Что лучше е39 или е46

что лучше е 39 или е 46?

Что лучше е39 или е46

Что лучше е39 или е46

Что лучше е39 или е46

BMW 5 series 1992, 150 л. с. — тест-драйв

Машины в продаже

Комментарии 52

Что лучше е39 или е46

Последний на фото по симпатичнее! Да что уж там! в Нид фор спиде только на такой и отжигал)))

Что лучше е39 или е46

из этого хлама, лучше w211

Что лучше е39 или е46

приору в результате купил?)

Что лучше е39 или е46

Советую только м54, м52 на помойку (если это не м52ту)
Если е39, то хотя бы 3,0 (можно и 2,5 но овощем будет, спасает то, что на ней не так сильно хочется топить). Бери рестайл (разница в экстерьере колоссальная) Ну и меняй всю подвеску при покупке =)
Если е46, можно и 2,5
И да, советую только механику, к черту автомат))

Что лучше е39 или е46

фууух пока читал у меня доллары в глазах бегали

Что лучше е39 или е46

Смотря о чем речь, смысл покупать тяжелый авто с 2,0? У него такой же расход а то и больше, чем у 3,0 (кик-даун не в счет=) )
на счет подвески все элементарно, покупайте авто уже с запасом денег на ее замену, а рестайл или нет ценовая разбежка не такая большая)
А если хочется драйва, то конечно е46 — у него жоще шасси и как-то по «спортивному» себя ведет, только распорки поставь да все)
Не сочтите за совет, просто выдаю свои мысли.

Что лучше е39 или е46

е46, чёт прикалывают меня!

Что лучше е39 или е46

что попадется в очень хорошем состоянии, то и бери…

Что лучше е39 или е46

е39 2000х годов, плюсону ещё за 525тд, вообще огонь, )
е46 дороже и меньше((

Источник

Что лучше е39 или е46

если один или с подругой,то 46-й за глаза,подвеска по переду такая-же,как у 39-х,зад как у 36-х,моторы теже,что и на 46-х рядные шестерки.

если для большой семьи,то лучше 39-ю,всеже места побольше,поконфортней!
в обсуге 5-ка больше требовать будет,задняя подвеска,тяжелее она,бензина расход больше,ну а так 46-я это маленькая 39-я!

У меня и е39 и е46
причем на 3-ке 2 литра и автомат. за 3 года машина практически не подводила ни разу, для девушки самое то.. и рулится она лучше чем 39-я, но по комфорту наоборот 39-я на порядок веселей.. к тому же едет она побыстрее (2.5 на палке).

так что машины разные так что от потребностей надо исходить..

Прочитав первое сообщение я уже представил себе кто выиграет на 46-м форуме и кто на 39-м 🙂 В общем примерно так и оказалось, всякий хвалит то, на чем ездит.

На 46-м форуме была очень умная мысль что надо не советы слушать, а попытаться организовать себе тест-драйв на обеих машинках, чтобы понять какая лучше именно для тебя. Хотя понимаю, что чтобы определится немаловажно узнать мнение других людей, чтобы обратить внимание на то, что за 15-20 минут тест-драйва можно и не заметить.

Я при выборе авто на 3-ку даже не смотрел. Точнее сказать посмотрел один раз и четко решил что это совсем не то, что мне надо. До БМВ у меня был Мерседес С-класса, фактически это конкурент 3-ки, но 3-ка после него показалась маленькой дешевой машинкой, не смотря на то, что она гораздо моложе 202-го Мерседеса. Е-класс Мерседеса немного смущал своими размерами, мне при росте 180 и весе в 75 кг в Е-классе как-то одиноко, да и поворотах съезжаешь по седенью из скользкой кожи. 5-ка же по своим размерам мне показалась просто идеальной! Если меньше то тесновато, если больше неуютно. Хотя езжу всегда один и очень редко вдвоем с кем-нибудь. На заднем диване у меня только журналы и куртка ездят 🙂

Про выбор двигателя и КПП на форуме уже много сказано, и опять же тут каждому свое. Кто-то ездит на дорестайловой 520-й со 150 кобылами на АКПП и ему мощности хватает с запасом, а кому-то видели 540-я не едет. Мне возможностей 525-й АКПП полностью хватает. Даже много я бы сказал, но 520-я на АКПП совсем не едет. Не в том плане что усорения в ней слабые для меня, а в том что уж больно нервная она получается, АКПП постоянно перескакивает на пониженные чтобы ехать. Даже если ездишь плавно и аккупатно лучше смотреть 525-ю если рестайлинг или 528 если дорестайлинг.

На счет внешности авто тоже все субективно. В моем понимании 3-ка БМВ смотриться абсолютно невыразительно, но уровне какой-нибудь Мицубисси или Тойоты. А 5-ка все своим видом показывает что это бизнес класс. А кто-то вон наоборот считает 5-ку более устаревшей.

Источник

Bmw e46 vs bmw e39

19 лет на сайте
пользователь #5460

Вот, подумываю приобрести.

Пара вопросов есть.

20 лет на сайте
пользователь #868

Пятерка будет с более комфортной подвеской. Есть вероятность, что пятерку будет приятнее на скоростях выше 200-220. Плюс пятерка считается более надежной чем тройка.

18 лет на сайте
пользователь #12861

Пятерка будет с более комфортной подвеской. Есть вероятность, что пятерку будет приятнее на скоростях выше 200-220. Плюс пятерка считается более надежной чем тройка.

Совершенно верно. Есть денги, бери петерку.

19 лет на сайте
пользователь #3055

Тройка более драйверскийи молодежный авто,пятерка более солидный и комфортный.

20 лет на сайте
пользователь #576

SerKo, еще нужно учитываеть стоимость эксплуатации Е39, она намного дороже чем Е46

19 лет на сайте
пользователь #4210

CJIOH, намного!? интересно почему (при прочих равных условиях)?

17 лет на сайте
пользователь #15412

18 лет на сайте
пользователь #8980

Тогда точно купе. и 330 Что лучше е39 или е46. ИМХО.

19 лет на сайте
пользователь #4210

18 лет на сайте
пользователь #8980

19 лет на сайте
пользователь #4210

20 лет на сайте
пользователь #576

CJIOH, намного!? интересно почему (при прочих равных условиях)?

перед тоже в интерсном испоолнении, так что при покупке надо это учитывать.

5ка всегда была дороже 3ки в эксплуатации, совершенно разные машины

20 лет на сайте
пользователь #868

Кстати, добавлю таки про тройку. Думаю и для E46 это тоже будет справедливо.

17 лет на сайте
пользователь #15412

VaNO, это не у тебя, случайно, тройка черная двухдверная. По-моему на белых дисках. На Сухарево и на Бровки иногда? Если так, мне нравиться стиль вождения твой Что лучше е39 или е46

18 лет на сайте
пользователь #8980

VaNO, это не у тебя, случайно, тройка черная двухдверная. По-моему на белых дисках. На Сухарево и на Бровки иногда? Если так, мне нравиться стиль вождения твой Что лучше е39 или е46

19 лет на сайте
пользователь #5217

20 лет на сайте
пользователь #868

18 лет на сайте
пользователь #8148

Катаюсь по году на 520-99 и 320-99.

5 на дальние расстояние просто супер 2000-3000 км без усталости (Напрягает что почти пустая).

3 по городу да и то не нравится слишком маленькая и ничего такого в ней нет.

3 ест от 15 до 30 (проверено на спор)

(Но езда почти всегда в пол)

З.ч. просто ужас дорогущие.Недавно поменяли на 3 передних пару рычагов 600 евро, на 5 пару задних + саленты+ еще что то = 1000 евро (Кому интересно могу счет выкинуть в тему)

Источник

Bmw e39 или e46

Всем привет. Поездив порядка 2 лет на фокусе, задумался поменять машину. В фокусе не понравилась слишком высокие сиденья, мало места под ногами.хочется сидеть полклежа, а не как на табуретке) Начал присматриваться в сторону BMW, да и хочется ощутить задний привод. Бюджет не слишком велик, если быть точным, то горстка семечек в размере 2500€. Встает вопрос, реально ли купить BMW тех лохматых годов, в более менее хорошем состоянии. Есть ли смысл со стоянок покупать у перекупов?

П.с. по поводу volvo s80 от 2000 отда что скажете?

kornav1981, Если Фокус 1 показался тесным и маленьким, то никаких Е46, она такая же маленькая будет. Говорю тебе как владевший параллельно Чпокусом и Е46. Правда, в е46 посадка удобней и спорт-сидухи с пятью регулировками на порядок лучше чем сидухи в том же Фокусе ГИА, но пространства там нифига не больше, в ширину е46 даже ужее Фокуса.

За 2500 можно присмотреть Е39. Разбег по деньгам как раз для этого кузова. Живые экз-ы вполне себе продаются, просто потом надо будет довести до ума на пару-тройку сотен евро и будет отличный авто на каждый день. За эту сумму рекомендовал бы присмотрется к 523-им от 99 года или рестайловым 520. Бери на мкп онли, съэкономишь на ремонтах/профилактиках коробаса и расходе топлива, выйграешь в динамике разгона.

бэха норм рулится без ватного руля всяких кредитопомоек

бодро ускоряется в отличие от модных сча 1.2

и внутри приятные материалы а не эко тряпка

но в норм состоянии и стоит подороже

яб взял 330 от 2002года

но за такие деньги весной фиг найдешь, гони с литвы, там периодически чтот интересное проскакивает

Не понтов ради рассматриваю ее. Довелось прокатиться пару раз и понравился комыорт и посадка.

Если тройка, то обязательно купе.

Мне только автомат, если машина на каждый день. А, если на выходные, то что-нибудь пореже и повеселее.

Аналогично мыслю, только я бомж и поэтому второго варианта нет.

дизель на мануале уже не твой бюджет

* На основании вступившего в силу судебного решения у признанных виновными мужчин конфисковали автомобили Audi A6, BMW 330D, Audi A6 Allroad Quattro *

скоро полицей будет 330D продавать наркобарона

бэха норм рулится без ватного руля всяких кредитопомоек

бодро ускоряется в отличие от модных сча 1.2

и внутри приятные материалы

Что лучше е39 или е46

и состояние авто зависит от хозяина, вот тебе фотка е46

Что лучше е39 или е46

Что лучше е39 или е46

Не думаю что с сидухами в таком состоянии е46 2500 стоить не будет )

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

С фордом, например, не повезло. Вторую стоимость его я уже вложил, хотя при покупке было все нормально, умело спрятанно.

Источник

BMW E39 — КАК ВЫБРАТЬ — НА ЧТО СМОТРЕТЬ

Что лучше е39 или е46

С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?! Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.

Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год. Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).

Дорестайлинг или Рестайлинг Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!

Что лучше е39 или е46

В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.

Модельный ряд BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с. Как выбрать BMW E39 Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями. На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения? Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *