Что комфортнее приора или гранта

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Что комфортнее приора или гранта

Содержание

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

Что комфортнее приора или гранта

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

Что комфортнее приора или гранта

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

Что комфортнее приора или гранта

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

Что комфортнее приора или гранта

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

Что комфортнее приора или гранта

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

Что комфортнее приора или гранта

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

Что комфортнее приора или гранта

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

Что комфортнее приора или гранта

Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?

Что комфортнее приора или гранта

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

Что комфортнее приора или гранта

Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.

Что комфортнее приора или гранта

Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.

Что комфортнее приора или гранта

Что комфортнее приора или гранта

Было ДТП, и опять разбитая «морда».

Что комфортнее приора или гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

Что комфортнее приора или гранта

И пять запретов на регистрационные действия.

Что комфортнее приора или гранта

Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Сравнение Лада Гранта или Лада Приора

Несмотря на перманентное увеличение доли иномарок, позиции отечественного автопрома остаются незыблемыми. Что и понятно: даже средний класс умеет считать деньги, а в условиях постоянного роста инфляции автомобиль, который пять лет назад считался недорогим, сегодня становится недоступным. Но было бы ошибкой полагать, что и продукция АвтоВАЗа не подвержена влиянию эволюции: она становится более комфортной и безопасной, надёжной и качественной, составляя конкуренцию многим бюджетным иномаркам, особенно китайского производства. Так что неудивительно, что фигурантами нашего обзора являются две популярные модели: Приора, последний экземпляр которой сошёл с конвейера в 2018 году, и Гранта, которая ещё выпускается, но уже с приставкой «пока».

Что комфортнее приора или гранта

Технические особенности моделей

Для участия в обзоре мы взяли автомобили последнего поколения с одинаковыми 1,6-литровыми 87-сильными моторами и механической коробкой.

ГрантаПриора
Страна сборкиРоссияРоссия
Тип кузоваседанСедан
Трансмиссиямеханическаямеханическая
Объём силового агрегата, л.1,5981,598
Мощность, л. с.8787
Max кр. момент, Нс при об/минуту140/3800140/3800
Объём бака с горючим, л.5043
Объём багажного отделения, л.520430
Снаряжённая масса, т.1,161,19
Длина, см.427435
Высота, см.150142
Колёсная база, см.248249
Клиренс, см.18,016,5
Средний расход горючего, л. на 100 км.6,87,4
Типоразмер покрышек175/65R14175/65R14

Как видим, Приора крупнее и тяжелее: вес Приоры и Гранты различается на 30 кг., а длина – на 8 сантиметров. Зато у Гранты больше клиренс, и она экономичнее. Во всём остальном седаны примерно равны.

Экстерьер

Lada Granta дебютировала в 2011 году, и это был переднеприводной седан. Изначально автомобиль конструировался с расчётом заменить заднеприводные версии, в частности, линейку «девяток». Позже к седану добавили пятидверный лифтбек, который спереди рознился с базовой моделью незначительно (только бампером). Сзади по вполне понятным причинам автомобили оказались мало похожими. В целом внешность у Гранты, особенно после последнего рестайлинга, стала молодёжной, напоминающей типичные «дутики» образца 90-х. Улучшению подверглись бампер, передняя головная оптика, ходовые огни.

Что комфортнее приора или гранта

Старт продаж Приоры датируется 2007 годом, а сама модель была призвана заменить «десятку», востребованность которой с каждым годом падала. В 2013 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в ходе которого были добавлены ходовые огни и улучшилась шумоизоляция. Сам дизайн экстерьера практически не изменился и сегодня воспринимается как морально устаревший.

Так что по внешности вопрос, что лучше, Гранта или Приора, не стоит: первая модель выглядит однозначно современнее и эстетичнее. В пользу Priora говорит более обширный выбор типов кузова: кроме седана, доступен универсал и две модификации хэтчбека, трёх- и пятидверная.

Салон и багажник

Поскольку Гранта проектировалась позже, салон у неё точно так же современнее, как и внешность. Конструкторы постарались учесть все модные тренды в мировой автоиндустрии. Привлекают внимание круглая форма дефлекторов, наличие полочки перед креслом переднего пассажира – это влияние французской школы автодизайна. Правда, качество пластика оставляет желать лучшего – он жёсткий, и со временем начинает издавать неприятные скрипы. Впрочем, на торпедо имеются и мягкие вставки, а на приборной доске – даже элементы декора под алюминий. Часы овальной формы тоже смотрятся неплохо.

Что комфортнее приора или гранта

У Приоры торпедо тоже сильно помолодело, но чувствуется, что и здесь явно недостает эргономичности. Что касается вместительности, то у родственников примерно одинаковая вместимость и спереди, и сзади. Сзади чувствуется лёгкий дефицит ширины, троим здесь будет явно некомфортно, особенно во время дальних поездок. Посадка наследницы «десятки» намного ниже – эхо девяностых. Lada Granta понравится тем, кто любит сидеть высоко, и таких, очевидно, большинство. И дело не столько в лучшей обзорности: садиться и выходить здесь намного проще, чем у низкой Приоры. Объём багажника у Гранты на 90 литров больше, что может вызвать удивление, ведь габариты у этого седана меньше, чем у конкурента.

В отличие от Приоры, у Гранты спинка заднего дивана опускается, но не у всех комплектаций, причём получить ровную грузовую платформу не получится.

Двигатели и трансмиссии

На обоих автомобилях устанавливается почти одинаковый восьми- или шестнадцатиклапанный 1,6-литровый мотор, доставшийся им от Калины. Но степень форсирования у них разная. У Приоры это 98/106 л. с., у младшего собрата к этим двум силовым агрегатам добавлены менее мощные, 82- и 87-сильные. Но даже на одинаковых двигателях чисто субъективно Гранта кажется более приёмистой – возможно, из-за наличия облегчённой шатунно-поршневой группы. Во всяком случае, эти моторы менее шумные, заметно меньше вибрируют и потребляют меньше топлива. В качестве последнего используется только АИ-95.

Что комфортнее приора или гранта

Что касается трансмиссии, то и здесь лидерство Гранты выглядит очевидным – её тросовая коробка выглядит намного предпочтительнее. По существу, это модернизированная механическая КПП от ВАЗ-2108, которая работает намного чётче, хотя и считается более шумной.

Учитывая всё вышесказанное, ответ на вопрос, чей силовой блок лучше, Приоры или Гранты, будет однозначным, но это преимущество никак нельзя назвать решающим.

Динамика, расход топлива

Lada Priora, оснащённая 87-сильным мотором, потребляет столько же бензина, как и её соратник по обзору, оснащённый такой же силовой установкой:

Но из-за различающегося веса разгонная динамика разная: Приоре для достижения скорости в 100 км/час требуется 12,5 секунд при «максималке» в 176 км/час, Гранта разгоняется быстрее (12,2 секунды), но едет «тише» (её предел – 167 км/час).

106-сильный 1,6-литровый шестнадцатиклапанник – ещё один общий двигатель, но здесь все показатели разные, кроме максимальной скорости (183 км/час). У Lada Priora расход по городу, шоссе и в смешанном режиме составляет 8,9/5,6/6,8 литров на 100 километров (разгон до «сотни – 11,5 секунд), у Lada Granta – 8,6/5,6/6,7 (10.9 секунд) для МКПП, и 9,9/6,1/7,6 (13,3 секунды) для четырёхдиапазонной автоматической коробки.

Так что по этим показателям сравнение Гранты и Приоры явного победителя не выявило: наследник «десятки» более быстрый с одним силовым агрегатом, и проигрывает с другим.

Управляемость и безопасность

Продукцию АвтоВАЗа трудно назвать столь же комфортной, как у современных иномарок, но в части управляемости Приора достаточно хороша. Обладая увеличенным ходом рейки руля, автомобиль уверенно держит дорогу даже на скорости, превышающей 120 км/час. Да и маневрировать здесь проще из-за увеличенного числа оборотов руля (4,1). Granta в сравнении с конкурентом проигрывает – на поворотах машина более валкая, поскольку здесь оборотов меньше (3,1), и любая неровность может стать причиной ухода в сторону от первоначальной траектории. При этом подвеска у неё более мягкая – это достаточно комфортный автомобиль, вне зависимости от типа кузова.

Что комфортнее приора или гранта

Что касается показателя надёжности и безопасности, то оба авто комплектуются подушкой безопасности для водителя и системы ABS/EBD/BAS – это, так сказать, минимальный европейский стандарт для базовых комплектаций. Кроме этого, имеется охранная сигнализация и ЦЗ с дистанционным управлением.

Комплектации и цены

Комплектации у обоих автомобилей отличаются не сильно. В базовой версии имеются дневные ходовые огни, по одной ПБ, уже упоминавшиеся системы EBD/ABS/BAS, аудиоподготовка и тонированные стёкла. У Priora к этому перечню можно добавить бортовой компьютер, рулевой электроусилитель, подлокотник, очечник. Стоимость комплектации Standart примерно одинаковая – за Приору просят 460 тысяч рублей, за Гранту – 430 тысяч. Почему базовая Приора дороже Гранты, науке неизвестно, но с ростом оснащения картина меняется, становясь более прогнозируемой.

Комплектация Norma у Приоры стоит 470 тысяч, при этом уровень оснащения соответствует начальному у Гранты. Топовую версию Image можно приобрести за 530 тысяч, в то время как у конкурента это относительно дорогой Luxe Prestige стоимостью 610 тысяч. Здесь вы сможете наслаждаться кондиционером, современным семидюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, пассажирской подушкой безопасности, парктроником, датчиками света/дождя – опциями, которые отсутствуют у Lada Priora.

Что выбрать: Гранту или Приору

Суммируя вышесказанное, затруднительно отдать предпочтение какой-то одной модели. Тем более что существуют модификации с разными кузовами – седаны, лифтбеки, универсалы, хэтчи, спортивные версии. Так что было бы интересно сравнить и отзывы реальных владельцев.

Но и здесь мнения разнятся. Многие утверждают, что Гранта понадёжнее и качественнее Приоры, что у этого автомобиля мелкие неисправности, заставляющие обращаться в автосервис, возникают позже и реже. При этом в большинстве случаев это такие дефекты, которые позволяют двигаться самостоятельно, а не прибегать к помощи эвакуатора (неисправности отопителя, механизма стеклоподъёмников, генератора и т.п.). Стоимость Granta меньше, внешность – намного современнее и привлекательнее. Единственный минус, характерный для всех моделей – свист тормозов, но и к этому рано или поздно привыкаешь и перестаёшь обращать внимание.

Ещё одно достоинство наследника «десятки» — более просторный салон, особенно в части пространства для ног пассажиров. Посадка тоже гораздо удобнее, багажник – почти на 90 литров больше. Добавим к этому более богатое оснащение, и картина вырисовывается более-менее стройная.

Но и Priora нравится многим, и она вполне надёжна. Более того, если верить статистическим данным, то обладатели этого автомобиля посещают автосервис реже. Возможно, дело здесь в большей ремонтопригодности – многие ремонтируют Приору в гаражных условиях, благо проблем с запчастями нет, а их стоимость на порядок ниже, чем у иномарок. Единственное, что огорчает даже сторонников автомобиля со старомодным дизайном – слишком завышенная стоимость. Но поскольку производство модели с прошлого года прекращено, ценовые сравнения становятся не совсем корректными.

Так что какая машина лучше — Гранта или Приора — определять всё равно вам. Если вас интересует только новый автомобиль – выбор однозначен, но в сети уже неоднократно проскальзывала информация, что производство Lada Granta тоже планируют свернуть, особенно на фоне участившихся проблем с поставщиками. Когда это произойдёт, неизвестно, поэтому мы бы советовали не откладывать покупку в долгий ящик. Да и инфляция не располагает к сохранению покупательской способности населения на прежнем уровне…

Источник

Сравним:какая машина лучше, гранта, или приора

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс?

Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2018 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Что комфортнее приора или гранта

Дизайн моделей

Выбирая между несколькими автомобилями, зачастую в первую очередь смотрят на дизайн и интерьера – машина должна быть приятна взгляду. Нельзя сказать, что лучше: Гранта лифтбек или Приора универсал – «на вкус и цвет товарища нет». Достаточно будет дать объективный обзор концепции дизайна этих моделей.

Серийный выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) начался в 2007 году. Автомобиль стал продолжением семейства «десяток», кузов претерпел небольшие изменения, но все еще кто то узнавал «десятку». В 2013 году прошел рестайлинг, в «фары-капельки» добавили ДХО, изменили задние фонари и бамперы, слегка «осовременив» кузов. Приора выглядит довольно скромно, но вполне соответствует своему классу бюджетных авто.

Гранта – это первый автомобиль с более плавными чертами дизайна производства автоВАЗа. Модель разрабатывалась на базе Лада Калина и получила номер ВАЗ-2190 ( кузов седан). В 2014 году началось серийное производство Granta лифтбек (получила номер ВАЗ-2191). В 2018 году произошел глобальный рестайлинг всей линейки Гранта и их дизайн претерпел значительные изменения, теперь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и современно.

Сравнение кузовов и колесной базы

Продолжая думать о том, что лучше: Гранта лифтбек или Приора седан, обращаем внимание и на размерные параметры: в любимом автомобиле не должно быть тесно.

Для Лада Приора в кузове седан параметры таковы:

Длина – 4350 мм;
Ширина – 1680 мм;
Высота – 1420 мм;
Колесная база 2492 мм;
Ширина передней колеи 1410 мм;
Ширина задней колеи 1380 мм.

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

ЛКП кузова и толщина металла

Продолжая разговор о том, что лучше: хэтчбек Приоры или Гранта лифтбек, нельзя не упомянуть толщину металла и лако-красочного покрытия. От толщины металла и толщины лако-красочного покрытия (и качества его нанесения) зависит то, как автомобиль будет выглядеть через несколько лет эксплуатации. Толщина металла также обеспечивает пассивную безопасность – чем она больше, тем меньше урон от ДТП.

У Гранты лако-красочное покрытие наносится в 6 слоев – по стандарту производства зарубежных автомобилей, его толщина в среднем равна 98 мкм, толщина металла – 0,6 мм. У Приоры толщина ЛКП от 67 до 100 мкм, толщина металла – 0,8 мм.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Ходовая часть, клиренс

У Приоры клиренс составляет 165 мм в дорейстайлинговой версии и 170 мм в рестайлинговой. Ходовая крайне проста: передняя подвеска независимая пружинная, задняя – полунезависимая пружинная. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

У Гранты в кузове лифтбек клиренс в дорестайлинговой версии был равен 160 мм, в рестайлинговой версии – 190 мм. У Гранты передняя подвеска – независимая пружинная производства McPherson, задняя – полузависимая пружинная. Были установлены новые опоры передних стоек, увеличен продольный угол наклона стойки и доработан стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Оба переднеприводных автомобиля являются городскими, а по проходимости в сельской местности Лада Приора все же уступает рестайлинговой Гранте лифтбек. Благодаря усовершенствованной подвеске и большему клиренсу рестайлинговая Гранта проходит ухабы и ямы лучше дорестайлинговой версии.

Коробка

На Приору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач, которая досталась ей по наследству от ВАЗ-2110, только с механизмом привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. С 2013 года на машину также ставится пятиступенчатая роботизированная АКПП, которая разрабатывалась на основе закрытого проекта механической КПП. Она была доработана так хорошо, что снижает расход при поездках по городу на 1 л на 100 км, но и у нее встречаются ошибки после нескольких тысяч км поездки по городу – ошибка электроники.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100.
«Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100),
Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км),
Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува
с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км;
Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч
с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Салон

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Багажник

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *