Что лучше cordiant или bridgestone
Тест новых летних шин Cordiant Comfort 2 и их сравнение с GoodYear и Bridgestone.
Португалия — страна яркая и красочная. Количество солнечных дней тут зашкаливает даже в декабре. Яркие солнечные лучики создают впечатление вечного лета на фотографиях, но это не так, точнее, не совсем так.
Именно это я хорошо прочувствовал, когда в полседьмого утра вышел из отеля в шортах и майке, чтобы пробежаться. Дующий с океана шквалистый ветер и плюс четыре градуса по Цельсию превратили бы попытку пробежаться в пытку. Допустить этого я не мог — пожал плечами, и отправился переодеваться на завтрак.
Крошечная чашечка ароматного кофе, океанский прибой где-то внизу под скалой, на которой, словно моллюск, примостился отель с романтическим названием “Альбатрос”.
Легко очароваться видами и забыть, что в Португалию я приехал работать — а именно, тестировать новые летние шины Cordiant Comfort 2. Кстати, называть их “ярославскими” — некорректно. Легковые шины марки производятся на на двух заводах- в Ярославле и Омске. Именно нам, в Сибири, и были сделаны тестовые шины.
Новинка от российских шинников — хороший пример работы над ошибками. Прежде всего, речь о названии. Comfort 2 — это гораздо ближе к правде, чем в случае, когда в названии бюджетных шин эконом-класса доминирует слово Sport. Во-вторых, по сравнению с моделями Sport 3, Comfort и Roadrunner обновилась и конструкция самих шин.
В резиновой смеси теперь заявлено больше силики, чем раньше. Это позволило уменьшить трение качения и достигнуть лучшего зацепа на мокрой поверхности. Силика — дорогостоящий материал, закупаемый у европейских поставщиков, и его количество напрямую влияет на стоимость шины.
Существенно изменился и ассиметричный протектор. Несмотря на отечественное происхождение, шины Cordiant — продукт интернациональный, ведь дорабатываются и тестируются они при активном участии ведущих западных компаний — экспертов шинной индустрии. Например, испытывались шины (в том числе на евромаркировку) на крупнейшем полигоне Applus+ IDIADA в испанской Каталонии.
Главное направление работ — борьба с аквапланированием. Не только на прямой, что проще, но и в поворотах, что сложнее. Выводу влаги из пятна контакта способствуют канавки и ребра различной формы и направления, как в центральной части протектора, так и на плечевых зонах.
Скажу сразу, проверить лично стойкость шин к аквапланированию мне не удалось — за пять дней в Португалии дождя не было ни разу, да и сами дороги тут построены с умом. Ям немного даже в сельской местности, у дорожного полотна — продуманный дренаж.
Если верить сертификационной евромаркировке (1222/2009-C1), по показателям экономичности шины Comfort 2 размера 205/55R16 не уступают шинам высокого класса от ведущих мировых производителей. Класс С по топливной экономичности, А по аквапланированию, и уровень шума 71 дБ.
Максимальный ресурс шин заявлен в 97 тысяч километров, но я в такой такой показатель не верю, точнее, верю, что достижим он лишь при очень спокойной езде, и то, в теории. Поэтому я предлагаю интерпретировать это заявление иначе. Поскольку эта цифра была показана по итогам ускоренных испытаний на пробеге в 30 000 км, именно этот пробег я и предлагаю держать в голове. Условия движения на российских дорогах — это и есть самый настоящий “ускоренный” тест. Тут главное, что ребята из Cordiant заявляют — новые шины имеют усиленные боковины и не склонны к образованию грыж при ударах об ямы. Опять же, в Португалии найти такие ямы оказалось непросто. Но на ведущей к морю заброшенной грунтовке, на камнях шины работали мягко.
Cordiant Comfort 2 выпускаются в 22 типоразмерах от 13 до 17 дюймов, усиленная SUV версия прибавляет еще 15 вариантов в диапазоне от 15 до 18 дюймов.
Для теста нам предоставили колонну новеньких автомобилей Mercedes Benz GLC 250d — турбодизель 2.2, 204 л.с., 500 Нм. Шины — Cordiant Comfort 2 SUV, Goodyear EfficientGrip SUV, Bridgestone Dueler H/P Sport — все размера 235/65 R17.
Первым делом проверяем давление, корректируем его до рекомендованных заводом показателей. Благо, у Олега Растегаева из “Авто-Ревю” всегда с собой профессиональный манометр, который тут же показал, что и Cordiant, и GoodYear на двух автомобилях были недокачаны на 0.3 атм. Такое отклонение может вызвать некорректность сравнения. Берем компрессор, добиваем нужные “десятки”. Можно ехать!
Маршрут, затянувшийся на несколько дней, проходил по самым разным дорогам — от грунтовок до автострад. Немало было и серпантинов, и прямиков, что позволило оценить шины с разных сторон и в разных условиях.
В декабре курортная прибрежная Португалия, являющаяся для богатых европейцев летним направлением, буквально вымирает. Трафик на дорогах — минимальный, особенно, вдали от городов. Кругом безлюдные кварталы роскошных вилл. На набережных — ни души.
Пустые дороги порождают соблазн превысить скорость. Но штрафы в Португалии зверские — один из журналистов “настрелял” более тысячи евро буквально за несколько часов. Впрочем, штраф за скорость — не самое страшное, что может случится. Хуже — быть пойманным за красный свет. И типичная фраза “я на красный не езжу” в Португалии не работает. Поясню, почему.
Достаточно въехать в любой населенный пункт на скорости на несколько километров в час больше, чем разрешено — как ближайший светофор, издалека моргающий оранжевым, тут же становится красным! Это предупреждение. За светофором стоит камера…
И если превышение скорости до 20 километров в час обойдется в населенном пункте от 60 до 300 Евро, то штраф за красный свет или не остановку на знак “стоп” — до 2500 евро. Такой же штраф за езду без местного ОСАГО. Превышение более чем на 60 км.ч. обойдется также в 2500 Евро, а обгон справа — “всего” в 1250 Евро. Дорогое, очень дорогое удовольствие, без которого лучше обойтись.
После того когда организаторам теста начали приходить первые штрафы на прокатные машины, желания наваливать уже не было ни у кого. Впрочем, я с ним расстался еще раньше, ведь виды побережья Атлантики меня просто покорили.
Вроде, море-морем, но ощущения совсем другие. Как у меня, смотрящего на волны с высоты, так и у серферов, облюбовавших бухты в отстутствии пляжников.
Переключиться на красоты Португалии очень просто, но про них будет отдельный пост, а скорее всего, несколько постов.
Ну а пока давайте о шинах.
В течение нескольких дней я пересаживался из машины в машину, сравнивая шины разных марок на разных покрытиях и дорогах. Результаты удивили меня не меньше, чем во время тестов зимних шин Cordiant Snow Cross 2 в Армении. Тут, как и там, будет несколько ключевых тезисов, равно как и оговорка — все впечатления полностью субъективны, никаких инструментальных замеров не проводилось.
Итак, что я могу сказать про Cordiant Comfort 2? Шины меня приятно удивили. Уровень шума невелик, на неровностях резина работает очень мягко. Шины хорошо тормозят, в поворотах адекватный зацеп. Управляемость безопасная, понятная, но не спортивная. В предельных режимах и на скользкой дороге снос наступает хотя и плавно, но чуть раньше, чем хочется.
Шины GoodYear EfficientGrip SUV понравились мне немного больше — они капельку тише, реакции точнее. Зацепа в пределе немного больше, снос наступает чуть-чуть позже. В результате — больше удовольствия при активной езде.
А вот что вызвало реальное удивление, так это с какой легкостью шины российской марки превзошли Bridgestone Dueler H/P Sport. “Бриджи” были шумнее, жестче на неровностях, более нервными в колеях, а снос в предельных виражах наступал раньше и резче. При торможении на прямой АБС срабатывает раньше, чем у конкурентов. Поперечный зацеп слабоват даже на сухом асфальте. Для активной езды — не лучший выбор.
Последний спецучасток — пустынный серпантин протяженностью в 70 километров. Минимум населенных пунктов, лояльные 90 км.ч. почти на всей протяженности. Португальцы молодцы — не стали ставить “уменьшающие” знаки перед каждым поворотом.
Едва увидев этот серпантин на карте навигатора, я невзначай спросил у организаторов, что они собираются делать с резиной после теста? Услышав, что шины ждет утилизация, я позволил себе четко следовать дорожным знакам. То есть, валил на все деньги — благо почему-то на горных тестах из моего автомобиля куда-то исчезают пассажиры.
Mercedes-Benz GLC, возможно, не самый драйверский автомобиль на планете, у него не отключаемая до конца ESP, но для довольно крупного кроссовера он ехал хорошо, и я был рад, что на колесах были шины Cordiant, а не на Bridgestone. Сносы, конечно, были, но по причине входа в вираж с превышением скорости. Были и скольжения под тягой, и контролируемое скольжение на “замыленных” шпильках, и вообще — достаточно фана, без малейшего нарушения ПДД.
Предсказуемый результат крутых виражей, шершавого асфальта и неотключаемой ESP — стертая плечевая зона протектора. У машины нормального автожурналиста, приехавшего в отель аккурат к ужину, после шоппинга, износ точно таких же шин, с тем же давлением и на таком же новом автомобиле, был практически незаметен.
Это хорошая иллюстрация зависимости износа шины от стиля езды — при желании, стереть даже “долгоиграющие” шины можно всего за несколько сотен километров.
Все точки над “ё” расставляет прайс-лист: по цене четырех шин Cordiant, можно купить только пару GoodYear или Bridgestone. Считаю, что при цене вдвое меньше, чем у именитых соперников, шины Cordiant Comfort 2 проявили себя очень хорошо. К сожалению, у меня не было возможности проверить стойкость шин к аквапланированию, но коллеги из “Авто-Ревю” в своем сравнительном тесте оценили ее как высокую.
А это значит, что новые шины Cordiant ждет успех — для своего ценового сегмента это явный прорыв по характеристикам.
Теперь вопрос к вам, уважаемые читатели — а вы что думаете насчет шин Cordiant? Также если есть любые вопросы к производителю — задавайте, я передам все на завод, и они подготовят ответы.
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Бридж в последнее время в низших сегментах полный отстой варит, но по Потензе уровень качества стабильно держит.
Приобрел 4 Шины BRIDGESTONE POTENZA RE050A RUNFLAT 245/45 R18 96W. Взял именно RUNFLAT из-за плохих дорог, т.к у нее очень жесткие борта(почти нереально поймать грыжу). В целом резина отличная, но есть пару минусов:
Осенью купил Cordiant Snow Cross 2 — это нечто. У меня снежок шипованный в 90-х так не шумел.
Комментарии к отзыву
О зимней резине. Впечатления — гудит как самолёт)) Cordiant snow cross r14.
До этого из зимней резины был Cordiant сноу Макс и Tunga, решил взять из новых кордиант так как Tunga прямо была дубовая, тунгу продал чуть дешевле. Так как знакомые ездят на Snow Cross в ней уверен.
Обкатку уже прошел, правда местами под 90 ехал, что не рекомендуется. Ну шипы все на месте, ведет она себя на снегу и льду отлично.
На зиму выбрал шины Cordiant Snow Cross2 215/60-17. Оптимальное соотношение цена-качество. Сегодня поехал обкатывать по асфальту, снег растаял. Разгонялся не более 60км/ч. Шума и гула, как говорят, особого не заметил. Как будто на летней еду.
Cordiant snow шипы, пошёл 5й сезон, в целом гуд.
Купил я в начале ноября Cordiant Winter Drive 185/65/15 фрикционную (+ штампованные диски Trebl) и т.к. машина первая, опыта нет, с волнением ожидал непогоды) Что сказать, шины понравились, т.к. особой разницы между сухой дорогой и снежной кашей я не почувствовал, дорогу резина держит уверенно. И к тому же оказалась тише родной летней Pirelli, ну это понятно, потому что мягче.
В этом году решил попробовать второе поколение Кордов сноу кросс 2. Рисунок нравиться. Первое поколение зашло, ценой и качеством).
Выбор пал на bridgestone ice cruiser 7000s. Поставил, все ок, пока обкатываю.
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Комментарии к отзыву
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!
Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).
Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.
У меня стоят зимние. Отец купил не посоветовавшись со мной. Зимой дорогу плоховато держат, по грязи тоже не возможно нормально ехать, машина танцует по дороге. Следящий раз такое ставить точно не буду. Единственный плюс это низкая цена
На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.
Езжу летом на Cordiant Road Runner. Отличные шины за свои деньги. Аквапланирование словить практически невозможно, тормозят достаточно хорошо, не очень шумные, авто рулится неплохо.
До этих ездил на Кама и Norman. На Cordiant уже 2 комплект катаю. Однозначно буду брать ещё.
Взял Кордиант АТ — доволен, не шумит, по умеренной грязюре легко, отбалансировалась по минимуму.
Комментарии к отзыву
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
Долго выбирал какие шины взять на лето. В результате остановился на бюджетных Cordiant Comfort 2 SUV 215/60r17. С балансировкой проблем не было.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AuSilic на странице рейтинга
У радиатора печки AMD появился первый отзыв!
У пыльников ШРУСов RUVILLE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У автосигнализаций CENTURION только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровой опоры За рулем только 15 голосов! Рекомендуете?
У корзин сцепления Exedy только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ IZUMI появился первый отзыв!
У тормозного цилиндра Bosch только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге сайлентблоков для Mitsubishi Lancer участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!
У подшипника ступицы ROLLTEC только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге багажников на крышу для Opel Astra участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 11 производителей!
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
У магнитолы SWAT уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 14 производителей!
На РИФ написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА моторное масло ZIC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Castrol на странице рейтинга
У коврика EVA уже 250 голосов!
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Mazda 6 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 19:34
19 декабря 2021, 19:27
19 декабря 2021, 19:11
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
19 декабря 2021, 17:38
19 декабря 2021, 13:06
19 декабря 2021, 12:27
18 декабря 2021, 21:16
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
18 декабря 2021, 16:36
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Toyota Corolla на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Nokian Tyres или Hankook
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Cordiant.
В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Cordiant.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Cordiant:
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Cordiant:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Что лучше cordiant или bridgestone
кордиант VS бриджстоун.
кордиант VS бриджстоун.
Сообщение Рафасик » 09 янв 2013, 23:51
Сообщение Рафасик » 09 янв 2013, 23:53
Сообщение Admin » 10 янв 2013, 00:42
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Рафасик » 10 янв 2013, 00:58
а денег подкинете? на континенталь,а.
Сообщение Лётчик » 10 янв 2013, 09:40
Сообщение UKos » 10 янв 2013, 10:11
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition
Тойота Камри v40 рестайл R4
Jeep Grand Cherokee
Сообщение [Tiera]Root » 10 янв 2013, 11:13
Сообщение root » 10 янв 2013, 11:29
Сообщение Серджио » 10 янв 2013, 22:50
у меня на СОНЬКЕ стоял кордиант полар, резина мне нравилась.нормально держит на дороге
Сообщение UKos » 10 янв 2013, 23:38
Черная Сонечка, 2.7 АКПП, кожа-рожа, 172 парнокопытных создания под капотом, штатный ксенон, пересветка салона Shind edition
Тойота Камри v40 рестайл R4
Jeep Grand Cherokee
Сообщение KLS » 11 янв 2013, 00:53
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Сообщение Harm » 11 янв 2013, 13:20
Сообщение KLS » 11 янв 2013, 15:53
Особенно сделанного во Всеволожске под Питером Там такие кадры трудятся, что посмотрев на них сразу становится понятно, что они просто физически не могут ничего делать нормально.
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Сообщение Harm » 11 янв 2013, 16:03
не-не-не, мы не берём это в расчёт, т.к. сотрудники нокиан сразу говорят, что состав резины из Всеволжска они не знают
Сообщение Demitry » 11 янв 2013, 16:15
Сообщение Admin » 11 янв 2013, 17:51
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Сообщение Admin » 11 янв 2013, 17:55
Раф, сам без денег сижу
По теме, лучше если нет денег взять хоть Кордиант, хоть Нодман. Если голова на плечах, и скорость зимой адекватна дороге, то разницу между Конти и Кордиантом ты особо и не ощутишь. Будешь в повороты не на 90, а на 80 входить, делов-то.
PS Сам на Мазде ездил на Нордман KN-211, ничего плохого сказать не могу.
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Шины BRIDGESTONE или Cordiant
Машина куплена со стандартной резиной Bridgestone Dueler H/T резина предназначена для шоссейных дорог. По бездорожью, не рокемедуется использовать. Было принято решение менять резину для лёгкого бездорожья.
Купил новые шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 205/45R16. Натянул на диски, поставил на машину — не зашло, слишком маленькими кажутся колёса в арке. Снял с дисков, продал.
У меня была Cordiant Polar 2, стиль вождения спокойный, шипы загибались и стесывались горизонтально, в один прекрасный момент шип проткнул нижний слой резины и на скорости внезапно спустило колесо… Резину эту не берите.
Был опыт эксплутации первого snow cross в размере r16. В принципе нормальная резина.
Стояли Кордиант на Приоре еще в 2010-2013 году. Хорошая резина для своих денег. Ездил и по трассе до 140 км/ч и по городу. Шипов за 3 года потерял штук 8 на комплект. Но шумная была, как на вертолете.
Сегодня поменял резину на зимнюю. Купил в октябре шины CORDIANT Winter Drive 185/65 R15, фрикционные и диски штампованные Trebl. Когда после шиномонтажа ехал домой (дождь, кстати, был) показалось, что резина тише, чем летняя) И мягче.
В том сезоне первый раз попробовал без шипов близак 2, честно сказать был очень удивлён от того как она работает. Часто катаюсь по трассе зимой с прицепом в метель, слякоть и гололёд, особого дискомфорта не чувствуется.
Разницы между шипами не замечаю пока.
Липучка, но только Бридж Близзак. Раньше предпочитал шипы, но нашел близзак и уже 10 лет на всех машинах пользую с удовольствием.
Старые шины,, Barum Bravuris 3» еще от прежнего владельца машины почти сразу просились на замену, перед зимой хорошие скидки на летнюю резину, решил что еще сезон на старых не выезжу.
Ну очень они грубые и сложно управляются, ловят колею и машину прямо кидает из стороны в сторону. Купил Bridgestone Alenza 001 в размере 255/55/R19. Шины мягче и тише, хорошо держат дорогу, надеюсь и дальше будут радовать.