Что лучше е39 или е46
что лучше е 39 или е 46?
BMW 5 series 1992, 150 л. с. — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 52
Последний на фото по симпатичнее! Да что уж там! в Нид фор спиде только на такой и отжигал)))
из этого хлама, лучше w211
приору в результате купил?)
Советую только м54, м52 на помойку (если это не м52ту)
Если е39, то хотя бы 3,0 (можно и 2,5 но овощем будет, спасает то, что на ней не так сильно хочется топить). Бери рестайл (разница в экстерьере колоссальная) Ну и меняй всю подвеску при покупке =)
Если е46, можно и 2,5
И да, советую только механику, к черту автомат))
фууух пока читал у меня доллары в глазах бегали
Смотря о чем речь, смысл покупать тяжелый авто с 2,0? У него такой же расход а то и больше, чем у 3,0 (кик-даун не в счет=) )
на счет подвески все элементарно, покупайте авто уже с запасом денег на ее замену, а рестайл или нет ценовая разбежка не такая большая)
А если хочется драйва, то конечно е46 — у него жоще шасси и как-то по «спортивному» себя ведет, только распорки поставь да все)
Не сочтите за совет, просто выдаю свои мысли.
е46, чёт прикалывают меня!
что попадется в очень хорошем состоянии, то и бери…
е39 2000х годов, плюсону ещё за 525тд, вообще огонь, )
е46 дороже и меньше((
Что лучше е39 или е46
если один или с подругой,то 46-й за глаза,подвеска по переду такая-же,как у 39-х,зад как у 36-х,моторы теже,что и на 46-х рядные шестерки.
если для большой семьи,то лучше 39-ю,всеже места побольше,поконфортней!
в обсуге 5-ка больше требовать будет,задняя подвеска,тяжелее она,бензина расход больше,ну а так 46-я это маленькая 39-я!
У меня и е39 и е46
причем на 3-ке 2 литра и автомат. за 3 года машина практически не подводила ни разу, для девушки самое то.. и рулится она лучше чем 39-я, но по комфорту наоборот 39-я на порядок веселей.. к тому же едет она побыстрее (2.5 на палке).
так что машины разные так что от потребностей надо исходить..
Прочитав первое сообщение я уже представил себе кто выиграет на 46-м форуме и кто на 39-м 🙂 В общем примерно так и оказалось, всякий хвалит то, на чем ездит.
На 46-м форуме была очень умная мысль что надо не советы слушать, а попытаться организовать себе тест-драйв на обеих машинках, чтобы понять какая лучше именно для тебя. Хотя понимаю, что чтобы определится немаловажно узнать мнение других людей, чтобы обратить внимание на то, что за 15-20 минут тест-драйва можно и не заметить.
Я при выборе авто на 3-ку даже не смотрел. Точнее сказать посмотрел один раз и четко решил что это совсем не то, что мне надо. До БМВ у меня был Мерседес С-класса, фактически это конкурент 3-ки, но 3-ка после него показалась маленькой дешевой машинкой, не смотря на то, что она гораздо моложе 202-го Мерседеса. Е-класс Мерседеса немного смущал своими размерами, мне при росте 180 и весе в 75 кг в Е-классе как-то одиноко, да и поворотах съезжаешь по седенью из скользкой кожи. 5-ка же по своим размерам мне показалась просто идеальной! Если меньше то тесновато, если больше неуютно. Хотя езжу всегда один и очень редко вдвоем с кем-нибудь. На заднем диване у меня только журналы и куртка ездят 🙂
Про выбор двигателя и КПП на форуме уже много сказано, и опять же тут каждому свое. Кто-то ездит на дорестайловой 520-й со 150 кобылами на АКПП и ему мощности хватает с запасом, а кому-то видели 540-я не едет. Мне возможностей 525-й АКПП полностью хватает. Даже много я бы сказал, но 520-я на АКПП совсем не едет. Не в том плане что усорения в ней слабые для меня, а в том что уж больно нервная она получается, АКПП постоянно перескакивает на пониженные чтобы ехать. Даже если ездишь плавно и аккупатно лучше смотреть 525-ю если рестайлинг или 528 если дорестайлинг.
На счет внешности авто тоже все субективно. В моем понимании 3-ка БМВ смотриться абсолютно невыразительно, но уровне какой-нибудь Мицубисси или Тойоты. А 5-ка все своим видом показывает что это бизнес класс. А кто-то вон наоборот считает 5-ку более устаревшей.
Bmw e46 vs bmw e39
19 лет на сайте
пользователь #5460
Вот, подумываю приобрести.
Пара вопросов есть.
20 лет на сайте
пользователь #868
Пятерка будет с более комфортной подвеской. Есть вероятность, что пятерку будет приятнее на скоростях выше 200-220. Плюс пятерка считается более надежной чем тройка.
18 лет на сайте
пользователь #12861
Пятерка будет с более комфортной подвеской. Есть вероятность, что пятерку будет приятнее на скоростях выше 200-220. Плюс пятерка считается более надежной чем тройка.
Совершенно верно. Есть денги, бери петерку.
19 лет на сайте
пользователь #3055
Тройка более драйверскийи молодежный авто,пятерка более солидный и комфортный.
20 лет на сайте
пользователь #576
SerKo, еще нужно учитываеть стоимость эксплуатации Е39, она намного дороже чем Е46
19 лет на сайте
пользователь #4210
CJIOH, намного!? интересно почему (при прочих равных условиях)?
17 лет на сайте
пользователь #15412
18 лет на сайте
пользователь #8980
Тогда точно купе. и 330 . ИМХО.
19 лет на сайте
пользователь #4210
18 лет на сайте
пользователь #8980
19 лет на сайте
пользователь #4210
20 лет на сайте
пользователь #576
CJIOH, намного!? интересно почему (при прочих равных условиях)?
перед тоже в интерсном испоолнении, так что при покупке надо это учитывать.
5ка всегда была дороже 3ки в эксплуатации, совершенно разные машины
20 лет на сайте
пользователь #868
Кстати, добавлю таки про тройку. Думаю и для E46 это тоже будет справедливо.
17 лет на сайте
пользователь #15412
VaNO, это не у тебя, случайно, тройка черная двухдверная. По-моему на белых дисках. На Сухарево и на Бровки иногда? Если так, мне нравиться стиль вождения твой
18 лет на сайте
пользователь #8980
VaNO, это не у тебя, случайно, тройка черная двухдверная. По-моему на белых дисках. На Сухарево и на Бровки иногда? Если так, мне нравиться стиль вождения твой
19 лет на сайте
пользователь #5217
20 лет на сайте
пользователь #868
18 лет на сайте
пользователь #8148
Катаюсь по году на 520-99 и 320-99.
5 на дальние расстояние просто супер 2000-3000 км без усталости (Напрягает что почти пустая).
3 по городу да и то не нравится слишком маленькая и ничего такого в ней нет.
3 ест от 15 до 30 (проверено на спор)
(Но езда почти всегда в пол)
З.ч. просто ужас дорогущие.Недавно поменяли на 3 передних пару рычагов 600 евро, на 5 пару задних + саленты+ еще что то = 1000 евро (Кому интересно могу счет выкинуть в тему)
Bmw e39 или e46
Всем привет. Поездив порядка 2 лет на фокусе, задумался поменять машину. В фокусе не понравилась слишком высокие сиденья, мало места под ногами.хочется сидеть полклежа, а не как на табуретке) Начал присматриваться в сторону BMW, да и хочется ощутить задний привод. Бюджет не слишком велик, если быть точным, то горстка семечек в размере 2500€. Встает вопрос, реально ли купить BMW тех лохматых годов, в более менее хорошем состоянии. Есть ли смысл со стоянок покупать у перекупов?
П.с. по поводу volvo s80 от 2000 отда что скажете?
kornav1981, Если Фокус 1 показался тесным и маленьким, то никаких Е46, она такая же маленькая будет. Говорю тебе как владевший параллельно Чпокусом и Е46. Правда, в е46 посадка удобней и спорт-сидухи с пятью регулировками на порядок лучше чем сидухи в том же Фокусе ГИА, но пространства там нифига не больше, в ширину е46 даже ужее Фокуса.
За 2500 можно присмотреть Е39. Разбег по деньгам как раз для этого кузова. Живые экз-ы вполне себе продаются, просто потом надо будет довести до ума на пару-тройку сотен евро и будет отличный авто на каждый день. За эту сумму рекомендовал бы присмотрется к 523-им от 99 года или рестайловым 520. Бери на мкп онли, съэкономишь на ремонтах/профилактиках коробаса и расходе топлива, выйграешь в динамике разгона.
бэха норм рулится без ватного руля всяких кредитопомоек
бодро ускоряется в отличие от модных сча 1.2
и внутри приятные материалы а не эко тряпка
но в норм состоянии и стоит подороже
яб взял 330 от 2002года
но за такие деньги весной фиг найдешь, гони с литвы, там периодически чтот интересное проскакивает
Не понтов ради рассматриваю ее. Довелось прокатиться пару раз и понравился комыорт и посадка.
Если тройка, то обязательно купе.
Мне только автомат, если машина на каждый день. А, если на выходные, то что-нибудь пореже и повеселее.
Аналогично мыслю, только я бомж и поэтому второго варианта нет.
дизель на мануале уже не твой бюджет
* На основании вступившего в силу судебного решения у признанных виновными мужчин конфисковали автомобили Audi A6, BMW 330D, Audi A6 Allroad Quattro *
скоро полицей будет 330D продавать наркобарона
бэха норм рулится без ватного руля всяких кредитопомоек
бодро ускоряется в отличие от модных сча 1.2
и внутри приятные материалы
и состояние авто зависит от хозяина, вот тебе фотка е46
Не думаю что с сидухами в таком состоянии е46 2500 стоить не будет )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
С фордом, например, не повезло. Вторую стоимость его я уже вложил, хотя при покупке было все нормально, умело спрятанно.
BMW E39 — КАК ВЫБРАТЬ — НА ЧТО СМОТРЕТЬ
С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в «ушатанном» состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?! Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете — на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.
Вкратце об BMW E39 — седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали — 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год. Е39 выпускался до 2003 года в кузове — седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг — незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).
Дорестайлинг или Рестайлинг Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!
В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика — впервые на БМВ установлены «ангельские глазки». В задней части был изменен дизайн фары.
Модельный ряд BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54. BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС. BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring). BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS. BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году. BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU. BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection). BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47. BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год. BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период. BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год. BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с. Как выбрать BMW E39 Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями. На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке «пятерки» четвертого поколения? Кузов Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту — проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в «убитом» состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль. При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски «пятерки» в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.