Черные матовые диски на черной машине
Покраска дисков (чёрный мат+ 3d лак)
Всем привет 🙂
Сразу после покупки разношироких дисков задумался о их реставрации, так как были они изрядно убиты бордюркой, и непонятно появившимися на них сколами внутри диска.
Вот спустя месяц выбрал подходящий денёк, а вернее два 🙂
Что мне понадобилось:
— 4 баллона краски(взял для граффити) чёрный мат Rush цвет назывался битум
— 1 баллон серого грунта
— Шкурки 3 видов ( начиная от крупнозернистой, заканчивая мелкозернистой)
— 3 баллона лака EuroColor 3d
— Холодная сварка Abro (Для заделывания крупных ямок на диске)
— Шпатлевка 50 гр ( для выравнивания поверхности)
Итак преступим.
Первый день был достаточно сложным, так как оба задних диска, которые мы хотели сделать были укатаны сильнее остальных 🙂
и там нам понадобился весь арсенал приобретенных средств.
Сам процесс покраски:
Далее переходя всё более к мелкой шкурке 🙂
На одном из дисков после промывки и обезжиривания заделали дырку холодной сваркой. Дали ей затвердеть в течении минут 10-15 и зашкурили, сравняв с поверхностью диска. Но остались мелкие углубления, которые были заделаны шпатлевкой.
Нанёс лёгкий слой, лишь в местах, а где ровняли — покрасил пожирнее.
Начал красить диск с внутренней стороны, потом перешёл к внешней.
дал всему этому просохнуть часок на солнце и начал покрывать лаком.
Лак в баллоне под большим давлением, поэтому приходилось ещё более плавными движениями наносить его на диск.
Процедура покраски второго диска ничем не отличалась, разве что холодной сварки поменьше использовали 🙂
Всё просохло достаточно было, поэтому поставил задние диски обратно на машину 🙂
Первый день закончился.
На второй день нам оставалось покрасить два передних диска.
С ними мороки было в разы меньше, так как бордюрка убралась шкуркой и нам не пришлось использовать шпатлевку и сварку.
Процесс покраски ничем не отличается от того, что делали в прошлый день 🙂
В общем, каждый день мы тратили по 6-7 часов на пару дисков.
Итог: Бордюрка и сколы на диске исчезли, прокрашены ровно.
Литые черные автомобильные диски
Время на чтение: 4 минуты
Сегодня на рынке представлены автомобильные литые диски R14, R15, R16, R17, R18, которые производятся на заводах с применением качественных материалов. Поставляемые на рынки России, Европы, Америки и Азии, новейшие разработки удовлетворяют желаниям самых придирчивых покупателей. Автоматизация процесса производства, использование инновационных технологий и новых материалов позволили добиться высочайшего качества производимой продукции.
Черные диски для белого и черного автомобиля
У владельцев транспортных средств периодически возникает необходимость купить диски — хотя бы для того, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля. К колесным конструкциям предъявляется ряд требований. Они должны быть прочными, легкими, одновременно эстетически приятными. Крайне важно также соответствие марки авто и модели.
Черные конструкция для белого/черного авто
В заводских условиях на колесные диски черного цвета наносится маркировка, включающая следующую информацию:
Многих автовладельцев особо волнует цвет разработок. Часто автовладельцам советуют выбирать металлическую основу для конструкций, окрашенных в черный оттенок. В том варианте, если преобладают спицы черного цвета, они кажутся более тонкими.
Выбор колесных дисков
Прежде чем определиться с цветом автомобильных конструкций, необходимо рассмотреть несколько факторов:
Матовые черные автомобильные конструкции R16
Среди широкого ассортимента можно поставить конструкции на автомобиль R16 различных оттенков и способов обработки поверхности: черные, серые, серебряные, матовые и глянцевые с различным совмещением всех перечисленных свойств. Это позволяет подобрать комплектующие под любые нужды. Черные литые диски прослужат многие годы, оставаясь при этом никак не порченными ржавчиной или другими природными факторами. Черные матовые диски идеально смотрятся на спортивных автомобилях, например, марки БМВ.
Черные диски цвета графит — оптимальное решение для тех, кто выбирает неординарность. Этот оттенок довольно редкий, а значит графитовые диски подчеркнут хороший вкус владельца авто.
Главной особенностью таких колес является «игра цвета». В зависимости от того, солнечный день или пасмурный, графитовые конструкции будут выглядеть по-разному: отливать перламутром или выглядеть сдержанно и элегантно.
Дополнительный слой глянцевого или матового лака не только сохранит качественную краску на конструкциях в любую погоду, но и придаст графитовому цвету особенную насыщенность и объемность.
Как подобрать черно-белые диски с красной окантовкой
На сегодняшний день все больше и больше автомоделистов уделяют внимание внешнему виду своей модели, и что может быть красивее, чем огромные спортивные черно-белые литые диски, которые не дадут проехать незамеченным. Огромный выбор различных конструкций 1:10 из пластика и металла любых цветов различных вылетов дадут получить уникальную по красоте модель, будь то дрифтовая или туринговая модификация.
Чаще всего современные модели окрашивают в стальной цвет, при желании литые диски R16 можно покрасить в черный цвет. Для этого нужно подобрать эмаль высокого качества, чтобы получить соответствующий оттенок — белый, золотистый либо серебристый. Окрашивая легкосплавный диск, совсем не обязательно ограничиваться только одним цветом. Контрастная окантовка позволит добиться эффектных сочетаний.
Черные с красной полосой диски
На штампованных дисках красиво смотрится красная полоса. Для этого вначале надо нанести первый оттенок краски и дать ему высохнуть. Затем укрыть середину маскировочной бумагой и нанести второй цвет. Дождаться его просыхания, после чего снять бумагу и насладиться результатом. Черные диски с ярко красной полосой отлично смотрятся как на белых, так и на темных спортивных автомобилях.
Привычная одноцветная окраска уже давно вышла из моды. Сегодня многие отдают предпочтение колесным основам, которые сочетают два или несколько контрастных оттенков. Разнообразная цветовая палитра позволит воплотить в реальность неординарные идеи.
#7 Черные матовые диски или к зиме готов!
Как уже сообщалось для лета были приобретены 18-е оригинальные диски Braga VAG 57A071498BHA7, а на зиму оставлен оригинальный Ratikon 17″ с которыми машина и приобреталась.
После недолгих раздумий было принято решение по покраске дисков в черный матовый цвет. За этим обратился в курскую контору Sunblast46. Работой остался доволен, все сделали качественно и в срок.
Выбор зимней резины (по совету продавца) пал на шипованный корейский HANKOOK WINTER I*PIKE RS W419В 225/55/17 101T — типа, недорого, но очень качественно, при этом совсем не шумит. В виду того, что в наших весях со вторника наступают заморозки, вчера колеса со свежепокрашенными дисками были установлены на автомобиль.
И да, наконец-то пригодились колпачки с Ali.
Выезжая с шиномонтажа был замечен собрат — синий Karoq со странными номерами — регион 193!
Летние колеса в фирменных чехлах от Skoda VAG 000073900G отправились на хранение до апреля, если доживем.
Начинаем обкатку резины. Как думаете, 500 км овощной езды хватит?
Продавец в одном обманул точно — резина шумновата, в остальном будем посмотреть.
Зато вид с черными дисками порадовал! Даже заменил стартовое фото на аккаунте!
Запчасти
Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 149 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 45
Чехлы эти конечно красивы, но резину надо в пакетах хранить. Необходимо герметичность обеспечить
На этот счет есть противоположные инструкции — как раз должна обеспечиваться вентиляция! И они, с точки зрения здравого смысла, мне кажутся верными!
Мой здравый смысл — резина сохнет и трескается. Ну еще пишут что из нее вещества важные испаряются, но это подтвердить не могу.
А Ваш здравый смысл в чем?
Ну, причем тут мой — не мой, здравый смысл на то и здравый, что для всех)
Как говорится, гугл в помощь!
Например: Упаковка для хранения шин
Стоит сказать несколько слов о том, какую упаковку использовать для хранения шин. Полиэтиленовые пакеты большого размера не подходят для долговременного размещения резины. При использовании ПЭ вы создадите идеальные условия для конденсации влаги и запустите процесс ржавления. Правильнее отдать предпочтение специальным нетканым мешкам, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, но при этом не пропускают солнечные лучи. Обратите внимание: для каждого колеса требуется отдельный мешок.
Это отсюда: www.1001shina.ru/informac…ranit-avtomobilnie-shiny/
А вот моя копипаста 😀
«В-третьих, шины лучше хранить, герметично упаковав в пластиковый мешок — каждую шину отдельно. Перед этим важно удостовериться, что и мешки, как шины, сухие. Во время упаковки специалисты Continental советуют удалить из мешков с шинами как можно больше воздуха. Например, с помощью пылесоса. Герметичная упаковка предотвратит испарение масел из резиновой смеси. Даже если у вас есть специальные чехлы для шин, герметичный пакет обязателен, так как сами чехлы негерметичны.»
покраска дисков в черный мат
Первая часть преобразования и подготовки к лету завершена, диски покрашены.
Хочу поблагодарить моего коллегу Артура( archikacheev ), практически всю работу выполнял он, я только помогал и задавал вопросы 🙂
Как это делалось читайте далее :))
Вот так они выглядели, печальное зрелище 🙂
Начинаем обработку металлическими щетками
и шлифовальной машинкой
После того, как диски зачищены и заматированы участки со старой краской, обезжириваем их
вооружаемся нашими любимыми материалами 🙂
готовим первичный грунт вл-02, который убережет наши диски от коррозии
наносим грунт хорошим слоем
готовим основу, добавляем в грунт 2+1 матовую акриловую эмаль ак-142
ну и собственно, начинаем красить
даем высохнуть первому слою 5-10 минут
и вуаля :))) именно тот цвет и матовость которую хотел
Ну и финальный аккорд, вот так выглядят диски на машине, стало брутально 🙂
Ну и хочу напомнить, что машина скоро будет полностью оранжевая, а пока в тестовом режиме был обклеен воздухозаборник… как получилось, мне пока не нравится… но первый блин, как говорится… ошибки будут учтены…
Как выбрать цвет при покраске дисков?
При покупке, а так же перед покраской дисков перед многими автолюбителями встает вопрос – «а какой цвет подойдет под мой автомобиль?». От чего зависит, какой цвет будет выигрышно смотреться, а какой только испортит вид автомобиля? Конечно цвет покраски дисков очень субъективен, но мы попробуем перечислить основные моменты:
А). Цвет мелких деталей кузова. Перед выбором цвета покраски обратите внимание, какого цвета у автомобиля решетка радиатора, ручки, молдинги дверей и прочие мелкие элементы. Под эти элементы можно смело подбирать и цвет дисков – они будут гармонично сочетаться, дополняя друг друга.
К примеру, если все элементы черного глянцевого цвета – то такой же цвет дисков будем смотреться стильно, в отличие от серебристых дисков, которые будут единственным серебристым элементом экстерьера.
То же самое относится и к матовым и не крашенным деталям (облицовки арок, вставки в бамперах). Если такие присутствуют, то цвет дисков можно подобрать под них. Очень выигрышно в таких случаях смотрятся матовые тона, дополняющие эти элементы.
Б) Стиль и цвет автомобиля. Чем более строгий автомобиль, тем более классические цвета следует выбирать.
Если у Вас мерседес S-класса, или просто представительский или строгий автомобиль, черного или белого цвета, то лучше всего присмотреться к черным или серебристым дискам.
Если же машина имеет агрессивный вид, или цвет отличается от классических, то можно и поиграть с цветами. Интересный вариант – подобрать цвет дисков в цвет кузова.
В) Диаметр диска. Если у Вас диски большого диаметра на низкопрофильной резине и Вы планируете покрасить диски в черный цвет – рекомендуем Вам покрасить кант (ободок) диска в другой цвет. Он визуально отделит диск от шины, тем самым подчеркнет его ширину и добавит стиля. Самые распространённые цвета канта – серебристый (если на кузове есть серебристые детали), красный (подходит многим автомобилям, но желательно чтобы на кузове были еще дополнительные красные элементы).
Многие экспериментируют с другими цветами, и результаты их экспериментов полностью себя оправдывают – получаются эксклюзивные диски с очень интересным цветом.
Г) Рисунок диска. В этом пункте главные моменты – толщина и форма и количество спиц. Чем тоньше спицы, тем интереснее на них будут смотреться не стандартные цвета. В этом случае можно присмотреться к алюмохрому, GunMetall.
Так же тонким спицам подходят матовые и полуматовые тона:
Если же диски имеют широкие спицы, лучше всего не экспериментировать и выбрать стандартный глянцевый цвет (серебристый, черный, графиты)
Так же хотелось бы обратить внимание, что на дисках с разным рисунком один цвет может смотреться по-разному. На примере снизу разные виды дисков, покрашенные в один цвет.
Поэтому при выборе цвета лучше проконсультироваться у специалистов. Наши мастера с удовольствием помогут подобрать для Вас оптимальный цвет, приложат образцы к автомобилю, сориентируют как тот или иной цвет будет смотреться именно на Ваших дисках!
Звоните, будем рады Вас проконсультировать!