Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отличия Сайбера от доноров — Себринга и Стратуса, достоинства и недостатки

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Локализованы:
• Светотехника (фонари, фары, ПТФ, повторители в зеркалах), зеркала.
• Бампер передний с решеткой и площадкой под номерной знак, в Америке номерной знак спереди не требуется и не мешает обдуву радиатора,
• Бампер задний с круглым вырезом внизу под локализованный фонарь.
• Система выхлопа (и форма трубы наружу другая, не круглая).
• Сиденья (крепление салазок ржавеет, зараза, не цинк).
• Стекла
• Колесные диски.
• Коврики,
• Молдинги
• Заглушки на предусмотренный конструкцией круиз
• Появилась полноразмерная запаска.

// Фары и фонари делают на Automotive Lighting, Bosch-Рязань.
// Бамперы, зеркала и молдинги делают в «Технопласт» (Н.Новгород), недалеко от ст. Петряевка.
// Диски КиК Турнео (Сайбер) в Красноярске.
// Всё это в прошедшем времени, увы.

Каркасы сидений от американского длинного (как Сайбер) седана Ford Fusion (не путать с европейским компактным минивэном Fusion, внешне разница как небо и земля), водительское кресло моторизовано (все направления, высота, смещение и наклоны по оси движения авто, в модификации Люкс — включая поясничный прогиб и наклон спинки, кресло только на гусары, молчать оси не вертится).
Полноразмерная запаска.
Бамперы разработаны на английской Magna. На заднем внизу посадочное место под брызговик (которого штатно нет, а зря) соответствует европейскому Себрингу, поэтому в американском брызговике (покупал дополнительно) приходится делать новые дырки по месту. Толстый пластик.
Встречал случай, когда Сайбер малым ходом въехал в Мазду 3 и глубоко вмял багажник. У Сайбера, смотрел сам, чуть повело номер на передней площадке (все остальное целое). Впечатлило.
Второй случай, по словам владельца — после аварии по отлетевшему заднему бамперу проехал ПАЗик. Бампер скрутило, владелец его закинул в гараж. Позже он заглянул в гараж, бампер развернулся в прежнюю форму.

Остальное родное от донора.
Посадка внутрь требует некоторой гибкости. На сиденье спина отдыхает, удобно в дальней дороге. Рассчитана на хайвеи с хорошим асфальтом, из-за аэродинамики прилипает к трассе, как влитая.

Длинная, с аккумулятором в бампере и летящим силуэтом.
Даже Ауди А6 уже покороче. Спереди свес как у троллейбуса, поэтому грунтовые дороги с длинными волнами противопоказаны, можно царапнуть дорогу (клиренс приемлемый, она просто длинная). Всякие мелкие выбоины, где нет риска задеть порог или бампер, глотает без проблем.

Подвеска. Спереди двухрычажка, сзади многорычажка — очевидно, повороты на скорости отрабатываются лучше, чем у популярных макферсонов. Легкие выбоины, рельсы и лежачие полицейские глотает лучше Фольксвагенов, ведет себя иначе, хороша на сжатие, заметно хуже на отбой.

Основной вес приходится на ведущие колеса (тяжелый автомат с гидротрансформатором, чугунный мотор атмосферник на линии передней оси), поэтому хорошо держит повороты на скорости. Зимой в глубоком снегу по этой же причине без проблем выгребает из сугробов, как колесный пароход, застрять сложно.

Про тягу. При подъеме в гору ограничивают только повороты и ПДД, скорость — хоть 120. К примеру, в Солярисах, чтобы машина не тупила, надо выключать кондей. Владельцев спрашивал, не байка ли — они подтверждают, пока не выключишь — не поедет. У нас кондей никак не влияет на динамику. Салон консервативный, старой школы, пластик в салоне лично по мне выглядит дороже, более домашним и комфортным, чем в азиатских машинах (корейцы и т.п.), уютнее как-то.

Стоит самый первый из автоматов Крайслера с адаптацией (примитивной) под стиль езды. По динамике. Быстрый старт со светофора (прошлая машина была дизель, эта по тяге на низах похожа, хоть и тяжелее). Вторая передача уже затянута (0-60 хорошо, формальные 0-100 не очень). Раскрывается в диапазоне 100-170 (обгон на трассе). Выше 200 не ездил.
Машины 2008-2009 года заметно более вялые, коробка, мозги.

Попалось хорошее сравнение американцев с сайбером по плюшкам, человек сделал табличку. Там же описаны отличия европейских версий. Оказывается, ABS, Traction Control (отключаемый) и автозатемнение центрального зеркала (тоже отключаемое) у американцев шли как опция, в Сайбере, спасибо конструкторам, в обеих комплектациях это шло сразу.

Про круиз-контроль. Канавка для второго тросика в Сайбере имеется — круиз был стандартом в Себринге.

Изначально хотели сделать суперлюкс, люкс и комфорт, убирали все, что влияет на себестоимость и что вообще возможно выкинуть. Тем не менее, даже звуковой усилитель под правым сиденьем оставили.

Ограничились двумя последними комплектациями, и то потом сняли с производства. В последний год получались вообще чудные комбинации между люкс или комфорт из того, что было. И накладки на панель шли разные — под дерево, под серебро и просто черный пластик (самый вменяемый вариант, на мой вкус).

Из недостатков машины — нет регулировки руля по вылету.
Посадка рассчитана на коротконогих людей с очень длинными руками. Проще — на гиббонов. Которые могут стоя почесать пятку рукой. Это хорошо видно по дистанции до руля и по ручкам над задними креслами. Хочется откинуться, но, чтобы дотянуться до руля, двигаешь сиденье вперед и упираешься коленями в торпеду. Больше недостатков нет.

Да, у всех Сайберов легкий крен налево (на

1 см), вероятно, в конструкцию незаметно вкралась маленькая ошибка.

Фары у Сайбера линзованные, у Себринга нет, без линзы меньше пыли со временем и лучше свет. Зеркала у Сайбера больше — плюс к обзору, но и выше шум на скорости.

В конце 2009 был небольшой рестайлинг — комфортнее, тише (чуть больше шумки), поживее динамика и ниже расход (до 1.5 литра выигрыш). И поправили типовые косяки машин 2008-2009 (дрожание фар, левого зеркала, то есть деталей местной локализации).
Перегрев стекла ПТФ на Люксах не устранили. И штатные магнитолы пошли с mp3.

Про запчасти — сложнее и дороже найти то, что изменили на ГАЗе. Светотехнику, зеркала, пластик на морде. На оригинал Себринг все это проще и дешевле найти. Со временем, возможно, сменю бампер и фары на Себринг.

Про долговечность мотора и коробки.
Собственно мотор (практически этот же) таскал тяжелый Додж Караван. Тут нагрузка явно поменьше. Обкатан до дыр. Последний рестайлинг по движку у Крайслер был в 2004 году.

Источник

Chrysler Sebring и Dodge Stratus – дешевые американские автомобили

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Источник

Chrysler Sebring. Dodge Stratus. Volga Siber с пробегом, вторые руки

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Практически все привезенные из Штатов или Канады Стратусы и 75% Себрингов — с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Этот мотор ведет свою родословную с 1994 года, и механики изучили его вдоль и поперек, обслуживая Chrysler Voyager и PT Cruiser, Jeep Wrangler и Liberty. Теперь тот же агрегат мексиканского производства без переделок ставят и на Siber.

Двигатель этот по американским меркам относительно беспроблемен. Да, он боится перегрева, при котором почти сразу «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, но зато ремень привода газораспределительного механизма, заменяемый на американских машинах через 150 тысяч километров вместе с роликом натяжителя и водяным насосом, преждевременно не рвется, а клапаны при обрыве не гнутся. Интересно, что газовцы решили перестраховаться и сократили отведенный срок службы ремня вдвое.

Неустойчивые обороты холостого хода и подергивания при разгоне — повод почистить регулятор холостого хода, детонация на средних оборотах лечится заменой клапана рециркуляции выхлопных газов. Топливные форсунки редко выдерживают больше 150 тысяч километров, причем плановая замена топливного фильтра ни у Крайслера, ни у Волги не предусмотрена — это «сеточка» внутри бензонасоса, расположенного под днищем справа от бензобака.

Зато газовцы предлагают менять воздушный фильтр не через 50 тысяч километров, как в Америке и Европе, а при каждой смене моторного масла, то есть через 15 тысяч километров. Интересно, что за океаном этот срок втрое ниже — это связано с более низкокачественными минеральными маслами классов SH и SG, применяемыми в Америке. Но нужно помнить, что от старого масла в первую очередь страдают гидроопоры в приводе клапанов. Кстати, у «четверок» частенько появляется течь прокладок и «глючат» датчики давления масла.

Флагманская V-образная «шестерка» объемом 2,7 литра куда более чувствительна к качеству масла — за океаном, где многие американцы относятся к регулярному техобслуживанию спустя рукава, многие двигатели из-за зашлаковывания узких каналов системы смазки не доживали и до 80 тысяч километров. В 2003 году была изменена система вентиляции картера, но сечение масляных магистралей так и не увеличили. Поэтому лить в «шестерку» можно лишь масло на синтетической основе — иначе «гуталином» забьются не только каналы, но и гидравлический натяжитель цепного привода газораспределительного механизма, после чего ослабшая цепь слетит со звездочек.

Поэтому жалеть о том, что в обозримом будущем Siber обойдется четырехцилиндровыми двигателями, не стоит. Кстати, двухлитровый мотор, который на Волгу обещали ставить с паре с «механикой», на подержанных Крайслерах чаще встречается на более компактных моделях PT Cruiser и Neon — с точки зрения надежности он отличается от собрата объемом 2,4 л разве что менее долговечным термостатом и опасностью «загиба» клапанов при обрыве ремня.

Пятиступенчатую механическую коробку мастера считают надежной, но большинство просто никогда не имело с ней дела — Америка предпочитает «автомат». Проверенная временем четырехступенчатая коробка передач собственного производства с адаптивным электронным управлением способна прослужить спокойному водителю не меньше, чем мотор, — до 250 тысяч километров. Конечно, если регулярно обновлять масло — специальную крайслеровскую «трансмиссионку» Mopar ATF+4. Она же, кстати, заливается и в механические коробки, и в гидроусилитель рулевого управления. В США менять масло в «автомате» рекомендуется через 100 тысяч километров, на «европейцах» — через 75 тысяч километров. А на Сайбере — уже через 45 тысяч километров!

«Вторая волна» ремонтных работ по подвеске обычно наступает к 100 тысячам километров. Когда легкая зыбь на неровностях превратится в штормовую раскачку, а реакции на руль станут совсем вялыми, придет пора поменять амортизаторы и сайлент-блоки, а скорее всего, еще и тормозные диски с рулевыми наконечниками.

Словом, Chrysler Sebring и Dodge Stratus — далеко не эталоны надежности. И оснований считать Siber более выносливым, увы, нет. Вот если бы газовцам удалось победить электронные «глюки» в автоматических коробках передач, усилить нижние рычаги и увеличить ресурс всей подвески, надежно защитить от повреждений бензобак и силовой агрегат… Но нижегородцы даже не стали переносить аккумуляторную батарею под капот или в багажник из-под арки левого переднего колеса. А ведь одно дело вытаскивать аккумулятор где-нибудь в Калифорнии, а другое — на морозе или в слякоть! Хорошо хоть, что клеммы для «прикуривания» американцы все же продублировали под капотом.

Источник

Сравнение автомобилей купе Chrysler Sebring II и седан Dodge Stratus I

Chrysler Sebring II (с 2001 по 2003)

Dodge Stratus I (с 1995 по 2001)

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог5145 руб4655 руб
ОСАГО:9610 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-92
средняя цена:34.1534.15
— по городу80600 руб64400 руб
— по трассе55400 руб44400 руб
— в смешанном цикле0 руб0 руб
Итого расходы за год:95355 руб78665 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:4.76775 руб3.93325 руб

Общая информация

Страна маркиСШАСША
Класс автомобиляDD
Количество дверей24
Сборка моделиСША

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч190180
Разгон до 100 км/ч, с1010
Расход топлива, л город / трасса / смешанный11.8 / 8.1 / —9.4 / 6.5 / —
Марка топливаАИ-92АИ-92
Расход в городе11.89.4
Расход смешаный00
Расход по трассе8.16.5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³23511996
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин147 / 108 при 5500133 / 98 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин214 при 4000175 при 5000
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия99.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм85.5 × 10087.5 × 83
Мощность двигателя147133
Расположение двигателяпереднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач55
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина48304725
Ширина17851820
Высота13651370
Колесная база26352740
Клиренс150140
Ширина передней колеи15101530
Ширина задней колеи15051530
Размер колес205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л460445
Объем топливного бака, л6260
Снаряженная масса, кг14201355
Полная масса, кг1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sebring ii

Отзыв Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Всем привет. Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго…

Машиной владел года 3 назад, пишу чисто по воспоминаниям.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и динамичное. Кузов мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.

Расскажу по цифрам обслуживания этого а V томобиля:

Страховка на год — 1400р.
масл.фильтр — 400р.неоригинал менял сам
воздушный фильтр — 300р….сам
4 свечи зажигания — 530р.оригинал….сам
ремонт днища — 1000р.
герметик прокладки
поддона акпп — 300р. (работа 1320р.)
сальник прав.привода — 400р. (работа 1320р.)
2л масла в акпп — 660р.оригинал
задние торм.колодки — 800р.неоригинал….сам
4л.масла для акпп — 800р.оригинал

резинки щеток стеклоочитстителей — 120р.неоригинал….сам
форсунка омыв.стекла правая — 260р.оригинал….сам
прокладка блока соленоидов — 100р.оринигал….сам
блок соленоидов — 5400р.неоригинал….сам
4 вв провода — 1260р.оригинал…сам
4 свечи зажигания — 372р.оригинал…сам
задний правый фонарь — 5000р.оригинал…сам
молдинг двери — 2000р оригинал…сам
кузовные работы — 20000р.
подбор краски — 1000р.

45150рублей за всего 10000км пробега
+ часть работ сам делал.
бензин 92ой по 16л на 100км…

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2001 г.

ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать.

Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его. но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

Что сразу понравилось так это комплектация:
салон-кожа
электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
kитье родное хром
движка 2,7 203 л.с.

Ходовые качества конечно поражают. машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле. панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзывы владельцев о Stratus i

Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 1996 г.

Если есть деньги, то не покупайте это…

Купил прошлой осенью черный Стратус 2,4 автомат, полный «фарш», кондер, ГУР, стеклоподъемники, сигнализация ещё с США, салон велюр в отличном состоянии, не ржавый. Продавал на вид приличный пожилой человек, хотел 3500 у.ё., у меня денег как раз 3500 и было. Я на радостях, что сбудется моя мечта идиота, приезжаю на смотрины за 300км. Хозяин говорит, что год назад купил себе новую машину, а эту бросил под окном и она стоит без дела, решил продать. Что с ней сейчас — не знает, с двигателем, типа плавающий холостой ход был. Короче, завести и проехать на ней мне не довелось, сняли с учета, оформили договор.

Я на эвакуаторе привез в Харьков сразу на СТО, там её отмыли, и началось: замена фильтров, масла, замена свечей. Завожу — не хочет. Промывка топливной системы, насос подачи топлива сломан (2500грн), завожу — «УРА», но как только прогрелся, то заглох. Поиск причины занял 2 дня, сломался датчик не помню чего, только цена — 850грн, ппц. 2 недели ждем, поставили, завели — фух, работает. Прогревается отлично, во время ожидания запчастей сделаны тормоза (прогнили трубки). Пора прокатиться…

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзыв Dodge Stratus 2.0 (133 л.с / 2.0 л. / 4АКПП) (Додж Стратус) 2000 г.

Первая иномарка моя… и машина попалась на редкость… уникальной.

Автомат на двух литровом двигателе — это реально редкость для Стратуса. Впечатление не очень… дефицита мощности двигателя получается повышенный расход топлива, так как приходится постоянно выжимать полный газ.

Изъездил практически полстраны на ней, был на Урале, на Черноморском побережье… Носился по степям в Астраханской области, эксплуатация была по полной… один минус — это ходовая… она очень хлипкая.

Что лучше додж стратус или крайслер себринг

Отзыв Dodge Stratus (Додж Стратус) 1995 г.

Купил первый свой а V томобиль Додж стратус 95 года выпуска обошлось мне это удовольствие в 5000 американских президентов. Проблемы как начались с самого начала так и не кончались до момента его продажи. Купленный авто был восстановлен после аварии, не работала фара, с бампера сыпалась краска из за не правильной покраски, коробка передач была просто собрана и сварена почестям,передачи выскакивали, а задний хот не работал вовсе, пришлось покупать новую.

Двигатель постоянно перегревался и были проблемы с вентиляторами, которые не включались при заглушенном двигателе. Половина датчиков на машине вышло из строя и подлежало ремонту, катализатор грелся так что можно было греть воду в подстаканниках. и еще всяких мелочей все уже не упомнить. Поменял несколько рычагов и ступицы. Тормоза у машины были просто никакие, давить приходилось со всей дури чтоб остановить машину.

Потратил я на эту машину денег немало, отездил 2 года из которых 1 год она просто стояло либо из за поломки, либо просто отказывалась заводится. Под конец я решил что с меня хватит и стал копить на новую машину, простояв несколько месяцев под окном мне все даки удалось ее продать за 100 000 рублей. Но слава богу сколько я на ней ездил она не разу меня не подвела и я всегда хоть как но добирался до дома на машине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *