что будет если спасти бандита в метро исход тайга
Что будет если спасти бандита в метро исход тайга
В этой главе достаточно просто получить хорошую концовку, но есть нюансы, зная которые можно разнообразить прохождение. Например, важную роль здесь играет кто первый открыл огонь на поражение, мы или по нам. Сразу к делу.
Бандитов, кстати, можно как и в других главах смело изничтожать вместе со сдавшимися.
Испытываете особую неприязнь к бандитам? Можете пристрелить бандита в самом начале. Я разрешаю. Будет чёрная вспышка, но она компенсируется любой другой синей. Самое циничное что можно сделать, это освободить бандита и тут же его пристрелить. Карма будет чиста.
Если в этой же локации от начала пойти сразу направо, то на берегу будет рыбак. Увидев нас он сдаётся. Его не убиваем. Но вырубить это всегда пожалуйста.
Пираты на болотах не сдаются.
Можно допустить 6 чёрных вспышек и компенсировать их 5 синими.
Что будет если спасти бандита в метро исход тайга
В игре есть 3 главы(игровых уровня), прохождение которых повлияет как на концовку самой главы так и на исход всей игры. Это Волга, Каспий и Тайга. Прохождение остальных игровых уровней на концовке никак не скажется. В каждой из этих глав можно потерять одного из членов экипажа. Это соответственно Князь, Дамир и Алёша. Игра позволит нам потерять одного из них, но как минимум двое должны остаться с нами до конца путешествия и финал будет хорошим. Если кого и терять, то лично я предпочёл бы, чтобы это был Дамир. Во первых меньше действий придётся совершить в главе «Каспий», а во вторых Дамир не погибнет и не будет ранен, он просто останется помогать своему народу. Тем не менее в этом руководстве будет описано как сохранить всех троих.
В главах «Волга» и «Тайга» можно вообще не совершать хороших действий.
В главах «Каспий» и «Тайга» можно совершать плохие поступки и убивать безоружных.
Переходим непосредственно к подробному руководству.
Отдельный разбор каждой из глав доступен по ссылкам:
Естественно любое из заданий можно проходить и без жертв, хуже от этого не будет, но и лучше тоже 😉
Достижения которые мы получаем следуя этому руководству.
Дамир
Дамир остается с экипажем.
Алеша
Алеша не получает ранения.
Полный состав
Князь и Дамир остаются с экипажем, Алеша не получает ранения.
Место назначения
Принять командование Орденом.
Один из вариантов прохождений на хорошую концовку:
Сатирические прохождения на хорошую концовку:
Как точно получить хорошую концовку в Метро Исход. Подробный Гайд.
Серия Метро сразу ассоциируется с атмосферными постъядерными пейзажами, разнообразными мутантами, незаурядным сюжетом и, что не так очевидно — возможностью выбора. Пускай вариативность 4AGames предлагает и небольшую, но дух российских пустошей в совокупности с непростыми моральными выборами, заставляет людей действительно задуматься. Здесь нет многоуровневых диалогов, где нужно следить не только за ответами, но и реакцией персонажей, здесь всё гораздо глубже – на результат влияют именно действия, причём порой даже бессознательные и машинальные.
Основные условия хорошей концовки
Стоит обратить внимание:
Волга
По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.
Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.
Что бы получить все возможные очки морали, нужно:
Каспий
Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.
В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью (рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие).
Тайга
Крайне живописная локация рассказывает о жизни добрых людей, которые стали плохими по ужасному стечению обстоятельств – им просто никто не объяснил, как жить и взаимодействовать в социуме (не считая покойного к моменту истории Учителя).
Здесь, всё также нельзя убивать сдавшихся и некоторых персонажей, как например рыбака или часового. Кроме этого не стоит трогать пионеров и желательно не втягивать в бой пиратов. В начале уровня Артём может спасти привязанного бандита – помогать или нет решать игроку, но стоит отметить что, оставшись в стороне, он никак не изменит свою мораль. А потому можно принять решение исходя из симпатий, не опасаясь последствий.
А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай.
Вот и все условия достижения правильной концовки. Как видно из текста выше – достаточно просто проявлять милосердие к врагам и внимание к друзьям и, тогда в конце всё закончится хорошо. Помните: от Артёма зависит не только его жизнь, но и судьба ключевых персонажей и даже целых регионов. А от ошибок не застрахован никто, потому небольшое отклонение от списка не повлечёт запуск плохого сценария.
В качестве наглядного пособия рекомендуется посмотреть коротенькое видео:
Метро Исход Тайга Лето прохождение
Тайга
После серии сцен вы окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам, и вы найдете арбалет на статуе. Вы найдете несколько болтов для него внутри дома, а также некоторые материалы для крафта. Рядом с домом находится небольшая заброшенная лачуга. Полная паутины, где вы можете найти больше болтов. Материалов для крафта и открытки 15 на стекле мебели сзади.
Обойдите дом, налево, и вы найдете записку на дневнике арбалета.
Направляйтесь к путевой точке, но отправляйтесь в обход. Как показано ниже, для другой открытки или пропустите ее, если вам это не интересно.
Вы найдете открытку на книжной полке. Найдите лестницу, ведущую наверх, и вы найдете арбалет с прицелом NV. Еще один интересный предмет здесь — это « Неотправленное письмо». Которое вы можете найти на столе перед зданием. Вам придется спуститься и обойти мост, чтобы перейти на другую сторону.
Вернитесь туда, где вы нашли арбалет с прицелом NV. И возьмите линию молнии, чтобы проникнуть в лагерь бандитов. Первая достопримечательность — это дом справа от вас, вниз по ступенькам. Там будет несколько пионеров, которые прячутся у окон. Вытащите их всех, чтобы вы могли разграбить дом и забрать записку маленького ребенка.
После сцены Метро Исход Тайга
Выйдите из пещеры и пройдите налево, взберитесь по скалам и затем по лестнице. Продолжайте идти вперед и заберитесь на домик на дереве после сцены. Возьмите молнию здесь и возьмите свой рюкзак. Пират там не будет драться с тобой, он ранен. Идите вперед, и вы увидите группу говорящих пиратов. Спрячьтесь где угодно и подождите, пока они бегут туда, откуда вы пришли. Затем взберитесь на домик на дереве и двигайтесь, используя линию почтового индекса.
Следуйте по единственному пути здесь, в конце концов, вы наткнетесь на труп и, кроме того, вы найдете мятую записку.
Медведь
Идите к огромным воротам, и Мутантный Медведь уничтожит их. Вам придется бороться с этим, использовать весь свой арсенал, чтобы отпугнуть его и подняться по лестнице.
Используйте верстак и возьмите канистру с топливом, чтобы заправить генератор, затем активируйте его. Попробуйте открыть дверь, и вас встретит дитя леса Ольга. Она тот же человек, который спас тебя от воды. Если вы сидите на стуле, вы можете услышать, как Ольга рассказывает об их предыстории и Учителе. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед, пока не найдете место для сна в бунгало. Вы также найдете Обветренную записку на подушке прямо у кровати.
Я предлагаю подождать до ночи, прежде чем подойти к пиратскому лагерю. Не подходите к месту через переднюю часть, на крыше есть снайпер, и он увидит вас. Вместо этого обойдите спину через лестницу. Бесшумно уничтожайте врагов и выключайте все огни по мере продвижения вперед. В конце концов, если вы последуете за компасом, вы попадете туда, где находится рычаг.
Адмирал Метро Исход Тайга
Когда вы встретите адмирала в тайге, у вас будет возможность сесть и поговорить с ним. Взаимодействуйте со стулом и слушайте его разговор. Если вы останетесь достаточно долго, вам придется играть на гитаре, и адмирал заснет, чтобы получить это достижение.
Разрежьте шнур возле адмирала, и он обнаружит лестницу. Поднимитесь на нее и прокатитесь на молнии. Следуйте за своим компасом к пещере. Место будет заполнено пауками, и как только вы достаточно углубитесь, ваш фонарик перестанет работать. Используйте зажигалку и зажгите факелы вокруг места, пока вы заботитесь о пауках. Продолжайте идти, пока не дойдете до двери, которую не можете открыть, и поверните налево, чтобы проползти через воздуховод.
Следуйте за ним, когда он двигается, и войдите в один из домов справа для Незаконченного письма.
В этом же доме вы найдете открытку 19 на стене. Продолжайте и готовьтесь к битве с мутировавшим медведем еще раз. Используйте все свои Молотовы, гранаты, все и убедитесь, что исцелились, иначе вы не справитесь с боем.
Тайга — прохождение Metro Exodus
Тайга — это следующий регион куда мы попадает после миссии «Лето».
Тайга — это следующий регион куда мы попадает после миссии «Лето».
Первый контакт с местными жителями
Идите по балке и вы попадете к разрушенному мосту. На другой его стороне будут стоять местные жители. Подождите пока они не закончат говорить и идите налево. Продвигайтесь через руины пока не наткнетесь на веревку. Используйте ее, чтобы добраться до другой стороны.
Так вы достигните старого здания. Как и всегда, ваш подход определит, каким будет конец главы и выживет ли ваш спутник.
Агрессивная тактика
Враги как и вы используют арбалет. Старайтесь убивать тех кто ближе с помощью ножа, дальних врагов стреляйте из своего арбалета.
Вам нужно добраться до башни. Используйте веревку, чтобы покинуть пионерский лагерь. Посмотрите кат-сцену с мутировавшим медведем.
Бегите. По пути вы найдете сторожевую башню, вам нужно на нее подняться и пересечь мост.
Идите к лестнице на скалах и поднимитесь наверх. Не забывайте собирать все предметы. Спуститесь в пещеру. Опустите лестницу и пройдите через пещеры, там вы найдете много ресурсов. Дойдите до конца пещеры и вы попадете к озеру.
Пионерский лагерь
Идите к отметке на карте. По пути вам встретится пещера с дневником и пирс. Дойдите до пещеры и поднимитесь по лестнице. Там вас возьмут в плен.
Агрессивная тактика
Вы встретите много врагов, но, все противники будут вооружено арбалетами. Не волнуйтесь, скоро вы найдете дробовик. Используйте его для убийства всех врагов в деревне.
Ваша цель — подняться и дойти до здания, там нужно найти Пионера. Убейте его. Рядом есть верстак, пополните свои запасы.
Продолжайте двигаться вверх. Убивайте всех врагов и используйте лестницы. Иногда, берите веревку и скользите вниз. Идите в сторону пещеры и пройдите через нее.
Лагерь бандитов и кладбище
Ваша задача дойти до кладбища. Следуйте за меткой на карте
Кладбище
Тут на вас нападет мутировавший медведь. Будьте очень осторожны, у нег очень много жизней и он довольно силен. Вы можете вступить с ним в бой, а можете сбежать через веревку в входа и лестницу, так вы избежите необходимости сражаться с медведем. На сюжет это не повлияет.
Там вы познакомитесь с Ольгой, она расскажет вам о ситуации в Тайге и о конфликте между местными жителями. Если вы хотите поговорить с ней, сядьте на стул.
Когда будете готовы, используйте верстак, чтобы пополнить запасы и подготовиться к дальнейшему прохождению.
Воровство лодки и визит к адмиралу
Агрессивная тактика
Тут всего несколько врагов. Убейте их всех. Подойдите к рычагу и откройте ворота. Спуститесь и заберите лодку
Визит к адмиралу
Плывите вперед. По пути вам попадутся несколько статуй людей. Доберитесь до берега и двигайтесь вперед. Адмирал посоветует вам не использовать огнестрел, не слушайте его, стреляйте.
Зайдите на старый склад и используйте предохранители. Окажется, что электричество отключено и вам нужно его вернуть.
Выйдите из здания. Возьмите тепловые очки и идите на склад. Там вы найдете кабеля идущие от блока предохранителей. Идите по ним.
Так вы доберетесь до генератора. Запустите его и электричество вернется. Вернитесь на склад и используйте предохранители. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх.
Там вы встретите безумного адмирала, который потерял рассудок и живет с трупами. Лучше посидеть и послушать что он скажет, так вы откроете достижение.
Перережьте веревку и поднимитесь по лестнице. Так вы окажетесь недалеко от плотины.
Дорога к плотине и встреча с Алешей
Зайдите в туннель и включите фонарик. Поднимитесь на верх и ваш фонарик перестанет работать. Быстрее бегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Бегите от одного факела к другому и вы попадете на лестницу.
Поднимитесь наверх и вы снова сможете использовать фонарик. Вам нужно пройти через воздуховод, не забывайте отпугивать пауков с помощью света.
Подойдите к генератору и попробуйте его включить. Окажется, что в нем нет топлива. Поднимитесь по лестнице и возьмите канистру в углу возле запертой двери. Спуститесь и активируйте генератор. Вам нужно использовать блок предохранителей, чтобы пройти вперед.
Судьба Алеши
Вам покажут кат-сцену с участием местных жителей и Ольги. Если вы проявляли милосердие, не убивали пиратов, Ольга вас отпустит. Если же нет, то вам придется бежать, а Алеша будет ранен и с тех пор будет передвигаться на инвалидной коляске.