Chevrolet express вес авто
Chevrolet Express
Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.
Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.
Технические характеристики
За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.
2. Chevrolet Express что это за авто
Пуск!
Немного про Chevrolet Express и его близнеца GMC Savana.
Источник
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.
Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Второе поколение (2003-настоящее время)
В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.
История Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, как правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник…иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла…машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
Масса кузова Chevrolet Express
Средняя масса кузова Chevrolet Express составляет от 550 (кг) до 720 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Chevrolet Express.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие названия:
Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express в разных странах продается как Chevrolet Savana, GMC Savana.
Тонкости модельного ряда:
Модель предлагается в кузове фургон на платформе GMT610 с переднемоторной компоновкой.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Chevrolet Express:
Общая масса кузова Chevrolet Express | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Chevrolet Express |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Chevrolet Express | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Chevrolet Express
Технические характеристики Chevrolet Express
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 6062 |
Ширина, мм | 2012 |
Высота, мм | 2303 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, Н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Express по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Express
Chevrolet Express, 2008 г
Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.
Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.
Chevrolet Express, 2007 г
Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.
Недостатки : таких нет.
Chevrolet Express, 2007 г
Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.
Недостатки : налог. Расход.
Chevrolet Express, 2008 г
Достоинства : подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.
Недостатки : налог и расход топлива.