Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Дизель или бензин?

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Ваше мнение?
Вот статья из интернета:
«Сакраментальный вопрос “что лучше – бензин или дизель?” уже давно расколол мир автолюбителей на две группировки, которые находятся в состоянии тихой информационной войны. Чтобы доказать свою правоту, поклонники бензиновых двигателей и фанаты дизелей не гнушаются никакими аргументами, представляя нейтральным автомобилистам всё новые доказательства “за” и “против”. А где истина? Она как обычно находится где-то посередине между “плохо разгоняется” и “быстро выходит из строя”…

Бензинофилия по Фрейду.
В нашей стране бензиновые двигатели получили моральное превосходство над дизельными благодаря стереотипам большинства автомобилистов, у которых слово “дизель” до сих пор вызывает стойкие ассоциации с грузовиками или сельхозтехникой. И, правда, ещё во времена СССР легковушки ездили исключительно на бензине, а дизельный двигатель был уделом тракторов “Беларусь”, КАМАЗов и прочих агрегатов, не предназначенных для поездок в магазин или на работу. При этом мало кто знает, что дизели устанавливали и на отечественные легковые автомобили – ВАЗ (“восьмёрка”, “девятка”, “Нива”), Москвич (2141) и ГАЗ (волга) – однако только на экспортные версии.
Техника совершенствуется, но до сих пор страшным сном многих отечественных автолюбителей является перспектива оказаться за рулём дымного и шумного дизельного авто, которое вдобавок неохотно отзывается на нажатие педали акселератора и наотрез отказывается разгоняться. Насколько обоснованы такие представления?

Довериться слуху…
Первая проблема – это шум. В сравнении с бензиновыми, современные дизельные моторы звучат громче за счёт высокого давления при сгорании топлива. При этом многое зависит от звукоизоляции салона: находясь за рулём автомобиля бизнес-класса от именитого производителя, распознать тип двигателя по звуку в большинстве случаев может только меломан. В то же время владельцы большинства бюджетных авто испытывают лёгкий дискомфорт от характерного постукивания дизеля, которое, впрочем, не идёт ни в какое сравнение с шумом двигателя трактора или автобуса “Икарус”, выпушенного в далёких 70-х.

… и обонянию.
Следующий актуальный вопрос – это выхлоп, а именно его интенсивность и запах. Если несколько лет назад дизельный двигатель можно было узнать по характерному чёрному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это говорит скорее о его неисправности. Более того, современные дизели соответствуют “Евро-4”, и считаются более экологичными, чем их бензиновые аналоги, преимущественно из-за низкого выброса СО. Что касается запаха, то он есть и при том достаточно неприятный. Но как сказал знакомый владелец BMW 320d предыдущего поколения: “У бензинового двигателя из выхлопной тоже не розами пахнет”. С этим трудно поспорить, особенно учитывая тот факт, что в салон выхлоп не попадает, а нюхать “источник” никто не заставляет.

О лошадях и КПД.
Наиболее привлекательным аспектом эксплуатации дизельных двигателей для российских автолюбителей является их экономичность. Благодаря высокой степени сжатия (порядка 20-22 единиц у дизеля против 9-10 единиц у “зажигалки”) КПД дизельных двигателей в среднем на 40% превышает коэффициент полезного действия бензиновых моторов. В зависимости от условий движения (городской режим или трасса), это позволяет снизить расход топлива приблизительно на 25-50%.
Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.

Источник

Дизель или Бензин и другие мысли о выборе экспедиционника

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Недавно мне попался канал совершенно замечательного человека — это некто Леня Немодный. Товарищ действительно по полочкам разжевывает все базовые понятия искусства езды по бездорожью. И то, что этот замечательный человек сказал в своих роликах о выборе экспедиционника, о выборе резины и дисков уничтожило еще один пробел в моих знаниях и заставило серьезно задуматься.

Но, обо всем по порядку.

До недавнего времени я еще мучался вопросом, все же Рубик или Прадик. Беда Прадика была в том, что он абсолютно меня не возбуждал. Он дико скучный. Но и при этом дико практичный и безальтернативный.

Про минусы Рубика я писал очень много:

— дорогой
— заналоговой
— будет только зимой в Москве
— холодный
— шумный
— моя жена отказывается садится в «это убожество, а тем более ездить на нем»
— слишком слабый мотор + слишком большое передаточное число и весь внедорожный потенциал работающий — только на понижайке.
— парт-тайм
— маленький внутри + маленький богажник
— запредельно дорогое КАСКО

Кроме того, после ролика Немодного стали очевидными еще два момента:

* машина для воскресных покатушек клуба 4х4 или очередного Ладога-Трофи и машина для Экспедиций это вообще две разные вещи.
* по мнению Лени, бензиновые двигатели совершенно не подходят для экспедиционных авто, потому что:

a) в условиях крайнего севера нет заправок, бензин можно купить только у местных водил, а там только соляра.
b) потому, что бензиновые двигатели плохо тянут с низов как правило.
c) потому, что они много жрут, особенно во внедорожном режиме

Второй пункт — это кстати еще один минус в копилку официально поставляемого в Россию Рубикона. Но, повторюсь, мне эта машина все равно дико нравится, не смотря на все ее минусы.

Однако, с современными дизелями есть куча других минусов:

— они слишком сложные, электронный впрыск, контролируемый компьютером, сама по себе турбина все это усложняет конструкцию, а из института мы знаем, что чем больше узлов и чем они сложнее, тем ниже надежность. Ведь на том же Прадо в отличие от Протона, который проектировал я нет дублирующих систем. Сломается эта херня в 5000 км от ближайшего авторизованного сервиса и что делать?
— сюда же добавим то, какую соляру делают в России и льют в баки? Это Вам не РАМ, который жрет все подряд. А чем дальше от цивилизации, тем меньше Роснефти, Газпрома и Лукойла.
— ну и самая главная подстава, которая ждет нас во всем этом — это сажевый фильтр. Бездорожье, куча кейсов с холостыми оборотами и привет! Да, можно его удалить, либо поставить систему прожига, но это опять какой-то колхоз!
— кроме того, по данным на август 2020 дизельных Прадиков в комплектации Люкс-Сейфети нет в наличии по Москве вообще. И в поставке на ближайший месяц тоже.
— ну и не забудем, что 95% пути мы едем до интересного нам места либо по асфальту, либо по грунтовке. А значит здравствуй фуры, обгоны по встречке и все такое. Ну и какой тут дизель на Прадо, который по отзывам большинства не едет от слова совсем.

Что получаем, по итогу. По итогу, единственно верным решением я вижу пока Прадик в топе. На бензине. Старый добрый 4-литровый атмосферник. Его плюсы:

+ большой
+ экспедиционный
+ не так уж и много ест
+ проверенный временем и надежный
+ относительно недорогой (в сравнении с конкурентами)
+ ликвидный на вторичке
+ Поставить на него АТшку, погонять пару тройку лет и потом принять уже решение переходить на РАМ или нет. У РАМа плюсы какие:

+ ахренительно большой
+ крутая отделка внутри, нормальный материалы, а не как у Прадо
+ нормальный металл
+ изначально заложеный огромный ресурс, что в двигло, что в трансмиссию, ведь по сути это грузовик
+ есть большой выбор двигателей, в том числе, нормальный дизель.

Отдельно скажу про 200-й и GX. 200-й стоит вообще запредельно, при этом у него все вообще плохо в плане блокировок в сравнении с Прадиком. У GX нельзя в ручном режиме управлять блоками как на Прадо. И только в топовой версии доступен МТС. Плюс GX заналоговый и жрет как паровоз! Как-то так…

Источник

Дизель или бензин? Что лучше для внедорожника?

Что лучше для внедорожника: дизель или бензин? На чем строится выбор? И почему дизельные автомобили в России остаются непопулярными, хотя на Западе больше половины водителей джипов выбирает дизель?

Дизель или бензин: в чем разница

Разница между дизелем и бензином – в способе воспламенения топливной смеси. В первом случае топливо загорается от ритмичного сжатия, во втором – вспыхивает от искры зажигания.

И там, и там горючее оказывается под давлением, но в дизельной установке степень сжатия топлива в 2–2,5 раза больше, чем в бензиновой. В силу этого дизельные движки конструктивно более сложны и стоят чуть дороже бензиновых. Кроме того, они более требовательны к качеству горючего и требуют более частого обслуживания. Это касается как внедорожников, так и обычных автомобилей.

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Выбирая, что лучше для внедорожника, обязательно оцените все плюсы и минусы как бензина, так и дизеля. Например, к недостаткам дизельных кроссоверов и паркетников часто относят их шумность. Несомненно, в черте города сразу чувствуется разница. Но на грунтовке или бездорожье вы даже не поймете, о чем речь.

По мнению экспертов, тем, кто планирует использовать свой внедорожник по назначению, лучше выбирать дизель. Да, дизельные джипы не такие резвые, как их бензиновые братья, зато у дизелей отличный крутящий момент. А это как раз то, что нужно на реальном бездорожье.

Однако опрос джиперов показал, что в среднем популярность все же выше у бензиновых внедорожников: примерно 60% бензиновых и 40% дизельных. Сейчас разберемся, почему!

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Итак, для внедорожника бензин может оказаться лучше, потому что он:

Зато у него не такой хороший крутящий момент. Кроме того, бензиновые моторы более затратны в отношении топлива, менее пожароустойчивы, чувствительны к влаге и снижению компрессии в цилиндрах.

Дизель может оказаться лучше бензина, потому что он:

При этом дизельные кроссоверы больше шумят на ходу, сложнее ремонтируются, а зимой требуют использования всяческих присадок и антигелей. Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель.

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Дизель или бензин: что лучше выбрать для внедорожника

Итак, какой двигатель лучше для внедорожника, будет зависеть от того, как вы планируете использовать машину. Если чисто для города или хорошо почищенных междугородних дорог, – есть смысл остановиться на бензине. Он дешевле и проще в обслуживании. А кроме того, в салоне бензинового паркетника всегда тише.

Если же вам часто приходится ездить по целине, выбираться на зимнюю рыбалку или межсезонную охоту, в качестве внедорожника лучше выбрать дизель. Тут будет достаточно дизельной машины с системой впрыска Common Rail.

Кроме того, дизель идеален для тяжелого рамного кроссовера. Например, для экспедиционного авто. Но для таких целей покупатели предпочитают брать не просто дизельную модель, а машину с выдающимся запасом прочности и ресурса, – настоящий классический дизель с топливным насосом высокого давления, чугунной головкой блока и усиленными мостами.

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Почему бензин для внедорожника выбирают чаще дизеля

Как ни крути, а бензиновых внедорожников у нас в России больше, чем дизельных. Почему так получается?

Во-первых, потому что далеко не все кроссоверы у нас приобретаются именно для серьезного бездорожья. Отсутствие нормальных дорог и проблемы с вывозом снега побуждают россиян покупать более проходимые модели даже для городских условий. То есть не паркетники, а реальные джипы. Тем более что многие выбирают внедорожник только потому, что это круче: больше, выше и вместительнее. Тяговитость дизеля здесь не так важна, – подойдет и привычное бензиновое авто.

Во-вторых, сам выбор дизельных кроссоверов в России не так широк, как хотелось бы. Из-за необходимости организовывать гарантийное обслуживание, производители боятся налаживать у нас продажу сразу большого числа дизельных моделей. И чтобы не покупать что попало, российские автолюбители предпочитают «порыться» в бензиновых моделях.

Кстати, даже специализированные внедорожные модели на солярке джиперы нередко покупают для дальнейшей переделки: меняют или укрепляют узлы, добавляют обвес.

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Дизель или бензин какой марки лучше купить из кроссоверов

Выбирая между дизелем и бензином, россияне выделяют несколько моделей среди тех и других.

Наиболее популярными внедорожниками на бензине стали следующие автомобили:

Среди дизелей самыми интересными для автолюбителей становятся следующие внедорожники:

Итак, дизель или бензин лучше?

Западные страны сосредоточились на солярке, потому что она более экологична. На европейском рынке автобренды предлагают дизельные вариации практически для всех своих моделей: от малогабаритных седанов до экспедиционных джипов.

Российские же покупатели кроссоверов чаще предпочитают дизелю бензин. И делают они это по двум причинам. Причина первая: они не хотят нарваться на некачественное топливо и влететь на дорогущий ремонт. Причина вторая: традиционно соляра ассоциируется у них с тяжелой техникой. Довершает картину отсутствие выбора дизельных джипов.

Дизель или бензин будет лучше для вашего внедорожника, всецело зависит от того, как вы намерены эксплуатировать машину. Для города вам хватит и бензинового паркетника, а на случай сильных снежных заносов приобретите цепи на колеса. Если вы будете ездить на своем автомобиле там, где реально нужна высокая проходимость, – берите дизельный вариант!

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Что лучше для внедорожника: дизель или бензин?

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Что лучше для внедорожника дизель или бензин? Над этим вопросом до сих пор спорят миллионы автолюбителей. Двигатель является сердцем автомобиля, от его работы зависит работоспособность всех остальных систем. С точки зрения функциональности дизельный не отличается от бензинового.

Главная задача двс – за сто лет не изменилась ни на грамм: преобразовывать теплоту сгорания топлива в камере сгорания в механическую работу. Для своей работы он использует жидкое топливо – «солярку» или бензин, каждое из которых является продуктом перегонки нефти. Далее начинаются тонкости.

Каждый из этих двигателей имеет свои конструктивные особенности, способы преобразования энергии – другими словами, у каждого из них свои преимущества и недостатки.

Плюсы бензинового двигателя:

— как правило, более мощный; лучше динамика (но не разгон);
— работает на более высоких оборотов без риска выйти из строя;
— вибро- и шумоустойчив;
— лучше заводится в холодное время года;
— более, чем «дизель» неприхотлив к качеству топлива;
— благодаря своему конструктиву более приспособлен для так называемого форсирования (чип-тюнинга).

Плюсы дизельного двигателя:

— имеет более высокий крутящий момент; более тяговит на низких оборотах;
— обеспечивает быстрый разгон на низких и средних скоростях;
— более экономичен, чем бензиновый двигатель;
— имеет более высокий кпд за счет более высокой степени сжатия;
— минимальный расход масла;
— не перегревается в пробках.

По большому счету, выбор в пользу того или другого типа двигателя – результат личного предпочтения, сложившихся в обществе стереотипов, состояния ремонтной и топливной базы в стране (говорят, что в России настолько паршивая «солярка», что использовать ее в автомобиле не рекомендуется – разве что в тракторе) и т.д. Почему европейцы все как один выступают за «дизелизацию», а посадить американца или русского на дизельную машину труднее, чем отучить его от мысли, что он живет в самой лучшей стране мира? Этого никто не знает. Традиции, однако.

Что лучше для внедорожника дизель или бензин, большинство все-таки считает, что солярка будет предпочтительнее. Действительно, чем дальше, тем больше и больше внедорожников выпускаются именно с дизельным силовым агрегатом. Современные системы подачи топлива в дизельных двигателях предоставляют автомобилю больше динамики и мощности. Также большинство двигателей во внедорожниках имеют турбины и так называемые CDI, HDI, TDI (все это знакомый непосредственный впрыск с Common Rail – различия в аббревиатурах свойственны различным производителям).

Топливная система и дизельный двигатель ломаются редко, однако из-за плохого качества топлива на некоторых заправочных станциях поломки учащаются – как правило, они требуют дорогостоящего ремонта. При некачественном дизельном топливе быстро выходят из строя форсунки (они наиболее дорогие в ремонте и замене).

При плохом качестве топлива в бензиновых двигателях быстрее всего выходит из строя бензонасос. Система зажигания в дизельных двигателях отличается от той, что используется в бензиновых. Ведь бензин воспламеняется с помощью свечей зажигания, через которые проходит искра, в дизельных двигателях процесс воспламенения топлива происходит под высоким давлением и температурой (вместо свечей зажигания в дизельном моторе стоят свечи накала). Строение топливного насоса в системе питания дизельного двигателя гораздо сложнее.

Что на самом деле лучше для внедорожника: дизельный двигатель или бензиновый? Говорят: тот, кто сегодня голосует за «дизель», выигрывает. Но и то, что бензиновый двс – однозначный «лузер», не является правильным и справедливым суждением. На самом деле выбор в пользу той или иной силовой установки необходимо делать в комплексе, основываясь на множестве других факторов – от категории автомобиля до места проживания и величины семейного бюджета.

Источник

Дизель или бензин. Личный опыт и предпочтения.

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Добрый день Драйвовчане!

Очень часто покупая то или иное авто рано или поздно встает выбор не только в комплектации, но и в выборе двигателя.

Всё это конечно упирается в самый важный критерий — вопрос цены такого авто и его содержания. Ведь всегда хорошо знать и понимать во сколько реально будет обходиться та или иная машина на протяжении эксплуатации.

Сейчас практически все модели оснащаются несколькими вариантами моторов: разных объемов, мощностей и конечно же питаемых разным топливом.

Для тех кто задумывается о замене или покупке нового «железного коня» хочу поделиться своим опытом пользования бензиновых и дизельных машин, что немаловажно этот опыт получен в разных климатических условиях.

Так вот, за последние мои публикации я получил не мало вопросов «сколько же та или иная машина жрет?»

Отвечу сразу всем, в 90% всё зависит от стиля вождения. Если ехать «тошнить» то любая будет есть не много (если сравнивать моторы одного объема), если на этой же машине валить на все 100% то расход вырастет не на пару литров, а в разы!

Сразу после этих слов предвижу миллион комментариев «на хрен я это читаю, Америку открыл, умник!»

Давайте покажу вам свой эксперимент который я ставлю на каждой машине, которую пользую, для более яркого примера… 2012 Chevrolet Camaro SS c мотором v8 6,2 на 6МКПП.

Как вы думаете какой нижний и верхний порог расхода у этой машины, который мне удалось поставить?!

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Режим «пенсионер» — город, без особого прогрева, плавный старт, легкое касание педали газа, никаких резких ускорений и лишних торможений, местами «накатик», частое использование повышенных передач, никакого заведенного двигателя на парковке.

А верхний в режиме «на все деньги»?!

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Режим «гонщеГ» — город, долгий прогрев, тапка в пол, резина в букс, всегда обороты «в потолок», всегда заведен даже на получасовой парковке.

Топливо одно и тоже, замеры/фото сделаны мною.

Вопрос в другом, а кто покупает такие машины с 400+ лс под капотом и тошнит на них экономя каждый литр топлива, готов ли реальный владелец такой или любой другой машины отказаться от удовольствия «надавить» ради экономии?

Ладно немного отвлек Вас, продолжим, ближе к теме:

Что лучше для бездорожья дизель или бензин

Раз уж было у меня несколько Крузаков 200-х, с них и начнем сравнивать и выяснять, что экономичнее в содержании: бензин или дизель.

И так дизельная модификая выпускается с мотором v8 4,5 biturbo 245лс 640 нм

Так же эксперементируя с этими же режимами вождения получил вилку 14-25 л/100км
Здесь есть момент, максимальное значение на самом деле выше, т.к мой авто был оснащен Webasto => при прогреве Webasto’й на показателях расхода это не отразилось (а жрет она тоже прилично)

На бензиновом ТЛК200 с предыдущим мотором v8 4,7 288 лс вилка была 17- 30+/100км
Здесь очень интересно, именно 30+ потому что электронный расходомер «тупо» больше не показывает, больше 30 литров по его мнению бензиновый ТЛК200 не ест ;))

И так переходим к главному моменту «предпочтения, что и чем лучше/хуже», напомню, речь идет именно об этой марке/модели/моторах в различных погодных условиях — зима/лето

Плюсы дизеля:

1. Немного экономичнее бензина
2. Ликвидность на вторичке лучше, чем у бензиновой версии
3. хорош в горах
4. отличный вариант для использования в средней полосе и на юге страны

Минусы дизеля:
1. Изначально машина стоит, как правило дороже
2. Часто вонючие руки (очень часто пистолетами на АЗС видимо пользуются инвалиды и он очень часто обильно испачкан плохо испаряемой солярой)
3. более частые и дорогие ТО (по рекомендациям дилеров)
4. установка доп. оборудования для очистки топлива (рекомендует установить сепаратор сам дилер)
5. из-за наличия битурбо надо регулярно следить за уровнем масла, особенно если машина используется для активной езды.
6. Можно замерзнуть зимой вместе с машиной (достаточно выехать на трассу и по незнанию залить «летнее» топливо)
7. дорогой ремонт (если зальешь некачественное топливо можно крепко попасть)
8. Долго прогревается зимой (особенно в северных условиях)
9. Топливо дороже
10. Мало реально качественного топлива

А теперь несколько историй из серии «кошмариков»… сразу скажу, что истории реальные, никаких вымыслов.

Я несколько раз упоминал о немаловажном моменте, как природные/погодные/климатические условия, это реально сказывается на расходе и однозначно наложит отпечаток на Ваш выбор.

Возникает срочная необходимость поехать из Сургута в Ханты-Мансийск (

300 км в одну сторону), в машине чуть больше полубака (бортовик показывает, что топлива хватит на 350-370 км), дорога хорошая, но по ней очень мало АЗС (хороших практически нет), на дворе начало зимы (-23с)…

Едем, скорость от 80 км/ч местами до 160 км/ч, чем ближе к Ханты-Мансийску, тем больше падает температура. Резкие перепады температур в этом регионе норма, буквально вчера утром было «-33с» к вечеру обещали «-8с».

В таком рваном режиме топливо конечно стало уходить значительно быстрее, чем ожидал я и показывал бортовик.

Результат был таким, бортовик начал стремительно приближать наше путешествение к окончанию, за бортом уже «-30» и вот оно… бортовик показывает «0», а по моим прикидкам нам еще переть до Ханты-Мансийска около 40 км…

Доехать, то доехал… на реальных подсосах и немного нервный, с мыслями, а если бы было залито не зимнее топливо и встать так, как в песне В.Высоцкого «Кругом пятьсот»?!

А сколько таких случаев на Севере происходит за сезон, когда люди семьями замерзают заживо?!

Риски, риски, риски… экономия?! Да ну в баню! Не на том надо экономить!

… реальная история N.2

Все мы покупая новое авто с салона всегда наблюдаем картину «горящей лапмы»… топливо на ”0» и первым делом после счастливого момента получения новой машины едем на первую попавшуюся АЗС. Так же сделал мой знакомый купив тоже дизельного ТЛК200. Результат был веселым, но не для него, это был настоящий epic fail. Гарантией случай не пах и дилер на письменную претензию новоиспеченного владельца «недвижимости» быстро отреагировал, провели совместную экспертизу. Тузик сдох не начав ездить, вскрытие показало, что в фильтрах найдена мелкая металлическая стружка => попал на замену всей топливной, чистка не помогла. Бюджет работ в 2010 году перевалил далеко за 200.000 руб., не считая потраченного времени и нервов.

Экономно?! По мне так не очень ;))

Последнее время в России прям тренд на дизельные машины с маленькими объемами от 2 литров и дальше. Практически все европейские внедорожники/SUV, да и седаны/купе! стали поставлять в РФ официально. В целом, уверен, что если сравнивать аналогичные машины с примерно одинаковым в объеме моторы на разном топливе, то их +/- будут примерно такие же, как я описал выше, так же как и расход.

Но у дизелей есть опреденное преимущество в средней полосе и особенно на югах РФ!

Расход, а => и содержание становится более экономичным в средней полосе и на юге РФ. Не требуются долгие прогревы, а в горах дизель это вообще тема! Тяга тяжелого топлива помогает ехать в полную меру по горным дорогам, перевалам не давя педаль в пол, чтобы забраться на очередную горку.

Для примера опять же личный опыт: бензиновый 2012 КИА Спортаж 2.0 150 лс и его дизельный собрат 2012 КИА Соренто (мотор точно не помню)

Так вот на этих машинах примерно в одинаковом режиме проехал несколько раз дорогу Геленджик-Новороссийск (

30-35 км в одну сторону). Стрелка уровня топлива в Спортаже падала очень быстро и постоянно надо было поддавать в «топку», чтобы держаться в строю. Тоже самое более тяжелый и неповоротливый «старший брат» делал играючи, требовалось лишь слегка нажать педальку.

Не было возможности посчитать и прикинуть реальный расход, но уверен на 100% разница между этими машинами в таких условиях была приличная и возможно реально можно сэкономить.

В общем если вы живете в средней полосе или не юге, у вас короткая и не сильно холодная зима, то современный дизель очень хороший вариант!

Но давайте трезво прикинем, при всех плюсах и экономичности, у дизеля реально много минусов, уверен он у вас окупиться только в случае использования авто регулярно, при этом вы должны из него не вылазить и постоянно колесить накручивая дикий пробег (не зря же везде используют дизельные такси или развозные машины).

Сейчас те же модификации SUV (и не только), к примеру, из премиум сегмента: РР, БМВ, МБ, Ауди, имеют схожие по объему моторы в дизельном и бензиновом варианте, причем базовая цена на них примерно одинаковая. С учетом всех описаных мною примеров (рисков) лично я однозначно остановлю свой выбор на бензиновом моторе даже не обращая внимание на регион проживания, будь-то Север или Юг, ведь на тот же расход, как показал мой опыт, больше влияет Ваша правая нога давящая на газ.


Интересно, у кого какой опыт и мысли на эту тему?

Следующий пост будет на набирающую обороты тему: «Детейлинг и обработка»

Если есть предложения по следующим темам — предлагайте, будем совместно говорить об интересном для нас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *