Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Сделай свой выбор

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)

Профиль / Программа / Специализация «История» и «Обществознание»

Форма обучения очно-заочная

Сроки обучения 5 лет 6 месяцев

Кол-во бюджетных мест 20

Кол-во мест (договор) 5

Проходной балл (по результатам поступления прошлого года) 137

Экзамены 1*. История или Иностранный язык / 2. Обществознание / 3. Русский язык

Руководитель программы Санковская Ольга Михайловна

Описание направления подготовки

Направление «Педагогическое образование» (с двумя профилями) «История» и «Обществознание» — это одна из наиболее востребованных и престижных программ обучения в вузе, создающая условия для развития кругозора, овладения профессиональными навыками и дальнейшей успешной профессиональной самореализации.

Быть успешным специалистом в этой области означает владеть навыками публичных выступлений перед разными аудиториями; уметь организовывать различные виды образовательных занятий и мероприятий в профессиональной области, использовать новые технологии при обучении истории, разрабатывать и реализовывать образовательные программы по истории для различных возрастных категорий, развивать научно-исследовательские способности учащихся. Выпускники этой программы получают обширные возможности трудоустройства по выбранному профилю в сферах основного и дополнительного образования различного уровня, науки и культуры, а также построения административно-управленческой карьеры. Подготовленные специалисты востребованы в ведущих региональных музеях и архивах, учреждениях науки и культуры, средствах массовой информации, органах государственного и местного управления.

Изучаемые дисциплины

Преимущества обучения

Программа создаёт условия для успешного овладения студентом базовой культурой (логикой мышления, научным мировоззрением, принципами и методами работы с информацией, культурой речи), а также профессиональными компетенциями (готовностью преподавания истории в различных типах учреждений среднего образования, применению в этой деятельности инновационных технологий, использованию полученных знаний для решения исследовательских задач в области образования).

В период освоения образовательной программы обучающиеся получают не только широкий спектр знаний, но и возможности для участия в научно-исследовательских проектах, конкурсах, олимпиадах, археологических экспедициях, а также в международных мероприятиях (форумах, конференциях, стажировках). Будущие учителя развивают своё педагогическое мастерство в ходе работы вожатыми в летних образовательных лагерях.

Выпускники программы могут продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре САФУ, других вузов России и зарубежных стран.

Основные базы практик

В ходе своего обучения студенты проходят учебную практику в образовательных учреждениях Архангельска и Архангельской области:

Производственная практика организуется на базах ГБУ АО «Государственный архив Архангельской области», ГБУК АО «Архангельский краеведческий музей».

Трудоустройство

После окончания обучения выпускники данной образовательной программы успешно трудоустраиваются в качестве учителей (преподавателей) в образовательных учреждениях различного уровня и профиля (школах, лицеях, техникумах, гимназиях, колледжах, высших учебных заведениях):

Источник

История (Педагогическое образование)

О программе

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Наша программа предусматривает построение индивидуальной образовательной траектории студента. Для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное образование, предусмотрен сокращённый срок обучения.

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.01 Педагогическое образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
История (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
3.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Преподаватели-эксперты

Дополнительное образование

Повышение квалификации

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Калабухова Галина Валентиновна

кандидат социологических наук, доцент

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Звонарева Наталия Алексеевна

кандидат психологических наук

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Купалов Георгий Сергеевич

кандидат педагогических наук

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Набокина Марина Евгеньевна

кандидат исторических наук

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Васильев Дмитрий Валентинович

доктор исторических наук, доцент

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Калабухова Галина Валентиновна

кандидат социологических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1986 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1989 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2017 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2017 г., кандидат социологических наук, доцент. Является заместителем заведующего кафедрой по организационно-методической работе.

Преподаёт в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Работает в системе высшего образования с 1992 г., более 20 лет — в системе управления вузом. Поэтому базовое образование (прикладная математика), аспирантура (социология управления) и ученое звание по кафедре информационного обеспечения успешно дополнились программами повышения квалификации и опытом реализации проектов в области управления качеством образования (РГСУ, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, Ставропольский госуниверситет). Обучение и стажировка в Германском обществе по управлению качеством позволили получить квалификацию менеджера и аудитора систем качества. Полученные знания и опыт были реализованы в агентстве АККОРК, в котором Г. Калабухова курировала проекты международной аккредитации образовательных программ.

Член методической комиссии Московской олимпиады школьников по обществознанию.

Автор более 80 публикаций, среди которых: «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021), «Компьютерный практикум по информатике: Офисные технологии» (ИНФРА-М, 2021).

Научный руководитель образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование: «История».

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Звонарева Наталия Алексеевна

кандидат психологических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 1991 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования с 1991 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2019 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2019 г., кандидат психологических наук.

С 1991 года работает в системе образовании. С 1997 года участник проекта «Школа практического гуманизма» городской опытно-экспериментальной площадки школы 1274 им. В.В. Маяковского, эксперт Конкурса научных работ студентов МПГУ по педагогическим и психологическим дисциплинам, эксперт «Открытого Вузовского чемпионата ГАОУ ВО МГПУ по стандартам ВОРЛДСКИЛЛС» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе», член ассоциации учителей истории и обществознания.

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Купалов Георгий Сергеевич

кандидат педагогических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 2009 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 2009 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2013 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2013 г., кандидат педагогических наук. Автор научных публикаций, в том числе: «Развитие у студентов навыков делового общения на занятиях по менеджменту в сфере образования», «Готовность будущих учителей к работе в школе» и др. Является соавтором практикума «Методика обучении истории» и пособия «Сетевые уроки, события и игры: как учить подростков в сети.

Преподает курсы «Менеджмент в сфере образования», «Конфликтология», «Основы проектирования и технологии презентации», «Музейный менеджмент и маркетинг» и др.

Ориентирует учебный процесс на актуальные потребности и запросы студентов. Занятия, в основном, носят практико-ориентированный характер, на них широко применяются методы case-study, игровые технологии, проводятся учебные диспуты и круглые столы. На занятиях особое внимание уделяется развитию навыков делового общения, ораторского искусства, рассматриваются вопросы об эффективных методах решения конфликтных ситуаций, как их можно не допустить или минимизировать; формируется умение правильно планировать свое время с помощью технологий тайм-менеджмента; как принимать правильные решения с помощью SWOT-анализа; грамотно организовывать проектную работу и правильно оформлять презентации.

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Басик Наталья Юрьевна

кандидат педагогических наук

Общий стаж: Трудовой стаж с 1983 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования работает с 1983 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2015 года.

Доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ с 2015 г., кандидат педагогических наук.

В рамках своей профессиональной деятельности работала учителем, старшим научным сотрудником лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии развития образования Российской академии образования.

Является основным экспертом ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию, экспертом научно-исследовательского проекта «Исследование цифровой активности учителей школ г. Москвы на основе данных „Московской электронной школы“», который реализует университет. Член жюри Московской олимпиады школьников по праву.

Является одним из авторов учебника по обществознанию, школьного обществоведческого словаря для 10−11 классов, дидактических материалов, поурочных разработок по обществознанию, а также монографий «Содержание социально-гуманитарного образования в современном обществе и закономерности его становления» (Нестор-История, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018).

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Набокина Марина Евгеньевна

кандидат исторических наук

Общий стаж: С 2007 года.

Научно-преподавательский стаж: Стаж работы: в педагогической сфере – с 2007 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 2010 года.

Специалист в области истории культуры и интеллектуальной истории.
Область научных интересов: отечественная история XX века, историческая методология, философия истории, история религий, история Москвы и историческое краеведение.

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Васильев Дмитрий Валентинович

доктор исторических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1992 года.

Научно-преподавательский стаж: В сфере науки и образования с 2001 года.

Специалист по внешней политике России XIX в., истории освоения Россией новых территорий в Казахстане и Средней Азии, политике России на присоединенных землях.

Эксперт Независимого агентства аккредитации и рейтинга (Республика Казахстан), член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования (Россия)

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Современные средства оценивания результатов социально-гуманитарного образования

Конфликтология и коммуникации в деятельности учителя истории

Источник

Обзор особенностей обучения на факультете педагогики

Популярность и востребованность отдельных профессий возрастает с каждым годом. В последние 5-7 лет особое внимание абитуриенты уделяют педагогическому образованию, отмечая не только рост его престижа, но и широкий спектр применения.

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Популярность и востребованность отдельных профессий возрастает с каждым годом. В последние 5-7 лет особое внимание абитуриенты уделяют педагогическому образованию, отмечая не только рост его престижа, но и широкий спектр применения.

Сфера действия педагогического образования: основные специальности, где можно работать?

Освоить данный профиль можно в колледже или вузе, при этом выпускники разных «сословий» будут иметь разные «рабочие возможности»: одним будет суждено работать с определенной категорией детей, другие смогут пробиться на вершину «научной лестницы» и занимать руководящие посты.

На самом деле перечень направлений подготовки в педагогической среде не столь велик. В числе самых распространенных образовательных программ этого профиля выделяют:

Сфера применения квалифицированных педагогов огромна. Они могут быть задействованы не только в образовательной среде (ДОУ, школы, развивающие центры), но и в иных отраслях: реабилитационные центры, санатории и пансионаты, отрасли с большим объемом работы с людьми (соцслужбы), продажи, колл-центры, научные организации и пр.

Специфика поступления на педагогический факультет или в педагогический колледж/вуз

Педагогическое образование – уникально априори. Приемная кампания в профильный образовательный центр или соответствующий факультет проходит в традиционном порядке:

Основой любого конкурсного отбора в ссузе является средний бал аттестата за 9 или 11 класс. При этом важно изначально уточнить, доступен ли профиль на базе 9 или 11 класса. Средний проходной балл в колледжах по стране достигает 4,2-4,5. В некоторых случаях педагогам-предметникам приходится проходить ДВИ в форме тестирования или собеседования по профильной дисциплине (уточняется непосредственно в ссузе).

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознаниеПолучить педагогическое образование

Приемная кампания в вузах основывается на результатах ЕГЭ. Притом вариаций госаттестации множество. Важно выбрать точный профиль и изучить правила приема вуза. Самыми популярными комбинациями ЕГЭ для поступления на педагогический факультет являются:

Обязательно уточняйте необходимость сдачи ДВИ. Если данный этап предусмотрен приемной кампанией вуза, то готовьтесь к нему основательно: самостоятельно или с помощью квалифицированных специалистов, разбирайте задания прошлых лет,

Средний проходной балл в вузах достигает 210-260.

Учебный процесс на педагогическом факультете

Структура и содержание обучения полностью зависит от выбранной специализации. Притом первые два года рабочая программа студентов на 80% схожа. Кардинальные отличия и погружение в профиль наблюдается старших курсах бакалавриата, в магистратуре и аспирантуре.

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознаниеУчебный процесс на педагогическом факультете

Учебный процесс можно классифицировать на три блока:

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Базовая часть подготовки дипломированных педагогов включает в себя освоение таких дисциплин:

Педагогическое образование бакалавриат, магистратура или аспирантура и выше?

Каждый абитуриент или уже квалифицированный специалист задается вопросом: какую программу осваивать и для чего она пригодится ему? Давайте рассмотрим, где и как применим диплом бакалавра, магистра, аспиранта.

Педагогическое образование в рамках бакалавриата позволяет выпускникам работать в качестве рядового учителя. Здесь учащимся преподносят основы педагогики, учат планировать занятие, устанавливать контакт с детьми и их родителями, мотивировать учащихся, подбирать подход к каждому из них, урегулировать конфликты, всесторонне развивать их и пр.

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознаниеСтупени педагогического образования

Обучение в магистратуре призвано углубить познания в конкретной сфере (научной области). Диплом магистра открывает перед выпускником дополнительные возможности: продвигаться по карьерной лестнице и занимать руководящие посты в образовательном учреждении (завуч, заместитель директора по определённой части, директор и пр.). Притом выпускник также имеет право заниматься непосредственно преподавательской деятельностью и совмещать ее с административными полномочиями. В рамках обучения по программе магистра будут присутствовать не только профильные, но и дополнительные предметы: менеджмент, управление персоналом, трудовая психология, экономика, основы юриспруденции и пр.

Аспирантура – это третья ступень высшего профессионального образования, которая позволяет учащимся или выпускникам содействовать в становлении молодых специалистов на базе колледжей и вузов, заниматься научной деятельностью, а в будущем претендовать на получение ученой степени.

Чем «выше» образование педагога, тем шире спектр его применения, глубже знания, совершеннее практическая подготовка и готовность к трудовым будням, больше возможностей для успешного трудоустройства.

Какие навыки получают студенты в процессе обучения на факультете педагогики?

Педагог должен уметь не просто учить, рассказывать и разъяснять сложные вещи на простом и понятном для детей или учащихся языке, но и обладать следующими навыками:

К подготовке на педагогическом факультете студенты должны подходить с особой ответственностью и концентрацией, ведь квалифицированный преподаватель – авторитет в глазах учащихся.

Специалисты Дисхелп готовы помочь в подготовке будущих педагогов: написании курсовых и контрольных, научно-исследовательских работ, отчетов по практике, научных статей и ВКР. Мы гарантируем использование актуальных и достоверных данных, высокую уникальность проектов и качество услуг, конфиденциальность данных и индивидуальный подход. Убедитесь в этом лично.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Учитель истории и обществознания

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно

Мечтаете стать учителем? Получите сразу два диплома и возможность выбирать из большего числа вакансий!

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Дистанционная форма обучения

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Возможность сократить срок обучения

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Фиксированная стоимость на весь период

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

о профессии

Плюсы профессии

карьерный рост и заработная плата:

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Учитель истории и обществознания в школе, гимназии, лицее

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Преподаватель истории и обществознания в учреждении высшего или среднего образования

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Репетитор по истории и обществознанию

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

УЧИТЕЛЯ истории и обществознания!

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫГОДНО ВЫУЧИТЬСЯ НА

УЧИТЕЛЯ истории и обществознания!

что говорят наши слушатели

Сирая Элеонора Эдуардовна

Нетужилов Семён Эдуардович

Конарева Арина Игоревна

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Попелхова Дина Александровна

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Чухаенко Станислав Игоревич

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Чухаенко Станислав Игоревич

Требования

Где учиться на учителя истории и обществознания?

В АНПОО «НСПК» — после 9 или 11 класса. Поступление без результатов ЕГЭ. Студенты получают сразу специальность: «Учитель начальных классов» и квалификацию «Учитель истории». Обучение проходит дистанционно, без выездов на сессии. Не нужно брать отпуск на работе, расставаться с семьей, проживать в другом городе. Для учебы нужен только компьютер или ноутбук с интернетом. Студенты получают круглосуточный доступ к образовательной платформе и могут получать знания в комфортном темпе. Практика во время обучения — полноценная подготовка к работе по специальности. По окончании учебы выдаются два диплома — о среднем профессиональном образовании и о профпереподготовке.

Какие предметы нужно сдавать?

Длительность обучения составляет:

Два диплома, вторая квалификация в подарок!

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном образовании

Что изучают на педагогическом факультете история и обществознание

Диплом о дополнительном профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Предлагаемые программы обучения

Учитель начальных классов + Учитель истории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *