Что ищут люди в интернете в данный момент

Товары, которые чаще всего ищут в интернете

Узнали, какие товары россияне чаще всего искали в интернете в марте 2020 года

Мы выбрали три категории товаров: те, что ищут в интернете со словом купить, те, что хотят купить в интернет-магазине, и товары с доставкой на дом. А потом из них выбрали по десять самых популярных.

Десять товаров со словом «купить»

Если выбрать десять товаров со словом «купить», на первом месте будут квартиры, а на последнем — респираторы. Но спрос на респираторы по сравнению с прошлым годом вырос в 52,5 раза, а на квартиры — в 1,2 раза.

Что искали
В марте 2019 года
В марте 2020 года

Дома в области, регионе, деревне и недорого

Билеты на поезда и самолеты

Машины: стиральные, посудомоечные, швейные и автомобили

Тренажеры: силовые, эллиптические и спортивные

Товары для детей: велосипеды, кроватки, коляски, детские площадки и самокаты

Дачи в районе, области, на Авито и без посредников

Антисептики для рук

Респираторы: медицинские, многоразовые, с клапаном, модели ФФП-3, ФФП-2 и М3

Товары, которые хотят купить в интернет-магазине

Посмотрим, какие товары искали со словами «купить в интернет-магазине». Всего таких запросов — 1,6 млн, они распределились так:

Что ищут люди в интернете в данный момент

Еще ищут цветы, семена, белье, книги и алмазные мозаики.

Товары с доставкой на дом

Товары с доставкой в марте искали 1,5 млн раз. Среди популярных — тренажеры, маски и батуты.

Что искали
В марте 2019 года
В марте 2020 года

Получается, в самоизоляции люди чаще всего интересуются новым жильем, стиральными машинами и автомобилями, потом запасаются масками, антисептиками и респираторами. Чтобы было не так скучно сидеть дома, покупают пряжу и тренажеры для домашних тренировок, а курильщики — сигареты. Но среди обычных людей есть те, кому нужны батуты и бетон с доставкой, увы, об их целях нам неизвестно.

Источник

Что ищут пользователи в интернете: неожиданные цифры

Можно сказать, что интернет серьезно изменил жизни миллиардов людей по всему миру. Узнали, как изменилась аудитория интернета и поведение пользователей в сети. Для примера взяли 2020 год, когда люди вынужденно проводили намного больше времени дома и пользовались интернетом больше обычного.

Аудитория интернета

Согласно данным Internet World Stats за 2020 год, активная аудитория пользователей интернета во всем мире превысила отметку 4,5 миллиарда пользователей. Прирост за 2020 год, с января 2020 по январь 2021 года составил +7,3% или 316 миллионов человек. За этот же период население Земли увеличилось всего на 1% (81 миллион человек) и достигло отметки 7,83 миллиарда человек.

Ожидаемо, больше всего интернет-пользователей в странах-лидерах по количеству населения. На первом месте — Китай, Россия на 8-ом месте. Стоит также обратить внимание на показатель проникновения интернета по странам. Он рассчитывается как отношение количества интернет-пользователей ко всему населению страны. Чем выше этот показатель, тем более прогрессивной в технологическом плане считается страна.

Выше всего показатель проникновения интернета в США — 95%. В России этот показатель составляет 79%, что весьма неплохо. Общемировой показатель находится на отметке 59%.

Рост интернет-аудитории в России за 2020 год составил 5,1% или 6 миллионов человек. При этом население увеличилось всего на 0,01% (+20 000 человек). Что интересно, прирост активных пользователей социальных сетей так же составил 5,1% или +4,8 миллиона человек.

Вполне вероятно, что рост новых пользователей связан именно с ограничениями, которые применялись во время карантина в 2020 году. Активно подключались к интернету пользователи, которые раньше им никогда не пользовались. Например, дети часто подключали своих пожилых родителей, чтобы поддерживать с ними связь на расстоянии.

Интернет-активность в цифрах

Трудно себе представить, какие объемы информации генерируется в сети даже за одну минуту. С ростом новых пользователей объемы информации, генерируемые в сети будут продолжать увеличиваться.

По данным Internet World Stats, в 2020 году каждую минуту пользователи со всего мира загружали более 500 часов видео на ютуб, отправляли более 150 000 сообщений в фейсбуке и размещали более 347 000 сторис в инстаграм. И все это происходило всего лишь за 1 минуту!

Что чаще всего пользователи искали в интернете в 2020 году?

Согласно данным одного из популярных сервисов аналитики поисковых запросов, за прошлый год в глобальном рейтинге топ-100 запросов лидировали запросы на тему: социальные сети, видео-сервисы, мессенджеры, онлайн-кинотеатры, почтовые сервисы, погода, онлайн-переводчики, интернет-магазины, онлайн-карты.

Интернет-активность россиян

Топ-20 составили сайты поисковых систем и социальных сетей, википедия, несколько крупных новостных ресурсов, сервис прогноза погоды, почтовик, несколько онлайн-гипермаркетов, портал госуслуг. Если обобщить по категориям, то получится структура, как и на глобальной диаграмме выше: социальные сети, погода, покупки, новости, развлечения.

Самыми популярным поисковыми запросами в интернете среди россиян стали погода и сеть вконтакте. Что интересно, запрос по короновирусу находится только на 9 месте.

Активность в социальных сетях

За 2020 год аудитория социальных сетей в РФ выросла на 5,1% и достигла 99 миллионов человек, что составляет примерно 67,8% от всего населения страны. Согласно статистике, 98,8% пользователи заходили в соцсети хотя бы 1 раз в месяц. В среднем пользователи проводили в соц. сетях 2 часа 28 минут. Что интересно, у одного пользователя примерно 7 аккаунтов в разных социальных сетях.

Рейтинг самых популярных социальных сетей у россиян в 2020 году выглядит следующим образом.

Выводы

Прошлый, 2020 год стал серьезным испытанием для всего человечества. На фоне жестких ограничений на перемещения, интернет стал едва ли не единственным способом для связи. Вся повседневная жизнь миллионов людей по всему миру все больше и больше перетекает в онлайн: работа, учеба, покупки, общение, развлечения. Не за горами тот день, когда к глобальной сети интернет будет «подключен» каждый житель нашей планеты.

Интересно, сможет ли «онлайн» вытеснить традиционный «офлайн» и как скоро это может случиться?

Источник

Что ищут пользователи Яндекса: сервисы для проверки поисковых запросов

Создание нового сайта, который в перспективе должен приносить деньги, несет в себе риски: насколько востребована выбранная ниша и будет ли она оставаться такой в будущем? Оправдают ли себя вложенные время и средства?

Единственный способ это узнать — получить данные о том, что ищут пользователи интернета в популярных поисковиках. В России при создании бизнеса в интернете прежде всего стоит ориентироваться на Яндекс, так как на него приходится львиная доля поискового трафика (2-е место после Google).

Зачем может понадобиться смотреть поисковые запросы в Яндексе

Чтобы спрогнозировать потенциальный трафик от самой главной отечественной поисковой системы, необходимо узнать, что ищут в Яндексе прямо сейчас его пользователи. Популярность той или иной темы — важный фактор, так как способов монетизации хорошего объема трафика множество, остается только отыскать нишу.

Способы проверки

Узнать, что ищет в сети потенциальный пользователь вашего будущего проекта можно как вручную, так и с помощью специализированных сервисов, предоставляемых самим Яндексом.

Wordstat

Одним из них является Wordstat — сервис для сбора семантического ядра для коммерческих веб-сайтов. Здесь можно наглядно увидеть, что наиболее часто предпочитали искать люди в Яндексе за конкретный период времени. Пользоваться сервисом очень просто:

Отобразятся две колонки: в левой — на первой строке искомое слово или словосочетание и количество запросов с ним за последний месяц, а ниже другие фразы с этим словом, включая склонения, в правой — запросы, схожие по тематике.

Сервис позволяет в наглядных цифрах оценить, сколько посетителей стоит ожидать на сайте при выводе его на первую страницу выдачи Yandex.

Обратите внимание! Если вы хотите проверить сколько посетителей перейдет по фразе в её точном вхождении (без изменения её формы и окончания) необходимо исследуемую фразу заключить в кавычки и поставить восклицательный знак. «!»

К примеру ключ яндекс диск нужно прописать как «!яндекс диск»

Что ищут люди в интернете в данный момент

Основное удобство Wordstat в том, что можно посмотреть популярность как простых ключевых запросов, так и сложных, включающих интересующее слово.

Если планируется разработка интернет-магазина, то искомая поисковая фраза должна включать слово “купить” и далее конкретный товар. Причем, одно слово “купить” позволяет найти информацию о том, что именно искали люди с этим запросом за последний месяц чаще всего.

В настройках можно указать конкретный регион или оставить значение “Все регионы”, чтобы анализировать поисковую активность пользователей по всей России.

Пункт “История запросов” отображает частоту использования ключевых фраз за различные периоды, как списком, так и виде удобного графика.

Поисковая строка Yandex

Это самый простой способ выяснить интересы пользователей главного российского поисковика. Достаточно открыть главную страницу и начать вводить слово или фразу в поисковой строке — выпадающие подсказки “выдадут” наиболее популярные запросы сейчас.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Важно! Эти подсказки завязаны на регион, в котором находится человек, вводящий поисковый запрос. Если вас интересует, что ищут люди в Яндексе прямо сейчас в режиме онлайн в конкретном городе или области, смените свое местоположение на аналогичное в настройках поисковой системы.

Это можно сделать, кликнув по имени населенного пункта в верхнем левом углу на главной странице сайта или нажав на надпись “Настройка” в верхнем правом, и выбрав пункт “Изменить город”.

Яндекс.Исследования

“Исследования” — сервис Яндекса по накоплению самых разных данных, собираемых при использовании услуг компании и лежащих в открытом доступе.

На его главной странице: https://yandex.ru/company/researches в поле “Все темы” необходимо выбрать пункт “Поиск” и желаемый регион, либо оставить все. Загрузится список исследований, среди которых достаточно выбрать желаемое, по интересующей вас тематике.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Исследования Яндекса позволяют узнать, как люди ищут песню по нескольким словам или умудряются находить фильм, вводя в поиск фразу, кратко описывающую сюжет картины.

Здесь также представлены наиболее популярные запросы за последний год и другие интересные данные, которые помогут сориентироваться, в какой нише имеет смысл развивать проект. Вся информация представлена в удобном графическом формате.

Какие самые частые запросы Яндекса на сегодня

Компания публикует популярные темы, которые ищут пользователи в течении года самом его конце, как подведение итогов. Известно, что в 2019 году среднестатистический юзер рунета больше всего интересовался переходом на цифровое телевещание, пожаром в парижском соборе, митингами в Москве и выборами в Украине.

Летом 2020 года Яндекс опубликовал самые частые поисковые запросы молодых россиян. В числе самых популярных оказался “Когда студенты выходят на учебу в 2020 году после карантина”.

Источник

Как узнать, что ищут пользователи Яндекса? Для чего это нужно?

Оптимизация сайта под поисковые запросы – важная часть для достижения успеха интернет-ресурса. Ориентируясь на статистику поиска, можно выбрать актуальную и популярную тему, или же наоборот, выбрать неконкурентную нишу. Но как узнать подобную статистику?

Как можно узнать, что ищут пользователи Яндекса

Наиболее распространенными методами получения и изучения подобной статистики являются:

Каждый из этих способов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

wordstat.yandex.ru

Яндекс.Wordstat – это бесплатный сервис, позволяющий определять интерес целевой аудитории. Им пользуются как предприниматели, так и вебмастера.

Сервис Яндекс.Wordstat позволяет быстро узнать актуальность поискового запроса, а также то, в каких регионах этот запрос используется наиболее часто, в какие временные периоды наблюдается рост и спад интереса.

Далее поговорим о том, как использовать данный сервис и что такое операторы в Яндекс.Wordstat.

Как пользоваться Яндекс.Wordstat?

Чтобы начать работать с сервисом Wordstat потребуется действующий аккаунт на Яндексе. И это все. После успешного завершения авторизации необходимо перейти по адресу wordstat.yandex.ru

Что ищут люди в интернете в данный момент

Прямо под поисковой строкой есть возможность выбрать наиболее подходящий режим поиска:

Под блоком поиска расположено окно с информацией, что и для чего нужно. Так, при выборе режима поиска « По словам », результат подбора выдаст примерно следующее:

Что ищут люди в интернете в данный момент

Статистика по ключевым словам показывает, сколько пользователей за месяц искали что-то с ключом “Купить куртку”. Вторая колонка выводит похожие поисковые запросы. По скриншоту, приведенному выше, можно понять, что запрос очень популярный.

Дополнительно: Под формой подбора после его завершения появляется возможность выбрать устройство, с которого пользователи вводили ключевой запрос.

Режим поиска « По регионам » демонстрирует заинтересованность пользователей с учетом их территориального местонахождения:

Что ищут люди в интернете в данный момент

Можно ограничивать поиск, как по регионам, так и по городам. Это полезно, если требуется изучить спрос на тот или иной товар в определенном месте.

Режим поиска « История запросов » несколько отличается от режимов « По словам » и « По регионам ». Вместо этого пользователь получает график:

Что ищут люди в интернете в данный момент

Тут нет ничего сложного. Благодаря подобному графику можно узнать, в какой период времени наиболее активно искался тот или иной ключ. На скриншоте, приведенном выше, график показывает, что с июля по ноябрь произошел сильный рост. И действительно, именно в этот период времени люди больше всего заинтересованы в обновлении своего зимнего гардероба.

Что такое операторы Wordstat?

При поиске по ключу сервис выводит максимальный диапазон возможных поисковых запросов. Когда нужно сформировать семантическое ядро, круг поиска требуется сузить. Для этого и нужны специальные операторы.

Как поисковая строка Яндекса может помочь в изучении статистики?

При стандартном вводе запроса в поисковую строку Яндекс автоматически подсказывает популярные варианты:

Что ищут люди в интернете в данный момент

Конечно, у такого способа нет большого функционала, как у сервиса wordstat, но, тем не менее, основная задача выполняется. Выпадающими подсказками комфортно пользоваться как на компьютере, так и на мобильном устройстве, чего не скажешь про сервис wordstat.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Поисковые подсказки могут быть полезными для тех, кто ищет актуальные темы для статей. Так, если ввести «для чего, как, зачем» и т.д. можно увидеть популярные вопросы, которые задают пользователи Яндекса.

Сервис Яндекс.Исследования, чем полезен, как пользоваться?

Яндекс.Исследования – это платформа полезных статей, изучая которые можно быть в курсе происходящего. Исследования можно сортировать по темам и регионам.

Как пользоваться Яндекс Исследованиями?

Чтобы использовать данный сервис, нужно перейти по адресу yandex.ru/company/researches.

Это главная страница сервиса Яндекс.Исследования, на которой есть краткое описание его возможностей, три окна для сортировки статей, а ниже находятся сами исследования.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Важно: Помимо исследований сервис предоставляет методики и тесты. Чтобы изменить это, нужно в первом окошке вместо настройки «Все форматы», выбрать что-то конкретное.

Поиск исследований можно осуществлять по всем регионам. Среди тем, которые можно выбрать, доступны следующие:

Сервис относительно новый, поэтому информации на нем пока не так много. Новые исследования публикуются не чаще 3-4 раз в месяц. В самом низу страницы можно подписаться на соответствующую рассылку.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Выводы

Пользуясь рассмотренными выше способами, можно определять предмет заинтересованности пользователей. С помощью сервиса Wordstat от Яндекса можно составлять семантическое ядро, искать актуальные темы, подбирать ключи. Поисковая строка Яндекса автоматически подскажет, что больше всего интересует людей в данный момент. Сервис Яндекс.Исследования предоставит информацию, полезную для анализа тех или иных событий.

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме статьи. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Что ищут люди в интернете в данный момент

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Что ищут люди в интернете в данный момент

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

Что ищут люди в интернете в данный момент

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

Что ищут люди в интернете в данный момент

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Что ищут люди в интернете в данный момент

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

Что ищут люди в интернете в данный момент

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *