Chery tiggo 7 pro вес авто

Тест-драйв: Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Chery tiggo 7 pro вес авто

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

Chery tiggo 7 pro вес авто

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Паспортные данные

Chery Tiggo 7 Pro1.5 T CVT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм1842
Высота, мм1705
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1550/1550
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1540
Полная масса, кг1888
Объём багажника, л475–1500
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1498
Макс. мощность, л.с./об/мин147/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/1750–4000
Трансмиссия
Коробка передачклиноремённый вариатор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины225/60 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,8
— загородный цикл6,6
— смешанный цикл8,2
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л51
ТопливоАИ-92

Комплектация

Базовое оборудованиеChery Tiggo 7 Pro 1.5T CVT
Фронтальные подушки безопасности+
АБС+
Противобуксовочная система+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Система переключения режимов движения+
Рулевой механизм с усилителем+
Контроль давления в шинах+
Электромеханический стояночный тормоз+
Датчик света+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчики парковки задние+
Камера заднего вида+
Бортовой компьютер+
Электронный щиток приборов+
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Центральный замок с дистанционным управлением+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки+
Электрохромные наружные зеркала заднего вида+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних сидений+
Дефлекторы для задних пассажиров+
Медиасистема с сенсорным экраном+
Bluetooth+
Android Auto+
Apple CarPlay+
Зарядные гнёзда для передних пассажировUSB-A 2
Зарядные гнёзда для задних пассажировUSB-A 1
Рейлинги на крыше+
Автоматическое открывание крышки багажника+
Дистанционный запуск двигателя+
Очечник+
Текстильные коврики+
Защита поддона картера+
Газовые упоры капота+
Легкосплавные колёсные диски+
Докатка+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля комплектация Prestige
Боковые подушки безопасности170 000
Надувные «занавески»
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсункок омывателей
Подогрев задних сидений
Подогрев руля
Камеры кругового обзора
Двухзонный климат-контроль
Подогрев рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрорегулировка передних сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Люк
Панорамная крыша
Электропривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Цена базовой комплектации, рубли1 479 900
Цена протестированного автомобиля, рубли1 649 900

Техника

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Алексей Смирнов, 17 сентября 2020 в 16:25. Фото Драйва

Комментарии 311

Chery tiggo 7 pro вес авто

Сравните с прямым конкурентом Атлас на 1.8т

Chery tiggo 7 pro вес авто

Сравнили с Tucson, у него цена в топе 2.5млн

Chery tiggo 7 pro вес авто

Полностью согласен с Samchemko и настойчивая фраза использовать словечко А-ЛЯ мы что во Франции? Очнитесь Китай давным-давно далеко пошли. И на следующий год появятся ещё другие высокотехнологичные машины. Немцы уже в теме Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Что за настойчивая и глупая мания, все что можно сравнивать с Тигуаном? И причем тут тушкан, с ценником из новгородской конюшни?
Машинка норм. А отзыв явно предвзятый.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Я хотел новый. Ещё недавно продавались Ситроены гранд Пикассо. У Форда было 3 модели, но он ушел. Наш рынок обнищал. Скоро как при СССР останется 5 моделей, типа запора, жигуль, жигуль комби, москвич, москвич хэтч и волга. Ну и УАЗик списанный из воинской части. Нам больше и не надо 😟

пыж 5008 можно было посмотреть. тот же пикасин.только типа под кросовок

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

в европе пикасин и 5008 оба от 30 тыс евр.у вас гугл пишет от 26тыс евро.так что…

Chery tiggo 7 pro вес авто

На тот момент, когда гранд Пикассо продавался, он стоил от 1200, кажись. Сейчас цены, конечно, могли быть другими.

Chery tiggo 7 pro вес авто

сейчас от 2200.неплохо так. у нас тоже в гривнах лучше цены не смотреть.когда раньше бакс по 8 был а сейчас 28

Chery tiggo 7 pro вес авто

У вас хоть есть что взять. Правда, если не за что брать, то и не важно. А цены сейчас — плакать хочется, да и выбора нет.

Chery tiggo 7 pro вес авто

на самом деле то почти то же что и было. некоторые события внесли коррективы.но сейчас уже привыкли и все более менее как и прежде. но к ценам на авто в гривнах до сих пор не могу привыкнуть. Если про автомобили. то сейчас неплохо получается б.у из европы или сша. выбор на любой вкус и кошелек.и большинство так и делает

Chery tiggo 7 pro вес авто

Надо либо экстремально наращивать доходы, либо пока ездить на чем есть

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Тем не менее, машины 15 лет все же немного не то, современные технологии мне нравятся больше.

Chery tiggo 7 pro вес авто

это для примера. ближе к 10 тыс будут уже и пятилетки.ru.autoplius.lt можно посмотреть цены. а из США за 15-20 уже с растаможкой и ремонтом 2-3 летнее авто получается.и обычно с минимальным пробегом. Я бы не против покупать новые. но для этого зарплаты хотя бы 2-3 тыс евро надо. и кредиты как у буржуев. а не обдираловка как у нас

Chery tiggo 7 pro вес авто

Ну, 2-3 зарабатывать, наверное, мало кто откажется… Хотя, я тоже придерживаюсь принципа, что машину надо брать ту, которую сможешь содержать.

Chery tiggo 7 pro вес авто

и желательно что бы покупка авто была без напряга для семейного бюджета))).

Chery tiggo 7 pro вес авто

Увы, сейчас порой даже покупка хорошего велосипеда семейный бюджет напрягает…

Chery tiggo 7 pro вес авто

Не надо никого искать. Фирм полно. Машины в наличии в Москве. Растаможены. Кто ищет, тот всегда найдёт. Гугл в помощь.

Chery tiggo 7 pro вес авто

что за марка/модель на фото?

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Пипец. Как же у нас любят до желчи все обсирать, не разбираясь в сути вопроса. Аж трехзначное число сообщений. Неужели не понятно, что вы друг другу ничего не докажете. Одни бедные, другие богатые и от этого покупают разные авто.
Кто-то думает, что лучше новый авто, не придавая значения марке, а кому-то важно показать окружающим свой мнимый статус, покупая старую с проперженными сидениями машину известного бренда. И тут хоть в слюне утопите телефон или свой компьютер-правде не найтись-она у каждого своя. Нет ничего идеального на свете, как мира, разделенного на белое и чёрное, так абсолютной и непререкаемой истины. Все разные.

Все относительно, и только это абсолютно )))

Chery tiggo 7 pro вес авто

Скорее с алихватским изгибом 😂

Chery tiggo 7 pro вес авто

c-cat
Дак ты расскажи всем, как твой японец на 112 тыс км, ржавый весь. И как ты его каким-то 🤮 покрасил. Что же ты молчишь то про свой.
Как только те доказательства и ответы присылают, ты тут же в ЧС кидаешь.
Фотки одни и те же кидаешь.
Самая смешная это типо ржавый атлас. Хотя он с официального мероприятия. Там их два, один оцинкован, второй нет.
Гарантия на черри 5 лет и гарантия на лкп 4 или 5 лет не помню.
Насчёт безопасности, нинадо скидывать черри Тигго 3, 2013 года, по новее найди что-то.
Насчёт ликвидности, ну хз, как ты свой ржавый хлам продашь.
Ты либо школьник под взрослым аком, либо тролль не очень умный

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

Так никто же не против. Пусть только это докажут. А то пока одно бла-бла-бла от китайботов 🤭

Если посмотреть, то в темах про китайцев, больше отписываются не владельцы китайских автомобилей. И почему ты живых людей называешь ботами?

Chery tiggo 7 pro вес авто

Потому что в темах про кетаццкие телеги написывают одни и те же персонажи. С пеной у рта начинающие нахваливать очередную кетаццкую поделку и не отвечающие ни на один неудобный вопрос.

Если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка и крякает, как утка — то это утка и есть. С китайботами все то же самое. 🤭

Chery tiggo 7 pro вес авто

Так и хочется сказать — ну не пизди уже… Задавай удобный и неудобные вопросы — отвечу. И не как бот, а как ВЛАДЕВШИЙ и ЭКСПЛУАТИРОВАВШИЙ две Тигги — 2,4 и FL! А кого ты тут всё находишь и читаешь — вот херь твою маму знает…

Chery tiggo 7 pro вес авто

Неудобный вопрос номер 1: ПОЧЕМУ у кетаццкого кроссовера Geely Altas, производимого в 2020 году грузоподъемность всего 300 кг? (у вазовской Оки 340 кг)

Неудобный вопрос номер 2: ЧЕМ подтверждена безопасность кетаццких телег?

Неудобный вопрос номер 3: ГДЕ каталоги запчастей на эти ведра?

Неудобный вопрос номер 4: ЧЕМ подтверждена коррозионная стойкость китайских ведер?

Неудобный вопрос номер 5: Кто больше звездит про отсутствие проблем — тазоводы или китаеводы? 🤭

Chery tiggo 7 pro вес авто

Перечитал твои высеры в дискуссиях с оппонентами и медленно продолжаю ахеревать с тебя и с твоих «неудобных» вопросов, ответы на которые тут же, выше, многие уже дали, прямо или косвенно, но которые ты упорно игноришь…)))
Ответ на 1 дебильный вопрос: У кроссовера Атлас грузоподъёмность обычная — как говорится грузи и вези. Рассчитана среднестатистическая, на 4 пассажиров и багаж. Китайцы при такой загрузке все показатели авто гарантируют на 100 %. Просто перестраховываются. Для совсем тупорылых — в комментах ответ Представительства на эту тему: www.drive2.ru/l/542459730677727765/
Непонятно другое — что в твоём воспалённом мозгу означает этот показатель? Что авто сделано из фольги от конфеток «Алёнка» и не имеет никаког запаса прочности или что? Ну для неверующих Фом — пример того же Атласа с пробегом свыше 325 000 км, работающим «шатллом» в аэропорту Минска: www.drive2.ru/b/554510927873968283/?page=0
Развалился? Сгнил? Почитай уже что ли, а то всё мякину свою мнёшь да перетираешь древние свои измышления — смешно уже слушать, словно в коматозе живёшь…
2. Совсем для даунито, не умеющих пользоваться Интернетом для поиска необходимой информации — подробно о параметрах краш-тестов С-NCAP и изменениях, которые за все годы в него были внесены: www.chinamobil.ru/cncap/info.php
В итоге он практически стал очень приближен к Евротесту, а с 1 января 2022 года практически станет идентичным с ним. Да, старые Тигго FL им уже не проверяются, ну так и речь о новом поколении китайцев, а не об Амулете!
3. Каталогов нет, а если есть — то неполные. Ну если ты безмозглый, что найти и заказать з/ч для твоего куцего мозга величайшая проблема современности или привык с оттопыренным мизинчиком кофий у официала попивать пока они тебе старый фильтр протирают и обратно вкорячивают — ну так тогда тебе не сюда, уважаемый, «проходите мимо, мущщина!», как говорится! Тупите дальше в другом месте!
4. Коррозионная стойкость новых китайцев подтверждена обязательствами Производителя — у того же Тiggo 7 Pro 5 лет от сквозной коррозии и 150 000 км. Да и на улицах не видно в ржавых потёках ни Хавала Н6 или того же Тигго 5, хотя выпускаются и продаются по 6-7 лет уже. Да, первые Тигги и Грейт Волы есть, а из новой волны уже не попадаются практически, что только подтверждает мысль, что китайцым прогрессируют. Впрочем, то что они прогрессируют видно и невооружённым глазом. Если они у тебя есть.
5. Больше всех именно «звездят» подобные Тебе высеромётчики, которые китайцем никогда не владели и не эксплуатировали хотя бы несколько лет, но зато слюнями и соплями брызгать горазды почище и тазоводов, и китаеводов вместе взятых!
P.S. Мляяя, ну что за пидарасья привычка, ведя дискуссию, запрещать ответ на свой высер? Что за ублюдство? Зассал ответки — так нехер вообще рот открывать, а влез своим гнилым языком в диспут — так и ответы имей смелость читать!
По существу коммента — Ты или дурачок, или читать не умеешь? Я пишу про новое поколение китайцев, намеренно повторяясь, что речь не про десятилетие назад выпущенные по старым лекалам Тигги и Амулеты — ты пихаешь фотку древнего Грейт Вола! Я говорю про краш-тесты новых китайцев — ты выкладываешь краш-тест Тигго родом из 2005 года! Ты реально Идиот?
А насчёт говноедства — так судя по твоему опыту, говноед тут только один — ты. Других я тут не заметил.

Chery tiggo 7 pro вес авто

Глупости не пиши. Как не объясняли, почему грузоподъемность кетаццкого ведра меньше, чем у Оки — так и и ты не объяснил. Как не было результатов крэш-тестов, так и нет. Хотя нет, один тест нашелся:
www.latinncap.com/en/resu…chery-tiggo-3-+-2-airbags

А то, что кетаццкий CNCAP для этого же ведра 5 звезд выдаёт, говорит лишь о том, что кетаццким тестам кетаццких же ведер нет никакого доверия. Ну если ты не дурак, конечно. 🤭

Вот у человека был Хавал Н6, его резюме — гавно полное. Пруф: www.drive2.ru/e/B_TzAEAAK…age=0#a573364803511264564

А ты продолжай сказки рассказывать про то, что кетаццкое гавно — это очень вкусно )))

Chery tiggo 7 pro вес авто

Chery tiggo 7 pro вес авто

команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. Я думаю что предідущий Тиго 7 был с более самостоятельным и при этом хорошим дизайном. Сейчас снова можно сказать какая машина висела на стене пока придумывали новый дизайн 7ке. Боковина, кажется такой же как у «прототипа» 7ки. И только когда ставишь рядом то видны отличия но они не принципиальны, просто получилась почти такая же но менее выразительная боковина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *