Что лучше фольксваген гольф или фольксваген гольф плюс
Golf Plus (CrossGolf/Sportsvan) Golf 6 vs Golf 6 Plus
В 2004 году компания Volkswagen представила пятидверный хэтчбек Golf Plus — версию обычного «Гольфа» пятого поколения
, но с высокой крышей (плюс 95 мм) и немного измененным дизайном. Колесная база осталась прежней, но благодаря более вертикальной посадке, салон получился более просторным. Машина получила иную переднюю панель, дополнительные места для хранения мелочей и улучшенные возможности трансформации (например, задние сиденья были разделены в пропорции 60:40, они имели продольную регулировку).
С технической точки зрения Volkswagen Golf Plus не отличался от исходной модели. Первоначально машина оснащалась атмосферными моторами 1.4, 1.6 и 2.0, развивающими 75–150 л. с. позднее к ним прибавился 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 122–170 сил. Гамма дизелей состояла из моторов объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Коробки передач — механическая, автоматическая или роботизированная преселективная.
В 2006 году дебютировал псевдо-кроссовер Volkswagen CrossGolf
с декоративным пластиковым обвесом кузова и слегка увеличенным на два сантиметра дорожным просветом, а в 2008 году хэтчбек пережил рестайлинг: конструкция машины не изменилась, но ее дизайн был выполнен уже в стиле «Гольфа» шестого поколения
. Тогда же на автомобиль начали ставить новый бензиновый турбомотор 1.2 TSI мощностью 86 или 105 л. сХэтчбек официально продавался и на российском рынке, у нас предлагались как бензиновые, так и дизельные версии, цены на автомобиль начинались с 660 тысяч рублей (по состоянию на конец 2014 года). В течение недолгого времени в Россию поставлялся и «внедорожный» «Кроссгольф».
Выпуск модели Golf Plus завершился в 2014 году, всего на заводе в Германии было сделано около 930 тысяч экземпляров хэтчбека. Преемником этого автомобиля стал Volkswagen Golf Sportsvan.
Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года[1].
Golf Sportsvan стал лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
avtoexperts.ru
Чем Фольксваген Гольф Плюс отличается от Гольфа?
Ответы (2)
Да отличий множество, и они все заложены в габаритах, внешности и дизайне интерьера. По технической части (двигатели, шасси и платформа) там разница нет. Модель Гольф Плюс является увеличенной версией Гольфа, точнее для тех кому не достает багажного отделения и места в салоне обычного Гольфа, Volkswagen предлагает Golf Plus.
Отличия: 1) габариты. Длина Golf Plus больше Golf на пару мм (4206 мм), ширина такая же, а вот разница существенная в высоте, которая у модель Плюс на 100 мм больше и составляет 1580 мм.
2) Благодаря измененным габаритам и дизайну, за счёт более вертикальной посадки, в Гольфе Плюс ощущается больший простор. Объем багажника на 45 литров больше. Но здесь дело даже не объеме, а в возможностях трансформации, и еще что при сложенных сиденьях у модели Плюс образуется очень удобное место для перевозки различных грузов.
Что же касается клиренса, то несмотря на то, что многие говорят якобы у Гольфа Плюс он увеличен, это неправда. Дорожный просвет Гольфа даже больше, чем у модели Плюс. А именно 150 мм против 141 мм у Plus.
Что лучше фольксваген гольф или фольксваген гольф плюс
ежели по фоткам не видно, можно съездить в салон и сравнить
Если для города то лучше плюс из-за более удачной посадки
А так на любителя.
Плюс ИМХО потому и Plus, что всего на 10см выше стандартного Гольфа и потому вместительнее, сюда же можно отнести посадку минивэновскую, что также на любителя. За счёт этих самых приславутых 10см несколько изменена торпеда. Обратите внимание на дефлекторы. Ну и самые заметные отличия это оптика, которая сзади светодиодная, а спереди очень отличается по форме. Если касаться устройства, то и здесь отличия, например, в электрике. У Плюса она отличается от пятого и весьма значительно.
TigrenOk
Гольф+ это микровэн, т.е. он позиционируется, как компактный семейный авто для города и не только, у него задние сидушки двигаются и наклоняются спинки, больше всяких кармашков для мелочей, высокая панель, более удобная посадка и высадка.
А для любимой и себя родного Гольф просто идеален, но и для семьи из 4 человек, как у меня, Гольф тоже подходит великолепно, причем как в городе, так и в дальных поездках.
Вывод:
В случае, если нравятся оба автомобиля одинаково, то предпочтительность:
Гольф5
1. Для индивидуального использования
2. Для семьи
Гольф+
1. Для семьи
2. Для индивидуального использования
Skoda Roomster против Volkswagen Golf Plus. Выше ординара
Экстравагантный Skoda Roomster или консервативный Volkswagen Golf Plus?
Skoda Roomster. Цена: от 399 000 руб.
VW Golf Plus. Цена: от 531 700 руб.
Олег Калаушин, 37 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 18 лет. Личный автомобиль: Renault Logan
Skoda Roomster
Skoda Roomster vs VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо
Skoda Roomster vs VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо
Начнем, как водится, с внешнего вида. Как мы уже отметили, Roomster по этому показателю личность неординарная. Давненько нам не приходилось видеть столь взбалмошного дизайна. Ощущение такое, будто облик Roomster утверждали утром первого января. В нем есть что-то и от автобуса, и от грузовика, и даже от самолета. Впрочем, если вспомнить, что Roomster действительно создавался из того, что было, а именно из Fabia и Octavia, то ничего удивительного в этом нет. Да и обескураживает внешний вид лишь поначалу. Позже машина даже начинает нравиться. Но еще больше подкупает то, что, скорее всего, и через много лет облик модели останется неординарным.
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо
Салон Roomster встретит вас качественными материалами и неплохим уровнем оснащения, однако в сравнение с салоном Volkswagen он не идет — лоску маловато. Впрочем, это единственное, чем Roomster недотягивает до Golf Plus. Ведь в остальном «чех» от «немца» мало чем отличается, а порой и превосходит соперника. Взять хотя бы организацию того же багажного отсека. Начнем с мелочей. К примеру, задняя полка может быть установлена на разном уровне. Второй ряд сидений в Roomster состоит не из двух асимметричных сидений, как у Golf Plus, а из трех, и каждое из них может быть подвинуто или сложено, что позволяет более эффективно трансформировать салон. В случае необходимости их и вовсе можно удалить из автомобиля, тем самым получив грузовой отсек общим объемом 1780 литров, что на 330 литров больше, чем у оппонента. Кстати, последнее можно считать серьезным достижением в компо- новке, потому как Roomster, хоть и ненамного, но все же короче и уже Golf Plus. Удался он только в рост. Последнее совсем не сказывается на внутреннем объеме автомобиля. В нем ничуть не теснее, чем в Golf, а сзади места так и вовсе больше. Этому есть объяснение: колесная база Skoda больше, нежели у Volkswagen. А лишний миллиметр в колесной базе — это, как известно, несколько добрых сантиметров в объеме жизненного пространства. А еще это большая стабильность автомобиля на дороге.
Удачно соединив два своих бестселлера, а именно Skoda Fabia и Skoda Octavia, чехи вывели на рынок нечто, что в ближайшее время еще долго будет будоражить умы потенциальных владельцев. Автомобиль интересен не только с точки зрения дизайна, но и по части функциональности. Да и цена вполне адекватна.
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо
Вождение
Удачный практически по всем ездовым показателям автомобиль. Звезд с неба, конечно, не хватает, но и негатива отметить не удалось.
Салон
Просторный и функциональный, посетовать можно лишь на излишнюю скромность в его оформлении.
Комфорт
На уровне и вполне соответствует классу автомобиля. В максимальной комплектации есть даже панорамная крыша.
Безопасность
В базовой комплектации лишь одна подушка.
Цена
Адекватна «количеству» автомобиля.
Volkswagen Golf Plus
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 Skoda Roomster
© Фото: 5 колесо
Volkswagen в плане внешнего вида куда более спокоен. Да и не по статусу ему, собственно говоря, заигрывать с публикой. Одного лишь шильда Golf на крышке багажника достаточно, чтобы стать вожделенным. К тому же спокойный дизайн позволяет ему быть своим практически в любой компании, будь то молодежная тусовка или же клуб «Бабкина радость». А теперь представьте, как бы вы выглядели, зарули вы на такое мероприятие на Roomster… По меньшей мере, вас бы не поняли, а по большей даже за шлагбаум не пустили бы.
Солиден и ожидаем Golf и изнутри. Качество и еще раз качество — вот что нравится в первую очередь. Идеально подогнанные элементы, приятная на ощупь фактура, исключительная эргономика — все это те составляющие, без которых сегодня немецкую машину и не представить. А теперь помножим это на стремление сделать действительно удобный во всех планах автомобиль, и мы получим Golf Plus. И хотя от просто Golf он ушел недалеко, как-никак платформа одна, все же функциональности в нем больше. Взять хотя бы то, что за счет более вертикальной посадки здесь значительно больше места. Не страдает недостатком пространства и багажный отсек. К тому же его можно увеличить, пододвинув задних пассажиров ближе к переднему ряду. Двигающиеся в продольном направлении сиденья позволяют сделать это без труда. Если же потребуется большая площадь, то сиденья и вовсе можно сложить, тем самым высвободив под погрузку аж 1450 литров объема. Кстати, кинематика их такова, что позволяет получить совершенно ровную грузовую поверхность. В общем, удобно и практично.
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо
На дороге Golf Plus и Skoda Roomster ведут себя примерно одинаково. Разве что Volkswagen чуть шустрее реагирует на команды водителя. Впрочем, проявляется это лишь в режимах, близких к экстремальным. Нормальная же размеренная езда ставит эти автомобили практически на один уровень. Динамические характеристики у них схожи.
А вот шумоизоляция, как ни странно, лучше у Roomster. В Golf Plus она тоже соответствует классу автомобиля, однако шумовой фон, по ощущениям, в Skoda немного меньше. Причем основным источником шума в обоих автомобилях являются задние арки.
Так что же предпочесть? Однозначного ответа, как вы понимаете, получить не удастся. Несомненно, Golf Plus престижнее Roomster, и если для вас это важный фактор, то, конечно, стоит внимательней присмотреться именно к нему. Golf есть Golf, особенно если он еще и с плюсом. В конце концов, качество, возведенное в культ, многого стоит. А коли вас в первую очередь интересуют в автомобиле практичность и неординарность, то Roomster однозначно ваш вариант. Тем паче, цена при схожей с Golf Plus комплектации будет значительно ниже.
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. 2008 VW Golf Plus
© Фото: 5 колесо
Вождение
Несмотря на то, что автомобиль вырос в высоту, по управляемости и прогнозируемости он фактически не отличается от просто Golf.
Салон
Материалы и качество сборки на высоком уровне. До всего, что бы ни было, приятно дотрагиваться.
Комфорт
Уютно и просторно. Из недостатков можно отметить лишь слабую шумоизоляцию.
Безопасность
Шесть подушек безопасности и АБС с ASR в базе. Более чем достаточно.
Цена
Учитывая богатую базовую комплектацию, приемлема.
Skoda Roomster | VW Golf Plus | |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1318 |
Полная масса, кг | 1670 | 1863 |
Длина, мм | 4205 | 4206 |
Ширина, мм | 1684 | 1759 |
Высота, мм | 1607 | 1580 |
База, мм | 2617 | 2578 |
Объем багажника, л | 450—1780 | 395—1450 |
Макс. скорость, км/ч | 171 | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,0 | 11,8 |
Контрольный расход топлива (городской цикл)л/100 км | 8,9 | 9,6 |
Контрольный расход топлива (трасса)л/100 км | 5,6 | 5,8 |
Тип двигателя | бензиновый, рядный | бензиновый, рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Рабочий объем | 1390 | 1598 |
Мощность, л.с. | 86/5000 | 115/6000 |
Крутящий момоент, при мин-1 | 126/3300 | 155/4000 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Привод | передний | передний |
Подвеска передних колес | независимая | независимая |
Подвеска задних колес | независимая | полунезависимая |
Рулевое управление | «шестерня-рейка» с электроусилителем | «шестерня-рейка» |
Размер передних шин | 175/70R14 | 195/65R15 |
Размер задних шин | 175/70R14 | 195/65К15 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Наш вердикт
Skoda Roomster vs VW Golf Plus. Олег Калаушин
© Фото: 5 колесо
В ходе редакционного теста мы пришли к выводу, что VW Golf Plus является добротной немецкой машиной, подкупающей качеством исполнения, хорошими ездовыми характеристиками, а также богатой базовой комплектацией. Однако несмотря на это мы склонны отдать предпочтение Roomster. Skoda удачно воплотила в себе все то, чего ждут от универсального автомобиля, причем речь идет не только о функциональных достоинствах, но и о качестве исполнения. Особенно с учетом более гуманной цены по сравнению со стоимостью Volkswagen Golf Plus.
Что лучше фольксваген гольф или фольксваген гольф плюс
Serge-SR, В вашем случае Плюс будет предпочтительней. Сомневайтесь в ДСГ, возьмите 1.4 ТСИ на ручке, вот и все. Про дизельный Гольф есть дневник в разделе форума Мы и Гольф.
у кого на форуме полетела дсг?
пожалуй тебе правда Г+ лучше
тема странная.
звучит как: выбираю между самосвалом и автобусом. но вот в автобусах, говорят, руль зеленый. а мне такой не нравится.
непонятно почему именно Плюс, почему именно TDI, почему именно DSG?
Если основное предназначение ездить по трассе, то зачем DSG? Езда по Симферопольке это обычно включил около МКАДа высшую передачу и не переключаемся следующие 150км. В таком режиме отличий между механикой и dsg никаких. Тем более механика еще и дешевле на 60 тысяч 🙂
У Плюса есть три функциональных отличия от Гольфа, которые могут сделать его предпочтительным для поездок на дачу:
1) задний диван сдвигается вперед на 20см, что прилично увеличивает багажник, не препятствуя нахождению пассажиров на заднем сиденье;
2) спинка правого переднего сиденья складывается вперед, что дает возможность перевезти 3-метровый длинномер, чего не выйдет в гольфе;
3) высокая посадка, что удобно, если возраст почтенный.