Что изображено на логотипе боско
Bosco
Bosco (рус. Боско) — российский бренд спортивной одежды, одна из самых заметных и значимых российских фигур в международной индустрии моды. Боско — первый российский бренд с международной узнаваемостью, который производит стилеобразующий продукт для активного образа жизни
Бренд Bosco
О компании
Все началось с того, что российский бренд одежды Bosco di Ciliegi Family решил расширить сферу своей деятельности и на спорт. Так в 2001 году появился бренд Bosco Sport, после чего головная компания делала все возможное для продвижения своего впоследствии самого успешного филиала. Уже в 2002 году ею было подписано соглашение с Олимпийским комитетом о том, что Bosco di Ciliegi Family является официальным поставщиком товаров для команды спортсменов из России. Так и началось восхождение Bosco Sport на мировую арену.
Позднее Bosco di Ciliegi Family выступает в качестве спонсора и поставщика одежды на Олимпийских играх с 2004 по 2012 год, и не безуспешно. К примеру, на Играх 2004 года в Афинах отечественная команда получила свыше 100 медалей, выступая в одежде Bosco Sport и отмечая ее удивительную многофункциональность, высокое качество и удобство.
Успех такой рекламной кампании был столь велик, что уже в 2004 году продукция бренда поступила в открытую продажу и стала доступна всем желающим, а не только спортсменам. Первый магазин Bosco Sport был открыт на Красной Площади всего за пару недель до Олимпиады в Афинах. И если первая коллекция 2002 года содержала только 32 элемента, то теперь это был огромный ассортимент всевозможных спортивных атрибутов на все случаи жизни, столь полюбившихся всем, кто увлекается спортом и здоровым образом жизни. Имеется даже сувенирная продукция.
«Успех был велик не только у публики. Многие мировые дизайнеры и модные критики признали индивидуальный стиль и особый подход Bosco Sport, наградив его в 2005 году премией ispo «BrandNew Award». В перспективе компания будет продолжать свою поддержку отечественных участников Олимпийских Игр 2014 и 2016 годов.»
Одежду и прочую продукцию компании отличает, в первую очередь, акцент на национальной принадлежности: в цветовой гамме, особенно на первых порах, преобладали красный и белый цвета, а принты выполнялись с намеком на традиционный русский народный орнамент и российский герб. Позднее, когда покупателями продукции бренда стали и спортсмены Украины, сюда добавились желтый и голубой цвета. Таким образом, одежда марки стала своего рода лицом и символом национальных сборных и выгодно выделяет спортсменов российской и украинской команд. Стоит отметить, что сам пошив изделий производится, в основном, не в России, а на лучших фабриках Италии и Китая, где технологии лучше, а рабочая сила – дешевле, что делает продукцию бренда не только качественной, но еще и вполне доступной по цене.
Магазины бренда открыты не только в крупных городах России (имеются точки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Омске и др.), но и в городах Украины – Киев, Днепропетровск, Львов, Одесса.
ЭкспериментРедизайн:
Новый логотип Bosco
Антон Шнайдер и Алексей Ивановский по очереди переосмысляют фирменный стиль известного бренда
В рубрике «Редизайн» мы рассказываем о том, как работает дизайн-мышление. Каждую неделю по заданию Look At Me Антон Шнайдер и Алексей Ивановский по очереди за два часа делают редизайн логотипа компании и объясняют ход своих мыслей. Главное здесь — как происходит процесс «мозгового штурма», поиска идей и решения задачи. Стало известно, что компания Bosco оденет руководство «Олимпстроя». Решаем исправить логотип Bosco Sport.
Алексей Ивановский
Арт-директор онлайн-издания W-O-S сделал рекордное количество редизайнов сайта. До прихода на сайт занимался журнальным и книжным дизайном. Занимается брендингом, ведёт колонку «Область незнания» на W-O-S.
Стало
Буду как можно более кратко писать. Есть бренд Bosco Sport. Надо сделать его редизайн. Но для этого надо придумать задачу. У меня никаких ассоциаций со спортом он не вызывает — скорее с чем-то очень казённым и показным.
Предположим, что задача в связи с грядущей олимпиадой — сделать бренд более спортивным. Чтобы он ассоциировался не со странными надписями RUSSIA во всю спину, а с зимним спортом. Что хотелось бы оставить — орнаменты и надпись RUSSIA. Поехали.
Первым делом вспоминаю, какие узоры есть зимой, — конечно же, на стекле. Они ещё как раз напоминают растительные, как сейчас у «Боско». Лезу читать про них. (первая ссылка Google — альбом в сообществе ☀☀☀☀☀☀☀☼ Солнечная ☼☀☀☀☀☀☀☀)
Мне это особенно нравится, так как эти узоры проходят сразу по двум моим любимым темам — они очевидно фрактальны (не зря там есть «папоротники»), а во-вторых, они очевидно подвержены сильной зависимости от начальных условий — отсюда бесконечное разнообразие узоров. То же самое и со снежинками — именно бесконечное разнообразие начальных условий и чуткая зависимость от них дарят нам бесконечное разнообразие форм. (Неточно местами, но очень восторженно я уж писал о фракталах и начальных условиях).
На ум сразу приходят странные аттракторы — эти причудливые гипнотические графики, которые как раз и описывают нелинейные колебательные системы, частым свойством которых и является сильная зависимость от начальных условий. Тут уже можно часто встретить русские фамилии — например, аттрактор Анищенко-Астахова.
Всё это пока откладываю за пазуху — думаю дальше.
Все эти игры с узорами на плоскости напоминают мне почему-то игры с замощением, и на ум сразу приходит мозаика Пенроуза. А за ней и плоскость Лобачевского, из замощения которой, может, можно будет вытащить какой-нибудь графический элемент.
Смотрим на неевклидовы плоскости и их замощения. Первая — замощение треугольниками плоскости Лобачевского.
История BOSCO
BOSCO — первый российский бренд с международной узнаваемостью, который производит стилеобразующий продукт для активного образа жизни. Вечная тяга к познаванию мира, эмоции спорта и активного отдыха соединились в модной и комфортной одежде, создающей стиль и настроение для всей семьи.
Сегодня BOSCO – это две полноценные и независимые линии единого бренда – BOSCO Sport и BOSCO Fresh.
Магазины BOSCO представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре и Калуге.
Это оригинальная одежда для спорта и динамичного отдыха. В коллекциях спортивной линии представлены футболки, спортивные костюмы, жилетки, шорты, поло, куртки, брюки, обувь и аксессуары. Bosco гордится эмоциональной связью со спортивными успехами. Бренд поддерживает активное развитие спорта в стране, работает со многими спортивными федерациями, клубами и спортсменами.
Повседневная одежда для всей семьи, которая была задумана, прежде всего, как стильная экипировка для путешествий и активного досуга. В линии Fresh представлены верхняя одежда, брюки, юбки, платья, рубашки, водолазки, джемперы, обувь и аксессуары на каждый день. Комфорт, особенный стиль, настоящие эмоции и семейные ценности – качества, которые прослеживаются в каждой коллекции линии BOSCO Fresh.
Основная часть коллекций BOSCO отшивается на собственной современной фабрике — Мануфактуры BOSCO в Калуге. Общая площадь комплекса «Мануфактуры Боско», находящегося в индустриальном парке «Калуга-Юг» — 16 000 м2. Производство включает в себя: экспериментальный цех, производственный корпус и учебный класс. Основной ассортимент фабрики составляют трикотажные изделия и пуховики.
В производственный комплекс заложена возможность разрабатывать и производить экипировку для спортивных сборных, персонала и волонтеров крупных соревнований и чемпионатов по самым высоким мировым стандартам. Группа компаний BOSCO производит в Калуге не только собственные коллекции, но и форму для пионерских лагерей, включая флагманский проект «Артек» и многих других значимых мероприятий и объектов.
С 2002 года по январь 2017 года компания BOSCO являлась Эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской команд России.
В одежде этого бренда российские спортсмены выступали на восьми Олимпиадах: Солт-Лейк-Сити-2002, Афины-2004, Турин-2006, Пекин-2008, Ванкувер-2010, Лондон-2012, Сочи-2014, Рио-де-Жанейро-2016.
Побеждать красиво — это значит побеждать честно. Когда среди самых лучших побеждает сильнейший. Когда воздух вокруг дрожит от человеческого напряжения. Еще мгновение — и успех выберет своего героя. И это будет очень красивое мгновение, потому что успех красив по определению. Именно поэтому BOSCО сделал своим девизом фразу Beauty of success — Красота успеха.
XIX зимние Олимпийские игры в Солт-Лейк-Сити
BOSCО впервые приехал на Олимпиаду в ранге эксклюзивного поставщика национальной команды России. Красно-бело-синяя форма моментально стала узнаваемой и превратилась в самый желанный олимпийский сувенир. Парадная Олимпийская форма — это одежда на один день, но от неё зависит, каким будет первое впечатление от страны. Спортсмены появляются в ней только один раз — на Официальной Церемонии открытия Олимпиады, но этот раз «стоит» трех миллиардов взглядов во всё мире. Парадная коллекция 2002 года отсылала к началу XX и отдавала дань уважения великим российским спортсменам, которые впервые приняли участие в Олимпийских играх 1908 года в Лондоне.
XXVIII летние Олимпийские игры в Афинах
23 октября 2003 года Bosco di Ciliegi и Олимпийский комитет России объявили о подписании спонсорского соглашения на проведение двух Олимпиад: 2004 года в Афинах и 2006 года в Турине. Накануне Олимпиады в Афинах сбылась мечта российских болельщиков — теперь каждый мог купить себе олимпийскую форму — такую же, как у спортсменов. В ГУМе, на Красной площади, открылся первый магазин BOSCО. Вместе со спортсменами и болельщиками в Грецию впервые полетел Чебурашка, одетый в форму BOSCO — любимый мультипликационный персонаж стал официальным талисманом Российской Олимпийской команды.
XX зимние Олимпийские игры в Турине
Красно-белая цветовая гамма и растительный орнамент стали своеобразной визитной карточкой олимпийской команды России. В 2006 году на Олимпийской форме BOSCO впервые появилась государственная символика: отличительным знаком российского спортсмена стало изображение двуглавого орла со скипетром и державой. В Италии BOSCО начал развиваться как масштабный коммерческий проект — был открыт первый магазин BOSCО в олимпийской столице, который работал во время проведения Игр.
XXIV летние Олимпийские игры в Пекине
При создании новой олимпийской коллекции дизайнеры BOSCO обратились к символам китайской культуры. Цветочный узор, использованный на трёх предыдущих олимпиадах, передал эстафету стилизованной восьмёрке из крыльев жар-птицы. Получился не только волшебный образ русских сказок, воплощающий мечту об удаче и благополучии, но и символ счастья в Китае. Специально для российских болельщиках к пекинской Олимпиаде было выпущено несколько линий BOSCO: оригинальная — реплика экипировки олимпийской команды России, базовая — коллекция мужской и женской повседневной одежды для занятий спортом, сувенирная — футболки и значки с изображением чебурашки и детская.
XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере
Официальная форма сборной России на зимних Олимпийских и Паралимпийских в Ванкувере поступила в продажу в фирменных магазинах BOSCO 1 декабря 2009 года — за три месяца до открытия Игр.
Пекинское перо жар-птицы было заново переосмыслено: впервые узор стал симметричным, расположенным на правом и левом плечах. Зеркальное изображение пера напоминало защитный тотем канадских индейцев, а обновлённый дизайн формы сделал её похожей на хоккейную. Этот вид спорта в Канаде самый главный!
Для российских болельщиков было выпущено несколько линий одежды: Casual — удобная одежда на каждый день, объединяющая спорт и моду. Sport — для профессионально занимающихся спортом и продвинутых любителей. Основа коллекции — спортивные костюмы из полиэстера, с использованием самых современных технологий горнолыжной одежды. Новинкой коллекции стал сноубордический костюм.
XXV летние Олимпийские игры в Лондоне
Удивить чем-то лондонцев довольно сложно. Тем более, если это касается моды. Парад на церемонии открытия — главная заявка на победу. Здесь — самые красивые спортсмены планеты, и каждая строчка — под микроскопом: парадная форма олимпийца — визитная карточка страны. Трижды на Олимпийский стадион Лондона выходили команды, одетые в парадную форму BOSCO: России, Украины, Испании. Их увидели четыре миллиарда зрителей во всем мире.
В Лондоне во время проведения Олимпийских игр работали уже четыре магазина BOSCO. В одном из них — в самом центре британской столице — была представлена новая линия одежды для городских модников BOSCO Fashion, известная сейчас как BOSCO Fresh.
Олимпийские игры в Сочи
Команда BOSCO включилась в сочинскую предвыборную гонку с первых метров дистанции. Мы шли к этой Олимпиаде вместе со всеми, кто верил в возможность успеха. К финальному голосованию МОК в Гватемале мы создали парадную форму для официальной делегации России.
Сочи победил 4 июля 2007 года и был назван хозяином XXII зимних Олимпийских игр. Это желанное событие в BOSCO отметили появлением коллекции спортивной одежды SOCHI 2014.
28 октября 2009 года Оргкомитет «Сочи 2014» объявил компанию BOSCO победителем конкурса на звание Генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в категории «Спортивная одежда, обувь».
Для BOSCO это был важный, интересный, и самое главное — масштабный проект: в патриотичную форму BOSCO предстояло одеть и Олимпийскую команду России, и десятки тысяч волонтеров и гостей Олимпиады
25 апреля 2011 года Оргкомитет «Сочи 2014» и компания BOSCO представили концепцию единого Визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года.
Была решена сложная и ответственная задача: передать огромное обилие чувств и ощущений, связанных с такими понятиями, как Родина, Семья, Культура, Время, Олимпиада, Мир, Благородство, Друзья, Память, Честь, Мечты, Красота, Свобода, Гордость, Теплота, Радость, Величие, Надежность, Победа, Творчество, Гостеприимство, Созидание, Будущее, Россия, Планета, Земля.
В качестве собирательного образа России было предложено доброе, теплое, насыщенное, разнообразное, характерное и просто любимое — ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО. Каждый его лоскуток был насыщен традиционными узорами народных промыслов различных регионов России — получился совершенно оригинальный и современный образ-символ, как нельзя более подходящий к образу Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
14 марта 2012 года в магазинах BOSCO на всей территории России начались продажи Олимпийской лицензионной Коллекции Cочи 2014. Источником вдохновения для создания коллекции одежды и обуви послужили образы, выраженные в девизе: «So Great! So Beautiful! So Special». Национальные орнаменты России, словно частицы самых ярких впечатлений об Играх в Сочи, соединились в пестрый и одновременно гармоничный узор на майках и футболках из лицензионной Олимпийской коллекции.
Представлять новую коллекцию Зимней Олимпиады было доверено сотрудникам, родственникам и друзьям большого и дружного коллектива BOSCO Взявшись за руки, они объединились в большую дружную семью, в которой эмоциональность юга встретилась со сдержанностью севера, деликатность запада — с экспрессией востока.
14 января 2013 года в Демонстрационном зале ГУМа на Красной площади компания BOSCO совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» представили униформу участников и волонтеров Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня Игр 2014 года. Её получили 14 тысяч факелоносцев и 30 тысяч волонтеров по всей стране.
Олимпиада для всех, Олимпиада для каждого: вовлеченным в процесс мог стать любой. И почувствовать свою сопричастность к спортивному празднику всемирного масштаба. 2 октября 2013 года в ГУМе открылся Главный Олимпийский магазин, в котором был представлен весь ассортимент лицензионной продукции с символикой XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, в том числе и знаменитые Олимпийские Митенки. Теплые. Добрые. Твои.
45 000 комплектов униформы для волонтеров и персонала Олимпийских Игр в Сочи мы делали три года: год ушел на дизайн, еще один — на техническую разработку и тестирование изделий, а финальный — на пошив и доставку в Сочи. Униформа объединила несколько десятков тысяч волонтеров со всех уголков России. Впервые за историю Зимних Игр экипировка персонала Игр содержала 14 различных наименований, климатическим условиям, в которых предстояло работать представители «Команды 2014»: униформа для работы в Прибрежном и Горном кластерах имела различные функциональные характеристики.
29 декабря 2013 года BOSCO представили журналистам официальную форму Олимпийской и Паралимпийской команд России. На сцену Демонстрационного зала ГУМа поднялись известные спортсмены, артисты, спортивные руководители и показали как будут выглядеть российские спортсмены на своей домашней Олимпиаде.
На следующей день в Москве начал работать экипировочный центр BOSCO. За месяц в нём было выдано 73 000 предметов одежды. 80 сотрудников Экипировочного центра обеспечили формой 750 членов российской Олимпийской делегации!
7 февраля 2014 года в Сочи открылись первые в истории России Олимпийские Зимние Игры. В 20.14 по московскому времени олимпийский огонь, зажжённый от факела к факелу, переданный из митенки в митенку, разгорелся на Олимпийском стадионе и в сердце каждого из нас.
На центральной площади Олимпийского парка Сочи, на перекрёстке всех спортивных дорог в течение всех олимпийских дней работал Главный Олимпийский магазин BOSCO.
Зеркальный, в форме пьедестала почёта, он отражал каждый новый олимпийский день: голубое сочинское небо, спортивные стадионы и болельщиков, приехавших в Сочи со всего мира. За первую неделю работы магазин его посетило 100 000 человек. Каждый час в Главном Олимпийском магазине продавалось: 120 курток, 400 футболок и поло, 210 бейсболок, 215 шапок, более 1000 значков и брелоков.
Каждый россиянин мог стать частью Олимпиады и почувствовать свою вовлеченность в главный спортивный праздник планеты — одежда и обувь из Официальной лицензионной коллекции «Сочи 2014» была доступна в 80 магазинах BOSCO по всей стране. 33 раза российские спортсмены в наградных костюмах BOSCO поднимались на пьедестал почета, из них 13 раз — на его высшую ступень. Это было лучшее выступление за всю историю зимних Олимпиад. Красно-белая форма BOSCO оказалась для российской команды счастливой. Причастность к общему успеху, гордость за своих спортсменов и свою страну навсегда останется в памяти под названием «Главная BOSCO-Олимпиада в Сочи».
33 раза российские спортсмены в наградных костюмах BOSCO поднимались на пьедестал почета, из них 13 раз — на его высшую ступень. Это было лучшее выступление за всю историю зимних Олимпиад. Красно-белая форма BOSCO оказалась для российской команды счастливой. Причастность к общему успеху, гордость за своих спортсменов и свою страну навсегда останется в памяти под названием «Главная BOSCO-Олимпиада в Сочи».