Что идет после двух калашей в кс го
Все звания и ранги в CS:GO
Звания в КС:ГО стали для игроков показателем статуса и уровня навыков. Тот, кто смог пробраться на самую вершину и наконец-то получил высшее звание, по определению отличный игрок, близкий к киберспортивному уровню. Проблема скрывается в том, что Valve решили не слишком распространяться об алгоритме повышения и понижения званий. По их мнению это может сильно повлиять на игроков, и они начнут играть не на команду, а на себя.
Что такое ранги?
Ранг — одна из главных частей соревновательного геймплея. Здесь задача каждого игрока — быть максимально эффективным, чтобы побеждать, и в итоге продвигаться в рейтинге. Фактически, ранг — общий показатель эффективности игрока по сравнению с остальными.
Матчмейкинг устроен таким образом, чтобы в игре встречались игроки одного уровня. Так матч становится равным и только тот, у кого навыки и рефлексы лучше, станет победителем. Звания в КС:ГО играют роль своеобразного балансировщика, который позволяет геймеру двигаться дальше по лестнице, к более сильным противникам и значительным наградам. Кроме того, высокое звание — высокий престиж. Геймер, сумевший добраться до вершины, становится опытным, прекрасно знает все тонкости механики, имеет быструю скорость реакции и прочее. Задача рангов — не пустить его к тем, кто по определению слабее.
Чтобы получить хороший ранг необходимо:
Как работают звания CS:GO
Итак, каким образом работают звания:
В КС:ГО используется усовершенствованная и переделанная версия Glicko-2, одной из версий Эло. Он отличается тем, что назначает отклонение рейтинга игрока к базовому числу. Из-за этого MMR становится не цельным числом, а диапазоном т. е. может быть от 1000 до 2000, вместо 1500. В результате повышается точность системы матчмейкинга, что позволяет подбирать равных противников. Впоследствии, чем больше игрок будет проводить матчей, тем лучше его будет узнавать система и тем меньше будет становиться этот диапазон, что также будет сказываться и на подборе других игроков.
К недостаткам системы можно отнести только то, что она создавалась для противостояния 1х1 и никак не может корректно отражать реальный рейтинг игрока в 5х5 без серьезных доработок, о которых Valve предпочитают умалчивать. Причина проста — невозможно нормально отследить вклад каждого игрока в победу. Например, тот кто смог сделать 4 убийства, должен благодарить того, кто бросил флешку и ослепил их. При этом все лавры уйдут первому, а второй останется ни с чем. Известен даже случай, когда при победе 16:0 у одного игрока даже сняли звание, поскольку система также следит за общей «полезностью» игрока, и если с убийствами и прочими действиями ну совсем не везет, то может случиться и такое. Статистика результативности сильно варьируется от У/С и полученных MVP.
Таблица званий в КС:ГО
В игре насчитывается 18 уровней званий. 6 из них предназначены для новичков. Большинство игроков неспособны эффективно использовать внятную стратегию и кооперироваться с другими членами команды. При этом они могут неплохо отстреливаться и знать карты, что позволит им в дальнейшем подняться над остальными. А вот знать все звания в КС:ГО может быть полезно — далее подготовлена таблицами со всеми присутствующими в игре званиями.
Звания в КС:ГО – напарники
Появление режима «Напарники» изначально не вызывало огромного ажиотажа. Однако с последними операциями, где геймеры должны были играть в нем для выполнения миссий, он все-таки начал пользоваться неплохой популярностью. Игроки внезапно распробовали все его преимущества перед обычным матчмейкингом. Одно из главных — недолгий поиск, занимающий в среднем не более 20 секунд. Само время матча также сократилось до 10 минут максимум, что делает игру более активной и менее напряженной, ведь из-за более коротких игр у геймера всегда будет возможность отвлечься.
Также стоит отметить, что после обновления «Гидра», стало необязательно играть с кем-то в паре, можно запустить матч 1х1. В этом случае уже не получится сбросить все ошибки на напарника. Для тех, кто начинает учиться играть, подобный режим может стать неплохой тренировочной площадкой, поскольку здесь идет упор на тактическое планирование, а также активные, но короткие перестрелки. Это научит правильно распоряжаться тем, что игрок имеет, поскольку серия ошибок вполне может привести к понижению звания.
В режиме «Напарники» КС:ГО звания по факту ничем не отличаются от стандартного матчмейкинга, изменены только иконки. Методики начисления званий также остаются прежними. Что играет первостепенную роль:
Также, чтобы играть в этом режиме необходим официальный клиент. В случае с пиратской версией игры здесь ничего не поделать, понадобится переходить на лицензию. Если причина заключается в скинах, то даже для лицензии была выпущена программа Skin Changer, которая позволяет использовать в игре абсолютно любые скины полностью бесплатно. Причем за доступ к ней также платить не придется.
Статистика званий
Аналитические сайты позволяют игрокам оценить количество людей, которые на данный момент активно играют в матчмейкинг и при этом добиваются серьезных успехов. Собирая данные с помощью случайно отобранных матчей, можно создать достоверную картину о количестве игроков в том или ином звании, а также их прогрессе.
Например, более 30% игроков находится в Золотых звездах, 21% смог дорасти до калашей, тогда как 10% смогли пробраться в самую последнюю категорию званий и вырасти как минимум до Заслуженного Магистра-Хранителя. Остальные 39% — новички, которые еще только начинают постигать матчмейкинг, либо уже закоренелые неумехи, которые так и не смогли выбраться из серебра. Результаты и численность у них соответствующая. При этом надо учитывать, что опытные игроки наиболее активные и случайная выборка матчей никак не может полностью характеризовать уровень навыков игрока.
Теории игроков о рангах
Вследствие нераскрытых секретов о начислении новых званий неудивительно, что игроки начали строить разнообразные теории о том, как обстоят дела на самом деле. Пользователь RetriButioN приоткрыл сообществу свой опыт поднятия званий, причем на нескольких аккаунтах.
Согласно опыту, главной вещью, определяющие повышение и понижение является K/D/A (убийства/помощь/смерти). Если играть со счетом 4-8-17, то выбраться из серебра будет достаточно сложно. И с другой стороны, если держать счет на 17-8-4, то понижения не будет 5-6 игр подряд. Опять таки, если отыграть 5 игр на последнем месте, то повышения можно не ждать, тогда как сыграв 2-3 игры с постоянными MVP, можно получить повышение сразу.
По сути, RetriButioN предположил, что определяется раунд-за-раундом, чтобы выделить потенциального победителя. В этом случае станет понятно повышение звания при проигрыше. Также он утверждает, что именно MVP оказывает сильное влияние на рейтинг. Однако Valve внезапно опровергли это, поскольку это предположение было основано на использовании команды «developer 1», которая отобразило число рейтинга, причем оно менялось в зависимости от количества завершенных раундом и полученных MVP.
Все это вызвало активные дискуссии на Reddit, где один из пользователей под ником dob_bobbs выдвинул версию о том, что при высокой изменчивости может ограничиться потеря и повышение очков рейтинга. Также он подробно разобрал саму систему Glicko-2. Смысл этой системы заключается в выявлении тренда, если у игрока сложилась слишком удачная или неудачная полоса матчей.
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
Разбираемся в лычках.
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.
Как работает схема повышения званий в CS:GO
Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.
Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.
Добро пожаловать на Lis-Skins.ru, сейчас будем объяснять, как работает схема повышения званий в КС ГО.
Таблица званий
На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.
Silver Elite Master
Магистр-Хранитель 1 (Калаш)
Магистр-Хранитель 2 (Калаш)
Master Guardian Elite
Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)
Distinguished Master Guardian
Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)
Legendary Eagle Master
Supreme Master First Class
Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)
Всемирная Элита (Глобал)
Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.
Что такое калибровка
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Как повышают в звании
В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:
Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.
В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.
Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.
Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.
На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:
Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;
Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;
Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;
Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;
Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.
И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.
Что идет после двух калашей в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.
Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:
— Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.
— с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.
— повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.
Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:
Изначально опубликовано vitaliy_valve:
Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.
Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.
После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.
Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.
Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.
В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.
В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.
И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.
Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!
Звания в кс го — полный гайд
С недавних бор без рейтинговой системы осталась лишь одна многопользовательская игра Valve – и то древний Left4Dead, которому в данном его виде рейтинг не нужен вообще. При этом удивительно, что если в Dota2 или Team Fortress2 система рейтингов прозрачна и понятна, то в Counter Strike: Global Offensive ранжирование уже который год является полем для споров и различных теорий. В этой статье попробуем разобрать все про звания в КС ГО и наконец-то определимся с тем, как начисляются и теряются очки и лычки в игре.
Что такое звания CS GO?
Большой любитель крутых теорий Гейб Ньюэлл встроил в CS:GO не просто систему рейтинга, которая накидывает (или снимает) вам 25 очков за победу и поражения, а воспользовался уже разработанной в начале прошлого века систему физика Арпада Эло. Эло придумал свою систему для шахматистов, высчитывая количество набранных игроком баллов исходя из его игр с другими шахматистами. В Эло-системе новички-профессионалы оценивались от 1000 баллов, в то время как Гроссмейстеры начинались от 2700. Вся эта теория сводилась к тому, что в тех партиях, где разрыв рейтинга между шахматистами составлял 200 баллов, в 75% случаев выигрывал шахматист с большим количеством Эло-очков. Если разрыв составлял 400 баллов, то шанс победы оценивался уже в 94%.
Подобную систему ввели и в Counter Strike: Global Offensive. Каждый игрок оценивается именно по Эло-системе, набирая и теряя очки исходя из количества побед, поражений и некоторых других параметров, которые мы разберем чуть дальше.
Сколько всего званий?
— Восемнадцать. Вот весь список всех званий кс го от низшего к высшему:
За что повышают и снижают звание в CS GO?
Важный момент: Эло-система устроена так, что при подборе игры набирается 10 человек (по 5 в каждой команде) с похожим, но далеко не одинаковым количеством Эло-очков. Таким образом в каждой команде есть 5 игроков с разным количеством Эло-очков. Важно, что если человек с минимальным Эло в игре победил, то он при распределении получит большее количество очков, чем игроки с максимальным Эло в команде.
Еще одна особенность начисления Эло – это, собственно, статистические показатели. В рейтинговых играх случаются ничьи – и в таком случае бонус к Эло получают те игроки, которые показали наилучшее соотношение убийств/ассистов/смертей, игроки с плохими показателями получают минус к своим Эло.
В целом, система достаточно проста – за победу в игре вы получаете Эло, за поражение вы его теряете. Многие игроки «застревают» на определенных рангах, из-за чего появился миф о том, что для перехода на следующий ранг нужно набрать определенные статистические показатели, однако это неправда – просто разрыв между разными рангами – разный, и при переходе, скажем, от сильвер-элит мастер в голд-нову он куда больше, чем при переходе от голд-новы в голд-нову 2.
Как быстро поднять звание в кс го?
Все как в жизни: либо вы гений, либо вы долго и упорно работаете, либо вы нарушаете правила системы.
С гениями все понятно – посмотрите на некоторых профессиональных игроков, у которых чувство ритма игры, кажется, было врожденным. Этим ребятам поднимать рейтинг не составляет никакого труда.
О том, как просчитывается калибровка, сложена масса легенд. Совершенно точно можно сказать то, что после каждой выигранной игры в калибровке вас бросает в подбор к более сильным игрокам, и если вы выигрываете и эту игру, вас бросает еще выше. Тем самым, если вы выиграете все 10 игр, вы всего за 10 шагов сможете получить высший ранг. Подобная система «качелей» очень удобна и логична для честных игроков, однако читеры и бустеры до сих пор могут использовать уязвимости такой системы калибровки.
Но мы тут говорили о долгой и упорной работе. Так вот, очевидно, что даже быстрое поднятие рейтинга в режиме калибровки – это путь лишь тех, кто уже отыграл сотни часов в тяжелейшем ранкеде и способен вытащить все 10 игр в одиночку. Новичкам же предстоит упорно работать над собой и получать очки за каждую победу, теряя их из-за поражений.
Разбирать читерские способы получения рейтинга мы не будем, потому что строго против читов. Скажем разве что про то, что если вы вдруг застряли где-нибудь на высших рангах. Но очень хотите играть в глобал элите, то аккаунт с высшим рангом можно просто купить.
Подводя итог к этой теме, нужно сказать, что для повышения рейтинга нужно улучшать свою собственную игру. Кроме этого, следует разогреваться перед заходом в рейтинг парочкой обычных матчей, и, крайне важный пункт, желательно обладать сыгранной командой. Бывают моменты, когда вы, разрывая всех на своем пути, проигрываете просто потому, что кто-то из случайно подобранных игроков выходит из игры или откровенно «сливает» вам матч. Нередки и такие случаи, в которых взбешенные игроки вашей команды просто засоряют чат и мешают сконцентрироваться. Увы, избежать этого можно, лишь имея сыгранную команду из 5ти человек.
С каким званием играть уже не стыдно?
С любым. Играть в Counter Strike: Global Offensive не стыдно вообще, а система рейтинга создана не только для тех ребят, которым непременно нужно быть в топе. Более того, именно на средних и низких званиях зачастую проходят наиболее комфортные. Как в плане сложности, так и в плане командного духа игры: на моей памяти случался даже один матч, после поражения в котором трое из игроков договорились пойти и выпить пива. Дело тут в том, что в диапазоне от Silver III до Gold Nova 2 обитают обычно те игроки, которые играют в CS:GO для расслабления и получения фана. Из-за чего настроены максимально расслаблено и дружелюбно, в то время как на высших званиях за каждую ошибку вы можете получить серьезный нагоняй.
Подводя итог, мы видим, что в системе званий CS:GO нет ничего сложного – это чуть более гибкая версия обычного MMR со своими особенностями. Играя в Counter Strike вам совершенно необязательно стремиться на вершину таблицы званий. Автор этой статьи вполне комфортно чувствует себя на Gold Nova 3 и не видит никакого смысла подниматься выше.