Что лучше бинг или гугл
Не только Яндекс и Google: 7 альтернативных поисковых систем
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
На сайте Statcounter — сервиса веб-аналитики — есть данные о рынке поисковых систем в России. Самый популярный поисковик — Google, в ноябре 2021 года им пользуются 55,29% всех пользователей. Яндексом — поменьше, но тоже много — 42,11%.
Согласно другому источнику — данным Similarweb — у Яндекса 22%, а доля Google составляет 68%. Цифры разнятся, а результат один: Гугл лидер, Яндекс второй по популярности в РФ.
Но необязательно пользоваться только ими — есть и альтернативные ресурсы. Допустим, специализированные сервисы, которые больше подходят для поиска книг, фотографий и т.д. Другие системы дают большую конфиденциальность. К примеру, не используют данные пользователей для той же рекламы, как это делают самые популярные поисковики.
Например, на Google накладывали антимонопольный штраф, наказывали за нарушение конфиденциальности. Яндекс тоже критиковали за проблемы с приватностью.
Разбираемся, какие ещё системы можно использовать для поиска информации. Но сначала немного теории.
Что такое поисковая система и как она работает
Поисковая система — программа, которая помогает найти информацию в интернете. По сути, это специальный сайт, на котором собраны ссылки на множество других сайтов и их страниц. Поисковик может сортировать и фильтровать эти ссылки — по-разному для каждого пользователя и его запроса.
Допустим, пользователь открывает поиск, вводит «посмотреть фильм» и жмёт «Найти». Система старается подобрать сайты, которые лучше всего отвечают на этот запрос. Основной параметр — совпадение между словами в запросе и текстом страницы (не обязательно 100%-ное — синонимы, похожие выражения тоже могут подойти).
Но мало найти подходящие ресурсы — нужно ещё сформировать поисковую выдачу, то есть расположить сайты в определённом порядке. Для этого поисковики могут учитывать множество других факторов, помимо текста. Например, посещаемость и возраст сайта, количество ссылок на него, виды контента.
В результатах поиска могут быть не только страницы, но и картинки, и видео.
Чтобы поисковики лучше показывали сайт по определённым запросам, — значит, привлекали больше пользователей и клиентов, — бизнес использует поисковую оптимизацию (SEO). В блоге Unisender уже рассказывали, что такое SEO, а также как оптимизировать сайт и сколько это стоит.
Виды поисковиков
Поисковые системы делят на четыре вида: каталоги, метапоисковые, специализированные и индексные. Давайте разберёмся, в чём разница.
Поисковые каталоги. В них информация хранится в виде категорий и подкатегорий. Эти системы устроены так же, как и тематические каталоги библиотек.
Например, есть главная категория «Образование». Она состоит из подкатегорий «Химия», «Биология», «Математика». А подкатегории делятся дальше — на более мелкие. Например, «Химия» на «Общая химия», «Органическая химия», «Физическая химия» и т.д. В результате все категории заканчиваются конкретными страницами сайтов.
Особенность каталогов в том, что малопосещаемым ресурсам сложно попасть на первые страницы выдачи. Исключение — Wikipedia.
Метапоисковые системы. Используют для работы с другими системами. Когда пользователь вводит запрос, метапоисковая система автоматически посылает его в другие поисковики — и собирает оттуда информацию. Затем фильтрует полученные данные: удаляет дублированные ссылки и формирует поисковую выдачу. По такому принципу работают многие альтернативные поисковики.
Специализированные поисковые системы. Подходят для поиска конкретной информации: изображений, книг, фильмов, отчётов. Например, фотостоки ищут только фотографии по определённым запросам. Кинопоиск тоже считается специализированным поисковиком, так как выдаёт информацию по фильмам и сериалам.
Индексные поисковые системы. Самый популярный тип. Индексная поисковая система — большая база данных, в которой хранятся ссылки на другие сайты.
Специальный робот просматривает все страницы в интернете и записывает их в базу — этот процесс называется индексацией. Когда пользователь делает запрос, поисковик просматривает базу и ищет совпадения страниц по ключевым словам (или словам, похожим на ключевые). А потом формирует результаты с учётом многих других параметров.
Именно на примере этого типа в предыдущем разделе я рассказал, что такое поисковая система.
Разница между Bing и Google
Ключевое различие между Google и Bing заключается в том, что Bing лучше при поиске видео пока Google поставляется с полной функциональностью.Google был доминирующей силой в мире поисковых систем. Bing
Содержание:
Ключевое различие между Google и Bing заключается в том, что Bing лучше при поиске видео пока Google поставляется с полной функциональностью.Google был доминирующей силой в мире поисковых систем. Bing, с другой стороны, потерял свои позиции из-за конкуренции со стороны Google. Но если мы внимательно рассмотрим обе поисковые системы, то, как многие полагают, особой разницы нет. Хотя у Bing много сильных сторон, многие люди игнорируют многие функции Bing, которые позволяют ему работать как Google. Давайте подробнее рассмотрим обе мощные поисковые системы, чтобы увидеть, что они предлагают.
Что такое Bing?
Что такое гугл?
В чем разница между Bing и Google?
Базовая компоновка и особенности
И Google, и Bing выглядят одинаково, когда дело касается основных результатов поиска. За исключением логотипа и шрифта вверху результаты поиска для обеих поисковых систем схожи.
Поиск видео
Bing: Поиск видео в Bing значительно лучше, чем в Google. Это большая разница между ними по сравнению. Bing предоставит вам сетку с большими миниатюрами, где вы можете щелкнуть и играть, не выходя из Bing. Для некоторых видео вы можете просмотреть предварительный просмотр, наведя курсор на видео.
Google: Google, с другой стороны, предоставит вам вертикальный список видео с небольшими миниатюрами.
Автозаполнение
Google: Меньше предложений автозаполнения, которых обычно всего четыре.
Предложения по покупкам
Bing: Bing не идеален для совершения покупок, поскольку Google выполняет эту задачу лучше.
Google: Google показывает предложения покупок чаще, чем Bing. Предложения Google в целом тоже намного лучше. Итак, если вы ищете продукт, который доступен в определенных магазинах, или чтобы найти лучшую цену в Интернете, поиск Google лучше, чем Bing.
результаты поиска
И Google, и Bing будут отображать результаты поиска, которые обычно будут такими, как вы хотите. Оба дают результаты в соответствии с ключевыми словами, которые использовались при поиске.
Google: Вы заметите, что Google будет работать лучше, если будут заданы конкретные вопросы, например технический. Если вопрос будет более конкретным, Google найдет и упорядочит результаты лучше.
Bing: Это хорошо для результатов поиска по общим запросам.
Умный поиск
Bing: Bing адаптировал многие функции интеллектуального поиска, которые поставляются с Google, такие как преобразование единиц измерения, время показа фильмов, местная погода, известные люди и тому подобное. Многие из этих функций дают одинаковые результаты. В Bing есть функция, которая прогнозирует цены на авиабилеты, когда вы ищете авиабилеты.
Google: У Google есть несколько вещей, которые Bing не предоставляет, например, информация о состоянии здоровья, даты выхода фильмов и видеоигр.
Поиск картинок
Google: У Google есть поиск изображений, которым легко пользоваться.
Похожие результаты поиска
Bing: Bing помещает соответствующие результаты поиска в правую часть страницы.
Google: Google помещает связанные результаты поиска в нижнюю часть страницы.
Продвинутые операторы
И Bing, и Google поставляются с передовыми операторами, которые сопоставимы. Хотя синтаксис может отличаться, оба варианта во многом пересекаются.
Bing: Bing может выполнять два поиска, которые недоступны в Google. «Содержит» позволит вам искать страницы, содержащие файлы определенных типов. «Информация о ссылках» показывает страницы с лучшим рейтингом, на которые есть ссылки с сайта, и «канал», который позволяет вам искать RSS-каналы по определенной теме.
Google: У Google больше функций, и он лучше выполняет расширенный поиск.
Дополнительные возможности
Bing: Bing позволяет вам зарабатывать балл за каждый выполненный поиск. Вы можете обменять эти баллы на подарочные карты в Starbucks, Amazon и Gamestop и даже использовать собранные баллы для пожертвования на благотворительность.
Google: У Google есть несколько дополнительных функций, которые были встроены в его поиск. К ним относятся обратный поиск, мгновенный поиск, голосовой поиск и поиск, интегрированный с другими службами Google, такими как Gmail, Google Now и контакты Google. Это очень полезно, когда вы используете множество продуктов, предлагаемых Google.
Bing против Google
Что эффективнее: Google Реклама или Bing Ads
Bing — один из самых недооцененных поисковиков в странах СНГ. Рекламодатели выбирают привычную Google Рекламу, и потенциальные клиенты проходят мимо. Интересуют западные рынки? Трафика Google Рекламы не хватает? Хотите больше конверсий?
Концепт Google Рекламы и Bing один — это сервисы контекстной рекламы, созданные, чтобы рекламодатели находили нужную аудиторию, получали качественный трафик и конверсии. В то же время, у каждой платформы есть свои преимущества и особенности. В этой статье я рассмотрю основные из них.
Google Реклама
В рекламной сети Google две группы:
Bing Ads
Bing от Microsoft состоит из трех поисковых систем — Bing, Yahoo!, AOL и их партнерских сайтов. Поэтому реклама, настроенная в Bing, может показываться не в одном, а сразу в трех поисковиках, плюс сайты партнеров.
Что выбрать?
Есть три основных фактора, которые определяют, какая система будет эффективнее для бизнеса: доля рынка, эффективные тематики и пользователи.
Доля рынка
В мировом масштабе у Google больше 91% рынка. Bing (с Yahoo! в качестве партнера) отвоевали 5,32 %.
Другая ситуация в США. Согласно последнему отчету comScore за сентябрь 2017, если вы не используете Bing — вы теряете 34% пользователей ПК и ноутбуков. Суммарно Bing дает доступ к 63 млн. пользователей, которые не пользуются Google.
Тематики, в которых эффективен Bing
Wordstream проделали огромную работу и посчитали основные показатели для Google Рекламы и Bing по тематикам. На графиках средний CTR, цена за клик, коэффициент конверсии и средняя стоимость конверсии. Сравнив средние показатели в Bing и Google Рекламе для нужной сферы, можно понять, что будет эффективнее для бизнеса: Google Реклама или Bing.
На официальном сайте Bing предлагает выбрать сферу бизнеса и увидеть, каких пользователей можно привлечь.
Пользователи Bing
Общее сравнение
Динамические поисковые объявления
Интерфейс
Визуально интерфейс Bing Ads очень похож на старую версию Google Рекламы — та же структура и навигация. Главное отличие и преимущество Bing — функция импорта кампаний из Google Рекламы. Буквально в два клика можно перенести готовый аккаунт и запустить рекламу в Bing.
Выдача
Рекламная выдача Bing и Google Рекламы похожи, но есть два отличия. Первое: Bing выделяет жирным шрифтом поисковый запрос и домен во всех строках объявления. Ads — только поисковый запрос в строке описания.
Второе отличие: на странице выдачи одно объявление рекламодателя может показываться дважды — вверху и внизу страницы. Например:
Чем Google Реклама круче Bing Ads
Контекстно-медийная сеть Google — это два миллиона сайтов и более 90% пользователей интернета. Реклама показывается на сайтах, в видео и мобильных приложениях. КМС — огромное поле возможностей. С ее помощью можно не только рассказать потенциальным клиентам о своем бизнесе, но и «догнать» ремаркетингом тех, кто не совершил конверсию.
Контекстная сеть Bing (Content Network) официально завершила свое существование в июле 2017.
Масштаб
Google — поисковик №1 c 2003 года. Он масштабнее и популярнее, чем Bing. Больше трафика — больше возможностей получить целевую аудиторию и конверсии.
Страны для таргетинга
Google Реклама работает во всех странах мира, кроме регионов под санкциями (Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Судан, Сирия). Bing Ads — только в 35 странах. Правда, Bing готов расширяться, поэтому на форуме можно предложить регион для таргетинга или проголосовать за предложенный раньше.
Языковый таргетинг
В Google Рекламе можно таргетироваться на 46 языков, в Bing — только на 12. Кроме того, в Bing язык объявления определяет страну для таргентинга — реклама покажется только если вы правильно выбрали язык для конкретной страны. Например, в Германии могут показываться объявления на немецком и английском. Если же выбрать итальянский или французский, показы не начнутся.
Стратегии назначение ставок
Минимальная ставка
В Google Рекламе минимальная цена за клик, которую можно выбрать, — 0,01, в Bing — 0,05. Обойти ограничения системы можно двумя способами:
В чем Bing выигрывает
B Bing конкуренция слабее, поэтому трафик дешевле. Низкая цена за клик особенно интересна в высококонкурентных нишах — юриспруденция, страхование, медицина. По данным ReportGarden, средняя цена за клик в Bing на 60% ниже, чем в Google Рекламе.
По факту, средняя цена за клик в Bing может быть и до 70% ниже, чем в Google Рекламе. Search Engine People выяснили, что в автомобильной индустрии цена за клик в Bing была на 32,5%, а в страховании — на 59,2% ниже.
Деление на поиск и партнеров
Google предлагает рекламодателям только два варианта: таргетироваться на поисковую сеть или показывать рекламу в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров. Альтернативы нет.
В Bing Ads можно выбирать: рекламироваться только в Bing и Yahoo!, на сайтах поисковых партнеров, или во всех поисковых сетях сразу.
Также можно создать отчет и увидеть, какие именно поисковые партнеры приводят трафик на сайт, а каких стоит исключить.
Разные часовые пояса для разных кампаний
В Google Рекламе время суток базируется только на часовом поясе, который выбирается при создании аккаунта. Для разных стран приходится вручную высчитывать часы и настраивать расписание.
В Bing Ads все иначе. Объявления показываются в зависимости от местоположения пользователя. То есть, никаких дополнительных настроек — Bing все сделает сам.
Что такое Bing и как его использовать
Что такое Бинг?
В Edge Bing автоматически доступен, когда вы выполняете поиск в Интернете с помощью панели поиска Edge, поскольку это поисковая система браузера по умолчанию. Таким образом, когда вы выполняете поиск в Edge с помощью панели поиска, вы попадете непосредственно в результаты поиска Bing.
Бинг против Google
Как Bing, так и Google являются поисковыми системами, выполняющими одну из самых основных задач повседневного просмотра веб-страниц, но чем они отличаются друг от друга? Давайте посмотрим на четыре из их основных отличий.
Внешний вид и интерфейс
Сразу же, разница между Bing и Google очевидна только на основе их соответствующих интерфейсов. Основная поисковая страница Google по своей сути проста и минимальна по дизайну, в то время как Bing, напротив, часто полон великолепных фотографий и ссылок на последние новости. Bing все еще имеет простую, легко доступную панель поиска, но она не находится в середине веб-страницы, как панель поиска Google; на самом деле, это кажется целенаправленно не в центре.
Домашняя страница поиска Bing также настраивается. Если вы хотите использовать его, но предпочитаете больше пустого пространства или менее занятый фон, вы можете скрыть строку меню страницы, ссылки на новости и даже ее иконное ежедневное изображение домашней страницы.
Качество результатов поиска
Тем не менее, когда дело доходит до поиска чувствительной ко времени информации, необходимо учитывать несколько отличий. Прежде всего, если вы ищете новостные статьи или исследуете что-то, что требует самой последней информации, Bing немного менее полезен, чем Google, в том смысле, что он не всегда предоставляет дату публикации рядом с результатами поиска, что может сделать Труднее быстро увидеть, какая статья или ресурс содержит самую актуальную информацию. Google предоставляет эти даты чаще.
Параметры расширенного поиска
И Bing, и Google предоставляют расширенные параметры поиска и фильтры для сужения результатов поиска, но расширенные параметры и фильтры Google легче найти, чем Bing.
Фактически, на данной странице результатов поиска, созданной Bing, кажется, что нет возможности для расширенных настроек поиска или фильтров, пока вы не выберете другую вкладку результатов, такую как Изображения или Видео. Только тогда появляются другие параметры поиска.
Однако на странице результатов поиска Google расширенный поиск и другие поисковые инструменты и фильтры обычно легко доступны и отображаются на большинстве выбранных вами вкладок результатов.
Программы поощрения и вознаграждения за использование
В дополнение к поддержке Microsoft, программа вознаграждений Bing также проста в подписке, потому что все, что вам нужно, это учетная запись Microsoft. Пока вы вошли в систему, вы будете зарабатывать баллы за поиск в Bing, участие в опросах или даже покупки в Microsoft Store. Как только вы заработаете достаточно очков, вы можете обменять их на фильмы, приложения, подарочные карты, пожертвовать на благотворительность и многое другое.
У Google была своя собственная программа вознаграждений Screenwise, но она больше не кажется активной, поскольку ссылки на веб-сайт программы либо показывают ошибку 404, либо перенаправляют на другую, более известную программу вознаграждений Google, Google Opinion Rewards. Возможно, что давние пользователи Screenwise могут по-прежнему иметь доступ к этой программе, но остается неясным, принимает ли Screenwise новых участников в это время или Google полностью прекратит программу. Вы по-прежнему можете получать вознаграждения за поиск в Google через другие веб-сайты, посвященные вознаграждениям, такие как Qmee.
Мобильный поиск с помощью приложения Bing Search
Поисковая система приложения по-прежнему обеспечивает то же качество результатов поиска, что и основной веб-сайт Bing, но мобильное приложение Bing предлагает несколько примечательных функций, таких как Near Me, Fun и Gas:
Bing и Google могут быть самыми известными поисковыми системами в мире, но они, конечно, не единственные. Существуют и другие замечательные поисковые системы, такие как DuckDuckGo и Dogpile, которые более чем достойны этой задачи.
Сравнение факторов ранжирования в Bing и Google
Чем могут быть полезны отечественному оптимизатору откровения американских сотрудников Google и SEM-аналитиков?
Помимо новостей отечественного рынка, мы сегодня познакомим вас с двумя полезными материалами SeoMoz. Чем могут быть полезны отечественному оптимизатору откровения американских сотрудников Google и SEM-аналитиков? На этот вопрос можно найти ответ в новости про сравнение факторов ранжирования Google и Bing. Поисковые системы развиваются по достаточно похожим направлениям.
Во-вторых, российский рынок интернет-маркетинга на несколько лет отстает в развитии от американского, и для всех нас это очень большое счастье. Имея возможность видеть будущее, гораздо удобнее работать в настоящем.
Наконец, у западных коллег не мешает поучиться задавать вопросы экспертам и ставить их перед собой (то есть, вырабатывать гипотезы и сценарии исследований). В этом редакция рассылки особенно горячо желает вам успеха.
SeoMoz сравнил факторы ранжирования в Google и Bing
Эксперты SeoMoz провели исследование и выяснили сравнительный вес разных факторов ранжирования в двух главных поисковиках региона: Google и Bing. Узнать удалось следующее:
1. URL
— Длина URL влияет на ранжирование отрицательно, причем в Google гораздо сильнее, чем в Bing
— Очень позитивно и почти одинаково влияет на ранжирование точное совпадение домена с поисковым запросом. Чуть менее сильно влияет домен точным запросом через дефис. Для Бинга домен-запрос без дефиса намного полезнее, чем с дефисом. Для Google разница гораздо меньше.
2. Ключевые слова
— Ключевые слова в body, в alt картинок и в URL значительно сильнее влияют на ранжирование в Google, чем в Bing. Ключевые слова в title и H1 слабо значимы для обоих поисковиков, но для Google все равно чуть сильнее, чем для Bing
3. Ссылки
Пока все рассматриваемые факторы оказывались для Google более или менее значительным, чем для Bing. Что же нужно последнему? Судя по всему, ссылки.
— Для Bing значительно ценнее количество доменов, ссылающихся на страницу, чем количество ссылок на страницу. Для Google количество ссылающихся доменов тоже несколько ценнее, чем ссылок вообще, но вес обоих этих факторов меньше, чем для Bing
— иными словами, разнообразие источников ссылок для продвижения важнее, чем их количество
— также очень важным, причем почти одинаково важным, является количество разных доменов, ссылающихся с одинаковым анкором.
4. Домены
5. Выводы
— ссылочные факторы Google и Bing воспринимают гораздо более похожим образом, чем факторы, относящиеся к странице или домену
Мэтт Каттс о ссылках, контенте и индексации
Нужно ли использовать заголовок «If Modified Since»?
В 2003 году это было важно, а сейчас уже скорее просто следование стандартов. Ускорить индексацию он вряд ли поможет
Надо ли отдавать ошибку 503, пока страница недоступна?
Отдача ошибки 503 поможет избежать индексации страницы, которая находится в разработке или недоступна из-за каких-то временных проблем.
Влияет ли на PR количество исходящих ссылок со страницы?
Это сейчас не имеет такого значения, какое оптимизаторы склонны придавать. Формула передачи PR стала гораздо сложнее, передача веса теперь основана на цикличном, итеративном анализе. Фактически, можно даже получить некоторую пользу, если щедро, но естественно ссылаться на другие страницы
Если Google видит миллиард страниц, на сколько из них он обращает внимание?
Надо ли показывать разный (гео-ориентированный) контент пользователям с разными по географии IP?
У Google нет отдельных национальных индексов, у него один индекс для всех стран. И ходит он с одного IP-диапазона, так что у него нет разных по географии IP. Так что не рекомендуется показывать значительно различающийся контент пользователям из разных стран: «Если вы показываете, например, «французский» контент пользователям с французскими IP, то гуглобот может его просто не увидеть». Так что позвольте пользователям самим выбирать георазделы на вашем сайте.
Google теперь работает на «Каффеине»
«В нашем старом индексе было несколько слоев, некоторые из которых обновлялись регулярнее, чем другие. Большая часть индекса обновлялась каждые две недели. Чтобы обновить слой индекса, нам нужно было проанализировать всю Cеть, что создавало задержку между моментом нахождения страницы и тем, когда она становилась доступной пользователю.
Рекомендуем прочесть
. В этом году Google внес около 550 усовершенствований в алгоритм, и каждое определяет выдачу информации. Решения, принимаемые на еженедельном Совещании по Качеству Поиска, влияют на результаты выдачи поисковой системы для любых ваших запросов.
. В 2001 году, чтобы приспособиться к быстрому росту Интернета, Сингал полностью переписал изначальный алгоритм Пейджа и Брина, включив систему быстрого добавления новых факторов поиска
(Один из первых добавленных факторов новой системы разделяет коммерческие и некоммерческие страницы, обеспечивая нужные результаты для пользователей, которые ищут товары или услуги).
. Самое последнее глобальное изменение, названное Caffeine, поправляло систему внесения индексов так, чтобы упростить инженерам добавление новых факторов.
Поисковый контекст растёт гораздо быстрее непоискового. Исследование «Бегуна»
В блоге Google Russia опубликованы советы по составлению резюме для тех, кто хочет работать в Google. Рекомендуется писать подробно, но кратко, честно и по-английски. Ссылка для отправки резюме прилагается.