Что лучше форд мондео или шкода суперб

Сравнение Superb и Mondeo

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Всем привет! Решил поделиться с теми кому интересно. На мондео я проехал 58000 км на супербе пока 6000 км.
И уже могу сравнить эти две машины.
1. Дизайн. Это дело тонкое скажу лишь одно форд мне показался более молодежным и дерзким снаружи, но по сути очень унылым внутри. Суперб же снаружи выглядит по проще, более сдержано, но внутри все хоть и просто но каждый элемент продуман детально, и создается ощущение более дорогого и статусного авто. Опять же это дизайн и как правило это дело каждого.
2. Качество сборки. А теперь объективно именно то на что мой субъективизм не распространяется.
На форде я очень часто замечал как косо стоит тот или иной элемент кузова, капот имел сложную форму и ни в одной из плоскостей он не лежал как надо, снаружи автомобиль внушал ложное чувство перевертыша. Задние двери торчали примерно на пол сантиметра по отношению к заднему крылу, на мойке мойщики все время по несколько раз хлопали дверьми потому что думали что она просто не закрывалась. Багажник и вовсе можно было закрыть лишь с третьей попытки и то только знающему человеку, который в курсе куда лучше надавить. Шкода же это просто другой мир, глаз радуется все эти сложные треугольные линии которые как одна идут с одинаковым зазором. Внутри в шкоде ничего не скрипит от слова совсем. Торпедо не пытается лечь на ноги водителю и переднему пассажиру, подлокотник не скрипит и выполняет свою прямую функцию молча и на 5 с «+».
3. Удобство посадки. Опять же объективно, т.к. все мы разные.
За 2 с половиной года владения фордом я находил удобное положение лишь дважды. Но мойщики при полной уборке салона сдвигали все эти настройки к чертям. В шкоде я еще в салоне попробовал как мне в ней сидится и уже 6000 км не трогаю кнопки электропривода.
4. Шумоизоляция. Вот тут Форд положил на лопатки шкоду. В форде не просто тише там реально очень тихо, а в шкоде как в мазде. Очень странно, честно.
5. Еще одна дисциплина в которой форд реально лучше это плавность хода. Хоть база и короче но черт возьми он едет прекрасно. Шкода тоже очень хороша но она хороша именно в рулежке а на неровностях проигрывает форду, она жестче.
6. Управляемость и торможение на голову лучше чем в форде, повороты проходит очень легко и не принужденно. Форд тоже это делал не плохо но шкода дарит ощущение того что она лишь в половину постаралась а форд в этом же повороте уже напрягал.
7. Мотор и коробка. Вот тут даже самый ленивый не кинет тухлый помидор в сторону трех веселых букв TSI и DSG. Когда я покупал форда после киа рио 2006 г. Мне показалось что купил машину будущего. И мотор 2,5 на 150 лс и 6 ступеней в коробке и расход то всего 8,5-9 л. Я был уверен что этот автомобиль то что мне нужно. Прошло какое то время и я понял что 2,5 литра о 150 лошадях это какой то бред. 2.0 у корейцев и японцев это тоже самое если не лучше. А турбомоторы концерна VAG это вообще пушки. И зачем сравнил 1.4 TSI на шкоде с 2.5 на форде. Тут то я и влип. Я решил что пусть я буду платить те же деньги за налог в год, но я буду ехать. 2,5 едет за 10,3 с до 100 км/ч, а 1,4 за 8,6 с КАРЛ. При этом расход 5,5 — 6 л/100км. Полного бака в семьдесят с чем то литров хватает на 1200-1300 км по трассе, с обгонами и реально высокими скоростями. Короче я не знаю сколько проживет эта сладкая парочка под именами TSI и DSG но пока они живы они дарят массу удовольствия.
8. Остальное же коллеги это субъективное и не первостепенное, да сзади больше места в шкоде, да багажник реально огромный, да ксенон круто выглядит, да то, да это… Не спроста шкода стоит дороже и намного форда. Она хоть и чуть чуть, но почти во всем лучше форда. Говорить что форд говно я никогда не буду, ведь есть еще и опель)).

Друзья мои я не хотел кого то обидеть я знаю про отношение большинства из вас к сочетанию большой машины и маленького мотора, этот отзыв я написал для тех кто тоже думает пересесть с какой нибудь машины на форд или шкоду. Поэтому прошу вести себя сдержанно в комментариях и не развивать негативное мышление его и так хватает.

Источник

Стоит ли покупать Skoda Superb II вместо Ford Mondeo V

Обе машины надёжны и практичны, но сильные стороны у них различаются.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

На российском рынке спрос на Skoda Superb и Ford Mondeo не опускается ниже среднего уровня. Оба автомобиля относятся к сегменту бизнес-класса, но разнятся в ценах.

Пятый «Мондео» на вторичном рынке обойдется от 850 тысяч рублей, тогда как за второй «Суперб» придется выложить от 645 тысяч. На первый взгляд, можно приобрести автомобиль подешевле и изрядно сэкономить, но на деле — не всё так просто.

Кузов Skoda Superb II отличается высокой коррозионной стойкостью: на российской «вторичке» можно встретить экземпляры, которые порадуют покупателя отсутствие очагов коррозии даже на больших пробегах. Лакокрасочное покрытие «чеха» тоже отличается прочностью, хотя дверные уплотнители могут протирать краску в редких случаях. Ford Mondeo V также характеризуется прочным металлом и крепким лакокрасочным покрытием, но при этом, на «Мондео» облазят фирменные эмблемы, запотевают фары и обрывается трос открытия капота при неосторожной эксплуатации.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Toyota RAV4 с тюнингом по цене «Приоры» показали в Японии

Четыре стильных колеса для «Равчика» обойдутся в 2700 долларов.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Под капотом чешского лифтбека расположились «атмосферники» на 1,4-3,6 литра, а также 1,6- и 2,0-литровые турбодизели. Базовый 1,4-литровый TSI почти не встречается на рынке из-за низкого ресурса ГРМ, слабой турбины, проблемного жидкостного интеркулера и плохого прогрева. Также редко можно найти и «Суперб» с 3,6-литровым FSI, так как поршневая группа у данного мотора склонна к закоксовке, топливная аппаратура чувствительна к качеству горючего, а конструкция ГРМ слишком сложная, что влечет за собой проскок цепи.

Самыми распространенными стали 1,8- и 2,0-литровые TSI, который прославились надежностью благодаря повышенному сроку службы ГРМ и фазовращателей. Дизели на Skoda Superb II тоже отличаются долговечностью несмотря на ряд недостатков с топливной аппаратурой и ТНВД. При этом, такие версии «чеха» характеризуются улучшенной динамикой.

Автоматическая коробка на Ford Mondeo V не вызывает серьезных нареканий, но на 60-80 тыс. км могут течь сальники, а при переключении скоростей возникают толчки и пинки, которые устраняются при помощи перепрошивки. На Skoda Superb II нет проблем с МКПП и АКПП, но DSG после 40 тысяч км требует ремонта сцеплений, а после 100 тыс. км необходим и ремонт двухмассового маховика. Починить такую коробку — выльется в «копеечку» для владельцев.

Подвеска на американском седане выделяется энергоемкостью и хорошей устойчивостью, но автолюбители жалуются на жесткость «ходовки». На чешском лифтбеке по ходовой встречаются проблемы с сайлентблоками, да и такой «всеядностью» в плане дорожных покрытий Rapid не похвастает.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Таким образом, оба автомобиля относительно надежны и достойны внимания. Ford Mondeo V дороже, но проще в обслуживании и отличается хорошей управлемостью и комфортом, тогда как Skoda Rapid «покруче» в плане функционала, быстрее едет на «топовых» турбомоторах, но характеризуется также слабой рулёжкой и дороговизной содержания.

Источник

Дань уважения. Тест-драйв Skoda Superb и Ford Mondeo

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Что лучше форд мондео или шкода суперб

В классе имени Toyota Camry выбор невелик, но есть как минимум еще две модели, хорошо знакомых рынку. Skoda Superb, к которой уже не прилепишь образ народной, можно назвать самой технологичной среди одноклассников. И одной из самых просторных – и по длине, и по размеру колесной базы флагман Skoda превосходит не только Camry, но и всех прочих представителей сегмента D/E, не относящихся к премиум-классу. За одним только исключением. Седан Ford Mondeo последнего поколения символически больше, чем Superb, тоже неплохо оснащен и отлично знаком как чиновникам, так и условному среднему классу.

В вялотекущей пробке загородного шоссе можно, наконец, разобраться с телефоном и заставить музыкальное приложение менять треки аудиокниги в правильной последовательности. Superb еще не берет управление на себя, но, во всяком случае, старательно ассистирует, подсказывает и подруливает. При полном комплекте активированных систем-помощников машина держит минимальную дистанцию до лидера, сама останавливается и трогается с места, а также работает рулем, ориентируясь на линии разметки. Надолго бросить руль Superb, конечно, не разрешит, но десяток секунд в свое распоряжение водитель получить может.

Положиться на электронику можно и в режиме езды по трассе, но помощь усилителя руля в этом случае уже кажется несколько навязчивой. Руль действительно можно ненадолго отпустить даже на скорости, а электронику не смутит ни ощутимый изгиб дороги, ни отсутствие разметки с одной из сторон. Однако машина по-прежнему будет настойчиво требовать присутствия рук на руле. В ином случае она сначала попробует разбудить водителя звуковым сигналом, потом – кратковременным ударом по тормозу, после чего уже отключится полностью. А вот обращаться к рычажку управления светом уже точно не потребуется – в автоматическом режиме Superb не просто переключается с ближнего на дальний и обратно, а постоянно жонглирует шириной, направлением световых пучков и отдельными сегментами фар, «вырезая» из зоны освещенности встречные и попутные автомобили.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Электроника, синхронизация и минимизация – тренды, которым новый Mondeo следует очень точно. Панель приборов седана – это 9-дюймовый монитор, накрытый пластиковыми кругляшами с разметкой тахометра и спидометра, внутри которых ходят нарисованные стрелки. Свободное пространство используется под вывод полезной информации, многочисленные настройки которой можно менять клавишами на руле. Здесь все кажется современным, сдержанным и аккуратным. Как и облик передней панели в целом, с которой даже хочется убрать некоторый внешний декор. Тактильные ощущения соответствуют классу: податливая отделка, «бархатный» пластик и нежные клавиши с хорошей обратной связью. А плотные и уютные одновременно сиденья с комбинированной отделкой, электроприводами и массажем отлично спрофилированы – даже если убрать кожу и клавиши регулировок, сиденья все равно останутся удобными.

Кресла Superb по-немецки упруги, но к этой ортопедической жесткости быстро привыкаешь. Интерьер чешской машины не столь уютен и кажется несколько стандартизированным, но педантичность, с которой он прорисован, не может не восхищать. Разумеется, он до деталей похож на вольксвагеновский, но своя изюминка есть и тут: светодиодная подсветка по периметру, цвет которой можно выбрать. Аналоговые циферблаты приборов изготовлены со вкусом, но все-таки немного жаль, что флагману Skoda не достался пассатовский дисплей панели приборов, который отлично бы вписался в этот техно-стиль. Медиасистема на этом фоне кажется уже вполне обыденной, хотя и управляется при этом интуитивно понятно, даже если видишь ее в первый раз.

Фирменные держатели планшетов для задних пассажиров едва ли являются осмысленной покупкой, но они – часть шкодовской идеологии полезных мелочей. Из той же серии зонтики в торцах передних дверей, переносной фонарик с магнитом, карман для планшета в боксе между сиденьями и скребок для льда на лючке бензобака – часть набора хитроумных решений, которыми чехи так подкупают практичных клиентов. Mondeo в этом смысле гораздо традиционнее, хотя по части подстаканников, отсеков для мелочевки и удобных кармашков с прорезиненными ковриками конкуренту ничуть не уступает.

Если по данным спецификаций Skoda символически меньше конкурента, то изнутри она кажется просто огромной. Широченные задние двери открывают проход на диван, и иначе, как бизнес-ложей это сиденье не назвать. Обстановка – деловая, в плечах просторно, и можно даже положить ногу на ногу, сидя за водителем среднего роста. В комплектациях побогаче на боковине правого переднего кресла устанавливаются клавиши регулировки, чтобы задний пассажир мог отодвинуть переднего пассажира подальше. Есть здесь и собственная климатическая установка, и возможность управлять бортовой медиасистемой. Правда, организована она нестандартно – пассажир может подключить к системе свой планшет или смартфон, и уже с него вмешиваться в настройки или выбирать радиостанцию. На такой случай чехи даже предусмотрели специальные кронштейны для гаджетов, которые устанавливаются на центральный подлокотник или на подголовники передних кресел.

Все это не значит, что пассажиры Mondeo остались в чем-то ущемлены. Места здесь может и не больше, а консоль с воздуховодами и клавишами обогрева сидений (индивидуального «климата» нет) чуть более нагло вторгается в жизненное пространство, но сам диван уютнее и мягче. Есть и своя, правда, не совсем очевидная, изюминка – подушки безопасности, интегрированые в задние ремни. Пиропатроны со сжатым газом стоят в заднем диване и соединяются с подушкой в ремне через герметичный замок. Но эти толстые ремни дают пассажиру приятное чувство защищенности. А еще здесь немного тише – массивные стекла хорошо изолируют жизненное пространство от сторонних звуков.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

С точки зрения пассажира, Superb – это классический седан, хотя на самом деле его кузов является двухобъемным. Шторка багажного отсека поднимается вместе с дверью и не позволяет вымораживать салон зимой. А сам отсек вмещает добрых 625 л и целых 1760 л при сложенных спинках задних сидений, причем в списке опций есть еще и пол-трансформер, который в верхнем положении организует ровную площадку от края бампера до плоскости сложенных спинок заднего сиденья. Наконец, открывается отсек махом ноги под задним бампером – не новое, но весьма подходящее лифтбэку с его массивной задней дверью решение. По удобству трансформации «чех» кладет любой седан на обе лопатки, и Mondeo не исключение. Ford не открывает отсек с ноги, а традиционный багажник после трюма Superb кажется весьма скромным. Хотя проем – широкий, а 516 л объема должно хватить не только на пару чемоданов.

Лифтбэк бизнес-класса – явление необычное, но чехи упорно не хотели предлагать в сегменте еще один седан. Таковым был только первый современный Superb образца 2001 года. Модель второго поколения была и седаном, и лифтбэком одновременно, предлагая потребителю хитрый механизм, который позволял открывать крышку багажника как отдельно, так и вместе с задним стеклом. Механизм оказался сложным, да к тому же сковывал руки дизайнерам – корма предыдущего Superb вышла очень компромиссной, а сама машина казалась непропорциональной. Теперь Superb, наконец, выглядит гармонично, а строгий пропорциональный образ с удивительной чистоты линиями совершенно не кажется скучным.

Но Mondeo по сравнению со своим предшественником преобразился еще лучше, хотя тут налицо чистая эволюция. В пропорциях это хорошо знакомый чиновничий дипломат предыдущего поколения, но строгие и стремительные боковые линии, аккуратная пластика дверей, модная узкая оптика, а также новенький передок с высоким капотом и вертикальной трапецией решетки радиатора в астоновской стилистике сделали облик седана и актуальным, и привлекательным. Разве что корма осталась почти прежней, но и ее актуализировали более смелым бампером. Наконец, именно Mondeo обладает самыми внушительными габаритами в сегменте среднеразмерных седанов, но совсем не выглядит при этом негабаритным увальнем.

Новый стиль куда как лучше подходит характеру Ford, который радует уникальным балансом ездовых качеств. И этот тот случай, когда адаптация вышла на удивление удачной. Даром, что сами фордовцы еще во время премьеры российской версии машины заверяли, что новый Mondeo не про драйв, а про комфорт – едет седан очень резво. Вроде бы у машины европейская подвеска, но никакой жесткости нет и в помине: Mondeo очень аккуратно перемалывает неровности, не становясь при этом валким и обеспечивая отменный держак в быстрых поворотах.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Возможности шасси особенно хорошо раскрываются, если под капотом установлен бодрый 2,0-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Тяга не взрывная, но настолько надежная и крепкая, что даже на редкие пробуксовки «гидротрансформатора» внимания не обращаешь. С ходу 199-сильный седан ускоряется мягко, но очень настойчиво, а желать более мощной версии с отдачей 240 л.с. можно лишь в приложении к дороге без скоростных ограничений.

Skoda, конечно, не медленнее, но в противовес фордовской плавности предлагает более резкий нрав. Идеологически правильным агрегатом для Superb можно считать классический турбомотор 1,8 TSI мощностью 180 л.с. в паре с коробкой DSG. Впечатляет даже не разгон в предельном режиме, а лихой, со свистом турбины, подхват после легкой заминки, требующейся коробке DSG на смену передачи. Резвый, с хорошим подхватом в зоне высоких оборотов двигатель обеспечивает машине превосходную динамику и почти не проигрывает даже в сравнении с более мощным 220-сильным агрегатом 2,0 TSI.

Superb, построенный на бодрой фольксвагеновской платформе MQB, уж точно не назвать размазней. Точный руль, мгновенные реакции и плотная подвеска – залог отменной управляемости, когда машину чувствуешь кончиками пальцев, а каждая поездка превращается в почти животное водительское удовольствие. Но для Superb с его явными акцентами в сторону задних пассажиров нужно было придумать что-то более комфортное. Например, адаптивную подвеску, которую лифтбэк получил в качестве опции. На выбор – пять режимов: от скучного Eco, в котором даже кондиционер старается лишний раз не включаться, до греющего Sport с зажатыми амортизаторами, упругим рулем и бритвенно-острыми реакциями на акселератор. Включив Comfort, в управляемости почти не теряешь, хотя чувствительность машины явно притупляется, в салоне становится тише, а шасси перестает столь подробно повторять профиль дороги. Но до корабельной плавности японских седанов Superb не дотягивает совершенно.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

В этом, пожалуй, главное открытие – Ford не только комфортнее, чем Superb, но и не хуже его по части управляемости. А по качеству шумоизоляции он вообще воспринимается более взрослым и состоятельным автомобилем. С такими характеристиками отсутствие систем, позволяющих бросить руль, уже не кажется недостатком – Mondeo приятно вести самому. Разве что усилие на руле кажется немного синтетическим, но чувства связи с машиной электроруль не лишает, а к некоторой искусственности отдачи быстро привыкаешь.

Электронные ассистенты и развитые медиасистемы – очевидное требование времени, но кассу в этом непростом сегменте делают все-таки не они. Традиционный бестселлер Camry лидирует по соотношению количества машины и цены, а все конкуренты борются лишь за остатки сегмента, работая скорее на престиж собственной марки, чем на объемы продаж. Тот же Mondeo во Всеволожске выпускают в точном соответствии с конъюнктурой только в кузове седан и предлагая с традиционным атмосферником объемом 2,5 л, но спрос остается неоправданно скромным – для экономных клиентов сегмента эта машина в любом исполнении стала слишком рафинированной и дорогой.

Skoda Superb, обладая скромным входным ценником, при прочих равных становится дороже Mondeo и заметно дороже Camry. Правда в том, что к этой стоимости нельзя относиться без уважения. Потому что Superb с его пугающей полуавтономностью, необычным кузовом и изысканной управляемостью, словно вишенка на торте – модель, продолжающая стоять особняком и остающаяся, возможно, самым правильным выбором в мире, где не работают традиции и стереотипы.

Выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Курорт» за помощь в проведении съемок.

Источник

Плюсы и минусы б/у Ford Mondeo и подержанной Skoda Superb

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Линейки силовых агрегатов Ford Mondeo и Skoda Superb включают как бензиновые, так и дизельные «движки». Хотя все же наибольшее распространение в Украине получили именно «бензинки». Из них самый массовый мотор у Мондео – 2,3 л, а у Суперб – 1.8 TSI.

Несмотря на разные объемы они отличаются одинаковой мощностью – 160 л.с., хотя крутящий момент все же больше у Skoda – 240 Nm против 208 Nm у Ford. За все это следует благодарить турбированную конструкцию агрегата «чеха» (у «немца» мотор атмосферный).

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Любителям активной езды мы советуем отдать предпочтение Superb – 1.8 TSI с «роботом» DSG выстреливает немаленький автомобиль до первой «сотни» за 8,5 с, тогда как 2,3-литровый Mondeo с АКП ускоряется заметно медленнее – за 10,5 с.

Большинство участников обзора – переднеприводные автомобили. Хотя в арсенале Superb есть также и версии 4х4. Встречаются они редко, но покупка таковых вполне оправдана – они обеспечивают повышенную устойчивость и лучшую проходимость по скользким и заснеженным дорогам. Еще одно достоинство – по утверждению специалистов полноприводная трансмиссия, как правило, служить без проблем.

Крутящий момент от двигателей к колесам героев обзора передают механические и автоматические КП. Правда, у Форд Мондео – это классический гидротрансформатор, а у Шкода Superb – роботизированный агрегат DSG.

Двигатели Ford Mondeo и моторы Skoda Superb

У Форд Мондео наиболее надежными оказались «движки» 2,0 и 2,3 л. В агрегате 1,6 л отмечены проблемы с дроссельной заслонкой (проявляются неустойчивой работой мотора). В самом мощном двигателе 2,5 л были случаи засорения системы вентиляции картерных газов (сопровождается посторонним воем при работе агрегата). Если свое­временно не обратить на это внимание, из-за повышенного давления масла теряют герметичность сальники распредвалов.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

В ходе эксплуатации самыми беспроблемными бензиновыми агрегатами Ford Mondeo зарекомендовали себя моторы Duratec объемом 2,0 и 2,3 л.

Из турбодизельных двигателей Ford Mondeo, наименее надежным зарекомендовал себя агрегат 1,8 л. Он требователен к качеству топлива – при использовании некачественной солярки выходят из строя клапаны сис­темы рециркуляции отработавших газов (EGR). Не особо долговечны и резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива– они часто трескаются.

Как показал украинский опыт эксплуатации топовый двигатель 1.8 TSI Skoda Superb способен дарить не только приятные эмоции. На машинах первых годов выпуска он отличается повышенным потреблением масла (при активной езде расход до 500-800 гр на 1 тыс. км.), проблемами с топливным насосом высокого давления и «помпой». Правда, в 2010 году производитель модернизировал 1.8 TSI, устранив все имеющиеся слабые места.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Двигатели Skoda Superb 1.8 TSI, выпущенные до 2010 года, отличаются повышенным масляным аппетитом – при активной езде расход доходит до 500-800 гр на 1 тыс. км.

А вот в дизельных моторах Шкода Суперб характерных неполадок выявлено не было. Разве что все агрегаты этой модели требовательны к чистоте пространства между радиаторами системы охлаждения и кондиционирования.

Со временем оно забивается, провоцируя увеличение температуры работы двигателя и в первую очередь от этого страдает электровентилятор (выходит из строя из-за повышенной нагрузки – ему приходится почти постоянно работать). Этот узел стоит недешево, так как поставляется вместе с блоком управления.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Какие коробки передач нужно обходить стороной

На практике, 5-ступенчатая «механика» Ford Mondeo оказалась наименее удачной – в ней отмечены течи сальников полу­осей и штока переключения передач. Причем если не устранить потерю смазки, со временем это может привести к выходу из строя 5-й передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь.

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Большинство коробок передач Ford Mondeo проблем в ходе эксплуатации не создают. Исключение – 5-ступенчатая «механика» – она оказалась наименее удачной (на фото).

Кроме того, задняя скорость в этой коробке передач нередко включается с характерным хрустом. А вот замечаний к надежности остальных КП Mondeo у отечественных сервисменов нет.

А вот самой проблемной коробкой передач Skoda Superb является 7-ступенчатый «робот» DSG: в нем отмечены выходы из строя мехатроника (причем неприятности могут возникнуть вне зависимости от пробега), не особо долго служат и пакеты сцеплений (в среднем около 50-70 тыс. км), возможны также проблемы с дифференциалом («прихватывает» оси сателлитов и ломаются ее шестерни).

Что лучше форд мондео или шкода суперб

На практике наименее надежной коробкой передач Skoda Superb зарекомендовал себя 7-ступенчатый «робот» DSG (на фото).

Благо, что этот агрегат встречается реже, чем традиционная «механика», которая в паре с бензиновыми моторами служит без проблем. А вот в турбодизелях Шкода Суперб из-за высокого крутящего момента долговечностью не отличается двухмассовый маховик – может износится к 150 тыс. км (проявляется щелчками и стуком при начале движения и работе на холостом ходу).

Ресурс и ремонт

Ford Mondeo

Skoda Superb

Силовой агрегат 3,5 звезды

+ Самые надежные моторы – 2,0 л (бензиновые и дизельные) и 2,3 л.

– Проблемы с дроссельной заслонкой (1,6 л). Засорение системы вентиляции картерных газов (2,5 л). Выход из строя клапанов EGR, трескаются патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива (1.8 TDCi)

+ Бензиновый мотор 1.8 TSI обеспечивает отменную динамику. Дизеля неплохо переваривают нашу «солярку», отличаются хорошей надежностью, тяговитостью и экономичностью.

. – Повышенное потребление масла, проблемы с «помпой», насосом высокого давления (моторы 1,8 л TSI, выпущенные до середины 2010 г.). Из-за засорения радиаторов может выйти из строя дорогостоящий вентилятор системы охлаждения.Трансмиссия 4,5 звездыТрансмиссия 3,5 звезды+ Беспроблемные 6-ступенчатые КП («механика» и Tiptronic)

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, хруст при включении задней передачи (5-ст. МКП)+ Надежные «механика» и полноприводная трансмиссия.

– Ненадежный «мехатроник», недолговечное сцепление, возможны проблемы с дифференциалом (робот DSG). При 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (МКП в паре с дизельными моторами).

Что лучше форд мондео или шкода суперб

Резюме «АЦ»

В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Ford Mondeo и Skoda Superb (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал «чех». Он ощутимо опередил своего конкурента благодаря своей лучшей функциональности, практичности и большей долговечности некоторых деталей и узлов.

Но в сегодняшнем обзоре победу буквально на пределе вырвал Мондео – его двигатели и коробки передач на практике зарекомендовали себя чуть надежнее, чем у Суперб. Правда, касается это не всех агрегатов «немца» – поэтому при его покупке желательно отдавать предпочтение боле удачным версиям. Плюс ко всему бензиновые агрегаты Форд лучше подходят для использования ГБО, чем у конкурента, что обеспечивает ему более доступную стоимость содержания.

В свою очередь Шкода больше понравится любителям активной езды – ее турбомоторы наделяют автомобиль зачетной динамикой, особенно в паре с DSG. Хотя важно помнить – «робот» у Skoda Superb ненадежный, поэтому при покупке авто лучше выбирать версии с более надежной «механикой».

Ford Mondeo и Skoda Superb пользуются хорошим спросом в Украине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *