Что летает над водой

Сонник летать над водой

Летать над водой во сне, видеть волны, бушующее море – к страстным переживаниям. Сновидение означает, что вы пытаетесь справиться с обуревающими душу чувствами. Если приснилось, что во время полета захватывало дух, приготовьтесь к большим дебатам и спорам. К чему снится проноситься в воздухе возле поверхности водоема, хорошо расписывают старинные сонники.

Что летает над водой

Исследования сонника Миллера

Психологи единодушно признали, что парить во сне – значит, пытаться поправить неважно сложившуюся ситуацию наяву. Придется подключить все свои связи и возможности для того, чтобы улучшить состояние дел, если приснилось, что вы боялись упасть и утонуть. Сновидение означает большую степень усталости сновидца.

Сонник Миллера, объясняя, к чему снится летать над водой, предлагает уделить внимание летательному аппарату:

Делайте перерывы в работе

Видеть современные средства передвижения во сне всегда хорошо. Однако, если приснилось, что вы быстро пронеслись около реки или озера и не успели насладиться пейзажами – похоже, трудовая суета сумела поглотить свободное время и отдалила от родственников, друзей. Толкование сна у некоторых психологов сводится к необходимости пересмотреть напряженный график.

Летать над водой так, чтобы перехватывало дыхание, приходится нечасто. Но, чем острее были ощущения во сне, тем активнее и деловитее пройдут переговоры наяву. Сонник Цветкова, рассказывая, к чему снятся полеты над волнами, предупреждает о начале периода тяжб, судов и распрей.

Что летает над водой

Соберитесь и действуйте

Парить птицей около бурлящего моря, стремительной реки, видеть обрывы и насыпи – значит, жить полноценной жизнью. В ближайшие дни скучать уж точно не придется, если приснилось, что вы могли в любой момент упасть в реку. Вас ждут большие объемы работ в офисе и дома.

Кроме того, сонник Нострадамуса обещает ряд жарких споров всем, кому довелось летать над водой и восхищаться своими возможностями. Уметь контролировать высоту полета во сне – к полной победе в конкурсе, либо в суде. Удастся провести переговоры так, что фирма, в которой работаете, получит максимальную выгоду, вам же за это будет положена немалая премия.

Мечтайте по-крупному

Носиться перед водоемом в ступе или на метле во сне – к повышению звания, поступлению в учебное заведение, о котором давно и безнадежно мечтали. Стать абитуриентом, получить возможность учиться за границей – именно то, к чему снится непривычное летательное средство.

Сонник настаивает на том, что сновидец уже сделал правильный выбор, если довелось видеть суда, корабли, яхты. Касаться при этом волн руками – значит, найти смелость и возглавить довольно прибыльный проект, который захватит все свободное время и станет не только официальной работой, но и настоящим хобби.

Источник

Что такое флайборд, как научиться на нем летать?

Что такое флайборд?

Что летает над водойИнтересует, что такое флайборд? Это один из экстремальных видов спорта. Так как он связан с водой, другое его название – гидрофлайт. Главная задача флайбордиста – не просто подняться и зависнуть в воздухе, а выполнять сальто, вращаться вокруг оси, делать резкие или плавные повороты. Эффективные выходы и погружения опытных спортсменов восхитят любого зрителя. И вы захотите научиться повторить их движения сами. Самый эффективный трюк этого экстремального спорта – «дельфин». Флайбордист двигается над поверхностью, ныряет и выныривает, имитируя движения дельфина. Да… Этому нужно поучиться. Но оно того стоит! Высота полета может достичь 10 м.

Интересен тот факт, что в 2019 году флайборд внесен в официальный реестр видов спорта как отдельная дисциплина. Во многих странах проводятся чемпионаты. Управлять платформой flyboard не сложно. Поверьте, удержаться на ней сможет даже новичок. Тело само диктует правила. Доверьтесь своей интуиции. Конечно, лучше отдать предпочтение новым платформам. Они обеспечат максимальный контроль. Единственное отличие – вместо земли под ногами у вас окажется мощная струя воды. Задача флайбордиста – балансировать и удерживать равновесие.

Многие зрители сравнивают развлечение с полетом «Железного человека» или ангела. Кажется, что у человека, который парит на флайборде, вырастают крылья. Именно поэтому он с легкостью выполняет все эти трюки.

Кто изобрел флайборд?

Француз Фрэнк Запата после долгих экспериментов изобрел flyboard в 2011 году. Еще задолго до появления летающей доски он обзавелся прозвищами Человек-дельфин, Аквамен (Человек-Вода) и Джетмен. И все благодаря тому, что достиг высоких результатов в соревнованиях на водных байках и даже выиграл соревнования. Но Фрэнку нужно было что-то новое. Поэтому он сконструировал и представил доску в Китае, а затем показал, как летать на флайборде публике. Фрэнк пересек пролив Ла-Манш за 22 минуты, приняв участие в военном параде. Ему удалось преодолеть расстояние в 35 километров, несмотря на сильные порывы ветра. Они и стали главной проблемой. Но спортсмену удалось преодолеть риск дестабилизации.

Разработчик не захотел останавливаться на достигнутом. Его изобретение стало самым модным и востребованным экстремальным развлечением. Обычный флайборд привязан к гидроциклу и имеет ограниченную высоту подъема. Полет возможен только над водоемом. Именно поэтому он разработал реактивную водную доску для профессионалов. Она заинтересовала всех флайбордистов, которые не приемлют ограничений. Новая модель не привязана к гидроциклу и развивает скорость 150 км/час. Управление осуществляется с помощью пульта. Такой флайборд поднимается на высоту 30 метров. Но вернемся к Фрэнку Запата.

Экстримал признался, что не представляет своей жизни без острых ощущений и постоянного риска. Ему просто необходимо пребывать на грани провала. Иногда он сравнивает себя с альпинистами. Да, обычные флайборды абсолютно безопасны, тогда как реактивные доски требуют физической и психологической подготовки спортсмена. Фрэнк раскрыл секреты успешного полета. Необходимо абстрагироваться и не думать о возможном риске. Он погружается в траекторию полета и концентрирует все усилия на выполнении трюков. Именно эти качества помогли ему стать победителем.

Трудно сказать, остановится ли он на этом. Ведь экстремальный спорт требует новых открытий. Сам разработчик не исключает, что в скором времени ему потребуется нечто большее, чем реактив. Возможно, он уже работает над созданием более мощной модели.

Как устроен flyboard?

Что летает над водойМы разобрали, что такое флайборд. Но представление не будет полным, если не узнать, как он устроен. В обычный комплект входят водометные ботинки, шланги, ручные стабилизаторы и гидроцикл. Соединенный с гидроциклом шланг, позволяет обеспечить постоянную подачу воды. Благодаря этому вырывается мощный поток. Со стороны он выглядит как столб. Ручные стабилизаторы позволяют управлять мощностью подачи потока воды. Благодаря ручным водометам сохраняется баланс, обеспечивается контроль в процессе полета.

А теперь рассмотрим устройство флайборда более подробно. В классических моделях в шланг, подведенный к центру доски, нагнетается реактивная струя от аквабайка. В свою очередь функционирование аквабайка обеспечивается за счет бензинового двигателя. Мощность байка может быть разной. От нее зависит высота полета. Например, при мощности в 150 л.с. вы подниметесь на высоту 6 метров. А вот, если у вас модель в 250 л.с., то вы подниметесь на все 10 метров. Мощностью потока управляет инструктор. Парить в воздухе могут как взрослые, так и молодые люди возрастом от 16 лет. Сначала подбирается небольшая высота, а дальше расстояние увеличивается. Есть инструкторы, которые работают даже с детьми от 6 лет.

Как научиться летать?

Если вы ищите, где полетать на флайборде, обратите внимание на групповые и индивидуальные полеты. Обычно новичку требуется не более 5 минут, чтобы научиться пользоваться доской и получить базовые навыки. Каждому флайбордисту выдается шлем и жилет.

Полеты на доске делятся на 2 этапа:

На суше. Это инструктаж, который занимает от 5 до 10 минут. Инструктор расскажет об основных правилах техники безопасности, выдаст экипировку (шлем, гидрокостюм, спасательный жилет) и научит ею правильно пользоваться, обучит технике полета.

На воде. Полет длится от 10 минут до 1 часа. Стоимость зависит от длительности пребывания в воздухе.

Сначала ваша задача – научиться устойчиво стоять на доске и держать баланс. Затем вы научитесь поворачиваться, дальше – погружаться. Этот этап называется «тренировочным». Он проводится на высоте около 1 метра.

Когда вы научитесь уверенно стоять на доске и будете готовы к подъему на более высокое расстояние, высота увеличивается до 5 метров.

Что летает над водойНа высоте от 9 метров летают опытные флайбордисты.

Для начала можно понаблюдать за теми, кто не боится парить в воздухе и уже умеет выполнять трюки. Так вы получите представление о том, как летать на флайборде и к чему вам необходимо стремиться. Кстати, райдеру не обязательно уметь плавать. Наличие спасательного жилета обеспечивает безопасность во время полета. Добавьте к этому защитный шлем, гидрокостюм и специальные ботинки. Если вы пробовали себя в серфинге, скейтборде или сноуборде, то освоите этот вид спорта намного быстрее.

Заключение

Как видите, название flyboard полностью оправдывает себя. Он дарит незабываемые ощущения и массу положительных эмоций. Он нравится всем активным людям. Присоединяйтесь к команде флайбордистов! Почувствуйте себя супергероем. Практикуйтесь и осваивайте новые трюки! В жизни нужно попробовать все интересное!

Источник

Что летает над водой

Вы когда-нибудь видели, как сёрфер не просто едет по волне, а словно летит над ней на доске, совершенно не касаясь поверхности? Если нет, то сначала посмотрите, а потом читайте дальше:

Впечатляет, правда? Что же это за приспособление такое, которое позволяет лететь надо волной? А это сёрфборд с подводным крылом или Гидрофоил.

Как работает гидрофоил

Гидрофоил – это сёрфборд, у которого вместо финов прикреплена массивная конструкция, так называемое подводное крыло. Оно работает по тому же принципу, что и крыло самолёта, потому так и называется. Благодаря специальной форме горизонтальной части крыла, вода обтекает его сверху быстрее, чем снизу, из-за чего создаётся разность давлений – снизу больше, сверху меньше. О великая физика, не зря тебя учат в школе: крыло начинает выталкиваться водой вверх, причём чем выше его горизонтальная скорость относительно воды, тем больше разница давлений и, соответственно, подъёмная сила. В общем все как у самолёта. Выталкивающая сила настолько велика, что легко поднимает над водой не только саму доску, но и стоящего на ней сёрфера.

Что летает над водой

Фото подводного крыла гидрофоил

Как катаются на гидрофойл доске

Как выглядит процесс катания вы уже поняли из видео – одним словом великолепно. Но давайте немного углубимся в детали. То, что обычный, классический сёрфер скользит по поверхности воды вовсе не означает, что движется только поверхность. Волна имеет толщину и вся находящаяся в ней масса воды перемещается в пространстве. Аналогично тому, как поверхность воды толкает лежащий на ней сёрфборд, её внутренняя часть толкает погружённое в волну подводное крыло, оно разгоняется, выталкивая сёрфера вверх. Ну а дальше происходит всё то же самое.

Что летает над водой

Фото сёрфера, «летящего» надо фолной на доске гидрофоил

Другой вопрос, как на этой доске волны ловить? Оказывается, так же, как на обычной – лёжа на животе и разгребаясь руками. Пришлось, кстати, пересмотреть очень много видео, чтобы это выяснить, почему то большинство клипов про гидрофоил начинается с момента, когда сёрфер уже стоит на доске. Впрочем, ребят, катающихся на доске с подводным крылом наравне с рядовыми сёрферами не так уж и много, вероятно, потому, что самые незабываемые ощущения на этой доске ловишь на другом поле – на больших волнах!

Что летает над водой

Фото серфера на идрофоил доске на большой волне

Где катаются на гидрофоил

Большие волны – это особенный вид сёрфинга, который несколько напоминает сноуборд. Под тобой вырастает огромная водяная гора, по которой ты несёшься с бешеной скоростью. Самые большие волны сёрферы ловят с помощью джетов, так как махины больше 8-10 метров в высоту практически невозможно разгрести руками. И вот тут-то и выходит на сцену гидрофоил, ведь удобнее всего на нем стартовать как раз при помощи джета. Приделав специальные крепления, сёрфер пристёгивается к доске и держится за фалд, джет тянет его, горизонтальная скорость доски относительно воды растёт, крыло начинает работать! Без сомнений, плавный полёт над огромной, растущей наклонной плоскостью большой волны впечатляет невероятно.

Что летает над водой

Фото серфинга на гидрофоил: больше волна — больше скорость — больше уовольствия

Ещё на гидрофойл доске катаются на волнах за катером, они тоже неплохо толкают крыло, хотя и послабее обычной океанической волны. Ради тренировки, сёрферы катаются на гидрофоиле и по плоской воде. Но поскольку силу трения никто не отменял, а без волн вода сама по себе подводное крыло не толкает, по плоской воде его приходится постоянно разгонять. Например тем же джетом, или же кайтом. По крайней мере так было до недавнего времени. В 2017 году компания Liftfoils из Пуэрто-Рико разработала электронный гидрофоил с собственным двигателем, на котором можно «летать» самостоятельно, без волн и без лебёдки. На такой доске моно часами развлекаться хоть в озере, хоть в реке, подойдёт любой водоём.

Что летает над водой

Фото сёрфера на гидрофоил, который разгоняется кайтом

Пока что встретить сёрфера на доске с подводным крылом – большая редкость. Мало того, что это сложная в управлении, так ещё и очень недешёвая штука, даже без мотора. И, кстати, гидрофоил в разы опаснее обычного серфа: железная «палка» на которую крепится, собственно, подводное крыло, тоже изготовлена определённой гидродинамичной формы, с одного края у неё жёсткое тонкое ребро, которое может стать причиной очень серьёзной травмы. Так что с гидрофоилом лучше не падать рядом. А в остальном – ну кто из вас не хотел бы «полетать» над волнами? Желаем, чтобы однажды это желание сбылось и принесло массу радости! А пока – тренируемся в обычном сёрфинге, ведь чтобы покататься на гидрофоиле, надо в принципе уметь кататься!

Что летает над водой

Фото сёрфера, который определённо счастлив!

Источник

Что летает над водойmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Давно уже присматриваюсь к этим устройствам. Как их только не называют и джетпаками и флайбордами. Да и конструкции уже есть разнообразные. Давайте побольше узнаем историю и способы применения нового средства передвижения на воде 🙂

Трудно сказать знает ли Фрэнки Запата (Franky Zapata) как ему в голову пришла эта гениальная идея. Чемпион Франции по аквабайку совсем недавно собрал фантастический и абсолютно безумный механизм для экстремального отдыха и развлечения. В интернете появился короткий ролик о его флайборде, после чего Фрэнк попросту собрался и уехал в путешествие на медовый месяц.

Вероятно это его последяя возможность уединиться с возлюбленной посокольку интернет молниеносно отреаировал на его изобретение и его телефон и электронная почта просто свихнулись.

Конструкция позволяет взлетать над поверхностью воды на высоту до 9 метров кувыркаться в воздухе и плыть сквозь волны как человек-амфибия. А что самое интересное, стоимость флайборда составляет менее 5000 евро (6700 долларов США). Думаю, как только Фрэнки разгребет лавину заказов, он вернется домой, чтобы перевести дух и осовить пару новых трюков с Флайбордом.

Флайборд (Flyboard) соединен гибким шлангом с металлическим патрубком, которые крепится к водомету гидроцикла. Через гибкий патрубок мощный напор воды подается в пару водометных ботинок, жестко закрепленных на доске, по типу сноубордических креп. Стабилизация в воздухе осуществляется посредством двух водометов закреленных на руках пловца.

C единомышленником на пару, можно использовать базовую модель 4900 ($ 6570 США), в которой есть возможность управления водометами посредством дросселя с гидроцикла. Если вы решили отправиться в свободное плавание в одиночку, то за дополнительные 900 (1200 долларов США) устанавливается пусковые дроссели в ручные водометы, что на наш взгляд гораздо интереснее. В этой конфигурации можно вовсе забыть о гидроцикле, который только тянется позади вас, пока вы парите в воздухе и ныряете в волны.

Флайборд (Flyboard) дает прекрасную возможность выполнять многие гимнастические и акрабатические трюки, что позволяет предположить развитие нового вида акрабатического водного фристайла.

Недавно ажиотаж в среде любителей подобных аппаратов произвело устройство Jetlev на водном реактивном движке в виде ранца, принцип действия которого аналогичен Flyboard, за исключением того, что он не может перемещаться под водой, и он не такой маневренный.

Различия имеются и в цене аппаратов. Если стоимость Jetlev на глаз составляет около 165 тысяч долларов, то базовая комплектация Flyboard оценивается всего лишь 6,5 тысяч долларов.

Еще одним отличием Flyboard является, то, что его основной шланг, подающий воду, прикреплен к водному мотоциклу, а вода, выбрасываемая из сопел, сбрасывается в водоем. Мощность водяной струи регулируется с борта водного мотоцикла, и его мощность должна быть не меньше, чем 100 л.с, чтобы Flyboard мог работать. Это позволяет взлетать на высоту до 10 метров, и кроме этого, например, можно делать обратное сальто, нырять под воду и многое другое.

Вот еще такой аппарат

Аппарат, названный JetLev-Flyer – поднимается в воздух силой гигантских струй воды. Заборное устройство, насос и мощный мотор для его привода, а также приличных размеров бак с горючим — всё это находится на небольшом обтекаемом поплавке, соединённом с ранцем длинным и прочным шлангом (он же служит для ограничения высоты подъёма).

В самом же летающем аппарате есть только управляемые сопла. Таким образом, водяной ранец может подолгу нестись над водой и надолго зависать, в отличие от реактивных ранцев «классических», запас горючего в которых исчерпывается в считанные секунды.

Теперь же Ли не только реализовал свою мечту, но и объявил, что с января нынешнего года начинает приём заказов на JetLev-Flyer. Особенно канадец рассчитывает на компании, занимающиеся досугом туристов

Судя по страничке «контакты» на сайте продукта, в промышленном выпуске новинки Рэймонд полагается на силы компании MS Watersports из немецкого города Итцехо (Itzehoe) – она специализируется как раз на водной мототехнике.

Как пишет Newfoundland and Labrador Independent, давление внутри труб ранца развивается не очень большое — порядка 7 атмосфер – так что ни риска взрыва, ни тем более ожога тут нет (и это ещё одно важное отличие от обычного реактивного пояса). А поскольку полёты проходят над реками, озёрами или морем, в случае аварии всё что грозит пилоту — падение в воду. Причём сам ранец обладает положительной плавучестью, так что поможет владельцу удержаться на поверхности при приводнении.

Аппарат способен достичь предельной высоты полёта в 15 метров, сообщает изобретатель (обычная — до 8 метров), и разогнаться до скорости 75 км/ч. Запас же хода обещан в 300 километров.

Сам Ли совершил более двух десятков полётов на этой машине при неизменном интересе публики. Увы, о сроках исполнения заказов Ли ничего не говорит. Неизвестна и стоимость устройства, но, судя по основным составляющим, она должна быть сопоставима с ценой водного мотоцикла.

Кстати, фото в начале поста из прошедших соревнований за Кубок Самарской области по аквабайку.

Главной изюминкой соревнований стало выступление пилота неведомой чудо-машины. Со стороны казалось, что на Волгу прямиком из комиксов прилетел Железный человек. В защитной броне из кевлара он парил над водной гладью, оставляя за собой мириады брызг. Супергерой выныривал из воды, поднимался на высоту пятиэтажного дома, заходил на виражи, срывался вниз и снова исчезал из вида под синими волнами. Когда супергерой вышел на берег, все в нем узнали Анатолия Шурана – самарского экстремала и большого любителя водных видов спорта. За собой он тащил агрегат, который в кругах любителей водного мотоспорта прозвали флайборд, или “летающая доска”. Совсем недавно этот механизм придумали французы. В его основе лежит принцип действия пожарного брандспойта, когда струя воды под сильным давлением может поднять в воздух не только рукав, но и держащего его пожарного.

Флайборд в Самару привез друг Анатолия, один из организаторов чемпионата по аквабайку, управляющий частным клубом Altera Pars Андрей Зуев. По его словам, он вместе с единомышленниками заказал чудо-аппарат во Франции за 450 тыс. руб. Впрочем, без гидроцикла он работать не будет, так что в стоимость этого экстремального аттракциона нужно закладывать еще и его цену. В целом на то, чтобы флайборд поднял пилота над водой, Зуев и компания потратили около 700 тыс. руб.

Источник

Как летать на дроне над водой

Несмотря на то, что полеты над водой на дроне довольно опасны, многие все же рискуют. Уж очень привлекательны морские и речные пейзажи с высоты птичьего полета.

И хоть DJI не одобряют пилотирование коптером над водной гладью, мы вам расскажем, как это сделать максимально безопасно.

Тема пилотирования квадрокоптера над водой довольно обширная, но мы постараемся ее вменяемо сократить и структурировать.

Что летает над водой

Подготовка к полету

Заранее исследуйте локацию и максимально спланируйте съемку. Как вы будете летать, что вы будете снимать.

Перед выездом на локацию проверьте прогноз погоды через приложение, например UAV Forecast. Оно покажет вам все необходимые данные для полета. Проверяем, чтобы все было заряжено на 100%. Все батареи, пульт и мобильные устройства. Проверяем показания IMU (по-русски означает Инерциальный Измерительный Блок. Этот узел собирает данные об ускорении нашего дрона и об углах его крена и тангажа — с помощью акселерометра и гироскопа) и компаса. Если в последний раз вы летали очень далеко от данного объекта, то нужно обязательно калибровать и то и другое. Очень обидно будет потерять дрон из-за небрежного отношения к этим процедурам.

Что летает над водой

Полет осуществляем в P-Mode, то есть стандартном режиме по GPS

Никогда не взлетайте с песка – погубите двигатель и подвес камеры. Взлет и посадка только с твердой поверхности или с рук.

Любой дрон можно запустить и поймать руками. Выставляйте правильную высоту возврата. Если преград на пути нет, в большинстве случаев хватит и 30 метров. Коптер минует и небольшие корабли с их мачтами, и всплески от волн, и небольшие скалы.
Не забывайте использовать нейтральные фильтры. Без них очень сложно получить качественную картинку, тем более в кадрах, где есть вода. Всегда сохраняем прямую видимость с дроном. Чем дальше он будет отлетать, тем сильнее вы будете нервничать и потеть. А залетев за очередную скалу и потеряв сигнал коптера, ощущение будет как-будто вас умножили на ноль.

Что летает над водой

Не взлетайте в сильный ветер. Особенно, если он порывистый. И тем более, если вы собираетесь летать низко. Полеты над водой в таких условиях крайне опасны.

Не летайте слишком низко, там, где есть волны. Если полет планируется ниже 10 метров не над спокойной водной гладью, то перед тем как летать, в течение 10-15 минут понаблюдайте за волнами. Они приходят партиями. Вам полезно будет привыкнуть к этим интервалам, а также необходимо дождаться самой большой партии. Он даст понимание того, чего стоит ожидать от стихии. Оцените как высоту гребней, так и высоту брызг, если планируется полет вдоль скал. Тогда вы поймете на какой высоте полет будет наиболее безопасным.

Если собираетесь летать далеко и высоко, то самое главное, о чем вам стоит помнить – это ветер. Речь идет о морском бризе днем, дующего с моря на сушу и береговом ночью, дующего с суши на море. Но на большой высоте направление этих ветров меняются на противоположные. Эти ветра нельзя недооценивать. Чем выше летаете, тем сильнее потоки. Запомните, что в ветренную погоду нельзя рассчитывать на шкалу остаточного полетного времени, так как полет против ветра она не учитывает. А батарея при таком движении расходуется значительно быстрее.

Что летает над водой

Вот вам еще небольшой лайфхак. Использование функции “Course Lock” при полете на дальнюю дистанцию не позволит вам дезориентироваться. Вы всегда будете знать, где точка дом.

Опасности

– Избегайте брызг от волн. Это очень коварный убийца любой электроники.

– Избегайте птиц. Эти твари любят атаковать дроны, особенно маленькие.

– Держитесь подальше от объектов, которые могут вызвать сбой в работе компаса или создавать сильные помехи радиоуправлению или видеопередачи. Например, большие корабли и маяки, сотовые вышки.

Нужно ли отключать VPS?

Все последующие советы имеют смысл, если вы летаете ниже 8-10 метров над водой, а также имеются ли на вашем дроне сенсоры.

В большинстве случаев VPS (система визуального позиционирования. Эта технология рассчитывает высоту, отслеживает изменение рисунка поверхности под беспилотником и помогает стабилизировать его в вертикальной и горизонтальной плоскостях) стоит отключать. Особенно на дронах с инфракрасными датчиками высоты. Вода – это крайне неблагоприятная среда для работы всех типов датчиков. Особенно, если она ярко освещена солнцем и бликует. В этом случае она ослепляет и дезориентирует VPS. С включенной позиционной системой дроны частенько начинают себя неадекватно вести, что может привести в том числе и к падению. Они могут неожиданно начать снижаться/подниматься, смещаться в сторону или делать это все одновременно. А ведь учитывая погрешность определения точного местоположения дрона с отключенной VPS только лишь по GPS, которое составляет – полметра по вертикали и полтора метра по горизонтали, можно спокойно и вполне безопасно летать на высотах не ниже одного метра и с отключенной системой позиционирования. Но помните при этом, что GPS показывает высоту относительно точки взлета, а никак не высоту над уровнем моря.

Что летает над водой

Не обманывайтесь неизменной высотой в приложении, когда вы летите или зависаете. По факту дрон будет немного менять высоту и смещаться. Но приложение вам об этом не скажет, пока это происходит в рамках погрешности работы GPS.

На некоторых моделях дронов VPS все же стоит оставлять включенным. Дроны, обладающие ультразвуковыми сенсорами, по-разному ведут себя над водой различной плотности и освещенности.
Например, опыт полетов над толщей морской воды показывает, что Phantom 4 Pro и Inspire 2 зачастую ведут себя довольно стабильно. Но так будет не всегда.

Что летает над водой

Над пресной водой есть эксперименты с противоположными результатами. И даже дроны с ультразвуковыми сенсорами ведут себя нестабильно.

Если вам нужен, например, Active Track или вы хотите знать точную высоту в сантиметрах над водой, сперва тестируйте дрон на предмет стабильного зависания и плавных пролетов над водной поверхностью. В нужное время суток и в конкретно нужном вам месте.

Во всех остальных случаях VPS лучше отключать. Ведь самое неприятное в одурманивании этой системой то, что дрон производит корректировки довольно резко и неожиданно. В то время, как он летает по одному лишь GPS, он хоть и рыскает, но делает это плавно. В итоге, исходя из конкретных условий и задач, VPS может быть отключена или включена.

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *