Что лучше форд куга или митсубиси асх
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Kampuchean » 01 сен 2010, 16:19
Сообщение Робинзон » 01 сен 2010, 16:29
Сообщение Роман » 01 сен 2010, 16:32
Сообщение pooleg » 01 сен 2010, 17:15
Сообщение Alimas » 02 сен 2010, 04:04
Re: Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение AutoHare » 10 сен 2010, 10:38
Сейчас вон, мотаюсь по салонам, присматриваю кроссовер на будущее.
Меня не сильно парит гарантия или место сборки, ибо ездил на разных и понял, что это не показатель.
Показателем стало то, что мы с женой сели в Кугу, вышли из Куги, сели на задний ряд Куги, вышли, открыли багажник, посмотрели и закрыли.
Все, вышли из салона без заказа тест-драйва.
Эргономика для щуплых, в креслах неудобно, пластик дурацкий этот «под титан», узкий, педальный узел неудобен, сзади тесно, неудобно, багажничек так себе.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Kampuchean » 01 сен 2010, 16:19
Сообщение Робинзон » 01 сен 2010, 16:29
Сообщение Роман » 01 сен 2010, 16:32
Сообщение pooleg » 01 сен 2010, 17:15
Сообщение Alimas » 02 сен 2010, 04:04
Re: Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение AutoHare » 10 сен 2010, 10:38
Сейчас вон, мотаюсь по салонам, присматриваю кроссовер на будущее.
Меня не сильно парит гарантия или место сборки, ибо ездил на разных и понял, что это не показатель.
Показателем стало то, что мы с женой сели в Кугу, вышли из Куги, сели на задний ряд Куги, вышли, открыли багажник, посмотрели и закрыли.
Все, вышли из салона без заказа тест-драйва.
Эргономика для щуплых, в креслах неудобно, пластик дурацкий этот «под титан», узкий, педальный узел неудобен, сзади тесно, неудобно, багажничек так себе.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение Kampuchean » 01 сен 2010, 16:19
Сообщение Робинзон » 01 сен 2010, 16:29
Сообщение Роман » 01 сен 2010, 16:32
Сообщение pooleg » 01 сен 2010, 17:15
Сообщение Alimas » 02 сен 2010, 04:04
Re: Ford Kuga vs. Mitsubishi ASX
Сообщение AutoHare » 10 сен 2010, 10:38
Сейчас вон, мотаюсь по салонам, присматриваю кроссовер на будущее.
Меня не сильно парит гарантия или место сборки, ибо ездил на разных и понял, что это не показатель.
Показателем стало то, что мы с женой сели в Кугу, вышли из Куги, сели на задний ряд Куги, вышли, открыли багажник, посмотрели и закрыли.
Все, вышли из салона без заказа тест-драйва.
Эргономика для щуплых, в креслах неудобно, пластик дурацкий этот «под титан», узкий, педальный узел неудобен, сзади тесно, неудобно, багажничек так себе.
Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS
Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.
Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.
Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.
У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.
Mitsubishi Outlander Sport
Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).
Сравнение Форд Куга и Мицубиси Асх, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Куга от Мицубиси Асх, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Куга и Мицубиси Асх за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Куга и Мицубиси Асх в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Куга и Мицубиси Асх в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Куга и Мицубиси Асх на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Куга и Мицубиси Асх в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Куга и Мицубиси Асх, самые популярные конкуренты.