Что лучше андертейл или дельтарун

Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune

Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.

Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.

Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.

Here are my thoughts on Ch 1 of Deltarune. This should answer some questions.

Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.

Платформы тоже неизвестны. Похоже, Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.

Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.

Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.

Источник

Теория по Undertale и Deltarune

Очевидно, что эти две игры чем-то связаны, и сейчас мы разберёмся, чем. Итак, в Андертейле была девочка-моллюск, которая говорила про соседскую девочку Сьюзи: «она такого-же возраста как и ты, вы могли бы подружиться, но ты не сможешь с ней встретиться, не всего можно достичь прямо сейчас, увы».

А потом на нинтендо-свитч версии добавили диалог: «скоро ваша встреча со Сьюзи настанет»

А потом она сереет и исчезает.

И через три месяца выходит Дельтарун!

(кстати, возможно, это указывает на то, что в Андертейл и

Но это ещё не всё. У Санса в гараже есть то, что появлялось только после этого диалога, а именно взаимодействие с одним из шкафчиков, где тебе говорят примерно следующее: «Здесь криво изображены трое улыбающихся. Сверху надпись «don’t forget» (не забывай)»

Раньше теоретики, которые Гастера считали родственником Санса думали, что там изображены Санс, Папайрус и Гастер. Но это всё ТУПЫЕ ДОМЫСЛЫ.

Там изображены Сьюзи, Крис и Ралсей!

1. Взаимодействие появляется только когда узнаёшь о существовании некой «Сьюзи» в Андертейл.

Санс жил в мире Дельтарун и он помнит это!

Также можно заметить ещё несколько деталей: у каждого персонажа из Undertale есть своя версия в Deltarunе, которая чем-то отличается от «оригинала». Так вот. Санс в Deltarunе точно такой же, как и в Undertale, что подтверждает выше сказанное.

А да, вот ещё два факта:

Есть в андертейле «гонер_кид» или как-то так, это версия монстрёнка, но серый и с белыми глазами, при определённом значении «fun» встречается.

Он говорит что-то вроде «представь, что был бы другой мир. в котором тебя не существует»

А ещё если во время викторины Метаттона сказать, что не знаешь, кого любит Альфис. будет диалог намекающий на другие вселенные под конец которого Альфис говорит, что верит в параллельные миры.

А если пройти геноцид, то ты не можешь вернуть всё просто так, ты должен согласиться отдать Чаре свою душу.

Если пройти после этого истинный пацифист, в концовке видно, что Чара всё ещё владеет тобой. Также Чара упоминала (также в конце геноцида), что: «давай покинем этот мир и перейдём к следующему», следовательно, она знает о существовании параллельных миров.

И Крис это она и есть, т. к. в конце демки Крис освобождается от контроля игрока, как будто это происходит уже не впервые.

Дельтарун и Андертейл находятся в одной мультивселенной, это два параллельных друг другу мира.

И некоторые персонажи ЗНАЮТ это (Чара, Альфис, Гастер)

А некоторые возможно жили в обоих (возможно, Санс)

P. S.: Возможно, чуть позже я выложу список отличий мира Undertale от Deltarunе.

Источник

Что лучше андертейл или дельтарун

Феномен популярности Undertale тяжело объяснить. Странная и сложная маленькая игра, с тонной отсылок к классике JRPG, неказистой графикой и сказочным сюжетом внезапно пришлась по вкусу как критикам, так и игрокам. А ещё она умудрилась сформировать вокруг себя фанатское сообщество, чья истовая любовь к Undertale граничит с настоящим культом. Почти как у поклонников Detroit: Become Human.

Никто не ждал от Тоби Фокса, автора Undertale, новых откровений. Молодой разработчик и так прыгнул выше головы. Казалось, что в своей игре он сделал уже всё: деконстриуировал все тропы жанра, сломал «четвёртую стену» всеми возможными способами, выжал уже все слёзы, в конце-концов. Оказалось, что за три года с момента выхода Undertale Тоби Фокс совсем не потерял хватку и ему ещё есть, чем удивить игроков.

Например, под видом небольшого играбельного тизера своей следующей работы, Deltarune (или Delta Rune, в игре встречаются оба варианта написания), он выпустил полноценную первую главу на 2-3 часа прохождения с законченным сюжетом, работающими механиками и даже секретным боссом. Тем более странно выглядит тот факт, что с помощью первого эпизода Тоби Фокс, по сути, прощупывает аудиторию, пытается понять, что она хочет увидеть в будущем.

При запуске Deltarune предлагает игроку создать внешность персонажа и, в лучших традициях серии Mother, осведомляется о его предпочтениях в еде, а также узнаёт его «любимую» группу крови и цвет. Для чего нужен этот опросник пока не совсем ясно, ведь ответы никак не влияют на прохождение. Более того, даже созданный пользователем герой в игре не появляется.

В центре сюжета Deltarune — то ли мальчик, то ли девочка по имени Крис, живущий в городке монстров с Ториель, одним из центральных персонажей оригинальной игры. Однажды во время школьного урока Крис и местную девочку-хулиганку Сюзи отправляют в подсобку за мелом, но за дверью оказывается портал в подземный мир.

Здесь их встречает принц тьмы Ралсей, который рассказывает, что когда-то давно тьма и свет существовали в гармонии в этом подземном мире. Однако потом светлые существа покинули его, и баланс нарушился. Согласно пророчеству, только трио героев сможет восстановить прежнее положение вещей, уничтожив фонтан тёмной энергии, который бьет из-под земли рядом с замком жестокого короля. Собственно, этим и предстоит заниматься игроку.

В игре теперь много таких вот аркадных моментов, где надо уворачиваться от препятствий прямо во время исследования локаций

Завязка сюжета очень похожа на оную из оригинальной Undertale — монстров и людей просто заменили на свет и тьму. Более того, в Deltarune перекочевали и основные типажи героев: есть здесь и свой Папирус, и Метатон, и, с некоторыми оговорками, своя Андайн.

Впрочем, это вовсе не свидетельство кризиса идей Тоби Фокса — как было сказано ранее, он пока лишь прощупывает почву. К тому же все новые герои получились на удивление обаятельными и если бы игроку дали больше времени провести вместе с ними, то он бы, наверняка, сдружился с ними так же сильно, как и с персонажами Undertale.

Подземный мир Deltarune явно вдохновлён «Алисой в стране чудес»

Механика игры немного изменилась. Теперь в бою мы управляем не одним героем, а сразу тремя, у каждого из которых есть свой набор магических навыков. Впрочем, как и прежде, убивать противников совсем не обязательно — разногласия с ними можно решить и полюбовно. Правда, в этом случае вы не получите опыта, но зато ваша совесть останется чистой.

Тоби Фокс остался верен себе, и тут он смело деконструирует даже новые механики. Так, на ранних этапах Сюзи не подчиняется командам игрока и атакует противника, едва его завидев. Если вы хотите пройти всю игру, не замарав руки кровью, вам придётся сперва предупреждать врагов о готовящемся ударе, а лишь затем вступать в переговоры. В другой ситуации необходимость раз за разом повторять одни и те же действия превратилась бы в рутину, но здесь всё это скрашивается отличными диалогами с массой шуток.

Вообще, юмор был неотъемлемой частью и первой Undertale, но в Deltarune автор превзошёл сам себя. Практическая каждая острота здесь ощущается естественно и к месту. Тоби Фокс не позволяет игре слишком долго держать серьёзный тон, но и не превращает её в откровенную буффонаду. При этом хорошо шутят не только новые, но и старые персонажи, знакомые по оригинальной Undertale.

Стоит понимать, что Deltarune— вещь сугубо для тех, кто играл в Undertale, и именно на их отзывы Тоби Фокс намерен обращать внимание в первую очередь. Речь не о том, что игра не даёт никакой экспозиции новичкам, как, например, Kingdom Hearts. Всё дело в эффекте, который на вас произведёт первая глава Deltarune — если вы не знаете, кто такие Асгор, Асриель, Алфис и Темми, то большая часть очарования игры пройдёт мимо вас. Встреченные герои будут восприниматься не как старые друзья, а просто как уродливые спрайты.

В игре можно встретить Темми. Она, похоже, накопила денег для поступления в колледж

Кроме того, Deltarune поднимает множество вопросов и даёт огромный простор для спекуляций по поводу дальнейшего развития событий. Говорить о них без спойлеров, конечно, не получится, поэтому если вы ещё не играли в Undertale и не прошли первую главу новой игры, то дальше читать не стоит.

Deltarune может быть как продолжением Undertale, так и приквелом, или даже спин-оффом, действия которого происходят в альтернативной вселенной. Так или иначе, её события напрямую связаны с событиями оригинальной игры. На то указывает уйма факторов. Взять хотя бы эпилог пути пацифиста из оригинальной игры. В нём нам показывают, как Ториель, которая стала учительницей, встречает детей у школы — той самой, в которой учится Крис.

Интересно тут другое: на двери учебного заведения красуется Deltarune — герб королевской семьи Дремурр, к которой принадлежат и сама Ториель, и король Асгор, и их сын Асриель. В финале Undertale на эмблеме отсутствуют три треугольника, которые олицетворяли собой заточённых в подземелье монстров. По ходу Deltarune мы несколько раз видим этот символ, однако, треугольники снова на месте.

Их значение в контексте новой игры не совсем ясно. Возможно, теперь они олицетворяют тёмных существ, также запертых в подземелье. Но тогда получается, что и Асгор, и Ториель прекрасно понимают, что происходит под их тихим городком.

Сами же тёмные существа не раз говорят о том, что они оказались покинуты светлыми после того, как король ушёл на поверхность. Этим королём мог бы быть Асгор, оставивший часть своих подданных под землёй после того, как вышел на поверхность в конце оригинала. С другой стороны, в Deltarune он всего лишь владелец цветочного магазина, даже не мэр города.

Вопросы вызывает и сама природа Крис. Очевидно, что это не Чара — первый человеческий ребёнок, усыновлённый Ториель и Асгором. Впрочем, концовка Deltarune, в которой протагонист вырывает из себя душу, может намекать на то, что он каким-то образом стал одержим Чарой.

Что-то похожее происходило и с Фриском, главным героем оригинальной игры, если пройти Undertale сперва по пути геноцида, а затем — пацифиста. Тогда в финале игроку показывали фотографию со всеми основными персонажами игры. При этом их лица оказывались зачёркнуты, а изображение Фриска заменялось на Чару.

Но больше всего вопросов вызывает Ралсей. Ближе к концу Deltarune этот герой, всю игру скрывавший лицо под капюшоном, наконец, снимает его. Под ним оказывается некто, очень напоминающий Асриеля и, очевидно, состоящий в родстве с королевской семьёй. Кроме того, Ralsei — это анаграмма имени Asriel.

Но новый персонаж просто не может быть настоящим сыном Асгора и Ториель, ведь и они, и все в городе знают, что принц уехал учиться в университет. Либо так, либо монстры опять что-то скрывают.

Андайн говорит, что не знает Алфис, хотя в конце Undertale они стали встречаться

Чего ждать от полной Deltarune? Ну, во-первых, больше отсылок к серии Mother, чем было в оригинале. Уже сейчас городок, в котором живут герои, очень напоминает Онетт из Earthbound. Во-вторых, главные герои первой часть тут вряд ли будут играть заметную роль. Всё-таки не зря же автор так кропотливо прописывал новых персонажей. В-третьих, сиквел явно будет масштабнее оригинала, как в плане контента, так и в плане рассказанной истории. Ещё в первой главе, герои спасают целое королевство.

С уверенностью говорить о том, про что будет Deltarune, пока рано. Первый эпизод — это законченная история. И пусть Тоби Фокс оставил в ней намёки на продолжения, они всё ещё слишком туманны. Скорее всего, дальше нам предстоит играть уже не Крис. Концовка главы ясно даёт понять, что с этим героем что-то не так. Возможно, именно опросник перед стартом игры поможет автору выбрать нового протоганиста.

Deltarune отличная игра. В то время, как Undertale была маленьким, но очень трогательным и удачным экспериментом, её сиквел — это уже полноценная JRPG с интересными механиками. Как и оригинал, она удивляет и веселит.

Скорее всего, продолжению не светят лавры первой части, но Тоби Фокс ясно дал понять, что это — игра для поклонников, а те, судя по всему, уже благосклонно приняли первый эпизод. Остаётся лишь преисполнится решимости и ждать продолжения.

спойлеры снизу
*
*
*
Очевидно, что Deltarune — это продолжение Undertale, а никакой не приквел.

Так поделитесь тут, почему нет?

Хорошо.
Асриель не мёртв. В конце пути пацифиста он говорит лишь о том, что ему суждено превратиться обратно в цветок.
Санс говорит, что всех знает. Он сам упоминает Асриеля и рассказывает, что Ториель заходила к нему в магазин.
Кошка и Крокодилиха знают друг друга и ненавидят. Судя по кошке, прошло много времени, и они просто перестали быть подругами, как в подростковом возрасте.
Андайн после той фразы прямым текстом говорит, что шутит, и грозится защекотать Алфис, когда увидит.

То есть если брать по таймлайну, то вселенная Deltarune находится дальше на временной шкале, чем Undertale (потому что в Deltarune все уже выросли), но именно из нее Санс попадает во вселенную Undertale, что делает Deltarune приквелом, так как имено действия внутри этой вселенной повлекли то, что произошло в Undertale.

Мне стыдно писать довольно задротские вещи, но я не люблю когда люди делают выводы на основе неполной информации и собственных заблуждений. ред.

Ну даже по этой теории называть ДР сиквелом или уж тем более приквелом будет не очень правильно, тк это две разных вселенных/таймлайна. Хотя можно считать это проблемой терминологии, у нас понятие «приквел» различаются. ред.

Между ними есть прямая связь через персонажей, значит вполне резонно называть Deltarune приквелом к Undertale. И довольно странно называть это «теорией», когда более чем достаточно доказательств ее правдивости как в оригинальной игре, так и в первой части Deltarune.
И какое же интересно значение у слова «приквел» в твоей голове, кстати? Потому что по-моему для общепризнанного описания вполне подходит:

Ты же сам написал, что DR происходит позже в хронологии.
Вообще мне дальше уже тяжело спорить, не рисуя графиков в пеинте, а ирл я (как и пол фандома сейчас) выгляжу примерно так:

Внутренней хронологии, алло, ты чем читаешь? Мир Deltarune продвинулся дальше во времени, но хронологически он идет до Undertale.

Именно поэтому это ни а.в., ни сиквел или приквел, а параллельная в.

Ну, Calm Girl говорила в будущем времени, но, возможно, она обращалась непосредственно к игроку. В любом случае, убедили, поправил слегка, чтобы не так категорично было.

Еще один момент, который я только щяс подсмотрел на реддите: у Андин оба глаза. Шах и мат

Лично я считаю, что концовка жирно намекает на альтернативный таймлайн. В конце геноцида в оригинальной игре Чара предлагает стереть мир и перейти к следующему, и скорее всего это и есть тот следующий мир. В концовке Чара видимо завладевает телом своего аналога из другой временной линии. Хотя в таком случае непонятно что с Фриском, но хэй, это всего лишь теория. Игровая теория.

А я блин про что? Это другая вселенная/таймлайн (все еще только имхо). А Санс и некоторые другие персонажи могут между таймлайнами перемещаться так или иначе. Этот момент в оригинале только подтверждает эту теорию.
Ну блин могила Герсона в DR есть, я думаю это вполне весомый аргумент, что это разные таймлайны.

Я не буду два раза писать одно и то же объяснение, почему это приквел, просто смотри ниже.

Андайн и Альфис не знакомы, Санс утверждает, что он только что приехал и ни с кем не знаком, Асриэль жив (чего ну точно никак не может быть в прямом продолжении). Бэтти и Кэтти не друзья, а «злейшие» враги.

Я все же надеюсь, что Фокс не будет канонизировать геноцидную концовку, но пока факты говорят о том, что это альтернативная вселенная после неё как раз.

Мне вообще кажется что это просто другой сюжет, лол. Просто в рамках проекта были использованы теже персонажи, в некоторых франшизах это вообще основной приём

Почти как у поклонников Detroit: Become Human.

Нет, не настолько всё плохо.

Мерзотность прона по андыртейлу доходит до концептуальности и отсылок к фандому соника.

Я не говорил, что весь прон по андыртейлу ужасный. Но в большинстве случаев (особенно на тумбе во время хайпа), я сидел как эта панда.

А я и не говорил, что увидел панду сейчас ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Алсо, игра все еще не дает дать имя Gaster персонажу или его создателю.

умеют же на двачах всё опошлить

Андайн говорит, что не знает Алфиса, хотя в конце Undertale они стали встречаться.

Эммммммммм, какого, к чёрту, Алфиса? Альфис так-то девушка.

В 2к58 году люди до сих пор не могут признать существование однополых отношений.

Почему же Undertale был лучше Deltarune?

Что лучше андертейл или дельтарун

А как у вас дела? Вот лично у меня хорошо, деревья разрастаются и теплее становится.

Что лучше андертейл или дельтарун

Сегодня я хочу поговорить чем же Андертейл был лучше Дельтарун, даже не смотря на Фишечки в Руне.

Прочитайте следующие посты чтобы больше понять чего-то

Что лучше андертейл или дельтарун

Линейность новых, и деградация старых персонажей.

На самом деле со мной здесь будут далеко не все согласны, но всё же.

Как я и говорил в Этом посту многие персонажи похожи по характеру и своим моральным выбором.

Крис, одурманенный Чарой вырывает себе душу.

Ральзей как Азриэль мол такой же добрый и всё такое.

Хотя наши старые добрые персонажи особо далеко и не ушли.

Про остальных не уверен.

Крис, ходит как-то «Криво».

Мотивация для создания игры.

А вот это самая эгоистическая часть.

Серьезно, в таком случае лучше бы продолжение или приквел бы сделал к Андеру, или в крайнем случае DLC.

Что лучше андертейл или дельтарун

Я надеюсь что Тоби Поймёт свои промахи и что-нибудь предпримет ради развития игры. хотя мне кажется что Андертейл всегда будет роднее и интереснее.

А с вами был ФоркМэн, лайкайте, пишите своё мнение и Хорошо вам провести Весну.

Тоби Фокс о Deltarune: «Игра готова на 0%, события происходят не во вселенной Undertale» Статьи редакции

Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.

Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.

В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.

Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.

Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.

Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.

Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.

Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.

Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).

Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.

С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.

Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.

Автор Deltarune ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.

Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.

Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.

По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.

Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!

Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.

В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.

Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.

Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.

The Earliest Access

Сначала ранний доступ же.

Так уже поиграли все.

поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка

Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune

Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.

Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.

Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.

Here are my thoughts on Ch 1 of Deltarune. This should answer some questions.

Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.

Платформы тоже неизвестны. Похоже, Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.

Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.

Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *