Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Как мне это знакомо. всего месяц назад я задавал себе тот же вопрос.
Очень нравился 38 кузов, но все знакомые говорили: нах он тебе нужен,
фиг продашь, посмотри они стоят как е39. и т.д. Вот я и пошёл на брак по расчёту: сердце хотело е38, мозг е39. взял е39. но следующая будет е38 года так 2000-2001 с мотором 2,8 или 3,5. не отрекаются от мечты.

угоняют все, что плохо «стоит»
39-ка не интересна для угонщиков, так как предыдущий кузов 34.

три штуки как год стоят под окном, пока не одну не угнали, но на русское авось лучше не надейся, ищи открытую автостоянку.

По теме: владел Е38 750, сейчас Е39 528

не придумывай
никаких не 3
просто нужно выбирать правильную компанию и адекватные условия страхования и выйдет до 2-х уев

к тому же за год можно 10 раз отбить всю стоимость и ставить где угодно, не боясь остаться без машины

это гораздо важнее, чем сидеть скрягой над двумя тысячами дома и бегать проверять надежный ли замок ты повесил на дверь и хорошо ли прикрутил колеса цепями

не придумывай
никаких не 3
просто нужно выбирать правильную компанию и адекватные условия страхования и выйдет до 2-х уев

к тому же за год можно 10 раз отбить всю стоимость и ставить где угодно, не боясь остаться без машины

это гораздо важнее, чем сидеть скрягой над двумя тысячами дома и бегать проверять надежный ли замок ты повесил на дверь и хорошо ли прикрутил колеса цепями

застраховать свой пепелац чтоли. сколько будет стоить мою теззу 2002 года 2 литра 160 лс?

Преимущества Е38 над Е39:

— красивее, солиднее, значительней, престижней Е39

— салон немного больше, а если лонг то сильно больше

— возможность купить машину с мотором 5 литров/326 сил

— проще найти машину с богатой комплектацией

Недостатки Е38 в сравнении с Е39

— проблемы со страховкой Каско: страхуют машины максимум до 10лет, а так как реалии таковы, что машину покупаешь минимум на 3 года, то машина должна быть 2000-2001 годов выпуска, что существенно ограничивает выбор

— очень мало в продаже машин выпуска 2000-2001 годов, а те что есть по необоснованно высоким ценам (имеется в виду в РФ)

— В 2008 году снимают с производства Е65, то есть Е38 станет допридыдущим поколением, что перевед Е38 в разряд Е32-34 сегодня

около 12 сек до сотни на 728 Е38 это чудовищное время, это идентично большинству малолитражек корейских и часто чуть хуже японских. Не в обиду. Ощущения что едешь на спортивном седане не будет! Останется только солидность и ощущение комфорта. А достаточно ли этого? Мне нет! Скажу лишь что 528 АКПП Е39 разгоняется по секундомеру за 8.8-9.5 сек, несколько раз засекал в разных условиях, и это ИМХО верхняя граница для претендующего на звание спортивного седана.

Поэтому мой выбор Е39 от 2.5 литров или Е38 от 4-х 8)

Обиделись мля 😆 😆 😆

Просто зачем человека дезориентировать?

допишу еще: просто некоторые самые тонкие нюансы в поведении авто на дороге всплывают не сразу, надо каждый день на ней ездить, чтобы тонкости ощутить, поэтому просто покататься часто недостаточно.

Grem извини не удержался. 😳

Ну я щаз вам семерошникам ложку дегтя то внесу. Распоясались тут понимаешь

Если Е38 то только 750, ну в крайнем случае 740! Без вариантов. Экономистов на налогах просьба не беспокоится

около 12 сек до сотни на 728 Е38 это чудовищное время, это идентично большинству малолитражек корейских и часто чуть хуже японских. Не в обиду. Ощущения что едешь на спортивном седане не будет! Останется только солидность и ощущение комфорта. А достаточно ли этого? Мне нет! Скажу лишь что 528 АКПП Е39 разгоняется по секундомеру за 8.8-9.5 сек, несколько раз засекал в разных условиях, и это ИМХО верхняя граница для претендующего на звание спортивного седана.

Поэтому мой выбор Е39 от 2.5 литров или Е38 от 4-х

Так вот и случился 750 лонг.

Я даже не думал что так ее полюблю. Привыкание было не простым, но сейчас когда полгода позади, понимаю что следующая машина на каждый день будет только 7-ка!

Не забываем, что у меня взрослые дети, отсутствие обременительной обязанности возить картошку с дачи, что я не люблю ходить в походы, ездить на охоту и советские дома отдыха, что круг моих знакомых и клиентов ОБЯЗЫВАЕТ, что мне уже 40 и я люблю комфорт, женщин и хорошие технически совершенные классические вещи.

Что касается «перца». он будет обязательно на лето, возможно даже кабрио. но это тема другой ветки

Источник

Я ищу себе е39. Или е38?

Что лучше е39 или е38

Всем привет! После двухнедельного отпуска возобновил поиски BMW. От безысходности решил посмотреть на «семерки». На данный момент их в Саратове продается всего две, обе с шестицилиндровым мотором на автомате, обе по цене в 250 тысяч. Вот фото одной из них. комментарии, я думаю, излишни.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Просто чтобы было не стремно находиться хотя бы внутри, нужно вкачать не меньше 50 тысяч. Климат работает на одной скорости, заслонки заклинило в положении «всё в салон», капот открывается пассатижами, ибо лапка давно оторвана. Светло-серая кожа не знала чистки с момента рождения автомобиля. ГУР даже не гудит, а стонет, молит чтобы его пристрелили.
Кстати, был удивлен диаметром м-руля. Я то думал, что он в жизни небольшой. А тут такое впечатление, что он от гоночного автобуса.

По кузову все не менее грустно. Передние крылья и капот кривые и плохо покрашены. Пороги под замену.
Мотор в масле, «пятерит» на холостых. Ну хоть автомат работает плавно.
В итоге мы имеем повозку, в которой от BMW осталась только шумоизоляция. Возникает вопрос: почему продавцы таких экземпляров считают, что ценник 200-250 тысяч адекватен? Потому что «ну это же БМВ, братан, ты чё», видимо. А ведь тут как раз 200 тымсяч минимум и понадобится, чтобы это стало тем самым БМВ.

И напоследок небольшая интрига )))). Днем ранее мне попался автомобиль того же класса и эпохи, что и е39, но с более гуманным ценником, в относительно приличном состоянии и, что важно, не менее (как мне кажется) знаковый и культовый, чем «баварцы» конца 90-х. Динамика на уровне 225-сильной Ауди А4. И если я в ближайшее время не найду в Саратове ничего приличнее с пропеллером на капоте, то выбор будет в пользу этого автомобиля.

Comments 96

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Да уж… Живых всё меньше и меньше с каждым годом

Что лучше е39 или е38

Умный учится на чужих ошибках, не умный на своих — народная мудрость ) как вы говорите — когда продавец поймет что он дурак и продаст другому машину за 3 копейки )

ПРЕД история, бывший хозяин этого авто безуспешно пытался впаривать свой кабрик на одном хорошем известном для фанов БМВ ресурсе — фанатиксе, 2 долгих года авто не могло обрести своего хозяина, в итоге у хозяина сдали нервы и он отдал его за 450 000 новому счастливому владельцу (цена бросовая за этот кузов), который кстати рассуждал как и вы — куплю тачку подешевле, а дальше я ее сделаю,

Что лучше е39 или е38

Роман, не стоит драматизировать))) Это железо, вы не забыли? Деньги… Это восполнимый ресурс. Если я и совершу ошибку, то явно не ту, о которой буду круглосуточно жалеть, поливая себя канючими слезами.

Что лучше е39 или е38

хочется в это верить ) да и какая на фиг драма ) я с юмором отношусь к таким темам — ибо на работе каждый раз сталкиваюсь когда клиенты на смотрины их привозят ) как говорится — ваш кошелек ваши трудности, мне бы свои посчитать )

Что лучше е39 или е38

Обещаю честно отчитаться в финале и откровенно вести БЖ)))

Что лучше е39 или е38

короче запасся попкорном, жду развязки интриги ) прям интересно — что же купит ТС

пс. кто давно сидит на 5 ер клубе, тот знает, чем все это обычно заканчивается ) тема стара как мир, но люди все таки верят в чудеса — и это не может не радовать )

Что лучше е39 или е38

В такую машину и лям влей ей мало будет и все равно останется рыдваном

Что лучше е39 или е38

Мука это. Сколько тебе лет? какая машина до этого была. Ты постоянно будешь вальяжно ездить? Плюс они убитые сам видишь. Ищи жИвую е39. Желательно м54 3.0. В ней соединили и тройку и семерку. Это лучший вариант. А там сам смотри

Что лучше е39 или е38

У меня в профиле реальный возраст указан. Все знаю-понимаю.

Что лучше е39 или е38

Смысл смотреть это Г… если в не вливать надо 200+ за 450-550 можно вполне толковую найти е39,38,46…)поискать и е53, я за 490 находил в отс… что редко обычно в 90% случаях это помойки…)

Что лучше е39 или е38

какая сочная тема 🙂 Роман колорита внес 🙂

Что лучше е39 или е38

Мужик, ты цены на среднедревний ваз видел? естественно эти мамонты под названием бмв будут не менее 200 тыс стоить, даже если там навалила в салоне «рублевская» свора бомжей и тачка через два дня сгниет и ее можно будет замести в веничком в савочек)))) Лучше за эти же 250 приобрести алюминиевую а 8, хоть по кузову будешь уверен на все 1000%

Что лучше е39 или е38

Кузов за эти деньги будет из шпакли))) а не из алюминия))

Что лучше е39 или е38

Мужик, ты цены на среднедревний ваз видел? естественно эти мамонты под названием бмв будут не менее 200 тыс стоить, даже если там навалила в салоне «рублевская» свора бомжей и тачка через два дня сгниет и ее можно будет замести в веничком в савочек)))) Лучше за эти же 250 приобрести алюминиевую а 8, хоть по кузову будешь уверен на все 1000%

У А8 есть один неприятный момент — любая кузовня там встает в совершенно космические деньги — если делать нормально, а не срать-мазать.

Что лучше е39 или е38

Если смотреть авто других марок, то за 200 тысяч тоже не будет идеала даже более свежих годов выпуска. Все равно придется вкладывать в нее деньги.

Что лучше е39 или е38

Естессно. Про идеал никто и не говорит. Но это конкретный труп, он и стоить должен соответственно.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

пс. без обид — но вам не нужна такая машина — вы будете сильно разочарованы ее содержанием и лишь пополните ряды тех кто постоянно ищет кузовню в цвет и покупает бушное масло с редукторов, лучше вы ее точно не сделаете и особенно с учетом стоимости оригинальных запчастей а уж нашпиговать китайским шлаком тут полфорума деятелей

Что лучше е39 или е38

Роман, объясню свою позицию.
1. Новую, в идеале и т.д. я и не пытаюсь найти.
2. Я понимаю, что ценник на более-менее ухоженный и беспроблемный е39/38 начинается от 450-500 тысяч. Но. Покупая такой авто мы все равно не получаем гарантий, что вдруг не всплывет чего-то такого, на что придется потратить серьезную сумму — как вы правильно подметили, живые и без вложений — это в салон. Давайте будем считать, что я беру автомобиль как бы в рассрочку. 200-250 тысяч сразу, остальное — постепенно. И да, я понимаю, что приведение в порядок старого немца стоит в разы дороже, чем обслуживание моей Калины. Я готов к этому.
3. Исходя из этого, ищется авто, которое не потребуется сразу же после покупки загонять на подъемник и вкачивать тонны денег (как с этой семеркой). Скажем, «пятерка», что была последней, имеет очень хорошее состояние кузова, и для своих лет и уж тем более по сравнению с этой е38.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

А что ты хочешь за 250тр взять машину в идеале, ты знаешь сколько стоит привести BMW в идеал, ценник стремиться к бесконечности, а эта e38 как раз стоит свои 250тр.

Как уже надоели эти посты хочу идеал за копейки кто такой дурак что бы его тебе продать, или покупай живую от 500тр или полутруп за 250тр и восстанавливай, третьего не дано.

Насчёт других марок что за ту же цену можно взять машину посвежее и в лучшем сохране так берите кто запрещает, но все же хотят BMW.

Что лучше е39 или е38

А где я писал про «идеал за копейки»?
Фишка в том, что я уже видел БМВ за эти же деньги, но в разы целее.
Знаешь, я 14 лет назад работал в салоне связи, мне человек принес телефон-утопленник и предлагал купить за 1500, а телефон не работал от слова вообще. Я ему предложил 100 рублей за корпус — он был очень недоволен и не мог понять, что полторы тысячи за неработающий телефон это слишком дофига. То же и здесь: что толку от этого бмв, если у нее состояние нексии?

Что лучше е39 или е38

Интересно где ты видел e38 за 250тр в разы целее, если только не таможенную, я езжу на BMW с 2009 года и знаю сколько что стоит, и сколько стоит довести машину ни до идеала, а хотя бы до живого вида, ты как я понял берёшь первую BMW, мой совет не ищи дешёвых потом не порадуют расходы, ищи живую, но ты как я понял ограничен в бюджете в 250-300тр, за эти деньги 300тр можно найти только более менее живую e34 или дорест e39, e46 в бомж комплектациях.

Что лучше е39 или е38

Мне не принципиально, е38 или е39. «Пятерки» за этот ценник в Саратове живее, чем конкретно эта семерка.

Что лучше е39 или е38

Источник

Почему е39 лучше е34 и е38

Что лучше е39 или е38

Про мое презрение к вашей любимой Е34 мы сняли целое кино. Со всеми техническими подробностями.

Про е38 в сравнении с е39 материала меньше.
Вот вам просто картинка: мотор м52 устанавливался и в е38 и в е39.
Один вес, одни габариты, одна мощность.

Но… Разный подход к надёжности.

Слева лапа от е38. Справа — от е39.

Что лучше е39 или е38

Так на чем там БМВ закончились?

Комментарии 18

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Оператор пропал. Я его отругал и он больше не приезжает.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Это все да, но Е34 — классика, Е39 — революция… Да здравствует нигилизм!

Что лучше е39 или е38

А на 34/36 как это же деталь выглядит? Мотор то такой же вроде.

Что лучше е39 или е38

Не так, но тоже хлипко.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Чет я то же упустил

Что лучше е39 или е38

Да я за семерку…
А по факту, сколько битых е38 не наблюдал, от 2.5 тдс до 5.4, мотор никуда не уезжал, вообще, ну или в пределах, хоть я видел и бумеранги, и перывертышей, ибо передний каркас (моторный щит со «стаканами») какой-то феноменальной прочности. Да что говорить, в 740д моего отца врезались сразу две машины, у одной морды и задней части не было, т.к. вторая ее сжала сзади. Отец же поменял только рамку, радиаторы, крылья не стал мучать и поменял, весь пластик по морде и подушку, которая не сработала, т.к. он был не пристегнут. До мотора не дошло, т.к. усилители до лонжеронов загасили почти все. Так что я не знаю какой должна быть авария для е38.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Да я за семерку…
А по факту, сколько битых е38 не наблюдал, от 2.5 тдс до 5.4, мотор никуда не уезжал, вообще, ну или в пределах, хоть я видел и бумеранги, и перывертышей, ибо передний каркас (моторный щит со «стаканами») какой-то феноменальной прочности. Да что говорить, в 740д моего отца врезались сразу две машины, у одной морды и задней части не было, т.к. вторая ее сжала сзади. Отец же поменял только рамку, радиаторы, крылья не стал мучать и поменял, весь пластик по морде и подушку, которая не сработала, т.к. он был не пристегнут. До мотора не дошло, т.к. усилители до лонжеронов загасили почти все. Так что я не знаю какой должна быть авария для е38.

Что лучше е39 или е38

Что лучше е39 или е38

Покажи мне хоть одну машину, у которой крыша выдержала такое столкновение.

Источник

BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест

В нашем городе несколько машин BMW e38, которые можно увидеть на дорогах. На дорогах страны их так же не много. Владельцы явно следят за их состоянием и как один из таких владельцев, я могу оценить стоит ли покупать BMW E38. Дорого ли его содержать?

Длина базы BMW 7-й серии E38

МодельГабариты
Обычная («Коротыш«)4984 x 1862 x 1435
Лонг5124 x 1862 x 1435
Лимузин5482 x 1862 x 1425

Что лучше е39 или е38

Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.

Двигатели BMW E38

Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:

Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.

Что лучше е39 или е38

Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.

Что лучше е39 или е38

Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.

Что лучше е39 или е38

В моделях двигателей для бмв 7 серии:

Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.

Что по современному виду и расходу?

Вид у машины уникальный, узнаваемый в кругах любителей бумеров. Можно сказать что эту машину узнают из многих и детство насыщенное бандитскими фильмами дает свой след в памяти. В тоже время машину еще тогда выбирали как надежную. Стоит понимать что расход у БМВ Е38 будет больше чем у новых авто с тем же обьемом. Технологии на месте не стоят и на том же обьеме уже давно научились собирать мощности больше чем раньше.

О… комфорт 7й серии всегда был на высоте и не потерял актуальность. Комфорт сидений и машины авто стоит покупки. Мягкость подвески (на е38 есть гидроподвеска, о которой я писал в записях раньше). Мне говорили что если гидроподвеска навернется то стоит менять стойки на обычные. Но разница в комфорте достаточно большая чтобы не идти на такое удешевление.

Что лучше е39 или е38

Автомат или ручка?

Нет, речь не об оружии и вещи для написания текста. Речь об автоматической коробке передач (АКПП) или ручной (РКПП). Как для 7-ки рестайлинга, я считаю что коробка автомат у нее отличная. Когда пересаживался с е34 на ручке, мне говорили что будет непривычно и неудобно и ручка “наше все”. Но покатавшись уже явно больше года, могу сказать что автомат на е38 ресте отличный. Нет рывков и пинков, есть стептроник (адаптируется под режим вождения). В купе с двигателем 4.4 работает отлично. Нужен ручной режим? Переключайтесь в ручной и на нем катайтесь. Не совсем тоже самое, но ездить на автомате намного проще и меньше устаешь. Для 7ки самое то.

Стоит ли покупать BMW E38 рест или дорест?

BMW E38 Дорест:

Что лучше е39 или е38

BMW E38 Рест:

Что лучше е39 или е38

Что по деньгам?

Не буду называть какие-то конкретные суммы, но для сравнения, был владельцем бандитского е34 рестайлинг дизельной (525tds) и потратил за тоже время в два раза больше чем на е38 740iL, при том что проехал уже в два раза больше. Все-таки несмотря на то что машина хоть и сложнее, она свежее и если за ней был уход нормальный, то в обслуживании она может оказаться дешевле более старых авто. Надеюсь мое мнение и дальше не измениться.

Мой видео обзор BMW 7 Serie E38 в 2021:

Немного интересной рекламы BMW 7 Serie E38:

Актуально ли брать ее или взять более свежую KIA или Хундай?

И это не в обиду корейцам и прочим, они не немогут, они просто не хотят выпускать что-то для массового рынка, а премиум сегмент им пока не на столько интересен, как по моему мнению.

Считается что последние настоящие BMW сделанные инженерами, закончились на модельном ряде е46 (3 серия), е39 (5 серия) и е38 (7я серия), а значит е38 была последней из 7й серии сделанной инженерами, а не маркетологами, хотя в модельном ряду 7й серии БМВ всегда держит флагманы и сложно сказать что-то в их сторону плохое.

Источник

Стоит ли покупать BMW Е38? Слабые места, отзывы владельцев БМВ Е38

Последний «настоящий» баварский флагман, мечта детства, машина Джеймса Бонда и банда из «Бумера» … Слишком много ассоциаций.

Почему ДА

Третье поколение «семёрки» появилось в 1994 году. Строгий лаконичный и в то же время оригинальный и динамичный дизайн создавала команда под руководством Криса Бэнгла. До сих пор ценители баварской марки называют Е38 самой красивой из «семёрок» БМВ.

Почему же Е38 до сих пор рассматривают для покупки?

Имидж

Перед тем, как E38 сняли с конвейера, её продажи резко пошли вверх. Это редкая история, которая объясняется очень просто: увидев новое творение Криса Бэнгла в 2002 году, ценители баварской классики ринулись в салоны дилеров, чтобы купить последний настоящий флагман с яркой киношной карьерой.

Новая «семёрка» E65 провела черту «до» и «после» в смене эпох BMW: после ухода E38 начались эксперименты с дизайном, даунсайзинг моторов и прочие печальные нововведения. А E38 стала бессменным символом эпохи 90-х. И, нужно сказать, внешний вид и начинка машины как нельзя лучше отражала ценности и стиль жизни героев, для которых предназначалась в кино: адреналин, нонконформизм, стремление взять от жизни всё. И побольше.

Сегодня для тех, кто хочет получить эту модель F-класса в личное безраздельное пользование, вопросы цены эксплуатации, поломок и болезней моторов совсем не актуальный. Эта увековеченная в фильмах BMW, даже с учётом почтенного возраста, остаётся востребованной у фанатов марки до сих пор, а в потоке до сих пор Е38 авторитет из 90-х. И это не мещанство, это вопрос имиджа владельца.

Наверное, поэтому в тех объявлениях о продаже, где указывается максимальная стоимость подержанной Е38 (12 тысяч у.е. по нашим данным), рядом идёт приписка «автомобиль для ценителя».

Драйв

Нога жмёт на акселератор помимо воли, утробный рык из моторного отсека подстёгивает азарт…Эта огромная, низкая и заднеприводная бестия не даст водить себя спокойно и уравновешенно. Только хардкор.

Роскошь и комфорт

Подвеска послушно глотает неровности дороги, кресло обнимает тело и запоминает индивидуальные настройки, за первоклассную шумоизоляцию отвечают двойные стеклопакеты.

В 500-литровый багажник ставили штатный холодильник и сабвуфер для нештатной музыки.

Надёжность

Глобальных проблем с электрикой, моторами или подвеской у Е38 нет, если сравнивать её с другими представителями бизнес-класса той эпохи.

Что касается ходовой части, то вместо рулевой рейки в Е38 простой рулевой редуктор с электронным усилителем Servotronic.

Помимо «сервотроника» в Е38 хватает и других электронных ассистентов, включая полноценную систему стабилизации, адаптивные амортизаторы и систему регулировки уровня кузова (опционные). Вопрос, как всё это великолепие работает при пробегах 20-летней машины. Вопрос на совести предыдущих владельцев.

Если Е38 на ходу и тщательно обслуживается, глобальных проблем (кроме состояния кузова) с неё не будет. Моторы, которые шли на эту «семёрку», достаточно надёжны, электроника не капризна.

Почему НЕТ

Стоит просмотреть пару десятков объявлений по продаже подержанных Е38, как очевидным становятся причины, по которым её не покупают. Точнее, это одна причина, которая объясняет суть проблемы.

Владельцы БМВ Е38 условно делятся на две категории.

Такие устраняют неисправности и «колхозинг» предыдущих владельцев, обслуживают и ремонтируют Е38 на официальной дилерской станции исключительно оригинальными запчастями, заказывают детейлинг, долго и мучительно выбирают стиль колёс, а при необходимости покрасить элемент зачищают его до металла и даже дозаказывают заводские опции.

Но таких объявлений процентов 5-10.

А остальные подходят под мягкое «убитый колхоз». С сопутствующими космическими затратами нового уже владельца.

Причём в этом случае поиск проблем не обойдётся сверкой комплектации с VIN номером, проверкой следов сварки лонжеронов или плясками с толщинометром.

Отдельно стоит сказать о сложностях с поиском квалифицированных мастеров. Машина сложная, специфичная, требует отдельных знаний и умений. Какое обслуживание могло быть у Е38 из райцентров и отдалённых городков-деревень?

Типичные поломки

Для тех, кто всё же твёрдо решил искать достойный экземпляр. Проблемы по части силовой установки, КП, подвески и электрики BMW Е38.

Кузов и салон

На «семёрку» производитель не жалел краски и стали, но с учётом пробегов тяжело найти экземпляр с «родными» порогами, дверями, арками.

Что лучше е39 или е38

Не стоит покупаться на заявления об «оригинальных лобовых» производства, например, Pilkington. Это не говорит о том, что машина не была в аварии. Умные перекупы давно не ставят кристально чистый китайский аналог, а покупают не новое стекло с нужной маркировкой на авторазборках.

Оптика со временем мутнеет от царапин, а стёкла фар обойдутся недешево.

В части электрооборудования подвоха стоит ждать от разных блоков управления, включая основной, ЭБУ климатом, блоке системы бортового контроля, системы ABS, системой электронного рулевого управления Servotronic.

Что лучше е39 или е38

Двигатели

На сериях М52 и M60 ругают никасиловое покрытие цилиндров и дорогую в замене VANOS. Плюс малый ресурс датчиков, включая лямбда-зонд, и модулей зажигания. Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров.

Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой. Но по факту, её приходится менять каждые примерно 300 тыс. км.

В основном, уход за моторами по стандарту BMW: лучшее масло и топливо из доступных, чуткая реакция на шум из-под капота, профилактика перегрева. Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами. Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ 200-тысячник.

Трансмиссии

На E38 ставили как МКП (для бензиновой 2.8 и дизельной 2.5) так и АКП. Если «механика» считается надёжной, по «автоматам» есть вопросы.

Что лучше е39 или е38

Ходовая часть

Большинство рычагов в Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия.

После полной переборки передняя подвеска ходит 100+ тыс. км. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые 40-60 тыс. км: тяжелый автомобиль. Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, конструкция многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW.

Вместо рейки – обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic. Он надежный, но центральную рулевую тягу нельзя разобрать, придётся менять в среднем каждые 40-60 тыс. км.

Что лучше е39 или е38

Тормозную систему для БМВ Е38 делали с запасом мощности и надежности. При бережной эксплуатации, даже с учетом возраста, шланги и трубки в неплохом состоянии. Основные проблемы – выход из строя датчика ABS или поломка блока его управления.

Итого

Выбор подержанной БМВ Е38 не будет быстрым. Найти действительно ухоженный экземпляр – целая проблема. И этот автомобиль не потерпит пренебрежения и экономии.

Даже при отсутствии серьезных проблем владение этой «семёркой» обойдется в несколько тысяч у.е. в год. Правда, знатоки говорят, что роскошный двухтонный флагман, с поведением споркара и комфортом бизнес-класса, этого стоит.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *