % изменения вообще допустим?
Насколько мне известно, по совокупности анализа законодательства, это не регламентируется, ни одной инструкцией ГИБДД, и требования сводятся к тому, чтобы изображение на машине не имитировало окраску спецтранспорта и не перекрывало цвет автомобиля, указанный в техпаспорте. Назревает разумный вопрос, считать ли перекрытием цвета машины, например, раскраску под камуфляж?
Далее, как, все таки, должен определяться цвет машины? Для этого обратимся к Приказу МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»:
Цитата:п.32. «В ПТС… указывается один из следующих основных цветов, в который окрашен кузов (кабина) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов. В случае окраски кузова (кабины) в несколько цветов, в этой строке цвет указывается как комбинированный или многоцветный с названием основных цветов».
Таким образом, цвет кузова автомобиля может быть основным, комбинированным или многоцветным. Если с основным цветом все понятно, то какой подход должен быть к определению комбинированный или многоцветный кузов? Возвращаемся к приказу МВД №190.
Приведу реальный случай из жизни, диалог моего друга SHORTcake (у Жени тоже камуфляж на авто) с сотрудником ДПС, происходил данный случай в Нижнем Тагиле:

Сотрудник: У Вас цвет в ПТС коричневый!
Женя: Да!
Сотрудник: А машина не коричневая!
Женя:Да, всё верно!
Сотрудник: А как нам её в ориентировку подавать если что, по какому цвету?
Женя:По цвету указанному в ПТС!
Сотрудник: Счастливого пути!

Цитата:п.22 При проверке технического состояния транспортных средств применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке и обеспечивающие проведение проверки технического состояния методами и с точностью, установленными соответствующими стандартами и техническими нормами.
Вот как раз этих стандартов и технических норм, насколько мне известно, для определения цвета кузова не существует. Таким образом, определение цвета в каждом конкретном случае происходит по субъективным ощущениям соответствующего должностного лица, будь то государственный инспектор ДПС на дороге, либо специалист на станции ГТО.
Подитог: в случае изменении цвета автомобиля, необходимо в установленном порядке внести соответствующие изменения регистрационных данных ТС.
Сейчас, наверное, все подумали, а что будет, если не зарегистрировать. За нарушение данной обязанности предусмотрена административная ответственность:
Цитата:Статья 19.22 КоАП РФ Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок
Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей;
Собственно этим ответственность физических лиц, не зарегистрировавших соответствующие изменения в регистрационные данные ТС, ограничивается.
Ни каких запретов эксплуатации, а тем более задержания ТС!
Итог:Красьте и клейте как хотите! Штраф 100 руб, цвет зарегистрируете при ТО (если вы его проходите) или при снятии ТС с учета!

Источник

Как покрасить машину в камуфляж или оклейка виниловой пленкой

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски. Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Виды камуфляжных окрасов автомобиля

Покраска авто в камуфляж имеет множество разновидностей. Камуфляж, как известно, способ маскировки, свойственный военной технике. Так, в зависимости от различных внешних факторов, в него вносились различные изменения для придания автомобилю большей скрытности.

Принято выделять, по меньшей мере, 5 видов камуфляжа. Каждый из них разительно отличается друг от друга, как по способу нанесения, так и внешне.

Первый вид камуфляжа, исходя из названия, применяется для скрытного перемещения ТС в условиях города.

Черное авто в камуфляже

Он имеет ряд отличительных особенностей. Так, для него характерны более угловатые прямые линии. Выбор цветов, в большей степени ограничен двумя-тремя оттенками. Среди них: синий, белый, серый.

Для зимней разновидности камуфляжа характерны серые и голубые расплывчатые пятна на фоне белой подложки. В некоторых случаях вполне оправдывает себя использование несколько рубленых углов и граней.

Черное авто в камуфляже

Белый камуфляж с эстетической точки зрения, не пользуется большой популярностью. Ему чаще всего отдают предпочтение те, кто не прочь поохотиться где-нибудь в таёжных лесах в зимнюю пору.

Кроме этого, существует и так называемый песчаный камуфляж. Второе его, не менее популярное, название – «буря в пустыне». В таком виде окраса прослеживаются бледно-желтые, коричневые и желтые оттенки. Способ его нанесения имеет ряд нюансов.

Черное авто в камуфляже

Так, при наложении слоёв прибегают к различным способам напыления. Окончательная доводка нанесением нескольких слоёв лака завершает операцию. Стоит отметить, что такой камуфляж, в случае его гражданского применения, едва ли оправдывает своё название. Его применяют лишь для эстетических целей.

Тот кто любит играть в игры, зачастую выбирает для своего авто пиксельный окрас, смотрится необычно и привлекает внимание окружающих.

Но куда более колоритнее выглядит традиционный вид камуфляжа, выполненный под стиль «Хаки». Пыльно-землистые тона придают автомобилю черты настоящего военного ТС, искусно скрытого от врагов.

Черное авто в камуфляже

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Со временем появились куда более пригодные материалы. К примеру, виниловая пленка.

На виниловых рулонах вырезаются необходимые рисунки, прикладываются к соответствующим кузовным элементам, и наносится краска.

Без трафаретный способ куда более длителен и требует от своего исполнителя массу сил и терпения. Он предполагает нанесение базового слоя, на который, в последующем, наносятся хаотично расположенные пятна и геометрические фигуры.

Черное авто в камуфляже

Контуры фигур ограничивают при помощи малярного скотча. Конфигурация фигур может быть самой разной – всё зависит от фантазии владельца.

Оклейка авто виниловой пленкой

Достаточно распространенный способ нанесения маскировочного покрытия на авто – использование виниловой пленки. Такой подход не требует высокопрофессиональных навыков и умений. Достаточно приобрести в ближайшем магазине пленку и вперед.

Несмотря на всю легкость представленного метода, всё же для получения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторой последовательности действий:

Такой метод снискал завидную популярность еще и благодаря тому, что виниловая пленка представлена в самом широком разнообразии. Помимо традиционной раскраски, предлагаются всевозможные виды камуфляжа, некоторые из которых даже копируют окраску диких животных африканских прерий.

Некогда атрибут военной маскировки, камуфляж, ввиду своего непривычного исполнения, стал повсеместно использоваться и владельцами гражданских автомобилей. Считается, что он наилучшим образом подчеркивает характер владельца – волевого, самоотверженного человека.

Так или иначе, автомобиль с таким своеобразным антуражем будет, несомненно, привлекать внимание прохожих, а при необходимости наверняка поможет скрыться в складках местности от вероятного противника.

Источник

Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?

Черное авто в камуфляже

Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))

Черное авто в камуфляже

Черное авто в камуфляже

Черное авто в камуфляже

Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.

Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.

Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.

Черное авто в камуфляже

Черное авто в камуфляже

На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).

На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.

Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.

Черное авто в камуфляже

Черное авто в камуфляже

Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))

Черное авто в камуфляже

Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).

Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.

Черное авто в камуфляже

Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!

Источник

Как покрасить автомобиль в камуфляж?

Черное авто в камуфляже

Многие автовладельцы имеют желание выделиться среди всего потока автомобилей. Главным способом проявить себя является тюнинг внешней части автомобиля. Сегодня интересное и необычное направление – камуфляж на авто, подобная расцветка активно используется не только на машинах, участвующих в боевых действиях, но и в сфере рыбалки, охоты и некоторых других направлениях использования. Такую услугу можно просто заказать на СТО, но есть и другой путь – самостоятельно нанести рисунок камуфляж.

Виды камуфляжа и способы его нанесения на автомобиль

Рисунок камуфляжа может быть разнообразным, нанесение пятен и расцветка сильно отличается в зависимости от общего дизайна, они несколько напоминают расцветки военной формы разных стран. Первостепенная задача – определиться с ожидаемой расцветкой и типом рисунка.

Черное авто в камуфляже

Рисунок камуфляжа на автомобиле может быть разнообразным

При выборе цвета стоит основываться на эстетических качествах варианта или учитывать поставленные задачи перед авто. Охотничьи виды не отличаются привлекательным дизайном, но помогают передвигаться без привлечения внимания. Городской камуфляж используется только с декоративной целью, а на охоте – важно обеспечить скрытность и сохранить малозаметность. Чтобы облегчить задачу, рассмотрим виды камуфляжа, по крайней мере, самые востребованные варианты.

Геометрический камуфляж

Геометрический камуфляж в народе называют «рубленый», его основная задача не сводится к повышению скрытности, скорее, акцент ставится на устранение видимости самого корпуса, он будто разбит на отдельные части с геометрическими фигурами. Рисунок включает разнообразные формы и размеры фигур. Геометрический камуфляж обеспечивает сложное выделение и визуальную оценку очертаний и габаритов транспорта. Чаще используются белые, чёрные и серые цвета.

Подобный камуфляж на машину изначально создавался для автомобилей военной промышленности, а современные дизайнеры переняли рисунок. В него добавили различные частички фигур и стали использовать неожиданные цвета для улучшения эстетических характеристик.

Черное авто в камуфляже

Геометрический камуфляж Chrysler Crossfire

Пиксельный рисунок

Несколько отличающийся вид – цифровой камуфляж, так как он создаёт подобие наличия пикселей на поверхности, наподобие монитора. Иногда пиксельный рисунок на авто именуют «разрушающим», так как он «разбивает» силуэт транспорта. При передвижении автомобиль сложно выявить и визуально оценить расстояние к нему.

Рисунок для повышения скрытности имеет специальное соотношение пятен и размеров, их точное определение зависит от местности и рельефа. Такой камуфляжный цвет подходит для пустынных регионов, гор и отдельных видов лесов. Для скал в цвете преобладают чёрные, серые и белые оттенки. В пустынях предпочтительнее жёлтые и коричневые цвета. В лесу чаще используется коричневый, чёрный и зелёный.

Городской камуфляж не нуждается в подобных ухищрениях, пятна могут располагаться произвольным образом.

Лесной вид

Чаще всего машины в камуфляже встречаются именно в лесной расцветке, она не отличается высокими декоративными качествами, но отлично скрывают авто в лесу. В рисунке наибольшую часть занимают различные оттенки зелёного с добавлением чёрного и коричневого цвета. Камуфляж автомобиля лесного типа обладает мягкими и плавно текущими линиями. При рассмотрении корпус сложно отличить от листвы в лесу.

Если человек не ставит перед собой задачи сохранения невидимости, можно использовать различные цвета, даже синий камуфляж имеет право на жизнь. Выбор можно основывать только на визуальных предпочтениях и уровне фантазии.

Черное авто в камуфляже

Лесной камуфляж на автомобиле

Зимний рисунок

Зимний камуфляж отлично подходит для холодного времени года, когда на улице лежит снег. Любой другой тип раскраски выдаст транспортное средство, сделав его особенно заметным. Камуфляж машины зимой должен сливаться со снегом, следовательно, в нём преобладают серые и голубые цвета на белом фоне. Модель может изготавливаться с рубленными переходами, плавными гранями и т. д.

Чаще белый камуфляж используется для основной задачи – уменьшения видимости транспортного средства, не так много людей, выбирающих его для самовыражения. Нередко используется охотниками, которые много времени проводят в лесных угодьях на севере страны.

Городской камуфляж на авто зимой может включать даже чёрные цвета, но подобные пятна должны быть немногочисленными. Они помогут маскироваться, если снег имеет просветы, через которые видна земля. Что ценнее для города: тёмные пятна придают более интересный вид.

Охотничий гражданский камуфляж

Ещё один вариант создать авто в камуфляже, который подходит для охотников и не относится к стилю милитари. В рисунке преобладают зелёные, серые и жёлтые цвета, он выполнен для маскировки под листву. Особенно эффектно и интересно выглядит подобный камуфляж на внедорожниках, он идеально подходит для большинства джипов. Разработаны отдельные рисунки для имитации лиственных и хвойных лесов, джунглей, саванн и различных степей.

Черное авто в камуфляже

Охотничий камуфляж на авто

Отличительной чертой является функциональный вид, он привлекателен как для городских машин, так и охотничьих джипов. При переработке стиля появился городской камуфляж авто с охотничьими элементами, он более стильный и практичный.

«Буря в пустыне»

Жёлтый и красный камуфляж – это интересная разновидность «буря в пустыне», модель весьма популярна и позволяет выделиться на дороге. Существуют различные вариации рисунков, но все они сходны с песчаной гладью. В этом виде используются плавные линии и частично заимствуется рисунок пиксельного камуфляжа.

Наибольшее распространение подобный тип получил в регионах, смежных с пустынями, песчаными насыпями, карьерами и т. д. Стиль поможет гармонично вписаться в любые ландшафты с песком.

Преимущества каждого вида камуфляжа

Если до сих пор остались вопросы или сомнения в отношении выбора рисунка или цвета, стоит изучить преимущества разновидностей камуфляжа:

Черное авто в камуфляже

Зимний камуфляж для автомобиля

Какие инструменты понадобятся, чтобы создать камуфляж на авто своими руками

Окрашивание автомобиля всегда требует предварительной подготовки поверхности, обеспечения необходимым инструментарием и покупки качественных материалов. Набор инструментов изменяется на основании конкретного вида рисунка.

При выполнении окрашивания транспортного средства в цвет камуфляжа потребуется наличие минимальных навыков работы с краской. Для облегчения задачи хорошо иметь специальные трафареты. Можно обойтись и без них, но тогда сложность работы возрастает.

Исполнителю в процессе работ потребуется:

Черное авто в камуфляже

Малярный скотч для покраски авто

Если планируется использование трафарета, то предварительно нужно определиться с формой и размером пятен. После этапа размышления нужно наклеивать на поверхность плёнку из винила или использовать картон, только обязательно брать плотную основу. Эти материалы будут использоваться для создания рисунка. Виниловая плёнка просто наклеивается на одно- или двуцветный кузов, а из картона вырезают форму и обрабатывают выемку баллончиком.

Во время создания рисунка с трафаретом потребуются те же инструменты и материалы, что и в первом случае, а также:

Черное авто в камуфляже

Ракель для поклейки пленки

Особенности подготовки авто к покраске

Прежде всего, нужно заняться подготовкой площади для окрашивания, она обязательно должна иметь крышу и хорошую вентиляцию, так как при расплавлении винила выделяются токсические вещества. В рабочем боксе нужно убрать всё лишнее, а лучше выполнить влажную уборку. Только теперь можно приступать к подготовке автомобиля:

Если в процессе обработки поверхности были обнаружены места вздутия краски, следует удалить шелушащийся слой при помощи шпателя. Чтобы облегчить отслоение краски, рекомендуется разогреть участок лампой.

Черное авто в камуфляже

Подготовка автомобиля к покраске

Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа

Существует несколько основных способов разрисовывания машины, каждый метод существенно отличается и требует полного рассмотрения по отдельности.

Для создания камуфляжа без трафарета нужно следовать инструкции и соблюдать повышенную внимательность. Алгоритм нанесения:

Черное авто в камуфляже

Покраска авто под камуфляж

В случае с трафаретом принцип покрытия краской почти не отличается, ключевым отличием является отсутствие необходимости заниматься оклейкой участков скотчем и бумагой. Здесь на те же места приклеивается трафарет, а внутри всё заливается краской. Недостатком способа можно назвать отсутствие разнообразия рисунка, то есть все элементы идентичны по размеру и форме. Для создания разнообразных рисунков нужно уделить много времени на изготовление трафаретов. Уникальный рисунок и интересная форма возможны только при нескольких формах трафаретов.

Существует альтернативный способ создания камуфляжа, он же самый доступный и требует минимальное количество времени. Благодаря виниловой плёнке, кузов получает дополнительную защиту от неблагоприятного влияния погоды и появления царапин.

Для нанесения следуйте инструкции:

Черное авто в камуфляже

Поклейка пленки на авто камуфляж

После покрытия плёнкой нужно дать транспортному средству от 12 часов на застывание. Когда материал схватился, процесс является завершённым, но мыть авто не стоит ещё 1 неделю.

Советы

Несколько полезных рекомендаций:

Заключение

Популярность камуфляжа объяснима основной задачей дизайна – повышением скрытности передвижения, но нередко используется только в декоративной роли. Если выполнять процедуру самостоятельно, можно за малые деньги существенно преобразить автомобиль. Важным условием является сохранение баланса, чтобы пятна не занимали больше 50% всей площади, иначе дизайн ухудшится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *