Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Рецензия к фильму «Темный рыцарь 2: Возрождение легенды». Буря и боль

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Знаете это чувство, когда хочется сделать все так, чтобы было идеально? Или хотя бы максимально приближенно к этому понятию. Думаю, многим из вас приходилось проходить через это: страх неудачи, который сливается с безудержным стремлением превзойти самого себя. Необходимость практически на физическом уровне доказать не столько окружающим, сколько самому себе, что вы способны на большее – всегда способны на большее, какими бы качественными и признанными ни были все вашим предыдущие работы. Жажда прыгнуть выше головы, неудержимое и всепоглощающее желание сотворить свой Opus Magnum, которое так легко спутать с перфекционизмом. И многие, думаю, понимают, к чему это чувство приводит в случае неудачи?

К краху. Самому ужасному краху, который только может быть – к краху в собственных глазах. Когда работа, уровень которой многим другим может лишь только сниться, становится ненавистной из-за того, что получилась не такой, какой задумывалась. Когда творение кажется выкидышем только потому, что не соответствует той незримой, поднятой над потолком планке, которую можно преодолеть лишь в свободном порыве чистого творчества, но никак не в результате продуманной работы. Когда, наконец, выполненный труд приносит не удовлетворение, а лишь сомнения, неуверенность и новые страхи. И еще вчера процветавший мир рушится под тяжестью собственной ноши, которую на него взвалил его же хозяин.

Кристофер Нолан, живое доказательство того, что Голливуд и не думает деградировать, как полагают многие, похоже, просто перестарался. Стремление к совершенству, к превращению финального аккорда мрачной песни Готэма в апогей истории о темно защитнике сыграло с ним злую шутку. В очевидной попытке превзойти самого себя он, судя по всему, просто забыл обо всех тех незримых в своей совершенной отточенности мелочах, что делали его фильмы особенными, способными реанимировать даже чудом пережившего жуткие кино-пытки персонажа, которого все уже было считали полумертвым для переноса на экран. Но «мелочи» оказались злопамятными, и не преминули отомстить: уникальный баланс между авторским кино и мэйнстримом, созданный и поддерживаемый Ноланом в тепличным условиях собственного таланта, дал крен в сторону второго.

Но обо всем по порядку.

Прежде всего, несмотря ни на что, «Возрождение Темного Рыцаря» (позвольте уж так, версия наших щедрых прокатчиков, в этот раз подаривших нам удовольствие увидеть это всего на неделю позже, чем в остальном мире, оптимизма не внушает) – зрелище грандиозное. Да, именно так, а если хотите, то и с большой буквы. Как с точки зрения действия, масштабы которого на порядок больше, чем в предыдущих фильмах, так и с точки зрения нашей с вами реальности, в которой этот фильм знаменует собою окончание радикально нового подхода к экранизации комиксов.

Хронометраж, впрочем, тоже грандиозный – почти под 3 часа, два из которых действие лишь разгоняется, чтобы последний акт без перерыва пролететь на максимальной скорости. И это отнюдь не означает, что эти два часа будут забиты разговорами и самокопанием (но которые, разумеется, есть) героев на фоне падения созданного ими квазиидиллического мира в Тартар. Возвращение Бэтмена, явления Бэйна, разнообразные «подготовительные работы» радуют зрителей с завидной регулярностью, заодно махая у них перед носами гигантским красным платком в преддверии чего-то монументального.

Ах да, Бэйн. Триумф Тома Харди и окончательное доказательство его актерской состоятельности. Он, конечно, не Леджеровский Джокер, но это не мешает ему по праву занять место среди самых колоритных злодеев кинематографа, обогнав целую армию конкурентов. Харди при помощи одних только глаз и жестов создал образ не только целостный и законченный, но и внушительный. Грозный, последовательный, бесконечно безжалостный гибрид берсеркера, оратора и полководца, весь внешний вид которого дышит мощью.

Но, несмотря на все это, после сеанса его можно лишь пожалеть (непосвященные, дальше не читайте). Ноланы, во имя «Внезапного сюжетного твиста» полностью нивелировали этого героя, к концу превратив его в бледную пародию на самого себя, и даже того хуже. Сценарий распылил тщательно создаваемый Харди образ терминатора из плоти и крови и ЦПУ от Скайнета в атмосфере драматизма, которого тот же Джокер (сравнения неизбежны) с ехидством избегал. Плюс ко всему, для «человека-в-маске» сама маска была чем-то вроде джокеровской «Улыбки Глазго», но тайна хоть и не стала явью, завеса ее была распахнута. И все перевернулось.

Вообще сценарий – это то, что портит «Возрождение…» больше всего, что страшно уже само по себе. А конкретно, делают это две его беды, для Кристофера Нолана поистине непростительные. В фильме немало логических дыр и просто космическое, для режиссера такого уровня мастерства, количество штампов. Словно Нолану стало интересно, удастся ли ему их обыграть так, чтобы они смотрелись незнакомо, или хотя бы просто органично. Не сказать, что не получилось, но впечатление смазало сильнейшим образом, лишив картину множества по-настоящему мощных поворотов. Всюду царят условности, условности, куча условностей. То ли пленку резали не так, то ли сценарные листы, но эпизодов, которые с легкостью заставят адептов кино 80-ых и 90-ых глотать свои ностальгические слезы, здесь пруд пруди.

Пару слов грех не упомянуть о полном забвении Джокера, которое неизменно бросается в глаза. По словам самого Нолана, сделано это было из уважения к Леджеру, но, будем откровенны, разве это похоже на уважение? Скорее, на обратное, учитывая его бесконечно весомый вклад в развитие истории, которым он наверное уж заслужил хотя бы пары слов о судьбе его, без преувеличения, лучшего детища. Другими словами, разве не лучше было бы в виде дани его памяти вспомнить Джокера, и рассказать, что потом случилось с так любимым, несмотря ни на что, многими людьми, героем? А нам лишь остается фантазировать, что бы было, если бы актер не покинул нас, и каким божественным могло бы быть камео (а может, даже и роль. ) его ярчайшего творения в заключительной части трилогии.

Массовка с завидной регулярностью устраивает театр неадеквата, герои и злодеи чинно ожидают друг друга с поистине комиксовым благородством, а чудеса медицины здесь соседствуют с чудесами пространственно-временными. Особенно этим полна концовка, равно как и «непредсказуемый» финал, который вполне себе предсказуем, по крайней мере в общих чертах. Как и его катарсис, который вообще рушит остатки мрачной реалистичности и окончательно повергает ленту в пучину голливудщины. И все это не говоря уже о диалогах, треть которых вместо драмы отдает сверхзверской патетикой, еще треть мы все и не по разу где-нибудь да слышали, и лишь остальное может претендовать на норму.

Состоят они не только из выяснения обстановки и отношений, но и нередких размышлений на самые разные темы, от сиротства через глубины человеческой натуры и психологии масс и вплоть до безопасной энергии. Темы, безусловно, серьезные и интересные, но введение их во многом случае неоправданно постольку, поскольку многие из них так толком и не были раскрыты, ибо даже в столь нескромном хронометраже времени большинству из них было отведено мало. Может даже преступно мало.

Отдельно, правда, здесь можно выделить речи Бэйна, в приятном ключе. Немного их было, но то, как они живо отражают суть революций и анархизма, со всей их фатальной уравниловкой и несоответствием слов действительности, по меньшей мере занимательно. А на то, как он их говорит, можно смотреть долго и с наслаждением от самого процесса.

Другим бельмом на и без того изборожденной роговице стала Селина Кайл. Белая ворона, бесплодная и чуждая окружающему ее миру. Внешний вид здесь, на самом деле, не так уж страшен: каблуки и пародию на маску простить еще можно, они даже в фильме некоторым образом обыгрываются, что-то напоминающее самоиронию. И не в Энн Хэтэуэй дело: со своей ролью она справляется хорошо, игра вряд ли способна вызвать какие-либо нарекания. Более того, несмотря на все опасения по поводу внешности (были товарищи), она смотрелась прекрасно, что в костюме, что в одежде попроще. Сюжету ее героиня также необходма.

Беда в другом, а именно: в самом образе, который клиширован до одури. Затертая до дыр воровка, авантюристка, одиночка, лисица и Робин Гуд в одном флаконе. Персонаж, развитие которого настолько непредсказуемо, что всерьез задумываешься о карьере Нострадамуса. Героиня, которая совершенно выбивается из мира Нолановского Бэтмена, мира, где правят бал яркие личности, иной раз превосходящие в своей живости реальных людей. Ноланам не удалось выдавить из Женщины-кошки совершенно ничего оригинального; единственное, что ей остается делать, это оттенять индивидуализм всех прочих персонажей, вплоть до в меру сердобольного Блейка.

Что же касается виновника торжества, то бедняга здесь смог, наконец, вздохнуть спокойнее. После «Темного рыцаря», где Леджер приковал все внимание к себе, у Бейла появилась возможность вновь в полной мере поделиться историей своего персонажа, рассказать ее так, чтобы на него смотрели, не отвлекаясь на истории о получении шрамов и прочие фокусы, вероломно демонстрируемые Джокером. Бэтмен здесь развивается вновь в прежнем темпе, а благодаря все тем же сценарным вывертам, Бэйну просто не позволяют оттягивать слишком много внимания на себя. Так что это опять история о человеке-летучей мыши, а не о непредсказуемом психопате и всех-всех-всех.

И отдельно о музыке. Циммер, конечно, имеет привычку повторяться и оригинальностью, увы, отличается далеко не всегда. В «Возрождении…» музыкальное сопровождение в целом очень прилично, пусть и размазано слоем по всему фильму, но есть здесь одна особенность которая в первых двух частях не так была заметна: саундтрек здесь если и бьет, то бьет местами, редко, но метко и больно, впечатывая зрителей в кресла, перепонки в мозг, а персонажей в новые, как правило, далеко не самые приятные обстоятельства. И такие моменты дорогого стоят.

Главная проблема «Возрождения Темного Рыцаря» – это даже не существование «Темного рыцаря». Это очевидное желание Ноланов вместить побольше и погуще в результат их многолетней работы над одной франшизой, о чем нагляднее всего свидетельствует немалый хронометраж. Однако багаж возможностей, потенциал предыдущих частей оказался не использован и наполовину, в результате чего то, что могло быть шедевром, стало просто качеством, да и то не без огрехов, и не сказать, что полностью достойным всего того, что мы видели ранее. Буря разразилась, но за неимением у нее глаза, в тропический циклон превратиться ей так и не удалось.

Напоследок. В одном из интервью Нолан заметил, что основной темой «Возрождения Темного Рыцаря» стала боль. В фильме это есть. Но, по велению злого рока, куда больше ее оказалось за границей экранного полотна. И я уверен, что это теперь не забудут никто и никогда. И мы с вами не забудем.

Источник

Суперкомикс «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Чем закончилась трилогия Нолана?

Можно только пожалеть старика Альфреда, которого авторы таки заставили пустить скупую мужскую слезу на могилке своего протеже Брюса Уэйна. Ой, простите, неужели я нечаянно проболтался о сюжете нового фильма Кристофера Нолана?

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Впрочем, вы же не думали, что авторы «Возрождения легенды» всерьез намереваются закопать Бэтмена в сырую землю? Разве что основательно намять бока.

…Восемь лет минуло с тех пор, как Бэтмен указал Харви Денту на дверь. Убедившись, что любимый город может спать спокойно, Брюс Уэйн повесил кевларовые уши в шкаф и в статусе козла отпущения удалился на покой. Превратился в затворника аля Ховард Хьюз, только без отращивания километровых ногтей и писания в стакан. Ковыляя из комнаты в комнату своего загородного особняка, миллионер постепенно утратил надобность в общении с внешним миром, а доступ к телу остался только у его опекуна Альфреда. Последний же, хоть и недоволен тем, во что превращается жизнь и миллионное состояние Брюса, смиренно гниет заживо вместе с хозяином.

Тем временем Готэм, ежегодно поминающий Освободителя Дента, купается в миролюбивости. Полицейские целыми днями снимают кошек с деревьев, а тюрьмы трещат по швам от заключенных, усаженных по гроб жизни. Расслабившиеся граждане и не подозревают, что внизу, в канализации, водятся не только пресловутые крокодилы, но и затевается грандиозный мятеж. Во главе бунта — харизматичный качок в наморднике, который мечтает, чтобы не было богатых и «все поделить». Злодей Бэйн в один прекрасный день обрубает город от остальной цивилизации и предлагает жителям мариноваться в собственном пролетарском счастье.

Единственный, кто может вернуть Готэм к прежней жизни — это Бэтмен. Однако ж перед этим Брюсу Уэйну предстоит пройти курс молодого бойца, ибо сытый голодного по определению победить не может. Готэм в руинах и жаждет возвращения супергероя в плаще. И он вернется, будьте уверены…

Очевидно, что Нолан не взял заявленную высоту. Может, потому что работал из-под палки, ибо трилогию надо было закруглять. Может, из-за недостатка персонажей уровня Джокера. А может, просто потому, что ожидания публики были слишком велики и несоразмерны задумке автора.

Эпичность замысла как-то незаметно переросла в самоцель. Нет, это не колосс на глиняных ногах, как абсолютное большинство современных блокбастеров. Это полноценный, масштабный, твердокаменный кусок пафоса, взимающийся прямо в небеса. Иным грандиозный финал не мог быть по определению. Каждый музыкальный аккорд Ханса Циммера, каждый несчастный взгляд жителя Готэма, каждый диалог раз за разом подводят невидимую черту в повествовании.

За непроницаемой завесой тяжеловесных реплик и столь же мощных баталий не сразу различим непонятно откуда взявшийся болливудский мотив. Словно пытаясь оправдаться за отступление от темы в «Темном рыцаре», Нолан поспешно нанизывает на шампур сюжета всех новых и новых родственников, отчаянно связывая события «Возрождения» с оригиналом 2005 года. Мораль проста: если не хотите к середине фильма запутаться в именах и датах, перед походом в кинотеатр стоит как минимум ознакомиться с первыми двумя фильмами. Иначе понять, откуда растут ноги у тех или иных фраз и поступков, просто невозможно.

Сам Нолан охарактеризовал все три фильма по принципу перехода из состояния «страха» через «хаос» в «боль». И хаос у него получился самым впечатляющим. В «боли» же мрачный социально-политический подтекст стал превалировать над развлекательной составляющей окончательно. Каждый герой принял позу двуликого Януса, пытаясь выбраться из параллельной реальности если не физически, то ментально. Женщина-кошка оказывается доброй самаритянкой, обирающей знатных господ. Злодей Бэйн взбирается на броневик, дабы узнаваемо «призгвать к геволюции». А Бэтмен и вовсе становится жертвенной фигурой. Как и полицейские, прущие с палками супротив пулеметов, и офицеры, надевающие парадный костюм в минуту величайшей опасности для нации.

Чего у «Возрождения легенды» не отнимешь, так это зрелищности. Принципиальный противник излишних компьютерных спецэффектов и 3D, Нолан умудряется скупыми по нынешним меркам средствами воссоздать на экране фэнтези высочайшей пробы. В его руках комикс начинает жить, превращаясь в нечто с приставкой «супер». И, несмотря на то, что третья часть однозначно не сможет побить рекорды сборов и посещаемости «Темного рыцаря», как и не осилит впечатляющие показатели марвеловских «Мстителей», это вряд ли скажется на популярности триквела, да и всей франшизы в целом. Нолан таки сумел перевернуть наше представление о якобы попсовом жанре и привнести в него собственный, фирменный стиль, от которого, простите меня за мой французский, прутся миллионы.

В новой трилогии поставлена жирная запятая. Ни Нолан, ни Бэйл, ни тем более Кейн больше не хотят, чтобы их имена ассоциировались лишь с комиксом про Бэтмена. И если Майклу Кейну такая участь грозит меньше всего, то Нолану действительно пора вставать на другие рельсы. Он сознательно не стал заколачивать дверь для будущих поколений, оставив лазейку для последующих продолжений. Сомневаться не стоит, студийные боссы сумеют воспользоваться предложенным шансом. Каким будет новый виток приключений Бэтмена, нам остается лишь гадать.

Бесспорно лишь одно. Жанр комикса впервые предстал на киноэкране таким, каким его задумывали создатели. Не легким, попкорновым чтивом, а серьезной вехой в извечной борьбе добра и зла. Супергерой Нолана — это, прежде всего, человек, а не его маска.

Источник

Интересные факты о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»(Не для лиги лени)!

Кристиан Бэйл стал первым актером, сыгравшим Бэтмена / Брюса Уэйна в трех фильмах. Кевин Конрой к 2011 году сыграл эту роль в семи анимационных фильмах (включая «Бэтмен будущего: Возвращение Джокера» 2000).

Оператора Уолли Пфистера заинтересовало снять фильм полностью в формате IMAX, так как и он и Кристофер Нолан с отвращением относятся к съемкам в 3D. В итоге в фильме присутствует около 50 минут IMAX кадров, а остальное было снято в сочетании 35мм и 70мм.

Джессика Бил, Джемма Артертон, Кейт Мара, Шарлотта Райли, Кира Найтли и Энн Хэтэуэй пробовались на роль Селины Кайл. После первого прослушивания, главными претендентами значились Хэтэуэй, Бил и Мара. В итоге, роль получила Энн Хэтэуэй.

Наоми Уоттс, Рэйчел Вайс и Марион Котийяр рассматривались на роль Миранды Тейт, которую в итоге получила Марион Котийяр. Марион приступила к съемкам спустя два месяца после рождения сына, которого назвала Марсель.

После того как Энн Хэтэуэй была утверждена на роль Селины Кайл, в прессе ходило много разговоров о том, будет ли она играть альтер-эго Селины – Женщину-кошку. В интервью Опре Уинфри, сразу после церемонии Оскар, на которой Хэтэуэй была ведущей, она проговорилась, что ее персонаж действительно будет облачаться в костюм Женщины-кошки.

По словам Гари Олдмана, Кристофер Нолан лично рассказал актерам концовку фильма, чтобы избежать каких-либо утечек информации.

Одна из причин, почему Кристофер Нолан взял Тома Харди на роль Бэйна, это его игра в фильме «Рок-н-рольщик» (2008). Харди же думал, что его взяли из-за его роли в фильме «Бронсон» (2008). Только приехав на съемочную площадку, он узнал, что Нолан никогда не видел «Бронсона» (2008).

В сцене снятой на стадионе Хейнс Филд было задействовано около 10000 добровольцев. Некоторые игроки «Pittsburgh Steelers» исполнили роль футболистов, в их числе Хайнс Уорд, сыгравший сам себя.
Хлоя Грейс Морец и Дженнифер Лоуренс пробовались на роль, которую в итоге исполнила Джуно Темпл.

Энн Хэтэуэй, которая играет Женщину-кошку, так же рассматривалась в 2010 году на роль Фелиции Харди в фильме «Новый Человек-паук» (2012), режиссером которого на тот момент еще являлся Сэм Рэйми (он собирался использовать в фильме Стервятника и Черную кошку).

Персонаж Бэйна в этом фильме более благочестивый, и здесь он больше похож на себя из комиксов, чем в «Бэтмен и Робин» (1997), где из него сделали глупого приспешника. В комиксах Бэйн очень опасный стратег, и без преувеличений является равным для Бэтмена противником.

По словам Кристофера Нолана, Бэйн был выбран как главный соперник Бэтмена, чтобы «проверить Бэтмена как психически, так и физически».

Чтобы подготовиться к роли Селины Кайл, Энн Хэтэуэй занималась по пять дней в неделю физическими упражнениями, танцами, а также разучивала различные трюки. Она призналась, что это была самая тяжелая подготовка к роли в физическом плане за всю ее карьеру.

Чтобы подготовиться к роли Бэйна, Том Харди набрал 30 фунтов веса, а также изучал различные боевые искусства.

Композитор Ханс Циммер собирал в интернете записи ритуальных песнопений, чтобы включить их в музыкальное сопровождение к фильму.

Энн Хэтэуэй снималась в фильме «Алиса в стране чудес» (2010) вместе с Майклом Гофом, игравшем Альфреда в предыдущих фильмах про Бэтмена. Роль в «Алисе» стала последней перед его смертью. Режиссером фильма «Алиса в стране чудес» (2010) является Тим Бёртон (известный так же по фильмам «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен возвращается» (1992)).

Марион Котийяр снималась в фильме «Крупная рыба» (2003), снятым режиссером фильмов «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен возвращается» (1992) – Тимом Бёртоном. В этом фильме так же сыграл Дэнни ДеВито, исполнявший роль Пингвина в «Бэтмен возвращается» (1992).

В этом фильме вновь воссоединились Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Кейн, Марион Котийяр и Киллиан Мёрфи, вместе игравшие в фильме «Начало» (2010).

Так же как в «Бэтмен возвращается» (1992) и «Бэтмен и Робин» (1997) роль злодейки исполняет актриса, номинированная на премию Оскар. Мишель Пфайффер («Бэтмен возвращается») была номинирована за «Опасные связи» (1988), «Знаменитые братья Бейкер» (1989) и «Поле любви» (1992). Ума Турман («Бэтмен и Робин») была номинирована за «Криминальное чтиво» (1994). Энн Хэтэуэй была номинирована за «Рэйчел выходит замуж» (2008).

Это пятый фильм подряд, в котором Кристофер Нолан работал вместе с Майклом Кейном. Остальные фильмы были «Бэтмен: Начало» (2005), «Престиж» (2006), «Темный рыцарь» (2008) и «Начало» (2010).

Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фриман, Киллиан Мёрфи и Гари Олдман – каждый из них снимался в трех фильмах про Бэтмена. Только Майкл Гоф и Пэт Хингл сделали то же самое.
Кристофер Нолан выбрал Бэйна, как главного злодея. Так совпало, что имя одного из создателей Бэйна в комиксах – Грэм Нолан.

За основу для своей роли Энн Хэтэуэй выбрала Хеди Ламарр, по которой изначально был создан образ Женщины-кошки.

Во время сцены футбольного матча видно игрока одетого в свитер с фамилией Ravenstahl на нем. Luke Ravenstahl – мэр Питтсбурга, где были сняты некоторые сцены фильма.

Том Харди технически является пятым актером, исполнившим роль Бэйна. В «Бэтмен и Робин» (1997) Майкл Рид МакКей играл серийного убийцу Антонио Диего, который был выбран для эксперимента «Веном» и превращен в Бэйна, которого затем играл рестлер Джип Свенсон. Оставшиеся два актера озвучивали Бэйна в анимационных фильмах, это Гектор Элизондо в «Бэтмен и тайна женщины-летучей мыши» (2003) и Карлос Алазраки в фильме «Лига справедливости: Гибель» (2012).

Энн Хэтэуэй рассказала, что во время прослушивания она думала, что будет исполнять роль Харли Квинн. И только после разговора с Кристофером Ноланом она узнала, что прослушивалась на роль Женщины-кошки.

Кристофер Нолан сказал, что основной темой фильма стала «боль». Для фильма «Бэтмен: Начало» (2005) это был «страх», а в фильме «Темный рыцарь» (2008) – «хаос».

Том Харди принял роль Бэйна не читая сценарий. Ему на словах объяснили, что он будет иметь беспрецедентный доступ к обширной подготовке трюков и оборудованию.

Кристофер Нолан предложил Джеймсу Ньютону Ховарду написать музыку к фильму совместно с Хансом Циммером, так же как он делал в «Бэтмен: Начало» (2005) и «Темный рыцарь» (2008), но Ховард почувствовал, что после сотрудничества Нолана и Циммера в фильме «Начало» (2010), он был бы в проекте как «третье колесо».

По словам продюсера Эммы Томас, создатели фильма выбрали местом съемок Питтсбург, чтобы подчеркнуть огромные размеры Готэма и масштаб, и так же потому «они в буквальном смысле засняли каждый дюйм» в Чикаго, где снимались предыдущие два фильма.

Из уважения к Хиту Леджеру, Джокер ни разу не упоминался в течение всего фильма.
С продолжительностью 165 минут этот фильм стал самым длинным фильмом про Бэтмена, выпущенным на данный момент, и это так же самый длинный фильм, режиссурой которого занимался Кристофер Нолан.

Кристофер Нолан так сильно хотел, чтобы Марион Котийяр исполнила роль Миранды, что даже подогнал график съемок под ее беременность. Котийяр начала сниматься через два месяца после родов.

В комиксах Бэйн носит аппарат, который содержит стероид, усиливающий его боевые способности. В фильме аппарат, который он носит, содержит обезболивающее, поскольку он испытывает хроническую боль.

Авторы фильма отметили, что сильное влияние на фильм оказали такие комиксы про Бэтмена, как «The Dark Knight Returns» (повзрослевший Бэтмен работает в будущем Готэме), «Knightfall» (Бэйн подавляет Бэтмена физически и морально) и «No Man’s Land» (Готэм превращается в территорию преступного мира).

Лейла Де Меза отказалась от роли молодой Талии Аль Гул.

Когда Блэйк рассказывает Уэйну про то что Гордон видел целую армию Бэйна прячущуюся в канализации Готема, Уэйн спрашивает что об этом думают в полиции. Блэйк отвечает что у Гордона спросили не видел ли он в канализации огромного крокодила. Это отсылка к убийце Кроку, другому персонажу вселенной Бэтмена. Крок является полу-человеком полу-крокодилом проживающим в канализации Готема.

Селина Кайл никогда не упоминается в фильме именем своего знаменитого альтер-эго Женщины-кошки, а в газетных статьях и файлах полиции она фигурирует как «The Cat» (Кошка). Это соответствует ори

Источник

10 вещей, которые нужно знать до просмотра фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

До старта фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» в России и странах СНГ (спасибо прокатчику за задержку на неделю) осталось всего несколько дней, поэтому мы считаем нужным подготовить вас к самой долгожданной премьере этого года. Вот 10 вещей, которые не помешает знать до просмотра фильма.

1. Эпичный хронометраж

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Продолжительность заключительной части трилогии про Темного рыцаря составляет 2 часа 45 минут. Это почти на треть больше чем продолжительность предыдущих фильмов, но мы имеем дело с финалом грандиозной истории и тремя новыми героями, так что все по делу. Собственно рекомендация одна: не злоупотребляйте газировкой, вряд ли мистер Нолан отпустит вас в туалет во время просмотра.

2. Большие ожидания

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

И дело даже не в том, что это финальная точка в новейшей киноистории Бэтмена, по сути это сиквел «Темного рыцаря», который был признан одним из лучших супергеройских фильмов за всю историю кино. Но надо понимать, что «Темный рыцарь» уникален: сценарий, актерский состав и, конечно, фантастическая игра Хита Леджера сделали его единственным в своем роде. Так что советуем немного придержать коней и не требовать от фильма больше чем нужно.

3. Немного матчасти

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Перед просмотром фильма было бы неплохо освежить в памяти события предыдущих двух частей. Это все-таки трилогия, так что в заключительной части будет много отсылок к предыдущему материалу. И чтобы не пихать локтем соседа с вопросами: «а это кто?», «а зачем он это делает?», «о чем они вообще?», советуем провести пару вечеров в компании фильмов «Бэтмен: Начало» и «Темный рыцарь».

4. Правильный кинотеатр.

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

По официальной информации более чем 100 минут фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» было снято на специальные IMAX-камеры. Да, это будет 2D и совсем не «Аватар», но если вы хотите увидеть фильм таким, каким его задумал Кристофер Нолан, то иных вариантов у вас просто нет. Берем карту и ищем ближайший IMAX-кинотеатр.

5. Настроение

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

В этом году у нас было сразу два грандиозных аттракциона в лице «Мстителей» и «Нового Человека-паука», мы ничуть не умаляем их достоинств, но история Нолана всегда носила скорее драматический характер, нежели комедийно-развлекательный. Что, в общем-то, не делает его фильмы менее зрелищными, просто будьте готовы к более мрачному и серьезному кино.

6. Запасаемся носовыми платочками

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Нет, мы даже не думаем спойлерить, но очевидно, что главная интрига фильма — это последствия встречи Бэтмена с, пожалуй, самым непростым противником — Бэйном. Мы прекрасно знаем, чем все закончилось в комиксах, более того, мы знаем, что это финал трилогии, поэтому опасения касательно судьбы главного героя имеют под собой почву. Так что советуем захватить упаковку носовых платков, дабы быстро утереть последствия секундной слабости.

7. Бубнеж Бэйна

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Наши англоязычные друзья жаловались, что реплики Бэйна отчаянно застревают в стильном наморднике и понять, о чем он говорит, практически невозможно. Всем нам знакома (как правило неуместная) изобретательность локализаторов, но будем надеяться, что здравый смысл одержит верх над желанием актерской игры и Вася Иванов будет просто с выражением читать текст. Но на всякий случай мы вас предупредили.

8. Время действия.

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

После событий «Темного рыцаря» прошло 8 лет. За эти годы многое изменилось, но правда о смерти Харви Дента по-прежнему не раскрыта, и Бэтмен по-прежнему скрывается от властей.

9. Это КОНЕЦ!

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Это безусловно очень грустно, но Кристофер Нолан ставит точку в своей истории про Бэтмена и не рассматривает возможность дальнейшего участия в любых смежных проектах. В душе мы конечно будем ждать и надеяться, но давайте вернемся в реальный мир, Нолан сказал все, что хотел и считал нужным, для него этот творческий этап окончен.

10. Никаких дополнительных сцен

Что идет после темный рыцарь возрождение легенды

Если в «Мстителях» зрителей порадовали аж двумя дополнительными сценами после титров, то в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» такого аттракциона щедрости не предвидится. Даже совсем не предвидится. Так что после того как в зале загорится свет, можно смело уходить.. пока никто не увидел ваше заплаканное мужественное лицо (настойчиво рекомендуем не игнорировать пункт номер 6).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *