Что играет важную роль при развитии силы ответ тест
Тесты по физической культуре
Олимпийский талисман – часть олимпийской символики. Олимпийский талисман для каждой Олимпиады выбирается принимающей стороной по своему усмотрению. Впервые талисманы Олимпийских игр появились на Играх …
а) В 1956 году (Мельбурн) Австралия.
б) В 1960 году (Рим) Италия.
в) В 1964 году (Токио) Япония.
г) В 1968 году (Мехико) Мексика.
Физические упражнения – это…
а) Такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков.
б) Виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма.
в) Такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.
г) Виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств.
Под техникой физических упражнений понимают…
а) Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой интенсивностью.
б) Способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление.
в) Определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения.
г) Видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движения.
Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия…
а) Разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий.
б) Совершенствуются в условиях, требующих увеличения физических усилий.
в) Закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов.
г) Выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких – либо функций, называется…
Педагогический процесс, направленный на системное освоение рациональных способов управления своими движениями, приобретение необходимых двигательных навыков, умений, а также связанных с этим процессом знаний, называется…
а) Физическим образованием.
б) Физическим воспитанием.
в) Физическим развитием.
г) Физической культурой.
8. Обучение двигательному действию начинается с …
а) Разучивания общеподготовительных упражнений.
б) Создания общего первоначального представления о двигательном действии и способе его выполнения.
в) Непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям.
г) Непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом.
В рамках одного занятия на этапе начального разучивания техники двигательного действия обучение движениям необходимо осуществлять…
а) В подготовительной части занятия.
б) В начале основной части занятия.
в) В середине основной части занятия.
г) В конце основной части занятия.
а) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.
б) Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности.
в) Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
г) Врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности.
Абсолютная сила – это…
а) Способность человека преодолевать внешнее сопротивление.
б) Сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека.
в) Максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела.
г) Проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц.
При использовании силовых упражнений величину отягощений дозируют количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином…
а) Объем силовой нагрузки.
б) Весосиловой показатель.
Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой) называется…
а) Простой двигательной реакцией.
б) Скоростью одиночного движения.
в) Скоростными способностями.
г) Быстротой движения.
Способность как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость называется…
а) Скоростным индексом.
б) Абсолютным запасом скорости.
в) Скоростной выносливостью.
г) Коэффициентом проявления скоростных способностей.
Число движений в единицу времени характеризует…
в) Скоростную выносливость.
г) Сложную двигательную реакцию.
17. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется…
а) Физической работоспособностью.
б) Физической подготовленностью.
в) Общей выносливостью.
Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется…
Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее…
а) 3-5 минут, выполняемые в анаэробном режиме.
б) 7-12 минут, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме.
в) 15-20 минут, выполняемые в аэробном режиме.
Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75-85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до…
Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется…
а) Специальной гибкостью.
в) Подвижностью в суставах.
г) Динамической гибкостью.
Гибкость (амплитуда движений) измеряется…
а) Показателем суммы общей и специальной гибкости (запас гибкости).
б) Показателем разницы между величиной активной и пассивной гибкостью.
в) В угловых градусах или в линейных мерах (см) с использованием аппаратуры или педагогических тестов.
г) Временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии.
Упражнения с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять…
а) В подготовительной части урока.
б) В первой половине основной части урока.
в) Во второй половине основной части урока.
г) В заключительной части урока.
Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления?
а) Можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений.
б) Нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений.
в) Можно, так как утомление снимает координационную напряженность.
г) Можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем.
Выберите из перечисленных ниже основную форму организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательной школе.
а) Урок физической культуры.
б) Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.
в) Массовые спортивные и туристские мероприятия.
г) Тренировочное занятие в спортивной секции.
26. В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая «моторная» плотность характерны для…
а) Уроков совершенствования учебного материала.
б) Контрольных уроков.
в) Уроков общей физической подготовки.
г) Уроков освоения нового материала.
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники распределяются на следующие медицинские группы…
а) Слабую, среднюю, сильную.
б) Основную, подготовительную, специальную.
в) Без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья.
г) Оздоровительную, физкультурную, спортивную.
Укажите оптимальное количество общеразвивающих упражнений для подготовительной части урока физической культуры.
Автором программы аэробики является…
а) Скоростной компоненты.
б) Ритмической компоненты.
Взрывная сила и стартовая сила – это проявления…
а) Максимальной силы.
в) Силовой выносливости.
г) Все ответы верны.
Во время оздоровительного бега ногу надо ставить…
г) Индивидуально, в зависимости от биомеханических особенностей техники бега.
33. Максимальная частота поднимания прямых ног до угла 90 градусов из положения, лежа на спине за 20 с. – тест для определения…
а) Динамической силы.
в) Общей выносливости.
г) Скоростной выносливости.
34. При недостаточной физической нагрузке ее следует повышать в первую очередь за счет…
а) Увеличения объема занятия.
б) Увеличения интенсивности занятия.
в) Увеличения частоты занятий.
г) Равномерного увеличения всех вышеперечисленных показателей.
Программа аэробики была специально разработана для развития…
а) Мышечной силы и выносливости.
в) Кардиореспираторной системы.
г) Регулирования состава тела
36. Отдельные химические элементы неравномерно накапливаются в различных органах и тканях организма. Костная ткань накапливает…
37. Подключение жиров к энергообмену взаимосвязано с запасами углеводов в организме. Жиры становятся основным энергетическим субстратом при истощении запасов гликогена и снижении уровня глюкозы в крови. Это наблюдается при выполнении физических упражнений субмаксимальной аэробной мощности на …
В состоянии покоя в кровяном русле циркулирует не весь объем крови. Часть находится в депонированном состоянии. К кровяным депо относится…
а) Поджелудочная железа.
39. Какой из перечисленных видов спорта в настоящее время не является Олимпийским?
Что играет важную роль при развитии силы ответ тест
1. В спорте выделяют:
+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.
Б. Олимпийский, дворовый, любительский.
В. Любительский, профессиональный, массовый.
2. Спорт это:
А. Диета, упражнения, правильное дыхание.
Б. Физические упражнения и тренировки.
+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.
3. Отличительным признаком физической культуры является:
+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.
Б. Использование природных сил для восстановления организма.
В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.
4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
А. Да, в малом темпе.
В. Да, под присмотром тренера.
5. Физическая культура представляет собой:
+ А. Определенную часть культуры человека.
Б. Учебную активность.
В. Культуру здорового духа и тела.
6. Под физической культурой понимается:
А. Воспитание любви к физической активности.
Б. Система нагрузок и упражнений.
+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.
7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:
+ А. Скоростная способность.
Б. Двигательный рефлекс.
В. Физическая возможность.
8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:
В. Скоростью их выполнения.
9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?
+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.
Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.
В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.
11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ В. Атлетическое единоборство.
13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
14. Влияние физических упражнений на организм человека:
+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.
Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.
В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.
15. Главной причиной нарушения осанки является:
+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.
Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.
В. Слабые мышцы спины.
16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:
17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?
18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?
+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.
Б. Бега с препятствиями.
20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:
А. Количество действий в единицу времени.
+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.
В. Скорость выполнения упражнений.
21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?
+ А. Упражнения с использованием шеста.
Б. Упражнения с использованием фитнесбола.
В. Упражнения с использованием эспандера.
22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:
23. Какой предмет используется для занятий “босу”?
Б. Целый мяч из резины.
+ В. Половина резинового мяча.
24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?
25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?
26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:
А. Со штангой небольшого веса.
+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.
В. С резиновым мячом.
27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?
28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?
В. Может только у угла теннисного стола.
29. Что такое атлетическое единоборство?
А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.
Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.
+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.
30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:
+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?
А. Соответствие, пригодность.
Б. Физическая культура.
32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?
+ Б. Нет, не разрешаются.
В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.
33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:
+ А. Перекрестные координации.
Б. Любые сложные координации.
В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.
34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:
+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.
Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.
В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.
35. Какого направления фитнеса не существует?
36. Экскурсией грудной клетки называется:
+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.
В. Объем вдыхаемого воздуха.
37. В качестве финишной ленточки используют:
+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.
Б. Искусственные нити.
38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:
А. Удалены из зоны занятий.
+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.
В. Обозначены цветными ярлыками.
Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?
Б. По желанию самого спортсмена.
В. Да, под присмотром спортивного врача.
40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:
Б. Мягко, пружинисто приседая.
В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.
41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?
А. За спиной метателя.
Б. Справа от метателя.
42. Так называемое “второе дыхание” наступает:
+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.
Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.
В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.
43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:
+ А. Атлетическое единоборство.
А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.
Б. Большой теннис, плавание, волейбол.
+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,
45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?
46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?
+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.
Б. Одновременное дыхание носом и ртом.
В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.
47. Двигательные физические способности это:
А. Способности двигаться и принимать нагрузки.
+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.
В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.
48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:
+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.
Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.
В. Личными спортивными достижения человека.
49. Число движений в единицу времени характеризует:
В. Физический уровень занимающегося.
50. Результатом физической подготовки является:
А. Количество разученных упражнений.
+ Б. Степень физической подготовленности.
В. Физическое совершенство.
51. Вход в спортивный зал:
+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.
Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.
В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.
52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:
53. В местах соскоков со снаряда:
А. Должно располагаться страхующее лицо.
Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.
+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.
54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:
+ А. После разрешения тренера.
Б. По окончании комплекса упражнений.
В. При необходимости.
55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:
+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.
Б. Мягкой и удобной.
В. Плотно облегающей.
56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:
А. По желанию любого участника игры.
Б. По необходимости.
+ В. После разрешения преподавателя, тренера.
57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?
В. Решают организаторы соревнований.
58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?
В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.
59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?
Б. Можно, если используются кистевые бинты.
60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?
61. Физическая культура представляет собой:
+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.
Б. Различные занятия в спортивных секциях.
В. Культуру занятия профессиональным спортом.
62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:
А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.
Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.
+ В. Вне места занятий.
63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?
В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.
+ А. Задатки психодинамических способностей.
Б. Степень тренированности и выносливости мышц.
В. Медицинские показания.
65. Под техникой физических упражнений понимают:
А. Способы выполнения группы последовательных движений.
+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.
В. Четко заданный и неизменный порядок движений.
66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:
+ Выиграли Олимпийские игры.
— Были судимы на Олимпийских играх.
— Были меценатами для Олимпийских игр.
— Помогали в организации Олимпийских игр.
68. Каково основное значение витаминов для организма человека?
+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.
— Являются источником питания и энергии.
— В принципе не нужны человеку.
69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:
70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:
Тесты по спортивной физиологии
::№1:: Кто является основателем спортивной физиологии в нашей стране? < Сеченов
::№2:: Совокупность физиологических реакций, лежащая в основе приспособления организма к изменению окружающих условий и направленная к сохранению гомеостаза, называется физиологической… <> Адаптация
::№3:: Совокупность защитных реакций организма человека, возникающих в условиях стрессовых ситуаций, Г. Селье назвал … < приспособительный синдром или стресс
::№4:: В динамике адаптационных изменений у спортсменов в значительной мере тождественна состоянию его тренированности стадия … < адаптированности
::№5:: Адаптация, возникающая на базе вновь сформированных программ регулирования, называется… <долговременная??
::№6:: Центральное регуляторное звено функциональной системы, ответственной за адаптацию к физическим нагрузкам, представлено… < нейрогенными и гуморальные процессы
::№7:: Все резервные возможности организма А.С. Мозжухин предлагает разделить на две группы:…< социальные и биологические
::№8:: Личностное отношение человека к окружающей среде и к себе, которое определяется его потребностями и мотивами, представляют собой … < эмоции
::№9:: В формировании эмоций и эмоциональных стрессов участвует особый класс биологических регуляторов — … <нейропиптиды
::№11:: В результате дискоординации двигательных и вегетативных функций у недостаточно подготовленных спортсменов, период врабатывания может завершаться … < мертвая точка
::№12:: Устойчивое состояние в организме спортсмена, когда потребление кислорода соответствует кислородному запросу, называется … < истинное
::№14:: Максимальное потребление кислорода зависит от двух функциональных систем:… < от массы работающей мускулатуры и состояния системы транспорта кислорода
>::№15:: Всемирной организацией здравоохранения для оценки физической работоспособности рекомендована проба — … < PWC 170
::№16:: При работе максимальной мощности главным энергетическим резервом являются… анаэробные процессы<
::№18:: Поддержание высокого уровня кардио-респираторной системы и оптимальное перераспределение крови имеют первостепенное значение при работе… < большой мощности
::№19:: Первым признаком возникновения утомления при физической работе является нарушение … < арушение автоматичности рабочих движений
::№20:: При выполнении циклической работы максимальной мощности основной причиной снижения работоспособности и развития утомления является … < уменьшение подвижности основных нервных процессов в ЦНС
::№21::Основной причиной снижения работоспособности и развития утомления при выполнении циклической работы большой мощности является … < дискоординации моторных и вегетативных функций
::№22:: Основной причиной снижения работоспособности и развития утомления при выполнении циклической работы умеренной мощности является … < В организме снижаются запасы гликогена, что ведет к уменьшению содержания глюкозы в крови
::№23:: При выполнении циклической работы субмаксимальной мощности основной причиной снижения работоспособности и развития утомления является … < угнетение деятельности нервных центров и изменения внутренней среды организма
::№24:: Падение в нейронах уровня содержания АТФ и креатин-фосфата, снижение возбудимости, лабильности и скорости расслабления мышц ускоряет процесс развития утомления при работе… < максимальной мощности
::№25:: Снижение в организме запасов гликогена, что ведет к уменьшению содержания глюкозы в крови, ускоряет процессы утомления при работе … < умеренной мощности
::№26:: Большой недостаток кислорода, развитие гипоксемии, являются ведущими причинами утомления при работе … <субмаксимальной мощности
::№27:: Патологическое состояние организма, которое характеризуется постоянным ощущением усталости, вялостью, нарушением сна, болями < хроническое утомление
::№28:: Неодновременное протекание различных восстановительных процессов, обеспечивающее наиболее оптимальную деятельность целостного организма, лежит в основе физиологической закономерности восстановления-… <саморегуляция
::№29:: Восстановительные физиологические мероприятия могут быть разделены на… <постоянные и периодические
::№30::Работа максимальной мощности продолжается до … < 20-30 сек
Утомление и восстановление работоспособности
::№31::Работа большой мощности продолжается до … <5 – 30 мин
::№32:: Ведущими физиологическими системами обеспечения работы в зоне субмаксимальной мощности являются … < кислородтранспортные системы – кровь, кровообращение и дыхание, а также центральная нервная система.
::№33:: Ведущими физиологическими системами обеспечения работы в зоне умеренной мощности являются … < большие запасы углеводов функциональная устойчивость ЦНС к монотонии
::№34:: Ведущими системами организма при работе в зоне максимальной мощности являются … < центральная нервная система и двигательный аппарат
::№35:: Ациклической или смешанной структурой движений, преобладанием динамической скоростносиловой работы, высокой эмоциональностью характеризуются движения… <нестандартные
::№36:: Ведущими системами обеспечения нестандартных движений являются… < ЦНС, сенсорные системы, двигательный аппарат.
::№37:: Способность за счет мышечных сокращений преодолевать внешнее сопротивление называется… < сила мышц
::№38:: Отношение мышечной силы к физиологическому поперечнику мышцы характеризует силу… <абсолютная сила
::№39:: Отношение мышечной силы к ее анатомическому поперечнику характеризует силу… относительная сила
::№40:: Важную роль в развитии силы играют гормоны, обеспечивающие увеличение синтеза сократительных белков в скелетных мышцах, — … < андрогены
:№42:: Способность совершать движения в минимальный для данных условий отрезок времени, называется … <быстрота
::№43:: В основе проявления качества быстроты лежат следующие факторы:… <
внутримышечные факторы, особенности нервной регуляции, психофизиологические механизмы
::№44:: Способность длительно выполнять любую циклическую работу умеренной мощности называется … <выносливость
::№45:: Общая выносливость зависит от … <
::№46:: Способность совершать движения в суставах с большой амплитудой называется … <гибкость
::№47:: Гибкость зависит от … от эластичности связок и мышц, а также от температуры окружающей среды.
::№48:: Способность на моторном уровне справляться с новыми задачами поведения, характеризует двигательные … <умения
::№49:: Господствующий очаг возбуждения в центральной нервной системе, подавляющий деятельность посторонних нервных центров, называется … <>доминантом
::№50:: Освоенные и упроченные действия, которые могут осуществляться без участия сознания и обеспечивают оптимальное решение двигательной задачи, это — … <двигательные навыки
::№51:: Порядок возбуждения в доминирующих нервных центрах закрепляется в виде определенной системы условных и безусловных рефлексов и сопровождающих их вегетативных реакций, образуя … <двигательный динамический стериотип
Э. Фромм сущность человека, его способность к добру и злу
::№52:: Первая стадия начинающихся попыток выполнить задуманное движение при формировании двигательного навыка называется… <генерализация
::№53:: Активизация возбуждения в необходимых для его осуществления корковых зонах при формировании двигательного навыка происходит на стадии … <формировании двигательного навыка
::№54:: Специализированный педагогический процесс, направленный на повышение общей физической подготовленности и специальной работоспособности, носит название … < физическое воспитане
::№55:: Вид контроля, отражающий ежедневные реакции организма спортсмена на выполняемые физические нагрузки по наиболее вариативным показателям, называется … < оперативный или текущий
::№56:: Максимальная легочная вентиляция у тренированных лиц в покое колеблется в пределах… < 8-10 л
::№57:: Объем сердца у тренированных лиц может достигать … <1200 мл 1800
::№58:: Общее количество гемоглобина в организме у тренированного спортсмена — … < 800-1000
::№59:: Величина показателя PWC170, определяющая физическую работоспособность, у спортсменов с хорошей выносливостью составляет… <1504
::№60::Величины абсолютного МПК, характеризующие аэробные возможности, достигают у выдающихся спортсменов … < 6-7 л
::№61:: Какое состояние характеризуется стойкими нарушениями двигательных и вегетативных функций, плохим самочувствием, падением работоспособности? < перетренерованость
:№62:: Резкое снижение функционального состояния организма, вызванное нарушением процессов нервной и гуморальной регуляции различных функций, обменных процессов и гомеостаза, является результатом … <перенапряжение
::№63:: Влияние пониженной температуры на организм может привести к … < переохлаждению
::№64:: При снижении парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе, альвеолярном воздухе и в крови, может развиваться патологическое состояние — …< гипоксию
::№65:: Влияние пониженного барометрического давления на организм проявляется в… <
::№66:: Влияние повышенного барометрического давления на организм проявляется в … <
::№67:: Среди биологических ритмов человека центральное место занимают биологические ритмы, именуемые … < циркадианный ритм
::№68:: Влияние десинхроноза в меньшей мере сказывается на деятельности, связанной с выполнением упражнений … <
::№69:: Изменение деятельности почек является одной из специфических реакций организма на … <
::№70:: В способности живых организмов передавать свои признаки следующим поколениям, заключается … < наследственность
::№71:: Метод исследования генетики человека, основанный на изучении особенностей хромосом и ДНК, относят к методам … <цитогенетический
::№72:: Наибольшая наследственная обусловленность выявлена для… < морфологических показателей организма человека
::№73:: Среди морфологических признаков наиболее значительны влияния наследственности на … продольные размеры тела
::№74::Величина коэффициента наследуемости наиболее высока для ткани… < костной ткани
Влияние неблагоприятных погодных условий на организм человека
::№75:: В наименьшей степени наследуемость обнаруживается для показателей …< жировой ткани
::№76:: Наиболее тренируемым физическим качеством является … <ловкость и общая выносливость
::№77:: Периоды снижения генетического контроля и повышенной чувствительности отдельных признаков организма к средовым влияниям, в том числе педагогическим и тренерским, называются … <сенситивный период
::№78:: Повышением активности отдельных генов и их комплексов, контролирующих развитие каких-либо признаков организма, характеризуются периоды … < критический период
::№79:: Легко определяемый, устойчивый признак организма, жестко связанный с его генотипом, по которому можно судить о вероятности проявления другой, трудно определяемой характеристики, называют… < маркер
::№82:: Изучение врожденных особенностей человека и подбор адекватных для него физических упражнений или вида спорта, происходят в процессе… <спортивной ориентации
::№83:: Пониженная двигательная активность — … <гиподинамия
::№84:: Потеря тонуса мышц называется … <
::№85:: Утомляемость вследствие повышения обмена веществ называется … <хроническим
::№86:: Общая системная реакция организма человека на экстремальные раздражение — … <стресс
::№88:: Второй тип адаптации организма к физическим нагрузкам характеризуется… Деятельность функциональной системы протекает при стабильных характеристиках основных параметров ее обеспечения, в так называемом устойчивом состоянии.
::№90:: В зависимости от особенностей энергетического обеспечения, физические упражнения делятся на … <