Что лучше гелик или приора
Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora
Содержание
Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.
Габариты и полезное пространство для пассажиров
Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.
Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.
Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.
Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.
Разнообразие и выбор кузовов
Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.
Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.
Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.
Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.
Двигатели и коробки передач
«Приоры» до 2014 года такой развилки не предлагали. Вот вариации двигателей были – 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, 87-98-106 сил. Одно время на ней даже обкатывали перспективный 1,8-литровый атмосферник в 123 л. с., но таких немного, да и хорошо – трескучий и ломучий он.
У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.
В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.
Обратная сторона – надежность и долговечность. Подборщики говорят, что «если вариатор дожил до 100 тыс. км – чудо». В центре внимания – ремень, один из основных узлов такого рода трансмиссий, который невечен при эксплуатации и дорог в замене (28-30 тыс. без учета работ). Для сравнения: «приоровскую» АМТ за 30 тысяч можно перебрать целиком.
И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.
Оснащение и удобства салона
Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.
Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.
Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.
Долговечность и надежность
Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.
А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.
В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.
Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.
Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке
Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.
Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.
Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.
Вроде и неплохо, но отчет avtocod.ru показал ДТП.
Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.
Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.
Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.
Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.
Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.
Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.
Неоплаченных штрафов – 13.
И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.
На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.
Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7
Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».
Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Что лучше гелик или приора
что лучше гелик или приора
Гелик или приора за 500 т рублей
Приора с МУЗЫКОЙ на 200+ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!АВТОЗВУК 2021!Подробнее
КУПИЛ СЕБЕ МЕРСЕДЕС БАНАН ЗА 500 ТЫСЯЧ / CLS 500 C ВЫХЛОПОМ И ОБВЕСОМ 6.3 AMGПодробнее
ГЕЛИК ЗА 500 ТЫСЯЧ VS ЛАДА ПРИОРАПодробнее
Купила Гелик за 300 тысяч рублей 4 года назад. Сколько вложено?Подробнее
На что способен Mercedes G-Class за 500 тысяч рублей.Подробнее
ЭТОТ ГЕЛИК СТОИТ ВСЕГО 300 000 РУБЛЕЙ. ДЕШАК! (ТОП-5)Подробнее
КУПИЛ ГЕЛЕНДВАГЕН ЗА 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ / РАСХОДЫ за ПОЛГОДАПодробнее
Купили приору 2015 г, за 300 000 тыс, привели в порядок, так же отреставрировали Блеки эдишн дискиПодробнее
ГОРИ ГОРИ ЯСНО! ЛУЧШАЯ ПРИОРА В МИРЕПодробнее
Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей! Feat Asata ChannelПодробнее
Лада Приора с пробегом 300 т.км.Отзыв реального владельца.Подробнее
БАНАН ЗА 500 ТЫСЯЧ ПОД BRABUS! ДЕЛАЕМ БРАБУС ИЗ CLS!Подробнее
Купили гараж на аукционе в деревне за 500 тысяч рублей, а там. Подробнее
Новая приора за 450 тысяч. Разборка в лесу.Подробнее
Психанул и решил купить ПРИОРУ! В поисках идеального варианта за 100 тысячПодробнее
КУПИЛ новую Лада ПРИОРА за 500т.р. ПОЧЕМУ не ГРАНТА или ВЕСТА. Подробнее
Купил самую дешёвую Лада Приора в регионе! Заработал 27000 рублей за 6 дней.Подробнее
Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora
Содержание
Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.
Габариты и полезное пространство для пассажиров
Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.
Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.
Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.
Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.
Разнообразие и выбор кузовов
Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.
Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.
Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.
Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.
Двигатели и коробки передач
«Приоры» до 2014 года такой развилки не предлагали. Вот вариации двигателей были – 1,6 литра с 8 или 16 клапанами, 87-98-106 сил. Одно время на ней даже обкатывали перспективный 1,8-литровый атмосферник в 123 л. с., но таких немного, да и хорошо – трескучий и ломучий он.
У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.
В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.
Обратная сторона – надежность и долговечность. Подборщики говорят, что «если вариатор дожил до 100 тыс. км – чудо». В центре внимания – ремень, один из основных узлов такого рода трансмиссий, который невечен при эксплуатации и дорог в замене (28-30 тыс. без учета работ). Для сравнения: «приоровскую» АМТ за 30 тысяч можно перебрать целиком.
И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.
Оснащение и удобства салона
Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.
Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.
Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.
Долговечность и надежность
Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.
А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.
В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.
Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.
Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке
Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.
Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.
Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.
Вроде и неплохо, но отчет avtocod.ru показал ДТП.
Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.
Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.
Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.
Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.
Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.
Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.
Неоплаченных штрафов – 13.
И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.
На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.
Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7
Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».
Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».
Автор: Владимир Андрианов
Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo
Содержание
Герои этого противостояния — быстрые, дорогие, соблазнительные и вожделенные внедорожники. Ни «Кайенн», ни «Гелик» не покупают на последние деньги. При этом автомобили настолько разные, что единственное, что их связывает, — это статусность, которую они придают владельцу. Разбираемся, чей статус круче: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.
Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63
Porsche Cayenne стал настолько популярен в России, что составил 90% продаж марки. Соответственно, на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии, причем по любой цене — от 1 млн рублей за десятилетний экземпляр до 7 млн рублей за почти новую модель. Берут подержанные «Кайенны» охотно. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне приобрели почти 47 тыс. кроссоверов.
Выбирая «Кайенн», нужно знать два факта. Первый: Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и образец для многих марок. До сотки он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромный автомобиль способен как прокатить по гоночному треку, так и вывезти на охоту в лес.
Второй факт: Porsche Cayenne — это дорогой автомобиль с недешевым обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов — около 100 тыс. рублей, а комплект тормозных дисков стартует с цены в 40 тыс. рублей. Благодаря огромному спросу на модель рынок заполнился неоригинальными деталями, некоторые из которых в семь раз дешевле родных. Но так как у Cayenne было много версий и модификаций, запчасти нужно выбирать очень внимательно.
Еще один факт, который придется принять во внимание: за «Кайеннами» нужно ехать в Москву. Именно там чаще всего покупают и продают премиальный внедорожник. На момент написания в столице продавалось 500 б/у «Кайеннов», Петербурге — 120, в Екатеринбурге — 65.
Заряженный AMG G 63 появился в продаже в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость подержанной модели — почти 7 млн рублей. За эти деньги можно приобрести свежий Cayenne Turbo.
При выборе AMG G 63 надо помнить, что автомобиль требует не только много денег, но и времени, чтобы вовремя отслеживать то, что может выйти из строя.
Проходимость
На бездорожье дорогие автомобили перестают быть аксессуарами и приложением к статусу. Здесь они показывают все свои способности! G 63 с рамой, независимой подвеской и усилителями заднего моста — настоящий вездеход, если переобуть его в оффроуд резину и облачить кузов в защитную пленку. Клиренс — 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о существовании бордюров и препятствий. G 63 даже может преодолеть брод глубиной до 70 см!
Cayenne тоже не пасует перед внедорожными препятствиями. Пневмоподвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов над землей со 190 до 225 мм, а в меню водитель может выбрать режим работы на бездорожье. «Кайенн» не боится неровных дорог и лесных препятствий: на нем хоть в клуб, хоть на рыбалку!
Кузов
Несмотря на премиальность, «Гелендваген» получил славу самого гниющего «Мерседеса». Типичной кузовной проблемой считается кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на пробегах, приближающихся к 100 тыс. км. Если его не заменить, то придется менять сам глушитель. А если и этого не сделать, то ржавчина пойдет по всей системе выпуска.
Также приготовьтесь к регулярным (каждые 60-80 тыс. км) заменам петлей дверей, которые ржавеют и разбалтываются. Рамка лобового стекла покрывается ржавыми пятнами уже через год эксплуатации. Края дверей через два года уже пузырятся, краска с них норовит слезть.
На машинах старше 10 лет рама сгнивает до такого состояния, что ее приходится менять. Стоимость новой детали — от 500 тыс. рублей.
Качество ЛКП на Cayenne Turbo не сравнится с краской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска выдерживает сколы, камушки и царапины от веток. Если «Кайенн» не попадал в аварию с повреждением ЛКП, то краска будет держаться десятилетиями.
Салон
Салон Gelandewagen — это попытка сделать армейский автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается армейским. Ручки дверей лязгают, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветной подсветки и кожи дизайнеры ни добавляли, аскетизм все равно выпячивается наружу.
Уровень комфорта и эргономики в «Кайенне» — не чета G 63: все находится на своих местах, нет люфтов, скрипов и «сверчков». Пассажиров ждет стильный премиальный немецкий дизайн и качественная отделка.
Оснащение у машин схожее. Например, последние поколения моделей оборудованы люком в крыше, кожей, выбором режимов движения, ассистентом поддержания полосы, адаптивным круизом, системой распознавания знаков, встроенной навигацией.
Подвеска
Армейское прошлое G 63 дает о себе знать и в отношении подвески: запас прочности в ней рассчитан на экстремально тяжелые условия эксплуатации. Частого ремонта она требовать не будет, но через каждые 80-90 тыс. км советуем осматривать пыльники, резинки, сайлент-блоки, амортизаторы и т. п.
Ходовая часть надежная не только потому, что грамотно сконструирована, но и потому что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. км нужно осматривать передние и задние неразрезные мосты: смазывать шарниры, менять пыльники, масло, подшипники редукторов. Не реже раза в 100 тыс. км нужно будет менять пружины амортизаторов, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всеми пассажирами.
Cayenne — способный автомобиль, и его подвеска тоже рассчитана на жесткие условия использования. Автомобиль готов часто ездить по грунтовкам и даже преодолевать легкое бездорожье, притом с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма служит до 150 тыс. км, если ее регулярно осматривать и обслуживать.
Двигатель
Заряженные W463 второй генерации комплектовались 5,5-литровыми моторами с мощностью 544 л. с. Третий рестайлинг W463 получил уже 571 л. с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым мотором на 585 л. с. Расход такого «кирпича» — от 17 л на 100 км! Умножьте эту цифру на свой ежемесячный пробег и посчитайте, сколько бензина потребуется заливать в бак G 63.
В «Кайенн» устанавливают немецкие надежные моторы, которые начинают доставлять проблемы после 200 тыс. км. У первого рестайлинга 957 и второго рестайлинга 958 Cayenne Turbo под капотом билось 4,8-литровое сердце мощностью 500 л. с. Позже тот же мотор разогнали до 520 л. с.
Типичный бич немецких двигателей — постепенный рост расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. км, стоимость новой — от 30 тыс. рублей. Обслуженный «Кайенн» до 100 тыс. км — подарок судьбы, после — русская рулетка.
Кто круче
Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть статус и передвигаться в комфортном автомобиле с современными технологиями. Быстрый и юркий, он подойдет тем, кто получает удовольствие от шустрой езды в городских условиях. У него меньше расход топлива, вес и радиус разворота.
«Гелендваген» создан, чтобы наглядно демонстрировать «бандитско-лихое состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с грохотом холодильника «Витязь», кресла больше напоминают табуретки со спинками. Аэродинамика у «Гелика», как у кирпича: автомобиль хорошо едет только по прямой, на любых поворотах его страшно кренит во все стороны. Зато на бездорожье G 63 обыгрывает соперника.
Выбирая между автомобилями, нужно понимать, кто и каким образом на них ездил, ведь даже эти красавчики могут ходить по рукам. За 550 тыс. рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:
Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тыс. рублей.
«Кайенн» три раза попадал в ДТП и бит вкруг. По одной из аварий страховые произвели расчеты. На восстановление ушло более 700 тыс. рублей:
«Гелендваген» цвета хаки за 4,9 млн рублей имеет не такую богатую биографию. К тому же, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже», а на продажу выставлена из-за отъезда в другую страну. В качестве подарка владелец обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!
Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили госномер автомобиля. Проверка нашла восемь расчетов ремонтных работ!
До того, как попасть к последнему владельцу, машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время числилась в лизинге. Купив автомобиль, потенциальный покупатель переймет на себя обязательства и будет возвращать чужие долги.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, готовьтесь к тому, что на ежегодное обслуживание вы будете отдавать много. И чем меньше стоила машина, тем дороже будет ремонт.
Автор: Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.
Гелик или приора за 500 т рублей
Приора с МУЗЫКОЙ на 200+ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!АВТОЗВУК 2021!Подробнее
КУПИЛ СЕБЕ МЕРСЕДЕС БАНАН ЗА 500 ТЫСЯЧ / CLS 500 C ВЫХЛОПОМ И ОБВЕСОМ 6.3 AMGПодробнее
ГЕЛИК ЗА 500 ТЫСЯЧ VS ЛАДА ПРИОРАПодробнее
Чем обернется покупка СТАРОГО ГЕЛИКА за 580 тысяч рублей / W463 G320Подробнее
Купила Гелик за 300 тысяч рублей 4 года назад. Сколько вложено?Подробнее
На что способен Mercedes G-Class за 500 тысяч рублей.Подробнее
КУПИЛ ГЕЛЕНДВАГЕН ЗА 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ / РАСХОДЫ за ПОЛГОДАПодробнее
ЭТОТ ГЕЛИК СТОИТ ВСЕГО 300 000 РУБЛЕЙ. ДЕШАК! (ТОП-5)Подробнее
ГОРИ ГОРИ ЯСНО! ЛУЧШАЯ ПРИОРА В МИРЕПодробнее
Купил приору 2011 года, за 65 000 тыс рублей, готовлю к перепродаже, своими рукамиПодробнее
Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей! Feat Asata ChannelПодробнее
Состояние Mercedes G-Class за 500к. Лучше бы не заезжали в гараж. Киллер.Подробнее
Крутой Гелик g500 за 300 тыс. Во что превратили Гелендваген за 300 т.р. Проект Лиса Рулит Обзор автоПодробнее
Лада Приора с пробегом 300 т.км.Отзыв реального владельца.Подробнее
КУПИЛ новую Лада ПРИОРА за 500т.р. ПОЧЕМУ не ГРАНТА или ВЕСТА. Подробнее
Купили гараж на аукционе в деревне за 500 тысяч рублей, а там. Подробнее
БАНАН ЗА 500 ТЫСЯЧ ПОД BRABUS! ДЕЛАЕМ БРАБУС ИЗ CLS!Подробнее
Психанул и решил купить ПРИОРУ! В поисках идеального варианта за 100 тысячПодробнее