Весы для проверки нагрузки на ось грузовых авто
Весы автомобильные для поосного взвешивания
транспортных средств в движении
Весы автомобильные врезные, ВА-В «Трап» ВА-В «Трап» – весы автоматического действия для последовательного поосного взвешивания грузовых автомобилей в движении и измерения осевых нагрузок. Цельносварная грузоприёмная платформа устанавливается на подготовленный в теле дороги фундамент. Тензометрические датчики расположены в боковых защитных ограждениях над весовой площадкой. Полный вес транспортного средства определяется автоматически путем измерения нагрузок на оси.
Подробнее >
Весы автомобильные врезные, ВА-В «Транзит» ВА-В «Транзит» позволяют в автоматическом режиме за один проезд одновременно взвесить транспортное средство и нагрузки по всем осям. Грузоприёмное устройство состоит из двух связанных между собой весовых модулей, каждый из которых воспринимает динамические силы от колес одной оси. Весовая площадка расположена в одной плоскости с дорожным полотном, конструкция не имеет выступающих над поверхностью дорожного полотна элементов.
Подробнее >
Весы автомобильные переносные, ВА-П «Пионер» ВА-П «Пионер» – стандартный комплект переносных поосевых автомобильных весов включает две низкопрофильные платформы. Для взвешивания в движении платформы устанавливают в приямок выполненный по контуру платформ. Для статического взвешивания транспортного средства целиком требуется комплект поосевых весов установить одновременно под каждую ось. Комплект платформ изготавливают с максимальным пределом взвешивания на 8, 10, 15, 20 и 30 т.
Подробнее >
Узнать стоимость автомобильных весов для поосного взвешивания
Поосные автомобильные весы производства «ФизТех»
Компания «ФизТех» выпускает три базовые модели автомобильных поосных весов для взвешивания транспортных средств в движении: ВА-В «Трап» и «Транзит» – врезные весы и ВА-П «Пионер» – встраиваемые переносные весы. Все представленные модели поставляются заказчику после прохождения первичной поверки. Автомобильные поосные весы для взвешивания в движении по сравнению с полноразмерными стационарными имеют ряд преимуществ:
Несмотря на универсальность и экономичность автомобильных врезных весов для поосного взвешивания, есть факторы, влияющие на точность взвешивания автомобиля в движении. Большое значение имеют горизонтальность и прямолинейность подъездных путей с весовой площадкой, гладкость дорожного полотна и равномерное движение транспорта во время взвешивания.
В стандартный комплект весов для взвешивания в движении входит ПО «Автовес-Динамика». Программа обеспечивает регистрацию результатов взвешивания, позволяет обрабатывать данные, формировать отчёты и протоколы. В автоматическом режиме в учетной системе программы фиксируются общий вес взвешиваемого автомобиля и осевые нагрузки, а также дата и время прохождения процедуры, количество осей и расстояние между ними, скорость движения автомобиля.
Весы для поосного взвешивания в движении используют не только для контрольных измерений осевых нагрузок и общей массы грузового транспорта. Врезные поосевые весы устанавливают на производственных, строительных и складских предприятиях для оперативного учета и регулирования грузопотоков, управления технологическими и производственными процессами. Для эффективной эксплуатации автомобильных врезных весов компания «ФизТех» реализует автоматизацию весового контроля с использованием электронно-технических средств и ПО «Весовой пост».
Купить автомобильные поосные весы можно, обратившись в отдел продаж по телефону или оставив онлайн-заявку на сайте. Специалисты компании «ФизТех» помогут выбрать оптимальную модель, подготовят персональное коммерческое предложение, ответят на вопросы, связанные с приобретением, монтажом и сервисным обслуживанием.
Нормативные документы для взвешивания
транспортных средств на поосных весах
Принцип поосного взвешивания транспортных средств на ходу без остановки получил широкое применение. Однако разрозненные сведения о методах взвешивания грузовых автомобилей по осям не всегда дают пользователям правильную ориентацию при выборе этого измерительного оборудования. Чтобы купить поосные автомобильные весы и использовать их в соответствии с установленными межгосударственными стандартами, надо понимать, что по назначению поосные автомобильные весы можно разделить на следующие две группы:
Поосные устройства, изготовленные одновременно в соответствии ГОСТ 33242-2015 и ГОСТ OIML R 76-1-2011, могут использоваться для поосного взвешивания дорожных транспортных средств в движении и как обычные платформенные весы для статического взвешивания грузов.
Весы для проверки нагрузки на ось грузовых авто
Государственная система обеспечения единства измерений
ВЕСЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ И ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ
State system for ensuring the uniformity of measurements. Automatic instruments for weighing road vehicles in motion and measuring axle loads. Methods of verification
Дата введения 2016-09-01
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Республиканским унитарным предприятием «Белорусский государственный институт метрологии» (БелГИМ)
2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол от 27 февраля 2015 г. N 75-П)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ISO 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 июля 2016 г. N 823-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 8.646-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2016 г.
7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2019 г.
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на весы автоматические, предназначенные для определения полной массы транспортного средства (ТС), передвигающегося по автомобильным дорогам, классов точности 0,2; 0,5; 1; 2; 5 и 10, которые также могут использоваться для определения нагрузок на отдельные оси или определенные группы осей и показывать такие нагрузки для определенных классов точности A, B, C, D, E и F, выпускаемые по техническим условиям изготовителя и соответствующие требованиям ГОСТ 33242 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания», и устанавливает методы и средства их первичной и периодической поверок.
Настоящий стандарт устанавливает требования к весам, расположенным в зоне контроля весовых и габаритных параметров ТС и для которых изготовителем определен рабочий диапазон скоростей.
Настоящий стандарт не распространяется на весы:
— установленные непосредственно на дорожную поверхность вне зоны контроля весовых и габаритных параметров ТС;
— определяющие нагрузки на одиночные оси путем умножения нагрузки от одного колеса оси на два;
— установленные по одному борту ТС для измерения нагрузки на ось.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Государственная система обеспечения единства измерений. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
ГОСТ 7502-98 Рулетки измерительные металлические. Технические условия
ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33242, а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 контрольные весы: Отдельные или совмещенные контрольные весы, годные к применению для определения действительного значения статических нагрузок на эталонные одиночные оси, группы осей и полной массы путем измерения массы неподвижных осей эталонного ТС по методике, приведенной в обязательном приложении А.
— быть способными вмещать всю область контакта всех шин на одиночной взвешиваемой оси;
— гарантировать определение действительного значения статических нагрузок на эталонные оси эталонного ТС с погрешностью не больше чем одна треть соответствующей максимально допустимой погрешности (МДП) в эксплуатации при работе в режиме взвешивания в движении;
— быть обеспечены подъездными путями на въезде и выезде с весов в одной с ними плоскости, которые должны простираться на длину, достаточную для полного удержания взвешиваемого ТС. Подъездные пути должны быть в одной плоскости с весоизмерительной платформой и не иметь никакого продольного наклона. Если это положение не может быть достигнуто, должны использоваться альтернативные средства для гарантии того, что все колеса эталонного ТС в процессе измерений будут находиться в пределах ±3 мм от горизонтальной плоскости, проходящей через весоизмерительную платформу.
3.2 комбинированные контрольные весы: Весы для взвешивания ТС в движении, которые используются как контрольные для определения полной массы ТС или статических нагрузок на оси эталонного ТС.
1 Комбинированные контрольные весы могут иметь в режиме статического взвешивания интервал шкалы и цену поверочного деления, отличные от тех, что используются при взвешивании в движении.
2 Комбинированные контрольные весы должны соответствовать требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011.
3.3 исправленные среднеарифметические значения нагрузок одиночных осей и нагрузок на группы осей: Результат измерения после алгебраического исправления систематической погрешности в соответствии с приложением Б, формулы (Б.7), (Б.13), (Б.14).
3.4 статическая нагрузка на эталонную одиночную ось: Известное истинное значение нагрузки на одиночную ось, определенное у двухосного ТС на рессорной подвеске в статическом режиме взвешивания.
3.5 максимальная нагрузка (max): Наибольшая нагрузка, которую могут определить весы при взвешивании в движении без суммирования.
3.6 минимальная нагрузка (min): Нагрузка, ниже которой результат взвешивания в движении без суммирования может содержать погрешность, превышающую допустимую.
4 Операции и средства поверки
При проведении первичной и периодической поверок следует выполнять операции и применять средства поверки, приведенные в таблице 1.
Наименование операций поверки
Номер пункта стан-
дарта
Наименование и тип (условное обозначение) основного или вспомогательного средства поверки; обозначение стандарта, регламентирующего технические требования и (или) метрологические и основные технические характеристики средства поверки
Весы для проверки нагрузки на ось грузовых авто
ВЕСЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ И ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗОК НА ОСИ
Метрологические и технические требования. Испытания
Automatic instruments for weighing road vehicles in motion and measuring axle loads. Metrological and technical requirements. Tests
Дата введения 2016-09-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН республиканским государственным унитарным предприятием «Белорусский государственный институт метрологии» («БелГИМ»)
2 ВНЕСЕН Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол от 27 февраля 2015 г. N 75-П)
За принятие проголосовали:
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 июля 2016 г. N 822-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33242-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 сентября 2016 г.
1 Область применения
Настоящий стандарт применим к WIM-весам, которые:
— установлены на контролируемой площадке для взвешивания;
— используются для определения и отображения полной массы ТС, нагрузок на одиночные оси и при необходимости нагрузок на группы осей движущегося ТС и
— установлены таким образом, что скорость ТС контролируется.
Настоящий стандарт не применим к WIM-весам, которые:
— определяют индивидуальные нагрузки на ось умножением на две нагрузки на одиночное колесо оси или
— встроены в ТС для измерения нагрузки на ось.
Настоящий стандарт устанавливает стандартизованные требования и процедуры испытаний весов для оценки метрологических и технических характеристик одинаковым и прослеживаемым способом.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Государственная система обеспечения единства измерений. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
3 Термины, определения и обозначения
В настоящем стандарте применены термины по Международному словарю основополагающих терминов в метрологии (VIM) [1], Международному словарю по законодательной метрологии (VIML) [2], основополагающему документу Международной организации по законодательной метрологии (МОЗМ) по системе сертификации для средств измерений [3] и по документу МОЗМ «Общие требования к электронным средствам измерения» [4], а также следующие термины с соответствующими определениями.
3.1 Общие определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1.1 весы (weighing instrument): Средство измерений, предназначенное для определения массы тела через силу тяжести, воздействующую на это тело.
Весы могут применяться для определения других физических величин и количественных характеристик, связанных с определением массы тела (например, нагрузки на ось или группу осей ТС).
В зависимости от способа работы весы подразделяются на автоматические и неавтоматические.
3.1.2 автоматические весы (automatic weighing instrument): Средство измерений, осуществляющее взвешивание без вмешательства оператора и выполняющее заранее установленную программу автоматических процессов, характерных для весов.
3.1.3 автоматическое весы для взвешивания ТС в движении (automatic instrument for weighing road vehicles in motion): Автоматические весы, имеющие грузоприемное устройство и подъездные пути, определяющие полную массу ТС, нагрузки на оси и, если применимо, нагрузки на группы осей ТС во время пересечения им грузоприемного устройства весов.
3.1.4 контрольные весы (control instrument): Весы, применяемые для определения статической полной массы контрольного ТС и статической нагрузки, создаваемой одиночной осью двухосного контрольного ТС с жесткой рамой.
3.1.5 условно истинное значение (количество) (conventional true value (of a quantity)): Значение, приписываемое отдельному количеству (например, полной массе контрольного ТС или нагрузке на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой) и принятое по соглашению как имеющее неопределенность, соответствующую данной цели [1].
3.1.6 уполномоченная метрологическая организация (metrological authority): Юридическое лицо (например, выполняющее поверку и/или утверждение типа), назначенное правительством быть ответственным за подтверждение того, что автоматические весы удовлетворяют всем или отдельным конкретным требованиям настоящего стандарта.
3.2 Конструкция (construction)
3.2.1 контролируемая площадка для взвешивания (controlled weighing area): Место, отведенное для работы весов, взвешивающих ТС в движении, которое обустроено в соответствии с требованиями, приведенными в приложении Б.
3.2.2 зона взвешивания (weigh zone): Часть дороги в направлении движения взвешиваемого ТС, включая грузоприемное устройство и подъездные пути перед и после грузоприемного устройства.
3.2.2.1 подъездные пути (apron): Часть зоны взвешивания, расположенная с обеих сторон от грузоприемного устройства, исключая само грузоприемное устройство, обеспечивающая взвешиваемому ТС равномерное движение по прямой в одной плоскости.
3.2.3 грузоприемное устройство (load receptor): Часть зоны взвешивания, которая принимает нагрузку от колеса ТС и реагирует на изменение равновесия весов, когда колесо находится на ней.
3.2.4 электронные весы (electronic instrument): Весы, оборудованные электронными устройствами.
3.2.4.1 электронное устройство (electronic device): Устройство, состоящее из отдельных электронных блоков и выполняющее определенную функцию.
3.2.4.2 электронный блок (electronic sub-assembly): Часть электронного устройства, состоящая из электронных компонентов и выполняющая предписанную ей функцию.
3.2.4.3 электронный компонент (electronic component): Наименьший физический объект, обладающий электронной или дырочной проводимостью в полупроводниках, газах или вакууме.
3.2.5 модуль (module): Идентифицируемая функциональная часть весов, выполняющая определенную функцию или функции, которая может быть отдельно оценена в соответствии с определенными метрологическими и техническими требованиями настоящего стандарта.
Для модулей весов определены доли пределов погрешности.
3.2.5.1 показывающее устройство (indicating device): Часть весов, которая показывает значение результата взвешивания в единицах массы и значения других, относящихся к взвешиванию величин, например скорости.
3.2.5.2 печатающее устройство (printing device): Средство для получения печатной копии результатов взвешивания.
3.2.5.3 весоизмерительный датчик (load cell): Преобразователь силы, который после учета действия силы тяжести и выталкивающей силы воздуха в месте его применения измеряет массу путем преобразования измеряемой величины (массы) в другую измеряемую величину (выходной сигнал).
3.2.6 Программное обеспечение (software)
3.2.6.1 законодательно контролируемое программное обеспечение (legally relevant software): Программы, данные, типоопределяющие и конструктивные параметры, которые принадлежат весам или устройству и задают или выполняют функции, подлежащие государственному регулированию.
Примеры законодательно-контролируемого программного обеспечения:
— окончательные результаты измерений, включая десятичный знак и единицу;
— идентификация диапазона взвешивания и грузоприемного устройства (если могут быть использованы различные грузоприемные устройства).
3.2.6.2 законодательно контролируемый параметр (legally relevant parameter): Параметр весов или модуля, подлежащий государственному регулированию.
Весы автомобильные
Весы автомобильные полноразмерные
для взвешивания грузового автотранспорта целиком
Узнать стоимость автомобильных весов
Изготовление автомобильных электронных весов
Компания «ФизТех» изготавливает пять базовых моделей автомобильных стационарных весов для взвешивания грузовых автомобилей. Базовая модель определяется конструкцией грузоприёмного устройства и способом установки оборудования на месте эксплуатации. Автомобильные электронные весы «ФизТех» отличаются высокой работоспособностью, ремонтопригодностью и долговечностью. В процессе проектирования и изготовления эксплуатационная надёжность обеспечивается выбором конструктивных решений и использованием высоконадёжных электронных компонентов, а также многолетним опытом создания промышленного весоизмерительного оборудования.
На весах для статического взвешивания перемещение автомобиля относительно грузоприёмного устройства во время измерения массы отсутствует. Процедура проводится, когда транспортное средство становится на весовую платформу всеми колёсами одновременно.
Все выпускаемые модели полноразмерных весов для взвешивания авто с грузом имеют сборно-разборную конструкцию и изготавливаются длиной 6, 12, 18 и 23 м – основной сборочной единицей являются весовые низкопрофильные платформы. Перекрытие платформ состоит из плотно расположенных главных продольных и дополнительных поперечных балок, жёстко соединённых между собой. Такая система целесообразна для улучшения работы настила и уменьшения его толщины до 4 мм. Несмотря на это, автомобильное весовое оборудование в базовой комплектации изготавливают с увеличенной толщиной настила 6 мм. Жёсткая и сбалансированная конструкция обеспечивает восприятие и передачу нагрузки в любой зоне; показания измерений не зависят от места расположения автомобиля на грузоприёмной платформе.
В конструкции автомобильных стационарных весов используются высоконадёжные датчики колонного типа SigmaTech, которые гарантируют бесперебойную работу оборудования при неблагоприятных условиях, таких как большие температурные колебания, высокая влажность, наличие электромагнитных помех и др.
Грузоприёмные платформы автомобильных весов
Конструктивной особенностью автомобильных полноразмерных весов производства «ФизТех» является малая высота грузоприёмной платформы. При наземной установке оборудования малая высота существенно облегчает заезд автомобилей на весы. Прочность и жёсткость низкопрофильной конструкции достигаются за счёт плотного расположения профильных труб внутри платформы. Отметим, что многие конкурирующие фирмы продают низкопрофильные автомобильные весы. Однако их конструкции имеют «рыхлую» систему набора: связи расположены на большом расстоянии друг от друга, имеют меньшую площадь сечения, а следовательно, сильно проигрывают по прочности и жёсткости.
Платформа автомобильных стационарных весов может быть изготовлена стандартной плоской конструкции или с боковыми барьерными ограничителями. Прочное соединение боковых ограничителей, выполненных из толстостенных труб большого диаметра, с грузоприёмной платформой значительно увеличивает жёсткость конструкции и обеспечивает высокую эксплуатационную надёжность. Инновационная конструкция автомобильных платформенных весов с боковыми ограничителями была разработана конструкторским бюро «ФизТех» и представлена на рынке в 2009 г. Надёжность весов проверена временем и подтверждена положительными отзывами наших клиентов.
Правда о нагрузках на ось грузовых автомобилей.
Как и зачем измеряют нагрузки а ось?
Мадам, а почему у вас дети такие седые? Милый я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.
Задача перевозчика грузов стара как мир — перевозчик хочет за рейс привезти как можно больше груза, лишь бы лошадь выдержала. Все логично и понятно — больше перевёз, больше заработал, но дорога, по которой он везет груз (тундру не берем) тоже стоит денег: ее кто-то проектировал, строил и теперь о ней нежно заботится. Раз дорога — техническое сооружение, есть и условия ее использования — нормативы и правила. Качество инженеров, материалов и количество денег, потраченных на проектирование и строительство, в различных странах и территориях очень разное, разное и качество дорог. И правила везде свои. В международных перевозках нормативы нагрузок на оси грузовика очень острый вопрос, потому что груз идет через разные страны. В каждой стране и даже регионе полиция или транспортная инспекция сурово смотрит в даль и стережет свои дороги, не дает выезжать на танках (они ее немного портят) и взвешивает проходящий транспорт. Дорожная полиция сурово наказывает те грузовые машины, которые портят родные дороги — превышают нагрузки на оси. При международных грузоперевозках, на границах ведется очень строгий контроль веса и габаритов транспортных средств. Ни одна страна не хочет пускать чужаков, которые за дороги не платили (не платили налогов в этой стране), а проезжая по ним, портить их будут. Основные ограничения касаются общей массы транспортного средства и нагрузки на каждую ось в отдельности.
Перевозчик, понятное дело, хочет штрафов и прочих гонений избежать и узнать нагрузки на ось, до того как попадется в лапы полиции.
Как же узнать нагрузку на ось автомобиля?
Нагрузка на ось — это сила, с которой ось грузовика давит на весы, измеренная в килограммах или тоннах. Детский вопрос — как узнать вес? Надо просто взвесить. На словах, сидя в уютном офисе, все очень просто. Переходим к практике и тяжелее жить становится все легче и легче. ведь вам надо взвесить не 100 гр. ирисок, а 19 метровую штуку весом примерно 40 тонн, на бабушкином безмене это сделать затруднительно.
В грузовых перевозках, особенно в России, роль весовщика — «крайнего» отводят водителю. Ты там, милый, контролируй погрузку и если что, грузи так, чтоб перегруза не было. Водители грузовиков народ немногословный, голос подают лишь в крайних случаях. На любой вопрос отвечают бровями, да и возможностей для контроля у водителя, надо признать, немного. Поэтому никому ничего они не сообщают и грузят «как получится», потому как видят — офисные работнички от проблемы постоянно убегают.
Итог есть тягач, есть полуприцеп, вот он груз — как определить нагрузки на оси чтоб не стать жертвой транспортного контроля? Для этого есть несколько шаманских способов:
Вот мы взвесили свой тягач:
Вот результат взвешивания автопоезда с грузом:
Почему нагрузки на задних осях полуприцепа не одинаковы? Причин этому может быть несколько:
Вот как написал нам Дмитрий: «Скорость проезда по весам была не одинаковой при наезде на датчик 3 осью а затем 4,5, либо материал пневморессор 3 оси автопоезда менее эластичен, чем 4 и 5 оси. (другой производитель пневмоэлементов).»
Тот кто знает истинные причины, напишите нам по электронной почте info@vdnk.ru, будем очень признательны.
Данные о весах
Согласно Руководству по эксплуатации весов для статического взвешивания М 014.060.00 РЭ предел допускаемой погрешности при взвешивании объектов:
Как бывает?
Поупражняйтесь в расчетах и распределении груза в полуприцепе
Калькулятор для расчета нагрузок на оси грузового автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).