Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Препроводительная ведомость к сумке

Когда происходит перемещение наличных средств из кассы предприятия в банковскую организацию, используется документ под названием «Препроводительная ведомость к сумке». Под «сумкой» подразумевается специальный инкассаторский чемоданчик, в котором хранится наличность с момента получения ее из кассы предприятия и до передачи в кредитное учреждение.

Когда и кем составляется ведомость

Ведомость заполняет специалист бухгалтерского отдела предприятия перед помещением денег в инкассаторскую сумку. После составления документ также вкладывается в нее и извлекается только вместе с финансами.

Зачем нужна ведомость

Данный документ позволяет четко зафиксировать сумму, перевозимую из кассы организации в банк, обеспечивает ее неприкосновенность и сохранность.

В случае, если при принятии денежных средств от инкассатора, данные из ведомости не будут совпадать с практически имеющейся наличностью, ответственность за недостачу упадает непосредственно на исполнителя услуги (т.е. инкассатора).

Порядок применения препроводительной ведомости к сумке

В соответствии с законом банковские учреждения обязаны принимать наличные средства от организаций при наличии следующих сопроводительных документов:

Инкассаторская сумка заполняется материально-ответственным сотрудником юридического лица (кассиром или бухгалтером), который также оформляет и препроводительную ведомость. При этом сумка должна быть запечатана таким образом, чтобы пломбу невозможно было нарушить без явных примет попытки взлома. Ведомость вкладывается внутрь инкассаторской сумки, а накладная и квитанция, которые также входят в комплект сопроводительной документации, остаются снаружи.

Как составить и оформить препроводительную ведомости к сумке

Данный документ имеет унифицированную форму под кодом ОКУД 0402300, обязательную к применению. Она включает в себя все нужные сведения:

Также в ведомости содержаться оригиналы подписей ответственных лиц:

Заверять печатью организации документ не обязательно, поскольку с 2016 года юридические лица освобождены от обязанности удостоверять свои бумаги печатями и штампами. Однако, если использование оттисков зарегистрировано в учетной политике фирмы, бланк нужно проштамповать (не следует забывать и о том, что некоторые кредитные учреждения по инерции требуют печати на документах от юр.лиц, невзирая на отмену этого требования в законе).

Сколько экземпляров имеет ведомость

Ведомость пишется в трех экземплярах (под ними подразумевается сама ведомость, накладная и квитанция):

Последняя копия должна быть удостоверена автографом инкассатора, в дальнейшем этот документ служит основанием для внесения необходимых сведений в кассовый журнал фирмы.

Следует отметить, что лучше всего ведомость заполнять через специальную копировальную бумагу, в таком случае все экземпляры будут абсолютно идентичны, не говоря уж о том, что это позволит сэкономить некоторое время.

Как быть если в документе допущены ошибки

Ведомость относится к документам строгой отчетности, поэтому к ее заполнению нужно относиться крайне скрупулезно, стараясь избегать любых неточностей и ошибок. Исправления в ведомости недопустимы, поэтому, если какие-либо ошибки все же случились, следует оформить новый бланк документа.

Образец составления препроводительной ведомости к сумке

Вначале вверху пишется:

Затем заполняется графа «От кого». Здесь указываются реквизиты отправителя денег (если это ответственный сотрудник предприятия, следует внести его должность, фамилию, имя, отчество, а если деньги передаются через инкассатора – то достаточно вписать полное название организации, деньги которой транспортируются).

В графе «Получатель» пишется адресат денежных средств (чаще всего названия в двух вышеуказанных строках совпадают).

В строку под названием «Дебет» вносится номер банковского лицевого счета получателя, в строку «Кредит» — номер его расчетного счета. Чуть ниже указывается ИНН получателя и еще раз номер счета.

Следующее, что нужно вписать в документ:

В соответствующие ячейки справа еще раз вносится:

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

На второй стороне бланка ведомости дается опись сдаваемых денежных средств. Здесь расписывается:

В завершение ведомость должна быть подписана всеми ответственными сотрудниками, задействованными в транспортировке денежных средств.

Источник

Как проходит инкассация наличных денег

Инкассация — это перевозка наличных денег с охранниками. Со стороны прохожих она выглядит так: приезжают суровые мужчины в бронежилетах, выносят из магазина мешки с деньгами и увозят в банк. Со стороны владельца магазина нужно подготовить пять документов, убедиться, что рядом есть освещенная дорога, и заполнить все бумаги без ошибок.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Для какой суммы можно заказывать инкассацию

Инкассация — это прием, перевозка и сдача денег в кассу. По сути инкассаторы работают, как курьеры, только перевозят деньги и отвечают за их сохранность.

Инкассацией занимаются банки и специальные инкассаторские компании с лицензией. С ними заключают договор и платят комиссию: это может быть процент от суммы инкассации или фиксированная ставка.

Обращаться за инкассацией можно в любой момент и с любой суммой: например, в понедельник решили внести на счет 2 000 000 рублей, а через два дня заработали еще 200 000 рублей и хотят их тоже отвезти в банк. Обычно услугой пользуются, чтобы внести на счет крупную сумму — положить на счет несколько тысяч можно и с помощью карты, а вот нести 100 000 рублей в рюкзаке уже нервно. Но если хочется, инкассировать можно и небольшие суммы — ограничений нет.

Чаще всего инкассаторов вызывают розничные компании — там больше всего наличных денег. Это магазины, кафе, кинотеатры, турагентства, автосалоны.

Проверка помещения перед инкассацией

Чтобы воспользоваться услугой, нужно пройти несколько этапов. Обычно порядок инкассации такой:

Проверяют помещения и заключают договор только один раз, в самом начале. На это может уйти от одной до двух недель, но в следующий раз это делать не нужно. А вот оставлять заявку и готовиться к приезду инкассаторов придется всегда.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Что нужно подготовить к инкассации

Инкассаторы не возьмут деньги, если в документах будут ошибки, даже незначительные вроде перепутанной буквы в названии фирмы или фамилии владельца. Как правильно оформить инкассацию:

Теперь осталось попрощаться с инкассаторами и дождаться денег. Обычно на счет они поступают от одного до трех дней, зависит от банка. Это время нужно, чтобы пересчитать деньги и проверить, не фальшивые ли они. В Модульбанке деньги приходят до трех часов следующего дня. Если что-то пойдет не так, банк будет разбираться.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Запомнить:

заключить договор на инкассацию и проверить помещение занимает 1—2 недели;

в квитанции, ведомости и накладной суммы денег должны совпадать;

квитанция остается у вас, остальные документы забирают инкассаторы;

стоимость инкассации — 0,4% от суммы, но не меньше 990 рублей в Модульбанке, в других банках также зависит от суммы;

всего для инкассации понадобится пять документов: договор, заявка, квитанция, накладная, ведомость.

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Источник

Глава 9. Инкассация наличных денег

Глава 9. Инкассация наличных денег

9.1. В подразделении инкассации должен вестись учет информации об организациях, инкассацию наличных денег которых осуществляет данное подразделение, количестве и номерах сумок, в которых организациями осуществляется сдача наличных денег в кредитную организацию, ВСП.

9.2. Количество порожних сумок, выдаваемых организации, определяется кредитной организацией с учетом объема инкассируемых наличных денег.

9.3. Руководитель инкассации должен составлять маршруты инкассации наличных денег и графики заездов инкассаторских работников в организации. Время и периодичность заездов устанавливаются руководителем инкассации по согласованию с организацией.

9.4. Инкассаторские работники перед выездом на маршрут инкассации наличных денег должны получить доверенности на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, штамп, ключи, считывающие устройства (в случае их использования).

9.5. Перед получением в организации сумки с наличными деньгами инкассаторский работник должен предъявить кассовому работнику организации документы, предусмотренные пунктом 7.5 настоящего Положения.

Кассовый работник организации предъявляет инкассаторскому работнику образец упаковки, передает сумку с наличными деньгами, а также накладную к сумке 0402300 и квитанцию к сумке 0402300.

9.6. При приеме в организации сумки с наличными деньгами инкассаторский работник в присутствии кассового работника организации должен проверить целость упаковки, соответствие сумки имеющемуся образцу упаковки, правильность заполнения накладной к сумке 0402300 и квитанции к сумке 0402300.

Инкассаторский работник в присутствии кассового работника организации должен проверить соответствие сумм наличных денег, проставленных в накладной к сумке 0402300 и квитанции к сумке 0402300, номера сумки, указанного в накладной к сумке 0402300 и квитанции к сумке 0402300, номеру принимаемой сумки с наличными деньгами.

При приеме сумки с наличными деньгами инкассаторский работник должен подписать квитанцию к сумке 0402300, проставить оттиск штампа, дату приема сумки с наличными деньгами и возвратить квитанцию к сумке 0402300 кассовому работнику организации.

Информация об изменениях:

9.7. В случае представления организацией в кредитную организацию заявки кассовый работник организации передает инкассаторскому работнику сумку с наличными деньгами и квитанцию к сумке 0402300. Инкассаторский работник в присутствии кассового работника организации должен проверить целость упаковки, соответствие номера сумки, указанного в квитанции к сумке 0402300, номеру принимаемой сумки с наличными деньгами. При использовании считывающего устройства инкассаторский работник должен произвести считывание идентификатора сумки с наличными деньгами для проведения автоматической сверки с данными заявки. Инкассаторский работник возвращает кассовому работнику организации квитанцию к сумке 0402300 с проставленными в ней подписью, оттиском штампа, датой приема сумки с наличными деньгами.

9.8. При выявлении нарушения упаковки, неправильного составления препроводительной ведомости к сумке 0402300 прием сумки с наличными деньгами инкассаторским работником не производится. В присутствии инкассаторского работника кассовым работником организации устраняются нарушения упаковки и ошибки в составлении препроводительной ведомости к сумке 0402300, либо прием сумок с наличными деньгами в организации осуществляется инкассаторскими работниками при очередном заезде.

9.9. Принятые инкассаторским работником в организации сумки с наличными деньгами, накладные к сумкам 0402300 на все время работы на маршруте инкассации наличных денег должны размещаться инкассаторскими работниками в автотранспорте.

Информация об изменениях:

9.10. По окончании маршрута инкассации наличных денег инкассаторские работники должны сдать кассовые документы, сумки с наличными деньгами в кредитную организацию, ВСП.

9.11. После сдачи сумок с наличными деньгами в кредитную организацию, ВСП инкассаторские работники должны передать руководителю инкассации (дежурному инкассаторскому работнику) экземпляр журнала 0402301, а также доверенности на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, штамп, ключи, считывающие устройства (в случае их использования).

9.12. Инкассация наличных денег физических лиц осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в настоящей главе для инкассации наличных денег организаций.

Источник

Как инкассировать деньги в банк

Когда кофейня Stories проработала первый месяц, в кассе накопилось 80 000 рублей. Владелицы хранили эти деньги в коробочке в ящике стола, пока в кофейню не пришел неадекватный провокатор и не напугал бариста и гостей.

После этой истории деньги решили зачислить на расчетный счет, а чтобы не было сюрпризов по пути в банк — заказали инкассацию. Казалось, дальше всё само: приедут люди с автоматами, заберут деньги. Но на практике идея обернулась кучей бумажек и двумя холостыми выездами.

Рассказываем, как работает инкассация, чего от нее ждать и как оценить, нужна ли вам.

Что такое инкассация

Инкассация — это услуга по перевозке ценностей с охраной. Перевозить можно деньги, документы и вообще что угодно, дорогое сердцу. Обычно предприниматели заказывают перевозку денег в банк, но направление может быть любым: в банк, из банка, между подразделениями фирмы, в другую компанию или частному лицу.

По закону «О банках и банковской деятельности» (п.5 статья 5) инкассация денег, векселей, платёжных и расчётных документов относится к банковским услугам и поэтому регулируется положениями Центробанка. Это значит, что оказывать инкассаторские услуги может не кто угодно, а только организации, у которых есть на это лицензия.

Обычно, когда говорят про инкассацию, подразумевают вооруженных охранников, которые приезжают по графику на бронированной машине. На самом деле, это не единственный вариант. Есть ещё самоинкассация: зачислять деньги на расчётный счёт можно через операциониста в банке, самостоятельно через банкомат, через автоматические ящики или даже заказать доставку банкомата к вашему магазину. Про всё это расскажем отдельно, сейчас — только про традиционную выездную инкассацию, тех самых вооруженных охранников.

Как часто нужно отвозить деньги в банк

Предприниматель может сам определить, как часто перечислять деньги на расчётный счёт. В законе есть понятие «лимит остатка наличных денег» — это максимальная сумма, которая может быть в вашей кассе. Но во-первых, устанавливать её обязаны только средний и крупный бизнес, а во-вторых, определяет эту сумму сам предприниматель — так гласит Указание Центробанка. Для ИП, микро и малого бизнеса устанавливать лимит не обязательно: они могут держать в кассе столько денег, сколько хотят, и переводить их на расчётный счёт так часто, как хотят.

Плюсы и минусы инкассации

Предприниматели заказывают инкассацию, чтобы обезопасить свои деньги и тратить меньше времени. С другой стороны, тратить время всё равно нужно — оформлять и заполнять документы. Разберем плюсы и минусы, чтобы понять, стоит ли тратиться на инкассацию.

Плюсов у инкассации несколько: это безопасно, быстро и почти не нужно отвлекаться от работы.

Безопасность. Инкассаторы охраняют ваши деньги: у них автоматы и бронированная машина. Они гарантируют, что деньги доедут до банка. Когда вы везёте деньги самостоятельно, за деньги отвечаете вы. И автомата у вас нет.

Без простоев. Если вы работаете без сотрудников, приходится выбирать: или пойти в банк, или на точку. Всё время, которое вы проводите в банке, точка простаивает, а вы не зарабатываете. С инкассацией вы не тратите время на походы в банк.

Скорость зачисления. Инкассаторы не только привозят деньги в банк, но и переводят их на расчётный счёт. Иногда, если вы зачисляете деньги через операциониста в банке, что-то идёт не так, и деньги долго не приходят. У инкассаторов всё быстро. Если оформить все сопроводительные документы правильно, деньги забирают и зачисляют на счёт за 1 день.

Минус инкассации в бюрократии. Чтобы за вашими деньгами приезжала машина, вы должны подписать договор на обслуживание и каждый раз заполнять пачку сопроводительных документов. Документы нужно заполнять заранее: у инкассаторов есть график, и время на каждую точку ограничено. С документами строго: никаких примерных сумм или исправлений. Если вы ошиблись, инкассаторы не будут ждать, пока вы всё исправите. Они не примут наличные, а вам придётся писать отказ и оплачивать выезд.

Как заказать инкассацию

Подготовка к первой инкассации самая долгая: чтобы заказать машину, нужно оформить договор с инкассаторской службой, согласовать суммы и график, заполнить документы. С момента обращения в банк до момента, когда за деньгами приезжает машина, может пройти несколько недель. В следующие разы нужно заполнять только сопроводительные документы — их всего три, набор всегда одинаковый.

Шаг 1. Оставить предварительную заявку на инкассацию

Обычно оставить заявку можно через форму на сайте банка или инкассаторской службы. В некоторые банки приходится звонить.

Шаг 2. Согласовать тарифы

Иногда банк публикует тарифы на сайте, и вы заранее знаете, сколько будет стоить инкассация для бизнеса с вашими параметрами. Если в открытом доступе тарифов нет, о них придётся договариваться индивидуально.

Шаг 3. Заключить договор обслуживания и график выездов

Если деньги инкассирует ваш банк, договор будет двусторонним, если отдельная инкассаторская служба — трёхсторонним: вы, банк и инкассаторы. В договоре прописываются обязанности сторон: служба отвечает за перевозку, пересчёт и зачисление денег на расчётный счёт. Если с деньгами что-то случится, служба вернёт всю сумму предпринимателю.

Чтобы инкассаторы согласились с вами работать, вы должны гарантировать, что к точке можно свободно подъехать, а в коридорах по пути к кассе не будет толпы посторонних. Помещение с кассой должно закрываться на ключ, во время инкассации покупателей и клиентов в нем быть не может.

Как происходит инкассация

Вместе с договором вы согласовываете и подписываете график, по которому приезжает машина. Перед каждым приездом нужно заполнить сопроводительные документы.

Шаг 1. Заполнить документы на перевозку, сложить деньги в сумку и запечатать

Чтобы инкассатор принял у вас деньги, вы должны заполнить «Препроводительную ведомость к сумке 0402300». Он состоит из ведомости, накладной и квитанции.

Все документы вы заполняете самостоятельно. Памятку, как заполнять, даст банк. Если вдруг нет, пользуйтесь официальными разъяснениями — они есть в Приложениях к Указанию Банка России № 3352-У.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Заполненная препроводительная ведомость к сумке. Это часть документа, сам документ в четыре раза больше. Источник: glavkniga.ru

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Заполненная препроводительная ведомость к сумке. Это часть документа, сам документ в четыре раза больше. Источник: glavkniga.ru

Шаг 2. Передать деньги инкассатору

Дальше кассир складывает деньги в инкассаторскую сумку. Служба инкассации может работать с сейф-пакетами или с холщовыми инкассаторскими сумками. Когда будете подписывать договор, узнайте, с чем работает ваш банк. Пакеты обычно нужно покупать самостоятельно, холщовые сумки возят с собой инкассаторы.

Сейф-пакет — одноразовый пластиковый пакет для денег и документов. Его особенность в том, что после того как вы заклеили пакет, незаметно открыть его невозможно. Иногда пакеты выдает банк, иногда покупать их нужно самостоятельно.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Так выглядит сейф-пакет «Сбербанка». Как только пакет закрыли, открыть его без повреждений невозможно — это гарантирует, что незаметно поменять содержимое не удастся. Источник: rosbizinfo.ru

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Так выглядит сейф-пакет «Сбербанка». Как только пакет закрыли, открыть его без повреждений невозможно — это гарантирует, что незаметно поменять содержимое не удастся. Источник: rosbizinfo.ru

Инкассаторская сумка — это холщовый мешок, который запечатывается специальной пломбой. Мешки бывают больших размеров — это важно, если вы хотите перевезти действительно много наличных.

Если ваш банк работает с инкассаторскими сумками, вместе с документами и графиком инкассации вам выдадут индивидуальный пломбиратор. Он выглядит как плоскогубцы, но на его пластинках выгравирован номер места инкассации. Чтобы запечатать сумку, кассир завязывает её бечёвкой, на концы накладывает свинцовую пломбу и сжимает пломбиратором.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Набор для инкассации: сумка, пломбы, бечёвка и пломбиратор. Источник: plombomir-nk.ru

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Набор для инкассации: сумка, пломбы, бечёвка и пломбиратор. Источник: plombomir-nk.ru

Сложите деньги в пакет или сумку, вложите туда же ведомость и запечатайте. Накладная и квитанция должны остаться у вас на руках. Следите за тем, чтобы во всех документах сумма точно совпадала — иначе инкассаторы не примут деньги, а вы заплатите за холостой выезд.

Дальше инкассатор проверяет, что сумка цела, пломба соответствует образцу и смотрит, что все документы заполнены правильно.

Если всё в порядке, инкассатор должен поставить штамп и расписаться на квитанции. Квитанция остаётся у кассира — это доказательство, что инкассатор забрал сумку с деньгами и теперь несёт за неё ответственность.

Если что-то пошло не так, например, в документах ошибки или исправления, суммы не совпадают или пакет повреждён, инкассатор не примет деньги, а вы заплатите за отказ.

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Девушкам из Stories инкассация удалась только с третьего раза: сначала не было сейф-пакета

Что кладут в инкассаторскую сумку ведомость или накладную

Девушкам из Stories инкассация удалась только с третьего раза: сначала не было сейф-пакета

Источник

Приложение 9. Описание реквизитов (полей) препроводительной ведомости к сумке 0402300 и порядок ее заполнения и оформления

Приложение 9
к Указанию Банка России от 30 июля 2014 г.
N 3352-У «О формах документов, применяемых
кредитными организациями на территории Российской
Федерации при осуществлении кассовых операций с
банкнотами и монетой Банка России, банкнотами и
монетой иностранных государств (группы иностранных
государств), операций со слитками драгоценных металлов,
и порядке их заполнения и оформления»

Описание
реквизитов (полей) препроводительной ведомости к сумке 0402300 и порядок ее заполнения и оформления

Номер реквизита (поля)

Наименование реквизита (поля)

Содержание реквизита (поля)

Наименование комплекта документов.

Наименование документа, входящего в комплект документов препроводительной ведомости к сумке 0402300.

Указывается цифрами единый номер комплекта документов препроводительной ведомости к сумке 0402300 в соответствии с порядком нумерации документов, установленным кредитной организацией.

Указывается дата приема в кредитной организации сумки с наличными деньгами.

Указывается индивидуальный номер сумки, закрепленной за организацией, на которую оформляется препроводительная ведомость к сумке 0402300.

При сдаче сумки с наличными деньгами организацией указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, сдающего сумку с наличными деньгами для зачисления денежных средств на банковский счет организации.

При сдаче сумки с наличными деньгами инкассаторскими работниками указывается полное (сокращенное) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сдающих наличные деньги для зачисления денежных средств на свои банковские счета.

Указывается полное (сокращенное) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, на банковские счета которых зачисляются денежные средства.

Указывается номер банковского счета юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, на который зачисляются денежные средства.

При приеме наличных денег для зачисления денежных средств на несколько банковских счетов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, указывается номер каждого банковского счета.

Указывается полное фирменное (сокращенное фирменное) наименование кредитной организации, полное (сокращенное) наименование филиала, наименование и (или) номер внутреннего структурного подразделения (при их наличии) либо иные идентифицирующие признаки внутреннего структурного подразделения (при отсутствии наименования и номера) с указанием на его принадлежность кредитной организации (филиалу), в которых осуществляется прием сумки с наличными деньгами для зачисления денежных средств на банковский счет организации.

Указывается в соответствии со Справочником БИК России банковский идентификационный код кредитной организации, в которой осуществляется прием сумки с наличными деньгами для зачисления денежных средств на банковский счет организации.

Указывается полное фирменное (сокращенное фирменное) наименование кредитной организации, полное (сокращенное) наименование филиала, наименование и (или) номер внутреннего структурного подразделения (при их наличии) либо иные идентифицирующие признаки внутреннего структурного подразделения (при отсутствии наименования и номера) с указанием на его принадлежность кредитной организации (филиалу), в которых открыт банковский счет организации, на который зачисляются денежные средства.

Указывается в соответствии со Справочником БИК России банковский идентификационный код кредитной организации, в которой открыт банковский счет организации, на который зачисляются денежные средства.

Указывается сформированный в соответствии с Положением Банка России N 385-П номер счета, по дебету которого отражается операция.

Указывается сформированный в соответствии с Положением Банка России N 385-П номер счета, по кредиту которого отражается операция.

В случаях кредитования нескольких счетов их номера проставляются в отдельных строках.

Указывается цифрами объявленная сумма наличных денег, вложенных в сумку.

Указываются цифрами символы, предусмотренные отчетностью по форме 0409202, в соответствии с Указанием Банка России N 2332-У.

Указываются цифрами суммы наличных денег, вложенных в сумку, в разбивке по соответствующим символам отчетности по форме 0409202.

Указывается прописью объявленная сумма наличных денег, вложенных в сумку.

Свободное место после указания суммы прописью до слова «руб.» прочеркивается двумя линиями или слово «руб.» указывается вслед за суммой прописью без оставления свободного места.

Проставляется условное цифровое обозначение документа согласно приведенному в приложении 1 к приложению к Положению Банка России N 385-П перечню условных обозначений (шифров) документов, проводимых по счетам в кредитных организациях.

Указываются источники поступления наличных денег в соответствии с содержанием символов отчетности по форме 0409202 и содержанием операции.

Проставляются подпись, фамилия, инициалы работника организации, формировавшего сумку с наличными деньгами.

Проставляются наименование должности, подпись, фамилия, инициалы бухгалтерского работника кредитной организации, осуществляющего отражение операции в бухгалтерском учете.

Проставляются наименование должности, подпись, фамилия, инициалы кассового (контролирующего) работника кредитной организации, осуществляющего прием сумки с наличными деньгами.

Указываются в порядке уменьшения номиналы банкнот, монеты Банка России, вложенных в сумку.

Указывается соответствующее количество банкнот и монеты Банка России, вложенных в сумку, по каждому номиналу.

Указывается цифрами сумма по каждому номиналу банкнот и монеты Банка России, вложенных в сумку.

Указывается дата вскрытия сумки и пересчета наличных денег, вложенных в сумку.

Указывается цифрами фактическая сумма наличных денег, вложенных в сумку, по результатам пересчета.

Указывается цифрами сумма недостачи наличных денег, выявленная при пересчете наличных денег, вложенных в сумку.

Указывается цифрами сумма излишка наличных денег, выявленная при пересчете наличных денег, вложенных в сумку.

Указываются реквизиты каждого сомнительного денежного знака и цифрами общая сумма сомнительных денежных знаков, выявленных при пересчете наличных денег, вложенных в сумку.

Указываются реквизиты каждого неплатежеспособного не имеющего признаков подделки денежного знака и цифрами общая сумма указанных неплатежеспособных денежных знаков, выявленных при пересчете наличных денег, вложенных в сумку.

Указываются реквизиты каждого имеющего признаки подделки денежного знака и цифрами общая сумма имеющих признаки подделки денежных знаков, выявленных при пересчете наличных денег, вложенных в сумку.

Проставляются наименование должности, подпись, фамилия, инициалы кассового работника кредитной организации, осуществлявшего пересчет наличных денег, вложенных в сумку.

Проставляются наименование должности, подпись, фамилия, инициалы контролирующего работника кредитной организации, осуществлявшего контроль за пересчетом наличных денег, вложенных в сумку.

Проставляются подпись, фамилия, инициалы лица, сдавшего сумку с наличными деньгами, в случае вскрытия сумки и пересчета наличных денег, вложенных в сумку, в его присутствии.

место печати (штампа)

Указываются индивидуальный номер сумки, закрепленной за организацией, на которую оформляется препроводительная ведомость к сумке 0402300, дата приема сумки с наличными деньгами инкассаторским работником от работника организации. Инкассаторским работником проставляются подпись, его фамилия, инициалы и оттиск печати (штампа) в подтверждение получения опломбированной сумки.

Заполняется в случае необходимости проставления кредитной организацией реквизитов, определенных учетной политикой кредитной организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *