Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Первые мысли по эксплуатации и небольшое сравнение с фокусом 2 рест

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Всем ДВС! Прошло несколько дней как я приобрел себе его взамен Фокусу 2 рест, теперь можно говорить об ощущениях и прочих нюансах. Начну с внешнего вида: выглядит аккуратно, сдержано и солидно, плюс размеры авто играют ему на руку в этом плане, не сказать что дизайн невероятный, но выглядит автомобиль очень даже не плохо. После Фокуса Мондео из-за его размера было по началу непросто парковать, но благо штатные парктроники мне в этом очень сильно помогали. По салону после Фокуса всё вполне знакомо, нет такого что сел и не понимаешь где, что и как, места конечно больше, особенно сзади. Качество салона не сказал бы что прям сильно лучше, чем у Фокуса. Да, больше всяких «мягких» мест. Что не понравилось, так это кожа на руле, у Фокуса она была прям кожа кожа, а тут что-то хлипкое и непонятное. Сиденья удобнее, ноги меньше висят в воздухе. Особенно понравилось что поясничный подпор можно регулировать, у Фокуса ты либо его полностью выдвинул, либо полностью убрал. Сзади сидеть тоже поудобнее, есть бокс в подлокотнике. По шумоизоляции, в Мондео она получше, такое ощущение что просто лучше зашумлены колесные арки. Также много всяких отсеков для хранения вещей. Багажник достаточно большой, но органайзер под полом возле запаски по моим ощущениям был в фокусе больше, но мой инструмент всё равно весь влез. Теперь про ощущения от вождения. Как многие слышали и знают, Фокус очень приятно рулится, в Мондео это тоже есть, но если фокус более юркий что-ли и острый, то Мондео уже больше настроен на комфорт, чем на какой-то там спорт и в принципе это логично, машину не позиционировали как «пушку-гонку». Он достаточно лениво заходит в поворот, но при этом очень хорошо стоит на дороге. ДВС в моем случае дизельный, ранее никогда с дизельными моторами дело не имел. Его слышно, но не сказал бы что он очень громко даёт о себе знать в салоне, на ходу его слышно только при разгоне, при езде по трассе со скоростью 100-120 его не слышно вообще. По вибрации да, этот двигатель больше вибрирует, но есть у него один плюс, который все эти минусы нивелирует и это расход, 8.3 литра по городу с пробками на автомате, очень доволен. В смешанном цикле 7.7 вышло сегодня.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

По динамике, 140 л.с., но вся суть это мотора не в этом, а в его тяге, а тянет он очень хорошо этот автомобиль, динамики хватает с запасом и это без всяких прошивок. Бытует мнение, что дизельный двигатель не экономит, а одалживает, только вот например и Дюратек 1.8 с цепным приводом ГРМ тоже по сути одалживает, ведь цепь менять надо раз в 200тыс. примерно, но она стоит дороже, но тут об «одолжении» никто почему-то не говорит, странно. Вообщем, посмотрим, но скажу честно, с этим мнением я не согласен. По коробке, после того как форумчане мне начали говорить, что у меня ПШ, а не автомат я, мягко говоря, сильно напрягся. Я не знаю как едет ПШ (ни разу на нем не катался), но с его надёжностью я бы иметь дело не хотел и на сколько я изначально где-то в тырнетах начитался ПШ у нас в России не шел с 2-х литровым дизелем, но вроде как такие автомобили бывают и у нас, поэтому точно утверждать не могу. Я же скрестив пальцы поехал на подъемник и у меня оказалась на коробке эта заветная наклейка

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Потому буду рассказывать о том, что имею. Итак, это Asin, он не быстрый в плане переключения передач, но и не сказал бы что он «тупой», просто хорошая надёжная коробка, исправно выполняющая свою работу, претензий у меня к ней нет. В спорт режиме она вроде как даже пошустрее начинает работать, но как по мне это больше баловство, чем необходимость. Да и автомобиль к какому-то «спорту» не располагает. В целом машина сразу в первом же повороте даёт понять, что она хоть и может что-то на дороге, но ей это не нужно, да и мне это с утра в пробке не особо нужно, а уж тем более когда еду куда-то с семьёй. Если вы ищете спорт, то это явно не про Мондео, он больше настроен на комфорт. При езде по трассе машина раскрывает ещё больше себя, в ней достаточно тихо чтобы пассажиры могли уснуть, 6 ступенчатый автомат позволяет ехать 130 км\ч при этом обороты не особо высокие и расход топлива приятно радует своими небольшими значениями. При обгонах по трассе динамики также вполне хватает. Музыка в автомобиле очень понравилась, в моем случае это так называемая Блау, играет очень приятно, намного приятнее чем в фокусе с магнитолой Сони и музыкой на 8 динамиков. Единственное что не так много настроек в плане звучания, но мне хватило их для настройки звука под себя. В итоге могу сказать следующее: если вы ищете автомобиль для семьи с просторным салоном, низким расходом топлива и у вас нет нужды в спортивной езде, Мондео на дизельном двигателе с автоматом айсин вас точно не разочарует ни в поездках по городу, ни в поездках за городом. Ну а мы после вечернего «душа» перед завтрашней постановкой на учёт в ГИБДД желаем вам ровных дорог!

Источник

Три тысячи на Ford Focus 3. Несравненное сравнение с Мондео.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Мне кажется интереснее всего будет именно так, классы разные НО — марка одна, и стоимость примерно сопоставима. 750-800 т.р. за новый Фокус 3 с 120 сильным движком на автомате пауершифт или 650-700 за Мондео двух трех лет. Хотя сейчас можно купить и новый Мондео за 750-800 тысяч, но он пустоват и малоинтересен.

Блин, что-то я оправдываюсь. Я ведь просто хочу провести сравние двух своих крайних машин на предмет того, что рулилось лучше, на чем сиделось мягче и что проблем приносило меньше.

Итак, как воспринял Мондео и как я чувствовал себя в нем.

Мондео — меня в первую очередь удивили две вещи — пространство и мощность. Первое меня до сих поражает, особенно пока я езжу на Фокусе.
К этой машине приятно выходить/подходить — она красивая, большая и внушает. Мне она внушает уважение перед самим собой за то, что я являюсь её хозяином. Мне нравится ощущать ее водителем. Всё же запас мощности, и уверенность в том, что ты быстрее 70% окружающих машин дает тебе какой островок безопасности чтоль)))) Ощущение дорого костюма, или парадной формы) И еще я чувствую, что он требует чего-то и от меня. Быть более собранным, аккуратнее чем я есть чтоль))) х.з. почему так.

А вот когда я иду к Фокусу — ощущения ровные, как будто так и должно быть. Вот я, а от он — равные. Он новый и потому безпроблемный, вышел утром — шины в порядке? жидкости норм? ок! сел и поехал в другой город не переживая о чем либо. Он очень легко управляется. Устать за рулем так и не смог. Может мне пока рано ездить на Мондео?)

Про вместительность багажника и салона Мондео скажу так — впечатляет. Когда я возил жену с годовалым ребенком к теще (+/- 900 км), то вся семья + значительный багаж комфортно разместились в машине, при том что сзади стояло автокресло супруга комфортно укладывалась рядышком спать.
В фокусе всё тоже уместилось, хотя на первый взгляд он гораздо меньше. Он и в самом деле меньше, за счет того воздуха, что остается в машине когда она забита вещами, в мондео он есть, а в фокусе нет, хотя и там и тут всё влезло. Супруга не смогла нормально устроится чтоб уснуть на заднем кресле рядом с автокреслом. Она просто заставила себя вырубиться пока ребенок тоже спит, о комфорте говорить не приходится.

В мондео движок в меру мощный, имеет запас для обгона, кикдаун очень выручает. С первым движком мне не повезло — гарантийный брак, но надеюсь на второй) Правда жрет бензин охотно))))
На фокусе такой проблемы нет — расход меньше 10 литров, да и объем меньше, 120 лошадок, но поверьте мощности для города более чем, и по трассе если особо не борзеть то фокус очень динамичен, скорость не ощущается пока не начнешь тормозить.
Но да, да, Мондео всё же в этом плане и погонять дает, и поборзеть. Но кому что надо.

Коробка Мондео 6 ст. автомат — хороша для своего времени, правда на сегодняшний день она устарела, но ездить на ней комфортно. Сейчас на Джетты ставят 7 ст. автоматы, а на бмв я уже 8 ст.
Про пауершифт автомат фокуса вы уже понял — я в восторге, его бы на Мондео — было бы просто замечательно.

Тормоза и управление.
Многие слышали про точность управления Мондео не раз. Это правда. Стихия это машины — трасса, крутые повороты проходит играючи. В городе ей откровенно говоря тесно))) Без парктроников/камеры сложно парковаться, так как бордюры или поребрики она цепляет (клиренс 13 см.) И еще, на Мондео если ты совершил маневр, то он непоколебим в своих действиях, повернул так повернул, перестроился — значит всё.
В то же время Фокус, меня он поразил своей компактностью и «юркостью». Туда сюда, на 10 секунд прижать к обочине ответить на звонок? и тут же рвануть дальше? — легко! хоть каждую минуту, почти не теряя общего темпа движения. Сказка для города, ОН ДЛЯ ГОРОДА. Во многом это благодаря автомату пауершифт, это нечто. Первую тысячу я к нему привыкал и мы не понимали друг друга,

Тормоза родные довольно быстро изнашиваются, но тем не менее автомобиль отменно тормозит. Хотя фокус в этом плане открыл мне новые горизонты. Фокус вкапывается в землю, упирается всем телом и тормозит так, что зубы на руле остаются)))) Для тех кто любит динамичную езду в городе самое оно. Мне такой стиль вождения далек, но знание того, что машина остановится тогда и там где мне надо — успокаивает.
Возможно, фокус просто новый, а на мондео пора ставить новые колодки?)))

Доп-плюсы Мондео!
«Зачем мне это? Итак нормально было без них?!» — вот так я думал про:
Поворотные фары.
Кнопка старт-стоп.
Безключевой доступ.
Омыватель фар.
Сиденье водителя имеет электрорегулировку — удобно, но и пассажиру бы!
Много-много очень много месте везде.
Достойная бибикалка.
Подсветка ног перед машиной и в машине, умный свет.
Индивидуальное освещение.
Освещение зеркал в солнечных козырьках.
Очечник.
Но в Фокусе этого нет, и не то чтобы я в диком дискомфорте, но есть некое фантомное ощущение этих удобств — должны быть, а нет.

Пять ступеней обогрева сиденья.
Управлени БК и ГУ на руле — черт возьми удобно же!
Обогрев лобового стекла и зеркал.
Двухзонный климат (но в жару я так и не смог настроить его на безопасное охлаждение, то потею, то уши хрустят)
Обдув задних пассажиров (но как бы есть, и как бы его нет — слабовато дует)
Салонный фильтр — долой запахи с улицы. (Но я не привык закрывать полностью окна, люблю шум улиц, мне так проще ориентироваться)
Датчики света и дождя мои потуги с ними познакомится игнорируют, и я тоже, высокомерные америкосовские засранцы.

Источник

Какой автомобиль лучше купить Ford Focus или Ford Mondeo?

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Американская автомобильная компания Ford была основана больше века назад. За 100 лет у компании появилось много приверженцев, не готовых переходить на представителей других марок. Компания входит в топ- 5 самых больших производителей автомобилей. При выборе машины «Форд» может возникнуть вопрос: какую именно модель выбрать. Далее рассмотрены основные различия моделей Focus – самого популярного Форда в России — и представителя из соседнего сегмента Mondeo, которые помогут определиться с выбором.

Ford Focus: основные характеристики

Переднеприводный автомобиль впервые презентовали на рынке в 1998 году. В основе создания лежала идея создать мировой компактный семейный автомобиль. Забегая вперед можно сказать, что миссия выполнена – модель входит в десятку самых продаваемых легковых автомобилей мира. Современная генерация выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Мощность двигателей варьируется от 100 (первое поколение) до 150 лошадиных сил. Существуют модификации как на бензиновом, так и на дизельном двигателе. Также владелец может выбрать коробку переключения передач: роботизированную, механическую или автоматическую.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Кратко о Ford Mondeo

Первый «Мондео» вышел на рынки в 1993 году. В основе разработки лежала та же идея мирового автомобиля, однако не компактного, а большого семейного. По сравнению с «Фокусом» «Мондео» не добился такой популярности в РФ – он занимает только 4 место по продажам в сегменте.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

За всю историю производства мощность двигателя менялась от 90 до 240 лошадиных сил. Выбор трансмиссии ограничен автоматом или механикой.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Сравнение Ford Focus и Ford Mondeo

При выборе машины будущий владелец в первую очередь определяется с целью использования и бюджетом. Конкретно от этих параметров зависит конечный выбор. Если машина нужна только для поездок на работу по городу, то совсем необязательно искать мощный внедорожник с запредельными габаритами. Большой семье с детьми не имеет смысла покупать купе, с которым каждая даже короткая поездка будет занимать много времени.

В рамках сравнения рассмотрены седаны «Фокус» и «Мондео» минимальной мощности и с автоматической коробкой переключения передач:

К основным сходствам моделей относят:

Модели относятся к различным сегментам, естественно Mondeo внушительнее:

Но и у «Фокуса» есть преимущество: клиренс выше на 5 сантиметров – 155 см.
По характеристикам двигателя первенство держит «Мондео»:

Неудивительно, что при прочих равных условиях потребление топлива у «Фокуса» меньше: 11,8 против 8,3 литров в городе и 4,6 и 6,1 на трассе.

К другим отличиям относятся экологичность и цена. С ценой просто: чем ниже класс, тем ниже стоимость: базовая комплектация «Мондео» минимальной мощности 149 л.с. и с коробкой-автомат обойдется в 1 461 000 рублей, а стандартная комплектация «Фокуса» с теми же характеристиками мощностью 105 л.с. стоит 890 тысяч рублей, а мощностью 150 л.с. – 1 235 500. «Мондео» относится к более экологичным транспортным средствам: двигатель соответствует стандарту Евро 5, у «Фокуса» – Евро 4.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Какой автомобиль лучше выбрать?

После сравнения нельзя сказать однозначно, какая модель лучше – все зависит от требований и целей владельца. Так, если автомобиль необходим несемейному человеку, который в основном передвигается по городу и не стремится приобрести машину престижнее и выше классом, то ему стоит остановиться на Focus в базовой комплектации. Такая машина потребляет меньше бензина, без проблем поддерживает скорость потока и с ней проще найти парковочное место.

Обе машины заявлены как семейные, Mondeo обладает большими габаритами и в равных условиях выбор семейных владельцев падает на него. В условиях бездорожья обе модели поведут себя одинаково, впрочем у «Фокуса» будет преимущество за счет более высокого клиренса и меньшей колесной базы, что позволит избежать тряски и поломок подвески.

Источник

Focus или Mondeo – какой из автомобилей Ford выбрать

Сравнение двух автомобилей одного производителя вызывает всегда повышенный интерес. Особенно если их история проходит параллельно. Focus и Mondeo появились почти одновременно, схожи в отношении кузовов и технических характеристик. Победителя выявим традиционно в споре представителей 2020 модельного года.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Технические характеристики

ПараметрFord FocusFord Mondeo
Начало производства19981993
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, бензин)1,5 л., 182 л. с. (2018-)2,0 л., 240 л. с. (2014-)
Минимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель)1,8 л., 75 л. с. (1 поколение включая рестайлинг, 1998-2005)1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (универсал, дизель)2,0 л., 150 л. с. (2018-)2,2 л., 175 л. с. (4 поколение, 2006-2010)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин)1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005)1,6 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин)2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011)2,0 л., 240 л. с. (рестайлинг 4 поколения, 2010-2014)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель)1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001)1,8 л., 88 л. с. (1 поколение, 1993-1996)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель)1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011)2,2 л., 155 л. с. (рестайлинг 3 поколения, 2003-2007)
Страна сборкиГермания, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, ТаиландБельгия, Россия, Китай, Тайвань, Таиланд

Ford Mondeo

Премьера машины нового модельного года состоялась в начале этого года на Брюссельском автосалоне. Особой шумихи по этому поводу не возникало. Но трудно не заметить главные отличия новинки от предыдущих годов. Обновления коснулись бамперов и задних фонарей, отныне соединенных хромированной полосой. А модификации транспортного средства будут различаться дизайном решетки. Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и темную отделку, а Спортивный автомобиль продемонстрирует крупные соты и тёмную отделку, а Titanium – элегантные серебристые перекладины. Завершают изменения новые цвета кузова и колесные диски.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Внутри поменялась отделка материалов в лучшую сторону. Автоматическая коробка переключения передач стала компактнее – селектор в стиле Focus освободил пространство в центральной консоли. Святое место заняли электронные ассистенты водителя и полезные порты. Одна из полезных новинок – система распознавания дорожных знаков и подстраивание скорости и руля под условия на участке.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Расширена и линейка экологичных двигателей. Наряду с уже знакомым бензиновым двигателем на 1,5 литра мощностью 163 лошади, появилось две комбинации 2-литрового дизеля на 148 или 187 сил соответственно. Также имеется и гибридная версия. Двухлитроввый мотор на дизеле совмещён с электромотором. Крайний включается по исчерпании топлива. Запаса хода хватает на 50 километров минимум.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Двигатель Ford Mondeo

Ford Focus

Несмотря на заверения компании о планах прекращения, сборка новых Focus ещё не завершена. Автомобиль представлен в номинациях национальных и международных премий. Внимания заслуживает изящный дизайн и обновленная линейка двигателей.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Выжить в новом поколении станет легче за счёт повышения прочности кузова. Переход на новую платформу C2 улучшил виброизоляцию и снизил уровень шума в салоне. Увеличилась и колёсная база, подарив комфортность пассажирам.

Focus заботится о безопасности. Классические подушки безопасности, крепления для детских кресел на борту присутствуют электронные ассистенты маневрирования, парковки, распознавания препятствий и пешеходов.

Надёжность на вторичном рынке

Обе машины, на удивление, имеют дурную репутацию. Уже в двухлетнем возрасте автомобили отличаются высокой степенью поломок – 6 из 100 машин у Focus, а Mondeo – уже около 10 сломанных на то же количество. Этот показатель откидывает модель зону крайнего риска. Из 127 проверенных в 2019 году транспортных средств Focus занял 70 место, а Mondeo – 114. За год обе машины остались со стабильными показателями.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Двигатель Ford Focus

Значительно ухудшились показатели Focus от 4 до 5 лет. Вызвано это переходом в эту возрастную категорию авто третьего поколения и рестайлинга второго, с которыми больше всего возникает проблем.

По той же причине Focus просел по надёжности шестилетнего автопарка. Он выпал из зелёной зоны. Ряд проблем поколения 2013-2014 привёл и к проседанию Mondeo. Модели удалось возглавить рейтинг красной зоны.

Основные неисправности имеют комплексный характер. 1,6-литровый мотор при холодном запуске троит. Усугубляет ситуацию выход со строя датчик холостого хода, что приводит к отсутствию тяги. Фордовцы устранили эту проблему заменой прошивки мотора, но сколько американских автомобилей еще ездят без неё, статистики нет.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

В крупных городах стояние в пробке приводит к пинкам в фирменной АКПП Powershift. Проблему также решили заменой прошивки. До российских машин новинка так и не дошла, поэтому им приходится терпеть неудобства на разгоне. Проблемы функционала есть и у рулевой рейки, в ходовой части… Тот ещё геморрой для шофёра.

Претензии к сборке высказывают и владельцы Mondeo. Их раздражают зазоры между дверью и поверхностью кузова, а капот и бампер отделены иногда большой щелью. В дождливую погоду недоработка приводит к запотеванию оптики и коротким замыканиям. Косяком страдают автомобили выпуском до 2016 года.

Двигатели также вызывают нарекания. Они чувствительны к качеству и октановому числу топлива. При работе на излишне сернистом топливе или же на высокооктановом бензине мотор начинает работать нестабильно, повышается износ фильтров, а ключевые насосы и датчики выходят со строя преждевременно.

Вывод

Исследование показало – с покупкой такой машины нужно быть осторожным. Mondeo немного опережает Focus, но только до 2011 года выпуска. Далее идёт проседание первого. Надёжность выравнивается к новым автомобилям. Но каждое поколение вводит новые детские болезни, излечивая старые…

Источник

Фокус или Мондео, что лучше?

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

При выборе автомобилей у покупателей часто стоит выбор, который в нашем случае будет обозначен примерно так: лучше взять модель класса C в топовой комплектации или более крупную машину класса D в “минималке” за эти же деньги. Дилемма выбора в таких случаях оказывается порой очень непростой. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе на примере двух автомобилей одного производителя: Форд Мондео или Форд Фокус

Отличительные особенности Форд Фокус

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Рестайлинговый Ford Focus 3 (хэтчбек и универсал)

Начнем с младшего брата. Ford Focus третьего поколения был когда-то лидером продаж, машину очень любили и охотно покупали. Но время шло, и на российском рынке появились другие машины, которые за те же деньги (а иногда и за меньшие) могли дать больше опций и пространства. Так или иначе, но вкупе с тем, что Ford откровенно затянул с обновлением модели, плюс перестал проявлять гибкость с ценообразованием, интерес к “Фокусу” ощутимо снизился.

В 2015 году дебютировала рестайлинговая версия, с решёткой радиатора в стиле Aston Martin. Но во-первых, дебют обновки произошёл на пике всеобщего спада автомобильных продаж в России. Во-вторых, параллельно изменился ценник, естественно, в сторону увеличения, что также не лучшим образом сказалось на динамике продаж, Focus 3 быстро выпал из плеяды лидеров гольф-класса.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Рестайлинговый седан Ford Focus 3

Максимальная комплектация Ford Focus 1.5 EcoBoost AT Titanium предлагает новый турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с, который агрегатируется с классической гидротрансформаторной АКПП 6F35. Эта коробка очень капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-тиступки – очень не любит нагрузок при холодном масле.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Опционально Форд Фокус может предложить все то, что должно быть в современном автомобиле: системы активной и пассивной безопасности, всевозможные регулировки сидения (в том числе электричнские) и руля, обогревы передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей, раздельный климат-контроль, и хорошую музыкальную систему от SONY. Так же за дополнительную плату стандартную комплектацию можно расширить разнообразными дополнительными пакетами опций.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Несмотря на богатое опциональное оснащение, богатством внутреннего пространства эта машина похвастаться не может. Места в салоне машины, откровенно говоря, маловато даже для автомобиля класса C, это же касается багажных отделений седана и хэтчбека. И тут начинает у многих людей закрадываться мысль: “А не много ли я денег отдаю за так мало автомобиля”…

Отличительные особенности Форд Мондео

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Ford Mondeo четвёртого поколения (хэтчбек и универсал)

“Минимальный” Форд Мондео оснащен дефорсированным мотором объемом 2,5 литра (мощность снижена со 180 до 149 л.с.). Двигатель получился очень “низовым”, его максимальные 230 Н*м крутящего момента стали доступны с более низких оборотов, что вкупе с очень отзывчивой педалью газа делает этот автомобиль довольно резвым, несмотря на скромные мощностные показатели. Так же стоит отметить, что Форд отказался на Мондео нового поколения от преселективных коробок передач Getrag – в пользу простого АКПП, что снизило риск поломки агрегата. Механические КПП для Mondeo на российском рынке больше не предлагаются.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Седан Ford Mondeo четвёртого поколения

Салон автомобиля получился очень просторным. В нем как бы так сказать… очень много воздуха. Это было достигнуто вогнутыми вовнутрь дверными картами, что заметно добавило пространства внутри. Поражает диапазон настроек рулевой колонки и водительского сидения!

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Вроде бы все сладко, НО… Базовое опциональное оснащение на Форд Мондео включает в себя не такой уж большой перечень (по нынешним временам): ABS, ESP, 7 подушек безопасности, стальные 16-дюймовые колёса, тканевый салон, полный электропакет, автоматический стояночный тормоз, систему помощи при трогании в гору, кондиционер, музыку и ещё ряд опций, по мелочи. В то же время за ряд вещей, к которым привыкли покупатели машин бизнес-класса, нужно будет заплатить отдельно: подогрев сидений, противотуманные фары, парктоники, круиз-контроль, климат-контроль и др.

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Сравнение комплектаций Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Давай попробуем сравнить между собой базовые варианты самого дорогого Ford Focus Sedan (вариант 1.5 AT Titanium), с самым доступным Ford Mondeo Sedan (Ambiente 2.5), оба имеют моторы мощностью в полторы сотни л.с. и автоматические КПП.

При цене от 1 млн 206 тысяч рублей, топовый “Фокус” будет иметь преимущество по следующим позициям: он на секунду быстрее разгоняется с нуля до 100 км/ч – за 9,3 сек (что неудивительно, учитывая выигрыш в 165 кг по снаряжённой массе), хотя “максималка” выше только на 6 км/ч (Ford Focus Sedan 1.5 AT Titanium достигает 210 км/ч), расход топлива меньше в среднем на 1,5-2 л/100 км – в зависимости от режима движения. Плюсы по оснащению:

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

В то же время есть плюсы по оснащению и у Ford Mondeo Ambiente 2.5 стоимостью от 1 млн 350 тысяч рублей:

Что лучше форд фокус 2 или форд мондео

Подводим итог: Форд Фокус 3 или Форд Мондео

Стоит ли размениваться: простор и комфорт в салоне в обмен на опции? Решать каждому индивидуально. Когда есть возможность купить за похожую сумму – автомобиль бизнес-класса в простой комплектации или топового «середнячка», то к такому выбору нужно подходить исключительно с холодной головой, а не действовать под воздействием эмоций. И не забудьте провести тест-драйв и оценить свои эмоции от поездки на Форд Фокус 3 и Форд Мондео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *