Chevrolet cruze вес автомобиля

Вес шевроле круз седан

Chevrolet cruze вес автомобиля

Хотелось бы разобраться с весом круза! Если открыть водительскую дверь то внизу справа перед вами появится наклейка с данными об автомобиле.

Chevrolet cruze вес автомобиля

Побродив по интернету узнал что обозначают данные цифры.

Chevrolet cruze вес автомобиля

А многие утверждают что круз весит 1400 кг!
Сколько весит Ваш Круз?

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 64

Chevrolet cruze вес автомобиля

смотрите и изучайте, не знаю, какие клоуны вписывают вам в ПТС 1400-1500 кг, ну даже если немножко подумать, ну откуда в нем, обычном С классе полторы тонны? Как Toyota Camry 2.0 чтоли?

Chevrolet cruze вес автомобиля

хэтч база 2013г, вес по птс 1475кг

Chevrolet cruze вес автомобиля

Chevrolet cruze вес автомобиля

у меня тоже 1800кг, ls 2011год. 12 подушек ручка.

Chevrolet cruze вес автомобиля

ага, у меня тогда 30 подушек
а масса в свидетельстве о регистрации указана

Chevrolet cruze вес автомобиля

На хетче 1833 и 3033))

Chevrolet cruze вес автомобиля

Странно, что у хетча больше

Chevrolet cruze вес автомобиля

Да, есть такое. Это же не масса авто, а его тх в совокупности. Ну тащит хетч чуть больше на себе )) Причем, на разного года хетчах разная масса. У меня 1.8 МТ 2014 года, у товарища 2012, моя легче на 35 кг, в моем СТС 1410 кг написано, а у него 1445 )) Вот максимальную разрешенную не знаю у него, к сожалению.

Chevrolet cruze вес автомобиля

Вес моего указан как 1485 кг!

Chevrolet cruze вес автомобиля

1500 на весах проверяли с шумкой сабами и прочей херней) без людей в машине)

Chevrolet cruze вес автомобиля

неплохо зашумили, аж на 215 кг!

Chevrolet cruze вес автомобиля

Снаряженная масса седана составляет 1290 кг, тогда как полная вырастает уже до 1788 кг. А вот универсал значительно тяжелее – 1435 кг составляет его снаряженная масса и 1895 кг – полная.

Высота Шевроле равна 1477 мм, ширина – 1788 мм, а длина составляет 4597 мм. В целом это неплохие показатели. Клиренс Cruze в 16 см вполне достаточен для отечественных направлений, а в багажник объемом 450 литров можно поместить все необходимое. Для длинномеров предусмотрен складывающийся раздельно задний диван.

Chevrolet cruze вес автомобиля

у меня седан 1.8 по птс 1460 кг пустой

Chevrolet cruze вес автомобиля

она то может быть и такой и у меня такая, я про то что на наклейке первая это допустимая масса, а не пустая

Chevrolet cruze вес автомобиля

у меня седан 1.8 по птс 1460 кг пустой

У меня хечбек по стс 1520 пустой

Chevrolet cruze вес автомобиля

Снаряженная масса седана составляет 1290 кг, тогда как полная вырастает уже до 1788 кг. А вот универсал значительно тяжелее – 1435 кг составляет его снаряженная масса и 1895 кг – полная.

Высота Шевроле равна 1477 мм, ширина – 1788 мм, а длина составляет 4597 мм. В целом это неплохие показатели. Клиренс Cruze в 16 см вполне достаточен для отечественных направлений, а в багажник объемом 450 литров можно поместить все необходимое. Для длинномеров предусмотрен складывающийся раздельно задний диван.

Если бы мой круз весил 1290 кг, то с моим 1.8 мотором, он бы вылетал из под жопы, а он просто нормально ездит!

Chevrolet cruze вес автомобиля

Здесь вообще то написано про то где сухая масса, а где допустимая, не надо к цифрам придираться. Это выдержка из сайта про характеристики и с какого объема эта цифра взята я не знаю. Может с 1.4, может с 1.6, может с хэтча, суть не в этом. У каждого она разная

Chevrolet cruze вес автомобиля

Я не к цифрам придираюсь, а к достоверности информации, тем более в инете очень много не точностей!

Chevrolet cruze вес автомобиля

Если бы мой круз весил 1290 кг, то с моим 1.8 мотором, он бы вылетал из под жопы, а он просто нормально ездит!

клоун он и весит 1290, если бы он весил 1400-1500, то с этим мотором 1.8 он бы вообще с места не сдвинулся

Chevrolet cruze вес автомобиля

Круз, очень тяжелый, по стс масса авто без нагрузки 1456кг 1.8 седан.

Источник

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet cruze вес автомобиля

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

ХарактеристикиChevrolet Cruze 1.6Chevrolet Cruze 1.8Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм459745974597
Ширина, мм178817881788
Высота, мм147714771477
Колёсная база, мм268526852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг12851290 (1315)*1427
Полная масса, кг1788 (1813)1793 (1818)1930
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с распределённым впрыскомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3159817961991
Макс. мощность, л.с./об/мин113/6400141/6200150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4200176/3800320/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185200 (190)210 (205)
Время разгона с км/ч, с12,51010 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл99,3 (11,3)7
— загородный цикл5,55,3 (5,8)4,8
— смешанный цикл6,86,8 (7,8)5,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л606060
Топливодизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Источник

Масса Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze I 1.6 AT седан является одной из наиболее лёгких машин в модельном ряде, её вес с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1360 (кг).

Вес популярных моделей:

Снаряжённая масса наиболее востребованных модификаций Chevrolet Cruze:

В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций Chevrolet Cruze.

Дополнительная информация:

Другие названия:

На рынках разных стран мира компактный автомобиль Chevrolet Cruze продаётся как Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Holden Astra.

Тонкости модельного ряда:

Модель может оснащаться следующими бензиновыми двигателями: Ecotec объёмом 1.4 (1.6, 1.8, 2.0) литра, а также VCDi SOHC или VCDi DOHC объёмом 2.0 литра.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Chevrolet Cruze:

Общая масса авто Chevrolet Cruze
Общий вид Chevrolet cruze вес автомобиляОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Chevrolet cruze вес автомобиля
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Chevrolet Cruze

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Chevrolet cruze вес автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Chevrolet cruze вес автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Chevrolet cruze вес автомобиля
(Общий вид)1285 (кг)1576 (кг)47
Масса авто Chevrolet Cruze
Параметр Chevrolet cruze вес автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Chevrolet cruze вес автомобиля
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *