Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Дорого но надежно: Jetta vs Focus

Если проследить динамику роста цен на автомобили, так называемого «премиум» класса, то, как правило, стоимость таких авто медленно но уверенно ползет вверх, задавая все новые пороговые значения для топовых комплектаций американского Форд Фокус или немецкой Фольксваген Джетта. Цена на такой новый автомобиль в 1 млн. рублей скоро уже не будет удивлять, поскольку инфляция делает свое дело, да и производители стремятся за счет богатого опционального оснащения выиграть более приличную сумму. Поэтому немного осталось ждать того момента, когда цена на представителей этого класса седанов VW Jetta или Ford Focus достигнет семизначного показателя.

Однако прежде чем радоваться или удивляться ценнику авто, стоит выяснить, каковы их технические характеристики и какие особенности есть у каждой из этих моделей. В результате станет понятным стоит ли автомобиль тех денег, которые придется за него заплатить или может быть стоит обратить внимание на альтернативные варианты.

Фольксваген Джетта – это не просто автомобиль гольф-класса. VW Jetta — солидный и строгий, эргономичный седан, который достаточно практичен, а наличие объемного багажника представляет ценность для туристических поездок и решения многих хозяйственных вопросов. Автомобилисты ценят Фольксваген Джетта за прекрасную управляемость, устойчивость на дороге, объемный и удобный салон. Дизайн и эргономика так же на высоте.

Автомобилю Ford Focus присущ дизайн спортивного кара, который был создан за счет стремительности линий кузова и обтекаемых форм. Неоспоримым преимуществом Фокус также считается приятная и эргономичная отделка салона. Машина легка и проста в управлении, а также весьма устойчива на любом виде дорожного покрытия.

Современные КПП и роботизированные трансмиссии

Если сравнить Форд Фокус и аналогичный седан Фольксваген Джетта, то можно определенно сказать, что помимо целого перечня различий, существуют и определенные сходства. На обеих машинах устанавливаются роботизированные коробки передач, с системами DSG и Power Shift. Такая коробка передач заимствована у спортивных моделей, где ценится оперативность переключения крутящего момента и его своевременная передача от двигателя к колесам.

Это фактически две коробки, каждая из которых заведует своим рядом передач, одна отвечает за четную сторону, вторая – за нечетную. К примеру, если включена третья передача, другой вал держит подготовленные вторую или четвертую передачи, в зависимости от условий движения и характера трассы. В результате сцепления моментально сменяют друг друга.

Коробка передач типа DSG в работе более жестковата и непривычна для тех, кто только начал ею пользоваться, поскольку такая трансмиссия, как будто предупреждает любой следующий ваш шаг. Она рвется с места при трогании, и дополнительно тормозит при сбросе газа. Power Shift работает мягче и эффект притормаживания происходит лишь при переключении на низкую передачу.

Нет предела совершенству и цене за качество

Если говорить о Форд Фокус или о модели Фольксваген Джетта, то здесь речь идет о постоянной модернизации и совершенствовании комплектаций и опциональных возможностей авто. Ранее была ощутимой разница в цене на эти две модели, и Ford Focus обходился покупателю гораздо дешевле. Теперь разрыв постепенно уменьшается за счет добавления Ford Focus большинства опций, присущих модели Volkswagen Jetta. Jetta – классика немецкого автомобилестроения, с неброским дизайном и интерьером. Ford Focus лаконичен в линиях и весьма пропорционален.Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Удобное место водителя, регулировка рулевого механизма, просторный и объемный багажник, складывающиеся спинки заднего сидения, которые откидываются из багажника, замок с дистанционным электроприводом. В салоне Volkswagen Jetta все расположено удобно. Приборная панель компактная, каждый датчик в поле досягаемости для мгновенного обозрения. Современной коробкой передач автомобили оснащаются при любой комплектации, опции многофункционального руля и комбинированную обивку сидений Глос, которая относится к Хэйчлайн, можно приобрести как опцию в другой комплектации.

Работа над дизайном автомобиля Ford Focus находится в постоянной динамике. Несмотря на то, что в новых версиях автомобиля остается неизменной треугольная форма воздухозаборников на переднем бампере, которые ей достались от спортивной модели ST прошлых поколений, а вот кузов все же выглядит гораздо революционней передней части авто, привлекая приятными изгибами.

В салоне Форд Фокус сравнительно просторно, но не так, как в модели Volkswagen Jetta. Салон широкий, но очень много места занимает приборная панель, возможности для регулировки руля и сидения водителя также меньше, чем у Фольксвагена. Заднее сидение Фокус просторное, но маловато места чтобы поставить ноги, когда сзади сидят три человека. Багажник уступает Volkswagen Jetta одну треть объема, а петли, на которых крепится его крышка — весьма неудобны, при полной загрузке багажника они ненароком могут повредить груз. Бензобак Ford Focus оснащен клапаном вместо крышки – да, это и экологично и современно. По сравнению с Volkswagen Jetta пассажирам заднего ряда значительно меньше места чтобы расположить ноги и несколько теснее по ширине. К третьему поколению автомобиля перешли и слава и хорошая управляемость, что ощущается на мелких выбоинах и неровностях на дороге, он очень устойчив на поворотах, при совершении крутых виражей на скорости отсутствуют всякие крены из стороны в сторону. Разгон машины довольно динамичен, безупречна тормозная система.

Однако, пересаживаясь с Volkswagen Jetta за руль Форд Фокус 2014, ощущаешь некоторую «резиновость» Ford Focus нового поколения. Автомобиль довольно тяжело разгоняется, не глядя на комплектацию его современной коробкой передач. А все кроется в том, что Jetta оснащена турбиной с компрессором, которые придают резвость двигателю и способствуют сберегать мощность при передаче крутящего момента. Это позволяет Фольксваген Джетта быстрее достигать оборотов, превосходя по мощности Ford Focus порядка 20%.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джеттаДвигатель Ford Focus современный, с 2-х литровым объемом, благодаря чему и развивается мощность. Роботизированная DSG коробка передач Ford Focus работает несколько замедленней, чем у модели Volkswagen Jetta, которая оснащена Powe Shift. Она позволяет замыкать сцепления плавней. У Ford Focus нет таких возможностей для рывка и ускорения, как у Volkswagen Jetta.

Форд оснастил свою топовую версию Фокус Титаниум самыми передовыми техническими решениями – адаптивным электроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой, системой динамической стабилизации, множеством подушек безопасности и разнообразными датчиками. Это датчики в Форд Фокус 2014, срабатывающие при выпадении дождя и подсказывающие водителю, что необходимо включить стеклоочистители, датчик сета, который сигнализирует о снижении светового потока и предлагает водителю включить ближний свет фар, датчик объема и «автопарковщик». На бортовом компьютере Фокус разнообразное меню, разноцветная подсветка салона, появляется ощущение, что не достает только массажеров в спинках сидений. Специалисты компании продолжают поиск новых технических решений для Ford Focus, с целью достижения максимального удобства и богатства оснащения. Единственное, что немного не впечатляет в Фокус – это очень много синевы в цветовой гамме решений.

Ford Focus оснащается кроме двухлитрового двигателя также двигателями с объемом 1,6 литра. Комплектуется Фокус двухлитровым двигателем версии Тренд Спорт и Титаниум. Роботизированная коробка передач устанавливается и на версиях с 1,6 литровым двигателем. Опция мультируля в Фокус – это составная часть возможного опционального пакета, но устанавливается на автомобили серии Титаниум, как и электропривод для водительского сидения.

В Jetta используются менее дорогие материалы, но вид несколько более презентабельный, чем у Ford Focus последней модели. Наличие систем безопасности у Фольксвагена по их количеству мало чем уступает Форд Фокус 2014. В модели с комплектацией класса Хэйчлайн имеется 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, электронная система динамической стабилизации автомобиля Ford Focus последней модели, анти-пробуксовочная система, климат – контроль и прочие навороты.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

В Jetta нет электропривода сидения водителя, но регулировкой желаемое положение достигается всегда. В отличие от биксеноновых фар у Форд Фокус последней модификации, Джетта оснащена галогеновыми. Парковаться сама Jetta не научена, хотя имеет 8 датчиков, которые извещают водителя об опасном сближении с внешними предметами. Нет у Джетты и системы видеокамер, как у Focus 2014, которые делают множественное количество кадров в секунду и устанавливаются на зеркале заднего вида снаружи. Зато Jetta оснащена электронной автоматизированной системой, блокирующей передний дифференциал, что позволяет машине быстро трогаться, и придает устойчивость при большой дуге на повороте. Одно «но» при выборе между двумя автомобилями Jetta vs Focus: Jetta гораздо дороже своего оппонента, хоть и менее наворочена. Поэтому Focus является более предпочтительным, с ценовой точки зрения.

По отзывам автолюбителей, Jetta с объемом двигателя 1,4 и оснащением компрессором и турбиной — прекрасный вариант сочетания экономичности и мощности двигателя, но при всей скучности и дороговатости Форд Фокус с его наворотами и относительной дешевизной выглядит более предпочтительным. Другие видят в автомобиле Форд Фокус за меньшие деньги «голую машину», не глядя на количество наворотов и богатству отделки, считая Фольксваген истинно народным автомобилем, хоть он и дороже своего оппонента.

Ford Focus же при наличии всех опций не так далеко отстает по своей стоимости от Volkswagen Jetta. Но разница в объеме багажника и простора салона Jetta все равно оставляют более предпочтительным выбор за ней. Традиции немецкого автомобилестроения с их скромностью, компактностью, удобством в сочетании с техническими возможностями автомобиля дают возможность покупателю не усомниться в правильности своего выбора и не считать, что он переплатил, оставив свой выбор за Volkswagen Jetta.

Источник

Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город. Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта quto.ru

По ряду позиций автомобиль можно квалифицировать где-то между наименее эффективной, но эффектной Mazda 3 и лучшим в этом сегменте выборе Jetta. Конечно, у Focus неплохая грузоподъемность – до 560 кг, красивый салон (для любителей техностиля), а также богатое разнообразие комплектаций, в том числе наличие разношерстных дизельных мощных моторов до 163 л. с. Бензиновые топовые версии на 2.0-литровом агрегате выдавали не менее ликвидные 150 «лошадей», их можно было приобрести как на автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями, так и с менее капризными ручными коробками.

Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

Ford Focus III: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта quto.ru

В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

Стоит отметить, что мотор был вполне тяговит, максимальный крутящий момент в 200 Нм приходил уже с 1 500 оборотов в минуту, из-за чего Джетта была способна «порвать» конкурента от Форд в разгоне до 100 км/ч, делая спринт за 9.8 секунды вместо 11 секунд у Фокуса. При том, что мотор «американца» имел фору в 3 л. с. Турбина творила чудеса.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Тогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта quto.ru

Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.

Однако наибольшим преимуществом моторов «Тройки» является высокая долговечность – 300-400 тыс. без капремонта у заботливых автовладельцев – в легкую! «Тройка» с бензиновым 2.0-литровым мотором, если его вовремя обслуживали, не крутили до красной зоны и он имеет разумный пробег, в принципе, не ломается. В целом выносливость механики и электрика у этой модели очень высоки.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Скриншот сделан с сайта auto.ru

Недостатки? Сегодня стоит дороже двух вышеназванных соперников, особенно модели третьего поколения от 2013 года – 650-700 тыс. рублей и выше. Увы, кузовщина не конек «японца» боится коррозии, которая не является такой проблемой, как у предшественника, модели второго поколения, но все же далека от идеала. Также тесноват салон…

Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Седан Focus является средним во всех отношениях.

Источник

Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Да, у Jetta то же надменно-уставшее выражение лица, что и у остальных VW, немудрено перепутать. И что забавно: как по-разному воспринимается этот автомобиль со стороны. Вот за стеклянной стеной ресторана стоят два седана. И красный все почему-то не сговариваясь принимают за Polo Sedan, а синий – за Passat.

В разных комплектациях Jetta салон одинаковый, но за счет деталей – бесключевой доступ, спортивные сиденья, сенсорный дисплей, отделка, даже отличающаяся графика показаний парктроника – производят впечатление опять-таки машин разных классов.

Focus, обновившийся год назад, поехал в том же направлении. Совсем уж уменьшенной копией Mondeo не назовешь, но похож, похож. А хэтчбек можно легко перепутать с Fiesta. В сравнении с «фольксвагеновской» строгостью и простотой аккуратных линий Ford щеголяет плавными изгибами, сложными формами и подмигивающими светодиодами.

Более солидное впечатление Jetta создает и внутренним убранством. Архитектура центральной консоли проста, но из-за этого не кажется вычурной, как у Focus, который к тому же портит впечатление блестящим пластиком. В Jetta не нужно ничего осваивать, все понятно, как будто пользуешься этим постоянно. А Focus немного разочаровал причудливо разбросанными мелкими кнопочками. По тактильным ощущениям Focus тоже проигрывает: невесомые дешевые рычажки, более грубая поверхность кожаной отделки руля, аляповатость голубых стрелок приборов и неожиданность зеленых цифр климат-контроля. И подкачала шумоизоляция – сидя в машине, прекрасно слышишь, что говорят люди на улице. Проявляется это и на дороге, конечно, – шумом шин и ветра.

Графика дисплеев у Focus прорисована интереснее и сложнее, но у Jetta она выглядит более стильно и изящно. Логика управления бортовым компьютером Ford хромает, хотя наугад почему-то довольно быстро попадаешь куда нужно. При этом за дисплей между приборами и центральный дисплей отвечают совершенно одинаковые пульты на руле. У Jetta все предсказуемо и удобно, разве что смущает режим «Зимние шины». Оказывается, это просто сигнал на превышение скорости, порог которого можно установить по своему желанию. Недостаток нашелся как раз в богатой комплектации Jetta с навигационной системой: при попытке перейти с немецкого на русский (или хотя бы английский!) язык общения машина потребовала загрузить какой-то установочный диск.

Что понравилось в Focus: включение габаритов или ближнего света отображается на дисплее как машинка с зажженными фарами – прям как у какого-нибудь Range Rover.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Focus всегда нравился российским автомобилистам тем, что щедро предлагал различные опции и системы, опережая свой класс и при этом держась в ценовых рамках. Правда, не все они так хороши и уместны на этом уровне.

Например, в нашем тестовом седане была кнопка запуска двигателя. Модно, конечно, только какой в ней смысл, если бесключевого доступа в салон нет и все равно надо доставать ключ, а с ним и руки из теплых карманов? Если подчиняться рекомендациям системы мониторинга мертвых зон, то в Москве никогда не перестроишься: предупреждающие сигналы в зеркалах горят постоянно, иногда реагируя даже на отбойник, остающийся позади. К тому же зеркала в Focus такие обширные (в отличие от стильно заостренных как раз к мертвой зоне «джеттовских», в которых ничего не видно), что такая система – лишняя трата денег. К слову, ее можно отключить через меню.

Подсветка салона может быть четырех (!) цветов: красная, зеленая, белая и оранжевая, только никогда не угадаешь, какая включится при нажатии кнопки, – это зависит от включенных габаритных огней и еще каких-то менее уловимых нюансов. Возможно, это была электронная неполадка именно в данном автомобиле.

У новой Jetta обновленный двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Непринужденный разгон и адекватные реакции на нажатие педали акселератора, устойчивость на дороге и при этом комфортность и незаметное проскакивание по трещинам и трамвайным путям – ничего особо не расскажешь: все ровно и правильно, но без эмоций. Стоит отметить роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями — она стала работать быстрее и заметно мягче.

Ford Focus по сравнению с Volkswagen кажется эдаким простым деревенским парнем: чтобы быстро разогнаться, надо вдавливать педаль газа до упора, чтобы запарковаться – уж очень активно крутить «тяжелым» рулем. Да и новая коробка PowerShift с двумя сцеплениями работает куда более «рвано», чем немецкая DSG.

Если взглянуть на технические параметры Ford Focus, становится понятно, почему он так заметно уступает Volkswagen Jetta в динамике. У нас на тесте была модель с атмосферным двигателем 1,6, мощность которого составляет всего 125 л.с. и 159 Н·м крутящего момента. Кроме того, такой мотор нужно «раскручивать» до высоких оборотов, чтобы Focus начал хоть как-то разгоняться. Именно поэтому создается ощущение тучности при движении на этом автомобиле. Турбированный же двигатель Volkswagen Jetta начинает тянуть машину уже с самых «низов».

Впрочем, у Focus тоже есть 150-сильный двигатель, объемом 2 литра. Выбор силовых агрегатов у Ford всегда славился щедростью: в данном случае – от 85 до 150 л.с., есть и дизели. Jetta не отстает: от 105 до 150 л.с., часть – с замашками TSI.

Как ни странно, но именно Ford Focus производит ощущение более «драйверского» автомобиля, а не Volkswagen Jetta. Дело в том, что «немец» чересчур идеален, можно сказать, слишком академичен. А вот Ford Focus как раз наоборот, машина с заметными огрехами, но с выраженным характером. И стрелка бензина у Ford как будто вообще не отклоняется, хотя средний расход, пусть и в суровом пробочном режиме, составил около 9-9,5 литров. Jetta приходится подкармливать чаще.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Focus, какое бы ни было сейчас поколение, уже заработал себе определенный имидж на российском рынке. Его так и воспринимают по привычке как доступную иномарку с кучей разных достижений цивилизации, хотя и не перестают возмущаться выросшей цене. Автомобиль в топовой комплектации Titanium со всеми двухзонными климат-контролями, светодиодными подсветками разных оттенков, в том числе зоны ног, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при трогании в гору, алюминиевыми накладками на пороги, датчиками света и дождя, системой мониторинга мертвых зон и т. д. обойдется минимум в 713 500 рублей – в сравнении со стартовыми 532 000.

С Jetta больше шансов пустить пыль в глаза – все-таки Volkswagen. Реклама обещает это даже с Polo Sedan, как мы помним, да и стереотипы покупателей тоже. По качеству сборки и материалов, по солидности внешнего вида Jetta действительно выигрывает у Focus, но и цена выше – нужно иметь минимум 685 000 рублей. Однако за эти деньги уже предлагается немало, а топовая версия (от 841 000 рублей, между прочим), как мы выяснили, и вовсе выглядит классом выше. Правда, для примера, система стабилизации появляется только в комплектации Comfortline за 719 000 рублей, при этом у Focus доступна с 665 000 рублей.

Тут, как всегда, будут непримиримые споры двух классических лагерей. Кто-то предпочитает купить машину посолиднее, пусть и пустую, кто-то уверен, что бюджет можно использовать по максимуму, и выбирает автомобиль попроще, но с большим набором опций.

Что лучше форд фокус 2 или фольксваген джетта

Светлана Алеева, Николай Назайкинский
Фото: Маргарита Маркелова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *