Что лучше dunlop или yokohama
Сравнение шин «Данлоп» и «Йокогама»
Сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» сводится к выбору между британским качеством и японскими скоростными характеристиками. Это равнозначное решение, потому что продукция обоих брендов достойна высоких оценок.
При выборе шин важно учитывать манеру вождения, личные предпочтения, класс автомобиля, регион использования и, конечно, бренд. Каждый автовладелец сам решает, доверять ли британским или японским производителям. Вечный спор, что лучше: резина «Данлоп» или «Йокогама» так и не дал однозначного ответа. Эксперты считают, что ряд моделей Dunlop опережает Yokohama по рабочим характеристикам. А интернет-оценки покупателей отдают пальму первенства японцам.
Достоинства и недостатки шин Данлоп
История бренда началась в XIX веке. Революционные открытия в производстве шин принадлежат инженерам Dunlop. Они первыми применили нейлоновый корд, придумали разделять рисунок протектора на несколько продольных дорожек, открыли эффект аквапланирования в 1960 году и занялись его устранением.
При производстве современных моделей «Данлопа» применяют запатентованные технологии шумозащиты, повышения курсовой устойчивости и функция RunOnFlat Tyres. Последняя позволяет проехать 50 миль с проколотой шиной. Продукцию Dunlop производят на заводах Bridgestone и GoodYear. Бренд входит в американскую шинную корпорацию, занимающую 2-е место в мировом рейтинге.
К достоинствам относят:
Некоторые автолюбители находят минусы:
Продукцию Dunlop эксперты относят к премиум-классу.
Плюсы и минусы резины Йокогама
В топе мировых шинных брендов Yokohama занимает 7-е место. Корпорация создана в 1917 году при слиянии японской и американской компаний. Производство начиналось с завода Хиранума, а сегодня продолжается не только на территории Японии, но и в других странах, в том числе в России.
При создании новых моделей в линейке «Йокогамы» используют научные разработки собственного исследовательского центра, тестируют изделия на полигонах и спортивных соревнованиях. Бренд – спонсор мировых чемпионатов по автогонкам, официальный поставщик Toyota, Mercedes Benz и Porsche.
Плюсы продукции бренда:
Сравнительный анализ
Шины Dunlop и Yokohama – постоянные участники независимых испытаний. Эксперты именитых автомобильных журналов любят отбирать эти скаты в качестве образцов для составления собственных рейтингов. Чтобы разобраться, что лучше: резина «Данлоп» или «Йокогама», рекомендуется ознакомиться с результатами тестов профессиональных издательств.
Зимней резины Данлоп и Йокогама
Несмотря на схожие типоразмеры, зимние образцы Dunlop и Yokohama редко участвуют в испытаниях вместе. Вот почему сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» можно сделать только гипотетически. Модели обеих марок у профессионалов получают высокие оценки.
Например, в 2019 году в тесте нешипованных шин 225/45 R17 британского издательства Auto Express Dunlop SP Winter Sport 5 заняла 4-е место из 10. Эксперты назвали ее тихой, экономичной и устойчивой на снегу. А в 2020 году по результатам испытаний шипованных шин 215/65 R16 издательства «За рулем» Yokohama Ice Guard IG65 поднялась на 5-ю позицию из 14. Эксперты обнаружили хороший разгон и торможение, невысокое сопротивление качению и высокую проходимость.
Летних шин Данлоп и Йокогама
В 2020 году немецкое издание Auto Zeitung провело сравнительный тест 20 скатов в размере 225/50 R17 по 13 критериям. В числе участников были премиум-бренды, недорогие китайские шины, а также «Данлоп» и «Йокогама». По результатам испытаний Dunlop Sport BluResponse заняла 7-е место, а Yokohama Bluearth AE50 — только 11-е.
Если сравнивать 2 конкретные модели, то преимущество «Данлопа» очевидно.
Какие шины лучше: Dunlop или Yokohama по отзывам владельцев
Покупатели выставляют британскому бренду 4,3 балла, а японскому – 4,4 по 5-балльной шкале. При таких незначительных колебаниях сложно сказать, что лучше. Тем более, что у обоих брендов в модельных линейках есть настоящие хиты, оцениваемые автолюбителями на 5 баллов из 5.
Сравнение шин «Йокогама» и «Данлоп» сводится к выбору между британским качеством и японскими скоростными характеристиками. Это равнозначное решение, потому что продукция обоих брендов достойна высоких оценок.
Какие шины лучше: Dunlop или Yokohama?
Не знаете как выбрать качественные шины для своего автомобиля, на какие характеристики нужно обращать внимание в первую очередь?
Прочитайте информацию ниже, и вы узнаете какие шины лучше yokohama или dunlop, а также узнаете о правилах выбора покрышек.
Выбор шин для автомобиля: йокогама или данлоп?
Довольно часто перед автовладельцем встает вопрос выбора качественных шин для своего автомобиля. А ведь не так просто выбрать действительно качественную резину среди большого количества колес различных производителей, которыми заполнен своевременный авторынок. Тем более во время выбора нужно учитывать множество моментов – ширина протектора, размер покрышек, качество резины. А также важно чтобы шины устойчиво переносили резкие колебания температуры.
Для того чтобы не ошибиться нужно подробно рассмотреть все характеристики колес и ответить на вопрос — что лучше: йокогама или dunlop?
Как правильно выбрать шины
Выбирая колеса для своего автомобиля, следует учитывать множество нюансов. Перед тем как отдать предпочтение определенному производителю, для начала стоит выяснить основные критерии, на которые нужно обращать внимание при выборе.
Самое важное условие – это стоимость. Не всегда стоит приобретать покрышки за двойную стоимость, только лишь потому, что они произведены известной фирмой. Всегда можно найти бюджетные аналоги и по оптимальной цене. Конечно, дорогие колеса имеют долгий срок службы, у них большая ширина протектора, за счет этого они хорошо отводят грязь и воду. Также в зимнее время предотвращают заносы на льду и значительно сокращают тормозной путь.
Но какая бы не были приобретена резина, бюджетная или дорогая, обязательно учитываются следующие критерии:
Главное чтобы размеры покрышек и параметры индексов скорости и нагрузки полностью совпадали. Если будут установлены шины с большим индексом нагрузки, то в результате может серьезно пострадать подвеска и комфортность езды. А если будут установлены колеса с меньшим индексом, то в скором времени они лопнут, потому что не выдержат уровня нагрузки.
Выбор протектора
Выбор рисунка протектора считается важным условием при выборе колес для автомобиля. Существует множество разновидностей рисунков проектора – асимметричные направленные и ненаправленные, симметричные направленные. Если шины подбираются для внедорожников, то этой теме лучше уделить большое внимание. В этом случае можно подобрать разные типы покрышек – шоссейные, универсального типа, для бездорожья, для экстремальной езды, спортивные.
Если колеса подбираются для легкового автомобиля, то во время выбора протектора нужно соблюдать следующие правила:
Выбор производителя — сравниваем производителей Yokohama и Dunlop
Наиболее оптимальным вариантом по цене и характеристикам являются колеса yokohama и dunlop. Но перед тем как решить, какие выбрать покрышки, нужно подробно рассмотреть все их особенности, а именно технические характеристики, достоинства, а также стоимость этих изделий.
Общие технические характеристики Yokohama:
На авторынках или автосалонах можно встретить большой выбор шин данного производителя. Что примечательно резиновый материал имеет высокие качества, независимо от типа сезона.
На какие характеристики лучше всего обращать внимание в первую очередь:
Общие технические характеристики Dunlop:
Покрышки dunlop предоставлены на авторынке и во многих авто магазинах в большом количестве. Тут можно найти колеса и для спортивной езды, и для повседневной. А также есть в наличии шины для легковых автомобилей, для джипов, для грузовых, бусов и многих других автомобилей. Поэтому перед тем как приобретать колеса, лучше для начала определиться с выбором и решить, какие именно нужны колеса. Конечно, в этом деле не обойтись без технических характеристик шин данлоп:
Достоинства Yokohama и Dunlop
Мало знать технические характеристики, независимо от того какая бы не была приобретена резина, обязательно нужно учитывать ее положительные качества. Шины производителя Yokohama имеют следующие преимущества:
Все модели данлоп предоставленные во многих магазинах авто аксессуаров обладают целым рядом положительных свойств, а именно:
Сравниваем стоимость шин Yokohama и Dunlop
Многих автовладельцев интересует, наверно самый главный вопрос – какая стоимость у шин этой фирмы? Да конечно это важное условие, ведь не все могут себе позволить качественные покрышки по высокой цене.
Данный производитель предлагает разные колеса по разной цене, все зависит от качеств и характеристик изделия. Тут сразу можно понять, чем лучше и качественнее изделие, тем его стоимость соответственно и выше. Стоимость одной покрышки для легковых автомобилей этой фирмы во многих магазинах авто аксессуаров начинается от 2 тысяч рублей и доходит до 15 тысяч. Для джипов и машин с большей массой стоимость колес выше – от 11 тысяч рублей до 20 тысяч рублей.
Стоимость покрышек также зависит от качеств – чем качественнее изделие, тем и выше стоимость. Стоимость одного колеса для легковых автомобилей начинается от 2 тысяч рублей и может доходить до 10 тысяч. Для джипов и других грузовых автомобилей с высокой массой – от 12 тысяч рублей до 25 тысяч рублей.
Вывод – что лучше?
Если посмотреть на характеристики, достоинства и отзывы многих автовладельцев, то можно сказать, что эти модели одинаково хорошие. Несмотря на низкую стоимость, они обладают хорошими качествами. Многие автовладельцы советуют на скользких дорогах использовать шины ykohama. Dunlop лучше всего выбирать всесезонные модели, они отлично себя ведут как в жару, так и в мороз. Но конечно все зависит от самих характеристик и параметров шин. Стоит учитывать, что шины одной и той же фирмы, но с разными параметрами могут вести себя по-разному.
Не зависимо от того, чтобы вы не приобрели – шины Dunlop или покрышки Yokohama. Всегда обращайте внимание на характеристики колес – на протектор, на качество материала, на размерный ряд. Колеса должны иметь наивысшие качества, благодаря им будет обеспечиваться удобная езда и высокая безопасность на дороге.
Шины YOKOHAMA или DUNLOP
Шины Yokohama BluEarth у меня была и я был доволен.
Резина Yokohama A.Drive новые, когда разгоняюсь свыше 150 км/ч одно заднее колесо спускает до 1 атм., так уже два раза было, ездил в шиномантажку проблем не нашли.
Данлон шины не очень. На горку я на перднем приводе на липе нордман заехал, а шипованный данлоп сдулся).
Купил летом шины Dunlop direzza dz 102, очень понравилось управляемость и мягкость, автомобиль легко и без жесткого шума проезжает ямочные заплатки, дорожные швы. Не шумные, стойкие к нашим дорогам. Хороши и в мокрую погоду.
Купил на этот сезон новую резину, искал и выбирал достаточно долго( читал форумы,смотрел отзывы, советовался со знакомыми). Остановил свой выбор на dunlop enasave 300+, Хорошо держит дорогу, нет аквапланирования. Хорошо себя ведет как по трассе,так и в городе. Износ пока минимальный, но производитель очень надежный.
Обул зимний комплект, к слову, за прошлый сезон, ни одного шипа не потерялось, резина за свои деньги хорошая!
Я юзал три года Данлоп SJ8 на икстрейле, мне зашёл. Очень высокий профиль рабочей поверхности шины, мягкая, гребла будь здоров. Но минус, на снежном накете, надо приноровиться что бы отморозиться вовремя)
Весной 2021 года приобрел в интернет-магазине шины dunlop touring R1, шли долго недели 2, вся трава уже успела позеленеть. Шины достались Турецкого производства, хорошего качества, отбалансировались хорошо. Съездил на море, без порезов, проколов и пробоев, к концу лета откатал 8тыс.км. Резина мягкая и малошумная, прочная, в дождь ведут себя предсказуемо, в повороты входят без сносов. В жару не «вянут» держатся бодро.
Покупкой доволен, продолжаю эксплуатацию.
Шины летние yokohama geolandar a/t. Проехал на них более 70000, шины хорошие, износостойкие ведут на дороге отлично.
Напишите свой отзыв
Dunlop vs Yokohama
ЗЫ других производителей, PLZ, не предлагайте))) интересует мнение именно об этих моделях
Примерно одно и то же
www.wheel1000size.ru
Dunlop DS-3 ну оооочень похож на DSX. а по поводу именно DSX только положительные отзывы. хотя может и состав другой у тройки. По IG30 данных нет.
Очень похожие модели, но мне больше нравится DS3.
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Не первую неделю выбираю себе резину на зиму. Прошлые 2 зимы отъездил на Бриджстоун WS60. Резина оч. понравилась. Сейчас так же сколоняюсь к Dunlop Graspic DS3 или Yokohama Ice Guard IG30, т.к. Бриджстоун WS60 нужной мне размерности не производит.
Про ту и др. резину маловато отзывов. С удовольствием бы почитал если кто что-то может сказать про Dunlop Graspic DS3 или Yokohama Ice Guard IG30.
Я скорее всего тоже. В среднем разница в цене 200р (Дунлоп дороже), но если ничего не путаю то Якогама уже с того года продается, а Дунлоп новинка на рынке с августа-сентября. Наверное рискну попробывать чо поновее, хотя думаю что существенной разници между ними нет, да и зимний стиль езды у меня спокойный. %)
зацепили вы меня, мимо все ходил решил тоже напрячься 😀
выбирайте сами где ездить будите город/рыхлый снег/слякоть (это Dunlop Graspic DS3) или больше по льду/укатанному снегу (это Yokohama Ice Guard IG30 )
Динамичный стиль вождения
Тем более будет с чем сравнивать: Жене на авто поставил в прошлом году Бридж ВС-60, сам катался несколько раз, остался довлен. Сравним теперь его с Данлопом.
А я все-таки взял Якогаму. Решение свое обосновать не могу, в итоге почему-то выбрал ее. %) Бридж ВС-60 мне тоже понравился еще 2 года назад. 2 сезона ездил и был полностью доволен, после шипов не ожидал такого от липучек. Я вот теперь буду сравнивать его с Якогамой. %) Однако сравнение Бриджа и Данлопа мне не менее интересно.
Пока неделю отъездил на Якогаме. Кроме дождей еще ничего не было, но нареканий на нее не имею. Сухой асфальт, мокрый, лужи и дождь поведение нормальное, разницы после переобувки нет.
Проездил 5 дней гололеда на Dunlop DS-3. Купил именно эту, потому что на прошлой машине стояла DS 2 с Японии, очень понравилась, вот и решил поэкспериментировать. Ездил на многих липучках, от этой впечатления положительные, даже на голом льду припорошенном снегом, тормозит уверенно, предсказуемо, без уводов. В поворотах держит хорошо, когда уже откровенно провоцируешь занос, то сносит как бы нехотя, управляемо и главное предсказуемо. К минусам могу отнести, что буксует она рановато, по крайней мере на фоне тормозных характеристик. Такая же тихая как предшественники.
Ну вот собссна и прошло два мощных снегопада при 0 и плюсовой температуре. Пока откатал 300 км.
Резина не сильно шумная. По каше и свежему снегу разгон и торможение отличные. Льда еще не было, поэтому об этом позже.
Снежные гребни между рядами движения на 80 км в час проходит без запинки. Из сугробов тоже выбирается ловко.
Пока что позитивно.
Друзья, расскажите пожалста про Dunlop DSX, а то нигде информации нет. Как себя ведет и стоит ли брать.
Как вы относитесь к резине Contiwinter TS800?
У меня вот йокогама, второй сезон ходит, проблем никаких.Доволен на все 100%.Тем более распространенная резина. Доступна во многих магазинах.
Странно, но у меня в городе Данлоп стоит дешевле екахамы на 200р)) по рисунку протектора почти одинаковые, они и рядом стоят в магазине, продавец посоветовал Данлоп(а он дешевле) и я всётаки взял его
vtoroy dod ezju na Dunlop dsx 2. mashina mercedes c AMG. xuje etix shin ne videl. tormojenie ujasnoe,,ABS postajano ON.na snegu skolzit ka lyja. toje samoe s GOODYEAR Ice NAVI. luchshe vsjatj Nokia Ili Hankok.
toroy dod ezju na Dunlop dsx 2. mashina mercedes c AMG. xuje etix shin ne videl. tormojenie ujasnoe,,ABS postajano ON.na snegu skolzit ka lyja. toje samoe s GOODYEAR Ice NAVI. luchshe vsjatj Nokia Ili Hankok.
Это крайности нокиан или ханкук, имхо ханкук никогда не славился зимой возьмите гиславед шипы или нокиан R или бриджа рево липу, норанзу шипы или 60 или 70 WS близзак липу, ice navi не резина а гавнопричем редчайшее только на 4 на 4 хотя и тут гавно, но данлоп 2 по большому счету не плох наверно у Вас большой износ
ice navi не резина а гавнопричем редчайшее только на 4 на 4 хотя и тут гавно, но данлоп 2 по большому счету не плох
несколько лет прокатался на нокиан, но вот ресурс почти вышел, мне советуют поставить йокогаму A.Drive AA01. Стоит не стоит?
И сново доровте!
Игорь г. Прохладный.
Уже 10 тысяч я прошел на шинах dunlop graspic ds3, машина форд фиеста, мне все нравиться. Прекрасно идет по снежнику, по рыхлому снегу, воде, асфальт вперемешку с гололедом, отличное сцепление с ледовым покрытием при старте с места, чувство безопасности при плавном торможении. Главное при гололеде не делать резких движений, какие бы ни стояли автошины, а резина в аптеке продается . С Прохладного до Буденновска 186 км, со скоростью 120- 140 км/ч доехал за 2часа 10 минут, при условии, что асфальт просто отсутствовал. До Буденновска ни кто не обогнал, отдыхали все и мерсы в том числе. Опытный водитель, зная реакцию своих автошин, применяет соответствующий маневр. Я как то спросил соседа зачем букву «Ш», лепят на заднее стекло. Ну и он как 80% россиян ответил, что, мол, дистанцию надо выдерживать, а то шипы могут отскочить и попасть в лобовое стекло Правильный ответ, у шипованных шин тормозной путь короче и есть шанс покрасить товарищу бампер. А лепить его надо т. е. знак Ш, на сторону обгона и повыше, я так думаю! в правилах дорожного движения не указывается ни сторона, ни высота. Тут товарищ писал, что на мерсе не может с этими шинами машину удержать, в этом ни кто не сомневается. Вес мерса около 2 тон, тормоза мертвый, какие шины не поставь при резком торможение колом он не встанет по любому проскользнет, даже с шипами, АБС и придумали для оленей, которых на кромке дороги кидает в занос, а тормоза для трусов. Но есть еще и мудаки – это те которые тормоза своевременно не прокачиваю и ни чего не бояться! А по сему мой совет не надо разгоняться для того чтобы при торможении скользить и возмущаться, что шины плохие. В этом случае надо менять прокладку между рулем и сидением . Ну а если вас при резком торможении по мимо скольжения кидает в занос то надо смотреть развал схождение и геометрию вашего транспортного средства… Да и вот еще, что…. Надо потренировать управляемый занос на разных скоростях так сказать для вашей же уверенности. Я каждое утро выезжая из дома, на третей передаче со скоростью 40 км/ч проверяю скольжение, нажимая резко на педаль газа, если чувствую проскальзывание значит надо ехать аккуратнее при этой температуре.
Да и вот еще, что мне особо нравятся олени, которые не возят с собой хотя бы минимальный комплект ключей, «балонник», домкрат или год возят запаску не заклеенную. Все показывают, какой чистый у него багажник и в машину олень не заглядывает, какая она у него она надежная и масла не жрет, а потом стоят у кромки дороги и как в понтамиме изображают руками плоскогубцы или отвертку. А когда хотят объяснить проходящей машине есть ли у того домкрат опять же руками, можно от смеха на заднее сидение перевалиться. Однажды еду с Минвод на копейке 150 км/ч, милкнуло тело на обочине, показывая, круговые движения руками. Оставился, сдал назад, выхожу (я всегда останавливаюсь когда просят о помощи, научили афганцы) мужик слезно умоляет продать ему ремень генератора если такой есть. Конечно же есть, старый ремень после замены пройдя 60 тысячь, на котором можно доехать в случае разрыва нового я вешаю на ремень крепления «запаски» и закрытыми глазами его нахожу. Совдеповские машины требуют большего внимания, чем иномарки и множество книг описываю, что надо с собой возить, как вариант бегунок трамблера, пластиковые крепления для тяги дросселя на карбюраторе и многое друго…
PS : на автошинах dunlop graspic ds3 при резком нажатии на педаль тормоза на скорости 40 км/ч проскальзывания у меня не было, машина приятно утапливает в сидение и бодро набирает скорость. Всем удачи на дорогах.
О господи, ты проповедник?
Ездят некоторые знакомые на дс3 слюной от счастья не брызгают. Общее впечатление, что резина нормальная, без чудодейственных свойств
тебе виднее ты специалист по говну и лсд
БРЕКЕР, ссылку на модели работаю с европой там нету этого)))
Есть фото этих моделей (Ice Navi Zea, Ice Navi Zea NH, Ice Navi Zea II). Но скорее всего, эти модели до российского рынка не дошли. Кроме первого Navi ZEA